Московский ePrix 2015
Московский ePrix 2015 | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 11 сезона Формулы E 2014–15. | |||
![]() Схема Московского уличного контура | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 6 июня 2015 г. | ||
Официальное название | 2015 FIA Формула E Москва ePrix | ||
Расположение | Москва , Россия | ||
Курс | Временная схема | ||
Продолжительность курса | 2,39 км (1,49 мили) | ||
Расстояние | 35 кругов, 83,65 км (52,15 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Андретти Автоспорт | ||
Время | 1:09.429 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | e.dams-Renault | |
Время | 1:11.679 — 32-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | НЕКСТЕВ ТКР | ||
Второй | Ауди Спорт АБТ | ||
Третий | Вентури ГП | ||
Лидеры круга |
Московский ePrix 2015 , официально известный как Formula E Moscow ePrix 2015 — Формулы E автогонка , которая состоялась 6 июня 2015 года на трассе Moscow Street Circuit в Москве , Россия . Это был девятый этап сезона Формулы Е 2014–15 . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]3 февраля 2015 года было объявлено, что недавно основанная Е , класс автогонок для одноместных гоночных Формула , автомобилей с электрическим приводом будет проводиться в Москве на уличной трассе недалеко от Кремля . Северный берег Москвы-реки .
Приехав в гонку из Берлина двумя неделями ранее, Нельсон Пике-младший лидировал в чемпионате со счетом 103, а Себастьян Буэми был вторым, отставая на 2 очка. Они оба перепрыгнули Лукаса ди Грасси , который был дисквалифицирован с гонки в Берлине из-за незаконного использования переднего антикрыла. Ди Грасси занимает третье место с 93 очками. Победу унаследовал Жером д'Амброзио , который занимает пятое место с 77 очками, отставая на одно очко от Николя Проста .
Отчет
[ редактировать ]Сессии
[ редактировать ]Все заседания состоялись в субботу, 6 июня 2015 г.
Усиление вентилятора
[ редактировать ]Нельсон Пике-младший , Себастьян Буэми и Лукас ди Грасси выиграли Fan Boost . Это было четвертое повышение подряд для Пике, второе подряд для Буэми и второе в общем зачете для ди Грасси. Для ди Грасси это был первый раз с момента открытия сезона , и впервые тройка лучших в чемпионате воспользовалась преимуществом Fan Boost .
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 1:09.429 | 1 |
2 | 99 | ![]() |
НЕКСТЕВ ТКР | +0.020 | 2 |
3 | 11 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | +0.256 | 3 |
4 | 9 | ![]() |
e.dams-Renault | +0.397 | 4 |
5 | 7 | ![]() |
Драконьи гонки | +0.538 | 5 |
6 | 8 | ![]() |
e.dams-Renault | +0.614 | 6 |
7 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | +0.646 | 7 |
8 | 23 | ![]() |
Вентури ГП | +0.669 | 8 |
9 | 10 | ![]() |
Трулли ГП | +0.716 | 9 |
10 | 30 | ![]() |
Вентури ГП | +0.761 | 20 1 |
11 | 77 | ![]() |
Амлин Агури | +0.828 | 10 |
12 | 2 | ![]() |
Девственные гонки | +0.936 | 11 |
13 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | +0.969 | 12 |
14 | 88 | ![]() |
НЕКСТЕВ ТКР | +1.108 | 13 |
15 | 55 | ![]() |
Амлин Агури | +1.188 | 14 |
16 | 21 | ![]() |
Махиндра Гонки | +1.259 | 15 |
17 | 5 | ![]() |
Махиндра Гонки | +1.268 | 16 |
18 | 3 | ![]() |
Девственные гонки | +1.512 | 17 |
19 | 6 | ![]() |
Драконьи гонки | +1.712 | 18 |
20 | 18 | ![]() |
Трулли ГП | +2.538 | 19 |
- ^ 1 - Нарушение правил закрытого парка исключено.
Раса
[ редактировать ]Примечания:
- ^ 1 - Три очка за поул-позицию.
- ^ 2 — Два очка за самый быстрый круг.
- ^ 3 - Себастьян Буэми получил штраф за проезд, преобразованный в 29-секундный штраф за небезопасный выход из пит-стопа.
- ^ 4 - Лоик Дюваль получил штраф за проезд, замененный на 29-секундный штраф за столкновение.
Положение после гонки
[ редактировать ]Пилоты или команды, выделенные жирным шрифтом, все же смогли завоевать соответствующий титул.
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Московское расписание» . ФИА Формула Е. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «Зачет водителей» . fiaformulae.com . ФИА. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Положение команд» . fiaformulae.com . ФИА. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.