Хонда Интегра
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Хонда Интегра | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Honda Quint Integra (Япония, 1985–1989) Honda Civic (Китай, 2021 – настоящее время) Acura Integra (США, Канада, 1985–2001, 2022 – настоящее время) Акура РСХ (2002–2006) Ровер 416i (1985–1989) |
Производство | 1985–2006 2021 – настоящее время (рынок Китая: Honda Integra) 2022 – настоящее время (рынок Северной Америки: Acura Integra) |
Модельные годы | 1986–2006 2023 – настоящее время |
Сборка | Япония: Сузука, Миэ ( Завод Сузука , 1985–2006 гг.) Китай: Гуанчжоу ( Гуанци Хонда , 2021 – настоящее время) США: Мерисвилл, Огайо ( Автозавод в Мэрисвилле , 2022 – настоящее время) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ), Sport Compact 1986-2006 (только купе-лифтбек) |
Тип кузова | 3-дверное лифтбек- купе (1985–2006 гг.) 4-дверный седан (1985–2001, 2021 – настоящее время) 5-дверный лифтбек (1985–1989, 2022 – настоящее время) [1] |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Квинт |
Преемник |
Honda Integra ( японский : ホンダ インテグラ , Хепберн : Honda Integura ) , продаваемый в Северной Америке как Acura Integra , а затем как Acura RSX , — автомобиль, производившийся японской компанией Honda с 1985 по 2006 год, а затем с 2021 года. Ему удалось добиться успеха. Quint как более роскошная и спортивная версия Civic . Integra была одной из первых моделей Acura в США в 1986 году наряду с Acura Legend . [2] На протяжении всего производственного цикла Integra высоко ценилась за свою управляемость и производительность. Integra Type R 1995–2001 годов широко считается одним из лучших переднеприводных автомобилей всех времен. [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Табличка Integra была возрождена в 2021 году после 16-летнего перерыва. Шильдик Honda Integra используется для рестайлингового седана Honda Civic для китайского рынка, а шильдик Acura Integra используется для лифтбека на базе Civic для Северной Америки, заменяющего Acura ILX . [11] [12]
Первое поколение (1985)
[ редактировать ]Серия АВ, DA1-DA4 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Хонда Квинт Интегра Акура Интегра Ровер 416i |
Производство | 1985–1989 |
Модельные годы | 1986–1989 |
Сборка | Япония: Сузука, Миэ ( завод в Сузуке ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверное лифтбек купе 4-дверный седан 5-дверный лифтбек |
Связанный | Хонда Концерто |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л EW5 (DA2) 1,6 л ZC (DA1 и DA3) 1,6 л D16A1 (DA1 и DA3) 1,5 л Д15А1 (ДА4) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3-дверный: 2450 мм (96,5 дюйма) 4/5-дверный: 2520 мм (99,2 дюйма) |
Длина | 3-дверный: 4285 мм (168,7 дюйма) 5-дверный: 4355 мм (171,5 дюйма) 4-дверный: 4380 мм (172,4 дюйма) |
Ширина | 1665 мм (65,6 дюйма) |
Высота | 1290 мм (50,8 дюйма) |
Этот автомобиль дебютировал в Японии в феврале 1985 года как Honda Quint Integra, доступный только в японском дилерском канале продаж Honda Verno, а год спустя поступил в продажу в Северной Америке как часть новой на тот момент роскошной линейки Acura . Первоначально трехдверный лифтбек был единственной доступной моделью: пятидверный вариант появился в октябре 1985 года, а четырехдверный седан стал доступен в Японии осенью 1986 года. [13] В США продавались только версии с лифтбеком DOHC 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем . Большинство версий оснащались объемом 1,6 л. Двигатель был самой разрекламированной особенностью автомобиля, поскольку в то время многоклапанные двигатели DOHC не были обычным явлением в моделях начального уровня. В большинстве европейских стран предлагался только пятидверный лифтбек, как замена Honda Quint . Как правило, для европейских Integras был доступен только 1,5-литровый двигатель Weber мощностью 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) с 4 карбюраторами. Пятидверная модель лифтбека также продавалась в Австралии под новым брендом Rover 416i . За исключением Великобритании, Honda не предлагала в Европе более мощный двигатель 1.6 DOHC с впрыском топлива (в Великобритании известный как Integra EX16). Двигатель ZC также использовался совместно с Honda Concerto , которая продавалась через недавно созданный японский дилерский канал продаж под названием Honda Clio , который продавал продукты, ориентированные на роскошь, такие как Honda Legend .
В Японии пока четырехдверный вариант (DA2) в комплектациях VX и RX. [14] использовался двигатель EW5 объемом 1,5 л , все остальные комбинации моделей и комплектаций предлагали только двигатель DOHC ZC с карбюратором в комплектациях GS, ZS и LS, а также PGM-FI на трех- и пятидверных моделях GSi верхнего уровня, и пакет трехдверной отделки RSi. Автомобили с карбюратором показали расход топлива 15,4 км/л (44 миль на галлон ; 36 миль на галлон в США ) в тестах на выбросы правительства Японии и мощность 115 л.с. (84,6 кВт; 113,4 л.с.) и 26 км/л (73 миль на галлон ‑имп ; 61 миль на галлон) . ‑США ) при постоянной скорости выше 60 км/ч (37,3 миль в час). Автомобили с PGM-FI показали расход топлива 14,4 км/л (41 миль на галлон ; 34 мили на галлон в США ) в тестах на выбросы, проводимых правительством Японии, с мощностью 135 л.с. (99,3 кВт; 133,2 л.с.) и 24,5 км/л (69 миль на галлон ‑имп ; 58 миль на галлон ). ‑США ) выше 60 км/ч (37,3 миль в час). [15] В Японии Integra заняла маркетинговую позицию начального уровня у Honda Verno , уступив спортивному Prelude и более крупному, ориентированному на роскошь Vigor.
По сравнению с США, европейская Integra была ориентирована на дешевый рынок и, как правило, не имела оборудования: ни в комплектациях (LX или EX) не предлагались окрашенные бамперы, центральный замок, электрические стеклоподъемники или кондиционер, даже несмотря на небольшое количество полностью оборудованных левосторонних автомобилей. Integra с ручным приводом и впрыском топлива продавались в Нидерландах. Integra EX16 предлагала люк на крыше, окрашенные бамперы, задний спойлер и стереосистему Hi-Fi, но ни электрические стеклоподъемники, ни центральный замок, ни кондиционер не были доступны. Это считалось недостатком его европейских конкурентов, таких как Peugeot 309 с впрыском 1,6 и Renault 11 Turbo, поскольку все они могли быть оснащены комплексным, хотя и дорогим оборудованием. Первая Integra никогда не пользовалась такой популярностью в Европе, как в США, но большинство автомобильных журналов хвалили ее за стиль и общие ходовые качества. Этот стиль отражал популярность мощного купе Honda, спортивного купе Honda Verno, компаньона Honda Prelude , причем Integra предлагала купе с дополнительным грузовым отсеком и немного меньший по размеру внешний вид по сравнению с более крупным. Хонда Вигор . Автомобили на британском рынке, практически не обремененные нормами выбросов, производят 85 л.с. (63 кВт) у двигателя 1,5 и 125 л.с. (92 кВт) у 1,6-литрового двигателя EX16. [16]
Разработанная как преемница Honda Quint, Integra тесно связана с Civic , хотя она имела небольшой список ключевых обновлений по сравнению со своим меньшим собратом по конюшне, что помогло заслужить повышение цены по сравнению с CRX Si , который в остальном был самым спортивным малолитражным автомобилем. предлагается Honda Verno ; Увеличенные дисковые тормоза на 4 колеса заменили небольшую установку переднего диска и заднего барабана, используемую в Civic и CRX, была переработана калибровка подвески, были использованы более качественные шины и 113 л.с. DOHC с впрыском топлива мощностью использован 16-клапанный двигатель вместо блока SOHC от CRX Si. Как и Prelude и Vigor того периода, Integra отличалась гладкими спортивными выдвижными фарами, как и ее собратья по конюшне Honda Verno из японского дилерского центра , а CRX имел полускрытые двери над фарами. За четыре года выпуска модели первого поколения было продано около 228 000 единиц, большая часть из которых - в США.
Acura Integra первого поколения оснащалась 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем DOHC ( D16A1 ), который получил обновление в середине цикла. Двигатель 86–87 обычно называют «Browntop», а двигатели 88–89 называют «Blacktop» из-за цвета крышек клапанов. Усовершенствования в двигателе «blacktop» включали более легкие шатуны, куполообразные поршни для немного более высокого сжатия и электрический распределитель опережения («browntop» поставлялся с вакуумным распределителем опережения ). Общий прирост производительности составил около 5 л.с. (3,7 кВт) на 118 л.с. (88,0 кВт).
В 1987 году для модели 1988 года Integra претерпела небольшой фейслифтинг, который отличался слегка измененной формой индикаторных лампочек, улучшенной системой климат-контроля и обновленными часами приборов. В Европе пятидверный лифтбек Integra был снят с производства в октябре 1989 года после запуска Honda Concerto на базе Rover .
Это было единственное поколение, предлагающее 3-, 4- и 5-дверные модели. Производство 5-дверного лифтбека прекратилось в 1988 году. [17]
Второе поколение (1989)
[ редактировать ]Серия DA5-DA9, DB1-DB2 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1989–1993 |
Модельные годы | 1990–1993 |
Сборка | Япония: Сузука, Миэ ( завод в Сузуке ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверное лифтбек купе 4-дверный с жесткой крышей и стойками седан |
Связанный | Хонда Цивик Хонда Завтра Ровер 400 Ровер 200 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | Купе: 2550 мм (100,4 дюйма) Седан: 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | Купе: 4390 мм (172,8 дюйма) Седан: 4485 мм (176,6 дюйма) |
Ширина | 1990: 1712 мм (67,4 дюйма) 1991–92: 1715 мм (67,5 дюйма) (только Япония) 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | Купе 1990 года: 1325 мм (52,2 дюйма) Седан 1990 года: 1340 мм (52,8 дюйма) 1991–92 Хэтчбек: 1270 мм (50,0 дюйма) 1991–93 Седан: 1285 мм (50,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1160–1202 кг (2557–2650 фунтов) |
Совершенно новая Integra была представлена в 1989 году. Integra второго поколения по-прежнему была доступна как хэтчбек-купе, но вместо 5-дверного хэтчбека доступен новый 4-дверный хэтчбек. Купе Integra имеет колесную базу на 3,9 дюйма (99 мм) длиннее, чем у предыдущего поколения, и весит примерно на 190–235 фунтов больше в зависимости от модели.
Integra второго поколения была представлена в апреле 1989 года и оснащена первым двигателем VTEC , когда-либо произведенным Honda (B16A). Для североамериканского GS-R двигатель B17A1 представляет собой 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC с удельной мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), который был доступен начиная с 1992 модельного года. Включение VTEC происходит при 5500 об/мин на двигателе B16A, красная линия для XSi — 8200 об/мин. Все японские модели оставались эксклюзивными для японской дилерской сети Honda под названием Honda Verno .
Существовало два варианта топовой модели DOHC VTEC: RSi и XSi. RSi была базовой моделью с меньшим весом благодаря подъемным окнам, отсутствию заднего спойлера и небольшому количеству опций. Ранние модели RSi также имели коробку передач S1 с немного более близкими передаточными числами, чем коробка передач Y1, установленная на XSi. XSi был полностью опциональным вариантом с климат-контролем, дополнительным люком на крыше и антиблокировочной системой тормозов . XSi разгонялся до 100 км/ч (62 миль в час) за 7,2 секунды и мог преодолеть четверть мили стоя за 15,1 секунды. Эта модель DOHC VTEC с лучшими характеристиками была дополнена более послушными моделями, в которых использовались версии универсального 1,6-литрового двигателя DOHC (ZC) с двойным карбюратором или PGM-Fi, но в более компактной конфигурации SOHC. Точно так же существовали базовые и полные варианты этих двигателей SOHC Integra с кодами RX/RXi и ZX/ZXi соответственно. Ширина всех автомобилей, продаваемых в Японии, была немного уменьшена, чтобы соответствовать постановлениям правительства Японии , касающимся внешних размеров, чтобы автомобиль был официально признан «компактным» и не облагался ежегодными налогами за свою ширину. В октябре 1991 года модельный ряд подвергся небольшому обновлению. В то же время в Японии стала доступна 1,8-литровая версия 4-дверного хардтопа. Названный ESi, он имел мощность 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин и был доступен только в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. [18] В то же время VTEC был модернизирован и теперь имел мощность 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.).
В этом поколении прекратилось производство 5-дверного лифтбека и впервые за пределами Японии появился 4-дверный седан. Новый кузов с жесткой крышей отразил популярную в Японии тенденцию предлагать седан начального уровня, такой как платформа на базе Civic, которую использовала Integra, в 4-дверной жесткой крыше уменьшенной высоты. Седан Integra видел конкуренцию со стороны Toyota Corolla Ceres аналогичного размера , Toyota Sprinter Marino , Nissan Presea и Mazda Lantis . Седан был оформлен так , чтобы выглядеть как хардтоп . В автомобиле сохранилась центральная стойка, а двери были построены без оконных рам. Этот стиль был перенесен на седан третьего поколения и имел внешнее сходство с более крупным компаньоном Honda Verno , Honda Vigor .
Тогдашний император Японии Акихито , пока он не перестал водить машину вскоре после своего 85-летия, обслуживал серый седан Integra 1991 года выпуска с двигателем 1,6 л и регулярно ездил в пределах Императорского дворца . [19]
Североамериканский рынок
[ редактировать ]В Северной Америке Integra продавалась под маркой Acura. Acura предлагала три уровня отделки салона (RS, LS и GS) для моделей 1990 и 1991 годов и добавила четвертый уровень отделки салона (GS-R), начиная с мая 1992 года. Выбор моделей включал 3-дверный лифтбек и новый 4-дверный седан. . Все уровни отделки салона были доступны с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением GS-R, который предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач с более короткой передачей, чем другие уровни отделки салона.
Купе Integra второго поколения в целом на 4,2 дюйма (107 мм) длиннее и на 1,8 дюйма (46 мм) шире, чем предыдущее поколение. Новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 130 л.с. входил в стандартную комплектацию. Антиблокировочная система тормозов была стандартной для модели GS, а передние плечевые ремни с электроприводом были стандартными для всех моделей для рынка США, в то время как модели для канадского рынка имели передние плечевые ремни с ручным управлением.
ОШ-Р
[ редактировать ]Для моделей 1992 и 1993 годов Acura предлагала модель GS-R. Лифтбек GS-R поставлялся только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем B17A1 DOHC VTEC мощностью 160 л.с. (119 кВт). Модель GS-R оснащалась задним спойлером, шинами 195/60/VR14 и легкосплавными дисками.
Менее 5000 моделей Acura Integra GS-R 1992–1993 годов было произведено для Северной Америки; это подтверждается последовательностью идентификационных номеров этих автомобилей. Используя эту информацию, на основе отчетов об истории транспортных средств определяются производственные номера GS-R. [20] Структура производства в Северной Америке была представлена следующим образом: [20]
Страна | МОЙ 1992 ГОД | МОЙ 1993 ГОД | Общий |
---|---|---|---|
НАС | 3,118 | 850 | 3,968 |
Канада | 602 | 255 | 857 |
Общий | 3,720 | 1,105 | 4,825 |
Третье поколение (1993)
[ редактировать ]Серия DB6-DB9, DC1-DC2, DC4 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1993–2001 |
Модельные годы | 1994–2001 |
Сборка | Япония: Сузука, Миэ ( завод в Сузуке ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверное лифтбек купе 4-дверный с жесткой крышей и стойками седан |
Макет | передний привод полный привод (только DB9) |
Связанный | Хонда Цивик Хонда Аккорд |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (с гидротрансформатором 2400 об/мин) |
Размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101,2 дюйма) (лифтбек) 2620 мм (103,1 дюйма) (Седан) |
Длина | 4380 мм (172,4 дюйма) (лифтбек) 4395 мм (173,0 дюйма) (лифтбэк, Австралия/Новая Зеландия) 4425 мм (174,2 дюйма) (Liftback GS-R '00–'01) 4525 мм (178,1 дюйма) (Седан) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) (все модели для Японии, международный лифтбек '94–'96) 1710 мм (67,3 дюйма) ('98–'01 Liftback International) |
Высота | 1290 мм (50,8 дюйма) (лифтбек '94–'95) 1335 мм (52,6 дюйма) (лифтбек '96–'01) 1320 мм (52,0 дюйма) (TypeR '98–'99) 1325 мм (52,2 дюйма) (седан '94–'96) 1370 мм (53,9 дюйма) (седан '96–'01) |
Снаряженная масса | 1105 кг (2436 фунтов) (лифтбэк, механическая коробка передач) 1125 кг (2480 фунтов) (лифтбэк, автомобиль, Австралия/Новая Зеландия) 1175 кг (2590 фунтов) (лифтбек, автомат) 1177 кг (2595 фунтов) |
Honda дебютировала с моделью третьего поколения в 1993 году в Японии на заводе Honda Verno . У него был новый дизайн передней части с четырьмя фарами, который некоторые энтузиасты окрестили «паучьими глазами». [ нужна ссылка ] Стандартная мощность (в Японии) двигателя B18B увеличена до 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.). В США B18B1 производил немного большую мощность из-за использования поршней с более высокой степенью сжатия. Топ-модель была известна в Японии как «Si» и оснащалась двигателем B18C мощностью 178 л.с. (133 кВт; 180 л.с.). Дизайн передней части с четырьмя фарами, или фары «паучьи глаза», вызвал споры в Японии, поэтому в конце 1994 года все JDM Integra подверглись незначительному фейслифтингу с более традиционными удлиненными плоскими фарами и измененным передним бампером. Топ-модель была переименована в Integra SiR. Вскоре после этого, в 1995 году, на японский рынок была выпущена версия Integra Type R.
Integra этого поколения, как правило, не была доступна в Европе, хотя на некоторые рынки, такие как Греция, эта модель все же поступила. Эти автомобили были оснащены версией двигателя ZC объемом 1590 куб.см мощностью 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) . [21] С 1998 года модели Integras, не относящиеся к JDM (включая модели Type R), подверглись фейслифтингу переднего бампера, в результате чего тисненая надпись «INTEGRA» была перемещена под левую фару, убрана горизонтальная стойка через решетку радиатора и изменена форма корпуса фары. Корпус сигнала и нижний бампер.
Опции, устанавливаемые дилером для Integra третьего поколения, включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик в багажник, брызговики, противотуманные фары, спойлер на заднем крыле, люк в крыше (только лифтбек), CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную обивку. ручка переключения передач и рулевое колесо.
Комплектации USDM
[ редактировать ]RS : Rally Sport был доступен как в кузове лифтбек, так и в кузове седан. В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году. В 1994 году модель 1995 года была оснащена 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC ( B18B2 ) мощностью 142 л.с. (106 кВт; 144 л.с.) и 137 фунт-футов. (186 Нм) крутящего момента. Модели RS были предшественниками модели Type R, выпущенной в 1997 году. [ нужна ссылка ] В 1995 году номинальная мощность упала до 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) и крутящего момента до 124 фунт-футов (168 Нм) из-за правил США по выбросам. Стандартными функциями были кассетный проигрыватель, обогреватель заднего стекла и регулируемый руль. Кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков в 1997 году. Модели RS, а также Type R не поставлялись с люком в крыше в качестве опции, в то время как подмодели LS, SE, GS и GS-R имели люк.
LS : Luxury Sport, был доступен как в кузове лифтбек, так и в седане, с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. [22]
SE : Special Edition, был доступен как в лифтбеке, так и в седане, начиная с 1995 года. Этот пакет отделки салона был доступен только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были переименованы в GS. От LS к нему добавились кожаные сиденья, легкосплавные сиденья. колеса всех годов выпуска и спойлер на заднем крыле (опция). [22]
GS : Grand Sport, начиная с 1997 года, был доступен как в кузове лифтбек, так и в кузове седан. Те же стандартные функции, что и у SE. Включая задний спойлер. [22]
GS-R : Grand Sport Racing был доступен как в кузове лифтбек, так и в кузове седан. Оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC ( B18C1 ) мощностью 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) и крутящим моментом 128 фунт-фут (174 Нм). Он был оснащен задним спойлером, стереосистемой с 6 динамиками, люком с электроприводом, шинами 195/55/VR15 и легкосплавными дисками. Пакет кожаных опций добавит кожаную обивку, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач. Автоматическая коробка передач является опцией для этой модели на некоторых рынках. [22]
Type R (1997–1998 и 2000–2001): был доступен только в кузове лифтбек. Оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC ( B18C5 ) мощностью 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.), самоблокирующимся дифференциалом, уникальной внутренней отделкой, передним спойлером, высоким задним антикрылом, значком Type R, заниженной спортивной подвеской и уникальные 15-дюймовые легкосплавные диски с 7 спицами и 5 выступами. Удаляется кондиционер, кожаная обивка, регулируемое по наклону и высоте сиденье водителя, козырьки зеркал, люк с электроприводом и круиз-контроль. Кондиционер будет устанавливаться дилером в качестве опции. [23] [а]
Интегра Тип Р
[ редактировать ]В 1995 году Honda представила Integra Type R на внутреннем рынке Японии. [24] Японская спецификация Type R в стандартной комплектации поставлялась с заводским вариантом двигателя B18C мощностью 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) . Показатели мощности незначительно различались на разных рынках: автомобили USDM имели мощность 145 кВт (198 л.с., 195 л.с.), а автомобили британской спецификации - 139 кВт (190 л.с., 187 л.с.). Оснащенная 5-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом и самоблокирующимся дифференциалом винтового типа , Integra Type R имела значительно улучшенные характеристики и управляемость по сравнению с Integra GS-R/Si/SiR-G.
Это стало результатом обширных изменений, включая усиленное шасси с дополнительными точечными сварными швами и более толстым металлом вокруг задних амортизаторов и нижнего подрамника, снижение веса (снижение звукоизоляции, на 10 процентов тоньше ветровое стекло, более легкие колеса), увеличение мощности, набор ограничителей оборотов. при 8600 об/мин JDM (8500 об/мин USDM, 8700 об/мин UKDM), двигатель ручной сборки с отполированными вручную и портированными впускными каналами, поршнями с высокой степенью сжатия, подрезанными клапанами, переработанными системами впуска и выпуска, а также модернизированной подвеской. Результатом стал мощный спортивный лифтбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Версия JDM была значительно легче, чем SiR Integra (из модели 96–97 можно было исключить подушки безопасности, кондиционер, задний дворник, радио, центральную консоль, часы, гидроусилитель руля и антиблокировочную систему тормозов). 33 фунта [ нужна ссылка ] (15 кг) разница в весе между USDM Integra Type R и Integra GS-R, поскольку дополнительный металл и поперечные распорки в Type R сводят на нет большую часть снижения веса на 98 фунтов. Type R был единственным Type R, когда-либо продававшимся в Северной Америке со значком Acura. На рынках Европы, Австралии и Новой Зеландии Integra продавалась как Honda с четырьмя передними фарами.
JDM Type R получил значительные обновления в 1998 году и известен как '98 Spec R. Некоторые из основных изменений включали измененный дизайн заднего бампера, 16-дюймовые колеса с шинами 215/45R16, ступицы колес с 5-проушинными гайками и тормоза большего размера. Передаточные числа главной передачи были выше, в результате чего передачи с 1-й по 3-ю стали ближе, а 4-я и 5-я стали длиннее, чтобы сохранить комфорт вождения, характерный для Spec 96-го года. Мощность двигателя осталась прежней, но использование нового коллектора с длинными трубками 4–1 снизило крутящий момент до 6200 об/мин.
Последняя версия JDM Type R, известная как '00 Spec R, включала измененный впускной распредвал и более точно сбалансированные приводные валы. Последняя версия отделки салона, предлагаемая в середине 2000 года для рынка JDM (известная как «Type Rx»), поставлялась на заводе со складными зеркалами с электроприводом, часами на приборной панели, карбоновой отделкой салона синего оттенка и аудиосистемой как часть стандартной комплектации. упаковка.
Характеристики Type R и отзывы
[ редактировать ]- Компания Edmund's Insideline протестировала стандартный Type R 12-летней давности: 0–60 миль в час (97 км / ч) за 6,8 секунды, 1/4 мили за 14,9 секунды при скорости 95,2 миль в час.
- Motor Trend развила Type R со скоростью 0–60 миль в час (97 км/ч) за 6,2 секунды, 1/4 мили за 14,8 со скоростью 96,3 миль в час.
- Sport Compact Car разогнал Type R до скорости 0–60 миль в час (97 км/ч) за 6,1 секунды, 1/4 мили за 14,5 при скорости 96 миль в час.
В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х. На японском автомобильном обзоре Best Motoring Integra Type R превзошла свой вес, конкурируя с самыми быстрыми полноприводными автомобилями с турбонаддувом того времени — Nissan Skyline GTR. [25] и Subaru WRX STI . [26]
Он получил признание автомобильных журналистов всего мира, в том числе журнала Evo , который назвал Type R «величайшим автомобилем с передним приводом за всю историю», и TheAutoChannel.com, который аналогичным образом назвал его «самым управляемым переднеприводным автомобилем всех времен». '. [27]
Полный привод Интегра (DB9)
[ редактировать ]В третьем поколении также производился вариант с полным приводом. Доступен только в четырехдверном седане ZXi4WD. [28] (93–95) и Xi4WD [29] (95-00) имел двигатели SOHC ZC объемом 1,6 л, соединенные с версией Honda Real Time 4WD.
Интегра СЖ (ЭК3) (1996)
[ редактировать ]Integra SJ (расшифровывается как « Sedan Joyful») представляла собой Civic Ferio под новым брендом ( продукт Honda Primo ) с модифицированными фарами и решеткой радиатора, похожими на Orthia , и немного большими задними фонарями, которые также использовались на японском рынке седана Civic LEV. Integra SJ продавалась в Японии в дилерских центрах Honda Verno . Он произошел от Honda Domani , еще одной производной этого автомобиля, продаваемого в магазинах Honda Clio . Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб.см. В пресс-материалах Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; Другой причиной могла быть продажа Ferios под более спортивным названием модели в дилерских центрах Honda Verno в Японии, как это было в случае с Nissan Laurel Spirit .
В Таиланде Integra SJ продавалась как Isuzu Vertex , последний легковой автомобиль Isuzu, когда-либо представленный на этом рынке. Это последовало за практикой Isuzu продавать модели Honda как Isuzu, которая началась с Gemini ; Honda также продает внедорожники Isuzu в Японии и Северной Америке (некоторые из них - Acuras на последнем рынке), а также пикапы в Таиланде.
Воровство в США
[ редактировать ]Согласно исследованию Института данных о потерях на дорогах, проведенному в 2002 году, на Integra «приходится 21,7 претензий [краж] на 1000 автомобилей», по сравнению с современным Jeep Wrangler , второй по величине угоняемой моделью автомобиля того периода, всего 8,5 претензий на 1000 автомобилей. . [30]
В 2004 году информационная служба CCC назвала Integra 1999 года самым угоняемым автомобилем в Соединенных Штатах, а модель автомобиля 1998 года заняла третье место по количеству угоняемых моделей в этом году. [31] В 2014 году компания LoJack назвала Integra шестым по количеству угоняемых автомобилей среди автомобилей, оснащенных службой отслеживания автомобилей. [32]
Четвертое поколение (2001 г.)
[ редактировать ]Серия DC5 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Акура РСХ |
Производство | 2001–2006 |
Модельные годы | 2002–2006 |
Сборка | Япония: Сузука, Миэ ( завод в Сузуке ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверное лифтбек купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л К20А, К20А2 (02-04), К20А3, К20З1 (05-06) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101,2 дюйма) |
Длина | 4397 мм (173,1 дюйма) |
Ширина | 1724 мм (67,9 дюйма) |
Высота | 2002–04: 1400 мм (55,1 дюйма) 2005–06: 1394 мм (54,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 2790 фунтов (1266 кг) |
Integra четвертого поколения была представлена в Японии 13 апреля 2001 года и производилась с июля 2001 года по август 2006 года. Для Северной Америки (США и Канада) она была представлена как Acura RSX в соответствии с новой алфавитной схемой именования Acura. У него также был совершенно новый двигатель K-серии . В США Integra выпускалась в двух моделях: RSX и RSX Type-S с двигателем K20A2 с 2002 по 2004 год, а RSX-S 2005 и 2006 годов поставлялась с двигателем K20Z1. RSX продавался как Honda Integra в Японии и Австралии, на рынках, где Acura не существовала.
В июне 2006 года Honda прекратила выпуск Integra после того, как были проданы последние 300 автомобилей, из-за сокращения рынка купе. Однако реакция потребителей на прекращение производства вынудила Honda продлить производство до июля 2006 года и выпустить еще 150 экземпляров Integra. Производство Acura RSX также было прекращено, поскольку RSX не вписывался в рамки реструктурированной рыночной стратегии Acura. В результате Acura TSX стала автомобилем начального уровня Acura. Кроме того, появление столь же мощной и менее дорогой Honda Civic Si 2006 модельного года должно было заполнить пробел, оставленный RSX. [33]
Type R (только для японского рынка) в стандартной комплектации поставлялся с четырехцилиндровым двигателем K20A объемом 2,0 л DOHC i-VTEC мощностью 220 л.с. (164 кВт). Буква «i» в слове i-VTEC означает интеллектуальный VTEC, который использует VTC (управление переменным временем) для опережения или замедления синхронизации впускного кулачка в диапазоне 50 градусов. Integra Type R оснащалась сиденьями Recaro , четырехпоршневыми передними тормозами Brembo , 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, самоблокирующимся дифференциалом, выхлопной системой с регулируемым противодавлением и более жесткой подвеской.
Пятое поколение (2022 г.)
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]Acura Integra была повторно представлена в Северной Америке 2 июня 2022 года в качестве 5-дверного лифтбека, пришедшего на смену седану ILX . [34] Построенный под кодом модели DE4, он построен на той же платформе, что и Civic одиннадцатого поколения . [35]
Использование имени в Китае
[ редактировать ]В Китае седан Civic одиннадцатого поколения производства GAC Honda продается как Honda Integra ( китайский : 型格 ; пиньинь : Xínggé ) с некоторыми изменениями в стиле, поскольку Dongfeng Honda производит обычный Civic в стране. Автомобиль был представлен в сентябре 2021 года. [36] [37] [38] Изменения по сравнению с Civic включают измененный дизайн передней и задней панели. [12] Версия лифтбек была представлена в феврале 2023 года как Integra Hatchback. [39]
Награды
[ редактировать ]- 1987: Acura Integra включена в список 10 лучших автомобилей и водителей . [40] Первый из восьми появлений в списке. [41]
- 1988: Acura Integra включена в 10 лучших автомобилей и водителей.
- 1994: Acura Integra включена в 10 лучших автомобилей и водителей.
- 1995: Acura Integra включена в 10 лучших автомобилей и водителей.
- 1996: Acura Integra включена в 10 лучших автомобилей и водителей.
- 1997: Acura Integra включена в 10 лучших автомобилей и водителей.
- 2002: Acura RSX включен в 10 лучших автомобилей и водителей.
- 2003: Acura RSX включен в 10 лучших автомобилей и водителей.
- 2023: Acura Integra названа автомобилем года в Северной Америке [42]
- 2024: Acura Integra Type S включен в 10 лучших автомобилей и водителей. [43]
- 2024: Acura Integra Type S названа высокопроизводительным автомобилем года стоимостью менее 100 000 долларов по версии журнала Road & Track. [44] [45]
Автоспорт
[ редактировать ]Integra и RSX пользовались популярностью в автогонках.
В 1987 и 1988 годах Integra выиграла два подряд IMSA International седанов чемпионата производителей Sedan, а Паркер Джонстон в те же годы выиграл чемпионат водителей за рулем Integra. [46]
В 1992 году Integra использовалась в Формуле-1 в качестве машины безопасности на Гран-при Канады . [47]
Realtime Racing использовала Integra Type R, а затем RSX Type S для участия в классе туристических автомобилей SCCA World Challenge , выиграв шесть титулов подряд с 1997 по 2002 год . чемпионате Великобритании Версия Integra BTC-T добилась большого успеха в по кузовным гонкам , выиграв 27 гонок и став чемпионом в 2005 и 2006 годах , несмотря на то, что в ней участвовали только частные команды. Integra также выигрывала Азиатскую серию туристических автомобилей в 2003, 2004, 2009 и 2010 годах.
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | НАС |
---|---|
1986 | 27,807 [48] |
1987 | 54,757 [48] |
1988 | 57,468 [48] |
1989 | 77,423 [48] |
1990 | 83,559 [48] |
1991 | 64,755 [48] |
1992 | 55,174 [48] |
1993 | 58,757 [48] |
1994 | 67,426 [48] |
1995 | 61,316 [48] |
1996 | 46,966 [48] |
1997 | 38,331 [48] |
1998 | 34,904 [48] |
1999 | 26,184 [48] |
2000 | 25,975 [48] |
2001 | 13,376 [48] |
2002 | 19 [48] |
2022 | 13,027 [49] |
2023 | 32,090 [50] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Модели Type R 1997–1998 годов доступны только в белом цвете Championship. 1999–2000 годы Type R был доступен в двух цветах; Phoenix Yellow ('00–'01) и Flamenco Black Pearl ('00) или Nighthawk Black Pearl ('01).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый тизер Acura Integra подтверждает элегантный пятидверный спортбэк» .
- ^ «Истории, события и статьи владельцев Acura | Сайт владельцев Acura» . Владельцы.acura.com. 3 января 2011 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Кнапман, Крис (20 июля 2018 г.). «Honda Integra Type R: величайший переднеприводный автомобиль?» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Является ли Acura Integra лучшим переднеприводным автомобилем всех времен?» . Motor1.com . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Магия Интегры Тип R» . Дорога и трек . 22 ноября 2017 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Acura Integra была спортивным автомобилем конца 90-х» . КарБузз . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Чирони, Давиде (2 ноября 2015 г.). «Почему Integra Type-R так идеальна с места водителя?» . Нефтяной . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Клави, Уильям. «Как Acura Integra Type R делает современные спортивные компактные автомобили слабыми» . Ялопник . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Хонда Интегра: Хонда Интегра Тайп-Р» . Эво . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Этот Acura Integra Type R 1997 года — Святой Грааль для молодежи 1990-х годов» . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Легенда возвращается: новая Acura Integra выйдет в новом поколении» (пресс-релиз). Монтерей, Калифорния: Хонда. 13 августа 2021 г. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Honda Integra 2022 года представлена для Китая — Civic с измененным стилем и другим названием; запуск в четвертом квартале 2021 года» . Автомобильные новости Пола Тана . 30 сентября 2021 г. Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (3 марта 1988 г.). Automobile Revue 1988 (на немецком и французском языках). Том 83. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 316. ИСБН 3-444-00469-9 .
- ^ Интегра (модель закончилась в апреле 1989 г.) [Интегра (модель конца апреля 1989 г.)]. Япония: Хонда . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Японская брошюра по продажам Integra [ когда? ]
- ^ Honda Integra (брошюра), Honda UK, 1988, стр. 18
- ^ Автомобили, проданные на данный момент | [Автомобили, проданные до сих пор | Интегра]. Япония: Хонда . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ автомобильный путеводитель [ Путеводитель по японским автомобилям, 1991–92 гг. ] (на японском языке). Том. 38. Япония: Японская ассоциация автопроизводителей . 23 октября 1991 г. с. 228. ИСБН 4-915220-38-9 .
- ^ Сима, Ясихику (22 ноября 2013 г.). «Дозор императорской семьи: император Акихито едет по медленной полосе движения» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года.
- ^ Jump up to: а б «92–93 производственные номера ГСР» . Клуб Интегра Поколение 2 . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ Honda Integra (брошюра) (на греческом языке), Saracakis Group, 1994, стр. 4
- ^ Jump up to: а б с д «История Acura Integra» . Team-integra.net . 21 марта 2020 г.
- ^ «Протестировано: Acura Integra Type R 1997 года существенно вознаграждает энтузиастов VTEC» . 21 мая 2020 г.
- ^ «Honda | Integra (модели сняты с производства в июне 2001 г.)» www.honda.co.jp , дата обращения 24 мая 2019 г. .
- ^ miroshi (22 июня 2014 г.), [ENG CC] FWD против 4WD — Integra Type R DC2 200Hp против Skyline R32 GT-R 280Hp HV24 , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 13 октября 2018 г.
- ^ no ahora porfavor (17 ноября 2008 г.), Honda Integra Type-R против Subaru Impreza WRX STi против Mitsubishi FTO против Honda Civic VTi.avi , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 13 октября 2018 г.
- ^ «Обзор нового автомобиля Acura Integra Type R: Acura Integra Type R (1998 г.) Цены на новые автомобили Acura Integra Type R» . www.theautochannel.com . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Хонда 1995-8 Нинсяо . honda.co.jp .
- ^ Хонда Хонда 2000 года выпуска . honda.co.jp .
- ^ Коул Смит, Стивен (11 июля 2002 г.). «ПОЧЕМУ ИНТЕГРЫ ТАК ПОПУЛЯРНЫ У ВОРОВ» . Орландо Сентинел . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Acura Integra возглавила список самых угоняемых автомобилей» . Новости Эн-Би-Си . 19 июля 2005 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ Шмитц, Мэтт; Вудьярд, Крис. «LoJack называет 10 своих самых угоняемых автомобилей» . США сегодня . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ «Хонда Цивик» .
- ^ «Это волшебство. Представляем #NextGenIntegra x @vincestaples» . Твиттер . Акура в Твиттере. 2 июня 2022 г. Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Пауэлл, Дерек (12 ноября 2021 г.). «Прототип Acura Integra 2023 года — возвращение ребенка» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «[Изображение] Родственный автомобиль Civic раскрывает информацию о приложении GAC Honda Integra_Autohome» .
- ^ «На фотографиях Guangqi Honda Integra видно, что она оснащена двигателем 1,5T_Pacific Automotive Network» .
- ^ «Guangqi Honda INTEGRA официально дебютирует под китайским названием Xingge / ожидается, что он будет выпущен в течение года_Yiche» . News.m.yiche.com 28 сентября 2021 г. Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Новая Honda Integra получит кузов хэтчбек как Civic Twin для Китая» . Автосовки . 2 февраля 2023 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «10 лучших автомобилей 1987 года» . Январь 1987 года.
- ^ «Хронология и основные этапы Acura Integra» . 11 апреля 2023 г.
- ^ «Acura Integra 2023 признана автомобилем года в Северной Америке» . 11 января 2023 г.
- ^ Лорио, Джо (5 декабря 2023 г.). «Acura Integra Type S 2024 года: 10 лучших автомобилей и водителей» . Автомобиль и водитель .
- ^ Дафф, Майк (18 января 2024 г.). «Acura Integra Type S кажется особенной даже среди суперкаров» . Дорога и трек .
- ^ Перли Хаффман, Джон (18 января 2024 г.). «Автомобиль года 2024 с высокими характеристиками» . Дорога и трек .
- ^ «Хронология 25-летия Acura» . Отдел новостей Хонды . 29 марта 2011 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Хронология и основные этапы Acura Integra» . 11 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Цифровой справочник Honda 2015» (PDF) (пресс-релиз). США: Хонда. Июнь 2015. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ Рахадиансьях, Рангга (17 января 2023 г.). «Honda Brio обгоняет Avanza на последнем круге, это 20 самых продаваемых автомобилей 2022 года» [Honda Brio обгоняет Avanza на последнем круге, это 20 самых продаваемых автомобилей 2022 года]. Детик Ото (на индонезийском языке). Индонезия: Трансмедиа . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей в США в 2023 году – по моделям (рейтинг всех автомобилей)» . ГКБК . Проверено 4 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- автомобили Хонда
- Автомобили, представленные в 1985 году.
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Компактные автомобили
- Седаны
- Хэтчбеки
- Купе
- Переднеприводные спортивные автомобили
- Спортивные компактные автомобили
- Автомобили с трансмиссией CVT
- Автомобили, произведенные в США