Jump to content

Этап серии GP2 Монако 2015

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Монако Этап GP2 Монако 2015
Круглые детали
Третий тур из 11 туров
Серия GP2 2015
Схема трассы Монако
Схема трассы Монако
Расположение Трасса Монако , Монте-Карло , Монако
Курс Уличная трасса
3340 км (2075 миль)
Особенность гонки
Дата 22 мая 2015 г.
Круги 40
Поул-позиция
Водитель Соединенные Штаты Александр Росси Гоночная инженерия
Время 1:37.019
Подиум
Первый Бельгия Стоффель Вандорн АРТ Гран При
Второй Соединенные Штаты Александр Росси Гоночная инженерия
Третий Испания Серхио Канамасас МП Мотоспорт
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Ник Йеллоли Хильмер Моторспорт
Время 1:22.314 (на 23-м круге)
Спринтерская гонка
Дата 23 мая 2015 г.
Круги 30
Подиум
Первый Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй Статус Гран-при
Второй Италия Раффаэле Марчелло Трезубец
Третий Россия Сергей Сироткин Хищник
Самый быстрый круг
Водитель Франция Норман Нато Арден Интернэшнл
Время 1:21,886 (на 17-м круге)

Этап серии GP2 в Монако 2015 — пара автогонок, состоявшихся 22 и 23 мая 2015 года на трассе Монако в Монте-Карло , Монако, в рамках серии GP2 . Это был третий этап сезона GP2 2015 года , который проводился в поддержку Гран -при Монако 2015 года . Первую гонку, состоящую из 40 кругов, выиграл ART Grand Prix гонщик Стоффель Вандорн, стартовавший с четвертой позиции. Александр Росси финишировал вторым в составе Racing Engineering , а MP Motorsport пилот Серхио Канамасас занял третье место. Статусного Гран-при Пилот Ричи Стэнэуэй выиграл второй этап, спринтерскую гонку на 30 кругов, опередив Trident из Раффаэле Марчелло и Сергея Сироткина из команды Rapax .

Росси, стартовавший с поула , на старте первого круга обогнал Маричелло. У него было небольшое преимущество, которое сократилось, потому что он использовал сверхмягкие шины с более высоким уровнем износа, что позволило Росси и Вандорну приблизиться. Росси вышел вперед после того, как Маричелло сделал пит-стоп для новых шин. Вандурн стал новым лидером после того, как обогнал Росси, когда оба гонщика сделали пит-стопы, и сохранил его, чтобы выиграть гонку. Во второй гонке Марчелло стартовал с поула, но уступил лидерство Стэнэуэю из-за медленного старта. Гонка носила процессийный характер с небольшим количеством обгонов, поскольку Стэнэуэй лидировал до конца гонки и выиграл.

Победа Вандорна в специальной гонке стала седьмой в его карьере в серии GP2 и третьей подряд в 2015 году. Победа Стэнэуэя в спринтерской гонке стала первой для него и Статуса Гран-при. По итогам раунда отрыв Вандорна в чемпионате пилотов увеличился до 44 очков над Росси, который переместился с третьего на второе место. Рио Харьянто опустился на третье место, а Митч Эванс и Алекс Линн — на четвертое и пятое. ART Grand Prix увеличила отрыв от Racing Engineering в командном первенстве до 37 очков. занявшая третье место, Campos Racing, опередила DAMS , оставив в сезоне восемь туров.

Трасса Монако , где проходила гонка.

Этап серии GP2 в Монако 2015 года стал третьим из одиннадцати запланированных этапов в 2015 году. Он проходил 22 и 23 мая 2015 года на трассе Монако в Монте-Карло , Монако и поддерживал Гран -при Монако 2015 года . [ 1 ] Поставщик шин Pirelli привез в Монако шины Supersoft с красными полосами и шины из мягкого компаунда с желтыми полосами, а также один резиновый состав для влажной погоды . [ 2 ] Система снижения сопротивления (DRS) имела одну зону активации на время гонки: на главной прямой, соединяющей последний и первый повороты. [ 3 ] [ 4 ] Всего на обе гонки было заявлено 13 команд по 2 участника в каждой, всего 26 участников, и каждый гонщик пилотировал автомобиль Dallara GP2/11 . [ 5 ] [ 6 ]

Перед гонкой Гран-при ART пилот Стоффель Вандорн лидировал в чемпионате пилотов с 86 очками, опередив на 37 очков Рио Харьянто , который, в свою очередь, опередил Александра Росси, занявшего третье место, еще на три. Митч Эванс был четвертым с 28 очками, а Алекс Линн отставал от него на три очка, заняв пятое место. [ 7 ] Гран-при АРТ возглавил командный чемпионат с 93 очками; Racing Engineering, занявшая второе место, опередила Campos Racing на третье место на шесть очков. DAMS заняли четвертое место с 41 очком, а «Русское время» — пятое с 34 очками. [ 8 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Александр Росси (на фото в 2013 году) завоевал второй поул в своей карьере в серии GP2.

В четверг перед двумя гонками была проведена одна 45-минутная тренировка. [ 3 ] Сессия проходила на сухой гоночной трассе, высохшей от предыдущего дождя. [ 9 ] Артур Пик из Campos Racing показал лучшее время круга со временем 1 минуту 20,556 секунды, опередив Росси, Пьера Гасли , Вандурна, Серхио Канамасаса ( MP Motorsport ), Раффаэле Марчелло ( Трайдент ), Ричи Стэнэуэя ( Статус Гран-при ), Андре Неграо ( Arden International ), Харьянто и Норман Нато . [ 10 ] Эванс вызвал короткий период раннего красного флага , когда он остановил свою машину на вершине холма, въезжая в поворот Массне, и не смог установить время круга. [ 10 ] [ 11 ] Канамасас вышел на зону второго тура Сент-Девот , [ 10 ] и Марко Соренсен ( Карлин ) заблокировал шины, в результате чего он врезался в барьер на повороте Раскассе, [ 11 ] и развернулся вне поворота. [ 10 ] Даниэль де Йонг остановил свою машину на шикане Новель из-за механической неисправности. [ 10 ] [ 11 ]

Квалификационная сессия в пятницу днем ​​длилась 30 минут. Квалификация была разделена на две группы по тринадцать автомобилей: автомобили с нечетными номерами в группе А и автомобили с четными номерами в группе B. [ 12 ] Лучшее время круга пилотов определило порядок старта в первой гонке. Пилот, завоевавший поул-позицию, получил четыре очка, которые пошли на чемпионат пилотов и команд. [ 3 ] В начале сессии пошел небольшой дождь, и некоторые гонщики решили установить на свои машины сверхмягкие шины, в то время как другие участники предпочли использовать резиновые смеси для влажной погоды. [ 13 ] Росси завоевал вторую поул-позицию в своей карьере в серии GP2 со временем 1 минута 37,019 секунды. [ 14 ] Это достижение завершило серию последовательных поул-позиций Вандурна, которая началась на этапе Спа-Франкоршам 2014 года . [ 15 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Марчелло, у которого был поул до его круга. [ 16 ] Марчелло нажал изо всех сил и едва избежал потери контроля над машиной у барьеров Массне. [ 14 ] Пик квалифицировался третьим, а Вандурн четвертым. Rapax из Сергей Сироткин поздно улучшил время круга и стартовал с пятого места. [ 16 ] Он разделил третий ряд с Хулианом Леалем из Carlin, который опередил Hilmer Motorsport из Ника Йеллоли и Джордана Кинга из Racing Engineering. [ 15 ] Канамасас и де Йонг были девятым и десятым; [ 14 ] де Йонг соскользнул с барьера Мирабо на последних минутах квалификации. [ 15 ] [ 16 ]

Нобухару Мацусита был самым быстрым гонщиком, не попавшим в первую десятку. [ 15 ] Гасли, занявший 12-е место, въехал вглубь Сент-Девот, но не повредил свою машину. [ 14 ] [ 16 ] Артём Маркелов занял 13-е место, опередив Стэнэуэя, переднее крыло которого было повреждено при столкновении с барьером Мирабо, из-за чего ему пришлось выехать на пит-лейн для замены носового обтекателя. [ 14 ] [ 15 ] Неграо занял 15-е место, а Зоэль Амберг - 16-е, который вылетел с трассы из-за избыточной поворачиваемости и врезался в барьер выездного угла Табака, сбив себе правое заднее колесо. [ 14 ] [ 16 ] За ними последовали Линн и Эванс; [ 15 ] последний промахнулся на въезде в Сент-Девот, но не повредил свой автомобиль. [ 14 ] Автомобиль Соренсена ненадолго поднялся в воздух после того, как въехал на бордюры комплекса бассейнов, и занял 19-е место. [ 14 ] [ 15 ] Рене Биндер и Джонни Чекотто-младший стартовали 20-м и 21-м местами; [ 16 ] Чекотто выехал на площадку Мирабо, но не повредил свою машину. Натанаэль Бертон квалифицировался 22-м, а Харьянто получил штраф в три места за то, что не смог достаточно замедлиться во время периода желтого флага во втором секторе трассы, и стартовал с 23-го. [ 14 ] [ 15 ] НАТО, Марлон Штёкингер и Роберт Вишойу прошли в финал квалификации. [ 16 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Группа А
Финальная квалификационная группа группы А
Поз. Нет. Водитель Команда Время Сетка
1 11 Италия Раффаэле Марчелло Трезубец 1:40.357 2
2 5 Бельгия Стоффель Вандорн АРТ Гран При 1:41.124 4
3 3 Колумбия Джулиан Лил Карлин 1:41.655 6
4 7 Великобритания Джордан Кинг Гоночная инженерия 1:41.895 8
5 17 Нидерланды Даниэль де Йонг МП Мотоспорт 1:42.150 10
6 1 Франция Пьер Гасли DAMS 1:42.248 12
7 23 Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй Статус Гран-при 1:42.425 14
8 27 Швейцария Зоэль Амберг Команда Лазаря 1:42.539 16
9 9 Новая Зеландия Митч Эванс Русское время 1:42.804 18
10 15 Индонезия Рио Харьянто Кампос Гонки 1:42.913 20
11 25 Венесуэла Джонни Чекотто мл. Хильмер Моторспорт 1:43.386 22
12 21 Франция Норман Нато Арден Интернэшнл 1:44.286 24
13 19 Румыния Роберт Висойу Хищник 1:44.475 26
Источник: [ 17 ]
Группа Б
Финальная квалификационная классификация группы B
Поз. Нет. Водитель Команда Время Сетка
1 8 Соединенные Штаты Александр Росси Гоночная инженерия 1:37.019 1
2 14 Франция Артур Пик Кампос Гонки 1:37.617 3
3 18 Россия Сергей Сироткин Хищник 1:38.391 5
4 24 Великобритания Ник Йеллоли Хильмер Моторспорт 1:38.618 7
5 16 Испания Серхио Канамасас МП Мотоспорт 1:38.691 9
6 6 Япония Нобухару Мацусита АРТ Гран При 1:39.020 11
7 10 Россия Artem Markelov Русское время 1:39.073 13
8 20 Бразилия Андре Неграо Арден Интернэшнл 1:39.142 15
9 2 Великобритания Алекс Линн DAMS 1:39.186 17
10 4 Дания Марко Соренсен Карлин 1:39.532 19
11 12 Австрия Рене Биндер Трезубец 1:39.539 21
12 26 Франция Натанаэль Бертон Команда Лазаря 1:40.101 23
13 22 Филиппины Марлон Штёкингер Статус Гран-при 1:41.503 25
Источник: [ 17 ]

Первая гонка проводилась на дистанции 140 км (87 миль) или 60 минут (что наступит раньше), и правила требовали от гонщиков сделать один пит-стоп . Первые десять финишировавших набрали очки, причем два достались самому быстрому обладателю круга . Сетка для второй гонки определялась порядком финиша в первой, но первые восемь гонщиков располагались в порядке, обратном тому, где они финишировали. Гонка длилась 100 км (62 мили) или 45 минут (что наступило раньше), и, в отличие от первой гонки, от гонщиков не требовалось делать пит-стопы. Восемь лучших финалистов заработали очки в своих чемпионатах. [ 3 ]

Особенность гонки

[ редактировать ]

Погода в начале гонки была солнечной и теплой: температура воздуха 19 °C (66 °F), а температура на трассе 28 °C (82 °F). [ 18 ] Гонка началась в 11:10 по центральноевропейскому летнему времени ( UTC+02:00 ) 22 мая. [ 19 ] Мацусита заглох на стартовой позиции из-за потери давления масла. [ 20 ] Вскоре после этого еще пять гонщиков заглохли, что побудило маршалов оттолкнуть их от стартовой решетки. Дополнительная задержка была вызвана во время ожидания заглохших машин, когда возникла путаница в отношении того, кто и где стартовал, и позже было решено провести еще один формационный круг , сократив гонку на один круг. Считалось, что Гасли вырвался со старта, и ему пришлось стартовать с пит-лейна. [ 21 ] Когда гонка началась 20 минут спустя после того, как с гоночной дистанции был удален один дополнительный круг, Маричелло быстро убежал и опередил Росси по внешней стороне, выйдя вперед в поворот Сент-Девот. [ 21 ] [ 22 ] Дальше по полю Амберг повредил переднее крыло и в конце первого круга сделал пит-стоп для ремонта. [ 21 ] Пик сохранил третью позицию после Вандорна, [ 20 ] Стэнэуэй переместился с 14-го на десятое, а Кинг занял три позиции на той же дистанции. [ 21 ] К концу первого круга Маричелло опережал Росси на 2,1 секунды, потому что на его машине были установлены сверхмягкие шины. [ 20 ]

Стоффель Вандорн (на фото в 2013 году) выиграл свою седьмую гонку в карьере в серии GP2.

Сверхмягкие шины Маричелло начали быстро изнашиваться, что позволило Росси и Вандорну сблизиться на следующих двух кругах. [ 20 ] [ 22 ] Росси догнал Маричелло к началу шестого круга, но тот остался на трассе. Кинг, которого задержала длинная очередь машин позади него, был первым гонщиком, который сделал запланированный пит-стоп на том же круге и вернулся на трассу в чистом воздухе . [ 20 ] На восьмом круге Мацусита сильно столкнулся с де Йонгом на шикане Новель, в результате чего он сошел с дистанции, а позже был оштрафован трехместным штрафом за спринтерскую гонку после того, как стюарды сочли, что он пропустил точку торможения на повороте. Де Йонг смог продолжить. [ 21 ] [ 22 ] Марчелло сделал пит-стоп для замены шин на следующем круге, позволив Росси и Вандорну занять первое и второе места, и оба гонщика получили преимущество над остальными участниками. [ 22 ] Маричелло вернулся одиннадцатым, уступив Пику. [ 21 ] который сделал пит-стоп кругом позже. [ 20 ] На десятом круге Соренсен был помещен в барьеры Casino Hairpin в вершине поворота, завершив гонку. [ 21 ] НАТО получило десятисекундный штраф. [ 21 ] но машина безопасности не была задействована. [ 20 ] Маркелов сошел с дистанции на пит-лейне из-за повреждения своей машины после вылета с трассы и выехал на бордюр на выходе из левого поворота Луи Широна, отбросив его в воздух на обочину трассы. [ 23 ]

Росси опередил Вандурна на секунданта, который изо всех сил старался остаться с Росси. [ 21 ] Эванс попытался обогнать Йеллоли, выехав из туннеля на шикане, но Йеллоули наехал на Эванса, который был вынужден сойти с дистанции на 18-м круге. [ 21 ] [ 23 ] Инцидент потребовал активации виртуальной машины безопасности (VSC), чтобы позволить официальным лицам трассы очистить трассу. [ 21 ] Росси и Вандурн решили сделать пит-стопы на сверхмягких шинах во время VSC, причем Вандурн лидировал. [ 20 ] Леал вышел на третье место, несмотря на контакт с Сироткиным. [ 22 ] При возобновлении гонки Вандурн увеличил отрыв от Росси на 3,4 секунды за один круг. Так было до тех пор, пока Росси на следующем круге не поехал на две секунды быстрее и к 23-му кругу не отставал от Вандурна на полсекунды. [ 20 ] Йеллоли установил лучшее время в специальной гонке на том же круге, пройдя круг за 1 минуту 22,314 секунды. [ 17 ] Освобождение Вандурна и Росси из пит-стойла было расследовано стюардами, но они решили не предпринимать никаких дальнейших действий. Короткий второй период VSC был задействован, когда в углу Раскасса были обнаружены обломки. [ 20 ] Канамасас обогнал Пика на Сент-Девот и вышел на четвертое место в начале 28-го круга. [ 21 ]

За десять кругов до конца Росси сообщил своей команде по рации, что его передние шины изнашиваются. [ 20 ] с Вандурном, столкнувшимся с той же проблемой. [ 21 ] Кинг быстро приблизился к Йеллоли и обогнал его, заняв девятое место на 32-м круге. [ 18 ] Вандурн лидировал до конца гонки и одержал свою третью подряд победу в специальных гонках GP2 в 2015 году и седьмую в серии. Он финишировал на шесть секунд впереди Росси, который сбавил скорость, а Леал был третьим на выезде, но был оштрафован на десять секунд после того, как стюарды сочли, что его небезопасно выпустили из стойла. [ 21 ] Таким образом, Канамасас унаследовал третье место, опередив Пика и Сироткина. Лил, Стэнэуэй, Маричелло, Кинг и Йеллоли замыкают десятку лучших по результативности игроков. Биндер, де Йонг, Линн, Гасли и Вишойу стали следующими пятью финишировавшими, а Харьянто, Бертон, Нато, Штёкингер, Чекотто, Неграо и Амберг - последними классифицированными финишерами. [ 20 ]

Классификация гонок

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация специальных гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Бельгия Стоффель Вандорн АРТ Гран При 40 58:12.368 4 25
2 8 Соединенные Штаты Александр Росси Гоночная инженерия 40 +6.292 1 22
3 16 Испания Серхио Канамасас МП Мотоспорт 40 +16.726 9 15
4 14 Франция Артур Пик Кампос Гонки 40 +17.813 3 12
5 18 Россия Сергей Сироткин Хищник 40 +20.691 5 10
6 3 Колумбия Джулиан Лил Карлин 40 +25.164 6 8
7 23 Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй Статус Гран-при 40 +25.470 14 6
8 11 Италия Раффаэле Марчелло Трезубец 40 +26.803 2 4
9 7 Великобритания Джордан Кинг Гоночная инженерия 40 +31.339 8 2
10 24 Великобритания Ник Йеллоли Хильмер Моторспорт 40 +42.915 7 3
11 12 Австрия Рене Биндер Трезубец 40 +43.837 21
12 17 Нидерланды Даниэль де Йонг МП Мотоспорт 40 +45.528 10
13 2 Великобритания Алекс Линн DAMS 40 +46.824 17
14 1 Франция Пьер Гасли DAMS 40 +47.666 12
15 19 Румыния Роберт Висойу Хищник 40 +49.290 26
16 15 Индонезия Рио Харьянто Кампос Гонки 40 +51.085 20
17 26 Франция Натанаэль Бертон Команда Лазаря 40 +52.135 23
18 21 Франция Норман Нато Арден Интернэшнл 40 +1:02.735 24
19 22 Филиппины Марлон Штёкингер Статус Гран-при 40 +1:07.600 25
20 25 Венесуэла Джонни Чекотто мл. Хильмер Моторспорт 40 +1:07.999 22
21 20 Бразилия Андре Неграо Арден Интернэшнл 39 +1 круг 15
22 27 Швейцария Зоэль Амберг Команда Лазаря 39 +1 круг 16
Верно 9 Новая Зеландия Митч Эванс Русское время 18 Столкновение 18
Верно 10 Россия Artem Markelov Русское время 12 Повреждать 13
Верно 4 Дания Марко Соренсен Карлин 10 Ушедший на пенсию 19
Верно 6 Япония Нобухару Мацусита АРТ Гран При 7 Столкновение 11
Самый быстрый круг: Ник Йеллоли ( Hilmer Motorsport ) — 1:22.314 (на 23-м круге)
Источник: [ 17 ]

Спринтерская гонка

[ редактировать ]

Второе мероприятие началось в 16:10 по местному времени 23 мая. [ 19 ] Погода в начале гонки была прохладнее, чем накануне, с темными облаками на небе и вероятностью дождя. Температура воздуха составляла 17 ° C (63 ° F), а температура трассы - 23 ° C (73 ° F). Все гонщики начинали с мягких шин. [ 24 ] Эванс не стартовал, потому что его машина остановилась на полпути трассы, когда он ехал к своей стартовой позиции. [ 25 ] [ 26 ] Соренсен застрял на своей позиции на стартовой решетке, но вскоре смог стартовать, прежде чем ему был назначен десятисекундный штраф, поскольку его механики присматривали за его машиной после подачи 15-секундного сигнала. Мацусите пришлось стартовать с пит-лейна из-за его столкновения с де Йонгом в особом зачете. Когда гонка началась, стартовавший с поул-позиции Маричелло медленно стартовал, и в первом повороте его обогнал Стэнэуэй. [ 25 ] [ 26 ] Маричелло сдержал Сироткина, Леала и Канамасаса. [ 27 ] Росси повредил переднее крыло при столкновении с задней частью машины Пика, но продолжил движение. [ 24 ] [ 25 ] Чекотто втиснул Амберга в барьер на подъеме к углу Массне. [ 26 ] вынудили списать обе машины. [ 25 ]

Джордан Кинг (на фото 2014 года) поднялся в воздух после столкновения с Пьером Гасли в конце гонки.

Вскоре после этого Нато, Харьянто и Биндер подошли втроем к шпильке Казино, где Харьянто широко сжался на выходе из угла НАТО и не смог покинуть поворот, что привело к кратковременному использованию VSC, чтобы позволить трем машинам быть извлеченными из поворота. обход путевого крана. [ 25 ] [ 26 ] Нато смог продолжить движение, но сделал пит-стоп для ремонта и был оштрафован на десять секунд, поскольку был признан виновником столкновения. [ 26 ] Гонка возобновилась на втором круге, когда Стэнэуэй опередил Маричелло и Сироткина. Стэнэуэй оторвался от остального поля. [ 27 ] Леаль обогнал Канамасаса и занял четвертое место на трассе Сент-Девот на старте седьмого круга и едва не дошел до углового. [ 25 ] [ 26 ] Стэнэуэй лидировал на три секунды в середине гонки, а Маричелло опережал Сироткина на две секунды. [ 25 ] Команда Стэнэуэя предупредила его о возможности повреждения шин, если он продолжит упорно работать. [ 26 ] По мере расширения поля обгонов было мало. Росси и Вандурн намеренно отошли от лидеров, и оба гонщика начали фиксировать лучшее время круга, пытаясь заработать два очка за самый быстрый круг в соревновании. [ 24 ] Вандурн временно завоевал награду со временем круга 1 минута 21,926 секунды. [ 26 ] Прежде чем НАТО получила награду на 30-м круге со временем 1 минута 21,886 секунды. [ 17 ]

Кинг боролся с Гасли большую часть гонки и продолжал оказывать давление на Гасли, несмотря на то, что не смог его обойти. [ 24 ] Его еще больше разочаровали блокирующие маневры Гасли, и он пожаловался, что последний проехал прямо через шикану на 24-м круге. [ 26 ] [ 27 ] На следующем круге [ 25 ] Кинг набрал обороты, выйдя из туннеля, а Гасли был медленнее первого. Переднее левое колесо Кинга коснулось правой задней части автомобиля DAMS, подбросив его в воздух. [ 26 ] Он выехал на выездную дорогу на высокой скорости и стал четвертым сошедшим с дистанции в гонке с серьезными повреждениями своей машины. [ 25 ] [ 26 ] Кинг не пострадал. [ 26 ] Его доставили в местную больницу для профилактического осмотра, в ходе которого были обнаружены синяки, но серьезных травм не обнаружено. [ 28 ] Проходя позади него большую часть гонки, Маркелов затормозил позже Биндера и обогнал его на внешней стороне Сент-Девот на 28-м круге. [ 29 ] а позже обогнал Бертона и занял 14-е место. [ 26 ]

Стэнэуэй занесло на повороте Ла-Раскасс после того, как задняя часть его машины подкосилась, и он едва избежал столкновения со стеной на последнем круге гонки. Он восстановил контроль над своей машиной и пересек линию старта/финиша, чтобы выиграть гонку. [ 27 ] Марчелло финишировал вторым, отстав на две секунды от победителя гонки, а Сироткин занял третье место. Канамасас занял четвертое место, а Леал - пятое. Пик, Росси и Вандурн заняли оставшиеся позиции по набранным очкам, и их разделяли 2,5 секунды. Йеллоли и Гасли замыкают первую десятку. Линн, де Йонг, Вишойу, Маркелов и Бертон заняли следующие пять мест, а Биндер, Неграо, Штёкингер, Матушита, Сёренсен и Нато были последними из классифицированных финишеров. [ 25 ] Эта победа стала первой для Стэнэуэя в серии GP2 и первым триумфом его команды на Статус Гран-при после того, как она одержала победу над бывшей командой Caterham Racing. [ 30 ] Победа Стэнэуэя стала лучшим успехом новозеландского гонщика в Монако с тех пор, как Денни Халм выиграл Гран-при Монако 1967 года . [ 31 ]

Классификация спринтерских гонок

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация спринтерских гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 23 Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй Статус Гран-при 30 42:45.918 2 15
2 11 Италия Раффаэле Марчелло Трезубец 30 +2.038 1 12
3 18 Россия Сергей Сироткин Хищник 30 +3.207 4 10
4 16 Испания Серхио Канамасас МП Мотоспорт 30 +5.698 6 8
5 3 Колумбия Джулиан Лил Карлин 30 +13.479 3 6
6 14 Франция Артур Пик Кампос Гонки 30 +20.637 5 4
7 8 Соединенные Штаты Александр Росси Гоночная инженерия 30 +22.119 7 2
8 5 Бельгия Стоффель Вандорн АРТ Гран При 30 +23.103 8 3
9 24 Великобритания Ник Йеллоли Хильмер Моторспорт 30 +33.361 10
10 1 Франция Пьер Гасли DAMS 30 +45.367 14
11 2 Великобритания Алекс Линн DAMS 30 +46.007 13
12 17 Нидерланды Даниэль де Йонг МП Мотоспорт 30 +47.018 12
13 19 Румыния Роберт Висойу Хищник 30 +47.331 15
14 10 Россия Artem Markelov Русское время 30 +47.697 24
15 26 Франция Натанаэль Бертон Команда Лазаря 30 +50.015 17
16 12 Австрия Рене Биндер Трезубец 30 +58.315 11
17 20 Бразилия Андре Неграо Арден Интернэшнл 30 +58.464 21
18 22 Филиппины Марлон Штёкингер Статус Гран-при 30 +59.823 19
19 6 Япония Нобухару Мацусита АРТ Гран При 30 +1:00.570 26
20 4 Дания Марко Соренсен Карлин 30 +1:08.579 25
21 21 Франция Норман Нато Арден Интернэшнл 30 +1:10.989 18
Верно 7 Великобритания Джордан Кинг Гоночная инженерия 24 Столкновение 9
Верно 27 Швейцария Зоэль Амберг Команда Лазаря 0 Столкновение 22
Верно 15 Индонезия Рио Харьянто Кампос Гонки 0 Столкновение 16
Верно 25 Венесуэла Джонни Чекотто мл. Хильмер Моторспорт 0 Столкновение 20
DNS 9 Новая Зеландия Митч Эванс Русское время Не началось 23
Самый быстрый круг: Норман Нато ( Arden International ) — 1:21.886 (на 17-м круге)
Источник: [ 17 ]

После раунда

[ редактировать ]

Трое лучших пилотов обеих гонок появились на подиуме, чтобы забрать свои трофеи, а также на последующей пресс-конференции. После первой гонки Вандурн сказал, что его третья победа в сезоне была особенным ощущением и что ему пришлось много работать, чтобы добиться победы. Он рассказал, что был рад обогнать Росси на пит-лейн, почувствовав, что он немного быстрее его, прежде чем сделать пит-стоп, и похвалил своих механиков за быструю установку шин на его машину. [ 32 ] Росси признался, что он разочарован тем, что не выиграл гонку, поскольку он понимал, что будет трудно оставаться впереди тех, у кого на машинах были установлены сверхмягкие шины, перед первым поворотом, но не беспокоился по этому поводу, потому что он знал, что они сделают ранние пит-стопы. [ 32 ] Канамасас был «очень рад» финишировать третьим, а завоевание еще одного места на подиуме в Монако было «потрясающим чувством». Он сказал, что осознавал, что ему нужно как можно скорее обогнать Пика, потому что он знал, что у Пика больше сцепления , чем у него. [ 32 ]

Стэнэуэй сказал, что победа в Монако казалась ему «сюрреалистической» и что это было идеальное место для его первой победы в серии. Он заявил, что GP2 все еще был для него в новинку, и добиться успеха в свой третий гоночный уикенд было «фантастическим чувством». [ 31 ] Он надеялся, что по ходу сезона его показатели улучшатся. [ 33 ] Управляющий директор его команды Дэвид Кеннеди заявил, что это «лучший результат, который вы могли добиться в своем первом сезоне GP2», и похвалил Стэнэуэя за демонстрацию его скорости и таланта. [ 31 ] Марчелло сказал, что финиш вторым послужит положительной мотивацией для его команды, но им нужно напомнить, что результат был достигнут во время более короткой спринтерской гонки, и он надеется, что они обеспечат финиш на подиуме в особом соревновании Австрии. [ 33 ] Сироткин сказал, что его спринтерская гонка прошла лучше, чем более длинная особенная гонка предыдущего дня, поскольку он чувствовал, что в этой гонке ему нужно обеспечить финиш на подиуме. Пилот заявил, что первый подиум в его карьере в серии GP2 в Монако был «прекрасным чувством», но заявил, что ему следовало бороться за подиум в первых двух этапах сезона. [ 33 ]

Стюарды наложили на Кинга трехместный штраф за участие в столкновении с Гасли, которое он получил на следующей гонке сезона в Австрии. Он сказал, что это был «разочаровывающий» финал гоночного уик-энда, и он и Гасли обсудили инцидент, и у пары не было никаких проблем по этому поводу. [ 28 ] Гасли сказал, что его команда надеялась на лучший результат в Монако, но производительность машины не была причиной того, что его команда не смогла набрать очки. Далее он заявил, что, хотя он и был доволен поведением своей машины, ему не повезло: «Я опустил голову и пробивался назад, но когда вы стартуете с такого большого расстояния на стартовой решетке в Монако, набирать очки — безнадежная задача. " [ 34 ]

Результаты Вандурна увеличили его преимущество в чемпионате пилотов на 114 очков, а Росси переместился на второе место, отстав от Вандурна на 44 очка. Плохая форма Харьянто опустила его на третье место. Хотя они не набрали очков, Эванс и Линн остались на четвертой и пятой позициях с 28 и 25 очками соответственно. [ 7 ] ART Grand Prix увеличила отрыв от Racing Engineering в командном первенстве на два очка. Campos Racing осталась на третьей позиции с 68 очками и отошла от DAMS на четвертое место, а Russian Time были пятыми с восемью турами до конца сезона. [ 8 ]

Положение после тура

[ редактировать ]
  • Примечание. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «GP2: утвержден календарь сезона 2015 года и команды» . краш.нет . 10 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  2. ^ «Вандурн выигрывает специальную гонку GP2, заняв четвертое место на стартовой решетке в Монако» . Пирелли . 24 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Правила» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  4. ^ Эслер, Уильям (20 мая 2015 г.). «Предварительный просмотр Гран-при Монако 2015: все, что вам нужно знать» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  5. ^ «Результат гонки: серия GP2 2015: гонка 1 в Монте-Карло, 22 мая 2014 г.» . Журнал скоростного спорта. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  6. ^ «Результат гонки: Серия GP2 2015: Гонка 6 в Монте-Карло, 24 мая 2015 г.» . Журнал скоростного спорта. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Зачет водителей» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Положение команд» . Серия ГП2 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  9. ^ «GP2: Пик задает темп оживленной тренировки» . краш.нет . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Монако GP2: Артур Пик быстрее всех на свободной тренировке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 21 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 3 декабря 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Кляйн, Джейми (21 мая 2016 г.). «Монако GP2: На тренировке картинка идет быстрее всех» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  12. ^ Дирнбек, Джеральд (21 мая 2015 г.). «GP2 в Монако: Росси завоевал самый важный поул года» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  13. ^ «Росси претендует на полюс Монте-Карло» . Серия ГП2 . 21 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «GP2: Росси справляется с дождем в мокрой квалификации в Монако» . краш.нет . 21 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 24 января 2016 г. . Проверено 4 декабря 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Монако GP2: Александр Росси занимает поул-позицию в мокрой квалификации» . Автоспорт . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кляйн, Джейми (21 мая 2016 г.). «Монако GP2: Росси справляется с мокрой дорогой и берет поул» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты серии GP2 2015 – Монако» . Серия ГП2 . 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Александр Росси занимает второе место в сегодняшней специальной гонке в Монако» . Гоночное машиностроение. 22 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 г. . Проверено 4 декабря 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Отчет о Гран-при команд серии GP2» . Флаг Мира . 20 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Брэдли, Чарльз (22 мая 2015 г.). «Монако GP2: Вандурн выигрывает уличную драку с Росси» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Монако: Вандурн делает это снова и одерживает седьмую победу» . краш.нет . 22 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «GP2 Монако: юниор McLaren F1 Стоффель Вандорн выигрывает специальную гонку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. 22 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «РУССКОЕ ВРЕМЯ Серия GP2, Раунд 3. Гонка 1 в Монако» . Русское время. 22 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Александр Росси сегодня в Монако прибавил еще очков к своему счету» . Гоночное машиностроение. 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Миллс, Питер (23 мая 2015 г.). «GP2 Монако: Ричи Стэнэуэй одерживает первую победу в статусе GP» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «GP2: Волшебная первая победа Ричи Стэнэуэя в Монако» . краш.нет . 23 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 г. Проверено 5 декабря 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Брэдли, Чарльз (23 мая 2015 г.). «GP2 Монако: Стэнэуэй выигрывает спринтерскую гонку за статус» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Кинг собирается заплатить штраф после краха в Монте-Карло» . Лимингтон Курьер . 28 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  29. ^ «РУССКОЕ ВРЕМЯ Серия GP2, Раунд 3. Гонка Монако 2» . Русское время. 23 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  30. ^ Смит, Люк (23 мая 2015 г.). «GP2: Ричи Стэнэуэй и Статус обеспечили девичью победу» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Смит, Колин (25 мая 2015 г.). «Ричи Стэнэуэй ошеломляет своей «сюрреалистической» победой в Монако» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Цитаты о гонках в Monte Carlo Post» . Серия ГП2 . 22 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. . Проверено 5 декабря 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Цитаты о гонках после спринта в Монте-Карло» . Серия ГП2 . 23 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 г. . Проверено 5 декабря 2016 г.
  34. ^ «DAMS подогревается желанием реванша в Монако» . automobilsport.com . 25 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]


Предыдущий раунд:
Этапы серий GP2 и GP3 в Каталонии 2015 г.
Серия GP2
сезон 2015 года
Следующий раунд:
Этапы серий Red Bull Ring GP2 и GP3 2015 г.
Предыдущий раунд:
Этап серии GP2 Монако 2014 г.
Этап GP2 Монако Следующий раунд:
Этап серии GP2 Монако 2016
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a5adac32fa90f91bfa02da9a1165311__1726599300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/11/8a5adac32fa90f91bfa02da9a1165311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Monaco GP2 Series round - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)