Jump to content

Настройка Spiess

Настройка Spiess является общей идентичностью Siegfried Spiess Motorenbau GmbH , компании по автомобильным двигателям, базирующейся в Ditzingen , Baden-Württemberg , Германия .

Siegfred Spiess Motorenbau GmbH-семейная компания, которая разрабатывает, производит и обслуживает свои собственные высокопроизводительные двигатели во втором поколении. В настоящее время три столпа образуют Siegfried Spiess Motorenbau GmbH: Spiess Racing, Spiess Classic и Spiess CNC. Spiess Racing отвечает за развитие, производство и сборку гоночных двигателей. Это также включает в себя поддержку команд и водителей на месте. Spiess Classic в основном занимается дизайном и восстановлением молодых и классических автомобильных двигателей. Spiess CNC производит сложные одноразовые, а также предлагает контрактное производство, как для частных лиц, так и для компаний.

Основатель компании Siegfried Spiess

[ редактировать ]

Сюгфрид Списса имел прямой контакт с двигателями и транспортными средствами с детства, поскольку его родители провели мастерскую NSU и Mercedes в Штутгарте Вейлимдорф. В конце концов он учился и работал автомобильным механиком. Позже Зигфрид Списс сдал осмотр своего мастера в автомобильном корабле.

Его жена Бриджит дала ему двух сыновей, Хольгера и Юргена. Holger Spiess в настоящее время является одним из управляющих директоров Siegfried Spiess Motorenbau GmbH вместе с Сэмюэлем Шлеьером.

В период с 1963 по 1968 год Зигфрид Спис выиграл несколько чемпионатов на автомобилях NSU. В 1963 году он стал немецким чемпионом Hillclimb на NSU Prinz, в 1965 году на NSU 1000 TT. После титула, занявшего второе место в 1966 году, он выиграл титул Bergmeister два года подряд в 1967 и 1968 годах на NSU Wankelspider. За этим последовало титул, занявший второе место, снова в 1969 году. В конце 1969 года «Siggi» Spiess попрощался с активными гонками, но все еще иногда принимал участие в гонках до 1975 года.

Siegfred Spiess настроил двигатели NSU в отличные мощные единицы, которые использовались во всем мире с большим успехом. 22 марта 1972 года он покинул бизнес своих родителей и основал свою торговую марку: Spiess Tuning. За его мастерской в ​​Вейлимдорфе, который, однако, быстро стал слишком маленьким, последовали несколько мест, чтобы удовлетворить растущий спрос.

История компании

[ редактировать ]

От имени NSU Siegfried Spiess не только настроил двигатели, но и построил все транспортные средства. После того, как последний НГУ сорвался с производственной линии в 1972 году, и Уилли Бергмейстер выиграл последние из многочисленных чемпионатов с двигателем Spiess-NSU в 1974 году, Siegfried Spiess переориентировался и сосредоточился на 1,6-литровом двигателе GTI из серии Golf/Scirocco и сосредоточился на 1,6-литровом двигателе GTI из серии Golf/Scirocco и сосредоточился на 1,6-литровом двигателе GTI из серии Golf/Scirocco и сосредоточился на 1,6-литровом двигателе GTI из серии Golf/Scirocco и сосредоточился на 1,6-литровом двигателе GTI от Golf/Scirocco. Впервые.

1,6-литровый двигатель GTI заложил основу для успехов Формулы 3. Когда Хельмут Хенцлер выиграл титул чемпиона Германии и Европы в Формуле Супер V в 1978 году с двигателем, построенным Spiess, Spiess Механики впервые были на месте для обслуживания и обслуживания двигателя во всех гонках. Первая испытательная скамья двигателя вступила в эксплуатацию в том же году.

В 1979 году Siegfried Spiess независимо разработал первый двигатель Formula 3 на основе VW. В 1983 году три команды соревновались в немецком чемпионате Формулы 3 с построенными в SPIESS VW, первоначально без завода VW. Двигатель VW, модифицированный Spiess, доказал свою ценность в Формуле 3 с самого начала.

В 1983 и 1984 годах команда финишировала в качестве второстепенного, а в 1985 году Volker Weidler выиграл первый немецкий титул Формулы 3 с двигателем, модифицированным Spiess.

После успеха в 1987 году с Берндом Шнайдером VW был в восторге от успеха частных команд и обеспечил услуги самого успешного тюнера двигателя: Spiess. Последовали различные титульные победы. Одним из победителей титула был более поздний семикратный чемпион мира Формулы 1 Майкл Шумахер . В 1990 году, когда двигатель VW модифицирован Spiess, он выиграл немецкий чемпионат Формулы 3 и Гран -при Макао, самая важная и престижная гонка Формулы 3 в мире.

После более чем 10 -летнего успеха с Volkswagen последовала эра с Opel. В период с 1992 по 2002 год, за исключением 1994 года, в Германии доминировал двигатель Opel-Spiess Formula 3. В Японии, Великобритании, Франции, Италии, Швеции, Норвегии, Швейцарии и т. Д. Двигатели Opel-Spiess использовались в различных гоночных сериях и выиграли с ними чемпионаты. Стоит отметить, что успехи VW также привели к сцене Opel и что это была абсолютная новизна и крайний признак уверенности в том, что тюнер был ответственен за два конкурирующих продукта.

В 1997 году был выпущен двигатель Super Touring Car (STW). В немецком чемпионате STW Opel выиграл титул бренда с Spiess. Двигатели Spiess также использовались на чемпионате по британским туристическим автомобилям. В 1999 году последовал чемпионат Южной Африки.

В 2000 году Siegfried Spiess GmbH разработал и изготовил 4-литровый двигатель V8 для купе Opel Astra V8 для немецкого туристического чемпионата . Несмотря на индивидуальные победы, Opel только что пропустил титул чемпиона. С тех пор Opel и Spiess стали важной опорой в мире DTM.

В 2001 году готовые компоненты были доставлены в General Motors в США.

Когда семинар в прежнем месте в Дицинженте стала слишком маленькой, Spiess Tuning перешла в специально разработанное новое здание в 2001 году. В новых залах площадью 2400 кв. успех в гонках. Новое место по -прежнему остается штаб -квартирой Siegfried Spiess Gmbh в Dieselstraße 11 в Дитцингене.

Spiess также добился больших успехов в Кубке ATS, немецком чемпионате Формулы 3. До 2008 года все титулы чемпионата выиграли Opel-Spiess в течение пяти лет подряд.

В Аргентине в 2003 году были использованы 4-цилиндровые двигатели Opel, модифицированные Spiess, использовались в туристических автомобилях.

Кроме того, как в 2003, так и 2004 годах Райан Бриско , Николя Лапьер и Нико Росберг смогли уверенно выступить с двигателем Opel-Spiess в Euroseries Formula 3 , самых высоком в мире чемпионате Формулы 3 в то время.

В 2004 году Карл Рейндлер занял первое место в австралийском чемпионате Формулы 3 с двигателем Opel-Spiess. В том же году Siegreed Spiess GmbH распространил свою деловую деятельность на прототипирование и тестирование высокопроизводительных производных.

Spiess подтолкнул сотрудничество с VW и вошел в ралли Дакар. В сотрудничестве с VW был разработан и изготовлен первый дизельный двигатель для раллийных мероприятий на большие расстояния.

В 2006 году команда едва не упустила победу, за которой последовала митинг в Центральной Европе в 2008 году. Первый титул чемпиона Dakar для VW и Spiess последовал в 2009 году с Джиниэлем де Вильерс и Дирком фон Зицевиц на руле. Как в 2009, так и 2010 годах Spiess и VW добились сенсационной тройной победы, после чего VW решила закончить свое участие в ралли Дакар.

Volkswagen вернулся на стадию Формулы 3 в 2007 году в качестве поставщика двигателя. За первоначальным тестированием в сентябре последовали непрерывные гонки в 2008 году и уже первая победа. Spiess Power доминировала в Кубке ATS в течение шести лет подряд.

В 2014 году Том Бломквист и Макс Ферстаппен заняли второе и третье место в европейском чемпионате Формулы 3 со Spiess-VW. Дальнейшие чемпионаты в европейской серии гонок Формулы 3 последовали в 2015, 2017 и 2018 годах.

В 2016 году он вошел в Superformula Lights в Японии после того, как Формула 3 изменила правила. В 2017 году Митсунори Такабоши выиграл там чемпионат. На Гран -при Макао Дэн Тиктум финишировал первым с двигателем VW Spiess. На европейском чемпионате Формулы 3 Ландо Норрис удалось выиграть титул чемпиона.

В 2019 году Spiess Motorenbau вошел в Euroformula Open. Сразу же титул чемпиона выиграл Марино Сато . Также в Японии Sacha Fenestraz выиграл общую классификацию Superformula Lights с Spiess Power в том же году.

Хельмут Майер успешно участвует в гонках Hillclimb с двигателем Spiess с 1979 года. В результате другие гонщики узнали о Spiess. Таким образом, Spiess решает официально участвовать в гонках Hillclimb с двигателем Erwin Buck и Spiess SPG01 (1,6 л) в 2019 году.

В 2020 году титул чемпиона Чемпионата был выигран в Euroformula Open с двигателем Ye Yifei и Spiess A41. В Японии Сена Сакагучи финишировала вторым в Superformula Lights. Двигатель Spiess 2,0 л для подъемов на холм был введен на рынок.

В 2021 году Эрвин Бак стал победителем KW-Bergcup и чемпионом Vice Mountain с двигателем Spiess SP G02 (2,0 л). С двигателями Spiess A41 Кэмерон Дас выиграл Euroformula Open, а Teppei Natori - Superformula Lights.

Из -за многих диверсификаций за последние 50 лет компания создала три столпа Spiess: Spiess CNC, Spiess Classic и Spiess Racing. Здесь снова точное определение трех столбов:

Spiess Racing отвечает за развитие, производство и сборку гоночных двигателей. Это также включает в себя поддержку двигателей на месте на гоночных трассах.

Spiess Classic в основном занимается строительством и восстановлением молодых и классических автомобильных двигателей.

Spiess CNC производит сложные одноразовые, а также предлагает контрактное производство, как для частных лиц, так и для компаний.

В 2022 году Siegfried Spiess Motorenbau Gmbh отмечает свое 50 -летие.

Выбор успехов

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
1963 Немецкий магистр горы для туристических автомобилей NSU Prinz Зигфрид Списса 1
1964 Немецкий магистр горы для туристических автомобилей NSU Зигфрид Списса 1
1965 Германский чемпионат GT Mountain NSU Зигфрид Списса 1
1966 Чемпионат немецкой автомобильной горы NSU/Wankel-Spider Зигфрид Списса 2
1967 Чемпионат немецкой автомобильной горы NSU/Wankel-Spieder Зигфрид Списса 1
1968 Чемпионат немецкой автомобильной горы NSU/Wankel-Spider Зигфрид Списса 1
1969 Чемпионат немецкой автомобильной горы NSU 1000 TT Зигфрид Списса 2
1974 Немецкий горной чашек NSU TTS Уилли Бергмейстер 1
2019 KW-BERGCUP до 1600CC Spiess 1,6 л Эрвин Бак 1
2019 KW-BERGCUP Total Randing Spiess 1,6 л Эрвин Бак 5
2019 Чемпионат немецкой автомобильной горы Spiess 1,6 л Эрвин Бак 3
2019 Автомобиль для туристических автомобилей Berg-Cup Spiess 1,6 л Эрвин Бак 3
2019 Вуртембергский Кубок Маунтин Spiess 1,6 л Эрвин Бак 1
2020 5 Nations Trophy до 2000 CCM Spiess 1,6 л Эрвин Бак 1
2020 Общий рейтинг трофея 5 наций Spiess 1,6 л Эрвин Бак 2
2021 KW-BERGCUP Total Randing Spiss 2,0 л Эрвин Бак 1
2021 KW-BERGCUP Class до 2000CCM Spiss 2,0 л Эрвин Бак 1
2021 Чемпионат немецкой автомобильной горы Spiss 2,0 л Эрвин Бак 2
2021 Автомобиль для туристических автомобилей Berg-Cup Spiss 2,0 л Эрвин Бак 1

24H SPA FRANCHORCHAPMS

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
1968 24H SPA FRANCHORCHAMPS NSU/Wankel Spider Siegfried Spiess и Team 1
1967 24H SPA FRANCHORCHAMPS NSU/ Wankel Spider Siegfried Spiess и Team 1

Formel Super V Germany

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
1978 Formel Super V Deutschland VW Хельмут Хенцлер 1

Formel Super V Europe

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
1978 Formel Super V Europa VW Хельмут Хенцлер 1
1982 Formel Super V Europa VW Уолтер Лехнер Старший 1

Немецкий чемпионат Формулы 3

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
1983 Немецкий чемпионат Формулы 3 VW Ган-Петер Пандур 2
1984 Немецкий чемпионат Формулы 3 VW Volker Weidler 2
1985 Немецкий чемпионат Формулы 3 VW Volker Weidler 1
1987 Немецкий чемпионат Формулы 3 VW Бернд Шнайдер 1
1988 Немецкий чемпионат Формулы 3 VW Иоахим Винкельхок 1
1989 Немецкий чемпионат Формулы 3 VW Хайнц-Харальд Френтцен 2
1990 Немецкий чемпионат Формулы 3 VW Майкл Шумахер 1
1991 Немецкий чемпионат Формулы 3 VW Том Кристенсен 1
1992 Немецкий чемпионат Формулы 3 Опел Педро Лами 1
1993 Немецкий чемпионат Формулы 3 Опел Если Verstappen 1
1995 Немецкий чемпионат Формулы 3 Опел Норберто Фонтана 1
1996 Немецкий чемпионат Формулы 3 Опел Ярно Трулли 1
1997 Немецкий чемпионат Формулы 3 Опел Ник Хайдфельд 1
1998 Немецкий чемпионат Формулы 3 Опел BAS Leinders 1
1999 Немецкий чемпионат Формулы 3 Опел Кристихан Альберс 1
2000 Немецкий чемпионат Формулы 3 Опел Джорджио Пантано 1
2001 Немецкий чемпионат Формулы 3 Опел Тошихиро Канеши 1
2002 Немецкий чемпионат Формулы 3 Опел Гари Паффетт 1

ATS Cup/Recaro Formula-3-чашка

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
2003 Recaro Formula-3-Cup Опел Жуао Пауло де Оливейра 1
2004 Recaro Formula-3-Cup Опел Бастиан три 1
2005 Recaro Formula-3-Cup Опел Питер Элкманн 1
2006 Recaro Formula-3-Cup Опел Хо-пин Тунг 1
2007 Кубок ATS Опел Карло Ван Дам 1
2008 Кубок ATS VW Frédéric Vervisch 1
2009 Кубок ATS VW Лоренс Вантур 1
2010 Кубок ATS VW Том Диллманн 1
2011 Кубок ATS VW Ричи Станауэй 1
2012 Кубок ATS VW Джимми Эрикссон 1
2013 Кубок ATS VW Марвин Кирхёфер 1
2014 Кубок ATS VW Маркус Поммер 1

Гран При Макао

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
1989 Макао Гран При VW Дэвид Брэбхэм 1
1990 Макао Гран При VW Майкл Шумахер 1
1994 Макао Гран При Опел Саша Массен 1
1995 Макао Гран При Опел Ральф Шумахер 1
1997 Макао Гран При Опел Успокоить 1
2000 Макао Гран При Опел Андре Куто 1
2009 Макао Гран При VW Эдоардо Мортара 1
2010 Макао Гран При VW Эдоардо Мортара 1
2012 Макао Гран При VW Антонио Феликс де Коста 1
2016 Макао Гран При VW Антонио Феликс де Коста 1
2017 Макао Гран При VW Даниэль Тиктум 1
2018 Макао Гран При VW Даниэль Тиктум 1

Формула 3 Гран -при Монако

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
1987 Формальный 3 Гран При Монако VW Дидье Арцет 1
1990 Формальный 3 Гран При Монако VW Лоран Айело 1
1991 Формальный 3 Гран При Монако VW Jörg Müller 1
1992 Формальный 3 Гран При Монако Опел Марко Вердер 1
1994 Формальный 3 Гран При Монако Опел Джанкарло Физичелла 1
1996 Формальный 3 Гран При Монако Опел Марсель Тиманн 1
1997 Формальный 3 Гран При Монако Опел Ник Хайдфельд 1

Формула 3 Евросария

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
2003 Formel 3 Euroseries Опел Райан Бриско 1
2004 Formel 3 Euroseries Опел Николас Лапьер 3
2004 Formel 3 Euroseries Опел Нико Росберг 4
2005 Formel 3 Euroseries Опел Фрэнк Перера 4
2008 Formel 3 Euroseries VW Эдоардо Мортара 2
2010 Formel 3 Euroseries VW Эдоардо Мортара 1
2011 Formel 3 Euroseries VW Марко Виттманн 2

Дакар Ралли

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
2006 Дакар Ралли VW Джиниэль де Вилльерс / Тина Тёрнер 2
2007 Дакар Ралли VW Марк Миллер / Ральф Питчфорд 4
2009 Дакар Ралли VW Gireight версия / duk von sitzzzzzz 1-2
2010 Дакар Ралли VW Карлос Сайнс / Лукас Круз 1-3
2011 Дакар Ралли VW Насер аль-Атрия / Тимо Готшак 1-3

Другая серия

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
1992 Французская формула 3 чашка Опел Франк Лагорс 1
1992 Итальянская чашка Формулы 3 Опел Макс Анжелелли 1
2000 Чемпионат по туристическим автомобилям немецкого Опел Мануэль Рейтер 2
2004 Австралийский чемпионат Формулы 3 Опел Карл Рейндлер 1
2008 Центральная Европа ралли VW Карлос Сайнс / Мишель Перин 1
2012 Австрийский гоночный чемпионат VW Кристофер Высший 1
2017 ERC 3 Опел Ингрэм Крис Эдмондсон Эллиот 1

Европейский чемпионат Формулы 3

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
2014 Европейский чемпионат Формулы 3 VW Том Бломквист 2
2014 Европейский чемпионат Формулы 3 VW Макс Ферстаппен 3
2015 Европейский чемпионат Формулы 3 VW Антонио Джовинацци 2
2017 Европейский чемпионат Формулы 3 VW Ландо Норрис 1
2018 Европейский чемпионат Формулы 3 VW И тиктум 2

Euroformula Open

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
2019 Euroformula Open Шпионы VW Марино Сато 1
2020 Euroformula Open Шпионы VW Ye Yifei 1
2021 Eurofromula Open Шпионы VW Кэмерон Дас 1

Superformula Lights

[ редактировать ]
Год Ряд Двигатель Водитель Позиция
2017 Superformula Lights Шпионы VW Митсунори Такабоши 1
2019 Superformula Lights Шпионы VW Сача Фенестраз 1
2020 Superformula Lights Шпионы VW Сена Сакагучи 2
2021 Superformula Lights Шпионы VW Теппеи Натори 1

http://www.berg-meisterschaft.de/?page_id=814

История - S. Spiess Motorenbau Gmbh (Spiess-gracing.de)

Хельмут Хенцлер | Профиль карьеры гонок | База данных драйверов (Driverdb.com)

Formel V – Wikipedia

Дакар -Ралли - Arc.Ask3.Ru

Гран -при Макао - Arc.Ask3.Ru

https://www.bing.com/search?q=superformula+lights&cvid=e4d5f3c9971c45afaeb95cfee8814a59&aqs=edge..69i57j0l3.2719j0j4&FORM=ANAB01&PC=U531

https://www.bing.com/search?q=superformula+lights&cvid=e4d5f3c9971c45afaeb95cfee8814a59&aqs=edge..69i57j0l3.2719j0j4&FORM=ANAB01&PC=U531

Европейский чемпионат Формула 3-й-Arc.Ask3.Ru

Формула 3 Евросери-Arc.Ask3.Ru

https://www.euroformulaopen.net/en/

https://superformula-lights.com/

https://formel3guide.com/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bc261cae7ad8de967380926250047c3__1723315020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/c3/7bc261cae7ad8de967380926250047c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spiess Tuning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)