Jump to content

Жером д'Амброзио

Жером д'Амброзио
Д'Амброзио на E-Prix Берлина 2022 года
Национальность Бельгия бельгийский
Рожденный ( 1985-12-27 ) 27 декабря 1985 г. (38 лет)
Эттербек , Бельгия
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Номер автомобиля 64
Бывшие команды Гонки на драконах , Махиндра Гонки
Начинается 68
Чемпионаты 0
Победы 3
Подиумы 9
поляки 2
Самые быстрые круги 3
Лучшая отделка 4-е место в 2014–15 гг.
Завершен прошлый сезон 16-е
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2011 2012
Команды Дева , Лотос
Записи 20 (20 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2011 года.
Последняя запись Гран-при Италии 2012.
2012 года позиция 23 место (0 очков)

Жером д'Амброзио (англ. произносится [ʒe.ʁom damˈbrɔ.zjo] ; родился 27 декабря 1985 года) — бельгийский бывший профессиональный автогонщик, руководитель автоспорта и директор по развитию пилотов команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team . [ 1 ] Ранее он был руководителем команды Venturi Racing в Формуле E. [ 2 ]

Ранее он выступал за команду Marussia Virgin Racing. [ 3 ] и Лотус Ф1 [ 4 ] на 2011 и чемпионатах мира Формулы-1 2012 годов . С 2014 по 2020 год он выступал в Формуле E за команды Dragon Racing и Mahindra Racing . Д'Амброзио одержал три победы в серии, выиграв ePrix Берлина 2015 года , ePrix Мехико 2016 года и ePrix Марракеша 2019 года . [ 5 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

1999–2002: Картинг.

[ редактировать ]

родился в Эттербеке , Бельгия Д'Амброзио , и начал свою карьеру в картинге в 1999 году. К 2002 году он стал трехкратным чемпионом Бельгии после победы в классе Мини в 1999 году, классе юниоров в 2000 году и Формуле А в 2002 году. он выиграл знаменитый юниорский Кубок Монако по картингу в 2000 году и стал победителем чемпионата мира Формулы А в 2002.

2003–2007: Формула Renault, Евросерия 3000 и Формула Мастер.

[ редактировать ]

Д'Амброзио перешел в соревнования одноместных автомобилей в 2003 году и сразу же добился успеха, выиграв чемпионат Бельгии в Формуле Renault с пятью победами за команду Thierry Boutsen Racing . Он также участвовал в немецкой серии Formula König , где занял четвертое место в турнирной таблице. [ 6 ]

В 2004 году Д'Амброзио получил место в престижной Renault F1 программе развития пилотов и перешел во французскую серию Формулы Renault 2.0 , где занял четвертое место в чемпионате пилотов как новичок, занявший самое высокое место. Он также участвовал в семи гонках Еврокубка Формулы Renault 2.0 . [ 7 ]

В 2005 году он перешел в итальянскую Формулу Renault и финишировал третьим в зимней серии чемпионата и четвертым в общем зачете регулярного сезона, одержав три победы и шесть подиумов в обоих случаях. Он также стартовал в шести гонках Еврокубка, заняв два подиума.

Д'Амброзио перешел в высшую категорию Формулы Renault в 2006 году, участвуя в серии 3.5 за Tech 1 Racing , но покинул чемпионат после семи гонок.

Покинув серию Формулы Renault 3.5, Д'Амброзио перешел в Евросерию 3000 с Euronova Racing и провел впечатляющую кампанию, заняв пятое место в итоговом зачете, несмотря на то, что пропустил первую половину сезона.

Он также участвовал в одном этапе чемпионата FIA GT Championship , управляя Gillet Vertigo в классе GT2.

В 2007 году Д'Амброзио принял участие в первом сезоне серии International Formula Master . Участвуя в Cram Competition , он одержал пять побед, 11 подиумов и семь быстрейших кругов в 16 гонках, чтобы выиграть чемпионат.

2008–2010: Серия GP2

[ редактировать ]
Д'Амброзио выступает за DAMS на турецком этапе сезона GP2 2009 года .
Д'Амброзио выступает за Virgin Racing в качестве третьего гонщика команды на Гран-при Японии 2010 года .

Д'Амброзио присоединился к чемпионату Формулы-1, серии GP2 , в 2008 году, а также участвовал в недавно созданной серии GP2 Asia Series , оба за команду DAMS . [ 8 ] Он финишировал 11-м в обоих чемпионатах, завоевав по два подиума в каждой серии.

Он продлил свои отношения с DAMS в 2009 году и финишировал вице-чемпионом азиатской серии GP2 2008–09, завоевав четыре подиума. Д'Амброзио хорошо начал серию GP2 2009 года , завоевав три подиума в первых четырех гонках и финишировав девятым в итоговом зачете.

В 2010 году Д'Амброзио провел прорывной сезон в составе DAMS и одержал свою первую победу в чемпионате в Монако . [ 9 ] Позже он занял свою первую поул-позицию в серии на своем домашнем этапе на трассе Спа-Франкоршам, но сошел с дистанции, будучи лидером. Он поднялся на еще один подиум в Монце и финишировал 12-м в турнирной таблице.

2010–2013: Формула-1.

[ редактировать ]

В январе 2010 года Д'Амброзио был назначен резервным пилотом команды Renault F1 после того, как он снова присоединился к программе молодых пилотов команды. [ 10 ]

Позже в том же году, 16 сентября, было объявлено, что Д'Амброзио дебютирует в гонках Формулы-1 на выходных, проведя четыре тренировочных выступления с Virgin Racing на Гран-при Сингапура, Японии, Кореи и Бразилии. [ 11 ] Он занял 21-е место в своем первом выступлении в FP1 на трассе Marina Bay Street Circuit , финишировав на две десятых позади опытного товарища по команде Тимо Глока . [ 12 ]

Девственница (2011)

[ редактировать ]
Д'Амброзио на Гран-при Испании 2011 года .

21 декабря 2010 года было официально объявлено, что Д'Амброзио будет выступать за Virgin Racing на чемпионате мира Формулы-1 2011 года , заменив Лукаса ди Грасси и наладив партнерство с Глоком. [ 13 ]

В гараже Virgin Д'Амброзио ласково называли «Заварной крем», и это слово было наклеено на его кабине, когда он начал тестировать сезон 2011 года в Валенсии. Ambrosia — известный британский бренд заварного крема и рисового пудинга. [ 14 ]

Д'Амброзио на Гран-при Малайзии 2011 года

Управляя практически неконкурентоспособным Virgin MVR-02 , Д'Амброзио финишировал в 16 из 19 гонок сезона и сошел с Гран-при Малайзии , Италии и Абу-Даби из-за плохой надежности, а также проблем с электроникой, коробкой передач и тормозами. Д'Амброзио стал первым бельгийским гонщиком, принявшим участие в Гран-при Бельгии после Тьерри Бутсена в 1993 году, и финишировал 17-м, опередив своего товарища по команде Глока.

Он закончил сезон 24-м в чемпионате пилотов, заняв лучшее из двух 14-х мест в Австралии и Канаде . Д'Амброзио заменил Чарльз Пик Несмотря на победу над Глоком, в сезоне 2012 года . [ 15 ]

Лотос (2012–2013)

[ редактировать ]

24 января 2012 года Д'Амброзио был назначен официальным резервным гонщиком Lotus F1 в сезоне 2012 года, поддерживая штатных гонщиков Кими Райкконена и Ромена Грожана . В течение сезона он работал сокомментатором Sky Sports F1 на тренировках Формулы-1, гонках GP2 и GP3, а также комментировал бельгийский франкоязычный канал RTBF .

Д'Амброзио заменил Грожана на Гран-при Италии 2012 года , чтобы дебютировать за Lotus после того, как француз получил дисквалификацию на одну гонку за столкновение нескольких автомобилей на предыдущем этапе в Бельгии . [ 16 ] Он квалифицировался в гонке 16-м и стартовал 15-м из-за штрафа на 10 мест на стартовой решетке Пастора Мальдонадо . [ 17 ] Д'Амброзио финишировал 13-м и лидировал на круге, отставая на 76 секунд от победителя Льюиса Хэмилтона . [ 18 ]

Д'Амброзио продолжал оставаться резервным пилотом Lotus F1 в 2013 году до конца сезона.

Серия Blancpain Endurance

[ редактировать ]

В 2014 году Д'Амброзио переключился с одноместных автомобилей на гонки GT и присоединился к Bentley, чтобы участвовать в гонках на Continental GT3 в серии Blancpain Endurance Series . Вместе с товарищами по команде Дунканом Таппи и Антуаном Леклерком Д'Амброзио показал лучший результат - шестое место в первой гонке сезона в Монце . [ 19 ]

2014–2020: Формула Е

[ редактировать ]

Драконьи гонки

[ редактировать ]

Д'Амброзио присоединился к Dragon Racing, чтобы участвовать в первом сезоне чемпионата FIA Formula E Championship , в партнерстве с Ориолем Сервиа и Лоиком Дювалем . [ 20 ]

Д'Амброзио на ePrix Пунта-дель-Эсте 2014

Он набрал очки в дебюте, заняв шестое место на ePrix в Пекине в 2014 году , и одержал свою первую победу в серии на ePrix в Берлине в 2015 году , выиграв гонку после того, как первый победитель Лукас ди Грасси был дисквалифицирован за нарушение технических правил. [ 21 ] [ 22 ]

Д'Амброзио подряд поднимался на подиумы на лондонском ePrix 2015 с двойным заголовком и финишировал четвертым в чемпионате пилотов с 113 очками, опередив своих товарищей по команде Сервиа и Дюваля во всех гонках сезона, кроме одной.

В течение года Д'Амброзио был единственным гонщиком на стартовой решетке, финишировавшим во всех гонках и проехавшим каждый гоночный круг в сезоне 2014/15 , пропустив лишь дважды из топ-10. Dragon Racing заняла второе место в командном чемпионате.

Д'Амброзио занял третье место на Punta del Este ePrix 2015.

Д'Амброзио остался в Dragon Racing на чемпионате Формулы E 2015–16 , и снова стал партнером Дюваля. Команда использовала силовые агрегаты, разработанные Venturi Racing . [ 23 ]

Он финишировал пятым в первой гонке сезона в Пекине , забил свою первую поул-позицию в серии на Punta del Este ePrix 2015 и финишировал третьим. [ 24 ] Д'Амброзио записал свою вторую победу в карьере на ePrix Мехико 2016 года после того, как первоначальный победитель Лукас ди Грасси был дисквалифицирован из-за технического нарушения. [ 25 ]

Заняв третье место в финале сезона в Лондоне , Д'Амброзио занял пятое место в чемпионате пилотов с 83 очками.

Д'Амброзио продолжал выступать за Dragon Racing в чемпионате Формулы E 2016–17 , причем команда впервые производила собственные силовые агрегаты после заключения четырехлетнего технического партнерства с американским технологическим стартапом Faraday Future . [ 26 ]

Несмотря на неконкурентоспособность, он обеспечил свой лучший результат в году на гонке открытия сезона в Гонконге , где финишировал седьмым. Д'Амброзио набрал дополнительные очки в Буэнос-Айресе , Нью-Йорке и Монреале и занял 18-е место в чемпионате пилотов с 13 очками.

Д'Амброзио выступал за команду Dragon Racing четвертый сезон подряд в чемпионате FIA Formula E 2017/18 . Техническое партнерство команды с Faraday Future завершилось досрочно из-за финансовых трудностей стартапа. [ 27 ]

Пакет команды снова оказался неконкурентоспособным, и Д'Амброзио зафиксировал свои первые очки в сезоне на Santiago ePrix 2018, заняв восьмое место. Дополнительные очки он набрал в Пунта-дель-Эсте и Риме .

На ePrix Цюриха 2018 года Д'Амброзио вернулся на подиум впервые после ePrix Лондона 2016 года , заняв третье место. [ 28 ] Этот результат стал его лучшим результатом в сезоне: он финишировал 14-м в чемпионате пилотов с 27 очками, обойдя своих товарищей по команде Хосе Марию Лопеса и Нила Яни .

Махиндра

[ редактировать ]

13 октября 2018 года было объявлено, что Д'Амброзио покинет Dragon Racing, чтобы присоединиться к Mahindra Racing для участия в чемпионате Формулы E 2018–19 . [ 29 ]

Д'Амброзио финишировал третьим в первой гонке сезона в Дирии и одержал свою третью победу в серии на ePrix Марракеша 2019 года . [ 30 ] [ 31 ] Набрав дополнительные очки в Сантьяго , Мехико , Санье и Риме , Д'Амброзио возглавил чемпионат пилотов в середине сезона.

Плохая судьба повлияла на вторую половину его кампании: количество очков упало только в Нью-Йорке . Он закончил сезон 11-м в чемпионате пилотов с 67 очками, обойдя своего товарища по команде Паскаля Верляйна .

Д'Амброзио продолжил работу в Mahindra Racing на чемпионате Формулы E 2019–20 , при этом команда вступила в партнерство по силовым агрегатам с ZF Friedrichshafen . [ 32 ] Пакет команды был в значительной степени неконкурентоспособным и боролся за эффективность в гоночных условиях.

Д'Амброзио набрал очки в первой гонке сезона в Дирии и зарегистрировал свой лучший результат в первой части ePrix Берлина 2020 года после пятимесячного перерыва в Формуле E из-за пандемии COVID-19.

Он финишировал 16-м в чемпионате пилотов с 19 очками, обойдя товарищей по команде Верляйна и Алекса Линна . В конце сезона Д'Амброзио объявил об официальном уходе из профессиональных соревнований и завершил карьеру, заняв 18-е место в Берлине. [ 33 ]

Другие выступления

[ редактировать ]

Д'Амброзио участвовал в первом эпизоде ​​автомобильного шоу Amazon " The Grand Tour " в качестве тест-пилота, проверяющего время круга на LaFerrari , Porsche 918 и McLaren P1 . За первые выходные после выхода этот эпизод собрал почти два миллиона зрителей.

Управленческая карьера

[ редактировать ]

Формула Е

[ редактировать ]

Вентури Рейсинг (2020–2022 гг.)

[ редактировать ]

30 октября 2020 года Д'Амброзио присоединился к ROKiT Venturi Racing в качестве заместителя руководителя команды на чемпионате мира Формулы E 2020–21 годов , сделав свои первые шаги в управлении командой автоспорта. [ 34 ]

В ноябре 2021 года он был повышен до должности руководителя команды после реструктуризации управления, а бывший руководитель команды Сьюзи Вольф была назначена на должность генерального директора. [ 35 ]

Под руководством Д'Амброзио ROKiT Venturi Racing провела свою самую успешную кампанию на сегодняшний день на чемпионате мира Формулы E 2021–22 , когда команда выиграла пять гонок и завоевала 10 подиумов в 16 гонках, а также заняла второе место в командном чемпионате мира с результатом 295 баллов.

16 сентября 2022 года было объявлено, что Д'Амброзио покинул команду перед ее переходом в Maserati MSG Racing в 9 сезоне . [ 36 ]

2023–: Формула-1.

[ редактировать ]

Команда Mercedes-AMG Petronas F1 (2023–2024)

[ редактировать ]

Д'Амброзио тесно сотрудничал с Mercedes-AMG Petronas F1 руководителем команды Тото Вольфом на старте чемпионата мира Формулы-1 2023 года на неофициальной основе. На Гран-при Саудовской Аравии 2023 года Вольф объявил, что Д'Амброзио получил официальную роль директора по развитию пилотов команды. [ 1 ] Он будет присматривать и управлять всеми молодыми гонщиками Mercedes в различных категориях автоспорта. После того, как Тото Вольф перенесет операцию на колене после Гран-при Сингапура , Д'Амброзио заменит Вольфа в Японии до того, как австриец вернется на Гран-при Катара . [ 37 ]

Скудерия Феррари (2024-)

[ редактировать ]

В мае 2024 года Scuderia Ferrari объявила, что Д'Амброзио присоединится к их команде с 1 октября того же года, работая заместителем руководителя команды и руководителем Академии водителей Ferrari , программы развития молодых гонщиков команды. [ 38 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Д'Амброзио - сын Анри и Жизель Д'Амброзио.

В 2013 году Д'Амброзио женился на американо-чилийской модели Натали «Нэтти» Сифферман в католической церкви Святого Николая в Ла-Юльпе, Бельгия . Они развелись после двух лет брака. [ 39 ]

В 2020 году Д'Амброзио женился на австрийском дизайнере ювелирных украшений Элеоноре фон Габсбург в ЗАГС Монако на церемонии, проведенной мэром Монако Жоржем Марсаном . [ 40 ] 20 октября 2021 года Элеонора родила сына Отто Д'Амброзио, названного в честь ее деда Отто фон Габсбурга . [ 41 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Название команды Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2003 Формула Renault 1.6 Бельгия Тьерри Бутсен Расинг 14 5 3 7 ? ? 1-й
Формула Король Н/Д 12 4 3 7 9 240 4-й
2004 Чемпионат Франции по Формуле Renault 2.0 Графф Гонки 14 0 0 2 2 156 4-й
Еврокубок Формулы Renault 2.0 7 0 0 0 0 28 16-е
2005 Формула Renault 2.0 Италия Евронова Гонки 17 1 1 0 4 199 4-й
Формула Renault 2.0 Италия, зимняя серия 4 2 0 ? 2 40 3-й
Еврокубок Формулы Renault 2.0 6 0 0 0 2 22 15-е место
Итальянская Формула 3000 Лайт 1 0 1 0 1 9 6-е место
2006 Евросерия 3000 Евронова Гонки 10 0 0 1 3 39 5-е место
Формула Рено 3.5 серии Технология 1 Гонки 7 0 0 0 0 0 36-е
Чемпионат FIA GT – GT2 Бельгийские гонки 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2007 Международный мастер формул Соревнование по зубам 16 5 1 7 11 100 1-й
2008 Серия GP2 DAMS 20 0 0 0 2 21 11-е
GP2 Азиатская серия 10 0 0 0 2 12 11-е
2008–09 GP2 Азиатская серия DAMS 11 0 1 2 4 36 2-й
2009 Серия GP2 DAMS 20 0 0 0 3 29 9-е
2010 Серия GP2 DAMS 18 1 1 0 2 21 12-е
Формула-1 Девственные гонки Тест-драйвер
2011 Формула-1 Маруся Вирджин Рейсинг 19 0 0 0 0 0 24-е
2012 Формула-1 Команда Лотус Ф1 1 0 0 0 0 0 23-е место
2013 Формула-1 Команда Лотус Ф1 Резервный водитель
2014 Серия Blancpain Endurance М-Спорт 5 0 0 0 0 15 17-е
2014–15 Формула Е Драконьи гонки 11 1 0 0 3 113 4-й
2015–16 Формула Е Драконьи гонки 10 1 2 1 3 83 5-е место
2016–17 Формула Е Фарадей Будущие гонки на драконах [ 42 ] 12 0 0 0 0 13 18-е
2017–18 Формула Е Драконьи гонки 12 0 0 1 1 27 14-е
2018 Серийный автомобиль Бразилия Cimed Racing Team 1 0 0 0 0 0 НК †
2018–19 Формула Е Махиндра Гонки 13 1 0 0 2 67 11-е
2019–20 Формула Е Махиндра Гонки 10 0 0 0 0 19 16-е
Источники: [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Поскольку д'Амброзио был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.

Полные результаты чемпионата Франции Formula Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Очки
2004 Графф Гонки ЕЩЕ
1

8
ЕЩЕ
2

26
ЖИЗНЬ
1

Верно
ЖИЗНЬ
2

4
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

4
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

4
ПРОТИВ
1

3
ПРОТИВ
2

3
БЕЛЫЙ
1

4
БЕЛЫЙ
2

4
ЛЕМ
1

9
ЛЕМ
2

Верно
МАГ
1

4
МАГ
2

4
4-й 156

Полные результаты Формулы Renault 2.0 Италия

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Очки
2005 Евронова Гонки ВЛЛ
1

3
ВЛЛ
2

5
ИМО
1

27
ИМО
2

7
СПА
1

2
СПА
2

4
МНЗ1
1

12
МНЗ1
2

6
МНЗ1
3

5
КРУЖКА
1

3
КРУЖКА
2

7
ЧТО
1

5
ЧТО
2

4
ЧТО
3

7
НАШ
1
МНЗ2
1

9
МНЗ2
2

4
4-й 179

Полные результаты итальянской F3000/Euroseries 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. Очки
2005 Евронова Гонки АДР ВЛЛ БРН ИМО КРУЖКА МАГ
12
Министерство здравоохранения ЧТО 32-й 0
2006 Евронова Гонки АДР
1
АДР
2
ИМО
1
ИМО
2
СПА
1
СПА
2
ОНА
1
ОНА
2
КРУЖКА
1

5
КРУЖКА
2

Верно
SIL
1

2
SIL
2

5
КОТ
1

4
КОТ
2

Верно
ВЛЛ
1

2
ВЛЛ
2

5
ЧТО
1

3
ЧТО
2

4
5-е место 39

Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Очки
2006 Технология 1 Гонки ZOL
1

19
ZOL
2

19†
МОЙ
1

12
ЯВЛЯЕТСЯ
1

14
ЯВЛЯЕТСЯ
2

22
ЧТО
1

16
ЧТО
2

19
СПА
1
СПА
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
ДОН
1
ДОН
2
система управления обучением
1
система управления обучением
2
КОТ
1
КОТ
2
36-е 0
Источники: [ 43 ] [ 44 ]

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты International Formula Master

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Очки
2007 Соревнование по зубам ВАЛ
1

6
ВАЛ
2

2
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

3
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

3
БРН
1

1
БРН
2

1
ХОРОШИЙ
1

3
ХОРОШИЙ
2

Верно
И
1

2
И
2

16
ОСК
1

1
ОСК
2

8
БРХ
1

1
БРХ
2

5
Министерство здравоохранения
1

1
Министерство здравоохранения
2

2
1-й 100

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2008 DAMS КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

15
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

Верно
МОЙ
ВЭД

9
МОЙ
СПР

7
МАГ
ВЭД

6
МАГ
СПР

Верно
SIL
ВЭД

9
SIL
СПР

12
ХОК
ВЭД

Верно
ХОК
СПР

11
ОНА
ВЭД

9
ОНА
СПР

Верно
ВАЛ
ВЭД

5
ВАЛ
СПР

2
СПА
ВЭД

8
СПА
СПР

2
Министерство здравоохранения
ВЭД

7
Министерство здравоохранения
СПР

6
11-е 21
2009 DAMS КОТ
ВЭД

3
КОТ
СПР

3
МОЙ
ВЭД

6
МОЙ
СПР

2
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

15
SIL
ВЭД

19
SIL
СПР

12
СВЕТ
ВЭД

10
СВЕТ
СПР

7
ОНА
ВЭД

16
ОНА
СПР

Верно
ВАЛ
ВЭД

9
ВАЛ
СПР

4
СПА
ВЭД

Верно
СПА
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

4
Министерство здравоохранения
СПР

4
АЛГ
ВЭД

Верно
АЛГ
СПР

10
9-е 29
2010 DAMS КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

10
МОЙ
ВЭД

8
МОЙ
СПР

1
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

10
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

8
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

8
SIL
ВЭД

11
SIL
СПР

11
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД

6
ОНА
СПР

Верно
СПА
ВЭД

Верно
СПА
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

5
Министерство здравоохранения
СПР

2
ЮМК
ВЭД

14
ЮМК
СПР

8
12-е 21
Источники: [ 43 ] [ 44 ]

Полные результаты серии GP2 Asia

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
2008 DAMS ДУБ1
ВЭД

11
ДУБ1
СПР

8
ЕГО
ВЭД

Верно
ЕГО
СПР

Верно
Сентябрь
ВЭД

3
Сентябрь
СПР

Верно
БХР
ВЭД

11
БХР
СПР

12
даб2
ВЭД

7
даб2
СПР

3
11-е 12
2008–09 DAMS ОН
ВЭД

9
ОН
СПР

5
Дублирование
ВЭД

7
Дублирование
СПР

С
БХР1
ВЭД

2
БХР1
СПР

3
ЛСЛ
ВЭД

5
ЛСЛ
СПР

7
Сентябрь
ВЭД

Верно
МИС
СПР

ДСК
БХР2
ВЭД

3
БХР2
СПР

2
2-й 36
Источник: [ 43 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 МЦД Очки
2010 Девственные гонки Девственница ВР-01 Косворт CA2010 2,4 V8 БХР ИЗ ТОЛЬКО Китай ESP МОЙ ДОЛЖЕН МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ
ТД
Япония
ТД
ВВЕРХ
ТД
ХОРОШИЙ
ТД
АБУ  –  –
2011 Маруся Вирджин Рейсинг Девственница МВР-02 Косворт CA2011 2,4 V8 ИЗ
14
ТОЛЬКО
Верно
Китай
20
ДОЛЖЕН
20
ESP
20
МОЙ
15
МОЖЕТ
14
евро
22
Великобритания
17
ДАВАТЬ
18
ОНА
19
БЕЛ
17
ОНА
Верно
ГРЕХ
18
Япония
21
ВВЕРХ
20
В
16
АБУ
Верно
ХОРОШИЙ
19
24-е 0
2012 Команда Лотус Ф1 Лотус Е20 Рено РС27-2012 2.4 V8 ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА
13
ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ олень ХОРОШИЙ 23-е место 0
Источники: [ 44 ] [ 46 ]

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. Очки
2014–15 Драконьи гонки Искра СРТ01-е SRT01-е В
6
ПОМЕЩАТЬ
5
ПДЭ
8
ПОКЛОН
14
МОЙ
4
ЛБХ
6
МКО
5
БЕР
1
МСК
11
ЛДН
2
ЛДН
2
4-й 113
2015–16 Драконьи гонки Искра СРТ01-е Вентури ВМ200-FE-01 В
5
ПОМЕЩАТЬ
14†
ПДЭ
3
ПОКЛОН
16
МЕКСИКА
1
ЛБХ
7
О
11
БЕР
16
ЛДН
8
ЛДН
3
5-е место 83
2016–17 Фарадей Будущие гонки на драконах Искра СРТ01-е Пенске 701-EV Гонконг
7
МРК
13
ПОКЛОН
8
МЕКСИКА
14
МКО
Верно
О
Верно
БЕР
13
БЕР
13
Нью-Йорк
Верно
Нью-Йорк
10
МТЛ
11
МТЛ
9
18-е 13
2017–18 Драконьи гонки Искра СРТ01-е Пенске ЭВ-2 Гонконг
Северная Каролина
Гонконг
15
МРК
15
СКЛ
8
МЕКСИКА
11
ПДЭ
9
РМЭ
7
О
12
БЕР
19
К
3
Нью-Йорк
13
Нью-Йорк
Верно
14-е 27
2018–19 Махиндра Гонки Искра SRT05e Махиндра М5Электро АДР
3
МРК
1
СКЛ
10
МЕКСИКА
4
Гонконг
Верно
СИКС
6
РМЭ
8
О
Верно
МКО
11
БЕР
17
БРН
13
Нью-Йорк
9
Нью-Йорк
11
11-е 67
2019–20 Махиндра Гонки Искра SRT05e Махиндра М6Электро ТЫ
9
ТЫ
DNS
СКЛ
Северная Каролина
МЕКСИКА
10
МРК
13
БЕР
5
БЕР
ДСК
БЕР
7
БЕР
15
БЕР
16
БЕР
18
16-е 19
Источники: [ 43 ] [ 44 ]

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Д'Амброзио возьмет на себя роль по развитию пилотов в Mercedes F1» . us.motorsport.com . 16 марта 2023 г. Проверено 23 июня 2023 г.
  2. ^ Боксалл-Легг, Джейк (16 сентября 2022 г.). «Босс Venturi Д'Амброзио покидает обновленную команду Maserati Formula E» . Autosport.com . Проверено 16 сентября 2022 г.
  3. ^ «Жером Д'Амброзио получает место в Virgin Racing на сезон Формулы-1 2011 года» . Хранитель . 21 декабря 2010 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  4. ^ Бир, Мэтт (4 сентября 2012 г.). «Lotus подтверждает, что Жером д'Амброзио заменит Ромена Грожана в Монце» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2022 г.
  5. ^ Кью, Мэтт (30 октября 2020 г.). «Д'Амброзио присоединяется к Venturi FE в качестве заместителя руководителя команды и уходит из вождения» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2022 г.
  6. ^ «Жером д'Амброзио» . Racefans.net . Проверено 5 июля 2022 г.
  7. ^ «Жером Д'Амброзио» . fiaformulae.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  8. ^ «Чемпион Формулы-Мастера Жером Д'Амброзио примет участие в гонках GP2» . www.autosport.com . Проверено 5 июля 2022 г.
  9. ^ Инглиш, Стивен (1 февраля 2010 г.). «Д'Амброзио из Renault, Тунг присоединяются к DAMS» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 1 февраля 2010 г.
  10. ^ «Рено говорит, что Тунг третий гонщик, резерв д'Амброзио» . Motorsport.com . Проверено 5 июля 2022 г.
  11. ^ Элизальде, Пабло (20 сентября 2010 г.). «Д'Амброзио присоединяется к Virgin в качестве гонщика по пятницам» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2022 г.
  12. ^ «FP1: Уэббер превосходит практику Сингапура» . MotorsportWeek.com . 24 сентября 2010 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  13. ^ «Virgin предоставит Джерому Д'Амброзио место в гонках на 2011 год» . Новости Би-би-си. 21 декабря 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  14. ^ «Д'Амброзио, он же Заварной крем для своих механиков» . yallaf1.com . 10 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  15. ^ «Девственная свалка Д'Амброзио для Пика» . Скай Спорт . Проверено 7 июля 2022 г.
  16. ^ Эслер, Уильям. «Д'Амброзио заменяет Грожана» . Скай Спорт . Проверено 7 июля 2022 г.
  17. ^ «Сетка Гран-при Италии 2012» . F1Фанатик. 8 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
  18. ^ «Формула-1 Гран-при Италии в Сандандере 2012» . Формула1.com. Архивировано из оригинала 11 сентября. 9 сентября 2012 г. Получено 9 сентября.
  19. ^ Уоткинс, Гэри (28 марта 2014 г.). «Бывший игрок Формулы-1 Джером Д'Амброзио получает привод Bentley Blancpain GT» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 апреля 2014 г.
  20. ^ «Д'Амброзио занимает второе место в Формуле E в составе Dragon Racing» . Motorsport.com . 22 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  21. ^ «Пекин Формулы E: авария Проста и Хайдфельда принесла ди Грасси победу» . Autosport.com . 13 сентября 2014 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  22. ^ Став, Эдд (23 мая 2015 г.). «Берлинская Формула E: Д'Амброзио одерживает победу, а ди Грасси дисквалифицирован» . Autosport.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  23. ^ Джексон, Коннор (24 июля 2015 г.). «Д'Амброзио подписывает контракт на еще один сезон с Dragon Racing» . thecheckeredflag.co.uk . Проверено 7 июля 2022 г.
  24. ^ Кляйн, Джейми (19 декабря 2015 г.). «Punta ePrix: Д'Амброзио возглавляет локаут в первом ряду Dragon» . Motorsport.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  25. ^ Митчелл, Скотт (13 марта 2016 г.). «Мехико Формула E: Ди Грасси исключен, д'Амброзио одерживает победу» . Autosport.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  26. ^ Митчелл, Скотт (июль 2016 г.). «Faraday Future входит в Формулу E с командой Dragon Racing» . Autosport.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  27. ^ Митчелл, Скотт. «Техническое партнерство Dragon Formula E с Faraday Future завершено» . Autosport.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  28. ^ Соулсби, Крис (13 июня 2018 г.). «Жером д'Амброзио закрепил за собой подиум E-Pri в Цюрихе благодаря сильным результатам в квалификации» . Motorsportweek.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  29. ^ Соулсби, Крис (16 октября 2018 г.). «Махиндра подписывает контракты с Жеромом д'Амброзио и Паскалем Верляйном на сезон 2018/19» . Motorsportweek.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  30. ^ «E-Prix Ad Diriyah: Да Коста выигрывает безумную победу в открытии пятого сезона» . Motorsport.com . 15 декабря 2018 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  31. ^ Соулсби, Крис (12 января 2019 г.). «Д'Амброзио царит в Марракеше, а BMW свергается с вершины» . автоспорт.техника . Проверено 7 июля 2022 г.
  32. ^ Соулсби, Крис (4 октября 2019 г.). «Mahindra представляет автомобиль шестого сезона, перешедший на трансмиссию ZF» . Motorsportweek.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  33. ^ Кью, Мэтт (30 октября 2020 г.). «Д'Амброзио уходит из гонок и занимает роль Вентури» . Motorsport.com . Проверено 31 января 2021 г.
  34. ^ Уолш, Фергал (30 октября 2020 г.). «Д'Амброзио уходит из гонок и назначается заместителем руководителя команды Вентури» . Motorsportweek.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  35. ^ МакДона, Коннор (25 ноября 2021 г.). «Д'Амброзио заменит Сьюзи Вольф на посту руководителя команды Venturi Formula E» . краш.нет . Проверено 7 июля 2022 г.
  36. ^ Боксалл-Легг, Джейк (16 сентября 2022 г.). «Босс Venturi Д'Амброзио покидает обновленную команду Maserati Formula E» . Motorsport.com . Проверено 16 сентября 2022 г.
  37. ^ «Вольф пропустит Гран-при Японии из-за операции» . Новости гонок365 . 4 сентября 2023 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
  38. ^ «Лоик Серра и Жером Д'Амброзио присоединяются к Scuderia Ferrari HP» . Феррари . Проверено 13 мая 2024 г.
  39. ^ «Еще одна тайная королевская свадьба состоялась после большого дня принцессы Беатрис» . ПРИВЕТ! . 21 июля 2020 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
  40. ^ Фуссиан, Хлоя (23 июля 2020 г.). «Элеонора фон Габсбург выходит замуж за гонщика Жерома д'Амброзио на скромной королевской свадьбе» . Город и страна . Проверено 2 августа 2020 г.
  41. ^ «Эрцгерцогиня Австрийская приветствует своего первенца» . MSN.com . Проверено 27 октября 2021 г.
  42. ^ «Анализ: почему энергосбережение будет ключевым моментом в Марракеше» . Автоспорт , Сэм Смит, журналист 12 ноября 2016 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и «Жером д'Амброзио» . Мотоспорт . Проверено 27 августа 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и «Результаты Жерома д'Амброзио» . Статистика автоспорта . Проверено 27 августа 2023 г.
  45. ^ «Кристиан Альберс: Биография автогонщика – карьера и успех» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
  46. ^ «Жером д'Амброзио – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 27 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Международный мастер формул
Чемпион

2007
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 356b6e3930f85d2dddb1746fd91d4643__1720448880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/43/356b6e3930f85d2dddb1746fd91d4643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jérôme d'Ambrosio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)