Jump to content

Мицунори Такабоси

Мицунори Такабоси
Национальность Япония японский
Рожденный ( 1993-01-24 ) 24 января 1993 г. (31 год)
Хирацука , Япония
в Супер GT Карьера
Дебютный сезон 2015
Текущая команда Мы не НДПН
Номер автомобиля 3
Бывшие команды Kondo Racing , MOLA, NDDP Racing (GT300), Dijon Racing
Начинается 52
Победы 3
Подиумы 7
поляки 19
Лучшая отделка 2-е место в 2022 и 2023 годах
Предыдущая серия
2020–2021
2020
2016
2016
2013–2017
2010–2012
Супер Формула
Супер Формула Фары
Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup
Кубок Blancpain GT Series Sprint Cup
Чемпионат Японии Формулы 3
Формула-вызов Японии
Чемпионские титулы
2017 Чемпионат Японии Формулы 3

Мицунори Такабоси ( 高星 明誠 , Такабоси Мицунори , родился 24 января 1993 года) — японский автогонщик . В 2017 году он стал чемпионом чемпионата Японии Формулы-3 .

Юниорские гонки и Формулы-гонки

[ редактировать ]

Такабоси начал свою карьеру в картинге в 1998 году, в которой оставался до 2009 года. В основном он участвовал в чемпионатах Японии и выиграл ряд титулов. В 2010 году он перешел в формульные гонки и участвовал в Formula Challenge Japan , в котором выступал до 2012 года. В своем первом сезоне он не набрал ни одного очка, а его лучшим результатом стало девятое место на трассе Fuji Speedway . В 2011 году он поднялся на седьмое место в итоговой таблице с 22 очками и подиумом. 2012 год оказался для него лучшим сезоном в классе: он одержал две победы на Twin Ring Motegi и Suzuka International Racing Course , а также еще четыре раза финишировал на подиуме. С 65 очками он финишировал третьим в итоговой таблице после Нобухару Мацуситы и Рё Хиракавы .

В 2013 году Такабоси дебютировал в Формуле 3 в чемпионате Японии Формулы 3 , выступая в качестве протеже Nissan за команду NDDP Racing в национальном классе. Он выиграл одиннадцать гонок в этом классе и финишировал вторым в оставшихся четырех гонках, выиграв убедительный чемпионат с 163 очками. Его результаты также позволили попасть в основной дивизион, где четыре пятых места стали его лучшим результатом. Он финишировал седьмым в общем зачете с 9 очками.

В 2014 году Такабоши выступал в премьер-классе японской Формулы 3, выступая за гоночную команду B-MAX Racing Team с NDDP. Он выиграл три гонки в Сузуке, Фудзи и Мотеги и поднимался на подиум в четырех других гонках. С 82 очками он занял третье место в турнирной таблице после Нобухару Мацуситы и Кенты Ямаситы . В конце года он также выступал за B-MAX на Гран-при Макао , заняв восемнадцатое место.

В 2015 году Такабоши выиграл первый этап японской Формулы-3 в Сузуке, а позже в том же году одержал еще две победы на международной трассе Окаяма . За оставшуюся часть сезона он поднимался на подиум еще девять раз. С 92 очками он снова стал третьим в чемпионате после Ника Кэссиди и Кенты Ямаситы. В конце года Такабоши вновь принял участие в Гран-при Макао, но не финишировал в гонке.

Кроме того, в 2016 году он участвовал в половине гонок японской Формулы-3 за команду B-MAX Racing Team с NDDP, выиграв две гонки в Сузуке и одну в Окаяме. Хотя он пропустил половину гонок, он финишировал четвертым в общем зачете, отстав от Кенты Ямаситы, Яна Марденборо и Шо Цубои на 42 очка . В 2017 году Такабоси вернулся в качестве штатного гонщика японской Формулы 3 в гоночную команду B-MAX Racing Team NDDP. Он выиграл семь гонок: три в Окаяме, две в Сузуке и две в Фудзи, а также финишировал на подиуме в девяти других гонках. Он стал чемпионом в классе, набрав 148 очков.

В 2020 году Такабоши вернулся в гонки Формулы с открытыми колесами, приняв участие в гонке B-Max Racing в чемпионате Super Formula Championship 2020 года в течение одного этапа второй гонки сезона. Он заменит Теппеи Натори , который участвовал в гонке 1 круг, но не смог продолжить гонку из-за состояния здоровья. [ 1 ] А также он выступал в Super Formula Lights 2020 года с той же командой. [ 2 ] Он снова вернулся в 2021 году для участия в Супер Формуле , но на этот раз он прикрыл Ре Хиракаву для Team Impul из-за того, что Хиракава тестировал Toyota Gazoo Racing Europe гибридный автомобиль Toyota GR010 . [ 3 ]

Super GT и гонки на выносливость

[ редактировать ]

Такабоси дебютировал в 2015 году, выступая в классе GT300 Super GT на NDDP Racing, разделяя Nissan GT-R GT3 с Кадзуки Хосино . Дуэт выиграл две гонки на Chang International Circuit и Autopolis , а также поднялся на подиум в Фудзи. В итоговой таблице они заняли четвертое место с 61 очком.

В 2016 году Такабоши переехал в Европу, где он участвовал как в Кубке Blancpain GT Series Sprint Cup , так и в Blancpain GT Series Endurance Cup за команду Nissan GT Academy Team RJN. В Кубке Спринта он делил Nissan GT-R Nismo GT3 с Алексом Банкомбом , а в Кубке Выносливости он делил одну машину с Банкомбом и Лукасом Ордоньесом . В Кубке спринта девятое место в квалификационной гонке на трассе Барселона-Каталония стало его лучшим результатом, в результате чего он занял 33-е место в чемпионате с нулевым счетом. В Кубке выносливости он финишировал на подиуме в финале сезона на Нюрбургринге и финишировал девятым в общем зачете с 39 очками. В Super GT он также участвовал в трех гонках класса GT300 с командой Dijon Racing на Nissan GT-R GT3, где он делил машину с Такаюки Аоки . Десятое место на Мотеги было его лучшим результатом, а в чемпионате он стал 28-м с 1 очком. В составе Super GT он также дебютировал на GT500 в гонке в Сузуке вместе с командой MOLA, разделив Nissan GT-R с Сатоши Мотоямой. в качестве единоразовой замены Кацумаса Чиё . Они закончили гонку на третьем месте, сделав Такабоси семнадцатым в итоговом зачете с 13 очками.

В 2017 году он также вернулся в Super GT с NDDP Racing и снова делил Nissan GT-R GT3 с Кадзуки Хосино в 2017 году. Заняв шестое место на Фудзи как свой лучший результат, он финишировал семнадцатым в итоговом зачете.

В 2018 году Такабоси участвовал только в Super GT, в котором он навсегда перешел в класс GT500, чтобы разделить Nissan GT-R с Жоау Паулу де Оливейрой с командой Kondo Racing. Их лучшими результатами стали три шестых места в Окаяме, Фудзи и Sportsland SUGO , что дало им 23 очка. он объединился с другим пилотом Nissan Джаном Марденборо . Остался в той же команде, но на 2019 и 2020 годы [ 4 ] [ 5 ] В 2021 году Kondo Racing объединилась с Дайки Сасаки . [ 6 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2010 Формула-вызов Японии НДП ФКЖ 11 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2011 Формула-вызов Японии НДП ФКЖ 13 0 0 1 1 22 7-е место
2012 Формула-вызов Японии НДДП 12 2 2 3 6 65 3-й
2013 Чемпионат Японии Формулы 3 НДП Гонки 15 0 0 0 0 9 7-е место
2014 Чемпионат Японии Формулы 3 Гоночная команда B-MAX с NDDP 15 3 4 4 7 82 3-й
Гран-при Макао Би-Макс Инжиниринг 2 0 0 0 0 Н/Д 18-е
2015 Чемпионат Японии Формулы 3 Гоночная команда B-MAX с NDDP 17 3 1 2 12 92 3-й
Гран-при Макао Би-Макс Инжиниринг 2 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Супер ГТ - GT300 НДП Гонки 8 2 0 0 3 61 4-й
2016 Чемпионат Японии Формулы 3 Гоночная команда B-MAX с NDDP 8 3 1 1 4 42 4-й
Супер ГТ - GT300 Дижон Расинг 3 0 0 0 0 1 28-е
Супер ГТ - GT500 ГОСПОДИН 1 0 0 0 1 13 17-е
Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup Команда Академии Nissan GT RJN 5 0 0 0 1 39 9-е место
Кубок Blancpain GT Series Sprint Cup 8 0 0 0 0 0 33-й
2017 Чемпионат Японии Формулы 3 Гоночная команда B-MAX с NDDP 20 7 3 11 16 148 1-й
Супер ГТ - GT300 НДП Гонки 8 0 0 0 0 17 17-е
2017–18 Формула Е Renault e.dams Тест-драйвер
2018 Супер ГТ - GT500 Кондо Рейсинг 8 0 0 0 0 23 14-е
2018–19 Формула Е Nissan e.dams Тестовый/резервный водитель
2019 Супер ГТ - GT500 Кондо Рейсинг 8 0 0 1 0 17 14-е
24 часа Нюрбургринга - SP9 1 0 0 0 0 Н/Д 9-е место
2019–20 Формула Е Nissan e.dams Тестовый/резервный водитель
2020 Супер Формула Фары Би-Макс Гонки 3 0 0 0 0 8 7-е место
Супер Формула Buzz Racing с B-MAX 1 0 0 0 0 0 26-е
Супер ГТ - GT500 Кондо Рейсинг 8 0 0 0 0 4 19-е
2020–21 Формула Е Nissan e.dams Тестовый/резервный водитель
2021 Супер Формула отсутствие Team Impuls 1 0 0 0 0 0 21 ул.
Супер ГТ - ГТ 500 Кондо Рейсинг 8 0 0 0 1 20 15-е место
Super Taikyu - ST-Z Би-Макс Инжиниринг 1 0 0 0 0 14‡ 13-е ‡
2021–22 Формула Е Nissan e.dams Тестовый/резервный водитель
2022 Супер ГТ - GT500 НДП Гонки 8 2 0 0 2 66 2-й
Супер Тайкю — ST-Q Макс Гонки
2023 Супер ГТ - GT500 НДП Гонки 8 1 1 0 3 63 2-й
Супер Тайкю — ST-Q МЫ НЕ
2024 Супер ГТ - GT500 Мы НЕ НДПН
Супер Тайкю — ST-Q МЫ НЕ

‡ Турнирное положение команд

Полные результаты японской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия оч
2013 НДП Гонки Тойота Н ВОДА
1

7
ВОДА
2

7
ПРОТИВ
1

7
ПРОТИВ
2

7
ПРОТИВ
3

7
ПРИЧИНА
1

5
ПРИЧИНА
2

6
фу
1

8
фу
2

5
ПРОТИВ
1

7
ПРОТИВ
2

8
ВОДА
1

5
ВОДА
2

7
фу
1

8
фу
2

5
1-й 163
2014 Команда B-Max Racing с NDDP Racing ВОДА
1

2
ВОДА
2

1
ПРОТИВ
1

3
ПРОТИВ
2

4
ПРОТИВ
3

4
ПРИЧИНА
1

3
ПРИЧИНА
2

4
фу
1

1
фу
2

4
ПРОТИВ
1

2
ПРОТИВ
2

1
ВОДА
1

4
ВОДА
2

Верно
фу
1

4
фу
2

5
3-й 82
2015 ВОДА
1

1
ВОДА
2

2
ПРОТИВ
1

3
ПРОТИВ
2

2
ПРОТИВ
3

4
ПРИЧИНА
1

3
ПРИЧИНА
2

3
фу
1

3
фу
2

2
ПРИЧИНА
1

1
ПРИЧИНА
2

1
фу
1

3
фу
2

Верно
ПРОТИВ
1

4
ПРОТИВ
2

3
ВОДА
1

5
ВОДА
2

8
3-й 92
2016 Фольксваген ВОДА
1
ВОДА
2
фу
1
фу
2
ПРИЧИНА
1

4
ПРИЧИНА
2

8
ВОДА
1

1
ВОДА
2

1
фу
1
фу
2
ПРОТИВ
1

7
ПРОТИВ
2

8
ПРИЧИНА
1

2
ПРИЧИНА
2

1
ВОДА
1
ВОДА
2
ВОДА
3
4-й 142
2017 ПРИЧИНА
1

1
ПРИЧИНА
2

2
ПРИЧИНА
3

1
ВОДА
1

1
ВОДА
2

1
фу
1

ДСК
фу
2

1
ПРИЧИНА
1

1
ПРИЧИНА
2

4
ВОДА
1

3
ВОДА
2

3
фу
1

1
фу
2

2
ПРОТИВ
1

2
ПРОТИВ
2

2
ПРОТИВ
3

2
АВТОМОБИЛЬ
1

3
АВТОМОБИЛЬ
2

3
ВОДА
1

4
ВОДА
2

4
1-й 148

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия оч
2015 НДП Гонки Ниссан ГТ-Р НИСМО ГТ3 GT300 ПРИЧИНА
8
фу
2
НЕТ
1
фу
Верно
ВОДА
14
ВОДА
8
АВТОМОБИЛЬ
1
ПРОТИВ
Верно
4-й 61
2016 Дижон Расинг ПРИЧИНА фу ВОДА фу
12
НЕТ ПРОТИВ
10
ПРОТИВ
14
12-е 23
ГОСПОДИН Ниссан ГТ-Р GT500 ВОДА
3
12-е 23
2017 НДП Гонки Ниссан ГТ-Р НИСМО ГТ3 GT300 ПРИЧИНА
7
фу
6
АВТОМОБИЛЬ
9
ВОДА
8
фу
Верно
ВОДА
14
НЕТ
9
ПРОТИВ
10
17-е 17
2018 Кондо Гонки Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
6
фу
13
ВОДА
9
НЕТ
Верно
фу
6
ВОДА
6
АВТОМОБИЛЬ
7
ПРОТИВ
10
14-е 23
2019 ПРИЧИНА
5‡
фу
14
ВОДА
8
НЕТ
4
фу
Верно
АВТОМОБИЛЬ
9
ВОДА
15
ПРОТИВ
10
14-е 17
2020 фу
10
фу
12
ВОДА
11
ПРОТИВ
13
фу
14
ВОДА
8
ПРОТИВ
14
фу
13
19-е 4
2021 фу
14
фу
12
ВОДА
12
ПРОТИВ
3
фу
6
ВОДА
14
ПРОТИВ
7
фу
11
15-е место 20
2022 НДП Гонки Ниссан З GT500 ПРИЧИНА
5
фу
15
ВОДА
1
фу
12
ВОДА
4
ВОДА
1
АВТОМОБИЛЬ
7
ПРОТИВ
4
2-й 66
2023 ПРИЧИНА
2
фу
5
ВОДА
4
фу
1
ВОДА
12
ВОДА
9
АВТОМОБИЛЬ
3
ПРОТИВ
13
2-й 63
2024 МЫ НЕ NDDP ПРИЧИНА
фу
ВОДА
фу
ВОДА
ВОДА
АВТОМОБИЛЬ
ПРОТИВ
  1. ^ «Гонщик Super GT Такабоси дебютировал в Супер Формуле» . www.motorsport.com . 16 сентября 2020 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
  2. ^ «Мюген сохраняет Сасахару и Мицунори Такабоши в B-MAX в Супер Формуле» . www.motorsport.com . 16 сентября 2020 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
  3. ^ «Хиракава Мисс Роуд 4 в СУГО » Супер Формула . Получено 2 июня.
  4. ^ «Nissan объявляет о программе Super GT из Иокогамы» . dailysportscar.com . 7 февраля 2019 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  5. ^ «Росситер теряет место в Super GT, поскольку Nissan объявляет пилотов 2020 года» . Motorsport.com . 10 января 2020 г. Проверено 10 января 2020 г. .
  6. ^ «Nissan подтверждает состав пилотов GT500 2021 года» . dailysportscar.com . 13 января 2021 г. Проверено 13 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6df81cb88f0c1b693d3f98d5815f4c1d__1718546520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/1d/6df81cb88f0c1b693d3f98d5815f4c1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsunori Takaboshi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)