ePrix Нью-Йорка, 2021 г.
ePrix Нью-Йорка, 2021 г. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 15 сезона Формулы E 2020–21.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 10 июля 2021 г. | ||||
Официальное название | в Нью-Йорке 2021 г. ABB Электронный приз | ||||
Расположение | Трасса Бруклин-стрит , Ред-Хук, Бруклин | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 2320 км (1442 миль) | ||||
Расстояние | 38 кругов, 88 160 км (54 780 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Девственница - Ауди | ||||
Время | 1:09.338 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
Норман Нато Сэм Берд [ а ] |
Вентури - Мерседес Ягуар | |||
Время | 1:10.823 ( 1:11.082 ) — это 22-й круг ( 21 ) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Андретти - BMW | ||||
Второй | Техчита - DS | ||||
Третий | Ауди | ||||
Лидеры круга |
ePrix Нью-Йорка, 2021 г. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 15 сезона Формулы E 2020–21.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 11 июля 2021 г. | ||||
Официальное название | в Нью-Йорке 2021 г. ABB Электронный приз | ||||
Расположение | Трасса Бруклин-стрит , Ред-Хук, Бруклин | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 2320 км (1442 миль) | ||||
Расстояние | 37 кругов, 85 840 км (53 339 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Ягуар | ||||
Время | 1:08.572 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
Митч Эванс Антониу Феликс да Кошта [ б ] |
Ягуар Техчита - DS | |||
Время | 1:10.050 ( 1:10.180 ) — это 17-й круг ( 18 ) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Ягуар | ||||
Второй | Девственница - Ауди | ||||
Третий | Техчита - DS | ||||
Лидеры круга |
ePrix Нью -Йорка 2021 года (формально E-Prix Нью-Йорка ABB 2021 года ) — пара Формулы E, гонок на электромобилях проходивших на трассе Brooklyn Street Circuit в Ред-Хук районе нью-йоркского района Бруклин . 10 и 11 числа Июль 2021 года. Это ознаменовало собой десятый и одиннадцатый этапы сезона Формулы E 2020–21 , а также четвертый этап мероприятия . Первую гонку выиграл Максимилиан Гюнтер , опередивший Жан-Эрика Верня и Лукаса ди Грасси . [ 1 ] Сэм Бёрд выиграл вторую гонку и завоевал лидерство в чемпионате, а Ник Кэссиди и Антониу Феликс да Кошта замыкают подиум. [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]Гонка первая
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 3 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | МАТЬ ( 1 ) | ПТ (2) | ЦАП (3) | РАН (4) | Ева (5) | ДЕВ (6) |
Группа 2 | ОТ (7) | ( 8 ) | РЯД (9) | ВНЕШНИЙ ВИД (10) | ОДИН (11) | ВЭХ (12) |
Группа 3 | ВЫ (13) | КАС (14) | Симс (15) | ЛИН (16) | ГУЭ (18) | ЛОТ (19) |
Группа 4 | ТУР (20) | КОМПЛЕКТ (21) | ЛУК (22) | НАТ (23) | БЛО (24) | РАЗНЫЕ (25) |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 37 | Ник Кэссиди | Девственница - Ауди | 1:09.672 | 1:09.338 | 1 |
2 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Техчита - DS | 1:09.599 | 1:09.499 | 2 |
3 | 94 | Алекс Линн | Махиндра | 1:09.746 | 1:09.538 | 3 |
4 | 28 | Максимилиан Гюнтер | Андретти - BMW | 1:09.718 | 1:09.614 | 4 |
5 | 23 | Себастьен Буэми | e.dams - Nissan | 1:09.531 | 1:09.713 | 5 |
6 | 99 | Паскаль Верляйн | Порше | 1:09.667 | 1:09.752 | 6 |
7 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 1:09.759 | — | 7 |
8 | 22 | Оливер Роуленд | e.dams - Nissan | 1:09.891 | — | 8 |
9 | 29 | Александр Симс | Махиндра | 1:09.892 | — | 9 |
10 | 36 | Андре Лоттерер | Порше | 1:10.028 | — | 10 |
11 | 4 | Робин Фрайнс | Девственница - Ауди | 1:10.063 | — | 11 |
12 | 7 | Сержио Сетте Камара | Дракон - Пенске | 1:10.147 | — | 12 |
13 | 13 | Антониу Феликс да Кошта | Техчита - DS | 1:10.156 | — | 13 |
14 | 8 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 1:10.181 | — | 14 |
15 | 27 | Джейк Деннис | Андретти - BMW | 1:10.239 | — | 15 |
16 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 1:10.526 | — | 16 |
17 | 88 | Том Бломквист | ДЕВЯТЬ | 1:10.530 | — | 17 |
18 | 17 | Ник де Врис | Мерседес | 1:10.581 | — | 18 |
19 | 71 | Норман Нато | Вентури - Мерседес | 1:10.658 | — | 19 |
20 | 10 | Сэм Берд | Ягуар | 1:10.934 | — | 20 |
21 | 5 | Стоффель Вандорн | Мерседес | 1:10.952 | — | 21 |
22 | 6 | Джоэл Эрикссон | Дракон - Пенске | 1:11.036 | — | 24 1 |
23 | 33 | Рене Раст | Ауди | 1:11.271 | — | 22 |
24 | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури - Мерседес | 1:11.690 | — | 23 |
Источник: [ 4 ] [ 5 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Джоэл Эрикссон получил штраф на 3 места в сетке из-за того, что использованная им мощность превысила нормативный предел. [ 6 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Максимилиан Гюнтер | Андретти - BMW | 38 | 46:24.747 | 4 | 25 |
2 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Техчита - DS | 38 | +2.072 | 2 | 18 |
3 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 38 | +2.832 | 7 | 15 |
4 | 37 | Ник Кэссиди | Девственница - Ауди | 38 | +4.623 | 1 | 12+3 1 |
5 | 4 | Робин Фрайнс | Девственница - Ауди | 38 | +5.239 | 11 | 10 |
6 | 23 | Себастьен Буэми | e.dams - Nissan | 38 | +6.370 | 5 | 8+1 2 |
7 | 22 | Оливер Роуленд | e.dams - Nissan | 38 | +6.581 | 8 | 6 |
8 | 36 | Андре Лоттерер | Порше | 38 | +7.826 | 10 | 4 |
9 | 10 | Сэм Берд | Ягуар | 38 | +8.489 | 20 | 2+1 3 |
10 | 33 | Рене Раст | Ауди | 38 | +11.917 | 22 | 1 |
11 | 94 | Алекс Линн | Махиндра | 38 | +14.912 | 3 | |
12 | 13 | Антониу Феликс да Кошта | Техчита - DS | 38 | +15.289 | 13 | |
13 | 17 | Ник де Врис | Мерседес | 38 | +27.523 | 18 | |
14 | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури - Мерседес | 38 | +27.698 | 23 | |
15 | 71 | Норман Нато | Вентури - Мерседес | 38 | +28.472 | 19 | |
16 | 88 | Том Бломквист | ДЕВЯТЬ | 38 | +28.746 | 17 | |
17 | 6 | Джоэл Эрикссон | Дракон - Пенске | 38 | +41.106 | 24 | |
18 | 7 | Сержио Сетте Камара | Дракон - Пенске | 38 | +49.849 | 12 | |
Верно | 27 | Джейк Деннис | Андретти - BMW | 30 | Пенсионер в боксах | 15 | |
Верно | 29 | Александр Симс | Махиндра | 29 | Прокол | 9 | |
Верно | 5 | Стоффель Вандорн | Мерседес | 27 | Ущерб от столкновения | 21 | |
Верно | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 14 | Электрический | 16 | |
Верно | 8 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 11 | Ущерб от столкновения | 14 | |
Верно | 99 | Паскаль Верляйн | Порше | 10 | Ущерб от столкновения | 6 | |
Источник: [ 7 ] |
Примечания:
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Вторая гонка
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 8 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | МАТЬ ( 1 ) | ПТ (2) | СОБЫТИЕ (3) | РАН (4) | ЦАП (5) | Ева (6) |
Группа 2 | ДЕВ (7) | РЯД (8) | ВЫ (9) | ОТ (10) | ( 11 ) | ГУЭ (12) |
Группа 3 | ОДИН (13) | КАС (14) | ВЭХ (15) | Симс (16) | ЛИН (17) | ЛОТ (19) |
Группа 4 | ЛУК (20) | ТУР (21) | КОМПЛЕКТ (22) | НАТ (23) | БЛО (24) | РАЗНЫЕ (25) |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Сэм Берд | Ягуар | 1:08.855 | 1:08.572 | 1 |
2 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 1:08.914 | 1:08.662 | 2 |
3 | 37 | Ник Кэссиди | Девственница - Ауди | 1:08.947 | 1:08.663 | 3 |
4 | 99 | Паскаль Верляйн | Порше | 1:08.898 | 1:08.818 | 4 |
5 | 7 | Сержио Сетте Камара | Дракон - Пенске | 1:09.038 | 1:08.988 | 5 |
6 | 36 | Андре Лоттерер | Порше | 1:09.012 | 1:09.201 | 6 |
7 | 13 | Антониу Феликс да Кошта | Техчита - DS | 1:09.052 | — | 7 |
8 | 94 | Алекс Линн | Махиндра | 1:09.166 | — | 8 |
9 | 29 | Александр Симс | Махиндра | 1:09.229 | — | 9 |
10 | 71 | Норман Нато | Вентури - Мерседес | 1:09.236 | — | 10 |
11 | 33 | Рене Раст | Ауди | 1:09.256 | — | 11 |
12 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 1:09.328 | — | 12 |
13 | 23 | Себастьен Буэми | e.dams - Nissan | 1:09.339 | — | 13 |
14 | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури - Мерседес | 1:09.393 | — | 14 |
15 | 6 | Джоэл Эрикссон | Дракон - Пенске | 1:09.495 | — | 15 |
16 | 22 | Оливер Роуленд | e.dams - Nissan | 1:09.499 | — | 16 |
17 | 8 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 1:09.620 | — | 17 |
18 | 88 | Том Бломквист | ДЕВЯТЬ | 1:09.649 | — | 18 |
19 | 27 | Джейк Деннис | Андретти - BMW | 1:09.969 | — | 19 |
20 | 5 | Стоффель Вандорн | Мерседес | 1:10.089 | — | 20 |
21 | 4 | Робин Фрайнс | Девственница - Ауди | 1:10.341 | — | 21 |
22 | 17 | Ник де Врис | Мерседес | 1:10.599 | — | 22 |
23 | 28 | Максимилиан Гюнтер | Андретти - BMW | 1:10.637 | — | 23 |
24 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Техчита - DS | 1:21.673 | — | 24 |
Источник: [ 9 ] [ 10 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Сэм Берд | Ягуар | 37 | 46:15.909 | 1 | 25+3+1 1 |
2 | 37 | Ник Кэссиди | Девственница - Ауди | 37 | +4.167 | 3 | 18 |
3 | 13 | Антониу Феликс да Кошта | Техчита - DS | 37 | +4.840 | 7 | 15+1 2 |
4 | 99 | Паскаль Верляйн | Порше | 37 | +7.154 | 4 | 12 |
5 | 36 | Андре Лоттерер | Порше | 37 | +7.762 | 6 | 10 |
6 | 29 | Александр Симс | Махиндра | 37 | +16.286 | 9 | 8 |
7 | 71 | Норман Нато | Вентури - Мерседес | 37 | +24.983 | 10 | 6 |
8 | 4 | Робин Фрайнс | Девственница - Ауди | 37 | +25.084 | 21 | 4 |
9 | 94 | Алекс Линн | Махиндра | 37 | +25.405 | 8 | 2 |
10 | 28 | Максимилиан Гюнтер | Андретти - BMW | 37 | +26.009 | 23 | 1 |
11 | 7 | Сержио Сетте Камара | Дракон - Пенске | 37 | +26.341 | 5 | |
12 | 5 | Стоффель Вандорн | Мерседес | 37 | +30.781 | 20 | |
13 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 37 | +30.957 | 2 | |
14 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди | 37 | +31.970 3 | 12 | |
15 | 23 | Себастьен Буэми | e.dams - Nissan | 37 | +32.985 | 13 | |
16 | 27 | Джейк Деннис | Андретти - BMW | 37 | +35.692 | 19 | |
17 | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури - Мерседес | 37 | +35.924 | 14 | |
18 | 17 | Ник де Врис | Мерседес | 37 | +36.339 | 22 | |
19 | 22 | Оливер Роуленд | e.dams - Nissan | 37 | +51.384 4 | 16 | |
20 | 33 | Рене Раст | Ауди | 37 | +59.694 | 11 | |
21 | 88 | Том Бломквист | ДЕВЯТЬ | 37 | +1:05.327 | 18 | |
22 | 6 | Джоэл Эрикссон | Дракон - Пенске | 37 | +1:07.701 | 15 | |
Верно | 8 | Оливер Терви | ДЕВЯТЬ | 29 | Ущерб от столкновения | 17 | |
Верно | 25 | Жан-Эрик Вернь | Техчита - DS | 0 | Технический | 24 | |
Источник: [ 11 ] |
Примечания:
- ^1 – Поул-позиция; самый быстрый на групповом этапе.
- ^ 2 - Самый быстрый круг.
- ^ 3 - Лукас ди Грасси получил 10-секундный штраф за столкновение. [ 12 ]
- ^ 4 - Оливер Роуленд получил 5-секундный штраф за столкновение. [ 13 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гюнтер одержал победу в Нью-Йорке эпическим ходом с третьего на первый» . Гонка . 10 июля 2021 г.
- ^ «Бёрд вырывается вперед в Формуле Е с победой, но Jaguar проигрывает 1–2» . Гонка . 11 июля 2021 г.
- ^ «Док 17. Квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Док 35. Окончательная классификация квалификационного Суперполя» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Док 36. Финальная гонка по стартовой решетке 1» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Док 28. Решение № 3» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Doc 45. Финальная классификационная гонка 1» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Док 48. Квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Док 54. Окончательная классификация квалификационного суперполя» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Док 52. Финальная гонка по стартовой решетке 2» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Doc 66. Финальная классификационная гонка 2» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Док 63. Решение № 13» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Док 62. Решение № 12» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 12 июля 2021 г.