Jump to content

Дэни Педроса

Дэни Педроса
Национальность испанский
Рожденный ( 1985-09-29 ) 29 сентября 1985 г. (38 лет)
Сабадель , Испания
Текущая команда Red Bull KTM Factory Racing (гонщик-испытатель)
Номер велосипеда 26
Веб-сайт danipedrosa.com
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира МотоGP
Активные годы 2006 2018 , 2021 , 2023 2024
Производители Хонда ( 2006-2018 )
КТМ ( 2021 , 2023 2024 )
Чемпионаты 0
в чемпионате 2023 года Позиция 21 место (32 очка)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
220 31 112 31 44 3015
Чемпионат мира в классе 250сс.
Активные годы 2004 2005
Производители Хонда
Чемпионаты 2 ( 2004 , 2005 )
в чемпионате 2005 года Позиция 1 место (309 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
32 15 24 9 15 626
Чемпионат мира в классе 125сс.
Активные годы 2001 2003
Производители Хонда
Чемпионаты 1 ( 2003 )
в чемпионате 2003 года Позиция 1 место (223 очка)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
46 8 17 9 5 566

Даниэль Педроса Рамаль (родился 29 сентября 1985 года) - мотогонщик Гран-при Испании , который ушел из регулярных соревнований после сезона 2018 года . [1] Он вырос в Кастельяр-дель-Вальес , деревне недалеко от Сабаделя. Он трехкратный чемпион мира: чемпион мира в классе 125сс в 2003 году , чемпион мира в классе 250сс в 2004 году , самый молодой человек, когда-либо выигравший этот титул и повторивший его в 2005 году .

Педроса — гонщик-испытатель и разработчик Red Bull KTM Factory Racing . В 2021 году он вернулся в гонки за KTM в качестве гонщика с подстановочными знаками в Австрии на Гран-при Штирии , после чего последовали два выступления в 2023 году , в результате чего он занял 6-е и 7-е места в Хересе и два 4-го места в Мизано . [2]

Педроса наиболее известен своим пребыванием в команде Repsol Honda в классе MotoGP, заняв второе место в чемпионате в 2007 , 2010 и 2012 годах , и является одним из самых успешных современных гонщиков MotoGP, одержав 31 победу в MotoGP и 112 подиумов.

В 2019 году бывший Curva Dry Sac, угол испанской трассы Circuito de Jerez , был переименован в Curva Dani Pedrosa (английский: Dani Pedrosa Corner ) в его честь. [3] Его называют лучшим гонщиком MotoGP, который никогда не выигрывал чемпионат мира MotoGP. [4] [5] Педроса также участвовал в Lamborghini Super Trofeo Europe в 2022 году за команду FFF Racing Team . [6]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Педроса родился в Сабаделе , Каталония , Испания. Он начал кататься на велосипеде в возрасте четырех лет, когда у него появился свой первый мотоцикл Italjet 50 с боковыми колесами. Его первым гоночным мотоциклом был мини-байк, точная копия Kawasaki , который он получил в шесть лет и на котором он участвовал в гонках со своими друзьями. Педроса испытал настоящие гонки в возрасте 9 лет, когда он принял участие в чемпионате Испании по мини-байкам и завершил свой дебютный сезон на втором месте, заняв первое место на подиуме во второй гонке сезона. В следующем году Педроса выступил в том же чемпионате, но проблемы со здоровьем помешали ему улучшить свои результаты, и тот сезон он завершил на 3-й позиции.

Чемпионат мира в классе 125сс.

[ редактировать ]

В 2001 году Педроса дебютировал на чемпионате мира в классе 125сс после того, как в 1999 году его выбрали для участия в Movistar Activa Cup, серии, призванной продвигать новые гоночные таланты в Испании. Под руководством Альберто Пуига Педроса дважды финишировал на подиуме в первый сезон и выиграл свою первую гонку в следующем году, заняв третье место в чемпионате. В 2003 году он выиграл пять гонок и выиграл чемпионат за два оставшихся тура, набрав 223 очка. В свой первый чемпионский год Педроса одержал пять побед и шесть раз поднимался на подиум. Через неделю после победы в чемпионате восемнадцатилетний Педроса сломал обе лодыжки в результате аварии во время тренировки на острове Филлип , завершив сезон.

Чемпионат мира в классе 250сс.

[ редактировать ]

После победы в чемпионате 125сс Педроса перешел в класс 250сс в 2004 году без надлежащего теста на новом байке, потому что его лодыжки заживали в межсезонье. Вступив в сезон неподготовленным, Педроса выиграл первую гонку в Южной Африке и завоевал титул чемпиона мира в классе 250сс, включая награду «Новичок года». В своем первом сезоне в классе 250сс Педроса одержал 7 побед и 13 раз поднимался на подиум. Педроса решил остаться еще на один сезон в классе 250cc и выиграл еще один титул, снова с двумя оставшимися гонками в чемпионате. В 2005 году Педроса выиграл 8 гонок и 14 раз финишировал на подиуме, несмотря на травму плеча, которую он получил на тренировке перед Гран-при Японии .

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]
Педроса на борту Repsol Honda RC211V на Гран-при Австралии 2006 года.

Педроса перешел на 990-кубовые мотоциклы MotoGP в 2006 году , выступая за Repsol Honda . Критики заявили, что крошечный рост Педросы был недостаточно силен, чтобы справиться с большим и тяжелым мотоциклом MotoGP и успешно участвовать в гонках в премьер-классе. Доказав неправоту критиков, он финишировал вторым в первом раунде в Хересе 26 марта 2006 года. В своем четвертом выступлении в MotoGP 14 мая 2006 года во время Гран-при Китая он выиграл свою первую гонку. Эта победа сделала его вторым среди самых молодых победителей (вместе с Нориком Абэ ) в высшем классе на тот момент. [7] позади Фредди Спенсера . Он выиграл свою вторую гонку MotoGP в Донингтон-парке и стал сильным кандидатом на титул чемпиона MotoGP. Это была памятная победа для Педросы, который впервые разделил подиум с Валентино Росси, занявшим 2-е место. Он также занял две поул-позиции в первой половине сезона. До Гран-при Малайзии в Сепанге Педроса был 2-м в Чемпионате лишь после своего более опытного товарища по команде Ники Хейдена . Однако во время свободной тренировки он сильно упал и получил серьезную рану колена, которая практически лишила его подвижности. Педроса квалифицировался пятым на стартовой решетке в этой гонке после того, как сильный дождь отменил квалификационную сессию. Ему удалось финишировать третьим в гонке после Росси и Ducati гонщика Лориса Капиросси .

Однако в следующих гонках его форма упала, и он начал бороться с мотоциклом, опустив его на 5-е место в турнирной таблице MotoGP. Его плохая игра продолжилась в Эшториле . После многообещающего старта он ненадолго занял второе место, прежде чем его обогнал Колин Эдвардс , а затем лидер чемпионата и товарищ по команде Хайден. На пятом круге он и Хайден попали в аварию. Педроса допустил ошибку, пытаясь обогнать Хайдена, поскользнулся и вылетел из гонки, сбив Хайдена по пути. Эта авария лишила его призрачных шансов на победу в чемпионате, а также привела к тому, что Хайден потерял лидерство в турнирной таблице чемпионата, поскольку Росси сумел финишировать вторым. Однако две недели спустя Хайден восстановился и выиграл чемпионат, а Педросе удалось финишировать на 4-м месте. Благодаря этому результату он занял 5-е место в общем зачете в своем дебютном сезоне, таким образом завоевав титул «Новичок года», победив бывшего соперника в классе 250сс Кейси Стоунера . В конце трехдневных тестов сезона 2006 года в Хересе Педроса поставил свой 800-кубовый RC212V на первое место в протоколе (на квалификационных шинах), опередив Росси, который был самым быстрым в первые два дня, на 0,214 секунды.

Педроса во время предсезонных тестов сезона 2007 года.

Педроса продолжил участвовать в гонках с Honda в 2007 году на их Honda RC212V , новом мотоцикле объемом 800 куб.см. У машины были проблемы, [8] и Педроса был исключен из гонок Оливье Жаком и Рэнди де Пюнье , но он закончил сезон на втором месте после Стоунера и опередил Росси. Он подписал двухлетний контракт с Repsol Honda на 2008 и 2009 годы. [9]

В 2008 году проблемы Педросы с RC212V продолжились, когда он получил травму в предсезонке и пропустил тесты на развитие, но хорошо начал сезон, поднявшись на подиум в первом раунде. [10] Лидируя в гонке и в турнирной таблице немецкого этапа , он разбился и получил травму, из-за чего он не смог участвовать в гонках в следующих двух раундах. Bridgestone Показатели Michelin в MotoGP ухудшились, в результате чего Педроса перешел в на этапе в Индианаполисе . [11] [12] В 2008 году он занял третье место в турнирной таблице.

Как и в 2008 году, Педроса разбился на предсезонке 2009 года и получил травму, что помешало ему протестировать машину перед началом сезона. В первом раунде он занял 11-е место, но в следующих раундах восстановил свою физическую форму. [13] На пятом этапе он снова получил травму на тренировке, а затем упал во время гонки, отстав от лидера на 33 очка. [14]

Педроса на голландском TT 2010

В 2010 году Педроса вернулся под номером 26 — номер, который он использовал, когда впервые участвовал в MotoGP — с номера 2 в 2008 году и номера 3 в 2009 году. Он принял это решение, чтобы порадовать своих поклонников, которые просили его вернуться под номер, который он всегда имел. использовал. [15] Педроса выиграл четыре гонки в 2010 году и занял второе место в турнирной таблице чемпионата после Хорхе Лоренцо .

Педроса на Гран-при Португалии , где одержал свою первую победу в сезоне.

Педроса остался в расширенной команде Repsol Honda из трех гонщиков в 2011 году вместе с Андреа Довициозо и Кейси Стоунер . [16] Педроса поднимался на подиум в первых трёх гонках сезона, кульминацией чего стала победа на Гран-при Португалии в мае. [17] На 18-м круге следующей гонки во Франции Педроса попал в инцидент с Gresini Racing, из Марко Симончелли когда боролся за второе место в гонке; Симончелли обогнал Педросу по внешней линии на Chemin aux Boeufs , но вылетел перед Педросой, в результате чего Педроса задел заднее колесо Симончелли и упал на землю. [18] Симончелли был наказан проездом, а Педроса в результате падения получил перелом ключицы. [19] что исключило его из участия до июльского Гран-при Италии , где он финишировал восьмым.

Педроса одержал свою вторую победу в сезоне на Гран-при Германии после того, как воспользовался ошибкой Лоренцо за девять кругов до конца гонки. [20] В следующие выходные он финишировал третьим на Laguna Seca , прежде чем занять свою первую поул-позицию в сезоне на Гран-при Чехии . [21] Он разбился во время гонки, но следующие три гонки финишировал вторым, а затем выиграл свою третью гонку в сезоне – и 400-ю победу в гонке испанского гонщика. [22] – в Японии , где закончились его шансы на титул в 2010 году; и отодвинулся на одно очко от своего товарища по команде Довициозо, заняв третье место в чемпионате. [23] Довициозо финишировал впереди Педросы как в Австралии , так и в Валенсии , а гонка в Малайзии , в которой Педроса квалифицировался с поулом, [24] был отменен из-за смерти Симончелли при первой попытке участвовать в забеге. [25]

Педроса остался с Repsol Honda в сезоне 2012 года , снова выступая партнером Стоунера в сокращенной программе с двумя мотоциклами. [26] Педроса финишировал на подиуме в шести из первых семи гонок, трижды показав лучший результат — второе место. Он выиграл свою первую гонку в сезоне на Гран-при Германии , побеждая на Заксенринге третий год подряд; Педроса и Стоунер бежали со счетом один-два в гонке, прежде чем Стоунер разбился на последнем круге. [27] На Гран-при Италии было объявлено, что Педроса подписал двухлетний продленный контракт с Repsol Honda, командой начиная с 2013 года , и его партнером станет лидер Moto2 Марк Маркес . [28] [29] Педроса финишировал вторым в гонке тех выходных, а затем занял третье место на Гран-при США . После летнего перерыва Педроса одержал свою вторую победу в сезоне в Индианаполисе , выиграв с поула, а также установив рекорд круга во время гонки. [30] За этой победой он последовал еще одной в Брно , одержав победу после битвы на последнем круге с главным соперником за титул Хорхе Лоренцо. [31]

В Мизано Педроса квалифицировался с поулом в гонке. [32] который затем был отложен после того, как Ducati Карела Абрахама заглох прямо перед стартом, что вынудило гонщиков завершить второй парадный круг. Обогреватель передних шин Педросы застрял незадолго до того, как его мотоцикл снова запустился; Велосипед был удален с сетки и заменен запасным велосипедом, но в последний момент был снят обогреватель шин, и велосипед был возвращен на стартовую решетку. Однако Педросе пришлось начать гонку сзади из-за нарушения правил, касающихся процедуры старта. Ему удалось пробиться в десятку лучших на первом круге, прежде чем его выбил Эктор Барбера . [33] уступает позиции Лоренцо, который выиграл гонку. [34] На Гран-при Арагона Педроса квалифицировался вторым, но одержал победу, обогнав Лоренцо на седьмом круге; Результат позволил Педросе сократить отставание в чемпионате до 33 очков. [35] [36] В конце концов, Педросе не удалось стать чемпионом после DNF в Австралии. Он закончил сезон 2012 года, заняв второе место после Лоренцо с 332 очками, что является самым высоким количеством очков, когда-либо набранных без завоевания титула на тот момент.

Педроса остался в Repsol Honda в сезоне 2013 года в партнерстве с новым товарищем по команде Марком Маркесом . Он выигрывал гонки в Испании , [37] Франция , [38] и Малайзии , но пропустил гонку в Германии из-за травмы. [39] Ему также не удалось финишировать в Арагоне после контакта с Маркесом. [40] Он набрал 300 очков за сезон и занял третье место в чемпионате после Хорхе Лоренцо и Маркеса, выигравших чемпионат.

Педроса на Гран-при Америки по мотоциклам 2014 года.

Педроса остался в Repsol Honda в сезоне 2014 года , снова стал партнером Маркеса и начал сезон положительно, четыре раза подряд финишировав на подиуме. Его первая победа в сезоне была одержана в Чехии , завершив победную серию из 10 гонок, которую Маркес вел с начала сезона. [41] Он участвовал в трехстороннем соперничестве с гонщиками Yamaha Лоренцо и Росси и занял второе место в общем зачете чемпионата, но ему пришлось довольствоваться четвертым местом после того, как он не смог набрать ни одного очка в гонках на острове Филлип и Сепанге .

Педроса остался в Repsol Honda до сезона 2015 года и занял шестое место в первой гонке в Катаре . После этого он пропустил гонки в Техасе , Аргентине и Испании . [42] после того, как решил перенести операцию, чтобы облегчить проблемы с накачкой рук. [43] Педроса вернулся в гонки в Ле-Мане , но разбился на шикане Данлоп; он снова сел и смог финишировать только на шестнадцатом месте, прежде чем финишировал четвертым в Муджелло . Педроса завоевал свой первый подиум в сезоне на Гран-при Каталонии . [44] финишировав третьим после Yamahas Хорхе Лоренцо и Валентино Росси , а затем финишировал восьмым в Ассене .

Педроса финишировал вторым после своего товарища по команде Маркеса в Германии . Педроса одержал свою первую победу в сезоне – пятидесятую в своей карьере, став восьмым гонщиком, достигшим этой отметки – в засушливых условиях в Мотеги . [45] Благодаря этой победе Педроса завершил четырнадцатый сезон подряд хотя бы с одной победой. К этому он добавил вторую победу в Малайзии . [46] Педроса занял четвертое место в турнирной таблице чемпионата.

Педроса остался в Repsol Honda на сезон 2016 года . Несмотря на трудный сезон, борюсь с Michelin шинами [47] и с RC213V , на котором ему было трудно ездить, [48] ему удавалось забивать в каждой финишировавшей гонке и сохранять серию побед хотя бы в одной гонке в каждом из одиннадцати сезонов (2006–2016), в которых он выступал в высшем классе.

Педроса начал сезон с пятого места в Катаре и входил в пятерку лучших в каждом из первых семи этапов, за исключением Техаса (где из-за аварии с Ducati из Андреа Довициозо оба гонщика выбыли из гонки). [49] ), заняв третье место на подиуме в Аргентине и Каталонии . Педроса боролся с настройкой и шинами Michelin в следующих нескольких холодных и дождливых раундах. Он вернулся в пятерку лучших в Великобритании и одержал свою первую и единственную победу в сезоне, хорошо выступив в Мизано . Авария на высоте во второй свободной тренировке в Мотеги, по сути, завершила сезон Педросы с переломом правой ключицы, правой малоберцовой кости и переломом правой малоберцовой кости. [50] и левая нога [51] из-за чего он пропустил три дистанционных гонки, пока перенес 14-ю серьезную операцию в своей карьере и восстанавливался после нее. [52] Он вернулся на последнюю гонку сезона, но вылетел из гонки. Педроса финишировал шестым в турнирной таблице чемпионата, что стало его худшим результатом в сезоне с момента его новичка в премьер-классе.

С Педросой был заключен контракт на продолжение гонок за Repsol Honda в 2017 и 2018 годах. [53] В 2017 году Педроса одержал две победы (Испания и Валенсия) и еще семь раз финишировал на подиуме и в конечном итоге завершил чемпионат на четвертой позиции с 210 очками.

Педроса завершил трудный сезон в 2018 году, впервые в своей карьере в MotoGP не одержав ни побед, ни подиумов. Он закончил сезон на 11-м месте в чемпионате гонщиков, что стало его худшим результатом за всю историю и лишь во второй раз за пределами пятерки лучших. После того, как Хонда не продлил контракт на сезон 2019 года, Хорхе Лоренцо , его место занял [54] Педроса объявил на пресс-конференции на Гран-при Германии 12 июля, что уйдет из чемпионата мира MotoGP к концу 2018 года. [1]

Карьера после мотогонок

[ редактировать ]

В конце октября 2018 года было подтверждено, что Педроса подписал контракт с командой KTM Factory Racing в качестве гонщика-испытателя на 2019 и 2020 годы, что шокирующе положило конец его давнему сотрудничеству с Honda. [55] Первоначально он отверг идею участия в гонках с KTM с подстановочными знаками, что часто типично для гонщиков-разработчиков, и даже отказался заменить Йоханна Зарко на оставшуюся часть сезона 2019 года после внезапного решения француза расторгнуть свой контракт с KTM. Позже в начале 2020 года Педроса смягчил эту позицию, заявив, что «теперь он рассмотрит возможность возвращения в MotoGP в качестве участника с подстановочным знаком, если KTM потребует от него протестировать RC16 в гоночных условиях». [56] Из-за реакции на пандемию COVID-19 позже в сезоне 2020 года участие с подстановочными знаками было запрещено, чтобы свести к минимуму количество персонала в паддоке. [57] После того, как ограничение было снято, Педроса вернулся в сетку MotoGP в качестве участника Гран-при Штирии по мотоциклам 2021 года , заняв десятое место.

Гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

В марте 2022 года было объявлено, что Педроса будет участвовать в трех этапах Lamborghini Super Trofeo Europe 2022 года с гоночной командой Rexal FFF Racing Team № 29 , управляя Lamborghini Huracán , что станет его первым набегом на автомобильные гонки. Швейцарский гонщик на выносливость Антонин Борга также был объявлен его штурманом; [6] он будет выступать в классе чемпионата Pro-Am.

Педроса и Борга квалифицировались пятыми в первой гонке в Имоле , финишировали 9-ми в своем классе и 19-ми в общем зачете; [58] во второй гонке он квалифицировался 21-м, но финишировал 4-м в своем классе и 8-м в общем зачете. [59] Педроса и Борга не смогли финишировать в следующих двух гонках из-за столкновений. [60]

Педроса вернулся в строй на заключительных этапах чемпионата в Портимао . После шестого места в первой гонке Педроса и Борга финишировали вторыми во второй гонке, обеспечив Педросе первое место на подиуме в серии. [61] Педроса и Борга заняли третье место в турнирной таблице Pro-Am.

После завершения своего первого сезона в Lamborghini Super Trofeo Педроса заявил, что в настоящее время у него нет планов продолжать участвовать в гонках этой серии, хотя он открыт для предложений; он повторил, что, по его мнению, он «далек от уровня, необходимого для участия в соревнованиях на машинах GT3 », но он чувствовал, что «преуспеет в прототипе ». [62]

Педроса участвовал в пятом этапе Европейской серии GT2 2023 года на трассе Рикардо Тормо №17 , управляя автомобилем KTM X-Bow GT2 для KTM True Racing от Reiter Engineering . [63] [64] [65] [66] Педроса финишировал одиннадцатым в первой гонке и седьмым во второй гонке. [67]

На протяжении всей своей карьеры на чемпионате мира Педроса страдал от травм, и у него высокий показатель травм на одно ДТП по сравнению с другими ведущими гонщиками. Эти травмы часто мешали ему проводить чистые сезоны, которые позволили бы ему побороться за титул.

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
2001 125 куб.см Хонда РС125Р Юниорская команда Telefonica MoviStar 16 0 2 0 0 100 8-е место
2002 125 куб.см Хонда РС125Р Юниорская команда Telefonica MoviStar 16 3 9 6 2 243 3-й
2003 125 куб.см Хонда РС125Р Юниорская команда Telefonica MoviStar 14 5 6 3 3 223 1-й 1
2004 250 куб.см Хонда РС250РВ Телефон MoviStar Honda 250cc 16 7 13 4 8 317 1-й 1
2005 250 куб.см Хонда РС250РВ Телефоника Мовистар Хонда 250cc 16 8 11 5 7 309 1-й 1
2006 МотоГП Хонда RC211V Репсоль Хонда Команда 17 2 8 4 4 215 5-е место
2007 МотоГП Хонда RC212V Репсоль Хонда Команда 18 2 8 5 3 242 2-й
2008 МотоГП Хонда RC212V Репсоль Хонда Команда 17 2 11 2 2 249 3-й
2009 МотоГП Хонда RC212V Репсоль Хонда Команда 17 2 11 2 5 234 3-й
2010 МотоГП Хонда RC212V Репсоль Хонда Команда 15 4 9 4 8 245 2-й
2011 МотоГП Хонда RC212V Репсоль Хонда Команда 14 3 9 2 4 219 4-й
2012 МотоГП Хонда RC213V Репсоль Хонда Команда 18 7 15 5 9 332 2-й
2013 МотоГП Хонда RC213V Репсоль Хонда Команда 17 3 13 2 4 300 3-й
2014 МотоГП Хонда RC213V Репсоль Хонда Команда 18 1 10 1 2 246 4-й
2015 МотоГП Хонда RC213V Репсоль Хонда Команда 15 2 6 1 0 206 4-й
2016 МотоГП Хонда RC213V Репсоль Хонда Команда 15 1 3 0 1 155 6-е место
2017 МотоГП Хонда RC213V Репсоль Хонда Команда 18 2 9 3 2 210 4-й
2018 МотоГП Хонда RC213V Репсоль Хонда Команда 18 0 0 0 0 117 11-е место
2021 МотоГП КТМ RC16 Заводские гонки Red Bull KTM 1 0 0 0 0 6 25-е
2023 МотоГП КТМ RC16 Заводские гонки Red Bull KTM 2 0 0 0 0 32 21 ул.
2024 МотоГП КТМ RC16 Заводские гонки Red Bull KTM 1 0 0 0 0 7* 22-е*
Общий 298 54 153 49 64 4207 3

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1-я капсула 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
125 куб.см 2001–2003 2001 Япония 2001 Валенсия 2002 Нидерланды 46 8 17 9 5 566 1
250 куб.см 2004–2005 2004 Южная Африка 2004 Южная Африка 2004 Южная Африка 32 15 24 9 15 626 2
МотоГП 2006–2018, 2021, 2023–2024 2006 Испания 2006 Испания 2006 Китай 220 31 112 31 44 3015 0
Общий 2001–2018, 2021, 2023–2024 298 54 153 49 64 4207 3

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
2001 125 куб.см Хонда Япония
18
ЮАР
13
СПА
10
ОТ
17
ОНА
23
КОТ
7
ВНИЗ
Верно
Великобритания
12
ДАВАТЬ
11
ИЮНЬ
8
К
5
ВАЛ
3
ПКК
3
ИЗ
7
ТОЛЬКО
4
ХОРОШИЙ
Верно
8-е место 100
2002 125 куб.см Хонда Япония
8
ЮАР
3
СПА
4
ОТ
3
ОНА
4
КОТ
2
ВНИЗ
1
Великобритания
2
ДАВАТЬ
7
ИЮНЬ
2
К
10
ХОРОШИЙ
Верно
ПКК
1
ТОЛЬКО
3
ИЗ
5
ВАЛ
1
3-й 243
2003 125 куб.см Хонда Япония
8
ЮАР
1
СПА
4
ОТ
1
ОНА
2
КОТ
1
ВНИЗ
8
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
4
ИЮНЬ
1
К
4
ХОРОШИЙ
4
ПКК
6
ТОЛЬКО
1
ИЗ
ВД
ВАЛ 1-й 223
2004 250 куб.см Хонда ЮАР
1
СПА
Верно
ОТ
1
ОНА
2
КОТ
2
ВНИЗ
2
ХОРОШИЙ
2
ДАВАТЬ
1
Великобритания
1
ИЮНЬ
3
К
4
Япония
1
ПОЛ
2
ТОЛЬКО
1
ИЗ
4
ВАЛ
1
1-й 317
2005 250 куб.см Хонда СПА
1
К
4
Китай
6
ОТ
1
ОНА
1
КОТ
1
ВНИЗ
2
Великобритания
4
ДАВАТЬ
1
ИЮНЬ
1
Япония
2
ТОЛЬКО
Верно
ПОЛ
4
ИЗ
1
ДОЛЖЕН
2
ВАЛ
1
1-й 309
2006 МотоГП Хонда СПА
2
ПОЛ
6
ДОЛЖЕН
14
Китай
1
ОТ
3
ОНА
4
КОТ
Верно
ВНИЗ
3
Великобритания
1
ДАВАТЬ
4
олень
2
ИЮНЬ
3
ТОЛЬКО
3
ИЗ
15
Япония
7
К
Верно
ВАЛ
4
5-е место 215
2007 МотоГП Хонда ПОЛ
3
СПА
2
ДОЛЖЕН
Верно
Китай
4
ОТ
4
ОНА
2
КОТ
3
Великобритания
8
ВНИЗ
4
ДАВАТЬ
1
олень
5
ИЮНЬ
4
РСМ
Верно
К
2
Япония
Верно
ИЗ
4
ТОЛЬКО
3
ВАЛ
1
2-й 242
2008 МотоГП Хонда ПОЛ
3
СПА
1
К
2
Китай
2
ОТ
4
ОНА
3
КОТ
1
Великобритания
3
ВНИЗ
2
ДАВАТЬ
Верно
олень
ВД
ИЮНЬ
15
РСМ
4
ИЯФ
8
Япония
3
ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
2
ВАЛ
2
3-й 249
2009 МотоГП Хонда ПОЛ
11
Япония
3
СПА
2
ОТ
3
ОНА
Верно
КОТ
6
ВНИЗ
Верно
олень
1
ДАВАТЬ
3
Великобритания
9
ИЮНЬ
2
ИЯФ
10
РСМ
3
К
3
ИЗ
3
ТОЛЬКО
2
ВАЛ
1
3-й 234
2010 МотоГП Хонда ПОЛ
7
СПА
2
ОТ
5
ОНА
1
Великобритания
8
ВНИЗ
2
КОТ
2
ДАВАТЬ
1
олень
Верно
ИЮНЬ
2
ИЯФ
1
РСМ
1
МЫ ПОКУПАЕМ
2
Япония
DNS
ТОЛЬКО ИЗ
DNS
К
8
ВАЛ
7
2-й 245
2011 МотоГП Хонда ПОЛ
3
СПА
2
К
1
ОТ
Верно
КОТ Великобритания ВНИЗ ОНА
8
ДАВАТЬ
1
олень
3
ИЮНЬ
Верно
ИЯФ
2
РСМ
2
МЫ ПОКУПАЕМ
2
Япония
1
ИЗ
4
ТОЛЬКО
С
ВАЛ
5
4-й 219
2012 МотоГП Хонда ПОЛ
2
СПА
3
К
3
ОТ
4
КОТ
2
Великобритания
3
ВНИЗ
2
ДАВАТЬ
1
ОНА
2
олень
3
ИЯФ
1
ИЮНЬ
1
РСМ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
1
Япония
1
ТОЛЬКО
1
ИЗ
Верно
ВАЛ
1
2-й 332
2013 МотоГП Хонда ПОЛ
4
АМЕ
2
СПА
1
ОТ
1
ОНА
2
КОТ
2
ВНИЗ
4
ДАВАТЬ
DNS
олень
5
ИЯФ
2
ИЮНЬ
2
Великобритания
3
РСМ
3
МЫ ПОКУПАЕМ
Верно
ТОЛЬКО
1
ИЗ
2
Япония
3
ВАЛ
2
3-й 300
2014 МотоГП Хонда ПОЛ
3
АМЕ
2
АРГ
2
СПА
3
ОТ
5
ОНА
4
КОТ
3
ВНИЗ
3
ДАВАТЬ
2
ИЯФ
4
ИЮНЬ
1
Великобритания
4
РСМ
3
МЫ ПОКУПАЕМ
14
Япония
4
ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
ВАЛ
3
4-й 246
2015 МотоГП Хонда ПОЛ
6
АМЕ АРГ СПА ОТ
16
ОНА
4
КОТ
3
ВНИЗ
8
ДАВАТЬ
2
ИЯФ
4
ИЮНЬ
5
Великобритания
5
РСМ
9
МЫ ПОКУПАЕМ
2
Япония
1
ИЗ
5
ТОЛЬКО
1
ВАЛ
3
4-й 206
2016 МотоГП Хонда ПОЛ
5
АРГ
3
АМЕ
Верно
СПА
4
ОТ
4
ОНА
4
КОТ
3
ВНИЗ
12
ДАВАТЬ
6
АВТОМОБИЛЬ
7
ИЮНЬ
12
Великобритания
5
РСМ
1
МЫ ПОКУПАЕМ
6
Япония
ВД
ИЗ
ТОЛЬКО
ВАЛ
Верно
6-е место 155
2017 МотоГП Хонда ПОЛ
5
АРГ
Верно
АМЕ
3
СПА
1
ОТ
3
ОНА
Верно
КОТ
3
ВНИЗ
13
ДАВАТЬ
3
ИЮНЬ
2
АВТОМОБИЛЬ
3
Великобритания
7
РСМ
14
МЫ ПОКУПАЕМ
2
Япония
Верно
ИЗ
12
ТОЛЬКО
5
ВАЛ
1
4-й 210
2018 МотоГП Хонда ПОЛ
7
АРГ
Верно
АМЕ
7
СПА
Верно
ОТ
5
ОНА
Верно
КОТ
5
ВНИЗ
15
ДАВАТЬ
8
ИЮНЬ
8
АВТОМОБИЛЬ
7
Великобритания
С
РСМ
6
МЫ ПОКУПАЕМ
5
ЕСТЬ
Верно
Япония
8
ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
5
ВАЛ
5
11-е место 117
2021 МотоГП КТМ ПОЛ Министерство здравоохранения К СПА ОТ ОНА КОТ ДАВАТЬ ВНИЗ СТЙ
10
АВТОМОБИЛЬ Великобритания МЫ ПОКУПАЕМ РСМ АМЕ я АЛР ВАЛ 25-е 6
2023 МотоГП КТМ К АРГ АМЕ СПА
7 6
ОТ ОНА ДАВАТЬ ВНИЗ Великобритания АВТОМОБИЛЬ КОТ РСМ
4 4
В Япония КОГДА ИЗ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПОЛ ВАЛ 21 ул. 32
2024 МотоГП КТМ ПОЛ К АМЕ СПА
Верно 3
ОТ КОТ ОНА ВНИЗ ДАВАТЬ Великобритания АВТОМОБИЛЬ МЫ ПОКУПАЕМ РСМ я КОГДА Япония ИЗ ЕСТЬ ТОЛЬКО ВАЛ 22-е* 7*

* Сезон еще продолжается.

Рекорды автогонок

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Машина Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2022 Ламборджини Супер Трофео Европа Ламборджини Хуракан Супер Трофео ЭВО2 Гоночная команда Рексал ФФФ 6 0 0 0 1 ? ?
2023 Европейская серия GT2 КТМ X-Bow GT2 KTM True Racing с Reiter Engineering 2 0 0 0 0 12 13-е место
Общий ЧТО

Полные результаты Lamborghini Super Trofeo Europe

[ редактировать ]
Год Команда штурман Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Оч. Сорт
Поз.
Оч.
2022 Китай Гоночная команда Рексал ФФФ Швейцария Антонин Борга Ламборджини Хуракан Супер Трофео ЭВО2 Про-Ам ИМО1
9
ИМО2
4
ПАУ1
ПАУ2
МИС1
Верно
МИС2
Верно
СПА1
СПА2
КАТ1
КАТ2
ПОРОШОК1
6
ПОР2
2
? ? 3-й ?

Полные результаты Европейской серии GT2

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Оч.
2023 Австрия KTM True Racing с Reiter Engineering КТМ X-Bow GT2 Про-Ам МНЗ1
МНЗ2
РБР1
РБР2
ДИДЖ1
ДИДЖ2
ПОРОШОК1
ПОР2
ВЫБОР1
11
ВАЛ2
7
ЛЭК1
ЛЭК2
13-е место 12
  1. ^ Перейти обратно: а б Педроса объявляет о завершении карьеры motogp.com, 12 июля 2018 г. Дата обращения 13 июля 2018 г.
  2. ^ Матиас, Бернардо (31 декабря 2023 г.). «Сезон 2023 года для Wildcards и гонщиков на замену в MotoGP: Дани Педроса отличился» . Мотоциклетный спорт . Проверено 30 января 2024 г.
  3. Шестой поворот Хереса имени Педросы MotoGP.com, 3 мая 2019 г. Проверено 1 октября 2019 г.
  4. ^ Ньюман, Люк (23 декабря 2020 г.). «5 лучших гонщиков MotoGP, которые никогда не выигрывали чемпионат мира MotoGP» . ДрайвТрайб . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  5. ^ «Дани Педроса, лучший гонщик, никогда не выигрывавший титул премьер-класса» . allmotoracing.com . 20 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Браунелл, Брэдли (28 марта 2022 г.). «Звезда MotoGP Дани Педроса будет участвовать в гонках Lamborghini Super Trofeo в 2022 году» . Ялопник . Проверено 7 апреля 2022 г.
  7. ^ «Дани Педроса» . motogp.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  8. ^ Лостия, Мишель; Фриман, Гленн (10 мая 2007 г.). «Honda признает ошибки с 800-кубовым мотоциклом» . Autosport.com . Проверено 27 мая 2009 г.
  9. ^ Муди, Тоби (21 сентября 2007 г.). «Педроса подтвердил до 2009 года» . Автоспорт .
  10. ^ Нойес, Деннис (1 апреля 2008 г.). «Оглядываясь назад на Херес» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  11. ^ Нойес, Деннис (26 августа 2008 г.). «Последний бой Мишлен (Часть I)» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  12. ^ «Педроса переходит на Bridgestone» . Би-би-си Спорт. 31 августа 2008 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  13. ^ «Педроса лучший бомбардир после Мотеги» . Краш.нет. 27 мая 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  14. ^ «Сканирование подтверждает травму бедра Педросы» . Краш.нет. 1 июня 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  15. ^ «Дэни Педроса (Honda) будет носить номер «26», чтобы «достичь вершины» » . Европапресс (на испанском языке). Агентство печати Европа. 13 марта 2010 года . Проверено 21 марта 2010 г.
  16. ^ Бирт, Мэтью (20 августа 2010 г.). «Дани Педроса близок к заключению новой сделки с Honda» . Новости мотоциклетного спорта . Бауэр Медиа Групп . Проверено 25 декабря 2011 г. Педроса будет партнером австралийца Кейси Стоунера на заводской машине Honda RC212V в следующем сезоне, это будет его шестой сезон на японском заводе.
  17. ^ «Педроса выбирает момент для победы в Эшториле» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 1 мая 2011 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  18. ^ Клиффорд, Питер (15 мая 2011 г.). «Превосходная победа Стоунера в Ле-Мане» . Ред Булл . Ред Булл ГмбХ. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  19. ^ «Педроса в ярости из-за «несправедливого» инцидента» . Yahoo! Евроспорт . Группа ТФ1 . 15 мая 2011 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  20. ^ Ростанс, Том (17 июля 2011 г.). «Дани Педроса закрепляет победу на Заксенринге» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 25 декабря 2011 г.
  21. ^ «Дани Педроса завоевал первый поул 2011 года на чешском MotoGP в Брно» . Хранитель . Ассоциация прессы . 13 августа 2011 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  22. ^ «Педроса одерживает первую победу на Мотеги, Стоунер — третье, а Довициозо — пятое» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 2 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  23. ^ Ростанс, Том (2 октября 2011 г.). «Дани Педроса заявил о впечатляющей победе в MotoGP в Японии» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 25 декабря 2011 г.
  24. ^ Марсден, Лиам (22 октября 2011 г.). «Педроса рвется к поулу» . Новости мотоциклетного спорта . Бауэр Медиа Групп . Проверено 25 декабря 2011 г.
  25. ^ «Марко Симончелли погиб после аварии MotoGP в Сепанге» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 23 октября 2011 года . Проверено 25 декабря 2011 г.
  26. ^ «Довициозо отказал в тесте Honda 1000cc» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 9 августа 2011 года . Проверено 8 июля 2012 года . Во время официального предварительного просмотра Гран-при Чехии в эти выходные Honda заявила, что Педроса и Стоунер, у которых уже есть контракт на 2012 год, будут единственными гонщиками на новом мотоцикле в Брно.
  27. ^ Ростанс, Том (8 июля 2012 г.). «Дэни Педроса побеждает, а Кейси Стоунер вылетает» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 8 июля 2012 года .
  28. ^ «Дани Педроса и Марк Маркес будут вместе участвовать в гонках в команде Repsol Honda» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 12 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  29. ^ «Марк Маркес присоединится к Дани Педросе в Repsol Honda» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 12 июля 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  30. ^ «Педроса одерживает вторую победу в сезоне в Индианаполисе» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 августа 2012 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  31. ^ «Захватывающая победа Педросы в Чехии» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 26 августа 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  32. ^ Тремейн, Сэм (15 сентября 2012 г.). «Педроса отрицает поул Лоренцо Мизано» . Yahoo! Евроспорт . Группа ТФ1 . Автоспорт ( Haymarket Publications ). Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  33. ^ «Педроса позволяет Мизано забыть» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 16 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  34. ^ Ростанс, Том (16 сентября 2012 г.). «Хорхе Лоренцо побеждает, а Дани Педроса разбивается в Мизано» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 5 октября 2012 г.
  35. ^ Ростанс, Том (30 сентября 2012 г.). «Дани Педроса рвется к победе над Хорхе Лоренцо в Арагоне» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 5 октября 2012 г.
  36. ^ «Дани Педроса сократил отставание от Хорхе Лоренцо победой на Гран-при Арагона» . Хранитель . Рейтер . 30 сентября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  37. ^ «Педроса рвется к домашней испанской славе» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 5 мая 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  38. ^ «Педроса выигрывает мокрый и дикий французский MotoGP» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 19 мая 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  39. ^ «Немецкий MotoGP: Дани Педроса покидает немецкий MotoGP» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 14 июля 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  40. ^ «ФОТО: высота Педросы после контакта с Маркесом, отказ датчика» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 30 сентября 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  41. ^ «MotoGP Брно: «Особое чувство» от победы над Маркесом, - говорит Педроса» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 17 августа 2014 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  42. ^ «Дани Педроса откладывает возвращение в MotoGP» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 28 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Аояма заменит Педросу в Остине и Аргентине» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 2 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  44. ^ «MotoGP Catalunya: «Все лучше и лучше» Педроса оправдан на подиуме» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 14 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  45. ^ «Бесподобный Педроса одерживает свою 50-ю победу на Гран-при в Мотеги» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  46. ^ «Педроса побеждает, поскольку Лоренцо сокращает преимущество Росси до 7 очков» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 октября 2015 г. Проверено 25 октября 2015 г.
  47. ^ «Педроса – 8-е чудо света» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 сентября 2016 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  48. ^ «MotoGP: Кратчлоу – Не позволяйте моей победе обмануть вас» . СпортРайдер . 29 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  49. ^ «Педроса приносит извинения Довициозо за ошибку Остина в MotoGP» . Автоспорт . 10 апреля 2016 г. Проверено 17 марта 2017 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Педроса перенес успешную операцию в Барселоне» . motogp.com . Дорна Спорт . 16 октября 2016 г. Проверено 18 октября 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Жажду вернуться к соревнованиям» . Блог Дэни Педросы . Коробка Репсол. 26 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Хайден заменит Педросу в Австралии» . Читайте Автоспорт . Свежая пресса. 18 октября 2016 г. Проверено 18 октября 2016 г.
  53. ^ «HRC продлит контракт с Дани Педросой до конца 2018 года» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 16 мая 2016 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  54. ^ MotoGP 2018: Хорхе Лоренцо присоединяется к Honda, чтобы заменить Дани Педросу в следующем сезоне после решения покинуть Ducati Independent , 6 июня 2018 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  55. ^ KTM объявляет Педросу гонщиком-испытателем 2019 года Motorsport.com, 26 октября 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  56. ^ Тукрал, Рахит; Гарсия Казанова, Герман (22 апреля 2020 г.). «Теперь Педроса рассмотрит возможность возвращения в MotoGP» . www.motorsport.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  57. ^ Дункан, Льюис (15 мая 2020 г.). «Новости MotoGP: Хорхе Лоренцо не получит wildcard в 2020 году» . Autosport.com . Проверено 16 мая 2020 г.
  58. ^ «СПИНЕЛЛИ И ВЕЕРИНГ ОДЕРЖИВАЮТ ПОБЕДУ НА ОТКРЫТИИ СЕЗОНА LAMBORGHINI SUPER TROFEO EUROPE В ИМОЛЕ» . Ламборджини . 2 апреля 2022 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
  59. ^ «SPINELLI И WEERING ПОЛНЫЙ LAMBORGHINI SUPER TROFEO CLEAN SVEEP В ИМОЛЕ» . Ламборджини . 3 апреля 2022 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
  60. ^ «Видео: Двойное невезение и авария для Дани Педросы на Lamborghini Super Trofeo в Мизано» . Мотоциклетный спорт . 1 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  61. ^ «Lamborghini Super Trofeo: Нельсон Пике стал победителем Гранд-финала в Портимао» . Рынок новостей . 6 ноября 2022 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  62. ^ Мансебо, Адриан (8 декабря 2022 г.). «Дани Педроса из MotoGP на Lamborghini Huracán мощностью 620 л.с.: «Я могу продолжать получать удовольствие от автомобилей » . Autobild (на испанском языке) . Проверено 4 августа 2023 г.
  63. ^ «ГОНОЧНЫЙ ДЕБЮТ ДАНИ ПЕДРОСЫ НА KTM X-BOW GT2» . КТМ . Проверено 8 июня 2024 г.
  64. ^ «Дэни Педроса готовится к дебюту на KTM X-BOW GT2» . Европейская серия GT2 . 7 сентября 2023 г. Проверено 8 июня 2024 г.
  65. ^ Эувема, Дэйви (7 сентября 2023 г.). «Педроса готов к дебюту в GT2 с KTM» . Спорткар365 . Проверено 8 июня 2024 г.
  66. ^ Килби, Стивен (7 сентября 2023 г.). «Педроса будет выступать на KTM GT2 в Валенсии» . Ежедневный спорткар . Проверено 8 июня 2024 г.
  67. ^ «ПЕДРОСА Впечатляет, ТАК КАК СИЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ КТМ ПРИНИМАЕТ БОЛЬШИЕ ОЧКИ» . КТМ . Проверено 8 июня 2024 г.
  68. ^ Шерколь, Мела (2 июня 2009 г.). «Педроса вызывает сомнения у Монтмело из-за его травмы» (на испанском языке). As.com . Проверено 2 июня 2009 г.
  69. ^ «Repsol Honda возвращается в бой в Сепанге» . motogp.com . Дорна Спорт . 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 21 марта 2010 г.
  70. ^ «Успешная операция для Дани Педросы» . motogp.com . Дорна Спорт . 2 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 г. Проверено 2 октября 2010 г.
  71. ^ «Repsol Honda заявляет раз-два, агония для Педросы» . motogp.com . Дорна Спорт . 15 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  72. ^ «Педроса не участвует в Гран-при Германии» . motogp.com . Дорна Спорт . 14 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  73. ^ «Педросе предстоит операция на запястье» . GPone.com . 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  74. ^ «Дани Педроса сломал ключицу, испытания KTM сорвались» . motomatters.com . МотоМатерс. 9 января 2019 года . Проверено 8 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f86f04b56e2194300a39186d995a15e8__1721963520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e8/f86f04b56e2194300a39186d995a15e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dani Pedrosa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)