Мицунори Такабоси
Мицунори Такабоси | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Хирацука , Япония | 24 января 1993 г.
в Супер GT Карьера | |
Дебютный сезон | 2015 |
Текущая команда | Мы не НДПН |
Номер автомобиля | 3 |
Бывшие команды | Kondo Racing , MOLA, NDDP Racing (GT300), Dijon Racing |
Начинается | 52 |
Победы | 3 |
Подиумы | 7 |
поляки | 19 |
Лучшая отделка | 2-е место в 2022 и 2023 годах |
Предыдущая серия | |
2020–2021 2020 2016 2016 2013–2017 2010–2012 | Супер Формула Супер Формула Фары Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup Кубок Blancpain GT Series Sprint Cup Чемпионат Японии Формулы 3 Формула-вызов Японии |
Чемпионские титулы | |
2017 | Чемпионат Японии Формулы 3 |
Мицунори Такабоси ( 高星 明誠 , Такабоси Мицунори , родился 24 января 1993 года) — японский автогонщик . В 2017 году он стал чемпионом чемпионата Японии Формулы-3 .
Карьера
[ редактировать ]Юниорские гонки и Формулы-гонки
[ редактировать ]Такабоси начал свою карьеру в картинге в 1998 году, в которой оставался до 2009 года. В основном он участвовал в чемпионатах Японии и выиграл ряд титулов. В 2010 году он перешел в формульные гонки и участвовал в Formula Challenge Japan , в котором выступал до 2012 года. В своем первом сезоне он не набрал ни одного очка, а его лучшим результатом стало девятое место на трассе Fuji Speedway . В 2011 году он поднялся на седьмое место в итоговой таблице с 22 очками и подиумом. 2012 год оказался для него лучшим сезоном в классе: он одержал две победы на Twin Ring Motegi и Suzuka International Racing Course , а также еще четыре раза финишировал на подиуме. С 65 очками он финишировал третьим в итоговой таблице после Нобухару Мацуситы и Рё Хиракавы .
В 2013 году Такабоси дебютировал в Формуле 3 в чемпионате Японии Формулы 3 , выступая в качестве протеже Nissan за команду NDDP Racing в национальном классе. Он выиграл одиннадцать гонок в этом классе и финишировал вторым в оставшихся четырех гонках, выиграв убедительный чемпионат с 163 очками. Его результаты также позволили попасть в основной дивизион, где четыре пятых места стали его лучшим результатом. Он финишировал седьмым в общем зачете с 9 очками.
В 2014 году Такабоши выступал в премьер-классе японской Формулы 3, выступая за гоночную команду B-MAX Racing Team с NDDP. Он выиграл три гонки в Сузуке, Фудзи и Мотеги и поднимался на подиум в четырех других гонках. С 82 очками он занял третье место в турнирной таблице после Нобухару Мацуситы и Кенты Ямаситы . В конце года он также выступал за B-MAX на Гран-при Макао , заняв восемнадцатое место.
В 2015 году Такабоши выиграл первый этап японской Формулы-3 в Сузуке, а позже в том же году одержал еще две победы на международной трассе Окаяма . За оставшуюся часть сезона он поднимался на подиум еще девять раз. С 92 очками он снова стал третьим в чемпионате после Ника Кэссиди и Кенты Ямаситы. В конце года Такабоши вновь принял участие в Гран-при Макао, но не финишировал в гонке.
Кроме того, в 2016 году он участвовал в половине гонок японской Формулы-3 за команду B-MAX Racing Team с NDDP, выиграв две гонки в Сузуке и одну в Окаяме. Хотя он пропустил половину гонок, он финишировал четвертым в общем зачете, отстав от Кенты Ямаситы, Яна Марденборо и Шо Цубои на 42 очка . В 2017 году Такабоси вернулся в качестве штатного гонщика японской Формулы 3 в гоночную команду B-MAX Racing Team NDDP. Он выиграл семь гонок: три в Окаяме, две в Сузуке и две в Фудзи, а также финишировал на подиуме в девяти других гонках. Он стал чемпионом в классе, набрав 148 очков.
В 2020 году Такабоши вернулся в гонки Формулы с открытыми колесами, приняв участие в гонке B-Max Racing в чемпионате Super Formula Championship 2020 года в течение одного этапа второй гонки сезона. Он заменит Теппеи Натори , который участвовал в гонке 1 круг, но не смог продолжить гонку из-за состояния здоровья. [ 1 ] А также он выступал в Super Formula Lights 2020 года с той же командой. [ 2 ] Он снова вернулся в 2021 году для участия в Супер Формуле , но на этот раз он прикрыл Ре Хиракаву для Team Impul из-за того, что Хиракава тестировал Toyota Gazoo Racing Europe гибридный автомобиль Toyota GR010 . [ 3 ]
Super GT и гонки на выносливость
[ редактировать ]Такабоси дебютировал в 2015 году, выступая в классе GT300 Super GT на NDDP Racing, разделяя Nissan GT-R GT3 с Кадзуки Хосино . Дуэт выиграл две гонки на Chang International Circuit и Autopolis , а также поднялся на подиум в Фудзи. В итоговой таблице они заняли четвертое место с 61 очком.
В 2016 году Такабоши переехал в Европу, где он участвовал как в Кубке Blancpain GT Series Sprint Cup , так и в Blancpain GT Series Endurance Cup за команду Nissan GT Academy Team RJN. В Кубке Спринта он делил Nissan GT-R Nismo GT3 с Алексом Банкомбом , а в Кубке Выносливости он делил одну машину с Банкомбом и Лукасом Ордоньесом . В Кубке спринта девятое место в квалификационной гонке на трассе Барселона-Каталония стало его лучшим результатом, в результате чего он занял 33-е место в чемпионате с нулевым счетом. В Кубке выносливости он финишировал на подиуме в финале сезона на Нюрбургринге и финишировал девятым в общем зачете с 39 очками. В Super GT он также участвовал в трех гонках класса GT300 с командой Dijon Racing на Nissan GT-R GT3, где он делил машину с Такаюки Аоки . Десятое место на Мотеги было его лучшим результатом, а в чемпионате он стал 28-м с 1 очком. В составе Super GT он также дебютировал на GT500 в гонке в Сузуке вместе с командой MOLA, разделив Nissan GT-R с Сатоши Мотоямой. в качестве единоразовой замены Кацумаса Чиё . Они закончили гонку на третьем месте, сделав Такабоси семнадцатым в итоговом зачете с 13 очками.
В 2017 году он также вернулся в Super GT с NDDP Racing и снова делил Nissan GT-R GT3 с Кадзуки Хосино в 2017 году. Заняв шестое место на Фудзи как свой лучший результат, он финишировал семнадцатым в итоговом зачете.
В 2018 году Такабоси участвовал только в Super GT, в котором он навсегда перешел в класс GT500, чтобы разделить Nissan GT-R с Жоау Паулу де Оливейрой с командой Kondo Racing. Их лучшими результатами стали три шестых места в Окаяме, Фудзи и Sportsland SUGO , что дало им 23 очка. он объединился с другим пилотом Nissan Джаном Марденборо . Остался в той же команде, но на 2019 и 2020 годы [ 4 ] [ 5 ] В 2021 году Kondo Racing объединилась с Дайки Сасаки . [ 6 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]‡ Турнирное положение команд
Полные результаты японской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | НДП Гонки | Ниссан ГТ-Р НИСМО ГТ3 | GT300 | ПРИЧИНА 8 |
фу 2 |
НЕТ 1 |
фу Верно |
ВОДА 14 |
ВОДА 8 |
АВТОМОБИЛЬ 1 |
ПРОТИВ Верно |
4-й | 61 |
2016 | Дижон Расинг | ПРИЧИНА | фу | ВОДА | фу 12 |
НЕТ | ПРОТИВ 10 |
ПРОТИВ 14 |
12-е | 23 | |||
ГОСПОДИН | Ниссан ГТ-Р | GT500 | ВОДА 3 |
12-е | 23 | ||||||||
2017 | НДП Гонки | Ниссан ГТ-Р НИСМО ГТ3 | GT300 | ПРИЧИНА 7 |
фу 6 |
АВТОМОБИЛЬ 9 |
ВОДА 8 |
фу Верно |
ВОДА 14 |
НЕТ 9 |
ПРОТИВ 10 |
17-е | 17 |
2018 | Кондо Гонки | Ниссан ГТ-Р | GT500 | ПРИЧИНА 6 |
фу 13 |
ВОДА 9 |
НЕТ Верно |
фу 6 |
ВОДА 6 |
АВТОМОБИЛЬ 7 |
ПРОТИВ 10 |
14-е | 23 |
2019 | ПРИЧИНА 5‡ |
фу 14 |
ВОДА 8 |
НЕТ 4 |
фу Верно |
АВТОМОБИЛЬ 9 |
ВОДА 15 |
ПРОТИВ 10 |
14-е | 17 | |||
2020 | фу 10 |
фу 12 |
ВОДА 11 |
ПРОТИВ 13 |
фу 14 |
ВОДА 8 |
ПРОТИВ 14 |
фу 13 |
19-е | 4 | |||
2021 | фу 14 |
фу 12 |
ВОДА 12 |
ПРОТИВ 3 |
фу 6 |
ВОДА 14 |
ПРОТИВ 7 |
фу 11 |
15-е место | 20 | |||
2022 | НДП Гонки | Ниссан З GT500 | ПРИЧИНА 5 |
фу 15 |
ВОДА 1 |
фу 12 |
ВОДА 4 |
ВОДА 1 |
АВТОМОБИЛЬ 7 |
ПРОТИВ 4 |
2-й | 66 | |
2023 | ПРИЧИНА 2 |
фу 5 |
ВОДА 4 |
фу 1 |
ВОДА 12 |
ВОДА 9 |
АВТОМОБИЛЬ 3 |
ПРОТИВ 13 |
2-й | 63 | |||
2024 | МЫ НЕ NDDP | ПРИЧИНА |
фу |
ВОДА |
фу |
ВОДА |
ВОДА |
АВТОМОБИЛЬ |
ПРОТИВ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гонщик Super GT Такабоси дебютировал в Супер Формуле» . www.motorsport.com . 16 сентября 2020 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Мюген сохраняет Сасахару и Мицунори Такабоши в B-MAX в Супер Формуле» . www.motorsport.com . 16 сентября 2020 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Хиракава Мисс Роуд 4 в СУГО » Супер Формула . Получено 2 июня.
- ^ «Nissan объявляет о программе Super GT из Иокогамы» . dailysportscar.com . 7 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Росситер теряет место в Super GT, поскольку Nissan объявляет пилотов 2020 года» . Motorsport.com . 10 января 2020 г. Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ «Nissan подтверждает состав пилотов GT500 2021 года» . dailysportscar.com . 13 января 2021 г. Проверено 13 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мицунори Такабоши на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1993 года рождения
- Живые люди
- Японские автогонщики
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- Пилоты Суперформулы
- Водители Супер GT
- Пилоты Formula Challenge Japan
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Гонщики Кондо Рейсинг
- Драйверы Нисмо
- Водители Академии Мотопарка
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты B-Max Racing
- Жители Хирацуки, Канагава
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Super Formula Lights