2023 Super Taikyu Series

Серия Eneos Super Taikyu 2023 года, поддерживаемая Bridgestone (ранее сериал Eneos Super Taikyu, работающий от Hankook ), была тридцать третьим сезоном чемпионата Super Taikyu Series Racing Racing. Сезон начался 19 марта на трассе Suzuka и закончился 12 ноября на Fuji Speedway .
Zhongsheng Robing Racing Racing выиграл чемпионат в категории серии GT3, известной как ST-X, с Mercedes-AMG GT3 .
Специально спроектированная Toyota GR Corolla, работающая на жидком водородном топливе , дебютировала в Super TEC Napac Fuji Super TEC 27-28 мая. [ 1 ]
Календарь
[ редактировать ]Серия Super Taikyu объявила о своем предварительном календаре на 2023 год 24 октября 2022 года с семью раундами в шести крупных японских гоночных целях. [ 2 ] Последний раунд сезона был перенесен с Suzuka Circuit в Fuji Speedway . Перед началом сезона шестой раунд на международном круге Окама был перенесен с 15 октября на 22 октября, чтобы избежать столкновения с гонкой серии Super GT в Autopolis , а седьмой раунд в Фудзи был перенесен с 19 ноября на 12 ноября , чтобы избежать столкновения с мировым ралли -чемпионатом ралли в Японии . [ 3 ]
Круглый | Событие | Длина расы | Расовый формат | Классы | Схема | Дата |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Suzuka super taikyu 5 часов гонка | 5 часов | 1 гонка | Все | Suzuka Circuit | 18–19 марта |
2 | Napac Fuji Super tec 24 часа гонка | 24 часа | 1 гонка | Все | Fuji Speedway | 26–28 мая |
3 | Sugo Super Taikyu 3 часа гонка | 3 часа | 2 расы | ST-X / Z / TCR / Q / 1/2/4/5 | Sportsland Messenger | 8–9 июля |
4 | Великая гонка Тайкию в автополисе | 5 часов | 1 гонка | ST-X / Z / TCR / Q / 2/3/5 | Autolis | 29–30 июля |
5 | Motegi Super Taikyu 5 часов гонка | 5 часов | 1 гонка | ST-X / Z / TCR / Q / 1/2/3/4 | Mobility Resort Motegi | 2–3 сентября |
6 | Super Taikyu Race в Окаме | 3 часа x 2 | 2 расы | ST-X / Z / TCR / Q / 1/3/4/5 | Okmama International Circuit | 21–22 октября |
7 | S-Tai Final Fuji 4 часа гонка с фестивалем Fuji Niq | 4 часа | 1 гонка | Все | Fuji Speedway | 11–12 ноября |
Шины
[ редактировать ]Ханкук вступил в 2023 год в последний год трехлетнего контракта в качестве официального поставщика шин Super Taikyu. 12 марта пожар на заводе Ханкук в Дэджоне заставил компанию остановить все производство на объекте, в том числе производство шин, поставляемых Super Taikyu.
Bridgestone согласился стать новым поставщиком шин в сериале с немедленным эффектом 24 апреля, всего через 12 дней после подписания новой трехлетней сделки, чтобы стать новым поставщиком шин серии в 2024 году. [ 4 ] В гонке Napac Fuji Super Tec 24 часа большинство команд были снабжены скользящими шинами Bridgestone и оставшимися запасами влажных шин от Hankook. Это исключило записи класса ST-4 и ST-5 и выбрал автомобили ST-Q, которые использовали высокопроизводительные шины Bridgestone, вместо Slicks. Bridgestone затем поставит влажные гоночные шины с третьего раунда.
В четвертом раунде в Autopolis было подтверждено, что автомобили ST-4, ST-5 и Select Select ST-Q будут продолжать участвовать в гонках на шинах Bridgestone Street в течение оставшейся части 2023 года. [ 5 ]
Команды и водители
[ редактировать ]19 февраля серия Super Taikyu опубликовала свой предварительный список вступительных вступлений в полный сезон с 62 записями. [ 6 ] 61 различные машины въехали в течение всего сезона.
ST-X.
[ редактировать ]ST-Z
[ редактировать ]Класс ST-Z Использование SRO GT4 гомологических транспортных средств
Команда | Машина | Двигатель | Нет. | Водители | Раунды |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport | Porsche 4,0 л Flat-6 | 19 | ![]() |
Все |
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
Nissan с Nismo GT4 | Nissan VR30DDTT 3.0 L Twin-Turbo V6 | 20 | ![]() |
Все |
![]() | |||||
![]() |
1–4, 6–7 | ||||
![]() |
1–4, 6–7 | ||||
![]() |
2, 5 | ||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
Audi R8 LMS GT4 Evo | Audi 5,2 л V10 | 21 | ![]() |
Все |
![]() | |||||
![]() |
1–3 | ||||
![]() |
1–2, 4–5, 7 | ||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
4 | ||||
![]() |
5–7 | ||||
![]() |
Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport | Porsche 4,0 л Flat-6 | 22 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() | |||||
![]() |
1–3, 5, 7 | ||||
![]() |
2–3, 6 | ||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
Nissan с Nismo GT4 | Nissan VR30DDTT 3.0 L Twin-Turbo V6 | 26 | ![]() |
Все |
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
1–2, 4–5, 7 | ||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
Audi R8 LMS GT4 Evo | Audi 5,2 л V10 | 34 | ![]() |
Все |
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
2–3 | ||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
7 | ||||
![]() |
Toyota GR Supra GT4 | BMW B58B30 3,0 л Twin-Turbo i6 | 52 | ![]() |
Все |
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
Toyota GR Supra GT4 | BMW B58B30 3,0 л Twin-Turbo i6 | 75 | ![]() |
1–2, 4–7 |
![]() |
1–2, 4 | ||||
![]() |
1, 5 | ||||
![]() |
1,6 | ||||
![]() |
2, 4 | ||||
![]() |
2, 5 | ||||
![]() |
2, 6 | ||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
4 | ||||
![]() |
5 | ||||
![]() |
7 | ||||
![]() |
7 | ||||
![]() |
7 | ||||
![]() |
McLaren 570S GT4 (Rd. 1, 3) Mercedes-AMG GT4 (Rd. 6-7) |
McLaren 3,8 L Turbo V8 (Rd. 1, 3) Mercedes-AMG M178 4,0 л V8 (Rd. 6-7) |
111 | ![]() |
1, 3, 6 |
![]() |
1, 3 | ||||
![]() |
1, 6–7 | ||||
![]() |
1 | ||||
![]() |
3, 6–7 | ||||
![]() |
3, 6–7 | ||||
![]() |
7 | ||||
![]() |
Mercedes-AMG GT4 | Mercedes-AMG M178 4,0 л V8 | 555 | ![]() |
1–2, 5, 7 |
![]() | |||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
Toyota GR Supra GT4 | BMW B58B30 3,0 л Twin-Turbo i6 | 885 | ![]() |
Все |
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
2 | ||||
![]() |
2 |
ST-TCR
[ редактировать ]В классе ST-TCR используются TCR гомологические транспортные средства
Команда | Машина | Нет. | Водители | Раунды |
---|---|---|---|---|
![]() |
Honda Civic Type R TCR (FK7) | 5 | ![]() |
4–7 |
![]() | ||||
![]() |
4 | |||
![]() |
5,7 | |||
![]() |
5 | |||
![]() |
Honda Civic Type R TCR (FK5) | 97 | ![]() |
4–7 |
![]() |
4–5 | |||
![]() |
4 | |||
![]() |
5 | |||
![]() |
7 |
St-q
[ редактировать ]Транспортные средства для разработки в классе ST-Q, утвержденные STO
Команда | Машина | Нет. | Водители | Раунды |
---|---|---|---|---|
![]() |
Mazda Roadster (Nderc) CNF Concept | 12 | ![]() |
4–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
Mazda3 Bio Concept | 55 | ![]() |
1–2, 4–7 | |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
1–2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
Toyota GR86 CNF концепция | 28 | ![]() |
1–5, 7 |
![]() | ||||
![]() |
1–3 | |||
![]() |
1–2, 4–5, 7 | |||
![]() |
2–5, 7 | |||
![]() |
2 | |||
Toyota GR Yaris (Rd.1, 3) Концепция Toyota Gr Corolla H2 (Rd. 2, 4, 7) [ 1 ] Toyota GR Yaris Dat Concept (Rd. 5) |
32 | ![]() |
Все | |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
Subaru BRZ CNF Concept | 61 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
Nissan Z Racing Concept | 230 | ![]() |
2, 5 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
Honda Civic Type R CNF Concept | 271 | ![]() |
2–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 |
Св - 1 к Св - 5
[ редактировать ]Команда | Машина | Нет. | Водители | Раунды |
---|---|---|---|---|
St - 1 | ||||
![]() |
KTM X-Bow GTX | 2 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
Aston Martin Vantage GT8R | 47 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() |
1–3, 5–6 | |||
![]() |
1–3, 5–6 | |||
![]() |
1–3, 5–6 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
7 | |||
ST-2 (2400-3500 куб. См, переднее колесо и полнопривод) | ||||
![]() |
Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A) | 6 | ![]() |
1–5, 7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
7 | ![]() |
1–5, 7 | ||
![]() |
1–3, 5 | |||
![]() |
1-3 | |||
![]() |
1-2, 4–5, 7 | |||
![]() |
2, 4–5, 7 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
Toyota GR Yaris (GXPA16) | 13 | ![]() |
1–5, 7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
Toyota GR Yaris (GXPA16) | 225 | ![]() |
1–5, 7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
Honda Civic Type R (FL5) | 743 | ![]() |
1–5, 7 |
![]() | ||||
![]() |
1–3, 5 | |||
![]() |
1 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
4–5, 7 | |||
ST-3 (2400-3500 куб. См, задний привод) | ||||
![]() |
Nissan Fairlady Z (Z34) | 15 | ![]() |
1–2, 4–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
16 | ![]() |
1–2, 4–7 | ||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
Nissan Fairlady Z (Z34) | 25 | ![]() |
1–5, 7 |
![]() | ||||
![]() |
1, 5, 7 | |||
![]() |
1–2 | |||
![]() |
2, 4, 7 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
4-5 | |||
![]() |
Lexus RC 350 (GSC10) | 38 | ![]() |
1–2, 4–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2, 4–7 | |||
![]() |
2 | |||
39 | ![]() |
1–5, 7 | ||
![]() | ||||
![]() |
1–2, 4–6 | |||
![]() |
2, 5–7 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
4 | |||
ST-4 (1500-2 500 куб. | ||||
![]() |
Toyota GR86 (Zn8) | 3 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
Toyota GR86 (Zn8) | 18 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() | ||||
![]() |
1–2 | |||
![]() |
2, 6–7 | |||
![]() |
2, 7 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
3 | |||
![]() |
5 | |||
![]() |
Toyota GR86 (Zn8) | 41 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
Toyota GR86 (Zn8) | 60 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() | ||||
![]() |
1–3, 5 | |||
![]() |
2, 5 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
7 | |||
![]() |
Mazda Roadster RF (NDERC) | 66 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
1 | |||
![]() |
2–3, 5 | |||
![]() |
2, 7 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
Toyota GR86 (Zn8) | 86 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
Toyota 86 (Zn6) | 216 | ![]() |
1, 3, 5-7 |
![]() | ||||
![]() |
1, 3, 5, 7 | |||
![]() |
1, 5 | |||
![]() |
Toyota GR86 (Zn8) | 884 | ![]() |
1–3, 5–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
ST-5 (до 1500 куб. | ||||
![]() |
Honda Fit3 RS (GK5) (Rd. 1-4) Honda Fit4 RS (GS4) (Rd. 6-7) |
4 | ![]() |
1–4, 6–7 |
![]() | ||||
![]() |
1 | |||
![]() |
1 | |||
![]() |
2–4, 6–7 | |||
![]() |
2, 4 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
3, 6–7 | |||
![]() |
Honda Fit3 RS (GK5) | 11 | ![]() |
2–3, 7 |
![]() |
2-3 | |||
![]() |
2, 7 | |||
![]() |
2, 7 | |||
![]() |
2, 7 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
3 | |||
![]() |
Mazda Demio Diesel Turbo (DJ5FS) | 17 | ![]() |
1–4, 6–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
Mazda demio (de5fs) | 37 | ![]() |
1–4, 6–7 | |
![]() | ||||
![]() |
1, 4, 6–7 | |||
![]() |
2–4, 6–7 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
3 | |||
![]() |
Mazda Roadster (ND5RC) | 50 | ![]() |
1–3, 6–7 |
![]() | ||||
![]() |
1–3, 6 | |||
![]() |
1–3, 7 | |||
![]() |
2, 7 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
Mazda Roadster (ND5RC) | 65 | ![]() |
1–4, 6–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
1–2, 7 | |||
![]() |
2–4 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
6 | |||
![]() |
Honda Fit3 RS (GK5) | 67 | ![]() |
1–3, 6–7 |
![]() | ||||
![]() |
2, 7 | |||
![]() |
2, 7 | |||
![]() |
3 | |||
![]() |
Mazda Roadster (ND5RC) | 72 | ![]() |
1–4, 6–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
Mazda Roadster (ND5RC) | 88 | ![]() |
1–4, 6–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
1–3, 6–7 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
Toyota Vitz (NCP131) | 110 | ![]() |
1, 3–4, 6–7 |
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
Mazda Roadster (ND5RC) | 120 | ![]() |
1–4, 6 |
![]() |
1–3 | |||
![]() |
1–2, 6 | |||
![]() |
1–2, 7 | |||
![]() |
2–3, 7 | |||
![]() |
2, 7 | |||
![]() |
4, 6–7 | |||
![]() |
4, 6 | |||
![]() |
Honda Fit4 RS (GS4) | 222 | ![]() |
1–4, 6–7 |
![]() | ||||
![]() |
1–4 | |||
![]() |
2, 6–7 | |||
![]() |
2, 4 | |||
![]() |
Toyota Yaris (MXPA10) | 290 | ![]() |
1–4, 6–7 |
![]() | ||||
![]() |
1–3, 6–7 | |||
![]() |
1 | |||
![]() |
2–3 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
2 | |||
![]() |
4 |
Результаты расы
[ редактировать ]Круглый | Схема | Раса | Победители ST-1 | Победители ST-2 | Победители ST-3 | Победители ST-4 | Победители ST-5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Сузука | № 47 D'Станция Racing | № 743 Honda R & D Challenge | № 15 Okabe Jidosha Motorsports | № 60 Команда G/Motion ' | № 88 Murakami Motors | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | |||
2 | Fuji 24H | № 2 K's Frontier KTM Cars | № 13 Бесконечные виды спорта | № 38 Tracy Sports с Delta | № 60 Команда G/Motion ' | № 17 Команда Нопро | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
3 | посланник | Группа 1 | № 2 K's Frontier KTM Cars | № 6 гоночная команда Shinryo | не участвовал | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ||||||
Группа 2 | не участвовал | № 3 Бесконечные виды спорта | № 72 Nihon Automobile College | ||||
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ||||||
4 | Autolis | не участвовал | № 13 Бесконечные виды спорта | № 16 Okabe Jidosha Motorsports | не участвовал | № 72 Nihon Automobile College | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||||
5 | Мотеги | № 2 K's Frontier KTM Cars | № 225 Kobe Toyopet Motorsports | № 25 команда Zeroone | № 41 Tracy Sports с Delta | не участвовал | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ||||
6 | ОКИМАМА | Группа 1 | № 2 K's Frontier KTM Cars | не участвовал | не участвовал | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Группа 2 | не участвовал | № 38 Tracy Sports с Delta | № 41 Tracy Sports с Delta | № 88 Murakami Motors | |||
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
7 | Fuji 4H | № 47 D'Станция Racing | № 743 Honda R & D Challenge | № 39 Tracy Sports с Delta | № 86 Дух Тома | № 72 Nihon Automobile College | |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Чемпионат
[ редактировать ]Очки чемпионата присуждаются в каждом классе, за исключением ST-Q в конце каждого мероприятия.
Для чемпионатов ST-X, ST-Z и ST-TCR шесть самых высоких раундов каждой команды подтверждены в финальном чемпионате.
Продолжительность | 1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | 7 -й | 8 -й | 9 -й | 10 -е место | ≤11th | Нет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 часа / 500 км | 20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | 2 |
5 часов / 700 км | 30 | 22.5 | 18 | 15 | 12 | 9 | 6 | 4.5 | 3 | 1.5 | 1 | 2 |
≥12 часов / 1400 км | 45 | 35 | 27 | 23 | 18 | 13 | 9 | 7 | 5 | 3 | 1 | 2 |
Примечания
- Если финальный раунд чемпионата составляет менее пяти часов или 700 километров, в 1,5 раза будет присуждена обычная сумма очков.
Тенденции команд
[ редактировать ]
|
Жирное положение - полюсное положение Курсив - самый быстрый круг |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Корпорация, Toyota Motor. | Первый мировой! « Особенности Toyota Times . Получено 2023-03-24 .
- ^ «Календарь серии Super Taikyu 2023 года объявил | DailySportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2023-03-23 .
- ^ Herque Grade . » « Super Endurance Series 2023 Information
- ^ «Bridgestone заменяет Hankook как поставщика шин Super Taikyu с немедленным эффектом | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2023-06-17 .
- ^ / ST-5 Использование Potenza Использование в финальном раунде сезона 2023 года | Домашняя гонка . и т «Super Endurance ST-4 Class Д.
- ^ «Super Taikyu Series публикует предварительную 62 автомобиля на 2023 год | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2023-03-23 .
- ^ «Команда 5zigen выиграет дебютную победу в ST-X в Super Taikyu Suzuka, вырубленном Super Taikyu Suzuka | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2023-03-24 .
- ^ «Раунд 1, Suzuka Super Taikyu 5 -часовые результаты гонки» (PDF) . Официальный сайт Super Taikyu серии (на японском языке) . Получено 26 июля 2023 года .
- ^ «Драматическое последнее частное преследование ведет новичков в Fuji Super Tec 24 часа победы | Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2023-07-26 .
- ^ «Раунд 2, Napac Fuji Super Tec 24 часа результатов гонки» (PDF) . Официальный сайт Super Taikyu серии (на японском языке) . Получено 26 июля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Super Taikyu, Sugo: выигрывает для Tkri & Team SDA Engineering | Dailysportscar.com" . www.dailysportscar.com . Получено 2023-07-26 .
- ^ «Раунд 3, Sugo Super Taikyu 3 -часовой гоночной гонки 1 Результаты гонки 1 гонки» (PDF) . Официальный сайт Super Taikyu серии (на японском языке) . Получено 26 июля 2023 года .
- ^ «Раунд 3, Sugo Super Taikyu 3 -часовая гоночная гонка 2 Результаты гонки 2 гонки» (PDF) . Официальный сайт Super Taikyu серии (на японском языке) . Получено 26 июля 2023 года .
- ^ «Новички Racing выигрывает Super Taikyu Race в Autopolis» . www.dailysportscar.com . Получено 2023-08-25 .
- ^ «Раунд 4, Super Taikyu Race в результатах гонки Autopolis» (PDF) . Официальная серия Eneos Super Taikyu поддержана Bridgestone . 30 июля 2023 года . Получено 25 августа 2023 года .
- ^ «Раунд 5, Motegi Super Taikyu 5 часов гоночного финального результата» (PDF) . Официальная серия Eneos Super Taikyu поддержана Bridgestone . 3 сентября 2023 года . Получено 3 сентября 2023 года .
- ^ «Apr Lexus RC F баллы первой супер -тайкий в Motegi» . www.dailysportscar.com . Получено 2023-11-24 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Zhongsheng Rocing Racing Win в Okmama | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2023-11-24 .
- ^ «Раунд 6, Super Taikyu Race в Окаме Группа 1 Результаты гонки 1» (PDF) . Официальная серия Eneos Super Taikyu поддержана Bridgestone (на японском языке). 23 октября 2023 года . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ «Раунд 6, Super Taikyu Race в Results Results Group 2 Group 2» (PDF) . Официальная серия Eneos Super Taikyu поддержана Bridgestone (на японском языке). 22 октября 2023 года . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ «APR выигрывает Fuji 4H, Zhongsheng Racing Cunches Clinches ST-X титул» . www.dailysportscar.com . Получено 2023-11-24 .
- ^ «Раунд 7, S-Тай Финал Фуджи 4-часовой гонки с результатами гонки Fujiniqfes» (PDF) . Официальная серия Eneos Super Taikyu поддержана Bridgestone . 12 ноября 2023 года . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ «Super Taikyu 2023 Спортивные правила» (PDF) . Официальная серия Eneos Super Taikyu, основанная на Ханкуке (на японском языке). С. 37–38 . Получено 24 марта 2023 года .