Jump to content

ePrix Нью-Йорка, 2017 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ePrix Нью -Йорка 2017 года (формально FIA Formula E Qualcomm New York City ePrix 2017 года ) — пара Формулы E, гонок на электромобилях состоявшихся 15 и 16 июля 2017 года на трассе Brooklyn Street Circuit в Ред-Хук, Бруклин, перед двухдневной толпой. из 20 000 человек. Это были девятая и десятая гонки чемпионата Формулы E 2016–17 и первый ePrix Нью-Йорка . Первую гонку, состоявшуюся 15 июля на протяжении 43 кругов, выиграл Virgin пилот Сэм Берд, стартовавший с четвертого места. Дуэт Techeetah Жана -Эрика Верня и Стефана Сарразена занял второе и третье места. Более длинную гонку на 49 кругов, состоявшуюся на следующий день, выиграл Бёрд с поул-позиции . Mahindra Товарищи по команде Феликс Розенквист и Ник Хайдфельд финишировали вторым и третьим.

Алекс Линн стартовал с поула в первой гонке, показав самый быстрый круг в квалификации, но Дэниел Абт обогнал его на старте. Абт решил экономить электроэнергию , а это означает, что он не смог добиться значительного преимущества впереди, а позже у него возникли проблемы с тормозами, что побудило его команду попросить его сосредоточиться на сборе электроэнергии. После того, как два круга ранее Бёрд дважды не смог обогнать Абта, он впервые обогнал Абта и стал лидером на 16-м круге. Бёрд сохранял лидерство после переключения на вторую машину, пока машина безопасности для машины Хайдфельда не потребовалась . На рестарте на 41-м круге Бёрд заблокировал пас Верня на последнем круге и одержал победу. В ходе гонки произошло две смены лидерства среди двух разных гонщиков.

Бёрд сохранил форму предыдущего дня и выиграл поул-позицию во второй гонке, но на старте уступил лидерство Розенквисту. Тем не менее, он смог оставаться рядом с Розенквистом в начале гонки, застигнув последнего врасплох после рестарта, и обогнал его, вернув лидерство на 11-м круге. Линн остановил свою машину на трассе девять кругов спустя, что вызвало желтый флаг полного курса , и несколько гонщиков сделали пит-стопы, чтобы пересесть на свои вторые машины. Бёрд решил остаться на трассе еще на один круг и вернул лидерство с дополнительной энергией. Берд значительно оторвался от остальных участников и выиграл гонку. В ходе гонки произошла одна смена лидерства между двумя разными гонщиками.

Эти победы стали четвертой и пятой победами Бёрда в его карьере, и он стал первым гонщиком, выигравшим обе гонки уик-энда с двойным заголовком после Нико Проста на London ePrix 2016 года . Результаты позволили Лукасу ди Грасси снизить отрыв лидера чемпионата пилотов Себастьяна Буэми (который отсутствовал из-за участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость ) до десяти очков. Розенквист сохранил третью позицию, в то время как две победы Берда переместили его с восьмого на четвертое, а Прост опустился на пятое. e.Dams-Renault сохранила лидерство в командном чемпионате с 229 очками и увеличила отрыв от Audi Sport ABT на семь очков. Махиндра остался третьим, а Virgin закрепила четвертое место, оставив две гонки до конца сезона.

Предыстория гоночного уикенда

[ редактировать ]

Предварительный просмотр

[ редактировать ]

пришедший в двойной заголовок из Берлина Пятью неделями ранее e.Dams-Renault пилот Себастьен Буэми, , возглавил чемпионат пилотов с 157 очками, опередив на 32 очка Лукаса ди Грасси, занявшего второе место, и еще на 39 опередив Феликса Розенквиста, занявшего третье место . Нико Прост стал четвертым с 72 очками, опередив на девять очков Ника Хайдфельда, занявшего пятое место. [1] e.Dams-Renault возглавила командный чемпионат с 229 очками; Audi Sport ABT стала второй с 171 очком, а Mahindra третьей с 149 очками. С 97 очками Virgin заняла четвертое место, а Techeetah была пятой с отставанием в 40 очков. [1]

Препараты

[ редактировать ]

В марте 2014 года было объявлено, что Формула E работает с властями Нью-Йорка над проведением автогонок в этом районе. [2] Основатель Формулы E Алехандро Агаг рассказал CNN в мае 2016 года, что он «очень оптимистичен» в отношении возможности проведения мероприятия в городе, посетив там потенциальные места: «Нашей мечтой было бы провести гонку в Нью-Йорке». [3] Первоначально проектировщики рассматривали Гавернорс-Айленд , Центральный парк и Государственный парк Либерти в Джерси-Сити в качестве возможных мест для трассы. Однако эти места не были выбраны, поскольку трасса на Гавернорс-Айленде была бы слишком дорогой; трасса Центрального парка потребовала бы вырубки деревьев ; а Государственный парк Либерти находится за пределами города. Заместитель мэра Нью-Йорка Алисия Глен посетила Париж в мае 2016 года. После посещения ePrix она поддержала гонку в Нью-Йорке при поддержке Корпорации экономического развития Нью-Йорка . [4] Был подписан годовой контракт на проведение гонки с возможностью продления каждый год на следующие десять лет. [5]

Трасса Brooklyn Street Circuit , где проходила гонка.

21 сентября 2016 года официальные лица объявили, что ePrix Нью-Йорка будет проводиться на трассе Бруклин-стрит длиной 1,210 миль (1,947 км) в бруклинском районе Ред-Хук . [6] [7] [8] [9] Высокопоставленные лица поддержали гонку: мэр Билл де Блазио назвал Ред-Хук местом, где «нет лучшего дома для ePrix», [10] [11] а президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт сказал, что приведение этой серии в город было «само по себе удивительным достижением». [9] [6] [7] Неделю спустя это мероприятие было подтверждено Всемирным советом по автоспорту FIA как часть расписания Формулы E на 2016–17 годы как этап с двойным заголовком. [12] Это девятая и десятая одноместных электромобилях , которые прошли 15 и 16 июля 2017 года. гонки Чемпионата на [12] [13] Это был первый этап автоспорта с открытыми колесами, санкционированный FIA, который проводился в Нью-Йорке. [9] и первая автогонка с 1896 года. [14] ePrix Нью-Йорка стал третьим городом, проводившим гонки Формулы E в Соединенных Штатах, после ePrix Майами в 2015 году и ePrix Лонг-Бич в 2015 и 2016 годах . [15] Пресса ожидала, что скачки посетят от 18 000 до 40 000 зрителей. [16] [17] [18]

Первые фотографии запланированной планировки были представлены средствам массовой информации 21 сентября. [9] Строительство трассы началось 2 июля, за 13 дней до первой гонки, и завершилось через 11 дней. [19] Более 20 миллионов долларов было потрачено на реконструкцию территории, которая включала демонтаж пешеходных переходов , участков бордюра и автобусных навесов, поскольку они выступали за пределы трассы, а также перестроили конечную охрану в центре пути, чтобы сделать ее переносной для перемещения до и после мероприятия. . [16] Розенквист охарактеризовал трассу как «одну из тех действительно технических трасс» и полагал, что ее планировка сравнима с Трассой Инвалидов . [20]

Столкновение чемпионата мира по выносливости

[ редактировать ]
Машина Пьера Гасли в паддоке перед воскресной квалификацией. Он заменил Себастьяна Буэми , который участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость .

Поскольку гонки запланированы на 15 и 16 июля, это мероприятие противоречит « 6 часам Нюрбургринга» 2017 года . Столкновение произошло из-за того, что генеральный директор чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) Жерар Невё и команды договорились не проводить гонку в течение четырех недель после « 24 часов Ле-Мана» , а Нюрбургринг потребовал двухнедельного перерыва, ведущего к предложенному 30 июля. дата проведения Гран-при Германии . [21] Ранее Неве и Агаг заключили « джентльменское соглашение », запрещающее их сериям проводить гонки в один и тот же уик-энд, поскольку несколько гонщиков участвуют в обеих дисциплинах. [22] Даты гонок в Нью-Йорке не могли быть изменены из-за его местоположения и графика стыковки кораблей. [23] мероприятие в Нюрбургринге не было перенесено из-за необходимости перевозки груза в Мехико, а трасса была арендована на последующие выходные. [24] WEC и Формула E достигли соглашения в июле 2017 года, что предотвратило столкновение обеих серий в 2018 году. [25]

Прост и Нельсон Пике-младший ( «Jaguar ») были первыми двумя гонщиками WEC, подтвердившими свое участие в Нью-Йорке в феврале, а Адам Кэрролл из Jaguar покинул серию гонок на выносливость, чтобы сосредоточиться на Формуле E. [26] Сэм Бёрд достиг соглашения со своей командой AF Corse об участии в скачках в Нью-Йорке. [27] и был партнером в Virgin пилота команды по развитию Алекса Линна после того, как Хосе Марии Лопеса потребовала от Toyota сделать WEC приоритетом . [28] Лидер чемпионата Буэми не смог прийти к соглашению, которое позволило бы ему принять участие в первой гонке из-за логистических проблем, и Toyota обязала его присутствовать на этапе WEC в Нюрбургринге. Его заменил чемпион серии GP2 2016 года и Суперформулы гонщик Пьер Гасли . [29]

Гонка первая

[ редактировать ]
ePrix Нью-Йорка, 2017 г.
Гонка 9 из 12 чемпионата Формулы E 2016–17.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки [30] [31]
Дата 15 июля 2017 г.
Официальное название FIA Formula E Qualcomm ePrix Нью-Йорка 2017 г. [32]
Расположение Трасса Бруклин-стрит , Ред-Хук, Бруклин
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 1,953 км (1,220 миль)
Расстояние 43 круга, 83,979 км (52,182 мили)
Погода Сухой, воздух: 29,25–29,8 °C (84,65–85,64 °F), трек: 32,8–33,9 °C (91,0–93,0 °F)
Поул-позиция
Водитель Верджин-Ситроен
Время 1:03.296
Самый быстрый круг
Водитель Германия Маро Энгель Вентури
Время 1:03.883 на 21 круге
Подиум
Первый Верджин-Ситроен
Второй Течита-Рено
Третий Течита-Рено
Лидеры круга

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед вечерней гонкой были проведены две тренировки — обе в субботу утром. Первая сессия длилась 45 минут, вторая – 30 минут. [33] В пятницу днем ​​состоялась 30-минутная сессия, в ходе которой не было установлено соревновательное время круга, и проводилась на мокрой трассе впервые в истории Формулы E. [34] Линн была быстрее всех в первой сессии, которая проходила на влажной трассе, образовавшейся из-за сильного дождя в пятницу, но высыхающей по ходу сессии, с опозданием на круг на 1 минуту 5,977 секунды, что почти на две десятых секунды быстрее, чем у ее товарища по команде Бёрда. на втором месте, а Розенквист на третьем. Прост был четвертым по скорости, опередив пилотов Audi Sport ABT Даниэля Абта и ди Грасси. Жером д'Амброзио , Митч Эванс , Робин Фрайнс и Адам Кэрролл замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [35] [36] Сессия была временно остановлена ​​через три минуты, когда Том Диллманн ( Вентури ) остановил свою машину на трассе и не смог перезапуститься. Позже Жан-Эрик Вернь вылетел на площадку для выезда , но избежал повреждения своей машины. [36] Розенквист использовал мощность 200 кВт (270 л.с.), чтобы установить самое быстрое время круга во второй тренировке - 1 минуту 2,423 секунды, несмотря на незначительный контакт со стеной на выходе из пятого поворота своим правым задним колесом, повредив его подвеску . [37] [38] Однако повреждение не было достаточно серьезным, чтобы исключить его, и было устранено. [38] Он был на три десятых секунды быстрее своего товарища по команде Хайдфельда, занявшего второе место, и Проста, занявшего третье место. Берд, дуэт Audi Sport ABT, состоящий из ди Грасси и Абта, Лоика Дюваля , Эванса, Фрайнса и Линн, завершил первую десятку. [37] В конце сессии ди Грасси выехал на обочину трассы из-за проблемы с системой управления аккумулятором и не смог перезапустить свою машину, что потребовало управления гонкой, чтобы активировать желтую процедуру полного курса . [38] [39] [40]

Дэниел Абт (на фото в 2015 году) квалифицировался вторым и лидировал в первой гонке 15 кругов, прежде чем сошел с дистанции из-за проблем с машиной.

Субботняя дневная квалификационная сессия длилась 60 минут и была разделена на четыре группы по пять машин. Каждая группа определялась посредством лотереи, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Всем гонщикам было разрешено проехать два круга на время, один из которых был на максимальной мощности. Пять самых быстрых участников в четырех группах участвовали в сессии «Супер-Поул», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти гонщиков был ограничен одним кругом на время, а порядок старта определялся по лучшим результатам участника (Супер-Поул с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатый). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили по три очка в пользу своего чемпионата. [41] Квалификация прошла в сухую и теплую погоду. [30] В первой группе из пяти бегунов Вернь увеличил темп сессии, несмотря на незначительный контакт с барьером, окаймляющим трассу, и бежал на четыре десятых секунды быстрее, чем Дюваль, занявший второе место. [42] Товарищи Андретти по команде Фрайнс и Антониу Феликс да Кошта были третьим и четвертым (последний слегка врезался в стену между восьмым и девятым поворотами), а Гасли был самым медленным гонщиком в группе после удара о бетонную стену, повредившего подвеску. [42] [43] Д'Амброзио показал лучшее время круга во второй группе, на три десятых секунды быстрее, чем Хайдфельд, занявший второе место. Прост, Стефан Сарразен и Эванс вошли в тройку самых медленных участников второй группы. В третьей группе Абт был самым быстрым, а Линн — второй. Пике занял третье место, а Кэрролл – четвертое. [42] Розенквист поскользнулся и углубился на повороте на одну шпильку , потеряв две секунды времени и стал самым медленным участником третьей группы. [43] [44] [45]

Бёрд установил самое быстрое время круга в целом - 1 минуту 2,806 секунды, проехав почти на шесть десятых секунды быстрее, чем Оливер Терви, занявший второе место. Ди Грасси, Диллманн и Маро Энгель вошли в тройку самых медленных гонщиков в группе. [30] У Энгеля возникла проблема, которая возникла еще до того, как он смог зафиксировать круг с максимальной мощностью, из-за чего ди Грасси сбавил скорость из-за того, что размахивали желтыми флагами. [43] [44] В конце групповой квалификации время круга Берда, д'Амброзио, Абта, Линн и Верня позволило им получить супер-поул. [45] Автоспортивная пресса назвала это «шокирующим результатом». [44] [46] Линн занял первую поул-позицию в своей карьере, проехав круг за 1 минуту 3,296 секунды в своей первой гоночной встрече. [46] Он стал первым гонщиком, завоевавшим поул-позицию в своей дебютной гонке Формулы E после Верни на Punta del Este ePrix 2014 года . [47] присоединился К Линн в первом ряду стартовой решетки Абт, который потерял время на последней трети круга. [43] Абт опередил Верня, занявшего третье место в квалификации, на 0,003 секунды. [44] У Берда был неровный круг, в результате чего он остался четвертым, поскольку он не смог соответствовать темпу своего товарища по команде из-за двух ошибок на шпильках трассы. [42] [43] Д'Амброзио не смог вывести свою машину на квалификационную настройку, в результате чего на шестом повороте он заблокировал шины и занял пятое место. [43] В остальной состав вошли Хайдфельд, Пике, Тюрви, Прост, ди Грасси, Сарразен, Дюваль, Кэрролл, Эванс, Диллманн, Фрайнс, Розенквист, Феликс да Кошта, Гасли и Энгель. [30]

Первая гонка началась в 16:00 по восточному летнему времени ( UTC-05:00 ). [33] Погода на старте была сухой и солнечной, температура воздуха составляла от 84,65 до 85,64 °F (от 29,25 до 29,80 °C), а температура на трассе колебалась от 91,0 до 93,0 °F (от 32,8 до 33,9 °C). [30] Особенностью Формулы E является функция Fan Boost — дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности, которые можно использовать во второй машине гонщика. Трое гонщиков, которым было разрешено использовать усиление, были определены голосованием болельщиков. [41] В первой гонке в Нью-Йорке Абт, ди Грасси и Вернь получили дополнительную мощность. [48] Когда гонка началась, у Линна провернулись шины, позволив Абту обогнать его на крутом повороте. [49] Бёрд и ди Грасси на старте получили по одной позиции; [48] [50] пробка задержала ди Грасси на шпильках, где несколько автомобилей вступили в контакт, но не получили повреждений кузова. [48] Розенквист к концу первого круга набрал шесть позиций, а Прост потерял девять позиций на той же дистанции из-за повреждения машины. [30] [51] Эвансу пришлось пересесть на свою вторую машину из-за сломанного правого переднего колеса, а д'Амброзио выехал на пит-лейн с повреждением левого переднего крыла после контакта с Пике. [51]

В конце первого круга Абт лидировал от Линн, за которым по очереди следовали Бёрд, Вернь, Хайдфельд, д'Амброзио, Тёрви, Сарразен, Пике и ди Грасси. [30] Абт решил экономить электроэнергию , а это означает, что он не смог значительно опередить обоих водителей Virgin. [52] Линн защищалась от товарища по команде Берда, но тот разочаровался в его маневрах. Берду было разрешено обогнать Линн на втором повороте на девятом круге. [53] [54] Хайдфельд обогнал Верня и занял четвертое место по итогам того же круга. [30] [51] Абт боролся с тормозами; его команда попросила его сосредоточиться на восстановлении электроэнергии. [50] Бёрд бросил вызов Абту за лидерство, дважды пытаясь обогнать его на 14-м круге, но оба раза безуспешно. [48] Два круга спустя Бёрд опередил Абта, агрессивно повернувшись внутрь него на шпильке пятого поворота. [53] Вернь и Хайдфельд напали на Линна, который изо всех сил пытался управлять электроэнергией своей машины. [50] Хайдфельд воспользовался небольшим отрывом, оставленным Линн, и обогнал его третьим во второй шикане второго поворота на 16-м круге. Вернь обогнал Линн и занял четвертое место на первом повороте на следующем круге. [51]

Жан-Эрик Вернь (на фото в 2016 году) уверенно финишировал вторым в первой гонке.

Хайдфельд оказывал давление на Абта, но Вернь приближался к нему, позволяя Абту создать небольшой отрыв от пары. [48] Вернь начал атаку до открытия окна пит-стопа и обогнал Хайдфельда на шикане второго поворота и занял третье место на 18-м круге. [51] [52] Дальше по полю Кэрролл и Феликс да Коста сражались друг с другом, и обе машины вступили в контакт, засорив трассу обломками. [48] На 21-м круге Абт опустился на третье место, когда его обогнал Вернь. Обязательные пит-стопы, во время которых всем гонщикам необходимо пересесть на вторую машину, начались на том же круге, когда Линн выехал на пит-лейн после того, как Вернь обогнал его и занял шестое место. Бёрд и Вернь сделали пит-стопы на одном круге, вернув лидерство Абту. [51] в гонке Энгель установил лучший результат На том же круге . Его круг продолжительностью 1 минута 3,883 секунды принес ему одно очко. [30] Абт придерживался альтернативной стратегии и лидировал один круг, прежде чем уступить его Берду. [53] После пит-стопов Бёрд опередил Верня на 2,2 секунды, а Абт отставал от Бёрда на пять секунд. [51] Быстрая работа пит-бригады Сарразена позволила ему занять четвертое место, а Розенквист переместился на шестое место после старта с 17-й позиции, хотя его товарищ по команде Хайдфельд опустился на восьмое место. [53]

Гонка Линна была прервана на 25-м круге, когда он остановился на трассе из-за поломки карданного вала . [48] [50] [54] Ди Грасси был разделен двумя Махиндрами Розенквиста и Хайдфельда, и он сражался с первым, одновременно защищаясь от второго. [48] Диллманн и Гасли обогнали Кэрролла и вошли в первую десятку на 29-м круге. [30] [51] Когда лидирующая группа утвердилась, внимание сосредоточилось на поединке ди Грасси с Розенквистом. [53] Ди Грасси был осторожен, пытаясь найти место для прохода Розенквиста, но продолжал оказывать на него давление. [50] Это 33 ноября, [48] Розенквист заблокировал шины на повороте на шикану второго поворота, из-за чего он потерял контроль над задней частью своей машины и врезался в барьер на выходе из поворота. [50] [52] [53] Его ошибка вывела ди Грасси на пятое место; в результате удара его заднее крыло было повреждено, что побудило официальных лиц гонки показать черный флаг с оранжевым кругом , что потребовало от него сделать пит-стоп для ремонта. [50] [52] [54] Обогнав Диллмана, Гасли оказался на седьмой позиции. [51] Правая задняя подвеска Хайдфельда вышла из строя после слишком сильного удара по бордюру на третьем повороте на 37-м круге. Он остановился на трассе, вызвав срабатывание машины безопасности и сократив временные промежутки на поле. [49] [53] [54] Хайдфельд без помощи маршалов отогнал свою машину обратно на пит-лейн . [51]

Автомобиль безопасности был отозван в конце 41-го круга, и гонки возобновились, и Бёрд лидировал Вернь и Абт. [51] На последнем круге Абт замедлился из-за отказа системы управления аккумулятором в первом повороте, что позволило Саррацину занять третье место. Когда Абт попытался присоединиться, он чуть не ударил товарища по команде ди Грасси и остановился на трассе, не позволив ему финишировать. [53] [54] Вернь попытался обогнать Берда, затормозив на круге позже него, но не смог его обогнать, и Берд сохранил лидерство, обеспечив свою первую победу в сезоне, четвертую в своей карьере и первую после Buenos Aires ePrix 2016 года . Он стал первым гонщиком, выигравшим автопробег в Нью-Йорке. [50] [55] Вернь финишировал вторым, отстав на 1,3 секунды, а его товарищ по команде Сарразен занял третье место. Ди Грасси был четвертым, Дюваль пятым, а Терви шестым. Два e.Dams-Renaults Гасли и Проста заняли седьмое и восьмое места. Фрайнс и Кэрролл замыкают первую десятку. Пике и Феликс да Кошта оказались на следующих двух позициях. [30] Из-за проблем Диллманн опустился на 13-е место. [53] Абт и Розенквист финишировали последними. Эванс, д'Амброзио и Энгель были тремя другими гонщиками, не финишировавшими в гонке. [30] Во время гонки произошло две смены лидерства; два гонщика вышли на передовую часть поля. Бёрд лидировал дважды, в общей сложности на 27 кругах из 43. [30]

После гонки

[ редактировать ]
Стефан Сарразен (на фото в 2012 году) впервые в сезоне поднялся на подиум, заняв третье место.

Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. Бёрд был рад победе, назвав свое достижение «невероятным» и поздравил Формулу Е с организацией мероприятия: «Я могу себе представить, насколько это было сложно, но пока это была потрясающая неделя. У нас сегодня была довольно хорошая скорость». [56] Он сказал, что обе гонки в Берлине стали «поворотным моментом» для его команды, поскольку они были тщательно осведомлены о своих выступлениях, и похвалил своего товарища по команде Линн за поул-позицию. [56] Вернь был рад финишировать вторым, но заявил, что его уход с стартовой решетки помешал ему выиграть гонку, поскольку на гоночной трассе было большое количество грязи , из-за чего он потерял позиции. Тем не менее, он знал, что может вернуть себе позиции на первом этапе ePrix, и увеличил темп, чтобы сэкономить больше электроэнергии, чем Бёрд, но чувствовал, что последний заслужил победу. [56] Сарразин сказал, что он чувствовал себя «очень хорошо», финишировав третьим, и, несмотря на небольшую ошибку в квалификации, он чувствовал себя «повезло» из-за проблемы Абта на последнем круге. [56]

Из-за проблем с восстановлением аккумулятора в его машине, из-за которых он не смог финишировать после того, как лидировал на первых 16 кругах, Абт рассказал о своем раздражении и рассказал, что у него были некоторые проблемы с его первой машиной: «Но все же мы были в состоянии По крайней мере, подняться на подиум здесь было бы неплохо. Все равно хорошо, а потом на последнем круге моя машина отключилась из-за отказа аккумулятора или чего-то еще. Это раздражает». [57] Он также был разочарован потерей возможности финишировать на подиуме, но сказал, что ему всегда приятно соревноваться в первых рядах; однако он утверждал, что чувствует себя более довольным тем, что стал первым гонщиком, финишировавшим в гонке: «Я не знаю, почему это происходит со мной всегда, так много раз. Это просто очень раздражает, потому что в конце концов люди забывают, что произошло». [57]

В результате чемпионство Буэми среди пилотов сократилось до 20 очков, а ди Грасси финишировал четвертым. Розенквист остался на третьей позиции с 86 очками, но его преимущество над Простом, занявшим четвертое место, сократилось до десяти очков. Победа Бёрда переместила его с восьмого на пятое место. [1] e.Dams-Renault по-прежнему лидирует в командном чемпионате с 239 очками, хотя их отрыв от Audi Sport ABT немного сократился на два очка. Махиндра сохранил третье место с 149 очками. Virgin закрепила четвертую позицию со 125 очками, а Techeetah еще больше увеличила свое преимущество над NextEV и заняла пятое место с тремя гонками до конца сезона. [1]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Жирный текст указывает, у кого еще был теоретический шанс стать Чемпионом.
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

Вторая гонка

[ редактировать ]
ePrix Нью-Йорка, 2017 г.
Гонка 10 из 12 чемпионата Формулы E 2016–17.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки [58] [59]
Дата 16 июля 2017 г.
Официальное название FIA Formula E Qualcomm ePrix Нью-Йорка 2017 г. [32]
Расположение Трасса Бруклин-стрит , Ред-Хук, Бруклин
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 1,953 км (1,220 миль)
Расстояние 49 кругов, 95,697 км (59,463 миль)
Погода Сухой, воздух: 28,6–29,5 °C (83,5–85,1 °F), трек: 28,35–28,9 °C (83,03–84,02 °F)
Поул-позиция
Водитель Верджин-Ситроен
Время 1:02.285
Самый быстрый круг
Водитель Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ
Время 1:03.898 — 7-й круг
Подиум
Первый Верджин-Ситроен
Второй Махиндра
Третий Махиндра
Лидеры круга

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Одна 45-минутная тренировка в воскресенье утром была проведена перед дневной гонкой. [33] Бёрд зафиксировал самый быстрый круг третьей тренировки, проходившей в сухую и теплую погоду. [58] 1 минута 2,209 секунды, что почти на две десятых секунды быстрее, чем Вернь за секунду. Энгель, Тюрви, Пике, Диллманн, Линн, ди Грасси, д'Амброзио и Хайдфельд занимали позиции с третьей по десятую. [60] Диллманн сломал переднюю левую подвеску после удара о барьер на выходе из шпильки шестого поворота. Он не смог вернуться на пит-лейн и остановил свою машину на следующем повороте, что потребовало красного флага . [61] Ди Грасси превысил скорость на крутом повороте и повернул в противоположном направлении, чтобы продолжить движение. Сессия закончилась досрочно, когда Фрайнс потерял контроль над задней частью своей машины и врезался в стену десятого поворота, засорив трассу обломками. [60] [61] Фрайнс покинул свой автомобиль, но слегка прихрамывал, возможно, из-за удара ногой о монокок. [60]

Воскресная квалификационная сессия прошла утром, а не традиционно во второй половине дня. [33] Квалификация прошла в сухую и теплую погоду. [58] В первой группе из пяти бегунов Бёрд лидировал в сессии, опередив Фрайнса. Прост и Пике были третьим и четвертым из-за того, что оба гонщика потеряли время из-за ошибок. [62] У Дюваля возникли проблемы с выбором второй передачи, и он глубоко въехал в первый поворот, завершив первую группу медленнее всех. [62] [63] Розенквист установил круг, сразу сделав его самым быстрым во второй группе, опередив Терви и Абта. Д'Амброзио и Феликс да Коста были самыми медленными участниками второй группы. [64] В третьей группе Гасли установил лучшее общее время в групповой квалификации - 1 минуту 2,080 секунды, что на одну десятую секунды быстрее, чем Вернь, занявший второе место. [58] Ди Грасси легко врезался в барьер выхода из третьего поворота на пути к третьему. [63] [65] Саррацин и Эванс финишировали в третьей группе как самые медленные конкуренты. [58] В четвертой группе Хайдфельд показал круг на последней минуте, что сделало его самым быстрым, опередив Энгеля и Диллманна. [60] После замены трех компонентов автомобиля Линн боролась с температурой тормозов и стала четвертой. Кэрролл был четвертым самым медленным гонщиком в группе после контакта с барьером на выходе из пятого поворота. [58] [63] По итогам групповой квалификации Гасли, Розенквист, Вернь, Бёрд и Хайдфельд квалифицировались на суперпоул. [64] Берд выиграл поул-позицию с кругом за 1 минуту 2,285 секунды, и в первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Розенквист. [62] Вернь заблокировал шины на шпильке, что нарушило его ритм в следующих поворотах, но он восстановил достаточно времени, чтобы квалифицироваться третьим. [64] Гасли промахнулся на первом повороте, оставив его четвертым. Круг Хайдфельда был неопрятным, и он стартовал пятым. После квалификации Фрайнс и Пике опустились на десять позиций из-за замены коробки передач и двигателя соответственно. [63] [66] и Пике сделал то же самое после замены двигателя. После пенальти остальная часть сетки выстроилась в виде Энгеля, Тюрви, Абта, ди Грасси, Диллманна, Саррацина, Эванса, д'Амброзио, Прост, Линн, Феликса да Кошты, Дюваля, Кэрролла, Фрайнса и Пике. [58]

Феликс Розенквист (на фото в 2016 году) стартовал с первого ряда стартовой решетки и лидировал первые десять кругов второй гонки.

Вторая гонка стартовала в 13:00 по местному времени. [33] Погода в начале гонки была сухой и солнечной, температура воздуха составляла от 83,5 до 85,1 °F (от 28,6 до 29,5 °C), а температура трассы - от 83,03 до 84,02 °F (от 28,35 до 28,90 °C). [58] Второе соревнование длилось на шесть кругов дольше, чем первое, поэтому управление аккумулятором стало основной заботой каждого гонщика. [67] Второй день подряд лидировал не поул-ситтер, поскольку Розенквист ускорился быстрее Берда и обогнал его в шпильке первого поворота. [68] Гасли опустился на пятое место после Хайдфельда. [69] Как и в первой гонке, в первом повороте несколько гонщиков вступили в контакт. Защитный кожух заднего колеса Абта был поврежден в результате контакта с товарищем по команде ди Грасси и Диллманном. [66] [67] Энгель врезался в тыл Верни в первом повороте, и ему показали черный флаг с оранжевым кругом, требующий от него выехать на пит-лейн для ремонта. [67] [70] Абт сбавил скорость в середине первого круга, остановившись в центре трассы, чтобы выполнить полный сброс, и упал в конец поля. [69] К концу первого круга Прост набрал три позиции, а Абт опустился на двенадцать позиций на той же дистанции. [58]

В конце первого круга Розенквист опередил Бёрда, Верня, Хайдфельда, Гасли, Энгеля, Тёрви, Диллманна, ди Грасси и Эванса. [58] На первых кругах Бёрд отставал от Розенквиста. [68] в то время как Хайдфельд приблизился к обоим гонщикам. [67] Стартовав девятым, ди Грасси к седьмому кругу стал седьмым. [69] Энгель врезался в барьер на трассе и выехал на пит-лейн, где его команда отремонтировала его машину и сосредоточилась на том, чтобы установить самый быстрый круг в гонке. [71] Однако ему этого не удалось, поскольку Абт установил самый быстрый круг на своем седьмом круге. Абт проехал круг за 1 минуту 3,898 секунды и заработал одно очко. [58] Заблокировав правый передний тормоз, Эванс пробежал мимо и остановил свою машину возле въезда на пит-лейн после легкого удара о стену два круга спустя. [66] [67] [69] Эвансу было трудно выехать из барьера задним ходом, что привело к первому желтому флагу полного курса. Гасли был первым водителем, заметившим это, снизив скорость в десятом повороте. [66] и выпал из тройки лидеров. Во время всего желтого курса ди Грасси, Абт и Хайдфельд были объявлены победителями второго голосования FanBoost. [69]

Гонки возобновились на 10-м круге: Розенквист лидировал Берд и Хайдфельд. [71] Вскоре после этого, [71] Бёрд атаковал Розенквиста, застигнув последнего врасплох и обогнав его на шпильке шестого поворота, выйдя вперед в начале 11-го круга. [66] [70] Хайдфельд не смог обогнать своего товарища по команде, поскольку Гасли приближался к лидирующей группе. [69] Птица начала уходить с поля. [71] Фрайнс сохранял электроэнергию, пытаясь завоевать позиции. [66] Другую половину первой десятки задержал Тёрви, с которым сражались Диллманн и ди Грасси. Диллманну и ди Грасси удалось обогнать борющегося Турви. [69] Энгель решил рискнуть пересесть на свою вторую машину на 15-м круге, но опустился на 18-е место, а Вернь переместился на 12-е. [66] Второй желтый цвет полной трассы потребовался на 20-м круге, когда Линн остановилась в центре прямой после шиканы первого поворота из-за технической проблемы. [67] [71] Это побудило нескольких гонщиков, в том числе товарищей по команде Mahindra Розенквиста и Хайдфельда, выехать на пит-лейн для обязательной пересадки на свои вторые машины на том же круге. [67] Бёрд решил остаться на трассе еще один круг, прежде чем остановиться, что дало ему больше электроэнергии, чем гонщикам позади него. [68] Пилоты Techeetah Вернь и Сарразин были застигнуты врасплох желтым цветом полного курса и переключились на свои вторые машины, как только поле вернулось к гоночной скорости. [68] Две потерянные позиции, [71] но имел больше полезной электрической энергии. [66]

Сэм Бёрд , на фото (справа) в паддоке перед воскресной квалификацией, выиграл обе гонки выходных.

Когда гонки возобновились, Бёрд сохранил первое место и опередил обоих Махиндров. [67] Ди Грасси отставал от Гасли на семь секунд, и их разделил еще не остановившийся Фрайнс. [69] Берд использовал перезапуск , чтобы увеличить свое преимущество над обоими Махиндрами до трех секунд, не перерасходовав электрическую энергию. [66] Д'Амброзио развернулся на шикане; хотя задняя часть его машины была повреждена, заднее крыло осталось нетронутым. [71] Феликс да Кошта направился внутрь Дюваля, но развернулся на первом повороте, отстав от товарища Дюваля по команде д'Амброзио. [69] Команда Розенквиста заметила, что у его машины проблемы с показаниями энергии, и побудила товарища по команде Хайдфельда обогнать его на втором месте на 36-м круге, чтобы посмотреть, сможет ли он приблизиться к Бёрду и обогнать его. Розенквист быстро отстал, давая возможность решить свою проблему в более спокойной обстановке. [69] [72] Это позволило Бёрду ещё больше увеличить своё преимущество на секунду. [66] Пике был оштрафован за проезд, поскольку не отбыл ранее назначенный десятисекундный штраф, назначенный после замены двигателя, при замене автомобиля. [67] Д'Амброзио въехал внутрь товарища по команде Дюваля, входящего в шестой поворот, и обогнал его, позволив Феликсу да Коште приблизиться к обеим Dragon . машинам [69] [70] Спустя один круг Феликс да Кошта затормозил позже Дюваля, но они встретились на первом повороте. В результате столкновения Феликсу да Коште был назначен штраф за проезд. [68] [69] [70]

Хайдфельд позволил своему товарищу по команде Розенквисту вернуться на второе место на 48-м круге. [67] Несмотря на избыточную поворачиваемость на последних кругах гонки, Бёрд открыл значительное преимущество и пересек линию старта/финиша после 49 кругов, заработав свою вторую победу в сезоне, вторую подряд в Нью-Йорке и пятую в своей карьере. [69] [73] Он был первым гонщиком, выигравшим обе гонки уик-энда с двойным заголовком после Проста на ePrix в Лондоне в 2016 году . [74] Гасли догнал Махиндру Розенквиста и Хайдфельда на последнем круге, и все трое гонщиков слаженно прошли последний поворот. [68] Бросая вызов Хайдфельду за третье место, Гасли на входе в последний поворот набрал слишком большую скорость и врезался в стенку трассы. Он швырнул на трассу съемный барьер, в который не попал ни один другой гонщик. [67] [71] Розенквист занял второе место, а Хайдфельд едва опередил поврежденную машину Гасли. Ди Грасси был пятым, Прост шестым, Диллманн седьмым и Вернь восьмым. Дополнительная электрическая энергия позволила Фрайнсу обогнать четыре машины на последнем круге и занять девятое место. Д'Амброзио замыкает первую десятку. Кэрролл, Сарразен, Дюваль, Тюрви, Феликс да Кошта и Пике финишировали последними. [72] Во время гонки произошла одна смена лидера; два гонщика вышли на передовую часть поля. Бёрд лидировал один раз на протяжении 29 кругов из 49. [58]

После гонки

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. Бёрд был в эйфории от своей второй победы в Нью-Йорке и воздал должное команде Virgin за то, что она предоставила ему, по его словам, «лучшую машину», на которой он ездил в Формуле E: «Какую машину мне подарили в эти выходные. квалификация, сенсационная по управлению энергией в гонке». [75] Он предложил перенести поул-позицию на правую сторону, если Формула E вернется в Нью-Йорк, и не исключил, что поборется за победы на заключительном гоночном уик-энде сезона в Монреале . [75] Занявший второе место Розенквист заявил, что не ожидал сильной формы команды Virgin, но похвалил Берда за вождение. [72] Он сказал, что был «взволнован» возвращением на подиум, несмотря на то, что Берд обогнал его после первых десяти кругов. Розенквист заявил, что, по его мнению, это демонстрирует потенциал его команды на победу в большем количестве гонок, и с нетерпением ждал двух последних ePrix сезона. [76] Хайдфельд, занявший третье место, рассказал о том, как ему понравилась вторая гонка. Он сказал, что из-за проблем, с которыми столкнулся его товарищ по команде Розенквист, он попытался оказать давление на Берда, но хотел ехать более спокойно после того, как у него вышла из строя подвеска во время гонки предыдущего дня. [77]

Что касается столкновения с Гасли на последнем круге, Хайдфельд сказал, что он не поощрял Гасли бежать по внутренней стороне, поскольку он пытался оставаться рядом с товарищем по команде Розенквистом, чтобы не было свободного места, куда последний мог бы въехать: «Конечно, я не трогал его специально, и жаль так заканчивать, но, по крайней мере, мы оба перешли черту». [72] Гасли утверждал, что Хайдфельд поставил его в такое положение, чтобы удариться о стену после того, как последний отпустил педаль тормоза. [78] Тем не менее, он охарактеризовал свои выходные как «очень позитивные», но не ожидал, что сможет продвинуться к супер-поулу после всего лишь дневного опыта вождения в серии: «У нас был очень напряженный график, особенно с учетом того, что я приехал позже, во время гонки. Нам пришлось многому научиться, но мы справились отлично. Мы заработали важные очки для команды. Это была прекрасная возможность открыть для себя новую дисциплину, и мне очень понравился этот вызов». [79] Феликс да Кошта рассказал о своем несогласии с штрафом за проезд, который он получил от стюардов после столкновения с Дювалем в конце гонки, что, по его словам, положило конец гонке для него. [80]

Результат еще больше сократил преимущество Буэми в чемпионате пилотов над ди Грасси до десяти очков. Розенквист остался на третьем месте с 104 очками и опередил Бёрда на четыре очка. Шестое место Проста опустило его на пятую позицию. [1] e.Dams-Renault увеличила отрыв от Audi Sport ABT в командном первенстве до 65 очков. Махиндра сохранил третье место с 182 очками. Со 153 очками Virgin закрепила четвертую позицию и опередила Течиту на 59 очков за две гонки до конца сезона. [1] Гоночный уик-энд посетило 20 000 человек. [72] Ди Грасси признал, что его команде не хватило темпа, чтобы бороться за победы в обеих гонках, но верил, что сможет улучшить свою ситуацию в чемпионате, и сосредоточился на последних двух раундах. [81]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Жирный текст указывает, у кого еще был теоретический шанс стать Чемпионом.
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

Классификация

[ редактировать ]

Отборочный

[ редактировать ]
Финальная первая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда GS СП Сетка
1 37 Великобритания Алекс Линн Верджин-Ситроен 1:03.009 1:03.296 1
2 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 1:02.888 1:03.534 2
3 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 1:03.091 1:03.537 3
4 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 1:02.806 1:03.557 4
5 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон-Пенске 1:02.881 1:07.203 5
6 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 1:03.193 6
7 3 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV NIO 1:03.361 7
8 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV NIO 1:03.385 8
9 8 Франция Глупый Нико e.Dams-Renault 1:03.433 9
10 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 1:03.480 10
11 33 Франция Стефан Сарразен Течита-Рено 1:03.508 11
12 6 Франция Лоик Дюваль Дракон-Пенске 1:03.521 12
13 47 Великобритания Адам Кэрролл Ягуар 1:03.555 13
14 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 1:03.637 14
15 4 Франция Том Диллманн Вентури 1:03.795 15
16 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-БМВ 1:03.830 16
17 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 1:04.300 17
18 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 1:04.585 18
19 9 Франция Пьер Гасли e.Dams-Renault 1:04.936 19
20 5 Германия Маро Энгель Вентури 1:17.591 20
Источник: [30]


Гонка первая

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация первой гонки
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 43 52:29.275 4 25
2 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 43 +1.354 3 18
3 33 Франция Стефан Сарразен Течита-Рено 43 +4.392 11 15
4 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 43 +6.155 10 12
5 6 Франция Лоик Дюваль Дракон-Пенске 43 +8.428 12 10
6 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV NIO 43 +8.952 8 8
7 9 Франция Пьер Гасли e.Dams-Renault 43 +9.321 19 6
8 8 Франция Глупый Нико e.Dams-Renault 43 +10.036 9 4
9 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-БМВ 43 +11.019 16 2
10 47 Великобритания Адам Кэрролл Ягуар 43 +12.073 13 1
11 3 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV NIO 43 +12.977 7
12 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 43 +13.341 18
13 4 Франция Том Диллманн Вентури 43 +16.337 15
14 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 42 Батарея 2
15 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 42 +1 круг 17
Верно 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 34 Колесная гайка 6
Верно 5 Германия Маро Энгель Вентури 30 Двигатель 20 1 1
Верно 37 Великобритания Алекс Линн Верджин-Ситроен 23 Карданный вал 1 3 2
Верно 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон-Пенске 22 Давление масла 5
Верно 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 18 Колесо 14
Источник: [30] [31]
Примечания:
  • ^1 — Три очка за поул-позицию. [41]
  • ^2 — Одно очко за самый быстрый круг. [41]

Квалификационные два

[ редактировать ]
Финальная вторая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда GS СП Сетка
1 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 1:02.246 1:02.285 1
2 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 1:02.164 1:02.322 2
3 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 1:02.204 1:02.544 3
4 9 Франция Пьер Гасли e.Dams-Renault 1:02.080 1:03.173 4
5 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 1:02.372 1:03.210 5
6 5 Германия Маро Энгель Вентури 1:02.579 6
7 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV NIO 1:02.583 7
8 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 1:02.688 8
9 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 1:02.720 9
10 4 Франция Том Диллманн Вентури 1:02.807 10
11 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-БМВ 1:02.820 19 3
12 33 Франция Стефан Сарразен Течита-Рено 1:02.853 11
13 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 1:02.868 12
14 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон-Пенске 1:02.900 13
15 8 Франция Глупый Нико e.Dams-Renault 1:03.038 14
16 3 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV NIO 1:03.184 20 4
17 37 Великобритания Алекс Линн Верджин-Ситроен 1:03.225 15
18 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 1:03.330 16
19 6 Франция Лоик Дюваль Дракон-Пенске 1:03.547 17
20 47 Великобритания Адам Кэрролл Ягуар 1:03.594 18
Источник: [58]
Примечания:

Вторая гонка

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация второй гонки
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 49 58:09.388 1 25+3 5
2 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 49 +11.381 2 18
3 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 49 +12.319 5 15
4 9 Франция Пьер Гасли e.Dams-Renault 49 +12.355 4 12
5 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 49 +23.451 9 10
6 8 Франция Глупый Нико e.Dams-Renault 49 +30.471 14 8
7 4 Франция Том Диллманн Вентури 49 +41.862 10 6
8 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 49 +52.292 3 4
9 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-БМВ 49 +60.475 19 2
10 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон-Пенске 49 +72.659 14 1
11 47 Великобритания Адам Кэрролл Ягуар 49 +101.134 18
12 33 Франция Стефан Сарразен Течита-Рено 48 +1 круг 11
13 6 Франция Лоик Дюваль Дракон-Пенске 48 +1 круг 17
14 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV NIO 48 +1 круг 7
15 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 48 +1 круг 16
16 3 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV NIO 46 +3 круга 20
Верно 5 Германия Маро Энгель Вентури 22 Электрический 6
Верно 37 Великобритания Алекс Линн Верджин-Ситроен 19 Коробка передач 15
Верно 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 18 Приостановка 8 1 6
Верно 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 5 Передача инфекции 12
Источник: [58] [59]
Примечания:
  • ^5 — Три очка за поул-позицию. [41]
  • ^6 — Одно очко за самый быстрый круг. [41]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Чемпионат FIA Formula E 2016–2017: турнирная таблица» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  2. ^ Зюльт, Кристиан (28 марта 2014 г.). «Формула E» работает с Нью-Йорком по уличным гонкам» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  3. ^ Найт, Мэтью (21 мая 2016 г.). «Формула E: Агаг очень оптимистичен» на ePrix в Нью-Йорке» . CNN . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  4. ^ Янг, Мишель (11 июля 2017 г.). «Formula E ePrix, первая международная автомобильная гонка в Нью-Йорке, пройдет в эти выходные в Бруклине» . Неосвоенные города . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  5. ^ Мерфи, Мелисса (14 июля 2017 г.). «Тихий зум: гонка на электромобилях приближается к набережной Бруклина» . Хроники Сан-Франциско . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б О'Кейн, Шон (21 сентября 2016 г.). «Формула E проведет гонку в Бруклине в 2017 году» . Грань . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Д'Аурия, Кэрол (21 сентября 2016 г.). « Электрические гонки «New York City ePrix» пройдут в Ред-Хуке в 2017 году» . WCBS-ТВ . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  8. ^ Мазер, Виктор (21 сентября 2016 г.). «Событие, которое действительно электрическое: гонка Формулы E в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д ДиЗинно, Тони (21 сентября 2016 г.). «FIA Formula E запускает ePrix Нью-Йорка» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  10. ^ Фрайер, Дженна (22 сентября 2016 г.). «Формула E: Нью-Йорк примет гонку ePrix в 2017 году» . Фокс Спортс Австралия . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  11. ^ «Мэр Де Блазио, Формула E объявляет об открытии первого этапа Нью-Йоркской гонки в Бруклине» . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . 21 сентября 2016. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Смит, Сэм (28 сентября 2016 г.). «Календарь Формулы E подтверждает столкновения Нью-Йорка с WEC» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  13. ^ «Бруклин готовится принять гонку Формулы Е этим летом» . Еженедельник недвижимости . 1 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  14. ^ Вайзингер, Джефф; Кэмерон, Кристофер (12 июля 2017 г.). «Гонки Формулы E въезжают в Ред-Хук, это первая городская гонка с 1896 года» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  15. ^ Гитлин, Джонатан М. (20 июля 2017 г.). «Формула E поражает публику уличными гонками в Нью-Йорке» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Флорио, Джон; Шапиро, Уизи (13 июля 2017 г.). «Маловероятная ипподром на набережной Ред-Хук» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  17. ^ Конибер, Брайан (12 июля 2017 г.). «Первая в своем роде гонка с участием электромобилей направляется в Бруклин на этих выходных» . WCBS-ТВ . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  18. ^ Гилл, Лорен (13 июля 2017 г.). «Formula E-at! Торговцы Red Hook готовятся для любителей гонок, предлагая специальные угощения и локации» . Бруклинская газета . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  19. ^ Вайзер, Натан (12 июля 2017 г.). «Крюк будет захвачен тысячами фанатов гонок» . Звездное ревю Red Hook . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  20. ^ Найт, Мэтью (14 июля 2017 г.). «New York ePrix: Бруклин манит гонщиков Формулы E» . CNN . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  21. ^ Митчелл, Скотт (8 октября 2016 г.). «Себастьен Буэми пропустит Нью-Йорк Формулы E на этапе WEC в Нюрбугриге» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  22. ^ Дагис, Джон (15 ноября 2016 г.). «Состязание дат Формулы E и WEC останется в 2017 году» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  23. ^ Дагис, Джон (17 октября 2016 г.). «Раунд Нюрбургринга готов к изменению даты, чтобы предотвратить столкновение Формулы E» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  24. ^ Гудвин, Грэм (9 ноября 2016 г.). «Примечания к календарю FIA WEC, дата Нюрбургринга без изменений» . DailySportsCar . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  25. ^ Болдуин, Алан (3 июля 2017 г.). «Автогонки: Формула Е избегает столкновений с World Endurance в 2018 году» . Рейтер . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  26. ^ Смит, Люк (19 февраля 2017 г.). «Бёрд, Лопес и Буэми — единственные гонщики, которые пропустят гонку Формулы E в Нью-Йорке» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  27. ^ Папе, Тимо (26 июня 2017 г.). «Птица в Нью-Йорке, Лопес окончательно исчез» . e-formel.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  28. ^ Саутвелл, Хейзел; Смит, Тофер (26 июня 2017 г.). «Линн вызвалась на ePrix в Нью-Йорке» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  29. ^ Смит, Сэм; Кляйн, Джейми (10 июля 2017 г.). «Гасли подтвержден как замена Буэми на ePrix в Нью-Йорке» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Раунд 9 – ePrix Нью-Йорка – Чемпионат FIA Formula E – буклет с результатами» (PDF) . FIA Formula E. 15 июля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2017 г. . Проверено 16 июля 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Qualcomm New York City ePrix Race 1, 2016» . Гонки-Справочник . Проверено 12 декабря 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Ханна (17 июля 2017 г.). «Первая гонка Формулы E в Нью-Йорке будоражит болельщиков» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и «Старт забега в Нью-Йорке перенесен на 13:00 воскресенья» . FIA Formula E. 28 июня 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  34. ^ Блюм, Тобиас (14 июля 2017 г.). «Formel E: Verreneter Shakedown в Нью-Йорке» . e-formel.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  35. ^ «Линн возглавляет DS Virgin 1–2 в Нью-Йорке, FP1» . Текущий Э. 15 июля 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Грезлак, Антония (15 июля 2017 г.). «Правило новичка: Линн на вершине в FP1» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Груз, Дэвид (15 июля 2017 г.). «New York ePrix: лучшие тренировки Розенквиста и Линн» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Розенквист быстрее всех, несмотря на то, что врезался в стену в Нью-Йорке, FP2» . Текущий Э. 15 июля 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  39. ^ Стивенс, Крис (15 июля 2017 г.). «Розенквист возглавляет Махиндру со счетом 1–2 перед квалификацией - отчет FP2» . FormulaSpy.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  40. ^ Гржелак, Антония (15 июля 2017 г.). «Розенквист выходит вперед во второй FP» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Саутвелл, Хейзел (15 июля 2017 г.). «Линн лидирует в квалификации новичков» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж Стивенс, Крис (15 июля 2017 г.). «Линн завоевала поул в дебютном матче Формулы Е, а ди Грасси занял десятое место – квалификационный отчет» . FormulaSpy.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Скотт (15 июля 2017 г.). «Нью-Йорк Формула E: дублер Линн завоевала потрясающий дебютный поул» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б Джордмаина, Джек (15 июля 2017 г.). «Линн на поуле в своей первой гонке» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Линн дебютирует в шоковом поуле в Нью-Йорке» . Текущий Э. 15 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  47. ^ Смит, Люк (15 июля 2017 г.). «Алекс Линн дебютировал в Формуле E в Нью-Йорке» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гржелак, Антония (15 июля 2017 г.). «Большое яблоко, большой успех: Птица летит к победе в Нью-Йорке» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б Руитенберг, Стефан (15 июля 2017 г.). «Первый ePrix Сэма Берда Вин в Нью-Йорке» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уоринг, Бетони (15 июля 2017 г.). «Бёрд впервые в истории выигрывает ePrix Нью-Йорка» . Читайте Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тамбуррино, Ромен (15 июля 2017 г.). «Первая победа в сезоне Сэма Бёрда в Нью-Йорке» . ФормулаRapida.net . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д Джордмаина, Джек (15 июля 2017 г.). «Сэм Берд выигрывает ePrix в Нью-Йорке» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Митчелл, Скотт (15 июля 2017 г.). «Нью-Йоркская Формула E: Сэм Берд из DS Virgin одерживает первую победу в сезоне» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и Стивенс, Крис (17 июля 2017 г.). «Бёрд одерживает победу в нью-йоркском триллере – Race Report» . FormulaSpy.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  55. ^ «Птица летит к первой победе Нью-Йорка» . Текущий Э. 15 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д «Сэм Берд выигрывает первый ePrix Формулы E в Нью-Йорке; Чемпионат FIA Formula E творит историю на улицах Бруклина» . Автонеделя . 16 июля 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Абт: «Я не знаю, почему со мной всегда это происходит» » . Текущий Э. 15 июля 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Раунд 10 – ePrix Нью-Йорка – Чемпионат FIA Formula E – буклет с результатами» (PDF) . FIA Formula E. 16 июля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2017 г. . Проверено 18 июля 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Qualcomm New York City ePrix Race 2, 2016» . Гонки-Справочник . Проверено 12 декабря 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д Смит, Тофер (16 июля 2017 г.). «Бёрд демонстрирует отличную форму во второй день в Бруклине» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  61. ^ Jump up to: а б Стивенс, Крис (16 июля 2017 г.). «Берд лидирует в единоличной практике во второй гонке в Нью-Йорке - отчет FP1» . FormulaSpy.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Саутвелл, Хейзел (16 июля 2017 г.). «Бёрд завоевал поул во второй гонке в Нью-Йорке» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д и Стивенс, Крис (16 июля 2017 г.). «Птица на поуле с преимуществом 0,037 секунды до Розенквиста - квалификационный отчет» . FormulaSpy.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Прайс, Трент (16 июля 2017 г.). «Птица крадет шест Big Apple для гонки 2» . Журнал eRacing . Проверено 18 июля 2017 г.
  65. ^ Уоринг, Бетони (16 июля 2017 г.). «Бёрд берет поул перед вторым ePrix в Нью-Йорке» . Читайте Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Прайс, Трент (16 июля 2017 г.). «Птица делает двойник в Нью-Йорке» . Журнал eRacing . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гржелак, Антония (16 июля 2017 г.). «Двойной заголовок – двойная победа: Бёрд правит улицами Бруклина» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, Скотт (16 июля 2017 г.). «Сэм Бёрд из DS Virgin удвоил свой результат, одержав вторую победу на ePrix в Нью-Йорке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Квинт, Эшли (16 июля 2017 г.). «Бёрд выиграл дубль Формулы Е в Нью-Йорке» . Читайте Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д Стивенс, Крис (16 июля 2017 г.). «Бёрд делает дубль в Нью-Йорке - отчет о гонке» . FormulaSpy.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  71. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Папе, Тимо (16 июля 2017 г.). «Формула E в Нью-Йорке: Сэм Бёрд также побеждает в воскресенье в Хайдфельде-3» . e-formel.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  72. ^ Jump up to: а б с д и «Bird завершает зачистку Нью-Йорка» . Гонщик . 16 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  73. ^ Кларксон, Натали (17 июля 2017 г.). «Двойная победа DS Virgin Racing в Нью-Йорке» . Девственник . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  74. ^ «Бёрд одержал вторую победу в Нью-Йорке» . Текущий Э. 16 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Бёрд благодарит DS Virgin за «лучшую машину, которую они мне когда-либо дарили» » . Текущий Э. 16 июля 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  76. ^ Мэтисон, Кэрри (16 июля 2017 г.). «Двойной восторг на подиуме для Mahindra Racing в Нью-Йорке» . Махиндра Рейсинг. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  77. ^ Дирнбек, Джеральд (17 июля 2017 г.). «Безумный финиш: Хайдфельд защищает третье место против Гасли» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  78. ^ Блюм, Тобиас (17 июля 2017 г.). « Ник толкнул меня в стену», – голос водителя из Нью-Йорка» . e-formel.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  79. ^ Дуглас, Скотт (17 июля 2017 г.). «Гасли говорит, что опыт Формулы E был «очень позитивным» » . Клетчатый флаг . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  80. ^ Дуглас, Скотт (18 июля 2017 г.). «Да Коста не согласен с штрафом за проезд» . Клетчатый флаг . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  81. ^ «Лукас ди Грасси делает Формулу Е захватывающей» . АБТ Спортлайн. 16 июля 2017. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с New York ePrix 2017 , на Викискладе?

Предыдущая гонка:
Берлинский ePrix 2017
FIA Формулы E Чемпионат
Сезон 2016–17
Следующая гонка:
ePrix Монреаля 2017
Предыдущая гонка:
Н/Д
ePrix Нью-Йорка Следующая гонка:
ePrix Нью-Йорка, 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 365cea86b1c6e87b1512e78e8b1f3df5__1687262880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f5/365cea86b1c6e87b1512e78e8b1f3df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2017 New York City ePrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)