Настройка Spiess
![]() | Эта статья содержит текст, который написан рекламным тоном . ( Ноябрь 2023 г. ) |
Настройка Spiess является общей идентичностью Siegfried Spiess Motorenbau GmbH , компании по автомобильным двигателям, базирующейся в Ditzingen , Baden-Württemberg , Германия .
Siegfred Spiess Motorenbau GmbH-семейная компания, которая разрабатывает, производит и обслуживает свои собственные высокопроизводительные двигатели во втором поколении. В настоящее время три столпа образуют Siegfried Spiess Motorenbau GmbH: Spiess Racing, Spiess Classic и Spiess CNC. Spiess Racing отвечает за развитие, производство и сборку гоночных двигателей. Это также включает в себя поддержку команд и водителей на месте. Spiess Classic в основном занимается дизайном и восстановлением молодых и классических автомобильных двигателей. Spiess CNC производит сложные одноразовые, а также предлагает контрактное производство, как для частных лиц, так и для компаний.
Основатель компании Siegfried Spiess
[ редактировать ]Сюгфрид Списса имел прямой контакт с двигателями и транспортными средствами с детства, поскольку его родители провели мастерскую NSU и Mercedes в Штутгарте Вейлимдорф. В конце концов он учился и работал автомобильным механиком. Позже Зигфрид Списс сдал осмотр своего мастера в автомобильном корабле.
Его жена Бриджит дала ему двух сыновей, Хольгера и Юргена. Holger Spiess в настоящее время является одним из управляющих директоров Siegfried Spiess Motorenbau GmbH вместе с Сэмюэлем Шлеьером.
В период с 1963 по 1968 год Зигфрид Спис выиграл несколько чемпионатов на автомобилях NSU. В 1963 году он стал немецким чемпионом Hillclimb на NSU Prinz, в 1965 году на NSU 1000 TT. После титула, занявшего второе место в 1966 году, он выиграл титул Bergmeister два года подряд в 1967 и 1968 годах на NSU Wankelspider. За этим последовало титул, занявший второе место, снова в 1969 году. В конце 1969 года «Siggi» Spiess попрощался с активными гонками, но все еще иногда принимал участие в гонках до 1975 года.
Siegfred Spiess настроил двигатели NSU в отличные мощные единицы, которые использовались во всем мире с большим успехом. 22 марта 1972 года он покинул бизнес своих родителей и основал свою торговую марку: Spiess Tuning. За его мастерской в Вейлимдорфе, который, однако, быстро стал слишком маленьким, последовали несколько мест, чтобы удовлетворить растущий спрос.
История компании
[ редактировать ]От имени NSU Siegfried Spiess не только настроил двигатели, но и построил все транспортные средства. После того, как последний НГУ сорвался с производственной линии в 1972 году, и Уилли Бергмейстер выиграл последние из многочисленных чемпионатов с двигателем Spiess-NSU в 1974 году, Siegfried Spiess переориентировался и сосредоточился на 1,6-литровом двигателе GTI из серии Golf/Scirocco и сосредоточился на 1,6-литровом двигателе GTI из серии Golf/Scirocco и сосредоточился на 1,6-литровом двигателе GTI из серии Golf/Scirocco и сосредоточился на 1,6-литровом двигателе GTI из серии Golf/Scirocco и сосредоточился на 1,6-литровом двигателе GTI от Golf/Scirocco. Впервые.
1,6-литровый двигатель GTI заложил основу для успехов Формулы 3. Когда Хельмут Хенцлер выиграл титул чемпиона Германии и Европы в Формуле Супер V в 1978 году с двигателем, построенным Spiess, Spiess Механики впервые были на месте для обслуживания и обслуживания двигателя во всех гонках. Первая испытательная скамья двигателя вступила в эксплуатацию в том же году.
В 1979 году Siegfried Spiess независимо разработал первый двигатель Formula 3 на основе VW. В 1983 году три команды соревновались в немецком чемпионате Формулы 3 с построенными в SPIESS VW, первоначально без завода VW. Двигатель VW, модифицированный Spiess, доказал свою ценность в Формуле 3 с самого начала.
В 1983 и 1984 годах команда финишировала в качестве второстепенного, а в 1985 году Volker Weidler выиграл первый немецкий титул Формулы 3 с двигателем, модифицированным Spiess.
После успеха в 1987 году с Берндом Шнайдером VW был в восторге от успеха частных команд и обеспечил услуги самого успешного тюнера двигателя: Spiess. Последовали различные титульные победы. Одним из победителей титула был более поздний семикратный чемпион мира Формулы 1 Майкл Шумахер . В 1990 году, когда двигатель VW модифицирован Spiess, он выиграл немецкий чемпионат Формулы 3 и Гран -при Макао, самая важная и престижная гонка Формулы 3 в мире.
После более чем 10 -летнего успеха с Volkswagen последовала эра с Opel. В период с 1992 по 2002 год, за исключением 1994 года, в Германии доминировал двигатель Opel-Spiess Formula 3. В Японии, Великобритании, Франции, Италии, Швеции, Норвегии, Швейцарии и т. Д. Двигатели Opel-Spiess использовались в различных гоночных сериях и выиграли с ними чемпионаты. Стоит отметить, что успехи VW также привели к сцене Opel и что это была абсолютная новизна и крайний признак уверенности в том, что тюнер был ответственен за два конкурирующих продукта.
В 1997 году был выпущен двигатель Super Touring Car (STW). В немецком чемпионате STW Opel выиграл титул бренда с Spiess. Двигатели Spiess также использовались на чемпионате по британским туристическим автомобилям. В 1999 году последовал чемпионат Южной Африки.
В 2000 году Siegfried Spiess GmbH разработал и изготовил 4-литровый двигатель V8 для купе Opel Astra V8 для немецкого туристического чемпионата . Несмотря на индивидуальные победы, Opel только что пропустил титул чемпиона. С тех пор Opel и Spiess стали важной опорой в мире DTM.
В 2001 году готовые компоненты были доставлены в General Motors в США.
Когда семинар в прежнем месте в Дицинженте стала слишком маленькой, Spiess Tuning перешла в специально разработанное новое здание в 2001 году. В новых залах площадью 2400 кв. успех в гонках. Новое место по -прежнему остается штаб -квартирой Siegfried Spiess Gmbh в Dieselstraße 11 в Дитцингене.
Spiess также добился больших успехов в Кубке ATS, немецком чемпионате Формулы 3. До 2008 года все титулы чемпионата выиграли Opel-Spiess в течение пяти лет подряд.
В Аргентине в 2003 году были использованы 4-цилиндровые двигатели Opel, модифицированные Spiess, использовались в туристических автомобилях.
Кроме того, как в 2003, так и 2004 годах Райан Бриско , Николя Лапьер и Нико Росберг смогли уверенно выступить с двигателем Opel-Spiess в Euroseries Formula 3 , самых высоком в мире чемпионате Формулы 3 в то время.
В 2004 году Карл Рейндлер занял первое место в австралийском чемпионате Формулы 3 с двигателем Opel-Spiess. В том же году Siegreed Spiess GmbH распространил свою деловую деятельность на прототипирование и тестирование высокопроизводительных производных.
Spiess подтолкнул сотрудничество с VW и вошел в ралли Дакар. В сотрудничестве с VW был разработан и изготовлен первый дизельный двигатель для раллийных мероприятий на большие расстояния.
В 2006 году команда едва не упустила победу, за которой последовала митинг в Центральной Европе в 2008 году. Первый титул чемпиона Dakar для VW и Spiess последовал в 2009 году с Джиниэлем де Вильерс и Дирком фон Зицевиц на руле. Как в 2009, так и 2010 годах Spiess и VW добились сенсационной тройной победы, после чего VW решила закончить свое участие в ралли Дакар.
Volkswagen вернулся на стадию Формулы 3 в 2007 году в качестве поставщика двигателя. За первоначальным тестированием в сентябре последовали непрерывные гонки в 2008 году и уже первая победа. Spiess Power доминировала в Кубке ATS в течение шести лет подряд.
В 2014 году Том Бломквист и Макс Ферстаппен заняли второе и третье место в европейском чемпионате Формулы 3 со Spiess-VW. Дальнейшие чемпионаты в европейской серии гонок Формулы 3 последовали в 2015, 2017 и 2018 годах.
В 2016 году он вошел в Superformula Lights в Японии после того, как Формула 3 изменила правила. В 2017 году Митсунори Такабоши выиграл там чемпионат. На Гран -при Макао Дэн Тиктум финишировал первым с двигателем VW Spiess. На европейском чемпионате Формулы 3 Ландо Норрис удалось выиграть титул чемпиона.
В 2019 году Spiess Motorenbau вошел в Euroformula Open. Сразу же титул чемпиона выиграл Марино Сато . Также в Японии Sacha Fenestraz выиграл общую классификацию Superformula Lights с Spiess Power в том же году.
Хельмут Майер успешно участвует в гонках Hillclimb с двигателем Spiess с 1979 года. В результате другие гонщики узнали о Spiess. Таким образом, Spiess решает официально участвовать в гонках Hillclimb с двигателем Erwin Buck и Spiess SPG01 (1,6 л) в 2019 году.
В 2020 году титул чемпиона Чемпионата был выигран в Euroformula Open с двигателем Ye Yifei и Spiess A41. В Японии Сена Сакагучи финишировала вторым в Superformula Lights. Двигатель Spiess 2,0 л для подъемов на холм был введен на рынок.
В 2021 году Эрвин Бак стал победителем KW-Bergcup и чемпионом Vice Mountain с двигателем Spiess SP G02 (2,0 л). С двигателями Spiess A41 Кэмерон Дас выиграл Euroformula Open, а Teppei Natori - Superformula Lights.
Из -за многих диверсификаций за последние 50 лет компания создала три столпа Spiess: Spiess CNC, Spiess Classic и Spiess Racing. Здесь снова точное определение трех столбов:
Spiess Racing отвечает за развитие, производство и сборку гоночных двигателей. Это также включает в себя поддержку двигателей на месте на гоночных трассах.
Spiess Classic в основном занимается строительством и восстановлением молодых и классических автомобильных двигателей.
Spiess CNC производит сложные одноразовые, а также предлагает контрактное производство, как для частных лиц, так и для компаний.
В 2022 году Siegfried Spiess Motorenbau Gmbh отмечает свое 50 -летие.
Выбор успехов
[ редактировать ]Hillclimb
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
1963 | Немецкий магистр горы для туристических автомобилей | NSU Prinz | Зигфрид Списса | 1 |
1964 | Немецкий магистр горы для туристических автомобилей | NSU | Зигфрид Списса | 1 |
1965 | Германский чемпионат GT Mountain | NSU | Зигфрид Списса | 1 |
1966 | Чемпионат немецкой автомобильной горы | NSU/Wankel-Spider | Зигфрид Списса | 2 |
1967 | Чемпионат немецкой автомобильной горы | NSU/Wankel-Spieder | Зигфрид Списса | 1 |
1968 | Чемпионат немецкой автомобильной горы | NSU/Wankel-Spider | Зигфрид Списса | 1 |
1969 | Чемпионат немецкой автомобильной горы | NSU 1000 TT | Зигфрид Списса | 2 |
1974 | Немецкий горной чашек | NSU TTS | Уилли Бергмейстер | 1 |
2019 | KW-BERGCUP до 1600CC | Spiess 1,6 л | Эрвин Бак | 1 |
2019 | KW-BERGCUP Total Randing | Spiess 1,6 л | Эрвин Бак | 5 |
2019 | Чемпионат немецкой автомобильной горы | Spiess 1,6 л | Эрвин Бак | 3 |
2019 | Автомобиль для туристических автомобилей Berg-Cup | Spiess 1,6 л | Эрвин Бак | 3 |
2019 | Вуртембергский Кубок Маунтин | Spiess 1,6 л | Эрвин Бак | 1 |
2020 | 5 Nations Trophy до 2000 CCM | Spiess 1,6 л | Эрвин Бак | 1 |
2020 | Общий рейтинг трофея 5 наций | Spiess 1,6 л | Эрвин Бак | 2 |
2021 | KW-BERGCUP Total Randing | Spiss 2,0 л | Эрвин Бак | 1 |
2021 | KW-BERGCUP Class до 2000CCM | Spiss 2,0 л | Эрвин Бак | 1 |
2021 | Чемпионат немецкой автомобильной горы | Spiss 2,0 л | Эрвин Бак | 2 |
2021 | Автомобиль для туристических автомобилей Berg-Cup | Spiss 2,0 л | Эрвин Бак | 1 |
24H SPA FRANCHORCHAPMS
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
1968 | 24H SPA FRANCHORCHAMPS | NSU/Wankel Spider | Siegfried Spiess и Team | 1 |
1967 | 24H SPA FRANCHORCHAMPS | NSU/ Wankel Spider | Siegfried Spiess и Team | 1 |
Formel Super V Germany
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
1978 | Formel Super V Deutschland | VW | Хельмут Хенцлер | 1 |
Formel Super V Europe
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
1978 | Formel Super V Europa | VW | Хельмут Хенцлер | 1 |
1982 | Formel Super V Europa | VW | Уолтер Лехнер Старший | 1 |
Немецкий чемпионат Формулы 3
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
1983 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | VW | Ган-Петер Пандур | 2 |
1984 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | VW | Volker Weidler | 2 |
1985 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | VW | Volker Weidler | 1 |
1987 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | VW | Бернд Шнайдер | 1 |
1988 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | VW | Иоахим Винкельхок | 1 |
1989 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | VW | Хайнц-Харальд Френтцен | 2 |
1990 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | VW | Майкл Шумахер | 1 |
1991 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | VW | Том Кристенсен | 1 |
1992 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | Опел | Педро Лами | 1 |
1993 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | Опел | Если Verstappen | 1 |
1995 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | Опел | Норберто Фонтана | 1 |
1996 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | Опел | Ярно Трулли | 1 |
1997 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | Опел | Ник Хайдфельд | 1 |
1998 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | Опел | BAS Leinders | 1 |
1999 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | Опел | Кристихан Альберс | 1 |
2000 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | Опел | Джорджио Пантано | 1 |
2001 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | Опел | Тошихиро Канеши | 1 |
2002 | Немецкий чемпионат Формулы 3 | Опел | Гари Паффетт | 1 |
ATS Cup/Recaro Formula-3-чашка
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
2003 | Recaro Formula-3-Cup | Опел | Жуао Пауло де Оливейра | 1 |
2004 | Recaro Formula-3-Cup | Опел | Бастиан три | 1 |
2005 | Recaro Formula-3-Cup | Опел | Питер Элкманн | 1 |
2006 | Recaro Formula-3-Cup | Опел | Хо-пин Тунг | 1 |
2007 | Кубок ATS | Опел | Карло Ван Дам | 1 |
2008 | Кубок ATS | VW | Frédéric Vervisch | 1 |
2009 | Кубок ATS | VW | Лоренс Вантур | 1 |
2010 | Кубок ATS | VW | Том Диллманн | 1 |
2011 | Кубок ATS | VW | Ричи Станауэй | 1 |
2012 | Кубок ATS | VW | Джимми Эрикссон | 1 |
2013 | Кубок ATS | VW | Марвин Кирхёфер | 1 |
2014 | Кубок ATS | VW | Маркус Поммер | 1 |
Гран При Макао
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
1989 | Макао Гран При | VW | Дэвид Брэбхэм | 1 |
1990 | Макао Гран При | VW | Майкл Шумахер | 1 |
1994 | Макао Гран При | Опел | Саша Массен | 1 |
1995 | Макао Гран При | Опел | Ральф Шумахер | 1 |
1997 | Макао Гран При | Опел | Успокоить | 1 |
2000 | Макао Гран При | Опел | Андре Куто | 1 |
2009 | Макао Гран При | VW | Эдоардо Мортара | 1 |
2010 | Макао Гран При | VW | Эдоардо Мортара | 1 |
2012 | Макао Гран При | VW | Антонио Феликс де Коста | 1 |
2016 | Макао Гран При | VW | Антонио Феликс де Коста | 1 |
2017 | Макао Гран При | VW | Даниэль Тиктум | 1 |
2018 | Макао Гран При | VW | Даниэль Тиктум | 1 |
Формула 3 Гран -при Монако
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
1987 | Формальный 3 Гран При Монако | VW | Дидье Арцет | 1 |
1990 | Формальный 3 Гран При Монако | VW | Лоран Айело | 1 |
1991 | Формальный 3 Гран При Монако | VW | Jörg Müller | 1 |
1992 | Формальный 3 Гран При Монако | Опел | Марко Вердер | 1 |
1994 | Формальный 3 Гран При Монако | Опел | Джанкарло Физичелла | 1 |
1996 | Формальный 3 Гран При Монако | Опел | Марсель Тиманн | 1 |
1997 | Формальный 3 Гран При Монако | Опел | Ник Хайдфельд | 1 |
Формула 3 Евросария
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
2003 | Formel 3 Euroseries | Опел | Райан Бриско | 1 |
2004 | Formel 3 Euroseries | Опел | Николас Лапьер | 3 |
2004 | Formel 3 Euroseries | Опел | Нико Росберг | 4 |
2005 | Formel 3 Euroseries | Опел | Фрэнк Перера | 4 |
2008 | Formel 3 Euroseries | VW | Эдоардо Мортара | 2 |
2010 | Formel 3 Euroseries | VW | Эдоардо Мортара | 1 |
2011 | Formel 3 Euroseries | VW | Марко Виттманн | 2 |
Дакар Ралли
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
2006 | Дакар Ралли | VW | Джиниэль де Вилльерс / Тина Тёрнер | 2 |
2007 | Дакар Ралли | VW | Марк Миллер / Ральф Питчфорд | 4 |
2009 | Дакар Ралли | VW | Gireight версия / duk von sitzzzzzz | 1-2 |
2010 | Дакар Ралли | VW | Карлос Сайнс / Лукас Круз | 1-3 |
2011 | Дакар Ралли | VW | Насер аль-Атрия / Тимо Готшак | 1-3 |
Другая серия
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
1992 | Французская формула 3 чашка | Опел | Франк Лагорс | 1 |
1992 | Итальянская чашка Формулы 3 | Опел | Макс Анжелелли | 1 |
2000 | Чемпионат по туристическим автомобилям немецкого | Опел | Мануэль Рейтер | 2 |
2004 | Австралийский чемпионат Формулы 3 | Опел | Карл Рейндлер | 1 |
2008 | Центральная Европа ралли | VW | Карлос Сайнс / Мишель Перин | 1 |
2012 | Австрийский гоночный чемпионат | VW | Кристофер Высший | 1 |
2017 | ERC 3 | Опел | Ингрэм Крис Эдмондсон Эллиот | 1 |
Европейский чемпионат Формулы 3
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
2014 | Европейский чемпионат Формулы 3 | VW | Том Бломквист | 2 |
2014 | Европейский чемпионат Формулы 3 | VW | Макс Ферстаппен | 3 |
2015 | Европейский чемпионат Формулы 3 | VW | Антонио Джовинацци | 2 |
2017 | Европейский чемпионат Формулы 3 | VW | Ландо Норрис | 1 |
2018 | Европейский чемпионат Формулы 3 | VW | И тиктум | 2 |
Euroformula Open
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
2019 | Euroformula Open | Шпионы VW | Марино Сато | 1 |
2020 | Euroformula Open | Шпионы VW | Ye Yifei | 1 |
2021 | Eurofromula Open | Шпионы VW | Кэмерон Дас | 1 |
Superformula Lights
[ редактировать ]Год | Ряд | Двигатель | Водитель | Позиция |
---|---|---|---|---|
2017 | Superformula Lights | Шпионы VW | Митсунори Такабоши | 1 |
2019 | Superformula Lights | Шпионы VW | Сача Фенестраз | 1 |
2020 | Superformula Lights | Шпионы VW | Сена Сакагучи | 2 |
2021 | Superformula Lights | Шпионы VW | Теппеи Натори | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]http://www.berg-meisterschaft.de/?page_id=814
История - S. Spiess Motorenbau Gmbh (Spiess-gracing.de)
Хельмут Хенцлер | Профиль карьеры гонок | База данных драйверов (Driverdb.com)
Formel V – Wikipedia
Дакар -Ралли - Arc.Ask3.Ru
Гран -при Макао - Arc.Ask3.Ru
https://www.bing.com/search?q=superformula+lights&cvid=e4d5f3c9971c45afaeb95cfee8814a59&aqs=edge..69i57j0l3.2719j0j4&FORM=ANAB01&PC=U531
https://www.bing.com/search?q=superformula+lights&cvid=e4d5f3c9971c45afaeb95cfee8814a59&aqs=edge..69i57j0l3.2719j0j4&FORM=ANAB01&PC=U531
Европейский чемпионат Формула 3-й-Arc.Ask3.Ru
Формула 3 Евросери-Arc.Ask3.Ru
https://www.euroformulaopen.net/en/
https://superformula-lights.com/
https://formel3guide.com/