Jump to content

Репсоль Хонда

Репсоль Хонда Команда
2024 название Репсоль Хонда Команда
Главный Альберто Пуч
Райдер(ы) 10. Лука Марини
36. Джоан Мир
Мотоцикл Хонда НСР500
Хонда НСР500В
Хонда RC211V
Хонда RC212V
Хонда RC213V
Шины Мишлен
Чемпионат наездников 19
1983 , 1985 Фредди Спенсер
1987 Уэйн Гарднер
1994 , 1995 , 1996 ,
1997 , 1998 Мик Духан
1999 - Алекс Кривилле
2002 , 2003 Валентино Росси
2006 - Ники Хейден
2011 - Кейси Стоунер
2013 , 2014 , 2016 ,
2017 , 2018 , 2019 Марк Маркес
Командные чемпионаты 10
2002, 2003, 2006, 2011, 2012, 2013, 2014, 2017, 2018, 2019

Repsol Honda — официальная заводская команда Honda Racing Corporation в MotoGP классе мотогонок Гран-при (чемпионат мира по шоссейным гонкам ), поддерживаемая главным спонсором Repsol .

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1995 году команда вошла в состав из трех гонщиков: Мик Духан , Алекс Кривилле и Шиничи Ито на Honda NSR500 . Духан выиграл чемпионат мира во второй раз подряд в Аргентине , до конца сезона осталась одна гонка с семью победами, Кривилле закончил сезон четвертым с одной победой в гонке, а Ито финишировал пятым в общем зачете. команда расширилась до четырех гонщиков В 1996 году ; Духан и Кривилле ездили на NSR500, а Тадаюки Окада и Ито - на Honda NSR500V . Духан выиграл свой третий чемпионат мира, одержав восемь побед в гонках, а Кривилле занял второе место с двумя победами. Окада финишировал седьмым, а Ито двенадцатым.

Состав из четырех гонщиков продолжился в 1997 году : Духан, Кривилле и Окада на NSR500 и Такума Аоки на NSR500V. Repsol Honda выиграл все 15 гонок сезона, а Духан выиграл двенадцать гонок и побил рекорд Джакомо Агостини по победам за один сезон на пути к своему четвертому чемпионату мира. Окада финишировал вторым с победой в гонке, Кривилле финишировал четвертым с двумя победами, но ему пришлось пропустить пять гонок после серьезной аварии в Ассене , а Аоки финишировал пятым в общем зачете. Гонщики Repsol Honda заняли все места на подиуме на четырех соревнованиях в Японии , Испании , Германии и Индонезии .

В 1998 году Духан, Кривилле и Окада продолжили участие в команде на NSR500, а Сете Гибернау присоединился к ним на NSR500V. Духан продолжал доминировать в чемпионате, одержав восемь побед, и в пятый раз стал чемпионом мира в Австралии на глазах у своих домашних болельщиков и за одну гонку до конца сезона. Кривилле финишировал третьим в общем зачете с двумя победами, в то время как Окада был вынужден пропустить три гонки из-за сломанного запястья во время тренировки Гран-при Италии и финишировал восьмым в общем зачете. Гибернау финишировал одиннадцатым.

Состав команды на 1999 год остался прежним : вернулись Духан, Кривилле, Окада и Гибернау. Во время квалификации Гран-при Испании Духан попал в серьезную аварию, из-за которой в конечном итоге ушел из спорта. Кривилле выиграл шесть гонок и завоевал титул чемпиона мира в Рио-де-Жанейро, оставив одну гонку до конца сезона. Окада финишировал третьим в общем зачете с тремя победами в гонках. Гибернау, который начал сезон на NSR500V, а затем заменил Духана на NSR500, финишировал пятым в общем зачете. команде удалось занять подиум среди всех гонщиков Repsol Honda: В Каталонии первым стал Кривилле, вторым - Окада, а третьим - Гибернау.

Кривилле, Окада и Жибернау оставались в команде на 2000 год на мотоциклах NSR500. 2000 год был трудным годом для команды Repsol Honda: Кривилле одержал только одну победу и финишировал девятым в общем зачете, Окада финишировал одиннадцатым, а Гибернау пятнадцатым. В 2001 году к Кривилле присоединился Тору Укава . Сезон был не намного лучше, чем в 2000 году : Кривилле смог подняться только на два подиума и закончил сезон восьмым, а Укава финишировал десятым, заняв лишь один подиум.

Валентино Росси выиграл с командой два титула чемпиона мира в 2002 и 2003 годах .

В 2002 году , в год дебюта нового класса MotoGP , Валентино Росси присоединился к команде вместе с Укавой на новой Honda RC211V . Это были единственные два гонщика, которые использовали новый мотоцикл почти до конца сезона, когда Алекс Баррос и Дайджиро Като также получили награды. RC211V. Росси доминировал в сезоне и, одержав одиннадцать побед в гонках, стал чемпионом мира, а до конца сезона осталось четыре гонки. Укава с одной победой и восемью подиумами занял третье место в общем зачете. 2002 года Чемпион AMA Superbike Ники Хейден присоединился к Росси в 2003 году . Росси с девятью победами и финишировавшим на подиуме во всех гонках стал чемпионом мира в третий раз подряд за две гонки до конца сезона. Хайден финишировал пятым в общем зачете, дважды поднявшись на подиум.

После ухода Росси Гран-при к Хайдену присоединился ветеран Алекс Баррос в 2004 году . Баррос закончил сезон четвертым с четырьмя подиумами, а Хайден восьмым с двумя подиумами. Оба гонщика финишировали на подиуме, но не выиграли гонку. В 2005 году Макс Бьяджи присоединился к Хайдену в составе команды. Хайден одержал свою первую победу в MotoGP в своей домашней гонке, Гран-при США , и финишировал третьим в общем зачете. Бьяджи был пятым с четырьмя подиумами.

В 2006 году к Хайдену присоединился чемпион мира в классе 250сс Дани Педроса . Хайден лидировал в чемпионате большую часть сезона, но на Гран-при Португалии Педроса неосмотрительно врезался в него. Оба гонщика выбыли из гонки, и Росси стал лидером чемпионата за одну гонку до конца. В последней гонке сезона Росси упал с мотоцикла на 5-м круге, пытаясь наверстать упущенное на неудачном старте. Хайден провел консервативную гонку, финишировав безопасным третьим и, таким образом, стал чемпионом мира. Он одержал две победы в гонках и еще восемь раз финишировал на подиуме. Педроса финишировал пятым, одержав две победы в гонках и еще шесть раз поднявшись на подиум.

Тот же состав остался и на 2007 год . Команда использовала новую 800-кубовую Honda RC212V . Новый мотоцикл не сразу имел ожидаемый успех, но в конце сезона мотоцикл был усовершенствован. Педроса одержал две победы в гонках и закончил сезон вторым, в то время как Хайден смог подняться только на три подиума и закончил сезон восьмым в общем зачете. В 2008 году Педроса и Хайден составили состав гонщиков: Майк Лейтнер и Пит Бенсон были главными механиками Педросы и Хайдена соответственно, а Кадзухико Ямано - менеджером команды. В течение сезона Педроса перешел на шины Bridgestone , а между гаражами Педросы и Хайдена была установлена ​​стена, чтобы предотвратить наблюдение за данными о шинах. Стена между гаражами одной команды была впервые установлена ​​Росси в начале сезона между ним и его товарищем по команде по Michelins Хорхе Лоренцо . [ 1 ]

В 2009 году Педроса и Андреа Довициозо гонщиками команды были .

2010-е годы

[ редактировать ]

В 2010 году директором группы HRC был Кадзухико Ямано, курировавший все операции, включая заводские и вспомогательные команды. Тосиюки Ямадзи заменил Ямано на посту менеджера команды и руководил всей командой Repsol Honda. Альберто Пуч был менеджером команды Педроса, а Джанни Берти был менеджером команды Довициозо. Шиничи Кокубу был техническим директором Гран-при и курировал шесть машин RC212V в MotoGP. [ 2 ]

Кейси Стоунер участвует в гонке за Repsol Honda на Гран-при Малайзии 2011 года .

В 2011 году Сюхей Накамото был вице-президентом HRC и руководил всеми командами Honda MotoGP. Шиничи Кокубу был техническим директором, а Ливио Суппо — директором по коммуникациям и маркетингу HRC. Педроса, Довициозо и Кейси Стоунер были гонщиками команды. [ 3 ] Команда также имела спонсорскую поддержку от PT Astra Honda Motor через One Heart. и Сату Хати. бренды. В 2012 году Педроса и Стоунер были гонщиками команды на Honda RC213V . В 2013 году Педроса продолжал выступать за команду, в то время как Марк Маркес был его товарищем по команде, а Суппо был руководителем команды. Команда потеряла свое Единое Сердце. и Сату Хати. спонсорство.

В 2014 году Маркес стал самым молодым гонщиком, выигравшим десять гонок подряд в MotoGP . Одно Сердце команды . и Сату Хати. спонсорство вернулось. В 2015 году в команде остались Педроса и Маркес. Red Bull , давний спонсор, который был виден на шлемах гонщиков, стал главным спонсором команды.

Хорхе Лоренцо подписал двухлетний контракт с Repsol Honda, согласно которому он будет заводским гонщиком до конца сезона 2020 года, хотя в конце 2019 года он ушел в отставку и его заменил Алекс Маркес. [ 4 ] Он заменил Дани Педросу, который ушел в отставку после сезона MotoGP 2018 года и подписал контракт с KTM на роль тест-гонщика в последующие годы. [ 5 ] [ 6 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

Алекс Маркес заменил Хорхе Лоренцо , который завершил карьеру в конце 2019 года . Алекс Маркес перешел в MotoGP после того, как стал чемпионом мира Moto2 в сезоне 2019 года . Марк Маркес остался на сезон 2020 года после того, как подписал контракт с Repsol Honda до конца сезона 2024 года, но Маркеса заменил Стефан Брэдл после того, как он получил травму правой руки на Гран-при Испании по мотоциклам 2020 года . Алекс Маркес дважды финишировал на подиуме в 2020 году, заняв два вторых места на Гран-при Франции по мотоциклам 2020 года и Гран-при Арагона по мотоциклам 2020 года .

Марк Маркес вернулся в Repsol Honda в 2021 году после того, как не участвовал в сезоне 2020 года из-за травмы. Пол Эспаргаро также подписал контракт на этот сезон после того, как покинул Red Bull KTM Factory Racing в конце 2020 года. В 2023 году Пола Эспаргаро заменил 2020 года чемпион мира MotoGP Жоан Мир . На 2024 год , после 11 сезонов вместе Марк Маркес покинул команду на год раньше, чтобы участвовать в гонках за Gresini Racing. Лука Марини и Джоан Мир — гонщики команды.

Результаты Гран-при на мотоциклах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед Нет. Всадники Раса Положение гонщика Рейтинг производителей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 оч Поз. оч Поз.
1995 Хонда НСР500 ТОЛЬКО ИЗ Япония ESP ДАВАТЬ ОНА ВНИЗ ОТ Великобритания ИЮНЬ РИО АРГ евро
1 Австралия Мик Духан 1 1 2 Верно Верно 1 1 1 1 2 2 1 4 248 1-й 301 1-й
6 Испания Алекс Кривилле 3 3 Верно 3 4 5 2 Верно 3 6 6 4 1 166 4-й
7 Япония Шиничи Ито 10 7 Верно 8 3 4 8 4 6 5 10 9 2 127 5-е место
1996 Хонда НСР500 ТОЛЬКО КОГДА Япония ESP ОНА ОТ ВНИЗ ДАВАТЬ Великобритания АВТОМОБИЛЬ ИЮНЬ ИМО КОТ РИО ИЗ
1 Австралия Мик Духан 5 1 6 1 1 1 1 2 1 2 2 1 2 1 8 309 1-й 365 1-й
4 Испания Алекс Кривилле Верно 4 2 Верно 2 2 2 3 2 1 1 2 3 2 6 245 2-й
Хонда НСР500В 6 Япония Тадаюки Окада Верно Верно 4 3 7 Верно 13 7 4 11 7 3 5 8 2 132 7-е место
41 Япония Шиничи Ито Верно 13 11 9 8 Верно 10 9 10 Верно 10 9 6 11 9 77 12-е
1997 Хонда НСР500 ТОЛЬКО Япония ESP ОНА АВТОМОБИЛЬ ОТ ВНИЗ ИМО ДАВАТЬ РИО Великобритания ИЮНЬ КОТ КОГДА ИЗ
1 Австралия Мик Духан 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Верно 340 1-й 375 1-й
2 Испания Алекс Кривилле 2 2 1 4 5 4 DNS 4 3 3 1 172 4-й
7 Япония Тадаюки Окада 10 3 3 Верно 2 3 12 5 2 2 2 Верно 6 1 4 197 2-й
Хонда НСР500В 24 Япония Такума Аоки 5 4 4 Верно Верно 5 Верно 3 3 DNS 10 6 7 7 2 134 5-е место
1998 Хонда НСР500 Япония ТОЛЬКО ESP ОНА ОТ БЕЗУМНЫЙ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ ИМО КОТ ИЗ АРГ
1 Австралия Мик Духан Верно 1 2 1 2 Верно 1 2 1 Верно 1 1 1 1 260 1-й 345 1-й
2 Япония Тадаюки Окада 2 Верно 7 DNQ 8 4 7 2 9 2 106 8-е место
4 Испания Алекс Кривилле 4 4 1 3 1 5 6 4 3 2 2 Верно 3 Верно 198 3-й
Хонда НСР500В 15 Испания Сете Гибернау 10 Верно 12 14 10 3 Верно Верно Верно 6 8 4 Верно 9 72 11-е
1999 Хонда НСР500 ТОЛЬКО Япония ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ ИМО ВАЛ ИЗ ЮАР РИО ИЗ
1 Австралия Мик Духан 4 2 DNS 33 17-е 338 1-й
3 Испания Алекс Кривилле 3 4 1 1 1 1 Верно 1 2 2 1 Верно 5 3 6 5 267 1-й
8 Япония Тадаюки Окада 5 15 4 9 3 2 1 2 Верно 1 4 4 1 4 7 Верно 211 3-й
15 Испания Сете Гибернау 3 3 DNS 9 10 10 9 6 2 5 6 165 5-е место
Хонда НСР500В 10 5 3 4 6
2000 Хонда НСР500 ЮАР ТОЛЬКО Япония ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ К ВАЛ РИО ПКК ИЗ
1 Испания Алекс Кривилле 5 Верно 6 4 1 Верно Верно 2 7 Верно 7 6 Верно 11 6 Верно 122 9-е 311 2-й
5 Испания Сете Гибернау Верно 7 Верно Верно 15 10 Верно 7 11 10 6 Верно 8 7 12 Верно 72 15-е место
8 Япония Тадаюки Окада Верно 6 3 10 14 8 15 11 10 5 10 7 9 9 10 9 107 11-е
2001 Хонда НСР500 Япония ЮАР ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ К ВАЛ ПКК ИЗ ТОЛЬКО РИО
11 Япония Тору Укава Верно 3 5 Верно 7 7 8 16 Верно 5 Верно 6 5 5 5 Верно 107 10-е место 367 1-й
28 Испания Алекс Кривилле 9 6 3 5 4 11 Верно 7 DNS 2 Верно Верно 11 11 6 7 120 8-е место

Результаты МотоГП

[ редактировать ]

По всаднику

[ редактировать ]
Год Сорт Название команды Велосипед Всадники Гонки Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки Поз.
2022 МотоГП Репсоль Хонда Команда Хонда RC213V Германия Стефан Брэдл 7 0 0 0 0 2 26-е
Испания Пол Эспаргаро 19 0 1 0 0 56 16-е
Испания Марк Маркес 12 0 1 1 0 113 13-е место
2023 МотоГП Репсоль Хонда Команда Хонда RC213V Германия Стефан Брэдл 1 0 0 0 0 0 (8) 26-е
Испания Джоан Мир 15 0 0 0 0 26 22-е
Испания Икер Лекуона 2 0 0 0 0 0 30-е
Испания Марк Маркес 15 0 1 1 0 96 14-е
2024 МотоГП Репсоль Хонда Команда Хонда RC213V Италия Лука Марини 7 0 0 0 0 0* 23-е*
Испания Джоан Мир 7 0 0 0 0 13* 18-е*
Год Велосипед Шины Нет. Всадники Раса Положение гонщика Турнирное положение команд Рейтинг производителей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 оч Поз. оч Поз. оч Поз.
2002 Хонда RC211V М Япония САФ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ К РИО ПКК ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
11 Япония Тору Укава Верно 1 3 2 3 2 5 ВД 3 3 3 Верно 4 4 3 5 209 3-й 564 1-й 390 1-й
46 Италия Валентино Росси 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Верно 1 1 2 2 1 2 355 1-й
2003 Хонда RC211V М Япония САФ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ К РИО ПКК ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
46 Италия Валентино Росси 1 2 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 2 1 1 1 357 1-й 487 1-й 395 1-й
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 7 7 Верно 12 12 9 11 8 5 6 9 5 3 4 3 16 130 5-е место
2004 Хонда RC211V М САФ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ РИО ДАВАТЬ Великобритания ИЮНЬ К Япония ПОЛ ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
4 Бразилия Алекс Баррос 4 3 7 6 Верно Верно 5 2 9 Верно 3 4 4 3 5 6 165 4-й 282 4-й 355 1-й
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 5 5 11 Верно Верно 5 3 3 4 Верно Верно 5 4 6 Верно 117 8-е место
2005 Хонда RC211V М ESP К Китай ОТ ОНА КОТ ВНИЗ олень Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ Япония ТОЛЬКО ПОЛ ИЗ ДОЛЖЕН ВАЛ
3 Италия Макс Бьяджи 7 3 5 5 2 6 6 4 Верно 4 3 2 6 Верно Верно 12 6 173 5-е место 379 2-й 341 2-й
69 Соединенные Штаты Ники Хейден Верно 7 9 6 6 5 4 1 Верно 3 5 7 4 3 2 3 2 206 3-й
2006 Хонда RC211V М ESP ПОЛ ДОЛЖЕН Китай ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ олень ИЮНЬ ТОЛЬКО ИЗ Япония К ВАЛ
26 Испания Дэни Педроса 2 6 14 1 3 4 Верно 3 1 4 2 3 3 15 7 Верно 4 215 5-е место 467 1-й 360 1-й
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 3 2 3 2 5 3 2 1 7 3 1 9 4 5 5 Верно 3 252 1-й
Год Велосипед Шины Нет. Всадники Раса Положение гонщика Турнирное положение команд Рейтинг производителей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 оч Поз. оч Поз. оч Поз.
2007 Хонда RC212V М ПОЛ ESP ДОЛЖЕН Китай ОТ ОНА КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ олень ИЮНЬ СМР К Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
1 Соединенные Штаты Ники Хейден 8 7 7 12 Верно 10 11 17 3 3 Верно 3 13 4 9 Верно 9 8 127 8-е место 369 2-й 313 2-й
26 Испания Дэни Педроса 3 2 Верно 4 4 2 3 8 4 1 5 4 Верно 2 Верно 4 3 1 242 2-й
2008 Хонда RC212V ПОЛ ESP К Китай ОТ ОНА КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ олень ИЮНЬ СМР В Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Б 2 Испания Дэни Педроса 8 3 Верно 2 2 249 3-й 404 2-й 315 3-й
М 2 3 1 2 2 4 3 1 3 2 Верно ВД 15 4
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 10 4 Верно 6 8 13 8 7 4 13 5 DNS 2 5 3 4 5 155 6-е место
8 Япония Тадаюки Окада 14 2 21 ул.
2009 Хонда RC212V Б ПОЛ Япония ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ олень ДАВАТЬ Великобритания ИЮНЬ В СМР К ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
3 Испания Дэни Педроса 11 3 2 3 Верно 6 Верно 1 3 9 2 10 3 3 3 2 1 234 3-й 394 2-й 297 2-й
4 Италия Андреа Довициозо 5 5 8 4 4 4 Верно Верно Верно 1 4 4 4 7 6 Верно 8 160 6-е место
2010 Хонда RC212V Б ПОЛ ESP ОТ ОНА Великобритания ВНИЗ КОТ ДАВАТЬ олень ИЮНЬ В СМР МЫ ПОКУПАЕМ Япония ТОЛЬКО ИЗ К ВАЛ
4 Италия Андреа Довициозо 3 6 3 3 2 5 14 5 4 Верно 5 4 Верно 2 2 Верно 3 5 206 5-е место 451 2-й 342 2-й
26 Испания Дэни Педроса 7 2 5 1 8 2 2 1 Верно 2 1 1 2 DNS DNS 8 7 245 2-й
2011 Хонда RC212V Б ПОЛ ESP К ОТ КОТ Великобритания ВНИЗ ОНА ДАВАТЬ олень ИЮНЬ В СМР МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
4 Италия Андреа Довициозо 4 12 4 2 4 2 3 2 4 5 2 5 5 Верно 5 3 С 3 228 3-й 528 1-й 405 1-й
7 Япония Хироши Аояма 8 8 (98) [ а ] 10-е место
26 Испания Дэни Педроса 3 2 1 Верно 8 1 3 Верно 2 2 2 1 4 С 5 219 4-й
27 Австралия Кейси Стоунер 1 Верно 3 1 1 1 2 3 3 1 1 1 3 1 3 1 С 1 350 1-й
Год Велосипед Шины Нет. Всадники Раса Положение гонщика Турнирное положение команд Рейтинг производителей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 оч Поз. оч Поз. оч Поз.
2012 Хонда RC213V Б ПОЛ ESP К ОТ КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень В ИЮНЬ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
1 Австралия Кейси Стоунер 3 1 1 3 4 2 1 Верно 8 1 4 5 3 1 3 254 3-й 603 1-й 412 1-й
26 Испания Дэни Педроса 2 3 3 4 2 3 2 1 2 3 1 1 Верно 1 1 1 Верно 1 332 2-й
56 Великобритания Джонатан Ри 8 7 17 21 ул.
2013 Хонда RC213V Б ПОЛ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ олень В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ТОЛЬКО ИЗ Япония ВАЛ
26 Испания Дэни Педроса 4 2 1 1 2 2 4 DNS 5 2 2 3 3 Верно 1 2 3 2 300 3-й 634 1-й 389 1-й
93 Испания Марк Маркес 3 1 2 3 Верно 3 2 1 1 1 1 2 2 1 2 ДСК 2 3 334 1-й
2014 Хонда RC213V Б ПОЛ АМЕ АРГ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
26 Испания Дэни Педроса 3 2 2 3 5 4 3 3 2 4 1 4 3 14 4 Верно Верно 3 246 4-й 608 1-й 409 1-й
93 Испания Марк Маркес 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 15 13 2 Верно 1 1 362 1-й
2015 Хонда RC213V Б ПОЛ АМЕ АРГ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
7 Япония Хироши Аояма 11 Верно Верно 5 25-е 453 2-й 355 2-й
26 Испания Дэни Педроса 6 16 4 3 8 2 4 5 5 9 2 1 5 1 3 206 4-й
93 Испания Марк Маркес 5 1 Верно 2 4 Верно Верно 2 1 1 2 Верно 1 Верно 4 1 Верно 2 242 3-й
2016 Хонда RC213V М ПОЛ АРГ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
7 Япония Хироши Аояма 16 1 25-е 454 2-й 369 1-й
73 15
26 Испания Дэни Педроса 5 3 Верно 4 4 4 3 12 6 7 12 5 1 6 DNS Верно 155 6-е место
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 17 0 (1) [ а ] 26-е
93 Испания Марк Маркес 3 1 1 3 13 2 2 2 1 5 3 4 4 1 1 Верно 11 2 298 1-й
2017 Хонда RC213V М ПОЛ АРГ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
26 Испания Дэни Педроса 5 Верно 3 1 3 Верно 3 13 3 2 3 7 14 2 Верно 12 5 1 210 4-й 508 1-й 357 1-й
93 Испания Марк Маркес 4 Верно 1 2 Верно 6 2 3 1 1 2 Верно 1 1 2 1 4 3 298 1-й
2018 Хонда RC213V М ПОЛ АРГ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ЕСТЬ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
26 Испания Дэни Педроса 7 Верно 7 Верно 5 Верно 5 15 8 8 7 С 6 5 Верно 8 Верно 5 5 117 11-е 438 1-й 375 1-й
93 Испания Марк Маркес 2 18 1 1 1 16 2 1 1 3 2 С 2 1 1 1 Верно 1 Верно 321 1-й
2019 Хонда RC213V М ПОЛ АРГ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ЕСТЬ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
6 Германия Стефан Брэдл 10 15 13 10 (16) [ а ] 21 ул. 458 1-й 426 1-й
93 Испания Марк Маркес 2 1 Верно 1 1 2 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 2 1 420 1-й
99 Испания Хорхе Лоренцо 13 12 Верно 12 11 13 Верно DNS 14 14 20 18 17 16 14 13 28 19-е
2020 Хонда RC213V М СПА АНК ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ СТЙ РСМ я КОТ ОТ МЫ ПОКУПАЕМ ИМЕТЬ евро ВАЛ К
6 Германия Стефан Брэдл 18 17 18 18 DNS 17 8 17 12 12 14 7 27 19-е 101 9-е 144 5-е место
73 Испания Алекс Маркес 12 8 15 14 16 17 7 13 2 2 Верно Верно 16 9 74 14-е
93 Испания Марк Маркес Верно DNS 0 Северная Каролина
2021 Хонда RC213V М ПОЛ Министерство здравоохранения К СПА ОТ ОНА КОТ ДАВАТЬ ВНИЗ СТЙ АВТОМОБИЛЬ Великобритания МЫ ПОКУПАЕМ РСМ АМЕ я АЛР ВАЛ
6 Германия Стефан Брэдл 11 14 15 8 (14) [ а ] 22-е 250 5-е место 214 4-й
44 Испания Пол Эспаргаро 8 13 Верно 10 8 12 Верно 10 10 16 16 5 13 7 10 2 6 DNS 100 12-е
93 Испания Марк Маркес 7 9 Верно Верно Верно 1 7 8 15 Верно 2 4 1 1 142 7-е место
2022 Хонда RC213V М ПОЛ КОГДА АРГ АМЕ К СПА ОТ ОНА КОТ ДАВАТЬ ВНИЗ Великобритания АВТОМОБИЛЬ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ЕСТЬ ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
6 Германия Стефан Брэдл 19 Верно 16 18 19 17 14 2 26-е 171 9-е 155 6-е место
44 Испания Пол Эспаргаро 3 12 Верно 13 9 11 11 Верно 17 Верно DNS 14 16 Верно 15 12 14 11 14 Верно 56 16-е
93 Испания Марк Маркес 5 DNS 6 6 4 6 10 Верно 4 5 2 7 Верно 113 13-е место
Год Велосипед Шины Нет. Всадники Раса Положение гонщика Турнирное положение команд Рейтинг производителей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 оч Поз. оч Поз. оч Поз.
2023 Хонда RC213V М К АРГ АМЕ СПА ОТ ОНА ДАВАТЬ ВНИЗ Великобритания АВТОМОБИЛЬ КОТ РСМ В Япония КОГДА ИЗ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПОЛ ВАЛ
6 Германия Стефан Брэдл Верно 0 (8) 26-е 122 9-е 185 5-е место
27 Испания Икер Лекуона
16

Верно
0 30-е
36 Испания Джоан Мир 11 DNS Верно Верно Верно DNS Верно Верно 17 Верно 5 12 Верно Верно 12 Верно 14 DNS 26 22-е
93 Испания Марк Маркес
Верно П 3

Верно 5

Верно 7
DNS DNS Верно 12 13 7
9 3

3 7
Верно 15
6 4
13 13 Верно 3 96 14-е
2024 Хонда RC213V М ПОЛ К АМЕ СПА ОТ КОТ ОНА ВНИЗ ДАВАТЬ Великобритания АВТОМОБИЛЬ МЫ ПОКУПАЕМ РСМ я КОГДА Япония ИЗ ЕСТЬ ТОЛЬКО ВАЛ
10 Италия Лука Марини 20 17 16 17 16 17 20 17 15 17 Верно 1* 24-е* 57* 9-е* 28* 5 место*
36 Испания Джоан Мир 13 12 Верно 12 9 Верно 15 Верно Верно 18 Верно 17 13* 19-е*

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Число без скобок относится к количеству, накопленному с мотоциклом, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
  1. ^ «Бривио: стена Fiat Yamaha остается, но конкурентоспособность нормальная» . MotoGP.com. 27 ноября 2008 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
  2. ^ «Обзор автоспорта Honda 2010» . Honda Motor Co., Ltd. 19 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г. . Проверено 19 февраля 2010 г.
  3. ^ «Репсол Хонда Тим» . Хонда Мотор Ко., Лтд. 2011 г. Проверено 7 октября 2011 г.
  4. ^ «Хорхе Лоренцо подписал контракт с Repsol Honda» . МотоГП . 6 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  5. ^ «Дани Педроса объявляет о завершении карьеры в MotoGP» . Би-би-си . 12 июля 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  6. ^ Груз, Дэвид (26 октября 2018 г.). «КТМ объявляет Педросу тест-гонщиком 2019 года» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e61906ec92d8ff5e05e5ca4fa0ded73__1717593420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/73/2e61906ec92d8ff5e05e5ca4fa0ded73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Repsol Honda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)