Jump to content

Франческо Баньяйя

Франческо Баньяйя
Национальность итальянский
Рожденный ( 1997-01-14 ) 14 января 1997 г. (27 лет)
Турин , Италия
Текущая команда Команда Дукати Леново
Номер велосипеда 1
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира МотоGP
Активные годы 2019
Производители Дукати
Чемпионаты 2 ( 2022 , 2023 )
в чемпионате 2023 года Позиция 1 место (467 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
96 24 43 19 15 1323
Чемпионат мира по мото2
Активные годы 2017 2018
Производители Калекс
Чемпионаты 1 ( 2018 )
чемпионата 2018 года Позиция 1 место (306 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
36 8 16 6 3 480
Чемпионат мира по мото3
Активные годы 2013 2016
Производители ФТР Хонда ( 2013 )
КТМ ( 2014 )
Махиндра ( 2015–2016 )
Чемпионаты 0
в чемпионате 2016 г. Позиция 4 место (145 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
69 2 7 1 2 271

Франческо «Пекко» Баньяйя ( / b ə ˈ n j ə / bə-NY-EYE-ə ; родился 14 января 1997 года) — итальянский мотогонщик Гран-при, выступающий в MotoGP за команду Ducati Lenovo . [1] Он 2022 и 2023 годов чемпион мира по гонкам MotoGP .

Баньяйя стал чемпионом мира по Moto2 2018 года . Он первый и единственный гонщик из Академии VR46 Валентино Росси, выигравший титул чемпиона мира в высшем классе. Его титул в 2022 году также стал первым чемпионатом мира среди гонщиков Ducati за 15 лет и первым для итальянского гонщика после Росси в 2009 году . [2]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Багная родился в Турине , Италия, и с юных лет катался на мотоциклах Minimoto , выиграв чемпионат Европы MiniGP в 2009 году. Он дебютировал перед чемпионатом Средиземноморья перед GP 125 в составе команды Monlau Competición в 2010 году и завершил сезон, заняв второе место. В 2011 году он принял участие в чемпионате Испании в категории 125cc, выиграв гонку и заняв третье место в итоговом зачете. [3] В сезоне CEV Moto3 2012 года он ездил на Honda NSF250R и снова финишировал третьим в чемпионате после Алекса Маркеса и Луки Амато , одержав победу в гонке и два вторых места в семи гонках. [4] Багная присоединилась к Академии наездников VR46 и остается ее членом. [5]

Чемпионат мира по мото3

[ редактировать ]

Багная дебютировал в Гран-при на чемпионате мира Moto3 2013 года , когда команда Италии FMI ездила на Honda вместе со своим товарищем по команде Романо Фенати . Сезон стал для Банайи разочаровывающим, поскольку ему не удалось набрать ни одного очка в 17 гонках, в которых он участвовал. Его лучшей гонкой было 16-е место в Сепанге .

Баньяйя на Гран-при Великобритании 2013 года

В 2014 году Багная сменил команду, чтобы присоединиться к недавно сформированной команде Sky Racing Team от VR46 , снова катаясь на KTM с Романо Фенати . Не сумев набрать очков в своем дебютном сезоне, Банайя добился явных улучшений, пять раз финишировав в первой десятке в течение первых 7 гонок, а лучшим результатом стал 4-е место в Ле-Мане , где он также установил самый быстрый круг в гонке. гонка. Банайя пропустил гонки в Ассене и Заксенринге из-за травмы. Набрав 42 очка в первых 7 гонках кампании, Банайя сильно упал во второй части сезона, финишировав с очками только дважды из последних 9 гонок, явно из-за травмы. Он закончил сезон на 16-м месте с 50 очками.

В 2015 году Баньяйя сменил еще одну команду и мотоцикл, на этот раз присоединившись к команде Aspar на Mahindra, а новыми товарищами по команде стали Хуанфран Гевара и Хорхе Мартин . В пятой гонке сезона во Франции Баньяйя поднялся на свой первый подиум в Ле-Мане , завершив гонку на 3-м месте после Романо Фенати и Энеи Бастианини . [6] В следующей гонке в Муджелло Баньяя финишировал 4-м, отстав от подиума на 0,003 секунды. Он был на пути к еще одному подиуму в Сильверстоуне, но разбился за 2 круга до конца, сражаясь с Никколо Антонелли за 3-е место. Несмотря на то, что его позиция в чемпионате улучшилась на два места и он набрал на 26 очков больше, чем в прошлом году, на новом байке третий сезон подряд, на этот раз Mahindra , для него это по-прежнему был год взлетов и падений. Баньяйя финишировал в первой десятке только за пять гонок. Он также пропустил очки в семи гонках, пять из которых не были классифицированы. Год он закончил на 14-м месте в турнирной таблице чемпионата с 76 очками.

В 2016 году Баньяя начала сезон с подиума в Лосаиле и еще одного подиума в Хересе , в обоих случаях финишировав третьим. На своей домашней гонке в Италии Баньяя занял еще одно третье место, опередив Никколо Антонелли на 0,006 секунды. После аварии в Барселоне Багная одержал свою первую победу в Гран-при на исторической трассе Ассена , что стало его 59-й гонкой в ​​Moto3, а также первой победой Махиндры . [6] Он четырежды поднимался на подиум в первых восьми гонках сезона и боролся за титул. После двух средних гонок и аварии в Брно Банайя получил свою первую поул-позицию в пострадавшем от дождя Сильверстоуне и финишировал вторым после Брэда Биндера в захватывающей гонке. Багная выиграл свою вторую гонку в сезоне в Сепанге , уверенно выиграв гонку с большим отрывом после того, как Брэд Биндер , Джоан Мир и Лоренцо Далла Порта разбились в одном и том же повороте в начале гонки, которая была наполнена множеством аварий. [7] Он закончил сезон со 145 очками и занял 4-е место в чемпионате Moto3, одержав в общей сложности 2 победы и 6 подиумов. У Банайи была бы возможность финишировать вторым на чемпионате мира после Брэда Биндера выбил , но на острове Филиппа и в Валенсии его Габриэль Родриго . Родриго вытеснил Фабио Ди Джаннантонио в Австралии, который упал и забрал с собой Банайю в той аварии. В Валенсии Родриго на первом круге, приближаясь к последнему повороту, совершил аварию на хайсайде, чего Банайя не смог избежать.

Чемпионат мира по мото2

[ редактировать ]
Баньяйя лидирует в гонке на Гран-при Японии 2018.

После 4 сезонов в категории Moto3 Банайя перешел в гонки Moto2 за команду Sky Racing Team VR46 , где он последний раз выступал в 2014 году . На чемпионате мира Moto2 2017 года его товарищем по команде будет Стефано Манци . Всего лишь в своей четвертой гонке Moto2 в Хересе Банайя финишировал вторым. Он финишировал вторым в следующей гонке, а также в Ле-Мане после того, как квалифицировался на втором месте, уступив поул-позицию Томасу Люти всего на 0,026 секунды. Баньяя занял третье место на подиуме на Заксенринге , заняв третье место после Франко Морбиделли и Мигеля Оливейры . В Мизано Баньяйя первоначально финишировал четвертым после Доминика Эгертера , Томаса Люти и Хафижа Сяхрина ; однако позже Эгертер был дисквалифицирован, в результате чего он поднялся на третье место из своего четвертого подиума в сезоне. Он был назван «Новичком года» в Moto2 после Гран-при Японии в Мотеги и завершил свой сезон новичка со 174 очками и занял 5-е место в турнирной таблице чемпионата, набрав очки в 16 из 18 гонок.

Багная открыла сезон победой в Катаре , лидировав в гонке от старта до финиша. Баньяйя одержал вторую победу в Остине после упорной борьбы с Алексом Маркесом, который выиграл гонку с отставанием в 2,4 секунды и установил самый быстрый круг в гонке. В Хересе Баньяя финишировал третьим после Лоренцо Бальдассарри и Мигеля Оливейры, удерживавших свою стартовую позицию. Багная занял свою первую поул-позицию в Moto2 в Ле-Мане и, как и в гонке в Катаре, лидировал от старта до финиша. Эта победа также стала для него третьим подиумом в Ле-Мане с 2015 года. Баньяйя одержал четвертую победу в Ассене , начав гонку с поула и лидировав на протяжении всей гонки. После квалификации третьим на стартовой решетке в Заксенринге Банайя закончил гонку на 12-м месте, будучи вынужденным покинуть трассу из-за Маттиа Пазини , который упал перед ним в последнем повороте на втором круге, и, несмотря на то, что он упал на втором круге, 26-е место, он занял четырнадцать мест за два круга, включая обгон Алекса Маркеса в последнем повороте последнего круга. В Брно Банайя финишировал третьим и уступил лидерство в чемпионате Оливейре, но быстро вернул лидерство в Австрии , выиграв свою пятую гонку в сезоне. Баньяйя выиграл свою шестую гонку в сезоне в Мизано с поул-позиции. Он занял пятое место на подиуме подряд в Бурираме , выиграв гонку, а его товарищ по команде Лука Марини занял второе место. Он одержал свою 8-ю победу в сезоне на Мотеги после того, как Фабио Куартараро , первоначально выигравший гонку, был дисквалифицирован из-за низкого давления в шинах. После финиша третьим в Сепанге он стал чемпионом мира по Moto2, заняв 12-й подиум в сезоне, а его товарищ по команде Лука Марини также одержал свою первую победу в Moto2, свой 5-й подиум в кампании. [8]

Банайя финишировал во всех гонках Moto2, в которых участвовал, всего 36. Он набрал очки в 34 из них и имел серию из 30 очков, начиная с Барселоны в 2017 году. Эта серия закончилась, когда он сошел со своей первой гонки MotoGP в Лосаиле .

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]

Прамак Гонки (2019–2020)

[ редактировать ]

После двух сезонов в категории Moto2 Банайя получил повышение и принял участие в чемпионате мира MotoGP 2019 года с Pramac Ducati . [9] предлагал ему участие в MotoGP в 2018 году Ранее Прамак после его звездного сезона новичка в 2017 году , когда он взял четыре подиума и финишировал 5-м в чемпионате после Франко Морбиделли , Томаса Люти , Мигеля Оливейры и Алекса Маркеса , но Багная решил остаться. с возможностью завоевать чемпионский титул. Он заменил своего коллегу-итальянского гонщика Данило Петруччи , который перешел в заводскую команду Ducati , заменив трехкратного чемпиона мира MotoGP Хорхе Лоренцо , который занял место, освобожденное в Repsol Honda Team Дани Педросой после того, как он решил уйти в отставку после 13 сезонов в MotoGP, став официальный гонщик-испытатель KTM .

Не сумев набрать очки в Катаре , где он сошел с дистанции из-за повреждения переднего крыла, Багная взял свои первые два очка на чемпионате мира MotoGP , заняв 14-е место в Аргентине , начав гонку с 17-го места на стартовой решетке. Багная финишировал 9-м в Остине, получив позиции после того, как Марк Маркес и Кэл Кратчлоу вылетели из гонки в результате отдельных аварий, а Маверик Виньялес и Хоан Мир были оштрафованы штрафами за проезд за выход из старта. Перед четвертой гонкой в ​​Хересе Баньяйя трижды подряд финишировал на подиуме, начиная с сезона Moto3 2016 года . Он квалифицировался 10-м на стартовой решетке, но вылетел на шестом круге, сражаясь с Полем Эспаргаро . В Ле-Мане , где Багная выиграл гонку Moto2 в 2018 году, он разбился на шестом круге после инцидента с Мавериком Виналесом . В следующей гонке в Муджелло , своем домашнем Гран-при, Банайя уверенно начал уик-энд. Он возглавил второй протокол свободных тренировок и занял 8-е место в таблице. Однако он разбился в последнем повороте на 11-м круге, находясь на 7-м месте. Впервые в карьере Банайи ему не удалось финишировать в трех гонках подряд, причем все с авариями. В Австрия , Багная провел свой лучший гоночный уик-энд со времен его выступления в Moto2 , как с точки зрения квалификации, выхода во второй квартал и старта с 5-го места на стартовой решетке, так и с точки зрения гоночного темпа, сумев пересечь финишную черту на 7-м месте. На острове Филиппа Багная финишировал на 4-м месте, что стало его лучшим результатом в сезоне, отстав от подиума всего на 0,055 секунды от своего товарища по команде Ducati Джека Миллера . Баньяйя завершил свой дебютный сезон в премьер-классе с 54 очками, заняв 15-е место в турнирной таблице чемпионата. Он пропустил финальную гонку в Валенсии из-за травмы.

В 2020 году Багная получил мотоцикл GP20, такой же, как и его товарищ по команде Джек Миллер . Однако в сезоне, который сильно пострадал из-за постоянного переноса или отмены гонок из-за продолжающейся пандемии COVID-19 , первая гонка MotoGP состоялась только 19 июля в Хересе , а первая запланированная гонка в Лосаиле была отменена на премьер-класс. Несмотря на это, Банайя провела успешные первые выходные, заняв 4-е место в квалификации и в конечном итоге завершив гонку на 7-м месте. В следующей гонке, проходившей в Хересе , Баньяя оказалась даже сильнее, чем в предыдущей гонке, заняв 3-е место в квалификации в первом ряду стартовой решетки. К сожалению, на 19-м круге, когда осталось 6 кругов, он хорошо закрепился на своем 2-м месте, а на пути к первому подиуму ему пришлось сойти с дистанции из-за отказа двигателя. В следующий гоночный уик-энд в Брно Багная разбился во время FP1, сломав ногу, и поэтому он пропустил оставшуюся часть уик-энда и две следующие гонки, и его заменил Микеле Пирро . Он вернулся на домашнюю гонку в Мизано , где он занял свой первый подиум в своей карьере в MotoGP, заняв второе место после Франко Морбиделли , члена Академии VR46. [10] Однако после своего первого подиума он впал в небольшой спад, набрав всего 8 очков в последних шести гонках и в итоге завершив сезон на 16-м месте с 47 очками на своем счету.

Команда Ducati Lenovo (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]
Баньяйя на Гран-при Алгарве 2021 года

В 2021 году Багная перешел в заводскую команду Ducati вместе со своим бывшим товарищем по команде Джеком Миллером. Он хорошо начал сезон, квалифицировавшись на поул-позицию, опередив товарища по команде Миллера и заводских гонщиков Yamaha Фабио Куартараро и Маверика Виналеса на открытии сезона в Лосаиле . Это стало его первой поул-позицией в MotoGP в карьере, и позже он финишировал третьим. Во второй гонке в Катаре Багная финишировала на 6-м месте. В Портимане Банайя изначально занял поул-позицию во время квалификации; однако его время круга было аннулировано из-за аварии Мигеля Оливейры и желтого флага, что означало, что Банайя начал гонку с 11-го места. Во время гонки Багная финишировал вторым после Фабио Куартараро после того, как Джек Миллер , Алекс Ринс и Йоханн Зарко вылетели из строя. В следующий гоночный уик-энд в Хересе он финишировал вторым, поднявшись на три подиума в четырех гонках. В середине сезона он регулярно набирал очки, прежде чем занял еще одно 2-е место в Австрии. Баньяйя одержал свою первую победу в премьер-классе на Арагон , где он установил рекорд всех времен в квалификации, [11] и лидировал всю гонку, начиная с поула, успешно защитив семь обгонов Марка Маркеса на заключительных этапах гонки. [12] Баньяе удалось повторить это достижение в следующие выходные в Римини ; он побил рекорд круга, завоевав поул, и лидировал на протяжении всей гонки, одержав свою вторую победу в карьере в MotoGP. [13] Багная обеспечил свою третью подряд поул-позицию в Остине и финишировал третьим, сократив лидерство Фабио Куартараро в чемпионате до 52 очков за три оставшиеся гонки. В Мизано Баньяя продолжил свою горячую серию, завоевав поул-позицию и установив самый быстрый круг в гонке, прежде чем он вылетел из лидера за 5 кругов до конца, обеспечив титул Фабио Куартараро . Однако это не остановило Банайю, обеспечившую пятую подряд поул-позицию в Портимао , что было сделано только в премьер-классе после изменения правил 1000cc Марком Маркесом в 2014 году и Фабио Квартараро в начале этого сезона. [14] Он выиграл гонку в Портимао, а также ближе к сезону в Валенсии , заняв второе место в чемпионате с 252 очками, отстав от чемпиона мира Фабио Куартараро на 26 очков.

Багная (№63) на Гран-при Индонезии 2022 года

Вступая в сезон 2022 года , Багная, хорошо финишировавший по сравнению с предыдущим годом, был выбран фаворитом чемпионата на свой второй год в Ducati .

Он вылетел с 8-го места, выбив поляка и коллегу по Ducati Хорхе Мартина на первой гонке в Лосаиле в Катаре. На втором этапе сезона на мокрой трассе Мандалики Банайя занял неутешительное 15-е место, набрав лишь одно очко в первых двух гонках сезона.

Два пятых места на COTA и Гран-при Аргентины , а также восьмое место в Портимао последовали до Хереса , трассы, на которой Банайя добился успеха в начале своей карьеры. Он доминировал на выходных, заняв рекордную поул-позицию. [15] а затем лидировал от начала до конца, выиграв второй турнир Большого шлема в своей карьере. [16] В Ле-Мане Баньяйя снова доминировала поначалу, лидируя большую часть гонки; однако в конце концов его догнала Энеа Бастианини , выигравшая гонку, и Багная вылетел из гонки за семь кругов до финиша. Следующая гонка в Муджелло -Баньайя стартовала более посредственно: заняв 5-е место в квалификации, он в конце концов догнал Марко Безсекки и лидировал до конца гонки, одержав вторую победу в сезоне.

В Каталонии Баньяйя бежал третьим и был одним из фаворитов на победу, но был сбит вместе с Алексом Ринсом Такааки Накагами головой в первом повороте, гонку выиграл Фабио Куартараро . Пытаясь прийти в норму на Заксенринге , Банайя, однако, соскользнул со 2-го места на третьем круге. Теперь он отставал от Квартараро , лидера чемпионата, в 91 очко, и ровно в середине сезона занимал 6-е место в чемпионате.

После этой гонки он резко изменил свой сезон. Он выиграл следующие 4 гонки в Ассене , Сильверстоуне , Red Bull Ring и Мизано . Он вошел в историю как первый гонщик Ducati и лишь четвертый гонщик в эпоху MotoGP , сделавший это. [17] Остальные - многократные чемпионы мира Валентино Росси , Марк Маркес и Хорхе Лоренцо . [18] Он набрал 61 очко, опередив Фабио Куартараро в 4 гонках, набрав максимум 100 очков.

В Арагоне Банайя стремился к пятой победе подряд, но был вынужден довольствоваться вторым после Энеа Бастианини с отрывом всего в 0,042 секунды, и на последнем круге его обогнали. В гонке, где Фабио Куартараро вылетел из строя после того, как на первом круге врезался в спину Марку Маркесу , Баньяйе снова удалось сократить отставание на 20 очков, направляясь к Мотеги с отставанием в 10 очков.

На Гран-при Японии, идя на 9-м месте сразу за Квартараро , Баньяйя вылетел из гонки на последнем круге, позволив Квартараро, завершившему гонку на 8-м месте, увеличить отрыв в чемпионате над Баньяйей до 18 очков с В сезоне предстоит провести 4 гонки.

На Гран-при Таиланда в Бурираме и Гран-при Австралии на острове Филлип Банайя финишировал на 3-м месте, в то время как Куартараро не смог забить в обоих случаях, в результате чего Банайя опережал его на 14 очков за две гонки до конца. На Гран-при Малайзии Багная мог бы выиграть чемпионат, если бы обошел Куартараро на 11 очков. Он одержал седьмую победу в сезоне после неудачной квалификации, но Квартараро , занявший третье место, означало, что титул перейдет в финальный раунд. На Гран-при Валенсии Багная затем выиграл свой первый чемпионат в высшем классе и вошел в историю, набрав наибольшее количество очков (-91) для победителя чемпионата в истории высшего класса. [19]

Багная продолжил работу в Ducati в 2023 и 2024 годах вместе с новым товарищем по команде Энеей Бастианини , которая заменит Джека Миллера . [20] [21]

Большую часть сезона Баньяйя вел чемпионскую битву с Хорхе Мартином . Оба гонщика обменялись победами в спринте и гонках, хотя Багная всегда лидировала в чемпионате, за исключением спринтерской гонки в Индонезии . Баньяйя выиграла чемпионат после аварии Мартина на финальной гонке сезона в Валенсии , финишировав впереди на 39 очков. Таким образом, Багная стал двукратным чемпионом мира MotoGP в высшем классе, первым гонщиком Ducati, успешно защитившим чемпионат гонщиков, и единственным гонщиком в эпоху Motogp, выигравшим титулы подряд после Валентино Росси и Марка Маркеса .

В преддверии сезона 2024 года Баньяйя продлил свой контракт, чтобы остаться с Ducati до конца 2026 года. [22]

5 июня было подтверждено, что партнером Баньяи на 2025 и 2026 годы станет восьмикратный чемпион мира Марк Маркес , заменивший Энеа Бастианини . [23]

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Чемпионат CEV 125cc

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 Поз. оч
2011 Хонда ПОТОМУ ЧТО
7
МЫ ПОКУПАЕМ
7
КОТ
Верно
АЛБ1
2
АЛБ2
1
ВАЛ
5
ПОТОМУ ЧТО
Верно
3-й 74

Чемпионат CEV Buckler Moto3

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 Поз. оч
2012 Хонда ПОТОМУ ЧТО
8
НЕТ
2
МЫ ПОКУПАЕМ
Верно
КОТ
1
АЛБ1
Верно
АЛБ2
2
ВАЛ
Верно
3-й 73

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
2013 Мото3 ФТР Хонда Сборная Италии Сан-Карло 17 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2014 Мото3 КТМ Небесная гоночная команда VR46 16 0 0 0 1 50 16-е
2015 Мото3 Махиндра Команда Mapfre Махиндра 18 0 1 0 1 76 14-е
2016 Мото3 Махиндра Команда Pull & Bear Аспара Махиндры 18 2 6 1 0 145 4-й
2017 Мото2 Калекс Небесная гоночная команда VR46 18 0 4 0 0 174 5-е место
2018 Мото2 Калекс Небесная гоночная команда VR46 18 8 12 6 3 306 1-й 1
2019 МотоГП Дукати Прамак Гонки 18 0 0 0 0 54 15-е место
2020 МотоГП Дукати Прамак Гонки 11 0 1 0 2 47 16-е
2021 МотоГП Дукати Команда Дукати Леново 18 4 9 6 4 252 2-й
2022 МотоГП Дукати Команда Дукати Леново 20 7 10 5 3 265 1-й 1
2023 МотоГП Дукати Команда Дукати Леново 19 7 15 7 3 467 1-й 1
2024 МотоГП Дукати Команда Дукати Леново 10 6 8 1 3 238* 2-й*
Общий 201 34 66 26 20 2074 3

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1-я капсула 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
Мото3 2013–2016 2013 Катар 2015 Франция 2016 Нидерланды 69 2 7 1 2 271 0
Мото2 2017–2018 2017 Катар 2017 Испания 2018 Катар 36 8 16 6 3 480 1
МотоГП 2019 – настоящее время 2019 Катар 2020 Сан-Марино 2021 Арагон 96 24 43 19 15 1323 2
Общий 2013 – настоящее время 201 34 66 26 20 2074 3

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
2013 Мото3 ФТР Хонда ПОЛ
23
АМЕ
22
СПА
26
ОТ
20
ОНА
24
КОТ
17
ВНИЗ
26
ДАВАТЬ
30
ИЯФ
Верно
ИЮНЬ
28
Великобритания
Верно
РСМ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
17
ТОЛЬКО
16
ИЗ
Верно
Япония
20
ВАЛ
Верно
Северная Каролина 0
2014 Мото3 КТМ ПОЛ
10
АМЕ
7
АРГ
Верно
СПА
8
ОТ
4
ОНА
Верно
КОТ
10
ВНИЗ
DNS
ДАВАТЬ
DNS
ИЯФ
Верно
ИЮНЬ
17
Великобритания
21
РСМ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
24
Япония
13
ИЗ
11
ТОЛЬКО
Верно
ВАЛ
16
16-е 50
2015 Мото3 Махиндра ПОЛ
9
АМЕ
Верно
АРГ
11
СПА
7
ОТ
3
ОНА
4
КОТ
20
ВНИЗ
11
ДАВАТЬ
Верно
ИЯФ
Верно
ИЮНЬ
12
Великобритания
Верно
РСМ
8
МЫ ПОКУПАЕМ
11
Япония
15
ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
17
ВАЛ
13
14-е 76
2016 Мото3 Махиндра ПОЛ
3
АРГ
23
АМЕ
14
СПА
3
ОТ
12
ОНА
3
КОТ
Верно
ВНИЗ
1
ДАВАТЬ
10
АВТОМОБИЛЬ
11
ИЮНЬ
Верно
Великобритания
2
РСМ
21
МЫ ПОКУПАЕМ
16
Япония
6
ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
1
ВАЛ
Верно
4-й 145
2017 Мото2 Калекс ПОЛ
12
АРГ
7
АМЕ
16
СПА
2
ОТ
2
ОНА
22
КОТ
13
ВНИЗ
10
ДАВАТЬ
3
ИЮНЬ
7
АВТОМОБИЛЬ
4
Великобритания
5
РСМ
3
МЫ ПОКУПАЕМ
10
Япония
4
ИЗ
12
ТОЛЬКО
5
ВАЛ
4
5-е место 174
2018 Мото2 Калекс ПОЛ
1
АРГ
9
АМЕ
1
СПА
3
ОТ
1
ОНА
4
КОТ
8
ВНИЗ
1
ДАВАТЬ
12
ИЮНЬ
3
АВТОМОБИЛЬ
1
Великобритания
С
РСМ
1
МЫ ПОКУПАЕМ
2
ЕСТЬ
1
Япония
1
ИЗ
12
ТОЛЬКО
3
ВАЛ
14
1-й 306
2019 МотоГП Дукати ПОЛ
Верно
АРГ
14
АМЕ
9
СПА
Верно
ОТ
Верно
ОНА
Верно
КОТ
Верно
ВНИЗ
14
ДАВАТЬ
17
ИЮНЬ
12
АВТОМОБИЛЬ
7
Великобритания
11
РСМ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
16
ЕСТЬ
11
Япония
13
ИЗ
4
ТОЛЬКО
12
ВАЛ
DNS
15-е место 54
2020 МотоГП Дукати СПА
7
АНК
Верно
ИЮНЬ
DNS
АВТОМОБИЛЬ СТЙ РСМ
2
я
Верно
КОТ
6
ОТ
13
МЫ ПОКУПАЕМ
Верно
ИМЕТЬ
Верно
евро
Верно
ВАЛ
11
К
Верно
16-е 47
2021 МотоГП Дукати ПОЛ
3
Министерство здравоохранения
6
К
2
СПА
2
ОТ
4
ОНА
Верно
КОТ
7
ДАВАТЬ
5
ВНИЗ
6
СТЙ
11
АВТОМОБИЛЬ
2
Великобритания
14
МЫ ПОКУПАЕМ
1
РСМ
1
АМЕ
3
я
Верно
АЛР
1
ВАЛ
1
2-й 252
2022 МотоГП Дукати ПОЛ
Верно
КОГДА
15
АРГ
5
АМЕ
5
К
8
СПА
1
ОТ
Верно
ОНА
1
КОТ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ВНИЗ
1
Великобритания
1
АВТОМОБИЛЬ
1
РСМ
1
МЫ ПОКУПАЕМ
2
Япония
Верно
ЕСТЬ
3
ИЗ
3
ТОЛЬКО
1
ВАЛ
9
1-й 265
2023 МотоГП Дукати К
1 1
АРГ
16 6
АМЕ
Верно 1
СПА
1 2
ОТ
Верно 3
ОНА
1 1
ДАВАТЬ
2 2
ВНИЗ
1 2
Великобритания
2
АВТОМОБИЛЬ
1 1
КОТ
DNS 2
РСМ
3 3
В
Верно 2
Япония
2 3
КОГДА
1 8
ИЗ
2
ЕСТЬ
2 7
ТОЛЬКО
3 3
ПОЛ
2 5
ВАЛ
1 5
1-й 467
2024 МотоГП Дукати ПОЛ
1 4
К
Верно 4
АМЕ
5 8
СПА
1
ОТ
3
КОТ
1
ОНА
1 1
ВНИЗ
1 1
ДАВАТЬ
1 3
Великобритания
3
АВТОМОБИЛЬ МЫ ПОКУПАЕМ РСМ я КОГДА Япония ИЗ ЕСТЬ ТОЛЬКО ВАЛ 2-й* 238*

* Сезон еще продолжается.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Баньяйя известен как Пекко , потому что его старшая сестра Карола, учась говорить, не могла произнести Франческо , и это прозвище осталось с ним на всю жизнь. [24]

попал в аварию в нетрезвом виде 5 июля 2022 года Баньяя рано утром на испанском острове Ибица . Сообщалось, что он не прошел проверку на алкотестере , поскольку содержание алкоголя в его крови более чем в три раза превышало разрешенный законом предел для вождения в Испании. [25] Багная заявил, что он вышел из ночного клуба около 3 часов ночи и не смог проехать на кольцевой развязке, поскольку машина завершила поездку, вылетев переднюю часть с дороги. Он заявил, что праздновал победу в гонке в Ассене и обычно пил очень мало. [26]

  1. ^ «Профиль гонщика Франческо Баньяи, команда Ducati Lenovo» . 14 марта 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Хокинс, Джонатан (6 ноября 2022 г.). «Итальянец Пекко Багная завоевал исторический титул MotoGP для Ducati» . CNN . Проверено 30 ноября 2022 г.
  3. ^ «Профиль гонщика Франческо Баньяи, команда Ducati Lenovo» . 14 марта 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «ФИМ ЦЕВ Репсоль» . fimcevrepsol.com .
  5. ^ «GPone.com» . GPone.com .
  6. ^ Jump up to: а б Спорт, Дорна (17 мая 2017 г.). «Багная воссоединился со своей победившей в гонках машиной Moto3™» . motogp.com .
  7. ^ «Багная выигрывает хаотичную и противоречивую гонку Moto3 в Малайзии – GPxtra» . 30 октября 2016 г.
  8. ^ Спорт, Дорна (23 октября 2018 г.). «Франческо Баньяйя: чемпион мира Moto2™ 2018 года» . motogp.com .
  9. ^ Спорт, Дорна (21 февраля 2018 г.). «Багная подтвердила свое участие в MotoGP™ в 2019 и 2020 годах» . motogp.com .
  10. ^ «Морбиделли и Баньяйя приветствуют удар Росси после знаменательного дня VR46» . Крушение . 13 сентября 2020 г.
  11. ^ MotoGP Aragon: Франческо Баньяйя побивает рекорд круга и завоевал поул. Мотоциклетные новости , 11 сентября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  12. ^ «Баньайя выигрывает Гран-при Арагона» . Би-би-си Спорт .
  13. ^ «Пекко Багная рвется к победе в Гран-при Сан-Марино и на Ривьере-ди-Римини, обеспечив себе вторую подряд победу в MotoGP. Миллер финиширует пятым, а Пирро одиннадцатым» . ducati.com .
  14. ^ «Algarve MotoGP: Багная устанавливает новый рекорд круга, пятый поул подряд» . Motorsport.com . 6 ноября 2021 г.
  15. ^ «Пекко Баньяйя стремительно завоевывает поул-позицию в квалификации Гран-при Испании в Хересе. Четвертый Джек Миллер» .
  16. ^ «Статистика и результаты Франческо Баньяйя | Статистика автоспорта» . Motorsportstats.com . Проверено 18 октября 2022 г.
  17. ^ Спорт, Дорна (24 августа 2022 г.). «Багная присоединяется к эксклюзивному клубу хет-триков MotoGP™» . motogp.com . Проверено 18 октября 2022 г.
  18. ^ «Все самое свежее из мотогонок!» . сайт Motorcyclesports.net . Проверено 18 октября 2022 г.
  19. ^ Спорт, Дорна (17 октября 2022 г.). «Король возвращения: Банайя создает историю высшего класса» . www.motogp.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
  20. ^ «Франческо Баньяйя и Ducati продолжат работать вместе в сезонах MotoGP 2023 и 2024 годов» . ducati.com . 21 февраля 2022 г. Проверено 22 октября 2022 г.
  21. ^ «Ducati подтверждает Бастианини партнером Баньяи по команде на 2023 год» . motogp.com . 26 августа 2022 г. Проверено 22 октября 2022 г.
  22. ^ «Пишем будущее вместе: Ducati Corse и Франческо Баньяйя подписывают продление контракта еще на два сезона» . Дукати Корс . 4 марта 2024 г. Проверено 6 марта 2024 г.
  23. ^ «Марк Маркес подпишет контракт с командой Ducati Lenovo до 2026 года» . Официальный дом MotoGP . 5 июня 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  24. Кто такой Банайя: его первый мини-байк, когда ему было всего шесть лет , La Repubblica (на итальянском языке), 4 ноября 2018 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  25. ^ «Победитель гонки MotoGP Банайя попал в дорожно-транспортное происшествие из-за превышения нормы алкоголя» . us.motorsport.com . 5 июля 2022 г.
  26. Авария на Ибице с пилотом Франческо «Пекко» Баньяйей после того, как он дал 0,87 в тесте на алкотестере Periódico de Ibiza y Formentera (на испанском языке), 5 июля 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7585cd3f72277e21fcc0f4d98f251a55__1722781500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/55/7585cd3f72277e21fcc0f4d98f251a55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francesco Bagnaia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)