ePrix Пуэблы 2021
ePrix Пуэблы 2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 15 сезона Формулы E 2020–21.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 19 июня 2021 г. | ||||
Официальное название | Ниобий Пуэбла 2021 года CBMM Электронный приз | ||||
Расположение | Автодром Мигеля Э. Абеда , Амозок , Пуэбла | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 2982 км (1853 миль) | ||||
Расстояние | 28 кругов, 82 040 км (50 977 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Порше | ||||
Время | 1:23.780 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() ![]() |
e.dams - Nissan Ауди | |||
Время | 1:25.172 ( 1:25.531 ) — это 23-й круг ( 25 ) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Ауди | ||||
Второй | Ауди | ||||
Третий | Вентури - Мерседес | ||||
Лидеры круга |
ePrix Пуэблы 2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 15 сезона Формулы E 2020–21.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 20 июня 2021 г. | ||||
Официальное название | Ниобий Пуэбла 2021 года CBMM Электронный приз | ||||
Расположение | Автодром Мигеля Э. Абеда , Амозок , Пуэбла | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 2982 км (1853 миль) | ||||
Расстояние | 32 круга, 93 760 км (58 260 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | e.dams - Nissan | ||||
Время | 1:23.579 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Ауди | |||
Время | 1:25.370 — 22 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Вентури - Мерседес | ||||
Второй | Девственница - Ауди | ||||
Третий | e.dams - Nissan | ||||
Лидеры круга |
ePrix Пуэблы 2021 (формально 2021 CBMM Niobium Puebla E-Prix ) — пара Формулы E, гонок на электромобилях проводимых на автодроме Мигеля Э. Абеда в городе Амосок недалеко от , Мексика . Пуэблы в Мехико Место проведения — автодром Херманос Родригес ePri . используется как временный госпиталь для пациентов с COVID-19 , [ 1 ] Необходимо было найти замену, что сделало это первое соревнование Формулы E на трассе и шестым в стране. Это ознаменовало восьмой и девятый этапы сезона Формулы E 2020–21 .
Первую гонку выиграл Лукас ди Грасси , опередив своих товарищей по команде Рене Раста и Эдоардо Мортару после того, как поул-ситтер и первоначальный победитель гонки Паскаль Верляйн был дисквалифицирован из-за технического нарушения. [ 2 ] Эдоардо Мортара выиграл вторую гонку и завоевал лидерство в чемпионате, а Ник Кэссиди и Оливер Роуленд замыкают подиум. [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]Гонка первая
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 4 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Порше | 1:23.505 | 1:23.780 | 1 |
2 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:23.808 | 1:23.838 | 2 |
3 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:23.886 | 1:23.879 | 3 |
4 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 1:23.996 | 1:24.282 | 4 |
5 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:24.072 | 1:25.095 | 5 |
6 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:24.286 | 1:27.217 | 6 |
7 | 29 | ![]() |
Махиндра | 1:24.425 | — | 7 |
8 | 11 | ![]() |
Ауди | 1:24.489 | — | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Дракон - Пенске | 1:24.706 | — | 24 1 |
10 | 33 | ![]() |
Ауди | 1:24.818 | — | 9 |
11 | 36 | ![]() |
Порше | 1:24.832 | — | 10 |
12 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 1:24.881 | — | 11 |
13 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:24.934 | — | 12 |
14 | 6 | ![]() |
Дракон - Пенске | 1:24.992 | — | 23 1 |
15 | 37 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:25.352 | — | 13 |
16 | 17 | ![]() |
Мерседес | 1:25.387 | — | 14 |
17 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:25.404 | — | 15 |
18 | 94 | ![]() |
Махиндра | 1:25.593 | — | 16 |
19 | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:25.730 | — | 17 |
20 | 10 | ![]() |
Ягуар | 1:25.788 | — | 18 |
21 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:25.809 | — | 19 |
22 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:26.146 | — | 20 |
23 | 5 | ![]() |
Мерседес | 1:26.413 | — | 21 |
24 | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:30.568 | — | 22 |
Источник: [ 5 ] [ 6 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Джоэл Эрикссон и Сержио Сетте Камара получили штраф в 20 мест каждый за замену инверторов в своих автомобилях Dragon / Penske Autosport . [ 7 ] [ 8 ] Поскольку они не прошли квалификацию достаточно высоко, чтобы потерять все 20 позиций, им пришлось отбыть штраф за проезд в начале гонки. [ 9 ] [ 10 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Ауди | 28 | 47:40.772 | 8 | 25 |
2 | 33 | ![]() |
Ауди | 28 | +0.497 | 9 | 18+1 1 |
3 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 28 | +2.774 | 6 | 15 |
4 | 29 | ![]() |
Махиндра | 28 | +10.443 | 7 | 12 |
5 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 28 | +11.473 | 3 | 10 |
6 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 28 | +11.624 | 11 | 8 |
7 | 5 | ![]() |
Мерседес | 28 | +12.022 | 21 | 6 |
8 | 20 | ![]() |
Ягуар | 28 | +12.351 | 12 | 4 |
9 | 17 | ![]() |
Мерседес | 28 | +12.936 | 14 | 2 |
10 | 94 | ![]() |
Махиндра | 28 | +13.154 | 16 | 1 |
11 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 28 | +14.548 | 15 | |
12 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 28 | +15.257 | 5 | |
13 | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 28 | +15.442 | 22 | |
14 | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 28 | +15.756 | 17 | |
15 | 7 | ![]() |
Дракон - Пенске | 28 | +16.971 | 24 | |
16 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 28 | +17.942 | 20 | |
17 | 6 | ![]() |
Дракон - Пенске | 28 | +18.285 | 23 | |
Верно | 10 | ![]() |
Ягуар | 15 | Ущерб от столкновения | 18 | |
Верно | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 12 | Ущерб от столкновения | 4 | |
Верно | 37 | ![]() |
Девственница - Ауди | 0 | Несчастный случай | 13 | |
ДСК | 99 | ![]() |
Порше | 28 | Дисквалифицирован 3 | 1 | 3+1 2 |
ДСК | 36 | ![]() |
Порше | 28 | Дисквалифицирован 3 | 10 | |
ДСК | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 28 | Дисквалифицирован 3 | 19 | |
ДСК | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 24 | Дисквалифицирован 3 | 2 | |
Источник: [ 11 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Самый быстрый круг.
- ^2 – Поул-позиция; самый быстрый на групповом этапе.
- ^ 3 - Автомобили Porsche и оба автомобиля Nissan e.dams были дисквалифицированы из-за технического нарушения. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Верляйн , Лоттерер и Буэми изначально финишировали 1-м, 16-м и 18-м, а Роуленд сошел с дистанции в боксах.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Вторая гонка
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 16 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:23.052 | 1:23.579 | 1 |
2 | 99 | ![]() |
Порше | 1:23.227 | 1:23.771 | 2 |
3 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:23.235 | 1:23.886 | 3 |
4 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 1:23.204 | 1:23.950 | 4 |
5 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:22.816 | 1:24.154 | 5 |
6 | 94 | ![]() |
Махиндра | 1:23.212 | нет времени | 6 |
7 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:23.455 | — | 7 |
8 | 37 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:23.499 | — | 8 |
9 | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:23.583 | — | 9 |
10 | 36 | ![]() |
Порше | 1:23.636 | — | 10 |
11 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:23.640 | — | 11 |
12 | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:23.789 | — | 12 |
13 | 11 | ![]() |
Ауди | 1:23.984 | — | 13 |
14 | 29 | ![]() |
Махиндра | 1:24.179 | — | 14 |
15 | 10 | ![]() |
Ягуар | 1:24.292 | — | 15 |
16 | 7 | ![]() |
Дракон - Пенске | 1:24.445 | — | 16 |
17 | 5 | ![]() |
Мерседес | 1:24.736 | — | 17 |
18 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:24.756 | — | 18 |
19 | 17 | ![]() |
Мерседес | 1:24.811 | — | 19 |
20 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:24.840 | — | 20 |
21 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:24.907 | — | 21 |
22 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 1:24.911 | — | 22 |
23 | 6 | ![]() |
Дракон - Пенске | 1:25.203 | — | 23 |
24 | 33 | ![]() |
Ауди | нет времени | — | 24 |
Источник: [ 17 ] [ 18 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 32 | 46:41.685 | 3 | 25 |
2 | 37 | ![]() |
Девственница - Ауди | 32 | +4.169 | 8 | 18 |
3 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 32 | +6.912 | 1 | 15+3 1 |
4 | 99 | ![]() |
Порше | 32 | +7.296 4 | 2 | 12 |
5 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 32 | +9.986 | 5 | 10+1 2 |
6 | 94 | ![]() |
Махиндра | 32 | +10.630 | 6 | 8 |
7 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 32 | +10.968 | 11 | 6 |
8 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 32 | +21.111 | 4 | 4 |
9 | 20 | ![]() |
Ягуар | 32 | +21.261 | 18 | 2 |
10 | 33 | ![]() |
Ауди | 32 | +21.896 | 24 | 1+1 3 |
11 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 32 | +22.216 | 21 | |
12 | 10 | ![]() |
Ягуар | 32 | +27.945 | 15 | |
13 | 5 | ![]() |
Мерседес | 32 | +28.578 | 17 | |
14 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 32 | +35.720 | 7 | |
15 | 6 | ![]() |
Дракон - Пенске | 32 | +41.027 | 23 | |
16 | 7 | ![]() |
Дракон - Пенске | 32 | +41.029 5 | 16 | |
17 | 36 | ![]() |
Порше | 32 | +46.250 | 10 | |
18 | 11 | ![]() |
Ауди | 32 | +1:26.473 | 13 | |
Верно | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 29 | Подвеска/Авария | 9 | |
Верно | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 25 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 29 | ![]() |
Махиндра | 21 | Ущерб от столкновения | 14 | |
Верно | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 16 | Технический | 20 | |
Верно | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 12 | Ущерб от столкновения | 12 | |
Верно | 17 | ![]() |
Мерседес | 8 | Ущерб от столкновения | 19 | |
Источник: [ 19 ] |
Примечания:
- ^1 – Поул-позиция.
- ^ 2 - Самый быстрый на групповом этапе.
- ^3 — Самый быстрый круг.
- ^ 4 – Паскаль Верляйн получил 5-секундный штраф после гонки за неправильное использование Fanboost . [ 20 ]
- ^ 5 - Сержио Сетте Камара получил 5-секундный штраф из-за столкновения. [ 21 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Раст получил очко за самый быстрый круг, поскольку Роуленд не смог финишировать в первой десятке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автодром Херманос Родригес стал временной больницей для пациентов с Covid-19» . Аристеги Noticias (на мексиканском испанском языке). 4 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Ди Грасси принес победу в Формуле Е, поскольку Верляйн был дисквалифицирован» . Гонка . 19 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Мортара вырывается вперед по очкам в Формуле E благодаря победе в Пуэбле» . Гонка . 20 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Док 18. Квалификационные группы» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 24. Квалификационная суперполя предварительной классификации» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 30. Окончательная стартовая сетка» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 13. Решение № 1» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 14. Решение № 2» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 26. Решение № 4» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 27. Решение № 5» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Doc 50. Финальная классификационная гонка» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригиналом 20 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 42. Решение № 8» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 43. Решение № 9» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 44. Решение № 10» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 45. Решение № 11» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Док 28. Квалификационные группы» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Doc 66. Квалификация-Суперполя окончательной классификации» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Док 67. Финальная гонка на стартовой решетке» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Doc 81. Финальная классификационная гонка» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Док 77. Решение № 19» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригиналом 21 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Док 69. Решение № 16» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.