Репсоль Хонда
2024 название | Репсоль Хонда Команда |
---|---|
Главный | Альберто Пуч |
Райдер(ы) | 10. Лука Марини 36. Джоан Мир |
Мотоцикл | Хонда НСР500 Хонда НСР500В Хонда RC211V Хонда RC212V Хонда RC213V |
Шины | Мишлен |
Чемпионат наездников | 19 1983 , 1985 — Фредди Спенсер 1987 — Уэйн Гарднер 1994 , 1995 , 1996 , 1997 , 1998 — Мик Духан 1999 - Алекс Кривилле 2002 , 2003 — Валентино Росси 2006 - Ники Хейден 2011 - Кейси Стоунер 2013 , 2014 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 — Марк Маркес |
Командные чемпионаты | 10 2002, 2003, 2006, 2011, 2012, 2013, 2014, 2017, 2018, 2019 |
Repsol Honda — официальная заводская команда Honda Racing Corporation в MotoGP классе мотогонок Гран-при (чемпионат мира по шоссейным гонкам ), поддерживаемая главным спонсором Repsol .
История
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]В 1995 году команда вошла в состав из трех гонщиков: Мик Духан , Алекс Кривилле и Шиничи Ито на Honda NSR500 . Духан выиграл чемпионат мира во второй раз подряд в Аргентине , до конца сезона осталась одна гонка с семью победами, Кривилле закончил сезон четвертым с одной победой в гонке, а Ито финишировал пятым в общем зачете. команда расширилась до четырех гонщиков В 1996 году ; Духан и Кривилле ездили на NSR500, а Тадаюки Окада и Ито - на Honda NSR500V . Духан выиграл свой третий чемпионат мира, одержав восемь побед в гонках, а Кривилле занял второе место с двумя победами. Окада финишировал седьмым, а Ито двенадцатым.
Состав из четырех гонщиков продолжился в 1997 году : Духан, Кривилле и Окада на NSR500 и Такума Аоки на NSR500V. Repsol Honda выиграл все 15 гонок сезона, а Духан выиграл двенадцать гонок и побил рекорд Джакомо Агостини по победам за один сезон на пути к своему четвертому чемпионату мира. Окада финишировал вторым с победой в гонке, Кривилле финишировал четвертым с двумя победами, но ему пришлось пропустить пять гонок после серьезной аварии в Ассене , а Аоки финишировал пятым в общем зачете. Гонщики Repsol Honda заняли все места на подиуме на четырех соревнованиях в Японии , Испании , Германии и Индонезии .
В 1998 году Духан, Кривилле и Окада продолжили участие в команде на NSR500, а Сете Гибернау присоединился к ним на NSR500V. Духан продолжал доминировать в чемпионате, одержав восемь побед, и в пятый раз стал чемпионом мира в Австралии на глазах у своих домашних болельщиков и за одну гонку до конца сезона. Кривилле финишировал третьим в общем зачете с двумя победами, в то время как Окада был вынужден пропустить три гонки из-за сломанного запястья во время тренировки Гран-при Италии и финишировал восьмым в общем зачете. Гибернау финишировал одиннадцатым.
Состав команды на 1999 год остался прежним : вернулись Духан, Кривилле, Окада и Гибернау. Во время квалификации Гран-при Испании Духан попал в серьезную аварию, из-за которой в конечном итоге ушел из спорта. Кривилле выиграл шесть гонок и завоевал титул чемпиона мира в Рио-де-Жанейро, оставив одну гонку до конца сезона. Окада финишировал третьим в общем зачете с тремя победами в гонках. Гибернау, который начал сезон на NSR500V, а затем заменил Духана на NSR500, финишировал пятым в общем зачете. команде удалось занять подиум среди всех гонщиков Repsol Honda: В Каталонии первым стал Кривилле, вторым - Окада, а третьим - Гибернау.
2000-е
[ редактировать ]Кривилле, Окада и Жибернау оставались в команде на 2000 год на мотоциклах NSR500. 2000 год был трудным годом для команды Repsol Honda: Кривилле одержал только одну победу и финишировал девятым в общем зачете, Окада финишировал одиннадцатым, а Гибернау пятнадцатым. В 2001 году к Кривилле присоединился Тору Укава . Сезон был не намного лучше, чем в 2000 году : Кривилле смог подняться только на два подиума и закончил сезон восьмым, а Укава финишировал десятым, заняв лишь один подиум.

В 2002 году , в год дебюта нового класса MotoGP , Валентино Росси присоединился к команде вместе с Укавой на новой Honda RC211V . Это были единственные два гонщика, которые использовали новый мотоцикл почти до конца сезона, когда Алекс Баррос и Дайджиро Като также получили награды. RC211V. Росси доминировал в сезоне и, одержав одиннадцать побед в гонках, стал чемпионом мира, а до конца сезона осталось четыре гонки. Укава с одной победой и восемью подиумами занял третье место в общем зачете. 2002 года Чемпион AMA Superbike Ники Хейден присоединился к Росси в 2003 году . Росси с девятью победами и финишировавшим на подиуме во всех гонках стал чемпионом мира в третий раз подряд за две гонки до конца сезона. Хайден финишировал пятым в общем зачете, дважды поднявшись на подиум.
После ухода Росси Гран-при к Хайдену присоединился ветеран Алекс Баррос в 2004 году . Баррос закончил сезон четвертым с четырьмя подиумами, а Хайден восьмым с двумя подиумами. Оба гонщика финишировали на подиуме, но не выиграли гонку. В 2005 году Макс Бьяджи присоединился к Хайдену в составе команды. Хайден одержал свою первую победу в MotoGP в своей домашней гонке, Гран-при США , и финишировал третьим в общем зачете. Бьяджи был пятым с четырьмя подиумами.
В 2006 году к Хайдену присоединился чемпион мира в классе 250сс Дани Педроса . Хайден лидировал в чемпионате большую часть сезона, но на Гран-при Португалии Педроса неосмотрительно врезался в него. Оба гонщика выбыли из гонки, и Росси стал лидером чемпионата за одну гонку до конца. В последней гонке сезона Росси упал с мотоцикла на 5-м круге, пытаясь наверстать упущенное на неудачном старте. Хайден провел консервативную гонку, финишировав безопасным третьим и, таким образом, стал чемпионом мира. Он одержал две победы в гонках и еще восемь раз финишировал на подиуме. Педроса финишировал пятым, одержав две победы в гонках и еще шесть раз поднявшись на подиум.
Тот же состав остался и на 2007 год . Команда использовала новую 800-кубовую Honda RC212V . Новый мотоцикл не сразу имел ожидаемый успех, но в конце сезона мотоцикл был усовершенствован. Педроса одержал две победы в гонках и закончил сезон вторым, в то время как Хайден смог подняться только на три подиума и закончил сезон восьмым в общем зачете. В 2008 году Педроса и Хайден составили состав гонщиков: Майк Лейтнер и Пит Бенсон были главными механиками Педросы и Хайдена соответственно, а Кадзухико Ямано - менеджером команды. В течение сезона Педроса перешел на шины Bridgestone , а между гаражами Педросы и Хайдена была установлена стена, чтобы предотвратить наблюдение за данными о шинах. Стена между гаражами одной команды была впервые установлена Росси в начале сезона между ним и его товарищем по команде по Michelins Хорхе Лоренцо . [ 1 ]
В 2009 году Педроса и Андреа Довициозо гонщиками команды были .
2010-е годы
[ редактировать ]В 2010 году директором группы HRC был Кадзухико Ямано, курировавший все операции, включая заводские и вспомогательные команды. Тосиюки Ямадзи заменил Ямано на посту менеджера команды и руководил всей командой Repsol Honda. Альберто Пуч был менеджером команды Педроса, а Джанни Берти был менеджером команды Довициозо. Шиничи Кокубу был техническим директором Гран-при и курировал шесть машин RC212V в MotoGP. [ 2 ]

В 2011 году Сюхей Накамото был вице-президентом HRC и руководил всеми командами Honda MotoGP. Шиничи Кокубу был техническим директором, а Ливио Суппо — директором по коммуникациям и маркетингу HRC. Педроса, Довициозо и Кейси Стоунер были гонщиками команды. [ 3 ] Команда также имела спонсорскую поддержку от PT Astra Honda Motor через One Heart. и Сату Хати. бренды. В 2012 году Педроса и Стоунер были гонщиками команды на Honda RC213V . В 2013 году Педроса продолжал выступать за команду, в то время как Марк Маркес был его товарищем по команде, а Суппо был руководителем команды. Команда потеряла свое Единое Сердце. и Сату Хати. спонсорство.
В 2014 году Маркес стал самым молодым гонщиком, выигравшим десять гонок подряд в MotoGP . Одно Сердце команды . и Сату Хати. спонсорство вернулось. В 2015 году в команде остались Педроса и Маркес. Red Bull , давний спонсор, который был виден на шлемах гонщиков, стал главным спонсором команды.
Хорхе Лоренцо подписал двухлетний контракт с Repsol Honda, согласно которому он будет заводским гонщиком до конца сезона 2020 года, хотя в конце 2019 года он ушел в отставку и его заменил Алекс Маркес. [ 4 ] Он заменил Дани Педросу, который ушел в отставку после сезона MotoGP 2018 года и подписал контракт с KTM на роль тест-гонщика в последующие годы. [ 5 ] [ 6 ]
2020-е годы
[ редактировать ]Алекс Маркес заменил Хорхе Лоренцо , который завершил карьеру в конце 2019 года . Алекс Маркес перешел в MotoGP после того, как стал чемпионом мира Moto2 в сезоне 2019 года . Марк Маркес остался на сезон 2020 года после того, как подписал контракт с Repsol Honda до конца сезона 2024 года, но Маркеса заменил Стефан Брэдл после того, как он получил травму правой руки на Гран-при Испании по мотоциклам 2020 года . Алекс Маркес дважды финишировал на подиуме в 2020 году, заняв два вторых места на Гран-при Франции по мотоциклам 2020 года и Гран-при Арагона по мотоциклам 2020 года .
Марк Маркес вернулся в Repsol Honda в 2021 году после того, как не участвовал в сезоне 2020 года из-за травмы. Пол Эспаргаро также подписал контракт на этот сезон после того, как покинул Red Bull KTM Factory Racing в конце 2020 года. В 2023 году Пола Эспаргаро заменил 2020 года чемпион мира MotoGP Жоан Мир . На 2024 год , после 11 сезонов вместе Марк Маркес покинул команду на год раньше, чтобы участвовать в гонках за Gresini Racing. Лука Марини и Джоан Мир — гонщики команды.
Результаты Гран-при на мотоциклах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | Нет. | Всадники | Раса | Положение гонщика | Рейтинг производителей | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | оч | Поз. | оч | Поз. | ||||
1995 | Хонда НСР500 | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | ESP | ДАВАТЬ | ОНА | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ИЮНЬ | РИО | АРГ | евро | |||||||||
1 | ![]() |
1 | 1 | 2 | Верно | Верно | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 248 | 1-й | 301 | 1-й | |||||
6 | ![]() |
3 | 3 | Верно | 3 | 4 | 5 | 2 | Верно | 3 | 6 | 6 | 4 | 1 | 166 | 4-й | |||||||
7 | ![]() |
10 | 7 | Верно | 8 | 3 | 4 | 8 | 4 | 6 | 5 | 10 | 9 | 2 | 127 | 5-е место | |||||||
1996 | Хонда НСР500 | ТОЛЬКО | КОГДА | Япония | ESP | ОНА | ОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | ИЮНЬ | ИМО | КОТ | РИО | ИЗ | |||||||
1 | ![]() |
5 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 309 | 1-й | 365 | 1-й | |||
4 | ![]() |
Верно | 4 | 2 | Верно | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 6 | 245 | 2-й | |||||
Хонда НСР500В | 6 | ![]() |
Верно | Верно | 4 | 3 | 7 | Верно | 13 | 7 | 4 | 11 | 7 | 3 | 5 | 8 | 2 | 132 | 7-е место | ||||
41 | ![]() |
Верно | 13 | 11 | 9 | 8 | Верно | 10 | 9 | 10 | Верно | 10 | 9 | 6 | 11 | 9 | 77 | 12-е | |||||
1997 | Хонда НСР500 | ТОЛЬКО | Япония | ESP | ОНА | АВТОМОБИЛЬ | ОТ | ВНИЗ | ИМО | ДАВАТЬ | РИО | Великобритания | ИЮНЬ | КОТ | КОГДА | ИЗ | |||||||
1 | ![]() |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | Верно | 340 | 1-й | 375 | 1-й | |||
2 | ![]() |
2 | 2 | 1 | 4 | 5 | 4 | DNS | 4 | 3 | 3 | 1 | 172 | 4-й | |||||||||
7 | ![]() |
10 | 3 | 3 | Верно | 2 | 3 | 12 | 5 | 2 | 2 | 2 | Верно | 6 | 1 | 4 | 197 | 2-й | |||||
Хонда НСР500В | 24 | ![]() |
5 | 4 | 4 | Верно | Верно | 5 | Верно | 3 | 3 | DNS | 10 | 6 | 7 | 7 | 2 | 134 | 5-е место | ||||
1998 | Хонда НСР500 | Япония | ТОЛЬКО | ESP | ОНА | ОТ | БЕЗУМНЫЙ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | ИМО | КОТ | ИЗ | АРГ | ||||||||
1 | ![]() |
Верно | 1 | 2 | 1 | 2 | Верно | 1 | 2 | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | 1 | 260 | 1-й | 345 | 1-й | ||||
2 | ![]() |
2 | Верно | 7 | DNQ | 8 | 4 | 7 | 2 | 9 | 2 | 106 | 8-е место | ||||||||||
4 | ![]() |
4 | 4 | 1 | 3 | 1 | 5 | 6 | 4 | 3 | 2 | 2 | Верно | 3 | Верно | 198 | 3-й | ||||||
Хонда НСР500В | 15 | ![]() |
10 | Верно | 12 | 14 | 10 | 3 | Верно | Верно | Верно | 6 | 8 | 4 | Верно | 9 | 72 | 11-е | |||||
1999 | Хонда НСР500 | ТОЛЬКО | Япония | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | ИМО | ВАЛ | ИЗ | ЮАР | РИО | ИЗ | ||||||
1 | ![]() |
4 | 2 | DNS | 33 | 17-е | 338 | 1-й | |||||||||||||||
3 | ![]() |
3 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Верно | 1 | 2 | 2 | 1 | Верно | 5 | 3 | 6 | 5 | 267 | 1-й | ||||
8 | ![]() |
5 | 15 | 4 | 9 | 3 | 2 | 1 | 2 | Верно | 1 | 4 | 4 | 1 | 4 | 7 | Верно | 211 | 3-й | ||||
15 | ![]() |
3 | 3 | DNS | 9 | 10 | 10 | 9 | 6 | 2 | 5 | 6 | 165 | 5-е место | |||||||||
Хонда НСР500В | 10 | 5 | 3 | 4 | 6 | ||||||||||||||||||
2000 | Хонда НСР500 | ЮАР | ТОЛЬКО | Япония | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | К | ВАЛ | РИО | ПКК | ИЗ | ||||||
1 | ![]() |
5 | Верно | 6 | 4 | 1 | Верно | Верно | 2 | 7 | Верно | 7 | 6 | Верно | 11 | 6 | Верно | 122 | 9-е | 311 | 2-й | ||
5 | ![]() |
Верно | 7 | Верно | Верно | 15 | 10 | Верно | 7 | 11 | 10 | 6 | Верно | 8 | 7 | 12 | Верно | 72 | 15-е место | ||||
8 | ![]() |
Верно | 6 | 3 | 10 | 14 | 8 | 15 | 11 | 10 | 5 | 10 | 7 | 9 | 9 | 10 | 9 | 107 | 11-е | ||||
2001 | Хонда НСР500 | Япония | ЮАР | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | К | ВАЛ | ПКК | ИЗ | ТОЛЬКО | РИО | ||||||
11 | ![]() |
Верно | 3 | 5 | Верно | 7 | 7 | 8 | 16 | Верно | 5 | Верно | 6 | 5 | 5 | 5 | Верно | 107 | 10-е место | 367 | 1-й | ||
28 | ![]() |
9 | 6 | 3 | 5 | 4 | 11 | Верно | 7 | DNS | 2 | Верно | Верно | 11 | 11 | 6 | 7 | 120 | 8-е место |
Результаты МотоГП
[ редактировать ]По всаднику
[ редактировать ]Год | Сорт | Название команды | Велосипед | Всадники | Гонки | Победы | Подиумы | поляки | Ф. кругов | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | МотоГП | Репсоль Хонда Команда | Хонда RC213V | ![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 26-е |
![]() |
19 | 0 | 1 | 0 | 0 | 56 | 16-е | ||||
![]() |
12 | 0 | 1 | 1 | 0 | 113 | 13-е место | ||||
2023 | МотоГП | Репсоль Хонда Команда | Хонда RC213V | ![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 (8) | 26-е |
![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26 | 22-е | ||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30-е | ||||
![]() |
15 | 0 | 1 | 1 | 0 | 96 | 14-е | ||||
2024 | МотоГП | Репсоль Хонда Команда | Хонда RC213V | ![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0* | 23-е* |
![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13* | 18-е* |
По году
[ редактировать ]Год | Велосипед | Шины | Нет. | Всадники | Раса | Положение гонщика | Турнирное положение команд | Рейтинг производителей | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | оч | Поз. | оч | Поз. | оч | Поз. | |||||
2002 | Хонда RC211V | М | Япония | САФ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | К | РИО | ПКК | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | |||||||||
11 | ![]() |
Верно | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 5 | ВД | 3 | 3 | 3 | Верно | 4 | 4 | 3 | 5 | 209 | 3-й | 564 | 1-й | 390 | 1-й | ||||
46 | ![]() |
1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Верно | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 355 | 1-й | ||||||||
2003 | Хонда RC211V | М | Япония | САФ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | К | РИО | ПКК | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | |||||||||
46 | ![]() |
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 357 | 1-й | 487 | 1-й | 395 | 1-й | ||||
69 | ![]() |
7 | 7 | Верно | 12 | 12 | 9 | 11 | 8 | 5 | 6 | 9 | 5 | 3 | 4 | 3 | 16 | 130 | 5-е место | ||||||||
2004 | Хонда RC211V | М | САФ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | РИО | ДАВАТЬ | Великобритания | ИЮНЬ | К | Япония | ПОЛ | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | |||||||||
4 | ![]() |
4 | 3 | 7 | 6 | Верно | Верно | 5 | 2 | 9 | Верно | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 6 | 165 | 4-й | 282 | 4-й | 355 | 1-й | ||||
69 | ![]() |
5 | 5 | 11 | Верно | Верно | 5 | 3 | 3 | 4 | Верно | Верно | 5 | 4 | 6 | Верно | 117 | 8-е место | |||||||||
2005 | Хонда RC211V | М | ESP | К | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | олень | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | Япония | ТОЛЬКО | ПОЛ | ИЗ | ДОЛЖЕН | ВАЛ | ||||||||
3 | ![]() |
7 | 3 | 5 | 5 | 2 | 6 | 6 | 4 | Верно | 4 | 3 | 2 | 6 | Верно | Верно | 12 | 6 | 173 | 5-е место | 379 | 2-й | 341 | 2-й | |||
69 | ![]() |
Верно | 7 | 9 | 6 | 6 | 5 | 4 | 1 | Верно | 3 | 5 | 7 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 206 | 3-й | |||||||
2006 | Хонда RC211V | М | ESP | ПОЛ | ДОЛЖЕН | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | К | ВАЛ | ||||||||
26 | ![]() |
2 | 6 | 14 | 1 | 3 | 4 | Верно | 3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 3 | 15 | 7 | Верно | 4 | 215 | 5-е место | 467 | 1-й | 360 | 1-й | |||
69 | ![]() |
3 | 2 | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 | 1 | 7 | 3 | 1 | 9 | 4 | 5 | 5 | Верно | 3 | 252 | 1-й |
Год | Велосипед | Шины | Нет. | Всадники | Раса | Положение гонщика | Турнирное положение команд | Рейтинг производителей | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | оч | Поз. | оч | Поз. | оч | Поз. | |||||
2007 | Хонда RC212V | М | ПОЛ | ESP | ДОЛЖЕН | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | СМР | К | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||
1 | ![]() |
8 | 7 | 7 | 12 | Верно | 10 | 11 | 17 | 3 | 3 | Верно | 3 | 13 | 4 | 9 | Верно | 9 | 8 | 127 | 8-е место | 369 | 2-й | 313 | 2-й | |||
26 | ![]() |
3 | 2 | Верно | 4 | 4 | 2 | 3 | 8 | 4 | 1 | 5 | 4 | Верно | 2 | Верно | 4 | 3 | 1 | 242 | 2-й | |||||||
2008 | Хонда RC212V | ПОЛ | ESP | К | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | СМР | В | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||
Б | 2 | ![]() |
8 | 3 | Верно | 2 | 2 | 249 | 3-й | 404 | 2-й | 315 | 3-й | |||||||||||||||
М | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2 | Верно | ВД | 15 | 4 | ||||||||||||||
69 | ![]() |
10 | 4 | Верно | 6 | 8 | 13 | 8 | 7 | 4 | 13 | 5 | DNS | 2 | 5 | 3 | 4 | 5 | 155 | 6-е место | ||||||||
8 | ![]() |
14 | 2 | 21 ул. | — | |||||||||||||||||||||||
2009 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | Япония | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | олень | ДАВАТЬ | Великобритания | ИЮНЬ | В | СМР | К | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||
3 | ![]() |
11 | 3 | 2 | 3 | Верно | 6 | Верно | 1 | 3 | 9 | 2 | 10 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 234 | 3-й | 394 | 2-й | 297 | 2-й | ||||
4 | ![]() |
5 | 5 | 8 | 4 | 4 | 4 | Верно | Верно | Верно | 1 | 4 | 4 | 4 | 7 | 6 | Верно | 8 | 160 | 6-е место | ||||||||
2010 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | ESP | ОТ | ОНА | Великобритания | ВНИЗ | КОТ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | В | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | К | ВАЛ | ||||||||
4 | ![]() |
3 | 6 | 3 | 3 | 2 | 5 | 14 | 5 | 4 | Верно | 5 | 4 | Верно | 2 | 2 | Верно | 3 | 5 | 206 | 5-е место | 451 | 2-й | 342 | 2-й | |||
26 | ![]() |
7 | 2 | 5 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | Верно | 2 | 1 | 1 | 2 | DNS | DNS | 8 | 7 | 245 | 2-й | ||||||||
2011 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | ESP | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ОНА | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | В | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||
4 | ![]() |
4 | 12 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 5 | 2 | 5 | 5 | Верно | 5 | 3 | С | 3 | 228 | 3-й | 528 | 1-й | 405 | 1-й | |||
7 | ![]() |
8 | 8 (98) [ а ] | 10-е место | ||||||||||||||||||||||||
26 | ![]() |
3 | 2 | 1 | Верно | 8 | 1 | 3 | Верно | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | С | 5 | 219 | 4-й | ||||||||||
27 | ![]() |
1 | Верно | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | С | 1 | 350 | 1-й |
Год | Велосипед | Шины | Нет. | Всадники | Раса | Положение гонщика | Турнирное положение команд | Рейтинг производителей | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | оч | Поз. | оч | Поз. | оч | Поз. | ||||||||||
2012 | Хонда RC213V | Б | ПОЛ | ESP | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | олень | В | ИЮНЬ | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | |||||||||||||||
1 | ![]() |
3 | 1 | 1 | 3 | 4 | 2 | 1 | Верно | 8 | 1 | 4 | 5 | 3 | 1 | 3 | 254 | 3-й | 603 | 1-й | 412 | 1-й | |||||||||||||
26 | ![]() |
2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | Верно | 1 | 332 | 2-й | ||||||||||||||
56 | ![]() |
8 | 7 | 17 | 21 ул. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | Хонда RC213V | Б | ПОЛ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | ВАЛ | |||||||||||||||
26 | ![]() |
4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | DNS | 5 | 2 | 2 | 3 | 3 | Верно | 1 | 2 | 3 | 2 | 300 | 3-й | 634 | 1-й | 389 | 1-й | ||||||||||
93 | ![]() |
3 | 1 | 2 | 3 | Верно | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ДСК | 2 | 3 | 334 | 1-й | ||||||||||||||
2014 | Хонда RC213V | Б | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||||
26 | ![]() |
3 | 2 | 2 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 1 | 4 | 3 | 14 | 4 | Верно | Верно | 3 | 246 | 4-й | 608 | 1-й | 409 | 1-й | ||||||||||
93 | ![]() |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 15 | 13 | 2 | Верно | 1 | 1 | 362 | 1-й | ||||||||||||||
2015 | Хонда RC213V | Б | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||||
7 | ![]() |
11 | Верно | Верно | 5 | 25-е | 453 | 2-й | 355 | 2-й | |||||||||||||||||||||||||
26 | ![]() |
6 | 16 | 4 | 3 | 8 | 2 | 4 | 5 | 5 | 9 | 2 | 1 | 5 | 1 | 3 | 206 | 4-й | |||||||||||||||||
93 | ![]() |
5 | 1 | Верно | 2 | 4 | Верно | Верно | 2 | 1 | 1 | 2 | Верно | 1 | Верно | 4 | 1 | Верно | 2 | 242 | 3-й | ||||||||||||||
2016 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||||
7 | ![]() |
16 | 1 | 25-е | 454 | 2-й | 369 | 1-й | |||||||||||||||||||||||||||
73 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ![]() |
5 | 3 | Верно | 4 | 4 | 4 | 3 | 12 | 6 | 7 | 12 | 5 | 1 | 6 | DNS | Верно | 155 | 6-е место | ||||||||||||||||
69 | ![]() |
17 | 0 (1) [ а ] | 26-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
93 | ![]() |
3 | 1 | 1 | 3 | 13 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 3 | 4 | 4 | 1 | 1 | Верно | 11 | 2 | 298 | 1-й | ||||||||||||||
2017 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||||
26 | ![]() |
5 | Верно | 3 | 1 | 3 | Верно | 3 | 13 | 3 | 2 | 3 | 7 | 14 | 2 | Верно | 12 | 5 | 1 | 210 | 4-й | 508 | 1-й | 357 | 1-й | ||||||||||
93 | ![]() |
4 | Верно | 1 | 2 | Верно | 6 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | Верно | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | 3 | 298 | 1-й | ||||||||||||||
2018 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||||||
26 | ![]() |
7 | Верно | 7 | Верно | 5 | Верно | 5 | 15 | 8 | 8 | 7 | С | 6 | 5 | Верно | 8 | Верно | 5 | 5 | 117 | 11-е | 438 | 1-й | 375 | 1-й | |||||||||
93 | ![]() |
2 | 18 | 1 | 1 | 1 | 16 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | С | 2 | 1 | 1 | 1 | Верно | 1 | Верно | 321 | 1-й | |||||||||||||
2019 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||||||
6 | ![]() |
10 | 15 | 13 | 10 (16) [ а ] | 21 ул. | 458 | 1-й | 426 | 1-й | |||||||||||||||||||||||||
93 | ![]() |
2 | 1 | Верно | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 420 | 1-й | |||||||||||||
99 | ![]() |
13 | 12 | Верно | 12 | 11 | 13 | Верно | DNS | 14 | 14 | 20 | 18 | 17 | 16 | 14 | 13 | 28 | 19-е | ||||||||||||||||
2020 | Хонда RC213V | М | СПА | АНК | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | СТЙ | РСМ | я | КОТ | ОТ | МЫ ПОКУПАЕМ | ИМЕТЬ | евро | ВАЛ | К | |||||||||||||||||||
6 | ![]() |
18 | 17 | 18 | 18 | DNS | 17 | 8 | 17 | 12 | 12 | 14 | 7 | 27 | 19-е | 101 | 9-е | 144 | 5-е место | ||||||||||||||||
73 | ![]() |
12 | 8 | 15 | 14 | 16 | 17 | 7 | 13 | 2 | 2 | Верно | Верно | 16 | 9 | 74 | 14-е | ||||||||||||||||||
93 | ![]() |
Верно | DNS | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||||||||
2021 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | Министерство здравоохранения | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | СТЙ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | МЫ ПОКУПАЕМ | РСМ | АМЕ | я | АЛР | ВАЛ | |||||||||||||||
6 | ![]() |
11 | 14 | 15 | 8 (14) [ а ] | 22-е | 250 | 5-е место | 214 | 4-й | |||||||||||||||||||||||||
44 | ![]() |
8 | 13 | Верно | 10 | 8 | 12 | Верно | 10 | 10 | 16 | 16 | 5 | 13 | 7 | 10 | 2 | 6 | DNS | 100 | 12-е | ||||||||||||||
93 | ![]() |
7 | 9 | Верно | Верно | Верно | 1 | 7 | 8 | 15 | Верно | 2 | 4 | 1 | 1 | 142 | 7-е место | ||||||||||||||||||
2022 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | КОГДА | АРГ | АМЕ | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ЕСТЬ | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||
6 | ![]() |
19 | Верно | 16 | 18 | 19 | 17 | 14 | 2 | 26-е | 171 | 9-е | 155 | 6-е место | |||||||||||||||||||||
44 | ![]() |
3 | 12 | Верно | 13 | 9 | 11 | 11 | Верно | 17 | Верно | DNS | 14 | 16 | Верно | 15 | 12 | 14 | 11 | 14 | Верно | 56 | 16-е | ||||||||||||
93 | ![]() |
5 | DNS | 6 | 6 | 4 | 6 | 10 | Верно | 4 | 5 | 2 | 7 | Верно | 113 | 13-е место |
Год | Велосипед | Шины | Нет. | Всадники | Раса | Положение гонщика | Турнирное положение команд | Рейтинг производителей | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | оч | Поз. | оч | Поз. | оч | Поз. | |||||
2023 | Хонда RC213V | М | К | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | КОТ | РСМ | В | Япония | КОГДА | ИЗ | ЕСТЬ | ТОЛЬКО | ПОЛ | ВАЛ | ||||||||
6 | ![]() |
Верно | 0 (8) | 26-е | 122 | 9-е | 185 | 5-е место | ||||||||||||||||||||||
27 | ![]() |
16 |
Верно |
0 | 30-е | |||||||||||||||||||||||||
36 | ![]() |
11 | DNS | Верно | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 17 | Верно | 5 | 12 | Верно | Верно | 12 | Верно | 14 | DNS | 26 | 22-е | |||||||||
93 | ![]() |
Верно П 3 |
Верно 5 |
Верно 7 |
DNS | DNS | Верно | 12 | 13 | 7 | 9 3 |
3 7 |
Верно | 15 | 6 4 |
13 | 13 | Верно 3 | 96 | 14-е | ||||||||||
2024 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | К | АМЕ | СПА | ОТ | КОТ | ОНА | ВНИЗ | ДАВАТЬ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | МЫ ПОКУПАЕМ | РСМ | я | КОГДА | Япония | ИЗ | ЕСТЬ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||
10 | ![]() |
20 | 17 | 16 | 17 | 16 | 17 | 20 | 17 | 15 | 17 | Верно | 1* | 24-е* | 57* | 9-е* | 28* | 5 место* | ||||||||||||
36 | ![]() |
13 | 12 | Верно | 12 9 | Верно | 15 | Верно | Верно | 18 | Верно | 17 | 13* | 19-е* |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Число без скобок относится к количеству, накопленному с мотоциклом, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бривио: стена Fiat Yamaha остается, но конкурентоспособность нормальная» . MotoGP.com. 27 ноября 2008 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ «Обзор автоспорта Honda 2010» . Honda Motor Co., Ltd. 19 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г. . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «Репсол Хонда Тим» . Хонда Мотор Ко., Лтд. 2011 г. Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Хорхе Лоренцо подписал контракт с Repsol Honda» . МотоГП . 6 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Дани Педроса объявляет о завершении карьеры в MotoGP» . Би-би-си . 12 июля 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Груз, Дэвид (26 октября 2018 г.). «КТМ объявляет Педросу тест-гонщиком 2019 года» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://world.honda.com/MotoGP Официальный сайт Honda, посвященный командам Гран-при мотоциклов.
- http://world.honda.com/HRC/repsolhondateam/index.html