Даллара F308
![]() | Было предложено объединить эту статью с автомобилями Dallara F305 , Dallara F312 и Dallara F317 to Dallara F3 . ( Обсудить ) Предлагается с марта 2024 г. |
![]() | |
Категория | Формула Три |
---|---|
Конструктор | в филиалы |
Дизайнер(ы) | Лука Пиньякка Андреа Тосо Если Клаас Фердинандо Конкари |
Предшественник | Даллара F307 |
Преемник | Даллара F312 |
Технические характеристики [ 1 ] | |
Шасси | Карбоновый монокок |
Подвеска (передняя) | Толкатель с двойной демпферной системой и торсионными пружинами |
Подвеска (задняя) | Толкатель с двойной демпферной системой и винтовыми пружинами |
Длина | 4264 мм (168 дюймов) |
Ширина | 1835 мм (72 дюйма), включая шины |
Высота | 950 мм (37 дюймов) |
Осевая колея | 1585 мм (62 дюйма) (спереди) 1535 мм (60 дюймов) (сзади) |
Колесная база | 2730 мм (107 дюймов) |
Двигатель | Различные производители ( Mercedes-Benz HWA , Spiess-Volkswagen , TOM's-Toyota , Spiess-Opel , Sodemo-Renault ) [ 2 ] двигатель объемом 2,0 л (122 куб. Дюймов) Рядный 4-цилиндровый , безнаддувный, продольно установленный , со средним двигателя и задним приводом. расположением |
Передача инфекции | Hewland 6-ступенчатая секвентальная коробка передач |
Власть | 217 л.с. (162 кВт ) [ 3 ] |
Масса | 570 кг (1257 фунтов), включая водителя |
Топливо | Различное неэтилированное контрольное топливо |
Смазочные материалы | Различный |
Тормоза | Карбоновые тормозные диски, 6-поршневые суппорты и колодки. |
Шины | Различный OZ 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади |
История соревнований | |
Дебют | 2008 |
Dallara F308 — автомобиль с открытыми колесами гоночный , спроектированный и построенный итальянским производителем Dallara для гоночных категорий Формулы-3 в 2008 году. Он использовался в различных гоночных категориях и соревнованиях Формулы-3 в период с 2008 по 2011 год. Позже он был заменен. на смену ему пришел F312 в 2012 году. [ 4 ] [ 5 ]
Версии
[ редактировать ]F308 можно модернизировать до F309 , F310 или F311 с помощью ежегодных дополнительных комплектов Dallara. К ним относятся модификации в области аэродинамики, такие как дополнительные дефлекторы воздуха или аналогичные или улучшенные элементы подвески. [ 6 ]
Автомобиль
[ редактировать ]F308 — это традиционный гоночный автомобиль Формулы-3 с монококом из армированного углеродным волокном пластика, несущим центральным расположением двигателя и отдельно стоящими колесами. Hewland FTR и коробка передач Pankl DGB03 омологированы для автомобиля. Переключение осуществляется вручную с помощью прерывателя зажигания и рычага переключения передач с правой стороны без сцепления. Элементы переднего и заднего крыла, передние и задние защитные короба, а также кронштейны колес также омологированы. Кузовные работы команды могут выполнить самостоятельно. Например, у всех команд Евросерии были удалены дымоходы на боковых подвесках, а боковые подвески заламинированы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доллар F312» (PDF) . euroformulaopen.net .
- ^ «Dallara F308: руководство по покупке гоночного автомобиля» . Журнал «Автомобильный спорт» . 24 ноября 2021 г.
- ^ "Мерседес Даллара F308, 2008 г. [Auta5P ID:24223 EN]" . auta5p.eu .
- ^ «Спецификация Dallara F308» (PDF) . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Даллара F308/11» . www.racecarsdirect.com . 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "F3 Dallara F308/VW" . racecarsdirect.com . 12 December 2023.
- ^ «Технические и механические характеристики Dallara F308 2008 года» . www.conceptcarz.com .
- ^ «Новости и информация о Dallara F308 2008 года, исследования и цены» . www.conceptcarz.com .