Honda CR250R
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Герметичный |
Производство | 1973–2007 |
Предшественник | Honda CR250M |
Двигатель | куб. 249 куб. См 15,2 ( |
Отверстие / ход | 66,4 мм x 72,00 мм |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км/ч) [ 1 ] |
Власть | 48 |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | 5- скоростная постоянная сетка, цепный привод, ручное руководство |
Тип кадра | Двойная труба алюминий |
Приостановка | Фронт: Showa, регулируемое сжатие и отскок Задняя часть: Showa, регулируемая низкая скорость и высокоскоростная сжатие, низкая скорость и высокая скорость отскока |
Тормоза | 240 мм (9,4 дюйма) один диск, передний и задний |
Шины | Фронт: 80/100-21 Задняя часть: 110/90-19 |
Грабли , тропа | 26,5 °, 110 мм (4,3 дюйма) |
Колесная база | 1481 мм (58,3 дюйма) |
Высота места | 942 мм (37,1 дюйма) |
Масса | 96,6 кг (213 фунтов) ( сухой ) |
Топливная емкость | 7,57 л (2,00 галлона США) |
Масляная емкость | 650 мл или 650 куб |
Расход топлива | в среднем 25 миль на галлон |
Honda CR250R был гоночным гоночным велосипедом . Прототип был построен в 1971 году, но только в конце 1972 года производство модели 1973 года «из бокс -гонщиков» начало распродаж для широкой публики. CR250 был произведен в течение почти 37 лет, 2007 год был последним годом производства. [ 2 ]
В 1997 году Honda сначала произвела индустрию, алюминиевое шасси для мотокросса мотоцикла. Эти рамки «первого поколения» были толстыми, жесткими, и были большим изменением по сравнению с предыдущими стальными рамами, где гибкость рассматривалась как проблема в первые годы. Двигатели 1997-8 были оснащены новым статором, который поставлял напряжение DC для нового карбюратора Keihin с помощью электронной системы «Power Jet», в усилиях по борьбе с предварительной достопримечательностью Lean Mix. В новую электрику включал конденсатор и выпрямитель/регулятор. Модель 1999 года была почти идентичной, но силовая струя исчезла.
В 2000 году алюминиевая рамка «второго поколения» была менее жесткой, с более тонкими двойными-SPAR, обеспечивающим снижение жесткости и лучшую обработку. Карбюратор Keihin Pwk заменил более ранние модели PJ. CDI Box Limited RPMS до 8000. Модель 2001 года была почти идентичной, с изменением в другую коробку CDI, добавив 500 об / мин к красной линии, где скрывались еще две лошадиные силы. Новый карбюратор Mikuni TMX оказался темпераментным для изменений погоды.
В 2002 году Honda закончила выдающуюся взаимозаменяемость, которая существовала с 1992 года ~ 2001 года, когда Полностью новый двигатель прибыл с переходом от индукции тростника цилиндров на систему индукционной тростники корпуса двигателя и электронного кабельного клапана, управляемого кабельным клапаном, вместо центральной системы выпускных клапанов, используемой с 1992 года. к карбюратору, питаемому на новом статоре. Теперь ECM сможет замедлить время зажигания, чтобы исключить дознание, хотя нигде не было датчика пинга.
Третье и последнее поколение алюминиевого шасси CR250 также появились, что было более тонким, с лучшими гибкими свойствами. Тот же самый двигатель и шасси, с незначительными изменениями подвески и пластмасс, продолжение до тех пор, пока не останется производство этого 2-XLOKE Внимание отрасли быстро превратилось в четырех ударов в разработку двигателя. Многие владельцы последнего поколения CR250 почувствовали необходимость обратиться к вторичному рынку, чтобы обеспечить этот двигатель в полной мере. Модели 2001 года по -прежнему наслаждаются любителями CR250, которые считаются лучшими из лучших в истории.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Охота, Фил; Маккей, Малкольм; Уилсон, Хьюго; Робинсон, Джеймс (2012), Duckworth, Mick (ed.), Мотоцикл: окончательная визуальная история , DK Publishing , Penguin Group , p. 232, ISBN 978-1-46540-088-8
- ^ «Жизнь и времена Honda CR250R» , журнал Dirt Bike , архивировал из оригинала 21 января 2013 года , полученная 17 октября 2012 г.