ePrix Санья 2019
ePrix Санья 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 6 из 13 сезона Формулы E 2018–19.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 23 марта 2019 г. | ||||
Официальное название | Санья 2019 FWD Е-при | ||||
Расположение | Трасса Хайтан Бэй , Санья | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 2,236 км (1,389 миль) | ||||
Погода | Облачно | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | e.Dams-Nissan | ||||
Время | 1:07.945 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Течита-ДС | |||
Время | 1:09.965 — 35-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Течита-ДС | ||||
Второй | e.Dams-Nissan | ||||
Третий | Андретти - BMW | ||||
Лидеры круга |
( Sanya ePrix 2019 формально FWD Sanya E-Prix 2019 ) — Формулы E, гонка электромоторов проходившая в Санье на китайском острове Хайнань 23 марта 2019 года. Это была шестая гонка сезона Формулы E 2018–19 . первый ePrix, который будет проводиться в материковом Китае после ePrix в Пекине в 2015 году , и первый и единственный ePrix в Санье .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Sanya ePrix объявлен частью календаря на 2018–2019 годы в июне 2018 года основателем Формулы E Алехандро Агагом . [ 1 ] и был подтвержден как шестая гонка пятого сезона 10 января 2019 года. [ 2 ] Впервые с 2015 года ePrix проводился на материковом Китае, впервые ePrix проводился в Санье и проводился на трассе залива Хайтан .
Вступая в гонку, Сэм Бёрд возглавил чемпионат с 54 очками и на одно очко опередил Жерома д'Амброзио и на 2 очка опередил Лукаса ди Грасси и Эдоардо Мортару , которые после победы Мортары в предыдущем раунде в Гонконге разделили 52 очка. [ 3 ] В командном чемпионате Virgin Racing лидировала с 97 очками, Audi Sport ABT Schaeffler заняла второе место с 86 очками, опередив Махиндру , набрав двойное количество очков и дважды выйдя из игры Махиндры в предыдущем раунде. [ 3 ]
Упражняться
[ редактировать ]Перед дневной гонкой были проведены две тренировки — обе в субботу утром. Первая сессия длилась 45 минут, вторая – полчаса. [ 4 ] Во время сессии Оливер Роуленд лидировал во время первой тренировки, установив время 1:07.561, опередив BMW Andretti пилота Антонио Феликса да Кошту и своего товарища по команде Александра Симса . [ 5 ] Во время сессии несколько гонщиков въехали глубоко в зону второго поворота на пятом повороте. Примечательные инциденты произошли, когда Virgin Racing пилот Робин Фрайнс несколько раз потерся о стену во время сессии. [ 6 ]
Вторая тренировка началась через полтора часа. Пилот Nissan e.Dams врезался в Себастьян Буэми стену на третьем повороте. [ 7 ] Несмотря на инцидент, он вернулся и показал лучший результат во второй тренировке - 1:07.288, опередив Да Косту на втором месте и своего товарища по команде Роуленда на третьем. [ 8 ] [ 9 ] Во время сессии Mahindra пилот Паскаль Верляйн и HWA гонщик Гэри Паффетт врезались в стену на выходе из шестого поворота. После этого оба гонщика вернулись в боксы, чтобы исправить повреждения своих машин до конца второй тренировки.
Квалификационный
[ редактировать ]Субботняя 75-минутная дневная квалификационная сессия была разделена на две группы по пять машин и две группы по шесть машин. Каждая группа определялась посредством лотереи, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один из которых был на максимальной мощности. Шесть самых быстрых участников в четырех группах участвовали в сессии «суперпоула», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти гонщиков был ограничен одним кругом на время, а порядок старта определялся лучшим временем участников (супер-поул с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатый). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили по три очка в пользу своего чемпионата. [ 4 ]
В первой группе гонщик BMW Andretti Антонио Феликс да Кошта был самым быстрым, опередив д'Амброзио и Ди Грасси. Лидер чемпионата Сэм Берд стартует с 16-го места в общем зачете квалификации. ABT был самым быстрым во второй группе, Лоттерер отставал, но в общем зачете был лишь 7-м. [ 10 ] В третьей группе Буэми показал лучший круг, опередив пилота BMW Andretti Александра Симса и своего товарища по команде Оливера Роуленда . Вернь и Масса были четвертыми и пятыми, опередив гонщика NIO Оливера Терви, занявшего шестое место. В четвертой группе Стоффель Вандурн на HWA Racelab показал самый быстрый круг в квалификации четвертой группы, гонщик Dragon Хосе Мария Лопес занял второе место, а пилот NIO Том Диллманн - третье. В сессии супер-поул Роуленд занял свою первую поул-позицию в сезоне со временем 1:07.945 после того, как его товарищ по команде Буэми снова врезался в стену в третьем повороте. [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ] Он стартовал в первом ряду вместе с DS Techeetah пилотом Жаном-Эриком Вернем , который был вторым. Александр Симс не смог установить время супер-поула из-за проблем с выбором передачи на его машине. [ 11 ]
Постквалификация
[ редактировать ]После квалификации Себастьен Буэми был дисквалифицирован с сессии Суперполя за нарушение тормозов, опустив его на шестое место, прежде чем ему пришлось стартовать с пит-лейна после замены части своей машины. Пилот HWA Racelab . Гэри Паффетт также стартовал с пит-лейна после устранения неисправности на своей машине
Раса
[ редактировать ]На старте все хорошо сошли с линии, за исключением Насра, потому что его Дракон не смог сойти с линии. Позже он снова переместил машину, прежде чем сойти с дистанции. Вскоре после этого Вандурн и Бёрд столкнулись, в результате чего оба гонщика сошли с дистанции. Хосе Мария Лопес также сошел с дистанции и припарковался в зоне второго раунда, чтобы продолжить гонку. Когда был активирован режим атаки, Масса, Тёрви и Буэми пошли в первую атаку, Лукас Ди Грасси также использовал ее, но он попробовал трижды, прежде чем режим активировался. [ объяснить ] . Когда на часах осталась 21 минута 59 секунд, Вернь обогнал Роуленда и вырвался вперед. После этого он оторвался от Роуленда на 1 секунду, чтобы активировать режим атаки. Затем Симс и Лоттерер пошли бок о бок, и Симс коснулся стены, завершив гонку и вызвав желтый, а затем красный флаг на всей трассе. Когда гонка возобновилась через 12 минут, все гонщики, за исключением Мортары да Коста Турви и Диллмана, не активировали второй режим атаки. На предпоследнем круге Буэми толкнул Фрийнса на ди Грасси, в результате чего он сошел с дистанции и получил желтую карточку на полной дистанции. Это заставило всех замедлиться, что позволило Верню выиграть гонку.
После гонки
[ редактировать ]После гонки Буэми был оштрафован на 10 секунд за столкновение. Мортара был назначен штраф за проезд, преобразованный в 16 секунд, после того, как ему не удалось активировать режим атаки во второй раз. Пенальти поднял Массу на десятое место.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() |
e.Dams-Nissan | 1:07.945 | - | 1 |
2 | 25 | ![]() |
Течита-ДС | 1:08.045 | +0.100 | 2 |
3 | 28 | ![]() |
Андретти-БМВ | 1:08.122 | +0.177 | 3 |
4 | 66 | ![]() |
Ауди | 1:08.331 | +0.386 | 4 |
5 | 27 | ![]() |
Андретти-БМВ | нет времени | нет времени | 5 |
6 | 23 | ![]() |
e.Dams-Nissan | 1:07.670 | - | ПЛ 1 |
7 | 36 | ![]() |
Течита-ДС | 1:08.371 | +0.701 | 7 |
8 | 64 | ![]() |
Махиндра | 1:08.372 | +0.702 | 8 |
9 | 94 | ![]() |
Махиндра | 1:08.455 | +0.785 | 9 |
10 | 11 | ![]() |
Ауди | 1:08.468 | +0.798 | 10 |
11 | 48 | ![]() |
Вентури | 1:08.504 | +0.834 | 11 |
12 | 4 | ![]() |
Верджин Ауди | 1:08.546 | +0.876 | 12 |
13 | 5 | ![]() |
HWA-Вентури | 1:08.560 | +0.890 | 13 |
14 | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:08.568 | +0.898 | 14 |
15 | 19 | ![]() |
Вентури | 1:08.585 | +0.915 | 15 |
16 | 2 | ![]() |
Верджин Ауди | 1:08.641 | +0.971 | 16 |
17 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:08.800 | +1.130 | 17 |
18 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:08.823 | +1.153 | 18 |
19 | 16 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:08.923 | +1.253 | 19 |
20 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:08.955 | +1.285 | 20 |
21 | 17 | ![]() |
HWA-Вентури | 1:09.072 | +1.402 | ПЛ 2 |
22 | 3 | ![]() |
Ягуар | 1:09.399 | +1.729 | 22 |
Источник: [ 12 ] |
- Примечания
- ^ 1 - Себастьен Буэми был дисквалифицирован с сессии Суперполя за нарушение тормозов.
- ^ 2 — Гэри Паффет стартовал с пит-лейна после замены механической части своей машины.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | ![]() |
Течита-ДС | 36 | 1:02:50.185 | 2 | 25+1 5 |
2 | 22 | ![]() |
e.Dams-Nissan | 36 | +1.762 | 1 | 18+3 6 |
3 | 28 | ![]() |
Андретти-БМВ | 36 | +3.268 | 3 | 15 |
4 | 36 | ![]() |
Течита-ДС | 36 | +4.631 | 7 | 12 |
5 | 66 | ![]() |
Ауди | 36 | +5.972 | 4 | 10 |
6 | 64 | ![]() |
Махиндра | 36 | +17.340 | 8 | 8 |
7 | 94 | ![]() |
Махиндра | 36 | +18.367 | 9 | 6 |
8 | 23 | ![]() |
e.Dams-Nissan | 36 | +19.405 3 | ПЛ | 4 |
9 | 20 | ![]() |
Ягуар | 36 | +20.646 | 20 | 2 |
10 | 19 | ![]() |
Вентури | 36 | +27.739 | 15 | 1 |
11 | 16 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 36 | +31.453 | 19 | 0 |
12 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 36 | +32.654 | 17 | 0 |
13 | 48 | ![]() |
Вентури | 36 | +38.208 4 | 11 | 0 |
Верно | 4 | ![]() |
Верджин Ауди | 35 | Ущерб от столкновения | 12 | 0 |
Верно | 11 | ![]() |
Ауди | 34 | Столкновение | 10 | 0 |
Верно | 3 | ![]() |
Ягуар | 21 | Несчастный случай | 22 | 0 |
Верно | 27 | ![]() |
Андретти-БМВ | 20 | Несчастный случай | 5 | 0 |
Верно | 17 | ![]() |
HWA-Вентури | 13 | Карданный вал | ПЛ | 0 |
Верно | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 10 | Силовой агрегат | 14 | 0 |
Верно | 5 | ![]() |
HWA-Вентури | 1 | Столкновение | 13 | 0 |
Верно | 2 | ![]() |
Верджин Ауди | 1 | Столкновение | 16 | 0 |
Верно | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 1 | Технический | 18 | 0 |
Источник: [ 13 ] |
- Примечания
- ^ 3 — Себастьян Буэми получил 10-секундный штраф за столкновение.
- ^ 4 — Эдоардо Мортара получил штраф за проезд, преобразованный в 16-секундный штраф за то, что не активировал использование второго режима атаки.
- ^5 — Самый быстрый круг.
- ^6 — Поул-позиция.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Санья присоединяется к календарю пятого сезона Формулы Е» . Motorsport.com . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Формула е сезона 2018/2019: Календарь, команды и пилоты» .
- ^ Перейти обратно: а б «Рабочее положение – Чемпионат FIA Формула Е 2018-2019» . Международная автомобильная федерация . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Роуленд штурмует тренировку 1 в Санье, проблемы для Течиты» . ФИА Формула Е. Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Санья FE: Себастьян Буэми из Nissan стал лидером тренировки после поздней аварии» . Автоспорт . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Е-При Санья: Буэми задает темп тренировок Nissan» . Motorsport.com . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Буэми задает темп в Санье перед квалификацией» . ФИА Формула Е. Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Буэми набирает подборы и будет быстрее всех во второй тренировке» . электронные гонки 365 . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Роуленд похищает первого поляка в разборке в Санье» . ФИА Формула Е. Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Роуленд берет поул; Буэми терпит неудачу в квалификации в Санье» . электронные гонки 365 . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Квалификация R06» (PDF) . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Результаты гонки R06» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Рабочее положение – Чемпионат FIA Формула Е 2018-2019» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 23 марта 2019 г.