Jump to content

Honda CR250R

Honda CR250R
Производитель Хонда
Также называется Герметичный
Производство 1973–2007
Предшественник Honda CR250M
Двигатель куб. 249 куб. См 15,2 (
Отверстие / ход 66,4 мм x 72,00 мм
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км/ч) [ 1 ]
Власть 48
Тип зажигания CDI
Передача инфекции 5- скоростная постоянная сетка, цепный привод, ручное руководство
Тип кадра Двойная труба алюминий
Приостановка Фронт: Showa, регулируемое сжатие и отскок
Задняя часть: Showa, регулируемая низкая скорость и высокоскоростная сжатие, низкая скорость и высокая скорость отскока
Тормоза 240 мм (9,4 дюйма) один диск, передний и задний
Шины Фронт: 80/100-21
Задняя часть: 110/90-19
Грабли , тропа 26,5 °, 110 мм (4,3 дюйма)
Колесная база 1481 мм (58,3 дюйма)
Высота места 942 мм (37,1 дюйма)
Масса 96,6 кг (213 фунтов) ( сухой )
Топливная емкость 7,57 л (2,00 галлона США)
Масляная емкость 650 мл или 650 куб
Расход топлива в среднем 25 миль на галлон

Honda CR250R был гоночным гоночным велосипедом . Прототип был построен в 1971 году, но только в конце 1972 года производство модели 1973 года «из бокс -гонщиков» начало распродаж для широкой публики. CR250 был произведен в течение почти 37 лет, 2007 год был последним годом производства. [ 2 ]

В 1997 году Honda сначала произвела индустрию, алюминиевое шасси для мотокросса мотоцикла. Эти рамки «первого поколения» были толстыми, жесткими, и были большим изменением по сравнению с предыдущими стальными рамами, где гибкость рассматривалась как проблема в первые годы. Двигатели 1997-8 были оснащены новым статором, который поставлял напряжение DC для нового карбюратора Keihin с помощью электронной системы «Power Jet», в усилиях по борьбе с предварительной достопримечательностью Lean Mix. В новую электрику включал конденсатор и выпрямитель/регулятор. Модель 1999 года была почти идентичной, но силовая струя исчезла.

В 2000 году алюминиевая рамка «второго поколения» была менее жесткой, с более тонкими двойными-SPAR, обеспечивающим снижение жесткости и лучшую обработку. Карбюратор Keihin Pwk заменил более ранние модели PJ. CDI Box Limited RPMS до 8000. Модель 2001 года была почти идентичной, с изменением в другую коробку CDI, добавив 500 об / мин к красной линии, где скрывались еще две лошадиные силы. Новый карбюратор Mikuni TMX оказался темпераментным для изменений погоды.

В 2002 году Honda закончила выдающуюся взаимозаменяемость, которая существовала с 1992 года ~ 2001 года, когда Полностью новый двигатель прибыл с переходом от индукции тростника цилиндров на систему индукционной тростники корпуса двигателя и электронного кабельного клапана, управляемого кабельным клапаном, вместо центральной системы выпускных клапанов, используемой с 1992 года. к карбюратору, питаемому на новом статоре. Теперь ECM сможет замедлить время зажигания, чтобы исключить дознание, хотя нигде не было датчика пинга.

Третье и последнее поколение алюминиевого шасси CR250 также появились, что было более тонким, с лучшими гибкими свойствами. Тот же самый двигатель и шасси, с незначительными изменениями подвески и пластмасс, продолжение до тех пор, пока не останется производство этого 2-XLOKE Внимание отрасли быстро превратилось в четырех ударов в разработку двигателя. Многие владельцы последнего поколения CR250 почувствовали необходимость обратиться к вторичному рынку, чтобы обеспечить этот двигатель в полной мере. Модели 2001 года по -прежнему наслаждаются любителями CR250, которые считаются лучшими из лучших в истории.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Охота, Фил; Маккей, Малкольм; Уилсон, Хьюго; Робинсон, Джеймс (2012), Duckworth, Mick (ed.), Мотоцикл: окончательная визуальная история , DK Publishing , Penguin Group , p. 232, ISBN  978-1-46540-088-8
  2. ^ «Жизнь и времена Honda CR250R» , журнал Dirt Bike , архивировал из оригинала 21 января 2013 года , полученная 17 октября 2012 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b45304f30a71f6240b99ed4805eb51d2__1717380720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/d2/b45304f30a71f6240b99ed4805eb51d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CR250R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)