Этап серии GP2 Монако 2009 года
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
2-й тур из 10 туров Серия GP2 2009 г. | |||
![]() Трасса Монако | |||
Расположение |
Трасса Монако Монте-Карло , Монако | ||
Курс |
Уличный курс 3,34 км (2,08 миль) | ||
Особенность гонки | |||
Дата | 22 мая 2009 г. | ||
Круги | 45 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
![]() | Команда Барва Аддакс | |
Время | 1:19.498 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Команда Барва Аддакс | |
Второй |
![]() | Команда Барва Аддакс | |
Третий |
![]() | Гоночная инженерия | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Команда Барва Аддакс | |
Время | 1:21,823 (на 30-м круге) | ||
Спринтерская гонка | |||
Дата | 23 мая 2009 г. | ||
Круги | 27 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | АРТ Гран При | |
Второй |
![]() | DAMS | |
Третий |
![]() | АРТ Гран При | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Команда Барва Аддакс | |
Время | 1:22.045 (на 9-м круге) |
Этап серии GP2 в Монако 2009 года — автогонка серии GP2, проходившая 22 и 23 мая 2009 года на трассе Монако на улицах страны. Это была вторая гонка сезона GP2 2009 года. Гонка использовалась в качестве гонки поддержки Гран-при Монако 2009 года.
Отчет
[ редактировать ]


снова финишировали со счетом один-два команды Barwa Addax Team В первой гонке пилоты Ромен Грожан и Виталий Петров , а Лукас ди Грасси поднялся на третье место в команде Fat Burner Racing Engineering после того, как Нико Хюлькенберг был понижен в должности после того, как срезал угол.
Вторую гонку с красным флагом выиграл Пастор Мальдонадо на Гран-при ART , а Жером д'Амброзио и Хюлькенберг также были на подиуме. Ромен Грожан попал в крупную аварию на заключительном этапе, где он не пострадал, но в результате появился красный флаг, который завершил гонку за два круга до конца.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]Гонка 2
[ редактировать ]Положение после тура
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.autosport.com/news/report.php/id/75554
- http://www.autosport.com/news/report.php/id/75511
- http://www.autosport.com/news/report.php/id/75506