серия Хонда CR
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Серия Honda CR представляла собой линейку двухтактных внедорожных мотоциклов, выпускавшихся компанией Honda с 1973 по 2007 год. Это гоночные мотоциклы, завоевавшие бесчисленное количество наград в классах мотокросса 125, 250 и 500. Марти Смит , Джереми МакГрат , Рики Кармайкл и многие другие легенды мотокросса доминировали на гоночных трассах на Honda CR. CR продолжают участвовать в соревнованиях и сегодня, и их ценят как энтузиасты гонок, так и коллекционеры.
Серия Honda CR первого поколения (Эльсинор) была названа в честь ежегодной мотогонки, проводившейся в начале 1970-х годов на озере Эльсинор , Калифорния. Эта популярная гонка была известна как Гран-при Эльсинора . Гонка проходила через пыльный фермерский городок на озере Эльсинор и окружающие холмы с 1968 по 1972 год. Гонка была показана в классическом спортивном документальном фильме 1971 года «В любое воскресенье» со Стивом МакКуином, Малкольмом Смитом и Мертом Лоуиллом в главных ролях.
Линия CR имела рабочий объем от 60 до 500 куб.см.
CR60R
[ редактировать ]CR60R производился в 1983 и 1984 годах. CR60R имел двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и систему задней подвески Honda ProLink.
CR80R
[ редактировать ]CR80 производился компанией Honda в период с 1980 по 2002 год . В 2003 году он был заменен на Honda CR85R, а затем на Honda CRF150. За прошедшие годы было внесено несколько изменений: от воздушного охлаждения к водяному, а также каждый год менялся стиль. Производство CR80R Expert началось в 1996 году. Машина была оснащена 2-тактным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
CR125
[ редактировать ]
Honda выпустила модель CR125M в 1973 году под торговой маркой «Перо 20 лошадиных сил». Предлагается по низкой цене 749 долларов США. [ 6 ] он имел максимальную скорость 60 миль в час и был оснащен двухтактным объемом 123 куб.см (7,5 куб.дюйма) двигателем с воздушным охлаждением . [ 7 ] Это был очень популярный мотоцикл, и он доминировал в мотокроссе какое-то время .
В 1978 году Honda выпустила модель CR125 Red Rocket Elsinore; Редкий мотоцикл, очень хорошо построенный, оснащенный 6-ступенчатой коробкой передач. Его можно узнать по расширительной камере в передней части цилиндра, к которой должна быть прикреплена выхлопная система. [ нужна ссылка ]
CR250
[ редактировать ]CR250M
[ редактировать ]CR250M Elsinore начал продаваться в 1973 году. Он имел двухтактный двигатель, был одним из первых в своем классе и установил стандарт разработки двухтактных мотоциклов. В 1974 и 1975 годах конструкция CR250M мало менялась.
CR250R
[ редактировать ]В 1978 году Honda пересмотрела CR250M и переименовала его в CR250R, где буква R означает гонку. [ 8 ] В 1981 году Honda представила новую подвеску . Модель 1984 года имела новый гидравлический передний дисковый тормоз и новый выпускной клапан. [ 9 ] Между тем и 1990 годом в CR250R были внесены незначительные изменения, такие как гидравлический задний тормоз, передняя подвеска Showa и карбюратор большего размера .
В 1992 году CR250R получил более новый, более агрессивный дизайн, но недостатком была мощность, которую вырабатывали новые двигатели по сравнению со слабой стальной рамой. Многие гонщики советовали Хонде сменить раму на что-нибудь более прочное. В 1997 году алюминиевая была представлена рама. Многим гонщикам эта рама понравилась, но мотоцикл не продавался обычным гонщикам по пустыне, поэтому Honda провела редизайн и в 2000 году представила улучшенную алюминиевую раму. В 2002 году единственным реальным изменением стало то, что мотоцикл стал быстрее и легче, а также появился электронный силовой клапан и алюминиевая рама третьего поколения. У него была пятиступенчатая коробка передач с подвеской Showa и двухгаллонный топливный бак. [ 10 ] Модель CR250R 2001 года считается вершиной разработки двухтактных двигателей Honda объемом 250 куб.см. В 2007 году Honda объявила, что после этого года прекратит производство двухтактных двигателей.
CRM 250
[ редактировать ]CRM 250 — двухтактный трейловый велосипед, выпускавшийся с 1989 по 1999 год.
История модели
[ редактировать ]- CRM250 Mk1 1989–1990 гг.
- CRM250 Mk2 и 2.2 1991–1993 гг.
- CRM250 Mk3 1994–1996 гг.
- CRM250 АР 1996–1999 гг.
-
1999 Хонда CRM 250 АР
-
1999 Хонда CRM 250 АР
CR450R
[ редактировать ]CR450R был произведен в 1981 году. CR450R имел двухтактный двигатель воздушного охлаждения с 4-ступенчатой коробкой передач и систему задней подвески ProLink.
CR480R
[ редактировать ]CR480R производился в 1982-83 годах. Модель CR480R имела двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и 4-ступенчатую коробку передач в 1982 году и 5-ступенчатую коробку передач в 1983 году. Оба года оснащались системой задней подвески ProLink. Помимо дополнительной передачи, в 1983 году произошло несколько серьезных изменений по сравнению с моделью 1982 года, и хотя они кажутся похожими, практически нет взаимозаменяемости деталей. Велосипеды 1983 года имели алюминиевую заднюю подвеску вместо чугунной, переработанный бензобак и сиденье, алюминиевый продольный рычаг заднего тормоза, привинчиваемый задний подрамник и регулировки демпфирования заднего амортизатора.
CR500
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
491 куб.см (30,0 куб.дюйма) и мощностью 60,8 л.с. с воздушным охлаждением объемом Модель CR500 была впервые произведена в 1984 году и имела двухтактный двигатель [ нужна ссылка ] , самый мощный мотоцикл для мотокросса, который когда-либо производила Honda. [ 11 ] В 1985 году был представлен новый двигатель с водяным охлаждением. CR500 участвовал в длинных ралли по пустыне, как Baja 500 и 1000 . Гоночный класс объемом 500 куб.см был прекращен АМА в 1993 году. В США последний год, когда Honda продавала CR500, был в 2001 и 2002 годах в Австралии. Из-за отсутствия разработки продукта последние проданные Honda CR 500 были почти идентичны модели 1993 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Haynes CR для мотокроссовых велосипедов с 1986 по 2001 гг., Руководство (82cc, 123cc, 124cc, 249cc, 491cc)
- ^ «Руководство по ремонту мотоцикла Honda CR80R (1986 - 2002 г.в.)» . Издательство Хейнс . 21 октября 2016 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Мотоциклы Honda Elsinore / CR80R» . www.motorera.com . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Мотоциклы Honda CR80RB «Эксперт»» . www.motorera.com . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «История Honda CR80R и CR85R 1980-2007» . 1 августа 2018 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Симан, Р. (2002, февраль). Удивительная история мотоциклов Honda для бездорожья. Получено 17 марта 2016 г. с сайта Honda-Elsinore.com, http://honda-elsinore.alp-sys.com/publications/hondadirtbikes/index.html .
- ^ «Царь горы: Honda CR125M Эльсинор 1974 года выпуска» . Мотоциклетная классика . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Мотокросс, Т. (2004, 9 сентября). Технические характеристики Honda CR125R и CR250R 2005 года выпуска. Получено 17 марта 2016 г. из Features, http://motocross.transworld.net/features/2005-honda-cr125r-cr250r-specs/#MYcD7jZddwBrUBbI.97 .
- ^ Симан, Р. (2002, февраль). Удивительная история мотоциклов Honda для бездорожья. Получено 17 марта 2016 г. с сайта Honda-Elsinore.com, http://honda-elsinore.alp-sys.com/publications/hondadirtbikes/index.html .
- ^ «Технические характеристики Honda CR250R 2006 года выпуска — Honda.com» . news.honda.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ ДВУХТАКТНЫЙ ПРОТИВ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО МОТОКРОССА ДЕЙСТВИЯ: CRF450 2004 ГОДА ПРОТИВ CR500 2001 ГОДА. (2012, 2 января). Получено 17 марта 2016 г. из сайта Bike Tests, http://motocrossactionmag.com/news/motocross-actions-two-stroke-versus-four-stroke-shootout-2004-crf450-versus-2001-cr500 .