Jump to content

Хонда Цивик Тип Р

Хонда Цивик Тип Р
Гражданский тип R (ФК8)
Обзор
Производитель Хонда
Производство Сентябрь 1997 г. – настоящее время.
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек (1997–2011 гг.)
5-дверный хэтчбек (2015–2022 гг.)
5-дверный лифтбек (2022 – настоящее время)
4-дверный седан (2007–2011; только FD2)
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Хонда Цивик

Honda Civic Type R ( яп . ホンダ・シビックタイプR , Hepburn : Honda Shibikku Taipuāru ) — серия горячих моделей хэтчбеков и спортивных седанов на базе Civic , разработанных и производимых компанией Honda с сентября 1997 года. Первый Civic Type R был третья модель, получившая значок Honda Type R (после NSX и Integra ). Версии Civic Type R обычно имеют облегченный и усиленный кузов, специально настроенный двигатель, а также модернизированные тормоза и шасси и предлагаются только с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач . Как и другие модели Type R, красный цвет используется на фоне значка Honda, чтобы отличить его от других моделей.

EK9 (1997 г.; на базе Civic шестого поколения)

[ редактировать ]
Первое поколение
До подтяжки лица (1997–1998)
Обзор
Код модели ЕК9
Производство Сентябрь 1997 – 2000 гг.
Сборка Япония: Сузука, Миэ
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л (1595 куб.см) B16B I4
Выходная мощность 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и 160 Нм (118 фунт-сила-фут)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина 4180 мм (164,6 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1360 мм (53,5 дюйма)
Снаряженная масса 1050–1070 кг (2315–2359 фунтов)
До подтяжки лица (1997–1998)
Интерьер

Первый Civic, получивший шильдик Type R , был основан на шестом поколении фанатского Civic EK. Базовой моделью стал JDM 3-дверный хэтчбек Civic под названием SiR (под кодовым названием EK4). Как и его собрат, Integra Type R DC2/JDM DB8 , преобразование Civic SiR в Type R было достигнуто путем работы над базовой моделью и ее усовершенствования в соответствии с идеей Honda об автомобиле, способном показывать высокие характеристики на трассе.

Первый Civic, получивший значок Type R, был представлен 19 августа 1997 года как EK9. EK9 разделял многие характеристики с Integra Type R DC2/JDM DB8, такие как отсутствие шумоизоляции и других мер по снижению веса, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC B16B с ручным расположением портов , передний винтовой дифференциал повышенного трения и 5-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом . Двигатель B16B мог похвастаться одной из самых высоких показателей мощности на литр за всю историю безнаддувных двигателей : 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 8200 об/мин и крутящий момент 160 Нм (118 фунт-фут) при 7500 об/мин. Рабочий объем 1,6 л (1595 куб.см). Впервые для повышения жесткости шасси было использовано несущое шасси со сварными швами. В салоне были красные ковшеобразные сиденья Recaro, красные дверные карты, красные коврики Type R, титановая ручка переключения передач и Momo кожаный руль . EK9 продавался только в Японии. [ 1 ] [ 2 ]

Показатели производительности включают время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 6,7 секунды и время прохождения четверти мили за 15,3 секунды. EK9 мог развивать максимальную скорость 225 км/ч (140 миль в час). [ 3 ]

В 1998 году была представлена ​​версия Civic Type R Motor Sports. Он поставлялся со стальными колесами, стандартным серым салоном EK, окнами с ручным управлением, без кондиционера и каких-либо других удобств.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Модель Type Rx, представленная в 1999 году, получила проигрыватель компакт-дисков, выдвижные наружные зеркала с электроприводом в цвет кузова, электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, доступа без ключа систему разблокировки , алюминиевые спортивные педали и центральную панель карбонового типа. Type Rx был последней моделью поколения EK9. Производство EK9 Civic Type R составило 16 000 единиц. [ 4 ]

В 1999 году тюнинговая компания Honda Spoon Sports разработала гоночную версию Type R N1, в которой частота вращения двигателя B16B была увеличена с 8400 об / мин до 11 000 об / мин. [ 5 ]

EP3 (2001 г.; на базе Civic седьмого поколения)

[ редактировать ]
Второе поколение
До подтяжки лица (2001–2003 гг.)
Обзор
Код модели ЕР3
Производство 2001–2005
Сборка Великобритания: Суиндон ( Honda UK )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • К20А: 215 л.с. (158,1 кВт; 212,1 л.с.)
  • К20А2: 200 л.с. (147,1 кВт; 197,3 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина 4135 мм (162,8 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1430 мм (56,3 дюйма)
Снаряженная масса 1190–1205 кг (2624–2657 фунтов)
До подтяжки лица (2001–2003 гг.)
Интерьер

В 2001 году Honda представила на рынке Великобритании следующее поколение Civic Type R как уникальный 3-дверный хэтчбек, который производился в Суиндоне, Англия. Этот Civic Type R, предназначенный для внутреннего европейского рынка, отличался 2,0-литровым двигателем i-VTEC мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) (K20A2) и стандартной для Type R технологией сварки швов, 6-ступенчатой ​​​​коробкой передач с близким передаточным числом и модернизированными тормозами, но не включал в себя некоторые другие функции более высокого класса, такие как винтовой самоблокирующийся дифференциал и красные гоночные сиденья Recaro , которые были стандартными для EK9.

Тем не менее, Honda продавала версию EP3 для JDM ( внутренний рынок Японии ) (которая производилась исключительно в Суиндоне, Великобритания и поставлялась в Японию), которая сохранила широко известный спиральный LSD, аналогичный версии EK9, и красные Recaro. гоночные сиденья . Другие отличия модели JDM включали более ориентированные на гусеничные настройки шасси/ходовой части по сравнению с европейской моделью, а также более мощный двигатель мощностью 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) (обозначенный K20A) с полностью -сбалансированный коленвал в сборе с разными впускным и выпускным коллекторами, распредвалами с высоким подъемом, поршнями высокой степени сжатия, хромомолибденовым маховиком и программированием ЭБУ. Все силовые агрегаты K20A Type R японской спецификации были построены в Японии и отправлены на завод в Суиндоне для установки на Type R EP3 японской спецификации. JDM EP3 также был доступен в традиционном белом цвете Type R Championship, в то время как версия для внутреннего рынка Европы (EDM) отсутствовала. Вариант EDM имеет более мягкие передаточные числа и некоторый крутящий момент на высоких оборотах вместо крутящего момента на низких оборотах по сравнению с вариантом JDM. [ 6 ] [ 7 ]

Подтяжка лица (2003–2005)

В 2003 году EP3 был обновлен со многими улучшениями: пересмотренный EPS с более быстрым рулевым управлением, измененные настройки подвески, прожекторные фары (JDM оснащался только галогенными лампами, тогда как EDM поставлялся с опцией для HID с самовыравнивающимися двигателями), более легкое сцепление и маховик. сборка и т. д. Судя по литературе Honda, эта обновленная модель (FL) была нацелена на удовлетворение отзывов клиентов и критиков, таких как недостаточная поворачиваемость на пределе (из-за передней части). установка стойки МакФерсон ), тупая реакция рулевого управления и отсутствие крутящего момента на низких оборотах. [ 8 ]

Производительность (все цифры являются заявлениями производителя)

  • 0–97 км/ч (60 миль в час) за 5,8/6,5 секунды (предварительная подтяжка лица JDM/EDM), 5,8/6,4 секунды (подтяжка лица JDM/EDM)
  • 0–161 км/ч (100 миль в час) за 15,1/16 с (JDM/EDM Facelift)
  • Максимальная скорость 227 км/ч (141 миль в час) и 235 км/ч (146 миль в час) (JDM/EDM)

Примечание: JDM (японская модель внутреннего рынка), EDM (европейская модель внутреннего рынка).

Компания Mugen Motorsports разработала модернизированную версию JDM Civic Type R со спортивной выхлопной системой и настройкой двигателя, специальной решеткой Mugen и стабилизаторами поперечной устойчивости для профессиональных гонок. [ 9 ]

Всего для Европы и Японии было построено 25 798 единиц. Европа получила 24 334 единицы, а Япония — 1 464 единицы.

Издание, посвященное 30-летию

[ редактировать ]

В 2003 году Honda отпраздновала 30-летие значка Civic, предложив специальную версию Civic Type R, посвященную 30-летию. В этой специальной версии были красные ковшеобразные сиденья Recaro , кондиционер, защитное стекло на задних окнах, кожаное MOMO рулевое колесо красного цвета. ковролин в салоне и дверные карты. Модели 30th Anniversary в Великобритании были доступны в цветах Nighthawk Black, Satin Silver и Milano Red. Всего было выпущено 300 таких моделей, по 100 в каждом цвете. [ 10 ]

Первое издание

[ редактировать ]

В 2005 году, ближе к концу производства EP3, Honda представила версию Civic Type R Premier с сиденьями Recaro Trendline (аналогичными тем, что были в Anniversary Edition, только красного и черного цвета, а не полностью красного), более темного оттенка. ткань на центральных секциях задних сидений, рулевое колесо MOMO , красная ковровая дорожка, дверные накладки, тиснение «Type R» на передних тормозных суппортах и ​​черное защитное стекло на задних окнах. Кондиционер был опцией. Они были доступны в цветах Milano Red, Nighthawk Black, Cosmic Grey и Satin Silver. [ 10 ]

В 2004 году Honda представила опцию «C Package» (330 000 иен) для японской линейки Civic Type R, которая включала дополнительный цвет Satin Silver Metallic, HID-освещение, заднее защитное стекло, автоматический кондиционер, акценты из углеродного волокна на приборной панели и датчик температуры наружного воздуха. [ 11 ]

Последний год производства

[ редактировать ]
Honda Civic EP3 Type R 2005 года в цвете Vivid Blue Pearl

В прошлом году производства (2005) EP3 Type R предлагался в цвете Vivid Blue Pearl для европейского рынка. Всего в цвете Vivid Blue Pearl было произведено 132 автомобиля EP3, все с левым рулем.

Vivid Blue Pearl EP3 2005 года часто ошибочно принимают за Premier Edition, но это не так. Они продавались со стандартным обновленным интерьером Type R, хотя у них были и другие варианты, которых нельзя было найти на праворульных EP3, продаваемых для рынка Великобритании.

Все 132 модели Vivid Blue Pearl EP3 поставлялись с ксеноновыми фарами, которые включают в себя встроенные форсунки омывателя фар в передних бамперах, а также датчик высоты в правой задней колесной арке, который автоматически регулирует высоту светового луча в соответствии с требованиями законодательства. Правила ЕС.

Он также оснащен задним защитным стеклом и датчиком температуры наружного воздуха, а также центральной консолью EUDM с механическими ручками, расположенными над радиоблоком, в отличие от моделей UKDM, USDM и JDM с электронными ручками, установленными сбоку от радиоприемника. единица.

Показатели продаж

Страна: Продано единиц:
Финляндия 17
Испания 12
Россия 3
Швейцария 51
Литва 4
Латвия 1
Швеция 43
Эстония 1

FD2/FN2 (2007 г.; на базе Civic восьмого поколения)

[ редактировать ]

Третье поколение Civic Type R предлагалось в двух различных моделях: одна была разработана для внутреннего рынка Японии, а другая для рынков Великобритании и международного рынка, каждая из которых соответствовала доступности своих обычных аналогов 8-го поколения.

FD2 (японская версия)

[ редактировать ]
Третье поколение (Япония)
Обзор
Код модели ФД2
Производство 2007–2011
Сборка Япония: Сузука, Миэ
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л К20А И4
Выходная мощность 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4540–4570 мм (178,7–179,9 дюйма)
Ширина 1770–1780 мм (69,7–70,1 дюйма)
Высота 1420–1430 мм (55,9–56,3 дюйма)
Снаряженная масса 1255–1270 кг (2767–2800 фунтов)
Задний

Civic Type R (FD2) на японском рынке поступил в продажу 30 марта 2007 года. Впервые JDM Civic Type R продавался как четырехдверный седан, а не как трехдверный хэтчбек . FD2 Type R был больше, шире и тяжелее, чем EP3 Type R. Колесная база выросла с 2570 мм (101,2 дюйма) до 2700 мм (106,3 дюйма), что придало FD2 большую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Выходная мощность двигателя японской модели выше, чем у европейских версий: 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) генерируется при 8000 об / мин, а крутящий момент 215 Нм (159 фунт-фут) достигает пика при 6100 об / мин (по сравнению с 201 л.с. ( 148 кВт; 198 л.с.) при 7800 об/мин и 193 Нм. (142 фунт-фут) при 5600 об/мин для европейской модели). Honda заявила, что мощность в среднем диапазоне увеличена на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.). Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, а винтовой самоблокирующийся дифференциал входит в стандартную комплектацию. Передние тормозные диски имеют диаметр 320 мм (12,6 дюйма) и оснащены четырехпоршневыми суппортами Brembo . Автомобиль оснащен Шины Bridgestone Potenza RE070 размером 225/40 R18.

Honda утверждает, что шасси на 50% более жесткое, чем у предыдущей модели DC5 Integra Type R до рестайлинга, предназначенной только для Японии , и на 25% жестче, чем у предыдущей модели DC5 Integra Type R, предназначенной только для Японии. FD2 имеет независимую заднюю подвеску, а не торсионную. конфигурация луча, используемая на FN2 Type-R. [ 12 ] Для снижения веса алюминий широко используется и склеивается с помощью клея, а не сваривается. Хотя шасси больше и жестче, чем у JDM Integra Type R, оно всего на 70 кг (154 фунта) тяжелее. [ 13 ]

Интерьер

Внешне передний бампер шире и отличается от стандартного Civic аэродинамическим дизайном. Задний бампер оснащен диффузором, встроенным в бампер, а большое заднее антикрыло завершает аэродинамический пакет. Внутри фирменные черно-красные ковшеобразные сиденья больше не производятся компанией Recaro, как в предыдущих версиях, а разрабатываются компанией Honda. Также исчезло рулевое колесо производства Momo , его заменила версия производства Honda. Знакомая цветовая схема «красное на черном» или «черное на черном» предлагается для моделей Championship White и Super Platinum Metallic Silver, а схема «черное на черном» с красной строчкой предназначена только для модели Vivid Blue Pearl.

В октябре 2008 года Type R получил новые цвета: Premium White Pearl, Premium Deep Violet Pearl и Crystal Black Pearl. Цвет Vivid Blue Pearl был исключен.

В последовательных тестах Civic Type R (FD2) был в среднем на 1 секунду быстрее, чем Integra Type-R (DC5) на трассе Цукуба и на четыре секунды быстрее на более длинной трассе Сузука . [ 13 ]

В ходе последовательных испытаний в британском телепрограмме «Пятая передача » FD2 Type-R был на три секунды быстрее, чем эквивалентная британская версия FN2 на трассе Касл-Комб во влажных условиях. Тем не менее, FN2 сумел проехать 13,1 второй четверти мили на гоночной трассе Килларни. [ 14 ]

Всего было произведено 14 062 экземпляра FD2 Civic Type R, пока он не был прекращен в августе 2010 года из-за несоответствия предстоящим требованиям по выбросам. После предыдущего успеха, связанного с появлением FN2 Civic Type R из Европы в 2009 году, осенью 2010 года в Японии стала доступна еще одна партия FN2 Type R с небольшими обновлениями. Однако двигатель был тот же рядный 4-цилиндровый K20Z4, который использовался в Европейская версия. [ 15 ]

Гражданский Муген RR (ABA-FD2)

[ редактировать ]
Хонда Цивик Муген РР

Помимо Civic Type R, 300 автомобилей Honda Civic Mugen RR, доступных исключительно в цвете Milano Red для японского рынка также было произведено , что позволило снизить вес до 1255 кг (2767 фунтов) за счет использования бамперов из углеродного волокна и алюминия для капота. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 218 Нм (161 фунт-фут) при 7000 об/мин, достигаемый за счет таких деталей Mugen, как распределительные валы, выхлопная система и блок управления двигателем. Другие эксклюзивные элементы включают гоночные ковшеобразные сиденья Recaro SP-X и другие элементы интерьера Mugen, а специальные 18-дюймовые 7-спицевые колеса Mugen входят в стандартную комплектацию. Он поступил в продажу в Японии 13 сентября 2007 года. [ 16 ]

Мюген также дебютировал с концепт-каром Civic Type-RR Experimental Spec на Токийском автосалоне 2008 года , который был оснащен двигателем K20A объемом 2157 куб.см (2,2 л) мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 8250 об/мин и крутящим моментом 237 Н⋅. м (175 фунт-футов) при 6750 об/мин. Вес дополнительно снижается за счет алюминиевого капота (4,6 кг (10 фунтов)), а также новой титановой выхлопной системы (7,6 кг (17 фунтов)). Интерьер также был обновлен за счет большего количества деталей из углеродного волокна. Автомобиль также оснащен интеллектуальной системой контроля состояния шин (i-TCMS) и сиденьями Recaro . [ 17 ]

Усовершенствованный концепт Honda Civic Mugen RR дебютировал на Токийском автосалоне 2009 года и основан на обновленном FD2. Его сухой вес составляет 1095 кг (2414 фунтов). [ 18 ] Размер тормозного диска был увеличен до 340 мм (13,4 дюйма) в диаметре (по сравнению с 320 мм (12,6 дюйма) у Type R/RR). [ 19 ]

Гражданский Муген RC (2008)

[ редактировать ]
Хонда Цивик Муген RC

Гоночная версия под названием Honda Civic Mugen RC была разработана Mugen для серии Honda Exciting Cup Civic One-Make Race-Civic 2008 года. [ 20 ] В качестве двигателя используется стандартный двигатель K20A от FD2 Honda Civic Type R. Он выпускался в следующих моделях по следующим ценам:

  • Базовый: 6 247 500 йен (5 950 000 + налог).
  • Стандартный: 7 192 500 йен (6 850 000 + налог). Он добавляет пакет гоночных рулей (18-дюймовое колесо Mugen RC с шиной Yokohama), пакет тормозов (передние и задние тормозные колодки), сиденье и рулевое управление ( Recaro ковшеобразное сиденье , направляющая сиденья, рулевое колесо с коробкой, ремни безопасности TAKATA ), карбоновую внутреннюю часть. вариант детали A (правая панель пола из углеродного волокна, подставка для ног, обшивка двери).
  • Завершить: 7 822 500 йен (7 450 000 + налог). Он добавляет вариант B карбоновой внутренней части (корпус консоли из углеродного волокна, левая панель пола, крышка центральной стойки), пакет двигателя (повторная балансировка и калибровка двигателя). [ 21 ]

Civic Mugen RC был построен на заводе Mugen M-TEC. [ 22 ]

FN2 (европейская и международная версия)

[ редактировать ]
Третье поколение
(Европа и международный)
Обзор
Код модели ФН2
Производство 2007–2011
Сборка Великобритания: Суиндон ( Honda UK )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л К20З4 И4
Выходная мощность 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина 4270 мм (168,1 дюйма)
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма)
Высота 1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1263–1320 кг (2784–2910 фунтов)
Гражданский тип R (FN2)
Интерьер

На европейском и международном рынке Civic Type R предлагается только в виде трехдверного хэтчбека и использует другое шасси и внутреннюю компоновку (в частности, размещение бака под сиденьем водителя), которые послужат базой для следующей европейской версии Jazz . Задняя подвеска, ранее представлявшая собой двойные поперечные рычаги , была заменена на менее сложную торсионную балку . Трансмиссия во многом такая же, как и у предшественника: мощность 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) при 7800 об/мин и крутящий момент 193 Нм (142 фунт-фут) при 5600 об/мин. [ 23 ] с 90 процентами максимального крутящего момента доступен уже с 2500 об/мин. [ 24 ] На автомобиле установлены шины Bridgestone Potenza RE050A размером 225/40 R18 Y88, а в качестве опции также доступны 19-дюймовые легкосплавные диски Rage с шинами Yokohama Advan Sport 225/35 ZR19 88Y. Снаряженная масса автомобиля составляет 1320 кг (2910 фунтов). [ 25 ] Всего на заводе Honda в Суиндоне было построено 29 039 моделей Type-R спецификации FN2, 13 514 с правым рулем для Великобритании, 8 378 с левым рулем для Европы, 3 510 для Японии, 2 285 для Австралии, а оставшиеся единицы были отправлены в регионы Африки и Азии.

Тип Р ГТ
С момента появления в 2007 году комплектация Type R GT включает двухзонный климат-контроль (независимый левый: правый), дворники с датчиками дождя, охлаждаемый перчаточный ящик, автоматические фары с датчиком сумерек, передние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом, круиз-контроль. управление, передние и задние шторки безопасности. На рынке Великобритании с 2009 модельного года модели GT также получили HID-фары с автоматическим регулировкой уровня, омыватели фар с выключателем, разъемы USB и AUX, расположенные в вещевом отсеке подлокотника, а также многосветодиодный задний стоп-сигнал высокого уровня для замены предыдущего. дизайн. LSD также устанавливался на все модели GT, выпущенные с апреля 2010 года (он никогда не был доступен на базовых моделях Type R).

FN2 Type R были окрашены в те же четыре цвета, что и стандартный FN2, а новый цвет под названием Deep Sapphire Blue Pearl к цветам, предлагаемым с 2010 года, был добавлен , в то же время от него отказались от Deep Bronze Metallic. Всего 226 экземпляров Deep Sapphire Blue Pearl были построены в спецификации Type-R: 114 для Великобритании и 112 для Европы.

В 2009 году стал доступен Championship White Edition Type R, в котором к списку функций Type R GT был добавлен Helical LSD, а также элементы отделки, такие как передняя решетка темного цвета и крышка топливного бака, а также белые колеса соответствующего цвета.

Тип R Наследие
Как это часто бывает, названия и комплектации различаются даже на внутридоменных рынках, вплоть до местных, а комплектация Heritage заменяет версию GT в некоторых из них, добавляя в смесь ксеноновые/HID-фары. Версия информационно-развлекательной системы Heritage добавляет телефонную систему Bluetooth и спутниковую навигацию на DVD с распознаванием голоса. Эта модель не предлагалась в Великобритании.

Тип R Гонка
Более радикальная комплектация, получившая название Race, отличается от Heritage тем, что в ней удалены компоненты (включая HID, кондиционер, противотуманные фары, аудиосистему, звукоизоляцию, некоторые подушки безопасности) для снижения веса на целых 40 кг (88 фунтов).

Тип R (Ауст)
Комплектация Type R (Австралазия) включает в себя двухзонный климат-контроль (независимый левый:правый), датчики дождя, дворники с датчиками дождя, охлаждаемый перчаточный ящик, передние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом складывания, круиз-контроль, интеграцию CD/радио/Apple, передние и задние шторки безопасности. Он выполнен в тех же четырех цветах, что и европейский стандарт FN2.

Производство для европейского рынка закончилось в октябре 2010 года из-за того, что двигатель не соответствовал нормам выбросов Евро V, которые вступили в силу в 2011 году. С января 2007 года в Великобритании было продано более 12 000 автомобилей Civic Type R, Honda продолжала экспортировать автомобили на австралийский рынок. в 2011 году. Он также экспортировался в Японию и продавался как Civic Type-R EURO ограниченным тиражом осенью 2010 года после успешного запуска в ноябре 2009 года. [ 26 ]

Журнал Top Gear наградил европейский Civic Type R званием «Горячий хэтч 2007 года». [ 27 ] высоко оценив управление автомобилем и выгодно сравнив его как водительскую машину с конкурентами, Стиг назвал его «настоящей жемчужиной». [ 28 ] Однако телешоу Top Gear позже раскритиковало новую версию шасси FN2 из-за другой подвески и дополнительного веса. Джереми Кларксон сказал, что это «просто не кажется таким быстрым» и что «вся уравновешенность и управляемость, которые вы имели в старой машине, просто... исчезли».

Австралия
FN2 Civic Type R был доступен в Австралии с середины 2007 по 2011 год. [ 24 ]

Сингапур
В Сингапуре FN2 Civic Type R Hatchback (европейская версия) продавался у официального дилера. [ 29 ] тогда как седан FD2 продавался через параллельных импортеров. [ 30 ]

Малайзия
FD2 Civic Type R был официально представлен на рынке Малайзии в августе 2007 года. Это был первый раз, когда Honda выпустила Type R JDM за пределами Японии. [ 31 ]

Япония
Седан FD2 изначально был единственной моделью, доступной в Японии, но по состоянию на ноябрь 2009 года Honda импортировала европейский хэтчбек FN2 ограниченным тиражом около 2010 единиц, дав ему название Civic Type R EURO. [ 32 ] Вторая партия из 1500 экземпляров была импортирована обратно в Японию в 2010 году с добавлением цвета Crystal Black Pearl. [ 33 ]

FK2 (2015 г.; на базе Civic девятого поколения)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Код модели ФК2
Производство 2015–2017
Сборка Великобритания: Суиндон ( Honda UK )
Дизайнер Хисаюки Яги [ 34 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л (1996 куб.см) K20C1 с турбонаддувом I4
Выходная мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4390 мм (172,8 дюйма)
Ширина 1880 мм (74,0 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1380 кг (3042,4 фунта)

В сентябре 2012 года ходили слухи о подтверждении следующего поколения Honda Civic Type R на Парижском автосалоне . [ 35 ] Предварительный просмотр состоялся на Женевском автосалоне в марте 2014 года. [ 36 ]

Производство

[ редактировать ]
Гражданский тип R (ФК2)
Интерьер

В январе 2015 года Honda объявила, что готовая к производству модель четвертого поколения Civic Type R (названная FK2) дебютирует на 85-м Женевском автосалоне, который состоится в марте, одновременно с европейским дебютом NSX . Это первый заводской Civic Type R с турбонаддувом. [ 37 ]

Производительность

[ редактировать ]

FK2 Civic Type R оснащен K20C1 с непосредственным впрыском топлива объемом 1996 куб.см (2,0 л; 121,8 куб. дюймов) с турбонаддувом рядным четырехцилиндровым двигателем и технологией Earth Dreams , имеющим выходную мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 6500 об/мин. и максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) при 2500–4500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с установленным на заводе пластинчатым самоблокирующимся дифференциалом. Honda заявила, что Type R может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,7 секунды. Двигатель производится на заводе Honda Anna Engine в Огайо, а затем экспортируется в Великобританию. [ 38 ]

Топливный бак имеет емкость 50 л (13 галлонов США), а расход топлива составляет 30,1/46,3 миль на галлон (5 л/100–7,81 л/100 км) и 38,7 миль на галлон (6 л/100 км) (комбинированный цикл). Комбинированный выброс CO 2 составляет 170 г/км, автомобиль соответствует стандарту выбросов Евро 6. [ нужна ссылка ]

Безопасность

[ редактировать ]

Civic Type R оснащен двойными передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними боковыми шторками безопасности. Для повышения тормозной способности установлены тормоза большего размера: передние тормоза имеют вентилируемые и перфорированные диски диаметром 351 мм (13,8 дюйма), а задние тормоза имеют цельные диски диаметром 305 мм (12 дюймов). Антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, система помощи при трогании на подъеме и система стабилизации автомобиля входят в стандартную комплектацию.

Специальные выпуски

[ редактировать ]

Концепт Mugen Type R

[ редактировать ]
Концепт Mugen Civic Type R

Mugen Civic Type R, представленный на Токийском автосалоне 2016 года , представляет собой аэродинамический пакет для Civic Type R. Пакет включает в себя регулируемый передний спойлер, передние канарды, боковые юбки и задний диффузор. Заднее антикрыло было заменено фиксированным задним антикрылом в стиле GT. Эти элементы изготовлены из углеродного волокна, в качестве опции также входил карбоновый капот. В трансмиссию не было внесено никаких изменений, хотя была установлена ​​новая выхлопная система с одной выхлопной трубой вместо четырехкамерной. [ 39 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]
Civic Type R, белое издание

Black Edition ознаменовало окончание производства FK2 Civic Type R. Основанный на GT Trim Type R, примечательные особенности включают черную окраску кузова с красными вставками, черный салон с красной строчкой и красные тормозные суппорты. Производство было ограничено 100 единицами в Великобритании. [ 40 ]

В других странах Европы также была выпущена версия White Edition, по-прежнему основанная на GT Trim Type R, похожая на Black Edition, но с белыми вставками. [ 41 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Британцы смогли приобрести FK2 по состоянию на июль 2015 года по цене 29 995 фунтов стерлингов за базовую модель Type R и 32 295 фунтов стерлингов за модель Type R GT. Хотя они оба стоили по-разному, различия ограничиваются дополнительным оборудованием и удобствами. Ключевые характеристики, связанные с показателями мощности, остаются одинаковыми для обоих вариантов. [ 42 ]

В июле 2015 года Суиндон , Англия ( HUM ), начал экспортировать FK2 Civic Type R в Японию, что сделало его третьим Civic Type R, экспортируемым туда. Однако на экспорт было отправлено всего 750 единиц. [ 43 ]

FK8 (2017; на базе Civic десятого поколения)

[ редактировать ]
Пятое поколение
До фейслифтинга (2017–2019)
Обзор
Код модели ФК8
Производство 2017–2021
Сборка Великобритания: Суиндон ( Honda UK )
Дизайнер Дайсуке Цутамори
Хидеки Какинума (руководитель проекта) [ 44 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Двигатель 1996 куб.см K20C1 с турбонаддувом I4
Выходная мощность
  • 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.)
  • 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) (только Европа и Япония)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4560 мм (179,5 дюйма)
Ширина 1875 мм (73,8 дюйма)
Высота 1435 мм (56,5 дюйма)
Снаряженная масса 1380–1390 кг (3042,4–3064,4 фунта)

Прототип Civic Type R был представлен в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне , а серийная версия — на Женевском автосалоне 2017 года . Новый автомобиль основан на наследии Honda в разработке высокопроизводительных хэтчбеков. [ 45 ] Будучи основанным на поколении Civics FK8 , которое задумывалось как глобальный автомобиль, это облегчило экспорт Type R на рынки, где уже был доступен для продажи стандартный хэтчбек Civic. [ 46 ]

Экстерьер

[ редактировать ]
До фейслифтинга (2017–2019)

Дизайн основан на Civic Hatchback, с крылатым сплиттером из углеродного волокна с красной акцентной линией, решетчатыми воздуховодами, воздухозаборниками с ромбовидной сеткой, красным значком «H» над новым вентиляционным отверстием в носовой части автомобиля, новым воздухозаборником. на капоте воздухозаборник, расположенный по центру в трапециевидной нише, затемненные линзы светодиодных фар, указателей поворота и повторителей поворотов, боковые юбки с эффектом углеродного волокна, 20-дюймовые легкосплавные диски цвета «черный рояль». с красными вставками, высокопроизводительные шины 245/30 R20, увеличенные колесные арки, диффузор с эффектом углеродного волокна, проходящий под более широким задним бампером, 3 выхлопные трубы с парой направленных направляющих с каждой стороны, уникальная центральная выхлопная труба ярко-красного металлического цвета. пики на боках крыши, направленные назад.

Двигатель и другие характеристики

[ редактировать ]

В FK8 Civic Type R используется тот же двигатель, что и в его предшественнике, рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и увеличенной мощностью до 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) в европейской и японской версиях, но остается той же мощностью 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.). на других рынках. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом, продолжая традицию своих предшественников с самоблокирующимся дифференциалом в стандартной комплектации. Аэродинамические элементы еще больше увеличивают прижимную силу по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная скорость FK8 составляет 272 км/ч (169 миль в час), что делает его самой быстрой моделью Civic Type R на сегодняшний день. [ 47 ]

В ходе последовательных испытаний с участием FK8 и FK2 Type R рецензенты высоко оценили комфортную езду и обратную связь FK8 и раскритиковали резкую езду FK2 на дороге и худшую управляемость при активации режима вождения R +. Рецензенты также жаловались на устаревший интерьер FK2, но заявили, что это произошло из-за позднего прибытия модели в конце производственного цикла базовой модели. [ 48 ]

Особенности интерьера и безопасности

[ редактировать ]
Интерьер

Интерьер Type R основан на базовой модели Civic и имеет низкую посадку водителя, а рычаг переключения передач расположен высоко, чтобы можно было легко переключать передачи. В стандартной комплектации интерьер имеет красно-черный цвет, спортивные сиденья и отделку из искусственного углеродного волокна. Сиденье водителя и руль регулируются. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию для облегчения обзора сзади при движении задним ходом, а датчики парковки входят в стандартную комплектацию GT Trim. Хотя интерьер хвалят за комфорт и удобство для пользователя, его критикуют за информационно-развлекательную систему, которую описывают как медленную и сложную в использовании. Подгонка и отделка считаются сопоставимыми с конкурентами. Функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическую помощь при дальнем свете, которые перенесены из базового Civic. Комплектация GT добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обновления информационно-развлекательной системы, которые включают зарядку беспроводного телефона и встроенную спутниковую навигацию, а также многое другое. мощная стереосистема с 11 динамиками. Type R получил 5-звездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. [ 47 ]

3 апреля 2017 года предсерийный Type R показал время круга 7:43,80 на Северной петле Нюрбургринга , что почти на 7 секунд быстрее, чем его предшественник, установив новый рекорд для переднеприводных автомобилей. [ 49 ] Автомобиль также установил новые рекорды круга на переднем приводе на трассах Маньи-Кур , Спа-Франкоршам , Сильверстоун , Эшторил , Хунгароринг и Маунт-Панорама . [ 50 ] [ 51 ] Рекорд Нюрбургринга был побит автомобилем Renault Mégane RS Trophy-R в июле 2019 года, установившим время 7:40,10. [ 52 ] но в 2020 году Civic Type R ограниченной серии побил рекорд круга Mégane с передним приводом на трассе Сузука на полторы секунды. [ 53 ]

Подтяжка лица (2020)

США и Канада

[ редактировать ]

Civic Type R поступил в продажу в США и Канаде 14 июня 2017 года, что стало первым случаем, когда Civic Type R был официально доступен на этих рынках, стоя над седаном / купе Civic Si. Будучи основанным на поколении Civics FK8 , которое разрабатывалось как глобальный автомобиль, это облегчило экспорт Type R в Северную Америку, поскольку на этом рынке уже был доступен для продажи стандартный хэтчбек Civic британского производства. [ 54 ] [ 55 ]

В Канаде и США Civic Type R предлагается только с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем i-VTEC с турбонаддувом мощностью 306 л.с. (228 кВт). Type R имеет такие удобства, как аудиосистема с 12 динамиками, радио Sirius XM и 7-дюймовый сенсорный экран, который позволяет управлять жестами, но не имеет дополнительного ввода. [ 56 ] Незначительные изменения были внесены в 2019 году. Honda добавила ручку регулировки громкости и физические кнопки. Климат-контроль теперь также имеет аппаратную кнопку, которая регулирует скорость вращения вентилятора. Type R получил более крупные подстаканники, обновленный переключатель электронного стояночного тормоза и более обтекаемые органы управления на рулевом колесе. Также был добавлен новый цвет — Sonic Grey Pearl. [ 57 ] Type R 2020 года претерпел незначительные изменения в тормозах и передней подвеске. [ 58 ]

Ограниченная серия Тип R

[ редактировать ]

В 2021 году Honda предложила ограниченную серию Type R. Только 600 экземпляров были предназначены для США, и автомобиль будет доступен только в жемчужно-желтом цвете Phoenix. LE Type R на 38 фунтов (17 кг) легче стандартного Type R, оснащен шинами Michelin Sport Cup 2, имеет глянцево-черную крышу, наружные зеркала и ковш на капоте. Легкие кованые алюминиевые диски от известного производителя BBS (общее снижение неподрессоренной массы на 18 фунтов). Дальнейшее снижение веса примерно на 28 фунтов достигнуто за счет уменьшения количества шумопоглощающих материалов и удаления таких элементов, как задний дворник, крышка багажника и воздуховоды заднего обогревателя. специально настроенные амортизаторы. Перекалиброванное рулевое управление для максимального контроля и обратной связи. [ 59 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании Civic Type R был доступен для потребительских тест-драйвов в августе 2017 года, при этом официальные даты поставок и продаж совпали со сменой национальных регистрационных знаков транспортных средств 1 сентября. [ 60 ]

Австралия

[ редактировать ]

FK8 Civic Type R поступил в продажу в Австралии в сентябре 2017 года. Был доступен только один уровень отделки салона, что-то среднее между спецификациями EDM Touring и GT. Ссылаясь на меньший доступ к высокооктановому топливу, двигатель предлагался только в версии 306 л.с. В дороге стоимость без каких-либо опций составила примерно $53 000.

Индонезия

[ редактировать ]

Civic Type R был представлен в Индонезии во время 25-го международного автосалона Gaikindo Indonesia в августе 2017 года. [ 61 ] Обновленная модель была выпущена в мае 2021 года. [ 62 ] [ 63 ]

Малайзия и Сингапур

[ редактировать ]

В Сингапуре Civic Type R был официально представлен компанией Kah Motor 27 июля 2017 года в ограниченном количестве. [ 64 ]

В Малайзии Civic Type R был представлен в октябре 2017 года во время автосалона в Малайзии по цене 320 000 ринггитов . [ 65 ]

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах Civic Type R был представлен во время Международного автосалона в Маниле 2017 года и официально поступил в продажу в июле 2017 года. [ 66 ] [ 67 ]

В Таиланде Civic Type R был выпущен в 2018 году по цене 4 600 000 ฿ всего в количестве 4 единиц.

FK8 Civic Type R завоевал множество похвал и наград. Он был назван «Горячим хэтчем 2017 года» по версии журнала Top Gear Magazine, а также признан «Выбором международной редакции» и «Автомобилем года 2017». Какая машина? также наградил Type R наградой «Хот-хэтч года». [ 68 ] [ 47 ] В Австралии автомобиль был удостоен награды Performance Car of the Year 2018. [ 69 ] Автомобиль был включен в число 10 лучших технических автомобилей по версии IEEE в 2018 году. [ 70 ]

FL5 (2022 г.; на базе Civic одиннадцатого поколения)

[ редактировать ]
Шестое поколение
Хонда Цивик Тип Р (FL5)
Обзор
Код модели ЭЛ5
Производство 2022 – настоящее время
Модельные годы 2023 – настоящее время
Сборка Япония: Ёрии, Сайтама [ 71 ]
Дизайнер Дай Хара [ 72 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбек
Связанный Акура Интегра Тип S (DE5)
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л K20C1 с турбонаддувом I4
Выходная мощность
  • 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) (Япония и Европа)
  • 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.)
  • 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) (Бразилия) [ нужна ссылка ]
  • 297 л.с. (218 кВт; 293 л.с.) (Бразилия) [ нужна ссылка ]
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2735 мм (107,7 дюйма)
Длина 4595 мм (180,9 дюйма)
Ширина 1890 мм (74,4 дюйма)
Высота 1405 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 1430 кг (3153 фунта)

Civic Type R шестого поколения был представлен 20 июля 2022 года. [ 73 ] Обозначенный под кодом модели FL5, он в настоящее время производится в Ёрии, Сайтама , Япония, где также производится обычный лифтбек Civic для японского рынка. [ 71 ]

FL5 Civic Type R считается менее агрессивным по дизайну по сравнению со своим предшественником с менее заметными декоративными вентиляционными отверстиями и меньшими воздухозаборниками. [ 74 ] В нем используется 19-дюймовое колесо меньшего размера по сравнению с предыдущим поколением, у которого были 20-дюймовые колеса, хотя пятно контакта шире из-за использования шин Michelin Pilot Sport 4S с профилем 265/30 (ранее 245/30). Оснащенная расширенными крыльями, как и ее предшественница, модель FL5, напротив, получила расширенные задние двери и заднюю часть салона вместо использования пластиковой надстройки для получения более широких задних крыльев.

В салоне модель оснащена полуковшеобразными сиденьями, красным ковровым покрытием и ковриками, а также специальным интерфейсом для экрана приборной панели и информационно-развлекательного экрана, который включает в себя регистратор данных Honda LogR для хранения таких данных, как время прохождения круга. [ 75 ]

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом заимствован из предыдущего поколения с постепенными изменениями, такими как обновленный турбокомпрессор с более компактным корпусом для повышения общей эффективности агрегата. Сама турбина была оптимизирована как по количеству, так и по форме лопастей для увеличения мощности и улучшения воздушного потока.

В марте 2022 года предсерийная модель побила рекорд круга Suzuka Circuit для переднеприводных автомобилей со временем круга 2:23.120. [ 76 ]

Honda Civic Type R 2023 года побила еще один рекорд переднеприводных автомобилей на Нюрбургринге со временем 7:44,881. [ 77 ]

FL5 Civic Type R был представлен на 39-й Таиландской международной автомобильной выставке 1 декабря 2022 года. [ 78 ] Продажи FL5 Civic Type R начались на 43-м Международном автосалоне в Бангкоке 21 марта 2023 года. [ 79 ]

Филиппины

[ редактировать ]

FL5 Civic Type R был представлен на Филиппинах 19 января 2023 года. [ 80 ]

FL5 Civic Type R для рынков стран Персидского залива был запущен в ОАЭ после 12-летнего перерыва 1 февраля 2023 года. [ 81 ]

Индонезия

[ редактировать ]

FL5 Civic Type R был представлен в Индонезии 30 марта 2023 года. [ 82 ]

Малайзия

[ редактировать ]

FL5 Civic Type R был представлен в Малайзии 27 сентября 2023 года. [ 83 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брэдли, Курт (26 ноября 2016 г.). «Вождение этой JDM Honda Civic Type R было таким совершенным, как я себе представлял» . Ялопник . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  2. ^ "Хонда Цивик Тип R 1997-2000" . www.autoexpress.co.uk . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  3. ^ Бейкер, Гай Р. (19 октября 2016 г.). «Honda Civic Type R (EK9): Герои PH» . Поршневые головки. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  4. ^ Бейкер, Гай Р. (16 октября 2019 г.). «Honda Civic Type R (EK9): Герои PH» . Поршневые головки. Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  5. ^ Мироши (28 июня 2014 г.), [ENG CC] 11000 об/мин B16B Spoon Civic Type R EK9 HV39 , заархивировано из оригинала 24 августа 2019 г. , получено 15 июля 2018 г.
  6. ^ Ингрэм, Энтони (10 марта 2015 г.). «Стоит ли покупать Honda Civic Type-R (EP3)?» . Эво . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  7. ^ «Гражданский Тип R EP3 JDM» . Поршневые головки. 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  8. ^ «Покупка КПП Honda Civic Type R EP3» . Эво . 14 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 г. . Проверено 4 марта 2019 г.
  9. ^ «Одобрено Type R: три других автомобиля Civic Type R, выпущенных с завода Honda в Великобритании» . МоторТренд. 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бейкер, Гай Р. (1 июня 2015 г.). «Honda Civic Type R (EP3): Обзор рынка» . Поршневые головки. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  11. ^ «Незначительное изменение модели (2004.01.22)» . Honda.co.jp. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 г. , дата обращения 2 ноября 2010 г. .
  12. ^ «Заголовки новостей PistonHeads» . Pistonheads.com. 29 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Миден, Ричард (сентябрь 2007 г.), «Honda Civic Type R», evo» . Evo.co.uk. 6 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  14. ^ «Вики Батлер-Хендерсон» . Ютуб. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  15. ^ Андрей Костя (1 ноября 2010 г.). «Honda Civic Type R Euro запущен в Японии» . Автоэволюция. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  16. ^ Нуньес, Алекс (28 июня 2007 г.). «Официально официально: Япония получает Honda Civic Mugen RR» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  17. ^ Лавринц, Дэймон (17 января 2008 г.). «Токийский автосалон 2008 года: экспериментальная спецификация Mugen Type-RR» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  18. ^ «Mugen представляет трио тщательно настроенных Honda на Токийском автосалоне» . themotorreport.com.au. 13 января 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  19. ^ «Хонда Цивик Муген РР Продвинутый» . Муген . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года.
  20. ^ «Honda Civic Type R версии One Make Race» . Блог.e-kereta.com. 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  21. ^ «Хонда Цивик Муген RC» . Муген . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года.
  22. ^ «Завод Сайтама напрямую атакует Honda Civic [Mugen Unlimited RC]» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 2 ноября 2010 года .
  23. ^ «Европейские характеристики Civic Type R» . Компания Honda Motor Company, Япония. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года.
  24. ^ Jump up to: а б Бриттен, Тим (18 июня 2007 г.). «Honda представляет первый в Австралии Civic Type R» . Го Авто (Австралия) . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 27 июля 2012 года .
  25. ^ «Обзор автомобиля Honda Civic Type R (2007)» . Сайт автомобильного журнала . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  26. ^ Боуман, Зак (22 апреля 2010 г.). «Honda выпустит в Японии новый трехдверный Civic Type-R ограниченной серией» . Автоблог. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г.
  27. ^ Журнал Top Gear. Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine (последний URL-адрес проверялся 15 августа 2008 г.); Журнал Top Gear, февраль 2008 г., выпуск
  28. ^ Журнал Top Gear. Архивировано 16 июля 2008 г. в Wayback Machine (последний URL-адрес проверялся 15 августа 2008 г.); Топ Гир
  29. ^ «Honda Civic Type-R 2007 года | Цены на автомобили и информация, когда они были совершенно новыми — sgCarMart» . sgCarMart.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  30. ^ «История Honda Civic Type R в Сингапуре» . 2 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  31. ^ Тан, Пол (3 августа 2007 г.). «Honda Civic Type R запущен в Малайзии» . paultan.org . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  32. ^ Стивен (10 февраля 2014 г.). «Находка на японском автомобильном аукционе — Honda Civic Type-R Euro 2009 года» . Экспорт целостности . Проверено 25 июня 2022 г.
  33. ^ «Honda Civic Type R Euro (FN2) CarbonBonnet Crystal Black Pearl (автомобиль, отлитый под давлением)» . 1999.co.jp. ​Япония. Октябрь 2016 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  34. ^ Уолтон, Марк (2 марта 2015 г.). «Стоила ли ожидания новая Honda Civic Type R 2015 года стоимостью 29 995 фунтов стерлингов?» . Машина . Проверено 9 февраля 2023 г.
  35. ^ Тисшоу, Марк (18 июля 2012 г.). «Civic Type R получает добро от Honda» . Автокар . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2012 года .
  36. ^ «Концепт Honda Civic Type R 2015 представлен в Женеве» . Моторавторитет. 6 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  37. ^ «Honda планирует представить в Женеве новый Civic Type R и новый NSX» . carspecwall.com. Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 28 января 2015 г.
  38. ^ «Самый экстремальный и высокопроизводительный двигатель Type R из когда-либо созданных: 2,0-литровый двигатель VTEC® Turbo для европейского Civic Type R, произведенный в США» Honda News. Июль 2015. Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  39. ^ Вперёд, Орик (18 января 2016 г.). «TAS 2016: Honda представляет концепт Mugen Civic Type R» . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  40. ^ «Honda Civic Type R Black Edition: выпуск модели 2017 года знаменует окончание текущего производства Type R» . Автомобильный журнал. 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  41. ^ «Honda Civic Type R: дежа-ля-фин!» . Авто Плюс. 11 января 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  42. ^ «Первая поездка: Honda Civic 2.0 VTEC Turbo Type R GT» . Топ Гир. 2 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  43. ^ «Генеральный директор Honda о будущем: «конкурентоспособный» CR-V нового поколения Accord; Civic Type R появится в Японии этой осенью» . paultan.org. 7 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  44. ^ «Civic Type R – Беседа инженера 01» (Пресс-релиз). Компания Хонда Мотор . Проверено 2 января 2023 г.
  45. ^ «Новый прототип Civic Type R выходит из тени в Париже» . Мир.honda.com. 29 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  46. ^ «Матерь Божия: следующая Honda Civic Type R выглядит совершенно безумно» . Jalopnik.com. 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г. Проверено 16 июня 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «Обзор Honda Civic Type R» . Какая машина? . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  48. ^ Робинсон, Мэтт (3 марта 2019 г.). «FK2 против FK8 Honda Civic Type R: насколько продвинулась игра?» . Автомобильный дроссель. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  49. ^ Доби, Стивен (24 апреля 2017 г.). «Honda Civic Type R установил новый рекорд Нюрбургринга» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года.
  50. ^ «Смотрите, как Кнопка управляет Civic Type R до рекорда круга на Хунгароринге» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  51. ^ «Honda Civic Type R устанавливает рекорд Батерста в руках аса Формулы-1 Дженсона Баттона» . CarAdvice.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  52. ^ «Объявлены цены на Renault Megane RS Trophy-R в Великобритании» . Эво . 31 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  53. ^ Юинг, Стивен. «Honda Civic Type R Limited Edition устанавливает новый рекорд круга в Сузуке» . Роуд-шоу . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  54. ^ «Наконец-то появилась первая в истории США Honda Civic Type R с мощностью 306 лошадиных сил» . Арстетика. 21 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  55. ^ «Первый в мире Civic Type R для Америки поступит в продажу завтра» . Новости Хонды. 7 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  56. ^ «Обзор, цены и характеристики Honda Civic Type R 2017 года» . Автомобиль и водитель . 3 июля 2017 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  57. ^ «Хонда Цивик Тип Р 2019 года» . caranddriver.com . Проверено 31 марта 2024 г.
  58. ^ Стаффорд, Эрик (10 января 2020 г.). «Обзор Honda Civic Type R 2020 года, цены и характеристики» . Автомобиль и водитель . Проверено 31 марта 2024 г.
  59. ^ Стаффорд, Эрик (24 ноября 2021 г.). «Обзор Honda Civic Type R 2021 года, цены и характеристики» . Автомобиль и водитель . Проверено 31 марта 2024 г.
  60. ^ Барнс, Нэт (17 июня 2017 г.). «Civic Type R: Honda бросает вызов Audi RS3 и Ford Focus в качестве нового горячего хэтчбека» . Express.co.uk . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  61. ^ «ГИИАС 2017: Honda Civic Type R FK8 Resmi Dijual di Indonesia!» . AutonetMagz.com. 10 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  62. ^ Арифин, Ридван (7 мая 2021 г.). «Последняя Honda Civic Type R выпущена в Индонезии, цена достигает 1,1 миллиарда индонезийских рупий» . детикОто . детикком . Проверено 3 июля 2021 г.
  63. ^ Рашиид, Харун (7 мая 2021 г.). «Honda тайно запускает в Индонезии новый Civic Type R, цена которого превышает 1 миллиард индонезийских рупий» . GridOto.com . Компас Грамедиа . Проверено 3 июля 2021 г.
  64. ^ «Kah Motor представляет совершенно новую Honda Civic Type R» . Сгкармарт .
  65. ^ «FK8 Honda Civic Type R запущен в Малайзии» . paultan.org . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  66. ^ «ММАС-2017: Да, Honda Civic Type R уже здесь, но есть одна загвоздка» . АвтоИндустрия.com . 30 марта 2017 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  67. ^ Порнелос, Винс (10 июля 2017 г.). «Honda Civic Type R 2017 года будет продаваться по цене 2,98 миллиона филиппинских песо» . АвтоИндустрия.com . Проверено 31 марта 2023 г.
  68. ^ «Honda Civic Type R: Автомобиль года 2017 по версии журнала Top Gear» . Топ Гир . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  69. ^ Кэмпбелл, Дилан (28 февраля 2018 г.). «Honda Civic Type R: победитель конкурса «Высокопроизводительный автомобиль 2018 года»» . Какая машина . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  70. ^ «10 лучших технологичных автомобилей: 2018». IEEE-спектр . 55 (4): 30 апреля 2018 г. doi : 10.1109/MSPEC.2018.8322044 . ISSN   0018-9235 . S2CID   4116523 .
  71. ^ Jump up to: а б Гилбой, Джеймс (22 июля 2022 г.). «Вот почему Honda Civic Type R 2023 года будет производиться в Японии, а не в Индиане» . Драйв . США: повторяющиеся предприятия . Проверено 24 июля 2022 г.
  72. ^ Сюй, Бен (20 июля 2022 г.). «30 лет Type R, 50 лет Civic сливаются в новый шедевр Honda» . japanesenostalgiccar.com . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 9 февраля 2023 г.
  73. ^ «Анонсировано: совершенно новая Honda Civic Type R 2023 года устанавливает новый эталон» (пресс-релиз). США: Американская компания Honda Motor Company . 21 июля 2022 г. Проверено 21 июля 2022 г.
  74. ^ Лай, Джерард (21 июля 2022 г.). «Honda Civic Type R 2023 года дебютирует с более утонченным дизайном, улучшенным двигателем 2,0 л VTEC Turbo и 6MT» . Пол Тан . Малайзия: управляемые коммуникации . Проверено 21 июля 2022 г.
  75. ^ Стаффорд, Эрик (21 июля 2022 г.). «Honda Civic Type R 2023 года имеет более смягченный внешний вид и улучшенные детали» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 июля 2022 г.
  76. ^ «Honda Civic Type R 2023 года — новый самый быстрый переднеприводный автомобиль в Сузуке» .
  77. ^ «Red Hot Honda Civic Type R 2023 года покоряет «зеленый ад» Нюрбургринга с новым переднеприводным рекордом» . 20 апреля 2023 г.
  78. ^ «Впервые в Юго-Восточной Азии Honda SUV e: Prototype и Honda Civic Type R появятся на выставке Thai International Motor Expo 2022» . Хонда Индонезия (на индонезийском языке). Бангкок, Таиланд: Honda Prospect Motor . 2 декабря 2022 г. Проверено 30 марта 2023 г.
  79. ^ Тан, Дэнни (21 марта 2023 г.). «Бангкок 2023: Honda Civic Type R FL5 завтра открыта для бронирования в Таиланде, горячий хэтчбек за 520 тысяч ринггитов!» . Автомобильные новости Пола Тана . Driven Communications Sdn Bhd . Проверено 30 марта 2023 г.
  80. ^ Лакуна, Джамиль (19 января 2023 г.). «Honda Civic Type R 2023 года продается в розницу почти за 3,9 миллиона филиппинских песо» . АвтоИндустрия.com . Проверено 31 марта 2023 г.
  81. ^ Уилгресс-Пайп, Саймон (24 апреля 2023 г.). «Honda усиливает жару, когда Civic Type R прибывает в ОАЭ» . Национальные новости . Проверено 24 апреля 2023 г.
  82. ^ Арифин, Ридван (30 марта 2023 г.). «Последняя Honda Civic Type R выпущена в Индонезии, цена почти 1,4 миллиарда индонезийских рупий» . детикОто (на индонезийском языке). Джакарта, Индонезия . Проверено 30 марта 2023 г.
  83. ^ Тан, Дэнни. «Honda Civic Type R FL5 2023 года выпущена в Малайзии — 2.0T, 319 л.с., 420 Нм, 6MT, Sensing/Connect, RM400k» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 27 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff0873b1820102858b9bf7089c8c2cd5__1722574740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/d5/ff0873b1820102858b9bf7089c8c2cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Civic Type R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)