Jump to content

ePrix Санья 2019

ePrix Санья 2019
Гонка 6 из 13 сезона Формулы E 2018–19.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 23 марта 2019 г.
Официальное название Санья 2019 FWD Е-при
Расположение Трасса Хайтан Бэй , Санья
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 2,236 км (1,389 миль)
Погода Облачно
Поул-позиция
Водитель e.Dams-Nissan
Время 1:07.945
Самый быстрый круг
Водитель Франция Жан-Эрик Вернь Течита-ДС
Время 1:09.965 — 35-й круг.
Подиум
Первый Течита-ДС
Второй e.Dams-Nissan
Третий Андретти - BMW
Лидеры круга

( Sanya ePrix 2019 формально FWD Sanya E-Prix 2019 ) — Формулы E, гонка электромоторов проходившая в Санье на китайском острове Хайнань 23 марта 2019 года. Это была шестая гонка сезона Формулы E 2018–19 . первый ePrix, который будет проводиться в материковом Китае после ePrix в Пекине в 2015 году , и первый и единственный ePrix в Санье .

Sanya ePrix объявлен частью календаря на 2018–2019 годы в июне 2018 года основателем Формулы E Алехандро Агагом . [ 1 ] и был подтвержден как шестая гонка пятого сезона 10 января 2019 года. [ 2 ] Впервые с 2015 года ePrix проводился на материковом Китае, впервые ePrix проводился в Санье и проводился на трассе залива Хайтан .

Вступая в гонку, Сэм Бёрд возглавил чемпионат с 54 очками и на одно очко опередил Жерома д'Амброзио и на 2 очка опередил Лукаса ди Грасси и Эдоардо Мортару , которые после победы Мортары в предыдущем раунде в Гонконге разделили 52 очка. [ 3 ] В командном чемпионате Virgin Racing лидировала с 97 очками, Audi Sport ABT Schaeffler заняла второе место с 86 очками, опередив Махиндру , набрав двойное количество очков и дважды выйдя из игры Махиндры в предыдущем раунде. [ 3 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед дневной гонкой были проведены две тренировки — обе в субботу утром. Первая сессия длилась 45 минут, вторая – полчаса. [ 4 ] Во время сессии Оливер Роуленд лидировал во время первой тренировки, установив время 1:07.561, опередив BMW Andretti пилота Антонио Феликса да Кошту и своего товарища по команде Александра Симса . [ 5 ] Во время сессии несколько гонщиков въехали глубоко в зону второго поворота на пятом повороте. Примечательные инциденты произошли, когда Virgin Racing пилот Робин Фрайнс несколько раз потерся о стену во время сессии. [ 6 ]

Вторая тренировка началась через полтора часа. Пилот Nissan e.Dams врезался в Себастьян Буэми стену на третьем повороте. [ 7 ] Несмотря на инцидент, он вернулся и показал лучший результат во второй тренировке - 1:07.288, опередив Да Косту на втором месте и своего товарища по команде Роуленда на третьем. [ 8 ] [ 9 ] Во время сессии Mahindra пилот Паскаль Верляйн и HWA гонщик Гэри Паффетт врезались в стену на выходе из шестого поворота. После этого оба гонщика вернулись в боксы, чтобы исправить повреждения своих машин до конца второй тренировки.

Квалификационный

[ редактировать ]

Субботняя 75-минутная дневная квалификационная сессия была разделена на две группы по пять машин и две группы по шесть машин. Каждая группа определялась посредством лотереи, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один из которых был на максимальной мощности. Шесть самых быстрых участников в четырех группах участвовали в сессии «суперпоула», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти гонщиков был ограничен одним кругом на время, а порядок старта определялся лучшим временем участников (супер-поул с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатый). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили по три очка в пользу своего чемпионата. [ 4 ]

В первой группе гонщик BMW Andretti Антонио Феликс да Кошта был самым быстрым, опередив д'Амброзио и Ди Грасси. Лидер чемпионата Сэм Берд стартует с 16-го места в общем зачете квалификации. ABT был самым быстрым во второй группе, Лоттерер отставал, но в общем зачете был лишь 7-м. [ 10 ] В третьей группе Буэми показал лучший круг, опередив пилота BMW Andretti Александра Симса и своего товарища по команде Оливера Роуленда . Вернь и Масса были четвертыми и пятыми, опередив гонщика NIO Оливера Терви, занявшего шестое место. В четвертой группе Стоффель Вандурн на HWA Racelab показал самый быстрый круг в квалификации четвертой группы, гонщик Dragon Хосе Мария Лопес занял второе место, а пилот NIO Том Диллманн - третье. В сессии супер-поул Роуленд занял свою первую поул-позицию в сезоне со временем 1:07.945 после того, как его товарищ по команде Буэми снова врезался в стену в третьем повороте. [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ] Он стартовал в первом ряду вместе с DS Techeetah пилотом Жаном-Эриком Вернем , который был вторым. Александр Симс не смог установить время супер-поула из-за проблем с выбором передачи на его машине. [ 11 ]

Постквалификация

[ редактировать ]

После квалификации Себастьен Буэми был дисквалифицирован с сессии Суперполя за нарушение тормозов, опустив его на шестое место, прежде чем ему пришлось стартовать с пит-лейна после замены части своей машины. Пилот HWA Racelab . Гэри Паффетт также стартовал с пит-лейна после устранения неисправности на своей машине

На старте все хорошо сошли с линии, за исключением Насра, потому что его Дракон не смог сойти с линии. Позже он снова переместил машину, прежде чем сойти с дистанции. Вскоре после этого Вандурн и Бёрд столкнулись, в результате чего оба гонщика сошли с дистанции. Хосе Мария Лопес также сошел с дистанции и припарковался в зоне второго раунда, чтобы продолжить гонку. Когда был активирован режим атаки, Масса, Тёрви и Буэми пошли в первую атаку, Лукас Ди Грасси также использовал ее, но он попробовал трижды, прежде чем режим активировался. [ объяснить ] . Когда на часах осталась 21 минута 59 секунд, Вернь обогнал Роуленда и вырвался вперед. После этого он оторвался от Роуленда на 1 секунду, чтобы активировать режим атаки. Затем Симс и Лоттерер пошли бок о бок, и Симс коснулся стены, завершив гонку и вызвав желтый, а затем красный флаг на всей трассе. Когда гонка возобновилась через 12 минут, все гонщики, за исключением Мортары да Коста Турви и Диллмана, не активировали второй режим атаки. На предпоследнем круге Буэми толкнул Фрийнса на ди Грасси, в результате чего он сошел с дистанции и получил желтую карточку на полной дистанции. Это заставило всех замедлиться, что позволило Верню выиграть гонку.

После гонки

[ редактировать ]

После гонки Буэми был оштрафован на 10 секунд за столкновение. Мортара был назначен штраф за проезд, преобразованный в 16 секунд, после того, как ему не удалось активировать режим атаки во второй раз. Пенальти поднял Массу на десятое место.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Время Зазор Сетка
1 22 Великобритания Оливер Роуленд e.Dams-Nissan 1:07.945 - 1
2 25 Франция Жан Эрик Вернь Течита-ДС 1:08.045 +0.100 2
3 28 Португалия Антонио Феликс да Коста Андретти-БМВ 1:08.122 +0.177 3
4 66 Германия Дэниел Абт Ауди 1:08.331 +0.386 4
5 27 Великобритания Александр Симс Андретти-БМВ нет времени нет времени 5
6 23 Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Nissan 1:07.670 - ПЛ 1
7 36 Германия Андре Лоттерер Течита-ДС 1:08.371 +0.701 7
8 64 Бельгия Жером д'Амброзио Махиндра 1:08.372 +0.702 8
9 94 Германия Паскаль Верляйн Махиндра 1:08.455 +0.785 9
10 11 Бразилия Лукас Ди Грасси Ауди 1:08.468 +0.798 10
11 48 Швейцария Эдоардо Мортара Вентури 1:08.504 +0.834 11
12 4 Нидерланды Робин Фрайнс Верджин Ауди 1:08.546 +0.876 12
13 5 Бельгия Стоффель Вандорн HWA-Вентури 1:08.560 +0.890 13
14 7 Аргентина Хосе Мария Лопес Дракон Пенске 1:08.568 +0.898 14
15 19 Бразилия Фелипе Масса Вентури 1:08.585 +0.915 15
16 2 Великобритания Сэм Берд Верджин Ауди 1:08.641 +0.971 16
17 8 Франция Том Диллманн ДЕВЯТЬ 1:08.800 +1.130 17
18 6 Бразилия Фелипе Наср Дракон Пенске 1:08.823 +1.153 18
19 16 Великобритания Оливер Терви ДЕВЯТЬ 1:08.923 +1.253 19
20 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 1:08.955 +1.285 20
21 17 Великобритания Гэри Паффетт HWA-Вентури 1:09.072 +1.402 ПЛ 2
22 3 Бразилия Нельсон Пике мл. Ягуар 1:09.399 +1.729 22
Источник: [ 12 ]
Примечания
  • ^ 1 - Себастьен Буэми был дисквалифицирован с сессии Суперполя за нарушение тормозов.
  • ^ 2 Гэри Паффет стартовал с пит-лейна после замены механической части своей машины.
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-ДС 36 1:02:50.185 2 25+1 5
2 22 Великобритания Оливер Роуленд e.Dams-Nissan 36 +1.762 1 18+3 6
3 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 36 +3.268 3 15
4 36 Германия Андре Лоттерер Течита-ДС 36 +4.631 7 12
5 66 Германия Дэниел Абт Ауди 36 +5.972 4 10
6 64 Бельгия Жером д'Амброзио Махиндра 36 +17.340 8 8
7 94 Германия Паскаль Верляйн Махиндра 36 +18.367 9 6
8 23 Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Nissan 36 +19.405 3 ПЛ 4
9 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 36 +20.646 20 2
10 19 Бразилия Фелипе Масса Вентури 36 +27.739 15 1
11 16 Великобритания Оливер Терви ДЕВЯТЬ 36 +31.453 19 0
12 8 Франция Том Диллманн ДЕВЯТЬ 36 +32.654 17 0
13 48 Швейцария Эдоардо Мортара Вентури 36 +38.208 4 11 0
Верно 4 Нидерланды Робин Фрайнс Верджин Ауди 35 Ущерб от столкновения 12 0
Верно 11 Бразилия Лукас Ди Грасси Ауди 34 Столкновение 10 0
Верно 3 Бразилия Нельсон Пике мл. Ягуар 21 Несчастный случай 22 0
Верно 27 Великобритания Александр Симс Андретти-БМВ 20 Несчастный случай 5 0
Верно 17 Великобритания Гэри Паффетт HWA-Вентури 13 Карданный вал ПЛ 0
Верно 7 Аргентина Хосе Мария Лопес Дракон Пенске 10 Силовой агрегат 14 0
Верно 5 Бельгия Стоффель Вандорн HWA-Вентури 1 Столкновение 13 0
Верно 2 Великобритания Сэм Берд Верджин Ауди 1 Столкновение 16 0
Верно 6 Бразилия Фелипе Наср Дракон Пенске 1 Технический 18 0
Источник: [ 13 ]
Примечания
  • ^ 3 Себастьян Буэми получил 10-секундный штраф за столкновение.
  • ^ 4 Эдоардо Мортара получил штраф за проезд, преобразованный в 16-секундный штраф за то, что не активировал использование второго режима атаки.
  • ^5 — Самый быстрый круг.
  • ^6 — Поул-позиция.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Санья присоединяется к календарю пятого сезона Формулы Е» . Motorsport.com . Проверено 21 марта 2019 г.
  2. ^ «Формула е сезона 2018/2019: Календарь, команды и пилоты» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Рабочее положение – Чемпионат FIA Формула Е 2018-2019» . Международная автомобильная федерация . Проверено 21 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  5. ^ «Роуленд штурмует тренировку 1 в Санье, проблемы для Течиты» . ФИА Формула Е. Проверено 24 марта 2019 г.
  6. ^ «Санья FE: Себастьян Буэми из Nissan стал лидером тренировки после поздней аварии» . Автоспорт . Проверено 24 марта 2019 г.
  7. ^ «Е-При Санья: Буэми задает темп тренировок Nissan» . Motorsport.com . Проверено 24 марта 2019 г.
  8. ^ «Буэми задает темп в Санье перед квалификацией» . ФИА Формула Е. Проверено 24 марта 2019 г.
  9. ^ «Буэми набирает подборы и будет быстрее всех во второй тренировке» . электронные гонки 365 . Проверено 24 марта 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Роуленд похищает первого поляка в разборке в Санье» . ФИА Формула Е. Проверено 24 марта 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Роуленд берет поул; Буэми терпит неудачу в квалификации в Санье» . электронные гонки 365 . Проверено 24 марта 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Квалификация R06» (PDF) . Проверено 24 марта 2019 г.
  13. ^ «Результаты гонки R06» (PDF) .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Рабочее положение – Чемпионат FIA Формула Е 2018-2019» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 23 марта 2019 г.
Предыдущая гонка:
ePrix Гонконга 2019
FIA Формулы E Чемпионат
Сезон 2018–19
Следующая гонка:
Римский ePrix 2019
Предыдущая гонка:
Н/Д
Разместить ePrix Следующая гонка:
Н/Д
Выпуск 2020 года отменен
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62ced8b440c6cad6796abb1bd25b579e__1721290380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/9e/62ced8b440c6cad6796abb1bd25b579e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Sanya ePrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)