Гран-при Чехии по мотоциклам 2017
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 18 гонок в Мотогоночный сезон Гран-при 2017. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 6 августа 2017 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Monster Energy Чехии [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Брно | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Чехии по мотоциклам 2017 года стал десятым этапом сезона MotoGP 2017 года . Он прошел на автодроме Брно в Брно 6 августа 2017 года.

Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | 44:15.974 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +12.438 | 3 | 20 |
3 | 25 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 22 | +18.135 | 7 | 16 |
4 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 22 | +20.466 | 2 | 13 |
5 | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда | Хонда | 22 | +20.892 | 5 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +23.259 | 4 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 22 | +24.079 | 8 | 9 |
8 | 41 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 22 | +30.559 | 11 | 8 |
9 | 44 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 22 | +30.754 | 18 | 7 |
10 | 94 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +33.236 | 14 | 6 |
11 | 42 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 22 | +33.290 | 13 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +34.595 | 10 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Команда Pull&Bear Аспар | Дукати | 22 | +34.697 | 17 | 3 |
14 | 43 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 22 | +38.062 | 15 | 2 |
15 | 99 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +40.100 | 6 | 1 |
16 | 45 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 22 | +44.376 | 23 | |
17 | 53 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 22 | +45.454 | 21 | |
18 | 22 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 22 | +53.976 | 22 | |
19 | 29 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 22 | +1:23.346 | 20 | |
20 | 8 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 21 | +1 круг | 16 | |
Верно | 38 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 20 | Ушедший на пенсию | 19 | |
Верно | 76 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 15 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 19 | ![]() |
Команда Pull&Bear Аспар | Дукати | 12 | Несчастный случай | 9 | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Мото2
[ редактировать ]Гонка, рассчитанная на 20 кругов, была отмечена красным флажком на 8-м круге из-за изменения условий трассы. Позже гонка была возобновлена на 6 кругов.
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Калекс | 6 | 13:39.036 | 11 | 25 |
2 | 73 | ![]() |
Калекс | 6 | +4.991 | 6 | 20 |
3 | 44 | ![]() |
КТМ | 6 | +6.983 | 2 | 16 |
4 | 10 | ![]() |
Калекс | 6 | +9.190 | 7 | 13 |
5 | 97 | ![]() |
Технология 3 | 6 | +11.064 | 18 | 11 |
6 | 24 | ![]() |
Ускорение | 6 | +15.779 | 12 [ № 1 ] | 10 |
7 | 42 | ![]() |
Калекс | 6 | +18.431 | 4 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
Калекс | 6 | +19.743 | 3 | 8 |
9 | 87 | ![]() |
Технология 3 | 6 | +19.843 | 26 | 7 |
10 | 20 | ![]() |
Калекс | 6 | +20.168 | 31 | 6 |
11 | 9 | ![]() |
Калекс | 6 | +20.372 | 5 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
КТМ | 6 | +20.547 | 9 | 4 |
13 | 5 | ![]() |
Калекс | 6 | +21.657 | 20 | 3 |
14 | 89 | ![]() |
Калекс | 6 | +22.940 | 13 | 2 |
15 | 55 | ![]() |
Калекс | 6 | +24.056 | 16 | 1 |
16 | 49 | ![]() |
Калекс | 6 | +24.192 | 14 | |
17 | 45 | ![]() |
Калекс | 6 | +24.441 | 23 | |
18 | 7 | ![]() |
Калекс | 6 | +25.607 | 19 | |
19 | 27 | ![]() |
Калекс | 6 | +26.483 | 22 | |
20 | 40 | ![]() |
Калекс | 6 | +26.769 | 10 | |
21 | 62 | ![]() |
Калекс | 6 | +28.069 | 24 | |
22 | 98 | ![]() |
Калекс | 6 | +28.167 | 32 | |
23 | 19 | ![]() |
Калекс | 6 | +28.304 | 25 | |
24 | 30 | ![]() |
Калекс | 6 | +29.463 | 15 | |
25 | 32 | ![]() |
Калекс | 6 | +29.795 | 17 | |
26 | 6 | ![]() |
Сутер | 6 | +30.353 | 28 | |
27 | 37 | ![]() |
Ускорение | 6 | +30.555 | 27 | |
28 | 57 | ![]() |
Калекс | 6 | +30.815 | 30 | |
29 | 2 | ![]() |
Калекс | 6 | +38.907 | 29 | |
Верно | 54 | ![]() |
Калекс | 0 | Несчастный случай | 1 | |
DNS | 11 | ![]() |
Сутер | 0 | Не перезапускал | 8 | |
DNS | 77 | ![]() |
Сутер | 0 | Не перезапускал | 21 | |
DNS | 23 | ![]() |
Сутер | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
Хонда | 19 | 44:41.314 | 4 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Хонда | 19 | +0.350 | 2 | 20 |
3 | 44 | ![]() |
Хонда | 19 | +3.078 | 17 | 16 |
4 | 64 | ![]() |
КТМ | 19 | +4.598 | 6 | 13 |
5 | 58 | ![]() |
КТМ | 19 | +4.882 | 3 | 11 |
6 | 17 | ![]() |
Хонда | 19 | +8.343 | 19 | 10 |
7 | 42 | ![]() |
КТМ | 19 | +9.597 | 7 | 9 |
8 | 24 | ![]() |
Хонда | 19 | +10.234 | 13 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Хонда | 19 | +10.395 | 24 | 7 |
10 | 41 | ![]() |
Хонда | 19 | +10.913 | 15 | 6 |
11 | 16 | ![]() |
КТМ | 19 | +11.148 | 14 | 5 |
12 | 75 | ![]() |
Махиндра | 19 | +12.085 | 32 [ Н 2 ] | 4 |
13 | 65 | ![]() |
КТМ | 19 | +14.266 | 10 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
КТМ | 19 | +14.271 | 25 | 2 |
15 | 71 | ![]() |
Хонда | 19 | +14.311 | 11 | 1 |
16 | 14 | ![]() |
Хонда | 19 | +14.404 | 16 | |
17 | 33 | ![]() |
Хонда | 19 | +14.449 | 31 [ Н 2 ] | |
18 | 77 | ![]() |
КТМ | 19 | +15.144 | 28 | |
19 | 48 | ![]() |
Махиндра | 19 | +20.312 | 21 | |
20 | 84 | ![]() |
Пежо | 19 | +23.680 | 23 | |
21 | 21 | ![]() |
Хонда | 19 | +23.935 | 8 | |
22 | 12 | ![]() |
Махиндра | 19 | +24.772 | 27 | |
23 | 8 | ![]() |
КТМ | 19 | +24.831 | 5 | |
24 | 23 | ![]() |
КТМ | 19 | +25.143 | 12 | |
25 | 96 | ![]() |
Махиндра | 19 | +38.836 | 26 | |
26 | 19 | ![]() |
КТМ | 19 | +42.433 | 1 | |
27 | 11 | ![]() |
Хонда | 19 | +42.497 | 9 | |
28 | 18 | ![]() |
КТМ | 19 | +47.923 | 30 | |
29 | 27 | ![]() |
Хонда | 19 | +48.013 | 22 | |
30 | 4 | ![]() |
Пежо | 19 | +48.407 | 29 | |
Верно | 95 | ![]() |
Хонда | 0 | Столкновение | 18 | |
Верно | 6 | ![]() |
КТМ | 0 | Столкновение | 20 | |
DNS | 88 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения десятого тура. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
182 |
2 | ![]() |
165 |
3 | ![]() |
133 |
4 | ![]() |
133 |
5 | ![]() |
87 |
6 | ![]() |
73 |
7 | ![]() |
69 |
8 | ![]() |
63 |
9 | ![]() |
54 |
10 | ![]() |
51 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
190 |
2 | ![]() |
148 |
3 | ![]() |
126 |
4 | ![]() |
93 |
5 | ![]() |
89 |
6 | ![]() |
88 |
7 | ![]() |
85 |
8 | ![]() |
83 |
9 | ![]() |
69 |
10 | ![]() |
59 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Штраф за 3 места на сетке.
- ^ Jump up to: а б Штраф на 12 мест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2017 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Брно – проект программы автогонок» . Progcovers.com .
- ^ «Чешский MotoGP 2017 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 7 августа 2017 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «MONSTER ENERGY GRAND PRIX ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА · Гоночная классификация MotoGP 2017» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «MONSTER ENERGY ГРАН-ПРИ ЧЕХИИ · Гоночная классификация MotoGP 2017» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2017 . Проверено 27 августа 2019 г.