Этап серии Marina Bay GP2 2012 г.
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
12 тур из 12 туров Серия GP2 2012 | |||
![]() Схема уличной сети Марина Бэй | |||
Расположение | Трасса на улице Марина-Бэй , Марина-Бэй , Сингапур | ||
Курс |
Уличная трасса 5073 км (3152 миль) | ||
Особенность гонки | |||
Дата | 22 сентября 2012 г. | ||
Круги | 28 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
![]() | Конюшня Колони | |
Время | 1:59.444 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Карлин | |
Второй |
![]() | Лотус ГП | |
Третий |
![]() | Гоночная инженерия | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Лотус ГП | |
Время | 2:04.247 (на 17-м круге) | ||
Спринтерская гонка | |||
Дата | 23 сентября 2012 г. | ||
Круги | 24 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Катерхэм Гонки | |
Второй |
![]() | Спорт Интернэшнл | |
Третий |
![]() | Гоночная инженерия | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Хищник | |
Время | 2:03.184 (пятый круг) |
Этап серии GP2 в Марина Бэй 2012 года — пара автогонок, проводившихся на трассе Marina Bay Street в Марина Бэй , Сингапур, в рамках серии GP2 . [ 1 ] Сезон серии GP3 2012 года завершился на предыдущем этапе в Монце . [ 2 ] Гонки прошли 22 и 23 сентября в поддержку Гран-при Сингапура и представляли собой финальный этап сезона серии GP2 2012 года . Это мероприятие ознаменовало собой первый визит участников серии GP2 в Сингапур.
Давиде Вальсекки был объявлен чемпионом серии 2012 года после того, как он опередил соперника за титул Луиса Разиа в специальной гонке. [ 3 ] Гиедо ван дер Гарде выиграл спринтерскую гонку. [ 4 ]
Отчет
[ редактировать ]Спринтерская гонка
[ редактировать ]Серхио Канамасас был одним из самых заметных гонщиков последней спринтерской гонки сезона. Канамасас отлично стартовал и переместился с 16-го на 7-е место. После нескольких кругов ему был назначен штрафной проезд из-за того, что один из его механиков опоздал покинуть стартовую решетку. Несмотря на постоянное уведомление о штрафе по радио, гонщик не вернулся для отбывания штрафа в течение запланированных трех кругов, поэтому был дисквалифицирован на седьмом круге. Тем не менее, испанский гонщик остается на трассе, борется со своей машиной и в хорошей позиции, чтобы набрать свои первые очки в сезоне. Полагая, что его радио повреждено или у него есть помехи, его инженер также использовал знак, чтобы сообщить ему, что ему нужно вернуться в боксы. Лишь на 18-м круге Канамасас вернулся в боксы с механической проблемой и сошел с дистанции, но он понятия не имел, что его дисквалифицировали.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Особенность гонки
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Карлин | 28 1 | 1:01:48.095 | 2 | 25 |
2 | 10 | ![]() |
Лотус ГП | 28 | +1.363 | 3 | 20 (18+2) |
3 | 5 | ![]() |
Гоночная инженерия | 28 | +4.894 | 5 | 15 |
4 | 3 | ![]() |
DAMS | 28 | +5.945 | 6 | 12 |
5 | 23 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 28 | +6.295 | 9 | 10 |
6 | 4 | ![]() |
DAMS | 28 | +8.798 | 13 | 8 |
7 | 7 | ![]() |
Спорт Интернэшнл | 28 | +14.229 | 17 | 6 |
8 | 12 | ![]() |
Катерхэм Гонки | 28 | +15.147 | 14 | 4 |
9 | 27 | ![]() |
Карлин | 28 | +48.855 | 16 | 2 |
10 | 6 | ![]() |
Гоночная инженерия | 28 | +49.445 | 12 | 1 |
11 | 17 | ![]() |
Трайдент Гонки | 28 | +51.466 | 19 | |
12 | 25 | ![]() |
Технология океанских гонок | 28 | +52.099 | 18 | |
13 | 21 | ![]() |
Хищник | 28 | +52.839 | 8 | |
14 | 16 | ![]() |
Трайдент Гонки | 28 | +1:04.038 | 11 | |
15 | 2 | ![]() |
Команда Барва Аддакс | 28 | +1:04.314 | 24 | |
16 | 18 | ![]() |
Гран-при Венесуэлы Лазарус | 28 | +1:04.378 | 10 | |
17 | 20 | ![]() |
Хищник | 28 | +1:05.013 | 25 | |
Верно | 14 | ![]() |
Конюшня Колони | 24 | Ушедший на пенсию | 1 | 4 |
Верно | 15 | ![]() |
Конюшня Колони | 24 | Ушедший на пенсию | 26 | |
Верно | 9 | ![]() |
Лотус ГП | 23 | Ушедший на пенсию | 15 | |
Верно | 8 | ![]() |
Спорт Интернэшнл | 19 | Ушедший на пенсию | 4 | |
Верно | 1 | ![]() |
Команда Барва Аддакс | 9 | Ушедший на пенсию | 7 | |
Верно | 11 | ![]() |
Катерхэм Гонки | 7 | Ушедший на пенсию | 22 | |
Верно | 22 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 5 | Ушедший на пенсию | 20 | |
Верно | 24 | ![]() |
Технология океанских гонок | 0 | Ушедший на пенсию | 21 | |
Верно | 19 | ![]() |
Гран-при Венесуэлы Лазарус | 0 | Ушедший на пенсию | 23 | |
Самый быстрый круг: Эстебан Гутьеррес ( Lotus GP ) — 2:04.247 (на 17-м круге)
| |||||||
Источник: [ 3 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Планировалось, что гонка будет состоять из 34 кругов, но была изменена до 28 в соответствии с правилами серии, в которых говорится, что специальная гонка будет проводиться до первого круга длиной более 170 километров (110 миль) или до первого круга длиной более 170 километров (110 миль). один час гонок. Поскольку 28-й круг стал первым за час гонок, количество кругов было сокращено.
Спринтерская гонка
[ редактировать ]Примечания:
- ^ 1 - Джонни Чекотто-младший был оштрафован на три места на стартовой решетке за пересечение линии выхода из белой ямы при возвращении на трассу во время специальной гонки. [ 6 ]
- ^ 2 — Фабио Ониди был оштрафован на пять мест на стартовой решетке за аварию, которую можно было избежать во время специальной гонки. [ 6 ]
- ^ 3 — Серхио Канамасас была дисквалифицирована, потому что ее механики работали над ее машиной слишком близко к началу группового круга.
Положение после тура
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллантайн, Кейт (16 декабря 2011 г.). «GP2 поддержит Формулу-1 в Сингапуре, Бахрейне и Малайзии» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ «Календарь серии GP3 на 2012 год» . Серия ГП3 . GP2 Motorsport Limited. 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Чемпион Вальсекки, когда побеждает Чилтон» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 22 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (23 сентября 2012 г.). «Ван дер Гард выигрывает спринт в Сингапуре» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (21 сентября 2012 г.). «Филиппи завоевал поул GP2 в Сингапуре» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Пенальти для Чекотто, Ониди» . GP2Series.com . ООО «GP2 Series», 22 сентября 2012 г. Проверено 23 сентября 2012 г.