Гран-при Японии по мотоциклам 2014 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 18 гонок в Мотогоночный сезон Гран-при 2014 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 12 октября 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Motul . Гран-при Японии [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Двойное кольцо Мотеги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Японии по мотоциклам 2014 года — пятнадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2014 года . Он прошел в Twin Ring Motegi в Мотеги 12 октября 2014 года.
В классе MotoGP Андреа Довициозо завоевал свой первый поул после Гран-при Японии 2010 года . Однако Хорхе Лоренцо выиграл свою вторую гонку подряд. [ 4 ] но второго места для Маркеса было достаточно для его второго подряд чемпионата мира в высшем классе и для его четвертого титула чемпиона мира в целом. [ 5 ] Подиум завершил Валентино Росси , занявший третье место. [ 4 ] В категориях поддержки Томас Люти одержал свою первую победу с 2012 года, выиграв гонку Moto2. [ 6 ] во время гонки Moto3 Алекс Маркес воспользовался столкновением между Ajo Motorsport товарищами по команде Джеком Миллером и Дэнни Кентом , [ 7 ] одержать свою третью победу в 2014 году.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 24 | 42:21.259 | 5 | 25 |
2 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +1.638 | 4 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 24 | +2.602 | 2 | 16 |
4 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +3.157 | 3 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 24 | +14.353 | 1 | 11 |
6 | 29 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 24 | +16.653 | 6 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 24 | +19.531 | 9 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +19.815 | 7 | 8 |
9 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +23.575 | 10 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 24 | +35.687 | 12 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
НГМ Форвард Рейсинг | Нападающий Ямаха | 24 | +40.668 | 11 | 5 |
12 | 21 | ![]() |
Yamalube Racing Team с YSP | Ямаха | 24 | +51.027 | 17 | 4 |
13 | 7 | ![]() |
Драйв М7 Аспар | Хонда | 24 | +51.093 | 18 | 3 |
14 | 69 | ![]() |
Драйв М7 Аспар | Хонда | 24 | +55.792 | 14 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 24 | +59.089 | 16 | 1 |
16 | 45 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 24 | +59.508 | 15 | |
17 | 15 | ![]() |
НГМ Форвард Рейсинг | Нападающий Ямаха | 24 | +1:16.547 | 20 | |
18 | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 24 | +1:28.021 | 22 | |
19 | 63 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Авинтия | 24 | +1:29.470 | 23 | |
20 | 23 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 24 | +1:33.253 | 24 | |
Верно | 68 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 23 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Хонда | 14 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 9 | ![]() |
Окто ЙодаRacing Team | ИСКУССТВО | 4 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 35 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 1 | Несчастный случай | 8 | |
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Сутер | 23 | 42:50.219 | 2 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Калекс | 23 | +1.209 | 4 | 20 |
3 | 53 | ![]() |
Калекс | 23 | +3.631 | 1 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
Катерхэм Сутер | 23 | +7.797 | 3 | 13 |
5 | 36 | ![]() |
Калекс | 23 | +8.472 | 5 | 11 |
6 | 60 | ![]() |
Калекс | 23 | +8.881 | 7 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Калекс | 23 | +11.203 | 8 | 9 |
8 | 55 | ![]() |
Калекс | 23 | +17.509 | 17 | 8 |
9 | 88 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +18.424 | 18 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Сутер | 23 | +21.192 | 13 | 6 |
11 | 81 | ![]() |
Сутер | 23 | +22.646 | 14 | 5 |
12 | 94 | ![]() |
Калекс | 23 | +23.303 | 15 | 4 |
13 | 30 | ![]() |
Калекс | 23 | +26.077 | 6 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Сутер | 23 | +26.708 | 23 | 2 |
15 | 39 | ![]() |
Калекс | 23 | +28.921 | 25 | 1 |
16 | 96 | ![]() |
Калекс | 23 | +29.312 | 20 | |
17 | 7 | ![]() |
Сутер | 23 | +31.192 | 21 | |
18 | 77 | ![]() |
Сутер | 23 | +33.956 | 16 | |
19 | 14 | ![]() |
Катерхэм Сутер | 23 | +41.606 | 22 | |
20 | 20 | ![]() |
Калекс | 23 | +42.031 | 28 | |
21 | 4 | ![]() |
Сутер | 23 | +42.133 | 30 | |
22 | 18 | ![]() |
Сутер | 23 | +44.568 | 26 | |
23 | 71 | ![]() |
НТС | 23 | +45.571 | 27 | |
24 | 25 | ![]() |
Калекс | 23 | +51.944 | 33 | |
25 | 10 | ![]() |
Калекс | 23 | +52.398 | 32 | |
26 | 72 | ![]() |
Мориваки | 23 | +53.160 | 24 | |
27 | 97 | ![]() |
Ускорение | 23 | +58.088 | 36 | |
28 | 70 | ![]() |
Сутер | 23 | +1:06.689 | 31 | |
29 | 23 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +1:15.937 | 10 | |
30 | 65 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +1:22.685 | 34 | |
Верно | 49 | ![]() |
Калекс | 17 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 95 | ![]() |
Ускорение | 13 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 54 | ![]() |
Калекс | 11 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 11 | ![]() |
Калекс | 7 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 22 | ![]() |
Ускорение | 3 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 84 | ![]() |
Сутер | 0 | Несчастный случай | 35 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Хонда | 20 | 39:26.830 | 7 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.357 | 14 | 20 |
3 | 41 | ![]() |
Махиндра | 20 | +0.484 | 8 | 16 |
4 | 17 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.672 | 3 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
КТМ | 20 | +1.161 | 5 | 11 |
6 | 52 | ![]() |
Хускварна | 20 | +1.796 | 1 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
КТМ | 20 | +5.927 | 17 | 9 |
8 | 33 | ![]() |
КТМ | 20 | +6.025 | 15 | 8 |
9 | 23 | ![]() |
КТМ | 20 | +6.527 | 2 | 7 |
10 | 42 | ![]() |
Хонда | 20 | +6.686 | 9 | 6 |
11 | 32 | ![]() |
КТМ | 20 | +6.988 | 6 | 5 |
12 | 98 | ![]() |
КТМ | 20 | +18.713 | 23 | 4 |
13 | 21 | ![]() |
КТМ | 20 | +18.757 | 18 | 3 |
14 | 63 | ![]() |
Хонда | 20 | +19.242 | 19 | 2 |
15 | 19 | ![]() |
Махиндра | 20 | +19.664 | 12 | 1 |
16 | 57 | ![]() |
КТМ | 20 | +24.788 | 21 | |
17 | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +40.080 | 33 | |
18 | 38 | ![]() |
КТМ | 20 | +40.154 | 29 | |
19 | 95 | ![]() |
Махиндра | 20 | +40.888 | 27 | |
20 | 13 | ![]() |
Махиндра | 20 | +41.011 | 28 | |
21 | 43 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +1:00.736 | 25 | |
22 | 4 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +1:01.752 | 34 | |
23 | 55 | ![]() |
Махиндра | 20 | +1:10.995 | 32 | |
24 | 3 | ![]() |
Махиндра | 19 | +1 круг | 24 | |
Верно | 44 | ![]() |
Махиндра | 11 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 58 | ![]() |
Калекс КТМ | 9 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 84 | ![]() |
КТМ | 9 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 99 | ![]() |
Калекс КТМ | 9 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 10 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 31 | ![]() |
Хускварна | 0 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 16 | ![]() |
Махиндра | 0 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 83 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 0 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 81 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 31 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятнадцатого тура. [ 11 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Японский MotoGP 2014» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2014 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Твин Ринг Мотеги - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Блестящий Маркес сохраняет корону MotoGP и занимает второе место, а Лоренцо выигрывает гонку Мотеги» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 12 октября 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Марк Маркес во второй раз выигрывает чемпионат MotoGP» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 12 октября 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Льюис, Лиза (12 октября 2014 г.). «Люти сдерживает обвинение Виналесу в Японии» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Маркес одерживает победу в напряженном состязании Мотеги» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 12 октября 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Японский MotoGP 2014 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · MOTUL GRAND PRIX OF JAPAN · Гоночная классификация MotoGP 2014» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2014.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2014 . Проверено 26 августа 2019 г.