Jump to content

Даллара GP2/11

Даллара GP2/11
Нобухару Мацусита за рулем GP2/11 на трассе Monza Eni Circuit в 2017 году.
Категория ФИА Формула 2 (2017)
Серия GP2 (2011–2016)
Серия GP2 Азии (2011)
Конструктор в филиалы
Дизайнер(ы) Лука Пиньякка
Андреа Тосо
Предшественник Даллара GP2/08
Преемник Даллара F2 2018
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Сэндвич-монокок из алюминия и углеродного волокна с сотовой структурой и ячейкой выживания
Подвеска (передняя) Двойные стальные поперечные рычаги, толкатель, сдвоенные амортизаторы и торсионы.
Подвеска (задняя) Двойные стальные поперечные рычаги, толкатель, двойные амортизаторы и пружина.
Длина 5065 мм (199 дюймов)
Ширина 1800 мм (71 дюйм)
Высота 1072 мм (42 дюйма)
Колесная база 3120 мм (123 дюйма)
Двигатель Mecachrome V8108 4,0 л (244 куб. Дюймов) V8 , 90°, безнаддувный , с задним расположением двигателя , продольно установленный
Передача инфекции Hewland 6-ступенчатая + 1 задняя секвентальная полуавтоматическая коробка передач
Власть 612 л.с. (456 кВт ) при 10 000 об/мин, крутящий момент 500 Нм (370 фут-фунт-сила)
Масса 688 кг (1517 фунтов), включая водителя
Топливо Elf LMS 89,6 МОН , 101,6 АИ , неэтилированный
Смазочные материалы Эльф HTX 840 0W-40
Тормоза Hitco Карбоновые тормозные диски Brembo. с 6-поршневыми суппортами и колодками
Шины Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая)
OZ Racing 12 × 13 дюймов (305 × 330 мм) (спереди)
Стандартные алюминиевые колесные диски 13,7 × 13 дюймов (348 × 330 мм) (сзади)
История соревнований
Дебют 2011 Яс Марина GP2, этап Азии
Последнее событие Этап Формулы 2 на острове Яс 2017

Dallara GP2/11 гоночный автомобиль, разработанный итальянским производителем Dallara для использования в серии GP2 , стартовой серии Формулы -1 . GP2/11 — это третье поколение автомобилей, используемых в серии GP2, и первое поколение автомобилей, используемых в чемпионате FIA Формулы 2, и было представлено на этапе Яс-Марина в сезоне 2011 года . [ 2 ] замена Dallara GP2/08 , которая также была разработана Dallara. Планировалось, что GP2/11 будет использоваться до конца сезона 2013 года , в соответствии с философией серии, согласно которой шасси обновляется каждые три года, но организаторы серии решили оставить ее в соревновании еще на трехлетний цикл в рамках предложения. сократить расходы в данной категории. Планировалось, что GP2/11 будет использоваться до конца сезона 2016 года, прежде чем в 2017 году будет представлен автомобиль следующего поколения. [ 3 ] но это снова было отложено до 2018 года. [ 4 ] Поскольку серия GP2 и чемпионат Формулы 2 являются специальными сериями , в GP2/11 участвовали все команды и гонщики на стартовой решетке.

По состоянию на 2024 год Dallara GP2/11 остается самым продолжительным шасси, используемым в серии GP2 (позже в чемпионате FIA Formula 2) с сезонов 2011–2017 годов.

Марко Гиотто за рулем GP2/11.

Шасси Dallara GP2/11 было основано на аэродинамической базовой линии Формулы-1 2009 года за счет более узкого и высокого заднего крыла, более широкого переднего крыла и удаления винглетов. Dallara начала разработку, проектирование и производство шасси GP2/11 в конце 2009 года. Первое шасси было собрано в июле 2010 года, а первое шасси было завершено 9 сентября 2010 года. Шасси Dallara GP2/11 заменило шасси Dallara GP2/08 в конце 2009 года. сезон 2011 года. [ 5 ] Шасси использовалось на протяжении всей серии GP2 с 2011 по 2016 год, а также на первом возрожденном чемпионате FIA Formula 2 2017 года .

Это шасси в целом не было хорошо встречено, как предыдущие пакеты шасси, из-за его внешнего вида и того факта, что обгон был намного сложнее по сравнению с предыдущими автомобилями. [ нужна ссылка ] Для борьбы с этим в сезоне 2015 года была введена DRS. Еще одна критика этой машины заключалась в том, что она отдавала предпочтение гонщикам, имеющим многолетний опыт выступлений на уровне GP2/F2. [ нужна ссылка ] В результате только один раз за время работы в GP2/11 новичку удалось выиграть титул пилота либо в GP2, либо в Формуле 2, и это Шарль Леклер в чемпионате Формулы 2 2017 года . Ни одному новичку не удалось выиграть титул в период с 2011 по 2016 год. [ 6 ]

После этапов Абу-Даби 2017 года и постсезонных тестов чемпионата FIA Формулы 2 в Абу-Даби шасси вместе с двигателями было окончательно снято с соревнований и заменено шасси Dallara F2 2018 , начиная с сезона 2018 года. GP2/11 по-прежнему регулярно участвует в чемпионатах BOSS GP и MAXX Formula, а также соревнуется с двумя своими предшественниками GP2.

Пакет двигателя

[ редактировать ]

В двигателе по-прежнему использовался тот же безнаддувный двигатель V8 объемом 4,0 литра (244 куб. Дюйма), разработанный Mecachrome, но выхлопные системы были изменены путем объединения двух выпусков на задней стороне.

Pirelli станет предпочтительным официальным партнером и поставщиком шин для серий GP2 Asia , GP2 Series , а затем и чемпионата FIA Formula 2 с сезонами 2011 по 2017 год. Размеры и расположение шин были такими же, как и в Формуле 1 2011–2016 годов, поэтому были сохранены традиционные 13-дюймовые колесные диски.

  1. ^ «Автомобиль и двигатель» . fiaformula2.com . FIA Formula 2 Ltd. Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 17 апреля 2017 г.
  2. ^ Гленденнинг, Марк (5 июля 2010 г.). «Эксклюзив: первый снимок новой машины GP2» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 сентября 2012 г.
  3. ^ «GP2 сохранит текущую машину, чтобы сократить расходы» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 17 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  4. ^ «Выпуск новой модели автомобиля GP2 отложен до 2018 года» . readmotorsport.com . 4 июля 2016 г. Проверено 4 июля 2016 г.
  5. ^ autoblog.com. «Гонщик третьего поколения спецификации GP2 представлен в Монце» . autoblog.com . Проверено 15 сентября 2010 г.
  6. ^ Боттичелли, Даниэле (23 апреля 2020 г.). «Список чемпионов GP2» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6340ec78c10961af858399c9d047450__1723198800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/50/c6340ec78c10961af858399c9d047450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara GP2/11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)