Jump to content

Список двигателей Хонда

Это список моделей двигателей внутреннего сгорания, производимых компанией Honda Motor Company .

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

Рядный 2-цилиндровый

[ редактировать ]

Рядный 3-цилиндровый

[ редактировать ]

Рядный 4-цилиндровый

[ редактировать ]

Число в коде двигателя указывает приблизительный объем двигателя. например, B18A будет иметь приблизительный объем 1,8 л, H22A1 будет иметь приблизительный объем 2,2 л.

Некоторые двигатели, указанные ниже, были доступны более чем на одном рынке.

ВТЭК

я-VTEC

Дизель

Рядный 5-цилиндровый

[ редактировать ]

Мотоцикл, квадроцикл и гидроцикл

[ редактировать ]

1-цилиндровый

[ редактировать ]
Двигатель Год Тип Объем см 3 Соотношение

Ком-пре-сессия

Диаметр цилиндра*Ход (мм) Зажигание Индукция Передача инфекции Мощность (л.с.) Тело
Хонда КРФ 50 ? Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 49.00 10.0 : 1 39,0 х 41,4 CDI Карбюратор 13,0 мм ? 2.35 Хонда КРФ 50
Хонда ЦРФ 70 ? Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 72.00 9.0 : 1 47,0 х 41,4 CDI Карбюратор 13,0 мм ? 3.45 Хонда ЦРФ 70
Хонда С70 1966–1986 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 71.80 8.8 : 1 47,0 х 41,4 Очки; CDI Карбюратор 3-ступенчатая, автоматическая, мокрого типа ? Суперкубок С70,

Астрея С700

Хонда CD 70 1970 – настоящее время Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 72.00 9.3:1 47,0 х 41,4 CDI Карбюратор 4-ступенчатая механическая 6.74 CD70, CD70 Мечта
Хонда ЦРФ 80 ? Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 80.00 9.7 : 1 47,5 х 45,0 CDI ? Автоматический/Ручной 8.50 Хонда ЦРФ 80
Хонда С86 1984–1998 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 85.80 9.4 : 1 47,0 х 49,5 CDI Карбюратор Кейхин PB16 4-скоростная роторная, многодисковая, автоматическая, центробежная, мокрого типа ? Астрея 800,

Астрея Стар

Хонда С90, С90,

CL90, CD90z, CL90L,

CT90

1960–? Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 89.60 8.2 : 1 50,0 х 45,6 Очки (Платина) Карбюратор 4-ступенчатая, механическая, мокрая CL90L-4,9

СТ90 - 7,0

С90 -7,5

С90/CL90 - 8,0

СуперКуб С90,

Хонда С90, Хонда 90Z,

Хонда CRF100 ? Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 99.00 9.4 : 1 53,0 х 45,0 CDI Карбюрация

Поршень-клапан 22,0 мм

Руководство ? Хонда CRF100
Хонда С110 1973–? Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 109.00 9.2 : 1 47,0 х 49,5 Очки (Платина) Карбюратор Руководство ? Хонда Бентли
Хонда CB100 1970–1982 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 99.00 9.2 : 1 50,5 х 49,5 Очки (Платина) Карбюратор 5-ступенчатая, механическая, мокрая 11,5 л.с. при 10500 об/мин Хонда СВ 100; Хонда CL100 Скремблер
Хонда GL100 (АЗИЯ) 1979–1996 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 105.00 9.2 : 1 52,0 х 49,5 Очки

(1979–1984);

CDI

(1985–1995)

Карбюратор Кейхин ПК 28 5-ступенчатая, механическая, мокрая 12 л.с. при 10 000 об/мин Хонда GL100
Двигатель Год Тип Объем Соотношение Диаметр цилиндра*Ход (мм) Зажигание Индукция Передача инфекции Мощность (л.с.) Тело
Хонда С100/С102 1960–? Четырехтактный, 2-клапанный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 49 8.5 : 1 40 х 39 Очки Карбюратор Автоматический, 3-ступенчатый 4,5 л.с. СуперКуб С100
Хонда С100ЕХ 1986–2003 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 97.00 9.0 : 1 50,0 х 49,50 AC-CDI Карбюратор Кейхин ПБ 16 мм 4-скоростная роторная, многодисковая, автоматическая, центробежная, мокрого типа 8,77 л.с. при 9000 об/мин Волна 100, Дрим100, Астрея Прима, Астрея Гранд, Супра
Хонда НФ 100 (преемник) 2002 – настоящее время Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 97.00 9.0 : 1 50,0 х 49,50 AC-CDI;

DC-CDI

Карбюратор Keihin 5 (16 мм); PGM-Fi 4-скоростная роторная, многодисковая, автоматическая или ручная, центробежная, мокрого типа 7,19 л.с. при 8000 об/мин - Wave100, Dream100, SupraFit, FitX, Revo.

- SupraXX, SupraV, (Руководство)

-Ex5, SuperCub C100 2018 (Фи)

Хонда CD100 1984 – настоящее время Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 97.00 8.4 : 1 50,0 х 49,50 AC-CDI Карбюратор Keihin Ventury PB18 4-скоростная ручная центробежная машина мокрого типа (N-1-2-3-4) 10,8 л.с. при 8000 об/мин - Придор, Хонда Вин
Хонда RS110 НОВЫЙ 1994–2005 Двухтактный, одноцилиндровый, с пластинчатым клапаном, с жидкостным охлаждением 109.00 6.5 : 1 52,0 х 49,5 DC-CDI Карбюратор 5-ступенчатая, механическая, мокрого типа

(1-Н-2-3-4-5)

11,8 л.с. при 11 000 об/мин Новая Тена RS110
Хонда NF11A1C 2008–2010 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 109.10 9.0 : 1 50,0 х 55,6 DC-CDI Карбюратор Кейхин Вентури 17 4-скоростной роторный, автоматический, двухдисковый, центробежный, мокрый. 8,53 л.с. при 7500 об/мин Honda Blade 110R, CZ-i, WaveDash 110R
Хонда NF11B и NF11C 2008 – настоящее время Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 109.10 9.0 : 1

9:3 : 1

50,0 х 55,6 DC-CDI; ЭБУ Карбюратор Keihin Venturi 17 (NF11Bxxxx);

PGM-Fi (NF11Cxxxx)

4-скоростной роторный, автоматический, многодисковый, центробежный, мокрый. 8,34 л.с. при 7500 об/мин Серия Honda Revo, Wave 110, New Blade 110 Fi, Wave Fi,
Хонда NC11XXXX 2004 – настоящее время Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением с электровентилятором или с жидкостным охлаждением (серия Click) 109.10 9.2 : 1

9.3 : 1

10.7 : 1

50,0 х 55,6 DC-CDI Вакуумный карбюратор Ventury VK22; Ventury CV22 (Варио; Клик);

PGM-Fi

Автомат с коробкой передач V-Matic, сухой 8,34 л.с. при 7500 об/мин -Honda Vario, Click 110 series (с использованием радиатора)

-Honda i-CON, BeAT, Vision, Scoopy, Spacy, Activa 110, Ellite 110. ДИО 110

-Honda Revo-AT, Скутер AT

Двигатель Год Тип Объем Соотношение Диаметр цилиндра*Ход (мм) Зажигание Индукция Передача инфекции Мощность (л.с.) Тело
Хонда РС125 Новый 1994–2004 Двухтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с RC-клапаном 123.50 6.8 : 1 55,5 х 52,0 DC-CDI После этого 24 Механическая, 6-ступенчатая, мокрая 20 л.с. при 11 000 об/мин Хонда Нова Дэш RS125
Хонда НФ125 2003–2013 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 124.89 9.3 : 1 52,4 х 57,9 DC-CDI Кейхин Вентури ПБ 18 мм; 4-скоростной роторный, автоматический, многодисковый, центробежный, мокрый. 8,6 л.с. при 9000 об/мин Волна 125, Супра Х 125, Каризма, Кирана, Иннова 125, Ницца РС 125.
Хонда НФ125 2005–2013 ЭБУ PGM-Fi Супра Икс 125 Фи
Хонда ДЕВУШКА NF125 2012 – настоящее время Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 124.89 9.3 : 1 52,4 х 57,9 ЭБУ PGM-Fi 4-скоростной роторный, автоматический, многодисковый, центробежный, мокрый. 9,3 л.с. при 8000 об/мин Blade Fi 125, Wave 125, WaveDash 125, совершенно новый Supra X 125 Fi, SupraX 125 с рулевым управлением, MSX, SuperCub C125, Nice RS 125 Fi
FS125 (Таиланд) 2003- Четырехтактный, 4-клапанный, DOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электрический вентилятор. 124.70 : 1 58,0 х 47,2 DC-CDI Карбюратор вакуумный Keihin VK28 6-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5-6, механическое сцепление, мокрое сцепление. 12,8 л.с. при 10 000 об/мин Хонда Нова Соник РС 125
CS125 (Индонезия) 2008–2013 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электрический вентилятор 124.70 : 1 58,0 х 47,2 DC-CDI Карбюратор вакуумный Keihin VK28 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. 10,7 л.с. при 10 000 об/мин Honda City Sport CS-1 (Индонезия)
ЦБР125Р 2004 – настоящее время Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электрический вентилятор 124.70 11.0 : 1 58,0 х 47,2 ? Пылесос Кейхин ВК28;

Впрыск топлива

6-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5-6, механическое сцепление, мокрое сцепление. 13,6 л.с. при 10 000 об/мин Хонда ЦБР125Р
Хонда NC12A 2010 – настоящее время Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электрический вентилятор 124.80 11.0 : 1 52,4 х 57,9 DC-CDI Программируемый впрыск топлива (PGM-Fi) Автоматический с V-Matic, центробежный, сухой 10,5 л.с. при 8500 об/мин Хонда Матик 125 (Варио 125, Клик 125)
Хонда CB125 1970–1980 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 124.00 9.0 : 1 ? Очки Карбюратор 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. ? Хонда CB125
Хонда GL125 1979–1994 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 124.00 9.0 : 1 56,50 х 49,50 Очки (79-84); КДИ (85-94) Карбюратор ПК28 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. 1976-настоящее время ГЛ125; GL-MAX (Азиатский рынок); CB125JX (Япония)
Хонда CG125 1976-настоящее время Четырехтактный, 2-клапанный SOHV, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 124.00 9.0 : 1 56,50 х 49,50 Очки; CDI Карбюратор 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. 11 л.с. CG125 CG125SE
Двигатель Год Тип Объем Соотношение Диаметр цилиндра*Ход (мм) Зажигание Индукция Передача инфекции Мощность (л.с.) Тело
GL125 (НеоТек 1250) 1995–2005 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 124.10 9.2 : 1 56,50 х 49,50 DC-CDI Карбюратор Кейхин ПД 22 мм 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. ? ГЛ-Макс НеоТех 1250
GL145 1985–1993 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 144.00 9.2 : 1 61,00 х 49,50 CDI Карбюратор 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. 15 л.с. при 8500 об/мин GL-PRO CDI 145cc (Индонезия)
GL145 Черный Двигатель Япония 1992–1995 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 144.00 9.3 : 1 61,00 х 49,50 CDI Карбюратор 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. 16 л.с. при 8500 об/мин GL-PRO Black Engine CDI (Азия)
Хонда НС150 1994–2003 Двухтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с RC-клапаном 149.00 6.8 : 1 59,0 х 54,5 DC-CDI Следующий PE28 6-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5-6, механическое сцепление, мокрое сцепление. 38 л.с. при 10 000 об/мин Хонда НСР150; Хонда ФСХ 150
Honda CBR150R (Таиланд) 2003-2015 Четырехтактный, DOHC-4 клапана, цилиндр Singke, с жидкостным охлаждением 149.4 11.3 : 1 63,5 х 47,2 DC-CDI Вакуумный карбюратор ВК28 6-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5-6, механическое сцепление, мокрое сцепление. 18 л.с. при 10500 об/мин Хонда ЦБР150Р
Хонда К15 2013 – настоящее время Четырехтактный, DOHC-4 клапана, цилиндр Singke, с жидкостным охлаждением 149.16 11.3 : 1 57,30 х 57,80 DC-CDI PGM-Fi 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6, сцепление механическое, мокрое. 16,5 л.с. @

9000 об/мин

Хонда CB150R Стритфайр
Хонда К45 CBR150R 2014 – настоящее время 17 л.с. при 10,5000 об/мин Honda CBR150R Местный Индонезия
Хонда К56 2015 – настоящее время 15,5 л.с. при 9000 об/мин Хонда Нью Соник 150Р; Абсолютно новая Supra X 150 GTR; Победитель 150р.
Хонда GL150 2013 – настоящее время Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 149.16 9.5 :1 57,30 х 57,80 ЭБУ PGM-Fi 5-ступенчатая механическая муфта, мокрая. 11,5 л.с. Хонда Верза 150 Фи
2010 – настоящее время 12,5 л.с. Хонда CRF150L; Хонда Нью Мега Про; ГЛ150
2010 – настоящее время 147.70 11.7 : 1 66,00 х 43,70 DC-CDI Карбюратор Кейхин 32мм Пятиступенчатая механическая муфта с близким передаточным числом, мокрая ? Хонда CRF150R
Хонда GL160 (НеоТех 1600) 1995–2009 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 156.90 9.2 : 1 63,50 х 49,70 CDI Карбюратор Кейхин ПД 22 мм 5-ступенчатая механическая муфта, мокрая. 14,7 л.с. при 8500 об/мин Хонда GL-PRO NeoTech 1600, Мега Про 1600, МегаПро GL1600, CBZ160
Хонда ГЛ200 1993–2012 Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 196.90 9.2 : 1 63,50 х 62,20 CDI Карбюратор Кейхин ПД 22 мм 6-ступенчатая механическая муфта, мокрая. 16,3 л.с. при 8500 об/мин Тигр 2000, НХ 200, СТХ 200; Хонда Фантом 200
Хонда CRF230 ? Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 223.00 9.0 : 1 65,50 х 66,20 CDI Карбюратор 26 мм поршень-клапан ? ? Хонда ЦРФ 230
Хонда CRF250X ? Четырехтактный, 4-клапанный, SOHC Unicam, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением. 249.00 12.5 :1 78,00 х 52,20 DC-CDI Карбюратор Keihin 37,0 мм, плоская направляющая с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) ? 29 л.с. Хонда CRF250X

2-цилиндровый

[ редактировать ]
  • Хонда MC51E (CBR250RR) [ 2 ]
    • Производство 2017 – настоящее время
    • Двигатель 249 см 3 с жидкостным охлаждением, 8-клапанный DOHC (4 клапана на цилиндр), рядный двухцилиндровый двигатель, 4-тактный двигатель.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня 62,0×41,3 мм
    • Степень сжатия 11,5: 1
    • Программируемый впрыск топлива индукционного типа (PGM-Fi)
    • Мощность 38,7 л.с. при 12500 об/мин
    • Особенности: Дроссельная заслонка по проводам, Режим езды, Только электрический стартер.
  • Хонда СХ500
    • Тип двигателя: двухцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, объемом 498 куб.см, «Flying V-Twin».
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 78,0 x 52,0 мм
    • Степень сжатия 10,0:1
    • Клапанный механизм OHV, кулачковый блок; четыре клапана на цилиндр
    • Карбюратор Twin Keihin 40,0 мм бабочка с ручным дросселем
    • Зажигание Статор с тройной обмоткой, низкая скорость, высокая скорость и зарядка, транзисторное зажигание.
    • Только электрический стартер
  • Хонда CB500
    • Тип двигателя: 499-кубовый двухцилиндровый четырехтактный параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 73 мм × 59,5 мм
    • Степень сжатия 10,5:1
    • Клапанный механизм DOHC с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр
    • Карбюратор Два 34-мм карбюратора Keihin VP с плоскими направляющими и ручным дросселем.
    • Зажигание с двойной катушкой CDI
    • Только электрический стартер

V4-цилиндровый

[ редактировать ]
  • Хонда VFR800(A) (RC46) (2002–2009)
    • Тип двигателя: четырехтактный, 90-градусный, DOHC, V4 с жидкостным охлаждением объемом 781 куб.см.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 72 x 48 мм.
    • Степень сжатия 11,6:1
    • Клапанный механизм VTEC, цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
    • более ранние версии были без VTEC, DOHC с зубчатым приводом, 4 клапана на цилиндр.

Преобразователь Pre-cat мощностью 110 л.с.

Подача топлива Впрыск топлива PGM-FI

Только электрический стартер

  • Хонда ВФР1200(Ф) (2009-2017) [ 3 ]
    • Четырехтактный двигатель UNICAM V4 с жидкостным охлаждением, объемом 1237 куб.см (75,5 куб. дюймов), 76 градусов
    • 127 кВт (170 л.с.) при 10 000 об/мин и 129 Нм (95 фунт-футов) при 8 750 об/мин
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 81 × 60 мм (3,2 × 2,4 дюйма)
    • Степень сжатия 12,0:1
    • Идеальный первичный баланс, без балансирного вала.

6-цилиндровый

[ редактировать ]

Мотоцикл Honda CBX (1978–1982) оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 1047 куб.см. В двигателе использовался 24-клапанный клапанный механизм DOHC с расположением распредвала над ковшом для поддержки высоких оборотов.

V8-цилиндровый

[ редактировать ]

Honda Marine BF350 — первый коммерчески доступный двигатель Honda V8. Подвесной мотор с водяным охлаждением предназначен для лодок длиной более 25 футов. Он имеет рабочий объем 4952 куб.см (302 куб.см) и развивает мощность 350 л.с. при 5500 об/мин.

Энергетическое оборудование

[ редактировать ]

Двигатели общего назначения

[ редактировать ]

Современные универсальные двигатели Honda представляют собой с воздушным охлаждением -тактные бензиновые двигатели 2-тактные дизельные 4 , двигатели с водяным охлаждением но в прошлом также производились . Текущая линейка двигателей обеспечивает мощность от 1 до 22 л.с. (от 0,7 до 16,5 кВт ).

В 2009 году компания Honda выпустила более 5 миллионов двигателей общего назначения.
Примерно 70% двигателей общего назначения, производимых Honda, поставляются в качестве OEM- двигателей другим производителям силовой продукции.

Текущий диапазон (США и Европа)

1-цилиндровый

  • серия GX
    • Горизонтальный вал
      • GX100 (OHC) (2002–) (98 куб.см)
      • GX120 (OHV) (1991–) (118 куб.см)
      • GXR120 (OHV) (2013–) (121 куб.см)
      • GX160 (OHV) (1991–) (163 куб.см)
      • GX200 (OHV) (1995–) (196 куб.см)
      • GX240 (OHV) (1986–) (270 куб.см)
      • GX270 (OHV) (1991–) (270 куб.см)
      • GX340 (OHV) (1986–) (389 куб.см)
      • GX390 (OHV) (1991–) (389 куб.см)
    • Вертикальный вал
      • GXV160 (OHV) (1987–) (163 куб.см)
      • GXV340 (OHV) (1986–) (337 куб.см)
      • GXV390 (OHV) (1990–) (389 куб.см)
  • серия iGX
    • Горизонтальный вал
      • iGX240 (OHV) (2010–)
      • iGX270 (OHV) (2010–)
      • iGX340 (OHV) (2010–) (388 куб.см)
      • iGX390 (OHV) (2010–) (389 куб.см)
      • iGX440 (OHC) (2005–) (438 куб.см)
  • Серия GC/GS (OHC)
    • Горизонтальный вал
      • GC160 (1997–) (160 куб.см)
      • GC190 (2003–) (187 куб.см)
      • GS190 (2004–) (187 куб.см)
    • Вертикальный вал
      • GCV160 (1997–) (160 куб.см)
      • GCV190 (2003–) (187 куб.см)
      • ГСВ190 (2004–) (187 куб.см)
  • Серия GP (OHV) (европейский рынок)
    • Горизонтальный вал
      • GP160 (?–) (163 куб.см)
      • GP200 (?–) (196 куб.см)
  • Мини-4-тактная серия
    • Горизонтальный вал
      • GX25 (OHC) (2002–) (25 куб.см)
      • GX35 (OHC) (2005–) (35 куб.см)
      • GXH50 (OHV) (1999–) (49 куб.см)
    • Вертикальный вал
      • GXV50 (OHV) (1999–) (49 куб.см)
      • GXV57 (OHV) (?–) (57cc) (европейский рынок)

2-цилиндровый (V-твин)

  • серия GX
    • Горизонтальный вал
      • GX630 (OHV) (2009–) (688cc)
      • GX660 (OHV) (2009–) (688 куб.см)
      • GX690 (OHV) (2009–) (688 куб.см)
    • Вертикальный вал
      • GXV530 (OHC) (2003–) (530 куб.см)
      • GXV630 (OHV) (2009–) (688 куб.см)
      • GXV660 (OHV) (2009–) (688 куб.см)
      • GXV690 (OHV) (2009–) (688 куб.см)
  • Серия GC (OHC)
    • Вертикальный вал
      • GCV520 (2003–) (530 куб.см)
      • GCV530 (2003–) (530 куб.см)
  • Серия HD (дизель)
      • HD6500 (G390) (2004–)
      • HD7500 (G395) (2004–)

Прошлые модели

  • Ранние модели (все 1-цилиндровые, с воздушным охлаждением)
    • тип-Н (1953–?) (2-ст., 50сс)
    • тип-Т (1954–?) (4-ст., боковинный, 130сс)
    • тип-ВН (1956–?) (4-ст., боковинный, 172см3)
    • T10 (1962–?) (4-ст., боковой клапан, 19,7 куб.см) (только для учебных целей, не продается)
    • G20 (1963–?) (4-ст., боковой клапан, 132 куб.см)
    • G25 (1966–1969) (4-ст., OHC, 59cc)
    • G28 (1969–1977) (4-ст., OHC, 67cc)
    • G35 (1976–1980) (4-ст., боковой клапан, 144 куб.см)
    • ГВ35 (1976–1979)
    • G40 (?–1969) (4-ст., боковой клапан, 170 куб.см)
    • G41 (1970) (4-ст., боковой клапан, 171см3)
    • G42 (1972–1979) (4-ст., боковой клапан, 170 куб.см)
    • G45 (?–1968)
    • G50 (1970–1978) (4-ст., боковой клапан, 187 куб.см)
    • GT50 (?–?) (4-ст., боковой клапан, 187см3) (керосиновый тип)
    • G65 (?–1979) (4-ст., боковой клапан, 240 куб.см)
    • ГС65 (1976–1977)
    • G80 (1979) (4-ст., боковые клапаны, 296см3)
  • Серия G (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, с боковым клапаном)
    • Горизонтальный вал
      • G100 (1981–2002) (97 куб.см)
      • G150 (1978–2003) (144 куб.см)
      • G200 (1978–2003) (197 куб.см)
      • G300 (1978–?) (272 куб.см)
      • G400 (1978–?) (406 куб.см)
    • Вертикальный вал
      • GV100 (1990–2003) (76 куб.см на версии K0, затем 97cc на K1 и K2))
      • ГВ150 (1979–1991) (144 куб.см)
      • ГВ200 (1979–1991) (197 куб.см)
      • ГВ400 (1979–1986) (406 куб.см)
  • Серия GX (1-цилиндр, верхнеклапанный двигатель)
    • Горизонтальный вал
      • GX110 (1983–?) (107 куб.см)
      • GX140 (1983–?) (144 куб.см)
    • Вертикальный вал
      • GXV110 (?–?) (110 куб.см)
      • GXV120 (1984–?) (118 куб.см)
      • GXV140 (1991-2001) (135,1 куб.см)
      • GXV270 (1986–2003) (270 куб.см)
  • Серия GC (1-цилиндр, OHC)
    • Горизонтальный вал
      • GC135 (1997–?) (135 куб.см)
    • Вертикальный вал
      • GCV135 (1997–?) (135 куб.см)
  • Мини-4-тактная серия (OHV)
    • GX22 (1997–2002) (22,2 куб.см)
    • GX31 (1997–2005) (31 куб.см)
  • Серия GX (2-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, OHC)
    • Горизонтальный вал
      • GX360 (1989–) (359 куб.см)
      • GX640 (1994–?) (635 куб.см)
  • Серия GX (2-цилиндровый V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, верхнеклапанный двигатель)
    • Горизонтальный вал
      • GX610 (1994–2009) (614 куб.см)
      • GX620 (1993–2009) (614 куб.см)
      • GX670 (2001–2009) (670 куб.см)
    • Вертикальный вал
      • GXV610 (1995–2009) (614 куб.см)
      • GXV620 (1995–2009) (614 куб.см)
      • GXV670 (2001–2009) (670 куб.см)
  • Серия GD (Дизель)
    • Горизонтальный вал
  • GD320 (1990–1995) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов) (317 куб.см)
  • GD321 (1994–2002) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов) (317 куб.см)
  • GD410 (1989–1995) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов) (411 куб.см)
  • GD411 (1994–2005) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов) (411 куб.см)
  • GD1100 (1990–?) (3-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, OHC) (1061 куб.см)
  • GD1250 (1990–?) (3-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, OHC) (1061 куб.см)

Судовые двигатели (текущий модельный ряд)

[ редактировать ]
  • 1-цилиндровый (OHV)
    • БФ2.3, БФ5
  • 2-цилиндровый (OHC)
    • БФ8, БФ8 БФ10, БФ15, БФ20
  • 3-цилиндровый (OHC)
    • BF25, BF30 (552 куб.см, 6-клапанный)
    • BF40, BF50 (808 куб.см, 6-клапанный)
    • BF60 (998 куб.см, 12 клапанов)
  • 4-цилиндровый (рядный, 1496 куб.см, SOHC, на базе L15 автомобильного двигателя )
  • 4-цилиндровый (рядный, 2354 куб.см, DOHC, на базе К24 автомобильного двигателя )
    • BF115 (новый), BF135, BF150 ( VTEC )
  • 6-цилиндровый (V6, 3471 куб.см, SOHC, на базе J35 автомобильного двигателя )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Honda F1 V12 1966 — Технический форум» .
  2. ^ новая суперспортивная модель легкого мотоцикла CBR250RR» « Выпущена www.honda.co.jp Проверено 28 августа 2018 г.
  3. ^ "Honda VFR1200F" , Arc.Ask3.Ru , 19 января 2024 г. , получено 29 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed05d71e81d54ffdf17341d70a5376ca__1720597140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/ca/ed05d71e81d54ffdf17341d70a5376ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Honda engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)