Список двигателей Хонда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Это список моделей двигателей внутреннего сгорания, производимых компанией Honda Motor Company .
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]Рядный 2-цилиндровый
[ редактировать ]- EH : 1977–1988 гг. Действующий : 1985–1988 гг. Сегодня
Рядный 3-цилиндровый
[ редактировать ]- E0-серия
- P-серия
- 2003–2011 П07А
- P07A турбо
- 2016 P10A турбо
- S-серия
Рядный 4-цилиндровый
[ редактировать ]Число в коде двигателя указывает приблизительный объем двигателя. например, B18A будет иметь приблизительный объем 1,8 л, H22A1 будет иметь приблизительный объем 2,2 л.
Некоторые двигатели, указанные ниже, были доступны более чем на одном рынке.
- А-серия
- B-серия
- 89–92 B16 A Civic -SiR ( Япония )
- 90–93 B16 A Integra — RSi/XSi (Япония)
- 92–95 B16 A Civic - SiR II (Япония)
- 89–92 B16 A1 Civic — VT (Европа)
- 90–91 B16 A1 Civic — SiR (Япония)
- 91–95 B16 A2 Civic — Vti (Европа)
- 99–00 B16 A2 Civic — Si (Америка)
- 94–97 B16 A3 del Sol VTEC (Америка)
- 94–97 B16 A3 del Sol - Vti-T (Европа)
- 96–00 B16 A4 Civic - SiR II (Япония)
- 96–00 B16 A6 Ballade - VTEC (SO3/SO4) (Южная Африка)
- 97–01 B16 B Civic Type-R (Япония)
- 92–93 Б17 А1 Интегра ГС-Р (Америка)
- 90–93 Б18 А1 Интегра (Америка)
- 94–01 Б18 Б1 Интегра (Америка)
- 94–96 B18 B3 Ballade Ballade = 4dr Civic (Южная Африка)
- 96–00 B18 B4 Ballade Ballade = 4dr Civic (Южная Африка)
- 94–95 B18 C Integra Si VTEC (Япония)
- 95–99 B18 C Integra SiR-G (Япония)
- 96–00 B18 C Integra Type R (Япония)
- 94–01 B18 C1 Integra GS-R (Америка)
- 96–97 B18 C3 Integra Type R (Тайвань/Гонконг)
- 96 B18 C3 Гражданский VTi 1.8
- 97+ B18 C4 Civic 1.8 Vti (Европа)
- 97; 98; 00–01 B18 C5 Integra Type R (Америка)
- 96+ B18 C6 Integra Type R (Европа)
- 96+ B18 C7 Integra Type R (Австралия)
- 87–89 B20 Accord 2.0i (Европа)
- 85–87 B20A 1 Prelude Fi (Европа)
- 86+ B20A 1 Prelude 2.0i (Европа)
- 87+ B20A 2 Accord 2.0i EX (Европа)
- 90-91 B20A 3 Prelude 2.0 S (Америка)
- 88+ B20A 4 Прелюдия 2.0
- 90–91 B20A 5 Prelude 2.0 Si (Америка)
- 88–89 B20A 5 Прелюдия B (Америка)
- 88–91 B20A 6 Prelude 4WS Si (Австралия)
- 87–92 B20A 7 Prelude 2.0i (Европа)
- 88+ B20A 8 Accord 2.0i (Европа)
- 87–92 B20A 9 Prelude 4WS 2.0i (Европа)
- 97–98 B20B CR-V (Америка)
- 97+ B20B3 CR-V RD1 (Европа)
- 97–98 B20B4 CR-V
- B20Z SMX (Япония)
- 90–91 B21A 1 Прелюдия B (Америка)
- D-серия
- 1991 1,4 л D14 ( Гражданский )
- 84–87 1,5 л D15A2 ( CRX ) HF
- 85–87 1,5 л D15A3 ( CRX ) Si
- 91–99 1,5 л D15B ( Civic ) VTi VTEC
- 96–02 1,3 л D13B4 ( город )LXi/EXi/DX
- 88–91 1,5 л D15B2 ( Civic ) DX/LX, ( CRX ) DX (LSi в Европе)
- 88–91 1,5 л D15B6 ( Civic ) База, ( CRX ) HF
- 92–95 1,5 л D15B7 ( Civic ) DX/LX, Del Sol S
- 92–95 1,5 л D15B8 ( Гражданский ) CX
- 99–02 1,5 л D15C2 Honda City VTEC - (Индия)
- 92–95 1,5 л D15Z1 ( Civic ) VX VTEC-E
- 96–98 1,5 л D15Z4 ( Civic ) LX
- 96–00 1,5 л D15Z6 ( Civic ) ( VTEC SOHC) (iLS в Европе)
- 86–89 1,6 л D16A1 ( Интегра ) DOHC
- 86–89 1,6 л D16A3 ( Интегра ) DOHC (Австралия)
- 88–91 1,6 л D16A6 ( Civic ) Si, ( CRX ) Si, ( Civic ) EX (Южная Африка)
- 88–89 1,6 л D16A8 ( Интегра ) DOHC
- 88–89 1,6 л D16A9 ( Integra ) ( CRX в Европе) DOHC (Южная Африка)
- 92–95 1,6 л D16Y1 ( Civic ) Vti SOHC (Австралия)
- 96–00 1,6 л D16Y4 ( Civic ) İES NON VTEC (ТУРЦИЯ)
- 96–00 1,6 л D16Y5 ( Civic ) HX VTEC-E
- 97–00 1,6 л D16Y7 ( Гражданский ) DX/LX/CX
- 96–00 1,6 л D16Y8 ( Civic ) EX/(Канада)Si VTEC
- 90–92 1,6 л D16Z5 ( Civic ) ( CRX в Европе) DOHC
- 92–95 1,6 л D16Z6 ( Civic ) EX/Si, Del Sol Si VTEC
- 01–05 1,7 л D17A1 ( Civic ) DX/LX
- D-серия
- E-серия
- 1973 1,2 л ЭБ ( Гражданский )
- 1975 1,5 л ЕС ( Гражданский )
- 1975 1,5 л ED ( гражданский ) CVCC
- 1976 1,6 л EF ( Согласие )
- 1980 1,3 л EJ ( Гражданский )
- 1979 1,8 Л ЭК ( Аккорд / Прелюдия )
- 1979 1,6 л EL ( Аккорд / Прелюдия )
- 1980 1.5 L EM ( Гражданский ) CVCC
- 1980 1.3 L EN ( Гражданский )
- 1980 1,6 л EP ( Quint / Accord )
- 1981 1,2 л ER ( Город АА )
- 1983 1.8 L ES ( Аккорд / Прелюдия )
- 1983 1.8 L ET ( Прелюдия )
- 1983 1,3 л EV ( гражданский )
- 1983 1.5 L EW ( Civic / CRX )
- 1983 1,5 л EW2 ( Гражданский )
- 1985 1,5 л EW3 ( Civic / CRX )
- 1984 1,4-1,5 л EW4 ( Гражданский )
- F-серия
- 94–02 Двигатель Honda F 1,8 л № F18B ( Accord ) VTEC
- 1988 2,0 л F20 ( Аккорд ) VTEC
- 92–97 F20A4 ( Прелюдия ) SOHC
- 00–05 F20C ( S2000 ) (Япония)
- 00–03 F20C 1 ( S2000 ) (Америка)
- 05–09 F22C ( S2000 ) (Япония)
- 04–09 F22C 1 ( S2000 ) (Америка)
- 90–96 F22 ( Accord / Prelude / CL / Odyssey / Isusu Oasis / Isuzu Aska ) VTEC и без VTEC
- 98–02 2,3 л F23 ( Accord / CL / Odyssey / Isuzu Oasis ) VTEC
- H-серия
- 91–96 H22 A Prelude Si VTEC (Япония)
- 94–97 H22 A Accord SiR (Япония)
- 97–01 H22 A Prelude SiR, SiR S-spec, Type S (Япония)
- 00–02 H22 A Accord Euro R (Европа)
- 93–96 H22 A1 Prelude VTEC (Америка)
- 93–96 H20 A4 Modified Prelude VTEC (Америка)
- 97–98 H22 A1 Prelude VTiR (Австралия)
- 93–96 H22 A2 Prelude 2.2i VTEC (Европа)
- 1996 H22 A3 Prelude VTEC (КУ)
- 97–01 H22 A4 Prelude SH и Base (Америка)
- 97–98 H22 A5 Модифицированная прелюдия (Европа)
- 99–02 H22 A7 Accord Type R (Европа)
- 99–01 H22 A8 Модифицированная прелюдия (Европа)
- 99–01 H22 Z1 Prelude VTiR (Австралия)
- 99–02 H23 A Accord Wagon, SiR Wagon (Япония)
- 91–93 H23 A1 Prelude SRS (Австралия)
- 91–95 H23 A1 Prelude Si (Австралия)
- 92–96 H23 A1 Прелюдия B; ЮВ (Америка)
- 92–96 H23 A2 Prelude 2.3i (Европа)
- 93–95 H23 A3 Accord 2.3i SR (Европа)
- L-серия
- 2001 г., 1,3 л L13A ( Fit/Jazz ) - в некоторых регионах двигатель продается как 1,4 л.
- 2002 1,2 л L12A ( Джаз )
- 2002 1,5 л L15A ( Fit / Fit Aria / Airwave / Mobilio )
- 2013 1,5 л L15B DOHC ( подходит )
- 2016 1,5 л L15B DOHC VTC Turbo ( Honda Civic / Honda Accord / Honda HR-V / Honda CR-V )
- 1,5 л LEA-MF6 2012 г. ( Honda Civic Hybrid )
- Circle L - General Motors / Isuzu 1,7 л дизельный
- R-серия
- 2006 1,6 л R16A ( Honda Civic ) i-VTEC (Сингапур, Египет, Турция, Кипр)
- 2006 1,8 л R18A1 ( Honda Civic ) i-VTEC
- 2006 1,8 л R18A2 ( Honda Civic ) i-VTEC (EDM)
- 2006 2,0 л R20A1 ( Honda Stream ) i-VTEC
- 2013 2,0 л R20A1 ( Acura ILX ) i-VTEC
- К-серия
- 01–11 К20 А Интегра ТИП-Р; Гражданский ТИП-Р; Аккорд Евро Р (Япония)
- 02–04 K20 A2 RSX Type S (Америка)
- 01+ K20 A3 Integra IS (Япония)
- 01–06 База K20 A3 RSX, Civic Si (Америка)
- 03+ K20 B 2.0л VTEC-i, Stream 4WD (Япония)
- 03+ К24 А Аккорд ; Аккорд Универсал (Япония)
- 03–08 K24 A2 TSX 200 (Америка)
- (03+) 02+ К24 А3 CRV; Элемент; Соглашение
- (03–05) K24 A4 2.4L VTEC-i Honda Accord
- (06–07) K24 A8 2,4L VTEC-i (с проводной системой Drive-by) Accord
- (08–12) K24 Z3 2,4 л Honda Accord /Accord Euro (CU2)
- 05–06 K20 Z1 RSX Type S (Америка)
- (07+) К23 А1 RDX
- (06–11) K20 Z3 Гражданский Си
- (07–11) K20 Z4 Civic Type-R (Европа)
- 12+ K24 Z7 Гражданский Си
- 13+ K24 W2 Аккорд
- 13+ K24 W3 Аккорд Спорт
- 15+ K20 C1 Гражданский Тип-R
- N-серия
- 201? – Настоящее время 1,6 л N16A1
- 04–06 2,2 л N22A2 FR-V (Европа)/Edix (Япония) — дизельный i-CTDi (прямой впрыск топлива Common Rail)
Рядный 5-цилиндровый
[ редактировать ]- G-серия
- 1993–1997 2,0 л G20 ( Аскот/Рафага )
- 1989–1994 2,0 л G20 ( Honda Inspire )
- 1992–1994 2,5 л G25 ( Энергия )
- 1995–1998 2,5 л G25 ( TL )
V6
[ редактировать ]- RA16 - 80° DOHC
- 1983–1984 1,5 л RA163E ( Spirit 201 / Williams FW09 )
- 1985 1,5 л RA165E ( Williams FW10 )
- 1986 1,5 л RA166E ( Williams FW11 / Lotus 99T )
- 1987 1,5 л RA167E ( Williams FW11B )
- 1988 1,5 л RA168E ( McLaren MP4/4 / Lotus 100T )
- Серия C — 90° SOHC
- Серия C 90° — DOHC
- J-серия — 60° SOHC Производство началось в 1996 году, дебютировав на Acura 3.0CL 1997 года.
- 1998–2003 гг. 2,5-литровый двигатель J25A JDM дебютировал в 1999 г. на Honda Inspire/Sabre 25V.
- 1996+ 3,0 л J30A Дебютировал в Acura 3.0CL 1997 года. Первая серийная J-серия.
- 2003–2007 J30A - Inspire (UC1) (2002+) VCM (только рынок Японии)
- 1997–2003 J30A1 - Одиссея (RL1), CL (YA1), Avancier (TA3, TA4), Accord (CG1, CG2) (1996+)
- 2003–2005 J30A4 - Согласие (CM6) (2002+)
- 2003–2007 J30A5 - Accord (CM6), Inspire (UC1) (2002+) VCM только на модели JDM Inspire
- 2013-2018 J30Y1 - RDX (Китай) (TB3, TB4)
- 2005–2007 JNA1 - Accord Hybrid (CN3) (2004+)
- 2017-2020 гг. JNA2 - Acura MDX Sport Hybrid (YD7) (2017+) J30Y1 гибрид
- 2020+ J30AC — Acura TLX Type-S (UB7) с турбонаддувом (2020+) DOHC
- 2020+ J30AT — Acura MDX Type-S (YD8) с турбонаддувом (2021+) DOHC
- 1998–2008 3,2-литровый J32A Дебютировал в 1999 году в Acura TL/Honda Inspire 32V/Honda Sabre 32V.
- 1998–2008 гг., 3,5 л J35A. Дебютировал на Honda Odyssey/Lagreat 1999 года.
- 1999–2001 J35A1 - Odyssey (RL1) (1998+) (также продается в Японии на Honda Lagreat 1999–2005 годов)
- 2001–2004 J35A3 — MDX , Vue (также называемый GM L66) (YD1) (2000+)
- 2002–2004 J35A4 - Одиссея (RL1), Пилот (YF1) (2001+)
- 2005-2010 J35A6 - Одиссея (RL3), Пилот (YF2) (2004+)
- 2005-2010 J35A7 - Odyssey (RL3, RL4) (2004+) Только модели VCM EX-L и Touring - Модели 2005-2007 годов оснащены VCM-1 (3- и 6-цилиндровый двигатель) - Модели 2008-2010 годов оснащены с ВЦМ-2 (3-, 4- и 6-цилиндровый режим).
- 2005–2008 J35A8 - RL (KB1), TL Type-S (UA7) (2004+)
- 2006–2008 J35A9 - Риджлайн (YK1), Пилот (YF1) (4WD) (2005+)
- 2005–2018 3,5-литровый J35Z Дебютировал в модели Honda Pilot FWD 2006 года.
- 2008–2012 J35A - Inspire (CP3) (2007+) VCM, рынок Японии, только Inspire 35TL. Двигатель полностью идентичен J35Z2 в USDM Accord V6.
- 2006–2008 J35Z1 - Пилот (YF2) (FWD) (2005+) VCM
- 2008–2012 J35Z2 - Accord (CP3) (2007+) VCM
- 2013–2018 J35Z2 - RDX (TB3, TB4) (2012+) VCM
- 2008–2012 J35Z3 - Accord (CS2) (2007+) (6-ступенчатая), без VCM
- 2009–2014 J35Z4 - Пилот (YF3, YF4) (2008+) VCM
- 2009–2014 J35Z5 - Риджлайн (YK1) (2008+)
- 2009–2014 J35Z6 — TSX V6 (CU4), TL (UA8) (FWD) (2008+) VCM только для моделей TSX
- 2011–2017 J35Z8 - Одиссея (RL5) (2010+) VCM
- объемом 3,5 л 2012+ Earth Dreams J-серии дебютировал на Honda Accord V6 2013 года.
- 2013-2017 J35Y1 - Accord (CR3), Crosstour (TF2) (2012+) VCM
- 2013-2017 J35Y2 - Accord (CT2) (2012+) (6-ступенчатая)
- 2014-2020 J35Y4 - RLX (KC1, KC2) (2013+) VCM
- 2014-2020 J35Y5 - MDX (YD3, YD4) (2013+) VCM
- 2015-2020 J35Y6 - TLX (UB1, UB2, UB3, UB4), Ridgeline (YK2, YK3) (2017+) VCM
- 2017+ J35Y7 - Одиссея (RL6) (2018+) VCM
- 2023+ J35Y8 - Honda Pilot , Honda Pilot (YG1, YG2) (2022+) DOHC
- 2006–2014 3,7 л J37 Дебютировал на Acura MDX 2007 года.
- Earth Dreams J-серия — 75° DOHC Дебютировала на Acura/Honda NSX 2017 года.
- 2015+ 3,5 л JNC1 (EarthDreams) — NSX (NC1) (2015+)
- HI14RTT
- 2012+ 2,2 л твин-турбо ( Dallara DW12 )
- HR28TT
- 2,8 л твин-турбо 2010 г. ( Acura ARX-01 )
- 2,8 л твин-турбо 2012 г. ( HPD ARX-03 и Ligier JS P2 )
- 2,8 л твин-турбо 2014 г. ( HPD ARX-04b )
- ХР35ТТ/АР35ТТ
- 3,5 л твин-турбо 2015 г. ( SCG 003 Competizione )
- 3,5 л твин-турбо 2016 г. ( Ligier JS P2 )
- 3,5 л твин-турбо 2018 г. ( Acura ARX-05 )
- Honda Formula 1 V6 Турбо-гибрид 90° — DOHC
- 2015 1,6 л RA615H ( McLaren MP4-30 )
- 2016 1,6 л RA616H ( McLaren MP4-31 )
- 2017 1,6 л RA617H ( McLaren MCL32 )
- 2018 1,6 л RA618H ( Toro Rosso STR13 )
- 1,6 л RA619H 2019 года ( Red Bull RB15 и Toro Rosso STR14 )
- 1,6 л RA620H 2020 года ( Red Bull RB16 и AlphaTauri AT01 )
- 1,6 л RA621H 2021 г. ( Red Bull RB16B и AlphaTauri AT02 )
V8
[ редактировать ]- Honda Indy V8 с турбонаддувом — 90° DOHC
- 1986–2002 2,65 л
- Серия HIR Indy V8 90° — DOHC
- 2003 3,5 л HI3R (Даллара ИР-03)
- 2004 3,5 л HI4R (Даллара ИР-03)
- 2004 3.0L HI4R-A (Даллара ИР-03)
- 2005 3.0L HI5R (Даллара ИР-03)
- 2006 3.0L HI6R (Даллара ИР-03)
- 2007 3,5 л HI7R (Даллара ИР-05)
- 2008 3,5 л HI8R (Даллара ИР-05)
- 2009 3,5 л HI9R (Даллара ИР-05)
- 2010 3,5 л HI10R (Даллара ИР-05)
- 2011 3,5 л HI11R (Даллара ИР-05)
- Honda Formula 1 V8 — 90° DOHC
- 1968 3,0 л РА302Э
- 2006 2,4 л РА806Э
- 2007 2,4 л РА807Е
- 2008 2,4 л РА808Э
- ЛМ-АР6
- 2007 3,4 л ( Акура ARX-01 )
- 2012 3,4 л ( HPD ARX-03 )
- ЛМ-AR7
- 2009 4.0л ( Акура ARX-02 )
- Honda HR-09E/HR-10EG — 90° DOHC
- 2009–2013 3,4 л HR-09E ( Swift 017.n )
- 2010–2013 3,4 л HR-10EG ( Honda HSV-010 GT )
V10
[ редактировать ]- Honda Formula 1 V10 — 72°-90° DOHC
- 1989 3,5 л RA109E ( McLaren MP4/5 )
- 1990 3,5 л RA100E ( McLaren MP4/5B )
- 2000 3,0 л РА000Э ( БАР 002 )
- 2001 3,0 л RA001E ( BAR 003 и Jordan EJ11 )
- 2002 3,0 л RA002E ( BAR 004 и Jordan EJ12 )
- 2003 3.0L RA003E ( БАР 005 )
- 2004 3.0L RA004E ( БАР 006 )
- 2005 3,0 л RA005E ( БАР 007 )
V12
[ редактировать ]- Honda Formula 1 V12 — 60°-75° DOHC [ 1 ]
Мотоцикл, квадроцикл и гидроцикл
[ редактировать ]1-цилиндровый
[ редактировать ]Двигатель | Год | Тип | Объем см 3 | Соотношение
Ком-пре-сессия |
Диаметр цилиндра*Ход (мм) | Зажигание | Индукция | Передача инфекции | Мощность (л.с.) | Тело |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хонда КРФ 50 | ? | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 49.00 | 10.0 : 1 | 39,0 х 41,4 | CDI | Карбюратор 13,0 мм | ? | 2.35 | Хонда КРФ 50 |
Хонда ЦРФ 70 | ? | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 72.00 | 9.0 : 1 | 47,0 х 41,4 | CDI | Карбюратор 13,0 мм | ? | 3.45 | Хонда ЦРФ 70 |
Хонда С70 | 1966–1986 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 71.80 | 8.8 : 1 | 47,0 х 41,4 | Очки; CDI | Карбюратор | 3-ступенчатая, автоматическая, мокрого типа | ? | Суперкубок С70,
Астрея С700 |
Хонда CD 70 | 1970 – настоящее время | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 72.00 | 9.3:1 | 47,0 х 41,4 | CDI | Карбюратор | 4-ступенчатая механическая | 6.74 | CD70, CD70 Мечта |
Хонда ЦРФ 80 | ? | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 80.00 | 9.7 : 1 | 47,5 х 45,0 | CDI | ? | Автоматический/Ручной | 8.50 | Хонда ЦРФ 80 |
Хонда С86 | 1984–1998 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 85.80 | 9.4 : 1 | 47,0 х 49,5 | CDI | Карбюратор Кейхин PB16 | 4-скоростная роторная, многодисковая, автоматическая, центробежная, мокрого типа | ? | Астрея 800,
Астрея Стар |
Хонда С90, С90,
CL90, CD90z, CL90L, CT90 |
1960–? | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 89.60 | 8.2 : 1 | 50,0 х 45,6 | Очки (Платина) | Карбюратор | 4-ступенчатая, механическая, мокрая | CL90L-4,9
СТ90 - 7,0 С90 -7,5 С90/CL90 - 8,0 |
СуперКуб С90,
Хонда С90, Хонда 90Z, |
Хонда CRF100 | ? | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 99.00 | 9.4 : 1 | 53,0 х 45,0 | CDI | Карбюрация
Поршень-клапан 22,0 мм |
Руководство | ? | Хонда CRF100 |
Хонда С110 | 1973–? | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 109.00 | 9.2 : 1 | 47,0 х 49,5 | Очки (Платина) | Карбюратор | Руководство | ? | Хонда Бентли |
Хонда CB100 | 1970–1982 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 99.00 | 9.2 : 1 | 50,5 х 49,5 | Очки (Платина) | Карбюратор | 5-ступенчатая, механическая, мокрая | 11,5 л.с. при 10500 об/мин | Хонда СВ 100; Хонда CL100 Скремблер |
Хонда GL100 (АЗИЯ) | 1979–1996 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 105.00 | 9.2 : 1 | 52,0 х 49,5 | Очки
(1979–1984); CDI (1985–1995) |
Карбюратор Кейхин ПК 28 | 5-ступенчатая, механическая, мокрая | 12 л.с. при 10 000 об/мин | Хонда GL100 |
Двигатель | Год | Тип | Объем | Соотношение | Диаметр цилиндра*Ход (мм) | Зажигание | Индукция | Передача инфекции | Мощность (л.с.) | Тело |
Хонда С100/С102 | 1960–? | Четырехтактный, 2-клапанный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 49 | 8.5 : 1 | 40 х 39 | Очки | Карбюратор | Автоматический, 3-ступенчатый | 4,5 л.с. | СуперКуб С100 |
Хонда С100ЕХ | 1986–2003 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 97.00 | 9.0 : 1 | 50,0 х 49,50 | AC-CDI | Карбюратор Кейхин ПБ 16 мм | 4-скоростная роторная, многодисковая, автоматическая, центробежная, мокрого типа | 8,77 л.с. при 9000 об/мин | Волна 100, Дрим100, Астрея Прима, Астрея Гранд, Супра |
Хонда НФ 100 (преемник) | 2002 – настоящее время | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 97.00 | 9.0 : 1 | 50,0 х 49,50 | AC-CDI;
DC-CDI |
Карбюратор Keihin 5 (16 мм); PGM-Fi | 4-скоростная роторная, многодисковая, автоматическая или ручная, центробежная, мокрого типа | 7,19 л.с. при 8000 об/мин | - Wave100, Dream100, SupraFit, FitX, Revo.
- SupraXX, SupraV, (Руководство) -Ex5, SuperCub C100 2018 (Фи) |
Хонда CD100 | 1984 – настоящее время | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 97.00 | 8.4 : 1 | 50,0 х 49,50 | AC-CDI | Карбюратор Keihin Ventury PB18 | 4-скоростная ручная центробежная машина мокрого типа (N-1-2-3-4) | 10,8 л.с. при 8000 об/мин | - Придор, Хонда Вин |
Хонда RS110 НОВЫЙ | 1994–2005 | Двухтактный, одноцилиндровый, с пластинчатым клапаном, с жидкостным охлаждением | 109.00 | 6.5 : 1 | 52,0 х 49,5 | DC-CDI | Карбюратор | 5-ступенчатая, механическая, мокрого типа
(1-Н-2-3-4-5) |
11,8 л.с. при 11 000 об/мин | Новая Тена RS110 |
Хонда NF11A1C | 2008–2010 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 109.10 | 9.0 : 1 | 50,0 х 55,6 | DC-CDI | Карбюратор Кейхин Вентури 17 | 4-скоростной роторный, автоматический, двухдисковый, центробежный, мокрый. | 8,53 л.с. при 7500 об/мин | Honda Blade 110R, CZ-i, WaveDash 110R |
Хонда NF11B и NF11C | 2008 – настоящее время | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 109.10 | 9.0 : 1
9:3 : 1 |
50,0 х 55,6 | DC-CDI; ЭБУ | Карбюратор Keihin Venturi 17 (NF11Bxxxx);
PGM-Fi (NF11Cxxxx) |
4-скоростной роторный, автоматический, многодисковый, центробежный, мокрый. | 8,34 л.с. при 7500 об/мин | Серия Honda Revo, Wave 110, New Blade 110 Fi, Wave Fi, |
Хонда NC11XXXX | 2004 – настоящее время | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением с электровентилятором или с жидкостным охлаждением (серия Click) | 109.10 | 9.2 : 1
9.3 : 1 10.7 : 1 |
50,0 х 55,6 | DC-CDI | Вакуумный карбюратор Ventury VK22; Ventury CV22 (Варио; Клик);
PGM-Fi |
Автомат с коробкой передач V-Matic, сухой | 8,34 л.с. при 7500 об/мин | -Honda Vario, Click 110 series (с использованием радиатора)
-Honda i-CON, BeAT, Vision, Scoopy, Spacy, Activa 110, Ellite 110. ДИО 110 -Honda Revo-AT, Скутер AT |
Двигатель | Год | Тип | Объем | Соотношение | Диаметр цилиндра*Ход (мм) | Зажигание | Индукция | Передача инфекции | Мощность (л.с.) | Тело |
Хонда РС125 Новый | 1994–2004 | Двухтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с RC-клапаном | 123.50 | 6.8 : 1 | 55,5 х 52,0 | DC-CDI | После этого 24 | Механическая, 6-ступенчатая, мокрая | 20 л.с. при 11 000 об/мин | Хонда Нова Дэш RS125 |
Хонда НФ125 | 2003–2013 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 124.89 | 9.3 : 1 | 52,4 х 57,9 | DC-CDI | Кейхин Вентури ПБ 18 мм; | 4-скоростной роторный, автоматический, многодисковый, центробежный, мокрый. | 8,6 л.с. при 9000 об/мин | Волна 125, Супра Х 125, Каризма, Кирана, Иннова 125, Ницца РС 125. |
Хонда НФ125 | 2005–2013 | ЭБУ | PGM-Fi | Супра Икс 125 Фи | ||||||
Хонда ДЕВУШКА NF125 | 2012 – настоящее время | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 124.89 | 9.3 : 1 | 52,4 х 57,9 | ЭБУ | PGM-Fi | 4-скоростной роторный, автоматический, многодисковый, центробежный, мокрый. | 9,3 л.с. при 8000 об/мин | Blade Fi 125, Wave 125, WaveDash 125, совершенно новый Supra X 125 Fi, SupraX 125 с рулевым управлением, MSX, SuperCub C125, Nice RS 125 Fi |
FS125 (Таиланд) | 2003- | Четырехтактный, 4-клапанный, DOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электрический вентилятор. | 124.70 | : 1 | 58,0 х 47,2 | DC-CDI | Карбюратор вакуумный Keihin VK28 | 6-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5-6, механическое сцепление, мокрое сцепление. | 12,8 л.с. при 10 000 об/мин | Хонда Нова Соник РС 125 |
CS125 (Индонезия) | 2008–2013 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электрический вентилятор | 124.70 | : 1 | 58,0 х 47,2 | DC-CDI | Карбюратор вакуумный Keihin VK28 | 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. | 10,7 л.с. при 10 000 об/мин | Honda City Sport CS-1 (Индонезия) |
ЦБР125Р | 2004 – настоящее время | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электрический вентилятор | 124.70 | 11.0 : 1 | 58,0 х 47,2 | ? | Пылесос Кейхин ВК28;
Впрыск топлива |
6-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5-6, механическое сцепление, мокрое сцепление. | 13,6 л.с. при 10 000 об/мин | Хонда ЦБР125Р |
Хонда NC12A | 2010 – настоящее время | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электрический вентилятор | 124.80 | 11.0 : 1 | 52,4 х 57,9 | DC-CDI | Программируемый впрыск топлива (PGM-Fi) | Автоматический с V-Matic, центробежный, сухой | 10,5 л.с. при 8500 об/мин | Хонда Матик 125 (Варио 125, Клик 125) |
Хонда CB125 | 1970–1980 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, | 124.00 | 9.0 : 1 | ? | Очки | Карбюратор | 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. | ? | Хонда CB125 |
Хонда GL125 | 1979–1994 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, | 124.00 | 9.0 : 1 | 56,50 х 49,50 | Очки (79-84); КДИ (85-94) | Карбюратор ПК28 | 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. | 1976-настоящее время | ГЛ125; GL-MAX (Азиатский рынок); CB125JX (Япония) |
Хонда CG125 | 1976-настоящее время | Четырехтактный, 2-клапанный SOHV, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, | 124.00 | 9.0 : 1 | 56,50 х 49,50 | Очки; CDI | Карбюратор | 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. | 11 л.с. | CG125 CG125SE |
Двигатель | Год | Тип | Объем | Соотношение | Диаметр цилиндра*Ход (мм) | Зажигание | Индукция | Передача инфекции | Мощность (л.с.) | Тело |
GL125 (НеоТек 1250) | 1995–2005 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, | 124.10 | 9.2 : 1 | 56,50 х 49,50 | DC-CDI | Карбюратор Кейхин ПД 22 мм | 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. | ? | ГЛ-Макс НеоТех 1250 |
GL145 | 1985–1993 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, | 144.00 | 9.2 : 1 | 61,00 х 49,50 | CDI | Карбюратор | 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. | 15 л.с. при 8500 об/мин | GL-PRO CDI 145cc (Индонезия) |
GL145 Черный Двигатель Япония | 1992–1995 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, | 144.00 | 9.3 : 1 | 61,00 х 49,50 | CDI | Карбюратор | 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5, механическое сцепление с мокрым сцеплением. | 16 л.с. при 8500 об/мин | GL-PRO Black Engine CDI (Азия) |
Хонда НС150 | 1994–2003 | Двухтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с RC-клапаном | 149.00 | 6.8 : 1 | 59,0 х 54,5 | DC-CDI | Следующий PE28 | 6-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5-6, механическое сцепление, мокрое сцепление. | 38 л.с. при 10 000 об/мин | Хонда НСР150; Хонда ФСХ 150 |
Honda CBR150R (Таиланд) | 2003-2015 | Четырехтактный, DOHC-4 клапана, цилиндр Singke, с жидкостным охлаждением | 149.4 | 11.3 : 1 | 63,5 х 47,2 | DC-CDI | Вакуумный карбюратор ВК28 | 6-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5-6, механическое сцепление, мокрое сцепление. | 18 л.с. при 10500 об/мин | Хонда ЦБР150Р |
Хонда К15 | 2013 – настоящее время | Четырехтактный, DOHC-4 клапана, цилиндр Singke, с жидкостным охлаждением | 149.16 | 11.3 : 1 | 57,30 х 57,80 | DC-CDI | PGM-Fi | 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6, сцепление механическое, мокрое. | 16,5 л.с. @
9000 об/мин |
Хонда CB150R Стритфайр |
Хонда К45 CBR150R | 2014 – настоящее время | 17 л.с. при 10,5000 об/мин | Honda CBR150R Местный Индонезия | |||||||
Хонда К56 | 2015 – настоящее время | 15,5 л.с. при 9000 об/мин | Хонда Нью Соник 150Р; Абсолютно новая Supra X 150 GTR; Победитель 150р. | |||||||
Хонда GL150 | 2013 – настоящее время | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 149.16 | 9.5 :1 | 57,30 х 57,80 | ЭБУ | PGM-Fi | 5-ступенчатая механическая муфта, мокрая. | 11,5 л.с. | Хонда Верза 150 Фи |
2010 – настоящее время | 12,5 л.с. | Хонда CRF150L; Хонда Нью Мега Про; ГЛ150 | ||||||||
2010 – настоящее время | 147.70 | 11.7 : 1 | 66,00 х 43,70 | DC-CDI | Карбюратор Кейхин 32мм | Пятиступенчатая механическая муфта с близким передаточным числом, мокрая | ? | Хонда CRF150R | ||
Хонда GL160 (НеоТех 1600) | 1995–2009 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 156.90 | 9.2 : 1 | 63,50 х 49,70 | CDI | Карбюратор Кейхин ПД 22 мм | 5-ступенчатая механическая муфта, мокрая. | 14,7 л.с. при 8500 об/мин | Хонда GL-PRO NeoTech 1600, Мега Про 1600, МегаПро GL1600, CBZ160 |
Хонда ГЛ200 | 1993–2012 | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 196.90 | 9.2 : 1 | 63,50 х 62,20 | CDI | Карбюратор Кейхин ПД 22 мм | 6-ступенчатая механическая муфта, мокрая. | 16,3 л.с. при 8500 об/мин | Тигр 2000, НХ 200, СТХ 200; Хонда Фантом 200 |
Хонда CRF230 | ? | Четырехтактный, 2-клапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. | 223.00 | 9.0 : 1 | 65,50 х 66,20 | CDI | Карбюратор 26 мм поршень-клапан | ? | ? | Хонда ЦРФ 230 |
Хонда CRF250X | ? | Четырехтактный, 4-клапанный, SOHC Unicam, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением. | 249.00 | 12.5 :1 | 78,00 х 52,20 | DC-CDI | Карбюратор Keihin 37,0 мм, плоская направляющая с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) | ? | 29 л.с. | Хонда CRF250X |
2-цилиндровый
[ редактировать ]- Хонда MC51E (CBR250RR) [ 2 ]
- Производство 2017 – настоящее время
- Двигатель 249 см 3 с жидкостным охлаждением, 8-клапанный DOHC (4 клапана на цилиндр), рядный двухцилиндровый двигатель, 4-тактный двигатель.
- Диаметр цилиндра x ход поршня 62,0×41,3 мм
- Степень сжатия 11,5: 1
- Программируемый впрыск топлива индукционного типа (PGM-Fi)
- Мощность 38,7 л.с. при 12500 об/мин
- Особенности: Дроссельная заслонка по проводам, Режим езды, Только электрический стартер.
- Хонда СХ500
- Тип двигателя: двухцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, объемом 498 куб.см, «Flying V-Twin».
- Диаметр цилиндра и ход поршня 78,0 x 52,0 мм
- Степень сжатия 10,0:1
- Клапанный механизм OHV, кулачковый блок; четыре клапана на цилиндр
- Карбюратор Twin Keihin 40,0 мм бабочка с ручным дросселем
- Зажигание Статор с тройной обмоткой, низкая скорость, высокая скорость и зарядка, транзисторное зажигание.
- Только электрический стартер
- Хонда CB500
- Тип двигателя: 499-кубовый двухцилиндровый четырехтактный параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.
- Диаметр цилиндра и ход поршня 73 мм × 59,5 мм
- Степень сжатия 10,5:1
- Клапанный механизм DOHC с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр
- Карбюратор Два 34-мм карбюратора Keihin VP с плоскими направляющими и ручным дросселем.
- Зажигание с двойной катушкой CDI
- Только электрический стартер
V4-цилиндровый
[ редактировать ]- Хонда VFR800(A) (RC46) (2002–2009)
- Тип двигателя: четырехтактный, 90-градусный, DOHC, V4 с жидкостным охлаждением объемом 781 куб.см.
- Диаметр цилиндра и ход поршня 72 x 48 мм.
- Степень сжатия 11,6:1
- Клапанный механизм VTEC, цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
- более ранние версии были без VTEC, DOHC с зубчатым приводом, 4 клапана на цилиндр.
Преобразователь Pre-cat мощностью 110 л.с.
Подача топлива Впрыск топлива PGM-FI
Только электрический стартер
- Хонда ВФР1200(Ф) (2009-2017) [ 3 ]
- Четырехтактный двигатель UNICAM V4 с жидкостным охлаждением, объемом 1237 куб.см (75,5 куб. дюймов), 76 градусов
- 127 кВт (170 л.с.) при 10 000 об/мин и 129 Нм (95 фунт-футов) при 8 750 об/мин
- Диаметр цилиндра и ход поршня 81 × 60 мм (3,2 × 2,4 дюйма)
- Степень сжатия 12,0:1
- Идеальный первичный баланс, без балансирного вала.
6-цилиндровый
[ редактировать ]Мотоцикл Honda CBX (1978–1982) оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 1047 куб.см. В двигателе использовался 24-клапанный клапанный механизм DOHC с расположением распредвала над ковшом для поддержки высоких оборотов.
V8-цилиндровый
[ редактировать ]Honda Marine BF350 — первый коммерчески доступный двигатель Honda V8. Подвесной мотор с водяным охлаждением предназначен для лодок длиной более 25 футов. Он имеет рабочий объем 4952 куб.см (302 куб.см) и развивает мощность 350 л.с. при 5500 об/мин.
Энергетическое оборудование
[ редактировать ]Двигатели общего назначения
[ редактировать ]Современные универсальные двигатели Honda представляют собой с воздушным охлаждением -тактные бензиновые двигатели 2-тактные дизельные 4 , двигатели с водяным охлаждением но в прошлом также производились . Текущая линейка двигателей обеспечивает мощность от 1 до 22 л.с. (от 0,7 до 16,5 кВт ).
В 2009 году компания Honda выпустила более 5 миллионов двигателей общего назначения.
Примерно 70% двигателей общего назначения, производимых Honda, поставляются в качестве OEM- двигателей другим производителям силовой продукции.
Текущий диапазон (США и Европа)
1-цилиндровый
- серия GX
- Горизонтальный вал
- GX100 (OHC) (2002–) (98 куб.см)
- GX120 (OHV) (1991–) (118 куб.см)
- GXR120 (OHV) (2013–) (121 куб.см)
- GX160 (OHV) (1991–) (163 куб.см)
- GX200 (OHV) (1995–) (196 куб.см)
- GX240 (OHV) (1986–) (270 куб.см)
- GX270 (OHV) (1991–) (270 куб.см)
- GX340 (OHV) (1986–) (389 куб.см)
- GX390 (OHV) (1991–) (389 куб.см)
- Вертикальный вал
- GXV160 (OHV) (1987–) (163 куб.см)
- GXV340 (OHV) (1986–) (337 куб.см)
- GXV390 (OHV) (1990–) (389 куб.см)
- Горизонтальный вал
- серия iGX
- Горизонтальный вал
- iGX240 (OHV) (2010–)
- iGX270 (OHV) (2010–)
- iGX340 (OHV) (2010–) (388 куб.см)
- iGX390 (OHV) (2010–) (389 куб.см)
- iGX440 (OHC) (2005–) (438 куб.см)
- Горизонтальный вал
- Серия GC/GS (OHC)
- Горизонтальный вал
- GC160 (1997–) (160 куб.см)
- GC190 (2003–) (187 куб.см)
- GS190 (2004–) (187 куб.см)
- Вертикальный вал
- GCV160 (1997–) (160 куб.см)
- GCV190 (2003–) (187 куб.см)
- ГСВ190 (2004–) (187 куб.см)
- Горизонтальный вал
- Серия GP (OHV) (европейский рынок)
- Горизонтальный вал
- GP160 (?–) (163 куб.см)
- GP200 (?–) (196 куб.см)
- Горизонтальный вал
- Мини-4-тактная серия
- Горизонтальный вал
- GX25 (OHC) (2002–) (25 куб.см)
- GX35 (OHC) (2005–) (35 куб.см)
- GXH50 (OHV) (1999–) (49 куб.см)
- Вертикальный вал
- GXV50 (OHV) (1999–) (49 куб.см)
- GXV57 (OHV) (?–) (57cc) (европейский рынок)
- Горизонтальный вал
2-цилиндровый (V-твин)
- серия GX
- Горизонтальный вал
- GX630 (OHV) (2009–) (688cc)
- GX660 (OHV) (2009–) (688 куб.см)
- GX690 (OHV) (2009–) (688 куб.см)
- Вертикальный вал
- GXV530 (OHC) (2003–) (530 куб.см)
- GXV630 (OHV) (2009–) (688 куб.см)
- GXV660 (OHV) (2009–) (688 куб.см)
- GXV690 (OHV) (2009–) (688 куб.см)
- Горизонтальный вал
- Серия GC (OHC)
- Вертикальный вал
- GCV520 (2003–) (530 куб.см)
- GCV530 (2003–) (530 куб.см)
- Вертикальный вал
- Серия HD (дизель)
- HD6500 (G390) (2004–)
- HD7500 (G395) (2004–)
Прошлые модели
- Ранние модели (все 1-цилиндровые, с воздушным охлаждением)
- тип-Н (1953–?) (2-ст., 50сс)
- тип-Т (1954–?) (4-ст., боковинный, 130сс)
- тип-ВН (1956–?) (4-ст., боковинный, 172см3)
- T10 (1962–?) (4-ст., боковой клапан, 19,7 куб.см) (только для учебных целей, не продается)
- G20 (1963–?) (4-ст., боковой клапан, 132 куб.см)
- G25 (1966–1969) (4-ст., OHC, 59cc)
- G28 (1969–1977) (4-ст., OHC, 67cc)
- G35 (1976–1980) (4-ст., боковой клапан, 144 куб.см)
- ГВ35 (1976–1979)
- G40 (?–1969) (4-ст., боковой клапан, 170 куб.см)
- G41 (1970) (4-ст., боковой клапан, 171см3)
- G42 (1972–1979) (4-ст., боковой клапан, 170 куб.см)
- G45 (?–1968)
- G50 (1970–1978) (4-ст., боковой клапан, 187 куб.см)
- GT50 (?–?) (4-ст., боковой клапан, 187см3) (керосиновый тип)
- G65 (?–1979) (4-ст., боковой клапан, 240 куб.см)
- ГС65 (1976–1977)
- G80 (1979) (4-ст., боковые клапаны, 296см3)
- Серия G (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, с боковым клапаном)
- Горизонтальный вал
- G100 (1981–2002) (97 куб.см)
- G150 (1978–2003) (144 куб.см)
- G200 (1978–2003) (197 куб.см)
- G300 (1978–?) (272 куб.см)
- G400 (1978–?) (406 куб.см)
- Вертикальный вал
- GV100 (1990–2003) (76 куб.см на версии K0, затем 97cc на K1 и K2))
- ГВ150 (1979–1991) (144 куб.см)
- ГВ200 (1979–1991) (197 куб.см)
- ГВ400 (1979–1986) (406 куб.см)
- Горизонтальный вал
- Серия GX (1-цилиндр, верхнеклапанный двигатель)
- Горизонтальный вал
- GX110 (1983–?) (107 куб.см)
- GX140 (1983–?) (144 куб.см)
- Вертикальный вал
- GXV110 (?–?) (110 куб.см)
- GXV120 (1984–?) (118 куб.см)
- GXV140 (1991-2001) (135,1 куб.см)
- GXV270 (1986–2003) (270 куб.см)
- Горизонтальный вал
- Серия GC (1-цилиндр, OHC)
- Горизонтальный вал
- GC135 (1997–?) (135 куб.см)
- Вертикальный вал
- GCV135 (1997–?) (135 куб.см)
- Горизонтальный вал
- Мини-4-тактная серия (OHV)
- GX22 (1997–2002) (22,2 куб.см)
- GX31 (1997–2005) (31 куб.см)
- Серия GX (2-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, OHC)
- Горизонтальный вал
- GX360 (1989–) (359 куб.см)
- GX640 (1994–?) (635 куб.см)
- Горизонтальный вал
- Серия GX (2-цилиндровый V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, верхнеклапанный двигатель)
- Горизонтальный вал
- GX610 (1994–2009) (614 куб.см)
- GX620 (1993–2009) (614 куб.см)
- GX670 (2001–2009) (670 куб.см)
- Вертикальный вал
- GXV610 (1995–2009) (614 куб.см)
- GXV620 (1995–2009) (614 куб.см)
- GXV670 (2001–2009) (670 куб.см)
- Горизонтальный вал
- Серия GD (Дизель)
- Горизонтальный вал
- GD320 (1990–1995) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов) (317 куб.см)
- GD321 (1994–2002) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов) (317 куб.см)
- GD410 (1989–1995) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов) (411 куб.см)
- GD411 (1994–2005) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов) (411 куб.см)
- GD1100 (1990–?) (3-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, OHC) (1061 куб.см)
- GD1250 (1990–?) (3-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, OHC) (1061 куб.см)
Судовые двигатели (текущий модельный ряд)
[ редактировать ]- 1-цилиндровый (OHV)
- БФ2.3, БФ5
- 2-цилиндровый (OHC)
- БФ8, БФ8 БФ10, БФ15, БФ20
- 3-цилиндровый (OHC)
- BF25, BF30 (552 куб.см, 6-клапанный)
- BF40, BF50 (808 куб.см, 6-клапанный)
- BF60 (998 куб.см, 12 клапанов)
- 4-цилиндровый (рядный, 1496 куб.см, SOHC, на базе L15 автомобильного двигателя )
- БФ75, БФ90 ( ВТЭК )
- 4-цилиндровый (рядный, 2354 куб.см, DOHC, на базе К24 автомобильного двигателя )
- BF115 (новый), BF135, BF150 ( VTEC )
- 6-цилиндровый (V6, 3471 куб.см, SOHC, на базе J35 автомобильного двигателя )
- БФ175, БФ200, БФ225 ( ВТЭК )
Самолет
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda F1 V12 1966 — Технический форум» .
- ^ новая суперспортивная модель легкого мотоцикла CBR250RR» « Выпущена www.honda.co.jp Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ "Honda VFR1200F" , Arc.Ask3.Ru , 19 января 2024 г. , получено 29 января 2024 г.