ePrix Буэнос-Айреса 2015
ePrix Буэнос-Айреса 2015 | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 11 сезона Формулы E 2014–15. | |||
![]() Схема уличной трассы Пуэрто-Мадеро | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 10 января 2015 г. | ||
Официальное название | ePrix Формулы E Буэнос-Айреса FIA 2015 | ||
Расположение | Уличная трасса Пуэрто-Мадеро , Буэнос-Айрес , Аргентина | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 2,407 км (1,495 миль) | ||
Расстояние | 35 кругов, 84,245 км (52,347 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | e.dams-Renault | ||
Время | 1:09.134 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Девственные гонки | |
Время | 1:11.540 — 29 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Амлин Агури | ||
Второй | e.dams-Renault | ||
Третий | Китайские гонки | ||
Лидеры круга |

ePrix Буэнос-Айреса 2015 , официально FIA Formula E Buenos Aires ePrix 2015 — Формулы E, автогонка состоявшаяся 10 января 2015 года на трассе Puerto Madero Street Circuit в Пуэрто-Мадеро , Буэнос-Айрес , Аргентина . Это была первая гонка Buenos Aires ePrix и четвертая гонка чемпионата серии одноместных электроприводом с гоночных автомобилей первого сезона . Гонку выиграл Антониу Феликс да Кошта .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Ник Хайдфельд , Жан-Эрик Вернь и Бруно Сенна были проголосованы за получение FanBoost (дополнительные 30 кВт на пять секунд на машину).
Раса
[ редактировать ]Себастьен Буэми стартовал с поул-позиции , за ним следовали Хайме Альгерсуари и Ник Хайдфельд . Войдя в первую шпильку, Хайдфельд позже сумел затормозить и обогнать Альгерсуари на внешней стороне. На протяжении первых нескольких кругов на поле, казалось, не было происшествий, но было замечено, как Микела Черрути входила в боксы, возможно, после контакта с Бруно Сенной . Тем временем лидер чемпионата Лукас ди Грасси обогнал Сэма Бёрда и занял четвертое место, а Хайдфельд применил свой FanBoost на главной прямой, но ему не удалось оторваться от Буэми. место, а на 14-м круге обогнал Хайдфельда в пятом повороте. На 7-м круге ди Грасси обогнал Альгерсуари и поднялся на третье водители.
Первый серьезный инцидент в гонке произошел на 16-м круге, когда у Каруна Чандхока сломалась правая задняя подвеска, и он врезался в стену. Незадолго до того, как гонка была нейтрализована, Хайдфельду удалось отобрать свою позицию у Бёрда, и было замечено, как Альгерсуари входил в боксы вместе с пятью другими. Те, кто ждал круга, чтобы войти, в том числе Буэми и ди Грасси, застряли позади Черрути, потому что обгон был запрещен под желтыми флагами. Поскольку машина безопасности подобрала лидера в тот момент, когда Буэми находился в боксах, возникла большая путаница относительно того, кто лидирует. Тем не менее, Буэми, ди Грасси и Хайдфельд по-прежнему лидировали в турнирной таблице, поэтому на 21-м круге каждому гонщику, не лидирующему на круге, было приказано обогнать машину безопасности и догнать остальную часть поля.
Зеленые флаги показались за тринадцать кругов до финиша. Однако почти сразу же лидер Буэми врезался в стену на внутренней стороне восьмого поворота, сломал дисквалификацию и был вынужден сойти с дистанции. В тройку лидеров теперь вошли ди Грасси, Хайдфельд и Бёрд, но последний быстро получил штраф за проезд за игнорирование красного света в конце пит-лейна . На 26-м круге дисквалификация ди Грасси была нарушена так же, как и дисквалификация Чандхока, в результате чего еще один лидер гонки ушел в отставку. Автомобиль безопасности не посчитался необходимым, поскольку и Буэми, и ди Грасси сумели безопасно припарковать свои машины.
На последних трех кругах Жан-Эрик Вернь агрессивно обогнал Альгерсуари и занял третье место, а Ник Хайдфельд получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-лейне, в результате чего Антониу Феликс да Кошта , который был относительно невидим на протяжении всей гонки, стал четвертый лидер гонки за десять кругов. Тем временем Альгерсуари атаковали Николя Прост , Нельсон Пике-младший и Даниэль Абт . Вернь присоединился к ним, когда дважды пропустил точку торможения и откатился со второго на пятое место. Абт попытался обогнать Проста на более грязной стороне трассы, но вместо этого врезался в спину Альгерсуари и сошел с дистанции за один круг до конца. Победу одержал Феликс да Кошта, вторым был Прост, третьим Пике, четвертым Альгерсуари и пятым Сенна; Верни пришлось сбавить скорость, чтобы сэкономить энергию.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
e.dams-Renault | 1:09.134 | - | 1 |
2 | 3 | ![]() |
Девственные гонки | 1:09.161 | +0.027 | 2 |
3 | 23 | ![]() |
Вентури | 1:09.367 | +0.233 | 3 |
4 | 2 | ![]() |
Девственные гонки | 1:09.388 | +0.254 | 4 |
5 | 11 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 1:09.521 | +0.387 | 5 |
6 | 27 | ![]() |
Андретти | 1:09.527 | +0.393 | 6 |
7 | 8 | ![]() |
e.dams-Renault | 1:09.636 | +0.502 | 7 |
8 | 55 | ![]() |
Амлин Агури | 1:09.658 | +0.524 | 8 |
9 | 99 | ![]() |
Китайские гонки | 1:09.742 | +0.608 | 9 |
10 | 5 | ![]() |
Махиндра Гонки | 1:09.875 | +0.741 | 10 |
11 | 30 | ![]() |
Вентури | 1:10.165 | +1.031 | 11 |
12 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 1:10.329 | +1.195 | 12 |
13 | 6 | ![]() |
Драконьи гонки | 1:10.588 | +1.454 | 13 |
14 | 28 | ![]() |
Андретти | 1:10.713 | +1.579 | 14 |
15 | 88 | ![]() |
Китайские гонки | 1:11.049 | +1.915 | 15 |
16 | 23 | ![]() |
Амлин Агури | 1:11.331 | +2.197 | 16 |
17 | 18 | ![]() |
Трулли | 1:11.785 | +2.651 | 17 |
18 | 7 | ![]() |
Драконьи гонки | 1:12.239 | +3.105 | ПЛ |
19 | 21 | ![]() |
Махиндра Гонки | 1:13.209 | +4.075 | 19 |
20 | 10 | ![]() |
Трулли | Нет времени | 20 1 |
- ^ 1 ㄧ Ярно Трулли оштрафован на 10 мест за замену коробки передач.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 55 | ![]() |
Амлин Агури | 35 | 48:52.100 | 8 | 25 |
2 | 8 | ![]() |
e.dams-Renault | 35 | +5,354 с | 7 | 18 |
3 | 99 | ![]() |
Китайские гонки | 35 | +8,552 с | 9 | 15 |
4 | 3 | ![]() |
Девственные гонки | 35 | +11,148 с. | 2 | 12 |
5 | 21 | ![]() |
Махиндра Гонки | 35 | +11.535с | 19 | 10 |
6 | 27 | ![]() |
Андретти | 35 | +13,319 с | 6 | 8 |
7 | 2 | ![]() |
Девственные гонки | 35 | +13,617 с | 4 | 6+2 2 |
8 | 23 | ![]() |
Вентури | 35 | +15.464 | 3 | 4 |
9 | 6 | ![]() |
Драконьи гонки | 35 | +19.334 | 13 | 2 |
10 | 30 | ![]() |
Вентури | 35 | +28.973 | 11 | 1 |
11 | 88 | ![]() |
Китайские гонки | 35 | +37.858 3 | 15 | |
12 | 28 | ![]() |
Андретти | 34 | +1 круг | 14 | |
13 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 33 | Столкновение 4 | 12 | |
14 | 7 | ![]() |
Драконьи гонки | 33 | +2 круга | ПЛ | |
Верно | 10 | ![]() |
Трулли | 30 | Механический | 20 | |
Верно | 11 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 26 | Приостановка | 5 | |
Верно | 9 | ![]() |
e.dams-Renault | 23 | Приостановка | 1 | 3 1 |
Верно | 18 | ![]() |
Трулли | 20 | Механический | 17 | |
Верно | 5 | ![]() |
Махиндра Гонки | 15 | Приостановка | 10 | |
ДСК | 77 | ![]() |
Амлин Агури | 35 | +14,724 с 5 | 16 |
Примечания:
- ^ 1 – Три очка за поул-позицию.
- ^ 2 — Два очка за самый быстрый круг.
- ^ 4 - Хо Пин Тунг получил штраф за проезд, замененный на 35-секундный штраф за невыполнение минимального времени пит-стопа.
- ^ 4 - Даниэлю Абту был назначен штраф за проезд, замененный на 35-секундный штраф за столкновение.
- ^ 5 - Сальвадор Дуран финишировал восьмым, но был дисквалифицирован за превышение максимальной потребляемой мощности. [ 1 ]
- Лидеры круга: 1-22 Буэми; 23-25 Жира; 26–32 Хайдфельд; 33-35 от Косты
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наказания после гонки Buenos Aires ePrix — официальный чемпионат FIA Formula E» . Архивировано из оригинала 14 января 2015 г. Проверено 12 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]