Этап серии GP2 Монако 2015
Круглые детали | |||
---|---|---|---|
Третий тур из 11 туров Серия GP2 2015 | |||
![]() Схема трассы Монако | |||
Расположение | Трасса Монако , Монте-Карло , Монако | ||
Курс |
Уличная трасса 3340 км (2075 миль) | ||
Особенность гонки | |||
Дата | 22 мая 2015 г. | ||
Круги | 40 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
![]() | Гоночная инженерия | |
Время | 1:37.019 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | АРТ Гран При | |
Второй |
![]() | Гоночная инженерия | |
Третий |
![]() | МП Мотоспорт | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Хильмер Моторспорт | |
Время | 1:22.314 (на 23-м круге) | ||
Спринтерская гонка | |||
Дата | 23 мая 2015 г. | ||
Круги | 30 | ||
Подиум | |||
Первый |
![]() | Статус Гран-при | |
Второй |
![]() | Трезубец | |
Третий |
![]() | Хищник | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Арден Интернэшнл | |
Время | 1:21,886 (на 17-м круге) |
Этап серии GP2 в Монако 2015 — пара автогонок, состоявшихся 22 и 23 мая 2015 года на трассе Монако в Монте-Карло , Монако, в рамках серии GP2 . Это был третий этап сезона GP2 2015 года , который проводился в поддержку Гран -при Монако 2015 года . Первую гонку, состоящую из 40 кругов, выиграл ART Grand Prix гонщик Стоффель Вандорн, стартовавший с четвертой позиции. Александр Росси финишировал вторым в составе Racing Engineering , а MP Motorsport пилот Серхио Канамасас занял третье место. Статусного Гран-при Пилот Ричи Стэнэуэй выиграл второй этап, спринтерскую гонку на 30 кругов, опередив Trident из Раффаэле Марчелло и Сергея Сироткина из команды Rapax .
Росси, стартовавший с поула , на старте первого круга обогнал Маричелло. У него было небольшое преимущество, которое сократилось, потому что он использовал сверхмягкие шины с более высоким уровнем износа, что позволило Росси и Вандорну приблизиться. Росси вышел вперед после того, как Маричелло сделал пит-стоп для новых шин. Вандурн стал новым лидером после того, как обогнал Росси, когда оба гонщика сделали пит-стопы, и сохранил его, чтобы выиграть гонку. Во второй гонке Марчелло стартовал с поула, но уступил лидерство Стэнэуэю из-за медленного старта. Гонка носила процессийный характер с небольшим количеством обгонов, поскольку Стэнэуэй лидировал до конца гонки и выиграл.
Победа Вандорна в специальной гонке стала седьмой в его карьере в серии GP2 и третьей подряд в 2015 году. Победа Стэнэуэя в спринтерской гонке стала первой для него и Статуса Гран-при. По итогам раунда отрыв Вандорна в чемпионате пилотов увеличился до 44 очков над Росси, который переместился с третьего на второе место. Рио Харьянто опустился на третье место, а Митч Эванс и Алекс Линн — на четвертое и пятое. ART Grand Prix увеличила отрыв от Racing Engineering в командном первенстве до 37 очков. занявшая третье место, Campos Racing, опередила DAMS , оставив в сезоне восемь туров.
Фон
[ редактировать ]
Этап серии GP2 в Монако 2015 года стал третьим из одиннадцати запланированных этапов в 2015 году. Он проходил 22 и 23 мая 2015 года на трассе Монако в Монте-Карло , Монако и поддерживал Гран -при Монако 2015 года . [ 1 ] Поставщик шин Pirelli привез в Монако шины Supersoft с красными полосами и шины из мягкого компаунда с желтыми полосами, а также один резиновый состав для влажной погоды . [ 2 ] Система снижения сопротивления (DRS) имела одну зону активации на время гонки: на главной прямой, соединяющей последний и первый повороты. [ 3 ] [ 4 ] Всего на обе гонки было заявлено 13 команд по 2 участника в каждой, всего 26 участников, и каждый гонщик пилотировал автомобиль Dallara GP2/11 . [ 5 ] [ 6 ]
Перед гонкой Гран-при ART пилот Стоффель Вандорн лидировал в чемпионате пилотов с 86 очками, опередив на 37 очков Рио Харьянто , который, в свою очередь, опередил Александра Росси, занявшего третье место, еще на три. Митч Эванс был четвертым с 28 очками, а Алекс Линн отставал от него на три очка, заняв пятое место. [ 7 ] Гран-при АРТ возглавил командный чемпионат с 93 очками; Racing Engineering, занявшая второе место, опередила Campos Racing на третье место на шесть очков. DAMS заняли четвертое место с 41 очком, а «Русское время» — пятое с 34 очками. [ 8 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
В четверг перед двумя гонками была проведена одна 45-минутная тренировка. [ 3 ] Сессия проходила на сухой гоночной трассе, высохшей от предыдущего дождя. [ 9 ] Артур Пик из Campos Racing показал лучшее время круга со временем 1 минуту 20,556 секунды, опередив Росси, Пьера Гасли , Вандурна, Серхио Канамасаса ( MP Motorsport ), Раффаэле Марчелло ( Трайдент ), Ричи Стэнэуэя ( Статус Гран-при ), Андре Неграо ( Arden International ), Харьянто и Норман Нато . [ 10 ] Эванс вызвал короткий период раннего красного флага , когда он остановил свою машину на вершине холма, въезжая в поворот Массне, и не смог установить время круга. [ 10 ] [ 11 ] Канамасас вышел на зону второго тура Сент-Девот , [ 10 ] и Марко Соренсен ( Карлин ) заблокировал шины, в результате чего он врезался в барьер на повороте Раскассе, [ 11 ] и развернулся вне поворота. [ 10 ] Даниэль де Йонг остановил свою машину на шикане Новель из-за механической неисправности. [ 10 ] [ 11 ]
Квалификационная сессия в пятницу днем длилась 30 минут. Квалификация была разделена на две группы по тринадцать автомобилей: автомобили с нечетными номерами в группе А и автомобили с четными номерами в группе B. [ 12 ] Лучшее время круга пилотов определило порядок старта в первой гонке. Пилот, завоевавший поул-позицию, получил четыре очка, которые пошли на чемпионат пилотов и команд. [ 3 ] В начале сессии пошел небольшой дождь, и некоторые гонщики решили установить на свои машины сверхмягкие шины, в то время как другие участники предпочли использовать резиновые смеси для влажной погоды. [ 13 ] Росси завоевал вторую поул-позицию в своей карьере в серии GP2 со временем 1 минута 37,019 секунды. [ 14 ] Это достижение завершило серию последовательных поул-позиций Вандурна, которая началась на этапе Спа-Франкоршам 2014 года . [ 15 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Марчелло, у которого был поул до его круга. [ 16 ] Марчелло нажал изо всех сил и едва избежал потери контроля над машиной у барьеров Массне. [ 14 ] Пик квалифицировался третьим, а Вандурн четвертым. Rapax из Сергей Сироткин поздно улучшил время круга и стартовал с пятого места. [ 16 ] Он разделил третий ряд с Хулианом Леалем из Carlin, который опередил Hilmer Motorsport из Ника Йеллоли и Джордана Кинга из Racing Engineering. [ 15 ] Канамасас и де Йонг были девятым и десятым; [ 14 ] де Йонг соскользнул с барьера Мирабо на последних минутах квалификации. [ 15 ] [ 16 ]
Нобухару Мацусита был самым быстрым гонщиком, не попавшим в первую десятку. [ 15 ] Гасли, занявший 12-е место, въехал вглубь Сент-Девот, но не повредил свою машину. [ 14 ] [ 16 ] Артём Маркелов занял 13-е место, опередив Стэнэуэя, переднее крыло которого было повреждено при столкновении с барьером Мирабо, из-за чего ему пришлось выехать на пит-лейн для замены носового обтекателя. [ 14 ] [ 15 ] Неграо занял 15-е место, а Зоэль Амберг - 16-е, который вылетел с трассы из-за избыточной поворачиваемости и врезался в барьер выездного угла Табака, сбив себе правое заднее колесо. [ 14 ] [ 16 ] За ними последовали Линн и Эванс; [ 15 ] последний промахнулся на въезде в Сент-Девот, но не повредил свой автомобиль. [ 14 ] Автомобиль Соренсена ненадолго поднялся в воздух после того, как въехал на бордюры комплекса бассейнов, и занял 19-е место. [ 14 ] [ 15 ] Рене Биндер и Джонни Чекотто-младший стартовали 20-м и 21-м местами; [ 16 ] Чекотто выехал на площадку Мирабо, но не повредил свою машину. Натанаэль Бертон квалифицировался 22-м, а Харьянто получил штраф в три места за то, что не смог достаточно замедлиться во время периода желтого флага во втором секторе трассы, и стартовал с 23-го. [ 14 ] [ 15 ] НАТО, Марлон Штёкингер и Роберт Вишойу прошли в финал квалификации. [ 16 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]- Группа А
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Трезубец | 1:40.357 | 2 |
2 | 5 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:41.124 | 4 |
3 | 3 | ![]() |
Карлин | 1:41.655 | 6 |
4 | 7 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:41.895 | 8 |
5 | 17 | ![]() |
МП Мотоспорт | 1:42.150 | 10 |
6 | 1 | ![]() |
DAMS | 1:42.248 | 12 |
7 | 23 | ![]() |
Статус Гран-при | 1:42.425 | 14 |
8 | 27 | ![]() |
Команда Лазаря | 1:42.539 | 16 |
9 | 9 | ![]() |
Русское время | 1:42.804 | 18 |
10 | 15 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:42.913 | 20 |
11 | 25 | ![]() |
Хильмер Моторспорт | 1:43.386 | 22 |
12 | 21 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:44.286 | 24 |
13 | 19 | ![]() |
Хищник | 1:44.475 | 26 |
Источник: [ 17 ] |
- Группа Б
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:37.019 | 1 |
2 | 14 | ![]() |
Кампос Гонки | 1:37.617 | 3 |
3 | 18 | ![]() |
Хищник | 1:38.391 | 5 |
4 | 24 | ![]() |
Хильмер Моторспорт | 1:38.618 | 7 |
5 | 16 | ![]() |
МП Мотоспорт | 1:38.691 | 9 |
6 | 6 | ![]() |
АРТ Гран При | 1:39.020 | 11 |
7 | 10 | ![]() |
Русское время | 1:39.073 | 13 |
8 | 20 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 1:39.142 | 15 |
9 | 2 | ![]() |
DAMS | 1:39.186 | 17 |
10 | 4 | ![]() |
Карлин | 1:39.532 | 19 |
11 | 12 | ![]() |
Трезубец | 1:39.539 | 21 |
12 | 26 | ![]() |
Команда Лазаря | 1:40.101 | 23 |
13 | 22 | ![]() |
Статус Гран-при | 1:41.503 | 25 |
Источник: [ 17 ] |
Гонки
[ редактировать ]Первая гонка проводилась на дистанции 140 км (87 миль) или 60 минут (что наступит раньше), и правила требовали от гонщиков сделать один пит-стоп . Первые десять финишировавших набрали очки, причем два достались самому быстрому обладателю круга . Сетка для второй гонки определялась порядком финиша в первой, но первые восемь гонщиков располагались в порядке, обратном тому, где они финишировали. Гонка длилась 100 км (62 мили) или 45 минут (что наступило раньше), и, в отличие от первой гонки, от гонщиков не требовалось делать пит-стопы. Восемь лучших финалистов заработали очки в своих чемпионатах. [ 3 ]
Особенность гонки
[ редактировать ]Погода в начале гонки была солнечной и теплой: температура воздуха 19 °C (66 °F), а температура на трассе 28 °C (82 °F). [ 18 ] Гонка началась в 11:10 по центральноевропейскому летнему времени ( UTC+02:00 ) 22 мая. [ 19 ] Мацусита заглох на стартовой позиции из-за потери давления масла. [ 20 ] Вскоре после этого еще пять гонщиков заглохли, что побудило маршалов оттолкнуть их от стартовой решетки. Дополнительная задержка была вызвана во время ожидания заглохших машин, когда возникла путаница в отношении того, кто и где стартовал, и позже было решено провести еще один формационный круг , сократив гонку на один круг. Считалось, что Гасли вырвался со старта, и ему пришлось стартовать с пит-лейна. [ 21 ] Когда гонка началась 20 минут спустя после того, как с гоночной дистанции был удален один дополнительный круг, Маричелло быстро убежал и опередил Росси по внешней стороне, выйдя вперед в поворот Сент-Девот. [ 21 ] [ 22 ] Дальше по полю Амберг повредил переднее крыло и в конце первого круга сделал пит-стоп для ремонта. [ 21 ] Пик сохранил третью позицию после Вандорна, [ 20 ] Стэнэуэй переместился с 14-го на десятое, а Кинг занял три позиции на той же дистанции. [ 21 ] К концу первого круга Маричелло опережал Росси на 2,1 секунды, потому что на его машине были установлены сверхмягкие шины. [ 20 ]

Сверхмягкие шины Маричелло начали быстро изнашиваться, что позволило Росси и Вандорну сблизиться на следующих двух кругах. [ 20 ] [ 22 ] Росси догнал Маричелло к началу шестого круга, но тот остался на трассе. Кинг, которого задержала длинная очередь машин позади него, был первым гонщиком, который сделал запланированный пит-стоп на том же круге и вернулся на трассу в чистом воздухе . [ 20 ] На восьмом круге Мацусита сильно столкнулся с де Йонгом на шикане Новель, в результате чего он сошел с дистанции, а позже был оштрафован трехместным штрафом за спринтерскую гонку после того, как стюарды сочли, что он пропустил точку торможения на повороте. Де Йонг смог продолжить. [ 21 ] [ 22 ] Марчелло сделал пит-стоп для замены шин на следующем круге, позволив Росси и Вандорну занять первое и второе места, и оба гонщика получили преимущество над остальными участниками. [ 22 ] Маричелло вернулся одиннадцатым, уступив Пику. [ 21 ] который сделал пит-стоп кругом позже. [ 20 ] На десятом круге Соренсен был помещен в барьеры Casino Hairpin в вершине поворота, завершив гонку. [ 21 ] НАТО получило десятисекундный штраф. [ 21 ] но машина безопасности не была задействована. [ 20 ] Маркелов сошел с дистанции на пит-лейне из-за повреждения своей машины после вылета с трассы и выехал на бордюр на выходе из левого поворота Луи Широна, отбросив его в воздух на обочину трассы. [ 23 ]
Росси опередил Вандурна на секунданта, который изо всех сил старался остаться с Росси. [ 21 ] Эванс попытался обогнать Йеллоли, выехав из туннеля на шикане, но Йеллоули наехал на Эванса, который был вынужден сойти с дистанции на 18-м круге. [ 21 ] [ 23 ] Инцидент потребовал активации виртуальной машины безопасности (VSC), чтобы позволить официальным лицам трассы очистить трассу. [ 21 ] Росси и Вандурн решили сделать пит-стопы на сверхмягких шинах во время VSC, причем Вандурн лидировал. [ 20 ] Леал вышел на третье место, несмотря на контакт с Сироткиным. [ 22 ] При возобновлении гонки Вандурн увеличил отрыв от Росси на 3,4 секунды за один круг. Так было до тех пор, пока Росси на следующем круге не поехал на две секунды быстрее и к 23-му кругу не отставал от Вандурна на полсекунды. [ 20 ] Йеллоли установил лучшее время в специальной гонке на том же круге, пройдя круг за 1 минуту 22,314 секунды. [ 17 ] Освобождение Вандурна и Росси из пит-стойла было расследовано стюардами, но они решили не предпринимать никаких дальнейших действий. Короткий второй период VSC был задействован, когда в углу Раскасса были обнаружены обломки. [ 20 ] Канамасас обогнал Пика на Сент-Девот и вышел на четвертое место в начале 28-го круга. [ 21 ]
За десять кругов до конца Росси сообщил своей команде по рации, что его передние шины изнашиваются. [ 20 ] с Вандурном, столкнувшимся с той же проблемой. [ 21 ] Кинг быстро приблизился к Йеллоли и обогнал его, заняв девятое место на 32-м круге. [ 18 ] Вандурн лидировал до конца гонки и одержал свою третью подряд победу в специальных гонках GP2 в 2015 году и седьмую в серии. Он финишировал на шесть секунд впереди Росси, который сбавил скорость, а Леал был третьим на выезде, но был оштрафован на десять секунд после того, как стюарды сочли, что его небезопасно выпустили из стойла. [ 21 ] Таким образом, Канамасас унаследовал третье место, опередив Пика и Сироткина. Лил, Стэнэуэй, Маричелло, Кинг и Йеллоли замыкают десятку лучших по результативности игроков. Биндер, де Йонг, Линн, Гасли и Вишойу стали следующими пятью финишировавшими, а Харьянто, Бертон, Нато, Штёкингер, Чекотто, Неграо и Амберг - последними классифицированными финишерами. [ 20 ]
Классификация гонок
[ редактировать ]выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
АРТ Гран При | 40 | 58:12.368 | 4 | 25 |
2 | 8 | ![]() |
Гоночная инженерия | 40 | +6.292 | 1 | 22 |
3 | 16 | ![]() |
МП Мотоспорт | 40 | +16.726 | 9 | 15 |
4 | 14 | ![]() |
Кампос Гонки | 40 | +17.813 | 3 | 12 |
5 | 18 | ![]() |
Хищник | 40 | +20.691 | 5 | 10 |
6 | 3 | ![]() |
Карлин | 40 | +25.164 | 6 | 8 |
7 | 23 | ![]() |
Статус Гран-при | 40 | +25.470 | 14 | 6 |
8 | 11 | ![]() |
Трезубец | 40 | +26.803 | 2 | 4 |
9 | 7 | ![]() |
Гоночная инженерия | 40 | +31.339 | 8 | 2 |
10 | 24 | ![]() |
Хильмер Моторспорт | 40 | +42.915 | 7 | 3 |
11 | 12 | ![]() |
Трезубец | 40 | +43.837 | 21 | |
12 | 17 | ![]() |
МП Мотоспорт | 40 | +45.528 | 10 | |
13 | 2 | ![]() |
DAMS | 40 | +46.824 | 17 | |
14 | 1 | ![]() |
DAMS | 40 | +47.666 | 12 | |
15 | 19 | ![]() |
Хищник | 40 | +49.290 | 26 | |
16 | 15 | ![]() |
Кампос Гонки | 40 | +51.085 | 20 | |
17 | 26 | ![]() |
Команда Лазаря | 40 | +52.135 | 23 | |
18 | 21 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 40 | +1:02.735 | 24 | |
19 | 22 | ![]() |
Статус Гран-при | 40 | +1:07.600 | 25 | |
20 | 25 | ![]() |
Хильмер Моторспорт | 40 | +1:07.999 | 22 | |
21 | 20 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 39 | +1 круг | 15 | |
22 | 27 | ![]() |
Команда Лазаря | 39 | +1 круг | 16 | |
Верно | 9 | ![]() |
Русское время | 18 | Столкновение | 18 | |
Верно | 10 | ![]() |
Русское время | 12 | Повреждать | 13 | |
Верно | 4 | ![]() |
Карлин | 10 | Ушедший на пенсию | 19 | |
Верно | 6 | ![]() |
АРТ Гран При | 7 | Столкновение | 11 | |
Самый быстрый круг: Ник Йеллоли ( Hilmer Motorsport ) — 1:22.314 (на 23-м круге) | |||||||
Источник: [ 17 ] |
Спринтерская гонка
[ редактировать ]Второе мероприятие началось в 16:10 по местному времени 23 мая. [ 19 ] Погода в начале гонки была прохладнее, чем накануне, с темными облаками на небе и вероятностью дождя. Температура воздуха составляла 17 ° C (63 ° F), а температура трассы - 23 ° C (73 ° F). Все гонщики начинали с мягких шин. [ 24 ] Эванс не стартовал, потому что его машина остановилась на полпути трассы, когда он ехал к своей стартовой позиции. [ 25 ] [ 26 ] Соренсен застрял на своей позиции на стартовой решетке, но вскоре смог стартовать, прежде чем ему был назначен десятисекундный штраф, поскольку его механики присматривали за его машиной после подачи 15-секундного сигнала. Мацусите пришлось стартовать с пит-лейна из-за его столкновения с де Йонгом в особом зачете. Когда гонка началась, стартовавший с поул-позиции Маричелло медленно стартовал, и в первом повороте его обогнал Стэнэуэй. [ 25 ] [ 26 ] Маричелло сдержал Сироткина, Леала и Канамасаса. [ 27 ] Росси повредил переднее крыло при столкновении с задней частью машины Пика, но продолжил движение. [ 24 ] [ 25 ] Чекотто втиснул Амберга в барьер на подъеме к углу Массне. [ 26 ] вынудили списать обе машины. [ 25 ]

Вскоре после этого Нато, Харьянто и Биндер подошли втроем к шпильке Казино, где Харьянто широко сжался на выходе из угла НАТО и не смог покинуть поворот, что привело к кратковременному использованию VSC, чтобы позволить трем машинам быть извлеченными из поворота. обход путевого крана. [ 25 ] [ 26 ] Нато смог продолжить движение, но сделал пит-стоп для ремонта и был оштрафован на десять секунд, поскольку был признан виновником столкновения. [ 26 ] Гонка возобновилась на втором круге, когда Стэнэуэй опередил Маричелло и Сироткина. Стэнэуэй оторвался от остального поля. [ 27 ] Леаль обогнал Канамасаса и занял четвертое место на трассе Сент-Девот на старте седьмого круга и едва не дошел до углового. [ 25 ] [ 26 ] Стэнэуэй лидировал на три секунды в середине гонки, а Маричелло опережал Сироткина на две секунды. [ 25 ] Команда Стэнэуэя предупредила его о возможности повреждения шин, если он продолжит упорно работать. [ 26 ] По мере расширения поля обгонов было мало. Росси и Вандурн намеренно отошли от лидеров, и оба гонщика начали фиксировать лучшее время круга, пытаясь заработать два очка за самый быстрый круг в соревновании. [ 24 ] Вандурн временно завоевал награду со временем круга 1 минута 21,926 секунды. [ 26 ] Прежде чем НАТО получила награду на 30-м круге со временем 1 минута 21,886 секунды. [ 17 ]
Кинг боролся с Гасли большую часть гонки и продолжал оказывать давление на Гасли, несмотря на то, что не смог его обойти. [ 24 ] Его еще больше разочаровали блокирующие маневры Гасли, и он пожаловался, что последний проехал прямо через шикану на 24-м круге. [ 26 ] [ 27 ] На следующем круге [ 25 ] Кинг набрал обороты, выйдя из туннеля, а Гасли был медленнее первого. Переднее левое колесо Кинга коснулось правой задней части автомобиля DAMS, подбросив его в воздух. [ 26 ] Он выехал на выездную дорогу на высокой скорости и стал четвертым сошедшим с дистанции в гонке с серьезными повреждениями своей машины. [ 25 ] [ 26 ] Кинг не пострадал. [ 26 ] Его доставили в местную больницу для профилактического осмотра, в ходе которого были обнаружены синяки, но серьезных травм не обнаружено. [ 28 ] Проходя позади него большую часть гонки, Маркелов затормозил позже Биндера и обогнал его на внешней стороне Сент-Девот на 28-м круге. [ 29 ] а позже обогнал Бертона и занял 14-е место. [ 26 ]
Стэнэуэй занесло на повороте Ла-Раскасс после того, как задняя часть его машины подкосилась, и он едва избежал столкновения со стеной на последнем круге гонки. Он восстановил контроль над своей машиной и пересек линию старта/финиша, чтобы выиграть гонку. [ 27 ] Марчелло финишировал вторым, отстав на две секунды от победителя гонки, а Сироткин занял третье место. Канамасас занял четвертое место, а Леал - пятое. Пик, Росси и Вандурн заняли оставшиеся позиции по набранным очкам, и их разделяли 2,5 секунды. Йеллоли и Гасли замыкают первую десятку. Линн, де Йонг, Вишойу, Маркелов и Бертон заняли следующие пять мест, а Биндер, Неграо, Штёкингер, Матушита, Сёренсен и Нато были последними из классифицированных финишеров. [ 25 ] Эта победа стала первой для Стэнэуэя в серии GP2 и первым триумфом его команды на Статус Гран-при после того, как она одержала победу над бывшей командой Caterham Racing. [ 30 ] Победа Стэнэуэя стала лучшим успехом новозеландского гонщика в Монако с тех пор, как Денни Халм выиграл Гран-при Монако 1967 года . [ 31 ]
Классификация спринтерских гонок
[ редактировать ]выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | ![]() |
Статус Гран-при | 30 | 42:45.918 | 2 | 15 |
2 | 11 | ![]() |
Трезубец | 30 | +2.038 | 1 | 12 |
3 | 18 | ![]() |
Хищник | 30 | +3.207 | 4 | 10 |
4 | 16 | ![]() |
МП Мотоспорт | 30 | +5.698 | 6 | 8 |
5 | 3 | ![]() |
Карлин | 30 | +13.479 | 3 | 6 |
6 | 14 | ![]() |
Кампос Гонки | 30 | +20.637 | 5 | 4 |
7 | 8 | ![]() |
Гоночная инженерия | 30 | +22.119 | 7 | 2 |
8 | 5 | ![]() |
АРТ Гран При | 30 | +23.103 | 8 | 3 |
9 | 24 | ![]() |
Хильмер Моторспорт | 30 | +33.361 | 10 | |
10 | 1 | ![]() |
DAMS | 30 | +45.367 | 14 | |
11 | 2 | ![]() |
DAMS | 30 | +46.007 | 13 | |
12 | 17 | ![]() |
МП Мотоспорт | 30 | +47.018 | 12 | |
13 | 19 | ![]() |
Хищник | 30 | +47.331 | 15 | |
14 | 10 | ![]() |
Русское время | 30 | +47.697 | 24 | |
15 | 26 | ![]() |
Команда Лазаря | 30 | +50.015 | 17 | |
16 | 12 | ![]() |
Трезубец | 30 | +58.315 | 11 | |
17 | 20 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 30 | +58.464 | 21 | |
18 | 22 | ![]() |
Статус Гран-при | 30 | +59.823 | 19 | |
19 | 6 | ![]() |
АРТ Гран При | 30 | +1:00.570 | 26 | |
20 | 4 | ![]() |
Карлин | 30 | +1:08.579 | 25 | |
21 | 21 | ![]() |
Арден Интернэшнл | 30 | +1:10.989 | 18 | |
Верно | 7 | ![]() |
Гоночная инженерия | 24 | Столкновение | 9 | |
Верно | 27 | ![]() |
Команда Лазаря | 0 | Столкновение | 22 | |
Верно | 15 | ![]() |
Кампос Гонки | 0 | Столкновение | 16 | |
Верно | 25 | ![]() |
Хильмер Моторспорт | 0 | Столкновение | 20 | |
DNS | 9 | ![]() |
Русское время | – | Не началось | 23 | |
Самый быстрый круг: Норман Нато ( Arden International ) — 1:21.886 (на 17-м круге) | |||||||
Источник: [ 17 ] |
После раунда
[ редактировать ]Трое лучших пилотов обеих гонок появились на подиуме, чтобы забрать свои трофеи, а также на последующей пресс-конференции. После первой гонки Вандурн сказал, что его третья победа в сезоне была особенным ощущением и что ему пришлось много работать, чтобы добиться победы. Он рассказал, что был рад обогнать Росси на пит-лейн, почувствовав, что он немного быстрее его, прежде чем сделать пит-стоп, и похвалил своих механиков за быструю установку шин на его машину. [ 32 ] Росси признался, что он разочарован тем, что не выиграл гонку, поскольку он понимал, что будет трудно оставаться впереди тех, у кого на машинах были установлены сверхмягкие шины, перед первым поворотом, но не беспокоился по этому поводу, потому что он знал, что они сделают ранние пит-стопы. [ 32 ] Канамасас был «очень рад» финишировать третьим, а завоевание еще одного места на подиуме в Монако было «потрясающим чувством». Он сказал, что осознавал, что ему нужно как можно скорее обогнать Пика, потому что он знал, что у Пика больше сцепления , чем у него. [ 32 ]
Стэнэуэй сказал, что победа в Монако казалась ему «сюрреалистической» и что это было идеальное место для его первой победы в серии. Он заявил, что GP2 все еще был для него в новинку, и добиться успеха в свой третий гоночный уикенд было «фантастическим чувством». [ 31 ] Он надеялся, что по ходу сезона его показатели улучшатся. [ 33 ] Управляющий директор его команды Дэвид Кеннеди заявил, что это «лучший результат, который вы могли добиться в своем первом сезоне GP2», и похвалил Стэнэуэя за демонстрацию его скорости и таланта. [ 31 ] Марчелло сказал, что финиш вторым послужит положительной мотивацией для его команды, но им нужно напомнить, что результат был достигнут во время более короткой спринтерской гонки, и он надеется, что они обеспечат финиш на подиуме в особом соревновании Австрии. [ 33 ] Сироткин сказал, что его спринтерская гонка прошла лучше, чем более длинная особенная гонка предыдущего дня, поскольку он чувствовал, что в этой гонке ему нужно обеспечить финиш на подиуме. Пилот заявил, что первый подиум в его карьере в серии GP2 в Монако был «прекрасным чувством», но заявил, что ему следовало бороться за подиум в первых двух этапах сезона. [ 33 ]
Стюарды наложили на Кинга трехместный штраф за участие в столкновении с Гасли, которое он получил на следующей гонке сезона в Австрии. Он сказал, что это был «разочаровывающий» финал гоночного уик-энда, и он и Гасли обсудили инцидент, и у пары не было никаких проблем по этому поводу. [ 28 ] Гасли сказал, что его команда надеялась на лучший результат в Монако, но производительность машины не была причиной того, что его команда не смогла набрать очки. Далее он заявил, что, хотя он и был доволен поведением своей машины, ему не повезло: «Я опустил голову и пробивался назад, но когда вы стартуете с такого большого расстояния на стартовой решетке в Монако, набирать очки — безнадежная задача. " [ 34 ]
Результаты Вандурна увеличили его преимущество в чемпионате пилотов на 114 очков, а Росси переместился на второе место, отстав от Вандурна на 44 очка. Плохая форма Харьянто опустила его на третье место. Хотя они не набрали очков, Эванс и Линн остались на четвертой и пятой позициях с 28 и 25 очками соответственно. [ 7 ] ART Grand Prix увеличила отрыв от Racing Engineering в командном первенстве на два очка. Campos Racing осталась на третьей позиции с 68 очками и отошла от DAMS на четвертое место, а Russian Time были пятыми с восемью турами до конца сезона. [ 8 ]
Положение после тура
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GP2: утвержден календарь сезона 2015 года и команды» . краш.нет . 10 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Вандурн выигрывает специальную гонку GP2, заняв четвертое место на стартовой решетке в Монако» . Пирелли . 24 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Правила» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Эслер, Уильям (20 мая 2015 г.). «Предварительный просмотр Гран-при Монако 2015: все, что вам нужно знать» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Результат гонки: серия GP2 2015: гонка 1 в Монте-Карло, 22 мая 2014 г.» . Журнал скоростного спорта. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Результат гонки: Серия GP2 2015: Гонка 6 в Монте-Карло, 24 мая 2015 г.» . Журнал скоростного спорта. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Зачет водителей» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Положение команд» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «GP2: Пик задает темп оживленной тренировки» . краш.нет . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Монако GP2: Артур Пик быстрее всех на свободной тренировке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 21 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кляйн, Джейми (21 мая 2016 г.). «Монако GP2: На тренировке картинка идет быстрее всех» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Дирнбек, Джеральд (21 мая 2015 г.). «GP2 в Монако: Росси завоевал самый важный поул года» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Росси претендует на полюс Монте-Карло» . Серия ГП2 . 21 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «GP2: Росси справляется с дождем в мокрой квалификации в Монако» . краш.нет . 21 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 24 января 2016 г. . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Монако GP2: Александр Росси занимает поул-позицию в мокрой квалификации» . Автоспорт . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кляйн, Джейми (21 мая 2016 г.). «Монако GP2: Росси справляется с мокрой дорогой и берет поул» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты серии GP2 2015 – Монако» . Серия ГП2 . 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Александр Росси занимает второе место в сегодняшней специальной гонке в Монако» . Гоночное машиностроение. 22 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 г. . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о Гран-при команд серии GP2» . Флаг Мира . 20 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Брэдли, Чарльз (22 мая 2015 г.). «Монако GP2: Вандурн выигрывает уличную драку с Росси» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Монако: Вандурн делает это снова и одерживает седьмую победу» . краш.нет . 22 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «GP2 Монако: юниор McLaren F1 Стоффель Вандорн выигрывает специальную гонку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 22 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «РУССКОЕ ВРЕМЯ Серия GP2, Раунд 3. Гонка 1 в Монако» . Русское время. 22 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Александр Росси сегодня в Монако прибавил еще очков к своему счету» . Гоночное машиностроение. 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Миллс, Питер (23 мая 2015 г.). «GP2 Монако: Ричи Стэнэуэй одерживает первую победу в статусе GP» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «GP2: Волшебная первая победа Ричи Стэнэуэя в Монако» . краш.нет . 23 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 г. Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брэдли, Чарльз (23 мая 2015 г.). «GP2 Монако: Стэнэуэй выигрывает спринтерскую гонку за статус» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Кинг собирается заплатить штраф после краха в Монте-Карло» . Лимингтон Курьер . 28 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «РУССКОЕ ВРЕМЯ Серия GP2, Раунд 3. Гонка Монако 2» . Русское время. 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Смит, Люк (23 мая 2015 г.). «GP2: Ричи Стэнэуэй и Статус обеспечили девичью победу» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Колин (25 мая 2015 г.). «Ричи Стэнэуэй ошеломляет своей «сюрреалистической» победой в Монако» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цитаты о гонках в Monte Carlo Post» . Серия ГП2 . 22 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цитаты о гонках после спринта в Монте-Карло» . Серия ГП2 . 23 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 г. . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «DAMS подогревается желанием реванша в Монако» . automobilsport.com . 25 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]