Жером д'Амброзио
Жером д'Амброзио | |
---|---|
![]() Д'Амброзио на E-Prix Берлина 2022 года | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Эттербек , Бельгия | 27 декабря 1985 г.
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2014–15 |
Номер автомобиля | 64 |
Бывшие команды | Гонки на драконах , Махиндра Гонки |
Начинается | 68 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 3 |
Подиумы | 9 |
поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучшая отделка | 4-е место в 2014–15 гг. |
Завершен прошлый сезон | 16-е |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 2011 – 2012 |
Команды | Дева , Лотос |
Записи | 20 (20 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2011 года. |
Последняя запись | Гран-при Италии 2012. |
2012 года позиция | 23 место (0 очков) |
Жером д'Амброзио (англ. произносится [ʒe.ʁom damˈbrɔ.zjo] ; родился 27 декабря 1985 года) — бельгийский бывший профессиональный автогонщик, руководитель автоспорта и директор по развитию пилотов команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team . [ 1 ] Ранее он был руководителем команды Venturi Racing в Формуле E. [ 2 ]
Ранее он выступал за команду Marussia Virgin Racing. [ 3 ] и Лотус Ф1 [ 4 ] на 2011 и чемпионатах мира Формулы-1 2012 годов . С 2014 по 2020 год он выступал в Формуле E за команды Dragon Racing и Mahindra Racing . Д'Амброзио одержал три победы в серии, выиграв ePrix Берлина 2015 года , ePrix Мехико 2016 года и ePrix Марракеша 2019 года . [ 5 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]1999–2002: Картинг.
[ редактировать ]родился в Эттербеке , Бельгия Д'Амброзио , и начал свою карьеру в картинге в 1999 году. К 2002 году он стал трехкратным чемпионом Бельгии после победы в классе Мини в 1999 году, классе юниоров в 2000 году и Формуле А в 2002 году. он выиграл знаменитый юниорский Кубок Монако по картингу в 2000 году и стал победителем чемпионата мира Формулы А в 2002.
2003–2007: Формула Renault, Евросерия 3000 и Формула Мастер.
[ редактировать ]Д'Амброзио перешел в соревнования одноместных автомобилей в 2003 году и сразу же добился успеха, выиграв чемпионат Бельгии в Формуле Renault с пятью победами за команду Thierry Boutsen Racing . Он также участвовал в немецкой серии Formula König , где занял четвертое место в турнирной таблице. [ 6 ]
В 2004 году Д'Амброзио получил место в престижной Renault F1 программе развития пилотов и перешел во французскую серию Формулы Renault 2.0 , где занял четвертое место в чемпионате пилотов как новичок, занявший самое высокое место. Он также участвовал в семи гонках Еврокубка Формулы Renault 2.0 . [ 7 ]
В 2005 году он перешел в итальянскую Формулу Renault и финишировал третьим в зимней серии чемпионата и четвертым в общем зачете регулярного сезона, одержав три победы и шесть подиумов в обоих случаях. Он также стартовал в шести гонках Еврокубка, заняв два подиума.
Д'Амброзио перешел в высшую категорию Формулы Renault в 2006 году, участвуя в серии 3.5 за Tech 1 Racing , но покинул чемпионат после семи гонок.
Покинув серию Формулы Renault 3.5, Д'Амброзио перешел в Евросерию 3000 с Euronova Racing и провел впечатляющую кампанию, заняв пятое место в итоговом зачете, несмотря на то, что пропустил первую половину сезона.
Он также участвовал в одном этапе чемпионата FIA GT Championship , управляя Gillet Vertigo в классе GT2.
В 2007 году Д'Амброзио принял участие в первом сезоне серии International Formula Master . Участвуя в Cram Competition , он одержал пять побед, 11 подиумов и семь быстрейших кругов в 16 гонках, чтобы выиграть чемпионат.
2008–2010: Серия GP2
[ редактировать ]

Д'Амброзио присоединился к чемпионату Формулы-1, серии GP2 , в 2008 году, а также участвовал в недавно созданной серии GP2 Asia Series , оба за команду DAMS . [ 8 ] Он финишировал 11-м в обоих чемпионатах, завоевав по два подиума в каждой серии.
Он продлил свои отношения с DAMS в 2009 году и финишировал вице-чемпионом азиатской серии GP2 2008–09, завоевав четыре подиума. Д'Амброзио хорошо начал серию GP2 2009 года , завоевав три подиума в первых четырех гонках и финишировав девятым в итоговом зачете.
В 2010 году Д'Амброзио провел прорывной сезон в составе DAMS и одержал свою первую победу в чемпионате в Монако . [ 9 ] Позже он занял свою первую поул-позицию в серии на своем домашнем этапе на трассе Спа-Франкоршам, но сошел с дистанции, будучи лидером. Он поднялся на еще один подиум в Монце и финишировал 12-м в турнирной таблице.
2010–2013: Формула-1.
[ редактировать ]В январе 2010 года Д'Амброзио был назначен резервным пилотом команды Renault F1 после того, как он снова присоединился к программе молодых пилотов команды. [ 10 ]
Позже в том же году, 16 сентября, было объявлено, что Д'Амброзио дебютирует в гонках Формулы-1 на выходных, проведя четыре тренировочных выступления с Virgin Racing на Гран-при Сингапура, Японии, Кореи и Бразилии. [ 11 ] Он занял 21-е место в своем первом выступлении в FP1 на трассе Marina Bay Street Circuit , финишировав на две десятых позади опытного товарища по команде Тимо Глока . [ 12 ]
Девственница (2011)
[ редактировать ]
21 декабря 2010 года было официально объявлено, что Д'Амброзио будет выступать за Virgin Racing на чемпионате мира Формулы-1 2011 года , заменив Лукаса ди Грасси и наладив партнерство с Глоком. [ 13 ]
В гараже Virgin Д'Амброзио ласково называли «Заварной крем», и это слово было наклеено на его кабине, когда он начал тестировать сезон 2011 года в Валенсии. Ambrosia — известный британский бренд заварного крема и рисового пудинга. [ 14 ]

Управляя практически неконкурентоспособным Virgin MVR-02 , Д'Амброзио финишировал в 16 из 19 гонок сезона и сошел с Гран-при Малайзии , Италии и Абу-Даби из-за плохой надежности, а также проблем с электроникой, коробкой передач и тормозами. Д'Амброзио стал первым бельгийским гонщиком, принявшим участие в Гран-при Бельгии после Тьерри Бутсена в 1993 году, и финишировал 17-м, опередив своего товарища по команде Глока.
Он закончил сезон 24-м в чемпионате пилотов, заняв лучшее из двух 14-х мест в Австралии и Канаде . Д'Амброзио заменил Чарльз Пик Несмотря на победу над Глоком, в сезоне 2012 года . [ 15 ]
Лотос (2012–2013)
[ редактировать ]24 января 2012 года Д'Амброзио был назначен официальным резервным гонщиком Lotus F1 в сезоне 2012 года, поддерживая штатных гонщиков Кими Райкконена и Ромена Грожана . В течение сезона он работал сокомментатором Sky Sports F1 на тренировках Формулы-1, гонках GP2 и GP3, а также комментировал бельгийский франкоязычный канал RTBF .
Д'Амброзио заменил Грожана на Гран-при Италии 2012 года , чтобы дебютировать за Lotus после того, как француз получил дисквалификацию на одну гонку за столкновение нескольких автомобилей на предыдущем этапе в Бельгии . [ 16 ] Он квалифицировался в гонке 16-м и стартовал 15-м из-за штрафа на 10 мест на стартовой решетке Пастора Мальдонадо . [ 17 ] Д'Амброзио финишировал 13-м и лидировал на круге, отставая на 76 секунд от победителя Льюиса Хэмилтона . [ 18 ]
Д'Амброзио продолжал оставаться резервным пилотом Lotus F1 в 2013 году до конца сезона.
Серия Blancpain Endurance
[ редактировать ]В 2014 году Д'Амброзио переключился с одноместных автомобилей на гонки GT и присоединился к Bentley, чтобы участвовать в гонках на Continental GT3 в серии Blancpain Endurance Series . Вместе с товарищами по команде Дунканом Таппи и Антуаном Леклерком Д'Амброзио показал лучший результат - шестое место в первой гонке сезона в Монце . [ 19 ]
2014–2020: Формула Е
[ редактировать ]Драконьи гонки
[ редактировать ]Д'Амброзио присоединился к Dragon Racing, чтобы участвовать в первом сезоне чемпионата FIA Formula E Championship , в партнерстве с Ориолем Сервиа и Лоиком Дювалем . [ 20 ]
2014–15
[ редактировать ]
Он набрал очки в дебюте, заняв шестое место на ePrix в Пекине в 2014 году , и одержал свою первую победу в серии на ePrix в Берлине в 2015 году , выиграв гонку после того, как первый победитель Лукас ди Грасси был дисквалифицирован за нарушение технических правил. [ 21 ] [ 22 ]
Д'Амброзио подряд поднимался на подиумы на лондонском ePrix 2015 с двойным заголовком и финишировал четвертым в чемпионате пилотов с 113 очками, опередив своих товарищей по команде Сервиа и Дюваля во всех гонках сезона, кроме одной.
В течение года Д'Амброзио был единственным гонщиком на стартовой решетке, финишировавшим во всех гонках и проехавшим каждый гоночный круг в сезоне 2014/15 , пропустив лишь дважды из топ-10. Dragon Racing заняла второе место в командном чемпионате.
2015–16
[ редактировать ]Д'Амброзио остался в Dragon Racing на чемпионате Формулы E 2015–16 , и снова стал партнером Дюваля. Команда использовала силовые агрегаты, разработанные Venturi Racing . [ 23 ]
Он финишировал пятым в первой гонке сезона в Пекине , забил свою первую поул-позицию в серии на Punta del Este ePrix 2015 и финишировал третьим. [ 24 ] Д'Амброзио записал свою вторую победу в карьере на ePrix Мехико 2016 года после того, как первоначальный победитель Лукас ди Грасси был дисквалифицирован из-за технического нарушения. [ 25 ]
Заняв третье место в финале сезона в Лондоне , Д'Амброзио занял пятое место в чемпионате пилотов с 83 очками.
2016–17
[ редактировать ]Д'Амброзио продолжал выступать за Dragon Racing в чемпионате Формулы E 2016–17 , причем команда впервые производила собственные силовые агрегаты после заключения четырехлетнего технического партнерства с американским технологическим стартапом Faraday Future . [ 26 ]
Несмотря на неконкурентоспособность, он обеспечил свой лучший результат в году на гонке открытия сезона в Гонконге , где финишировал седьмым. Д'Амброзио набрал дополнительные очки в Буэнос-Айресе , Нью-Йорке и Монреале и занял 18-е место в чемпионате пилотов с 13 очками.
2017–18
[ редактировать ]Д'Амброзио выступал за команду Dragon Racing четвертый сезон подряд в чемпионате FIA Formula E 2017/18 . Техническое партнерство команды с Faraday Future завершилось досрочно из-за финансовых трудностей стартапа. [ 27 ]
Пакет команды снова оказался неконкурентоспособным, и Д'Амброзио зафиксировал свои первые очки в сезоне на Santiago ePrix 2018, заняв восьмое место. Дополнительные очки он набрал в Пунта-дель-Эсте и Риме .
На ePrix Цюриха 2018 года Д'Амброзио вернулся на подиум впервые после ePrix Лондона 2016 года , заняв третье место. [ 28 ] Этот результат стал его лучшим результатом в сезоне: он финишировал 14-м в чемпионате пилотов с 27 очками, обойдя своих товарищей по команде Хосе Марию Лопеса и Нила Яни .
Махиндра
[ редактировать ]13 октября 2018 года было объявлено, что Д'Амброзио покинет Dragon Racing, чтобы присоединиться к Mahindra Racing для участия в чемпионате Формулы E 2018–19 . [ 29 ]
2018–19
[ редактировать ]Д'Амброзио финишировал третьим в первой гонке сезона в Дирии и одержал свою третью победу в серии на ePrix Марракеша 2019 года . [ 30 ] [ 31 ] Набрав дополнительные очки в Сантьяго , Мехико , Санье и Риме , Д'Амброзио возглавил чемпионат пилотов в середине сезона.
Плохая судьба повлияла на вторую половину его кампании: количество очков упало только в Нью-Йорке . Он закончил сезон 11-м в чемпионате пилотов с 67 очками, обойдя своего товарища по команде Паскаля Верляйна .
2019–2020
[ редактировать ]Д'Амброзио продолжил работу в Mahindra Racing на чемпионате Формулы E 2019–20 , при этом команда вступила в партнерство по силовым агрегатам с ZF Friedrichshafen . [ 32 ] Пакет команды был в значительной степени неконкурентоспособным и боролся за эффективность в гоночных условиях.
Д'Амброзио набрал очки в первой гонке сезона в Дирии и зарегистрировал свой лучший результат в первой части ePrix Берлина 2020 года после пятимесячного перерыва в Формуле E из-за пандемии COVID-19.
Он финишировал 16-м в чемпионате пилотов с 19 очками, обойдя товарищей по команде Верляйна и Алекса Линна . В конце сезона Д'Амброзио объявил об официальном уходе из профессиональных соревнований и завершил карьеру, заняв 18-е место в Берлине. [ 33 ]
Другие выступления
[ редактировать ]Д'Амброзио участвовал в первом эпизоде автомобильного шоу Amazon " The Grand Tour " в качестве тест-пилота, проверяющего время круга на LaFerrari , Porsche 918 и McLaren P1 . За первые выходные после выхода этот эпизод собрал почти два миллиона зрителей.
Управленческая карьера
[ редактировать ]Формула Е
[ редактировать ]Вентури Рейсинг (2020–2022 гг.)
[ редактировать ]30 октября 2020 года Д'Амброзио присоединился к ROKiT Venturi Racing в качестве заместителя руководителя команды на чемпионате мира Формулы E 2020–21 годов , сделав свои первые шаги в управлении командой автоспорта. [ 34 ]
В ноябре 2021 года он был повышен до должности руководителя команды после реструктуризации управления, а бывший руководитель команды Сьюзи Вольф была назначена на должность генерального директора. [ 35 ]
Под руководством Д'Амброзио ROKiT Venturi Racing провела свою самую успешную кампанию на сегодняшний день на чемпионате мира Формулы E 2021–22 , когда команда выиграла пять гонок и завоевала 10 подиумов в 16 гонках, а также заняла второе место в командном чемпионате мира с результатом 295 баллов.
16 сентября 2022 года было объявлено, что Д'Амброзио покинул команду перед ее переходом в Maserati MSG Racing в 9 сезоне . [ 36 ]
2023–: Формула-1.
[ редактировать ]Команда Mercedes-AMG Petronas F1 (2023–2024)
[ редактировать ]Д'Амброзио тесно сотрудничал с Mercedes-AMG Petronas F1 руководителем команды Тото Вольфом на старте чемпионата мира Формулы-1 2023 года на неофициальной основе. На Гран-при Саудовской Аравии 2023 года Вольф объявил, что Д'Амброзио получил официальную роль директора по развитию пилотов команды. [ 1 ] Он будет присматривать и управлять всеми молодыми гонщиками Mercedes в различных категориях автоспорта. После того, как Тото Вольф перенесет операцию на колене после Гран-при Сингапура , Д'Амброзио заменит Вольфа в Японии до того, как австриец вернется на Гран-при Катара . [ 37 ]
Скудерия Феррари (2024-)
[ редактировать ]В мае 2024 года Scuderia Ferrari объявила, что Д'Амброзио присоединится к их команде с 1 октября того же года, работая заместителем руководителя команды и руководителем Академии водителей Ferrari , программы развития молодых гонщиков команды. [ 38 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Д'Амброзио - сын Анри и Жизель Д'Амброзио.
В 2013 году Д'Амброзио женился на американо-чилийской модели Натали «Нэтти» Сифферман в католической церкви Святого Николая в Ла-Юльпе, Бельгия . Они развелись после двух лет брака. [ 39 ]
В 2020 году Д'Амброзио женился на австрийском дизайнере ювелирных украшений Элеоноре фон Габсбург в ЗАГС Монако на церемонии, проведенной мэром Монако Жоржем Марсаном . [ 40 ] 20 октября 2021 года Элеонора родила сына Отто Д'Амброзио, названного в честь ее деда Отто фон Габсбурга . [ 41 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку д'Амброзио был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
Полные результаты чемпионата Франции Formula Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Графф Гонки | ЕЩЕ 1 8 |
ЕЩЕ 2 26 |
ЖИЗНЬ 1 Верно |
ЖИЗНЬ 2 4 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 4 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 4 |
ПРОТИВ 1 3 |
ПРОТИВ 2 3 |
БЕЛЫЙ 1 4 |
БЕЛЫЙ 2 4 |
ЛЕМ 1 9 |
ЛЕМ 2 Верно |
МАГ 1 4 |
МАГ 2 4 |
4-й | 156 |
Полные результаты Формулы Renault 2.0 Италия
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Евронова Гонки | ВЛЛ 1 3 |
ВЛЛ 2 5 |
ИМО 1 27 |
ИМО 2 7 |
СПА 1 2 |
СПА 2 4 |
МНЗ1 1 12 |
МНЗ1 2 6 |
МНЗ1 3 5 |
КРУЖКА 1 3 |
КРУЖКА 2 7 |
ЧТО 1 5 |
ЧТО 2 4 |
ЧТО 3 7 |
НАШ 1 |
МНЗ2 1 9 |
МНЗ2 2 4 |
4-й | 179 |
Полные результаты итальянской F3000/Euroseries 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Евронова Гонки | АДР | ВЛЛ | БРН | ИМО | КРУЖКА | МАГ 12 |
Министерство здравоохранения | ЧТО | 32-й | 0 | ||||||||||
2006 | Евронова Гонки | АДР 1 |
АДР 2 |
ИМО 1 |
ИМО 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
КРУЖКА 1 5 |
КРУЖКА 2 Верно |
SIL 1 2 |
SIL 2 5 |
КОТ 1 4 |
КОТ 2 Верно |
ВЛЛ 1 2 |
ВЛЛ 2 5 |
ЧТО 1 3 |
ЧТО 2 4 |
5-е место | 39 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Технология 1 Гонки | ZOL 1 19 |
ZOL 2 19† |
МОЙ 1 12 |
ЯВЛЯЕТСЯ 1 14 |
ЯВЛЯЕТСЯ 2 22 |
ЧТО 1 16 |
ЧТО 2 19 |
СПА 1 |
СПА 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
система управления обучением 1 |
система управления обучением 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
36-е | 0 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты International Formula Master
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Соревнование по зубам | ВАЛ 1 6 |
ВАЛ 2 2 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 3 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 3 |
БРН 1 1 |
БРН 2 1 |
ХОРОШИЙ 1 3 |
ХОРОШИЙ 2 Верно |
И 1 2 |
И 2 16 |
ОСК 1 1 |
ОСК 2 8 |
БРХ 1 1 |
БРХ 2 5 |
Министерство здравоохранения 1 1 |
Министерство здравоохранения 2 2 |
1-й | 100 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | DAMS | КОТ ВЭД Верно |
КОТ СПР 15 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД Верно |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР Верно |
МОЙ ВЭД 9 |
МОЙ СПР 7 |
МАГ ВЭД 6 |
МАГ СПР Верно |
SIL ВЭД 9 |
SIL СПР 12 |
ХОК ВЭД Верно |
ХОК СПР 11 |
ОНА ВЭД 9 |
ОНА СПР Верно |
ВАЛ ВЭД 5 |
ВАЛ СПР 2 |
СПА ВЭД 8 |
СПА СПР 2 |
Министерство здравоохранения ВЭД 7 |
Министерство здравоохранения СПР 6 |
11-е | 21 |
2009 | DAMS | КОТ ВЭД 3 |
КОТ СПР 3 |
МОЙ ВЭД 6 |
МОЙ СПР 2 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД Верно |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 15 |
SIL ВЭД 19 |
SIL СПР 12 |
СВЕТ ВЭД 10 |
СВЕТ СПР 7 |
ОНА ВЭД 16 |
ОНА СПР Верно |
ВАЛ ВЭД 9 |
ВАЛ СПР 4 |
СПА ВЭД Верно |
СПА СПР Верно |
Министерство здравоохранения ВЭД 4 |
Министерство здравоохранения СПР 4 |
АЛГ ВЭД Верно |
АЛГ СПР 10 |
9-е | 29 |
2010 | DAMS | КОТ ВЭД Верно |
КОТ СПР 10 |
МОЙ ВЭД 8 |
МОЙ СПР 1 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД 10 |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 8 |
ВАЛ ВЭД Верно |
ВАЛ СПР 8 |
SIL ВЭД 11 |
SIL СПР 11 |
ХОК ВЭД |
ХОК СПР |
ОНА ВЭД 6 |
ОНА СПР Верно |
СПА ВЭД Верно |
СПА СПР Верно |
Министерство здравоохранения ВЭД 5 |
Министерство здравоохранения СПР 2 |
ЮМК ВЭД 14 |
ЮМК СПР 8 |
12-е | 21 |
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | DAMS | ДУБ1 ВЭД 11 |
ДУБ1 СПР 8 |
ЕГО ВЭД Верно |
ЕГО СПР Верно |
Сентябрь ВЭД 3 |
Сентябрь СПР Верно |
БХР ВЭД 11 |
БХР СПР 12 |
даб2 ВЭД 7 |
даб2 СПР 3 |
11-е | 12 | ||
2008–09 | DAMS | ОН ВЭД 9 |
ОН СПР 5 |
Дублирование ВЭД 7 |
Дублирование СПР С |
БХР1 ВЭД 2 |
БХР1 СПР 3 |
ЛСЛ ВЭД 5 |
ЛСЛ СПР 7 |
Сентябрь ВЭД Верно |
МИС СПР ДСК |
БХР2 ВЭД 3 |
БХР2 СПР 2 |
2-й | 36 |
Источник: [ 43 ]
|
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Девственные гонки | Девственница ВР-01 | Косворт CA2010 2,4 V8 | БХР | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | ESP | МОЙ | ДОЛЖЕН | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ ТД |
Япония ТД |
ВВЕРХ ТД |
ХОРОШИЙ ТД |
АБУ | – | – | |
2011 | Маруся Вирджин Рейсинг | Девственница МВР-02 | Косворт CA2011 2,4 V8 | ИЗ 14 |
ТОЛЬКО Верно |
Китай 20 |
ДОЛЖЕН 20 |
ESP 20 |
МОЙ 15 |
МОЖЕТ 14 |
евро 22 |
Великобритания 17 |
ДАВАТЬ 18 |
ОНА 19 |
БЕЛ 17 |
ОНА Верно |
ГРЕХ 18 |
Япония 21 |
ВВЕРХ 20 |
В 16 |
АБУ Верно |
ХОРОШИЙ 19 |
24-е | 0 | |
2012 | Команда Лотус Ф1 | Лотус Е20 | Рено РС27-2012 2.4 V8 | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА 13 |
ГРЕХ | Япония | ВВЕРХ | В | АБУ | олень | ХОРОШИЙ | 23-е место | 0 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Д'Амброзио возьмет на себя роль по развитию пилотов в Mercedes F1» . us.motorsport.com . 16 марта 2023 г. Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Боксалл-Легг, Джейк (16 сентября 2022 г.). «Босс Venturi Д'Амброзио покидает обновленную команду Maserati Formula E» . Autosport.com . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Жером Д'Амброзио получает место в Virgin Racing на сезон Формулы-1 2011 года» . Хранитель . 21 декабря 2010 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Бир, Мэтт (4 сентября 2012 г.). «Lotus подтверждает, что Жером д'Амброзио заменит Ромена Грожана в Монце» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Кью, Мэтт (30 октября 2020 г.). «Д'Амброзио присоединяется к Venturi FE в качестве заместителя руководителя команды и уходит из вождения» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Жером д'Амброзио» . Racefans.net . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Жером Д'Амброзио» . fiaformulae.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Чемпион Формулы-Мастера Жером Д'Амброзио примет участие в гонках GP2» . www.autosport.com . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Инглиш, Стивен (1 февраля 2010 г.). «Д'Амброзио из Renault, Тунг присоединяются к DAMS» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Рено говорит, что Тунг третий гонщик, резерв д'Амброзио» . Motorsport.com . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Элизальде, Пабло (20 сентября 2010 г.). «Д'Амброзио присоединяется к Virgin в качестве гонщика по пятницам» . Autosport.com . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «FP1: Уэббер превосходит практику Сингапура» . MotorsportWeek.com . 24 сентября 2010 г. Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Virgin предоставит Джерому Д'Амброзио место в гонках на 2011 год» . Новости Би-би-си. 21 декабря 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Д'Амброзио, он же Заварной крем для своих механиков» . yallaf1.com . 10 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Девственная свалка Д'Амброзио для Пика» . Скай Спорт . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Эслер, Уильям. «Д'Амброзио заменяет Грожана» . Скай Спорт . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Сетка Гран-при Италии 2012» . F1Фанатик. 8 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
- ^ «Формула-1 Гран-при Италии в Сандандере 2012» . Формула1.com. Архивировано из оригинала 11 сентября. 9 сентября 2012 г. Получено 9 сентября.
- ^ Уоткинс, Гэри (28 марта 2014 г.). «Бывший игрок Формулы-1 Джером Д'Амброзио получает привод Bentley Blancpain GT» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Д'Амброзио занимает второе место в Формуле E в составе Dragon Racing» . Motorsport.com . 22 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Пекин Формулы E: авария Проста и Хайдфельда принесла ди Грасси победу» . Autosport.com . 13 сентября 2014 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Став, Эдд (23 мая 2015 г.). «Берлинская Формула E: Д'Амброзио одерживает победу, а ди Грасси дисквалифицирован» . Autosport.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Джексон, Коннор (24 июля 2015 г.). «Д'Амброзио подписывает контракт на еще один сезон с Dragon Racing» . thecheckeredflag.co.uk . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Кляйн, Джейми (19 декабря 2015 г.). «Punta ePrix: Д'Амброзио возглавляет локаут в первом ряду Dragon» . Motorsport.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Митчелл, Скотт (13 марта 2016 г.). «Мехико Формула E: Ди Грасси исключен, д'Амброзио одерживает победу» . Autosport.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Митчелл, Скотт (июль 2016 г.). «Faraday Future входит в Формулу E с командой Dragon Racing» . Autosport.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Митчелл, Скотт. «Техническое партнерство Dragon Formula E с Faraday Future завершено» . Autosport.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Соулсби, Крис (13 июня 2018 г.). «Жером д'Амброзио закрепил за собой подиум E-Pri в Цюрихе благодаря сильным результатам в квалификации» . Motorsportweek.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Соулсби, Крис (16 октября 2018 г.). «Махиндра подписывает контракты с Жеромом д'Амброзио и Паскалем Верляйном на сезон 2018/19» . Motorsportweek.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «E-Prix Ad Diriyah: Да Коста выигрывает безумную победу в открытии пятого сезона» . Motorsport.com . 15 декабря 2018 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Соулсби, Крис (12 января 2019 г.). «Д'Амброзио царит в Марракеше, а BMW свергается с вершины» . автоспорт.техника . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Соулсби, Крис (4 октября 2019 г.). «Mahindra представляет автомобиль шестого сезона, перешедший на трансмиссию ZF» . Motorsportweek.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Кью, Мэтт (30 октября 2020 г.). «Д'Амброзио уходит из гонок и занимает роль Вентури» . Motorsport.com . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Уолш, Фергал (30 октября 2020 г.). «Д'Амброзио уходит из гонок и назначается заместителем руководителя команды Вентури» . Motorsportweek.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ МакДона, Коннор (25 ноября 2021 г.). «Д'Амброзио заменит Сьюзи Вольф на посту руководителя команды Venturi Formula E» . краш.нет . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Боксалл-Легг, Джейк (16 сентября 2022 г.). «Босс Venturi Д'Амброзио покидает обновленную команду Maserati Formula E» . Motorsport.com . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Вольф пропустит Гран-при Японии из-за операции» . Новости гонок365 . 4 сентября 2023 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Лоик Серра и Жером Д'Амброзио присоединяются к Scuderia Ferrari HP» . Феррари . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Еще одна тайная королевская свадьба состоялась после большого дня принцессы Беатрис» . ПРИВЕТ! . 21 июля 2020 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Фуссиан, Хлоя (23 июля 2020 г.). «Элеонора фон Габсбург выходит замуж за гонщика Жерома д'Амброзио на скромной королевской свадьбе» . Город и страна . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Эрцгерцогиня Австрийская приветствует своего первенца» . MSN.com . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Анализ: почему энергосбережение будет ключевым моментом в Марракеше» . Автоспорт , Сэм Смит, журналист 12 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Жером д'Амброзио» . Мотоспорт . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Результаты Жерома д'Амброзио» . Статистика автоспорта . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Кристиан Альберс: Биография автогонщика – карьера и успех» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Жером д'Амброзио – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 27 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Жерома д'Амброзио на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1985 года рождения
- Живые люди
- Бельгийские пилоты Формулы-1.
- Бельгийские автогонщики
- Бельгийский народ итальянского происхождения
- Драйверы серии GP2
- Водители Авто ГП
- Бельгийские пилоты Формулы Renault 1.6
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты итальянской Формулы Renault 2.0
- Французские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Международные пилоты Формулы-Мастера
- Пилоты азиатской серии GP2
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты Формулы-1 Virgin Racing
- Пилоты Lotus F1 Формулы-1
- Международные пилоты GT Open
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты Manor Motorsport
- Водители серийных автомобилей из Бразилии
- Пилоты Graff Racing
- Пилоты Евронова Рейсинг
- Техник 1 Гонщики
- Водители Cram Competition
- Драйверы DAMS
- Водители гонок «Дракон»
- Пилоты Mahindra Racing
- Пилоты Кампос Рейсинг
- Водители М-Спорт
- Люди из Эттербека
- Гонщики из Брюсселя