Гран-при Австралии по мотоциклам 2002 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2002 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 20 октября 2002 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Водка SKYY Гран-при Австралии [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Гран-при острова Филлип | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Австралии по мотоциклам 2002 года — предпоследний этап чемпионата MotoGP 2002 года . Это произошло в выходные, 18–20 октября 2002 года, на трассе Гран-при острова Филлип .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | 42:02.041 | 7 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 27 | +9.782 | 5 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +11.134 | 6 | 16 |
4 | 74 | ![]() |
Фортуна Хонда Грезини | Хонда | 27 | +11.327 | 10 | 13 |
5 | 17 | ![]() |
Канемото Гонки | Хонда | 27 | +11.414 | 4 | 11 |
6 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 27 | +20.937 | 8 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 27 | +22.505 | 3 | 9 |
8 | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +26.642 | 17 | 8 |
9 | 10 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 27 | +26.692 | 12 | 7 |
10 | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 27 | +31.994 | 1 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 27 | +34.563 | 20 | 5 |
12 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 27 | +38.827 | 15 | 4 |
13 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +45.418 | 16 | 3 |
14 | 31 | ![]() |
Прамак Хонда Гоночная команда | Хонда | 27 | +52.542 | 18 | 2 |
15 | 30 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 27 | +52.765 | 21 | 1 |
16 | 21 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +1:12.169 | 14 | |
17 | 84 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 27 | +1:12.196 | 19 | |
18 | 8 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 26 | +1 круг | 2 | |
Верно | 72 | ![]() |
Канемото Гонки | Хонда | 11 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 55 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 10 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 2 | Выход на пенсию | 9 | |
DNS | 6 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | Не началось | |||
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Априлия | 25 | 39:44.293 | 2 | 25 |
2 | 10 | ![]() |
Априлия | 25 | +0.007 | 1 | 20 |
3 | 9 | ![]() |
Ямаха | 25 | +5.766 | 3 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Хонда | 25 | +16.042 | 9 | 13 |
5 | 24 | ![]() |
Априлия | 25 | +18.917 | 4 | 11 |
6 | 17 | ![]() |
Априлия | 25 | +18.985 | 5 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Априлия | 25 | +21.349 | 6 | 9 |
8 | 42 | ![]() |
Априлия | 25 | +39.582 | 12 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Априлия | 25 | +46.230 | 8 | 7 |
10 | 27 | ![]() |
Априлия | 25 | +50.645 | 13 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Хонда | 25 | +55.268 | 15 | 5 |
12 | 13 | ![]() |
Ямаха | 25 | +55.288 | 7 | 4 |
13 | 7 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:07.391 | 11 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1:09.565 | 16 | 2 |
15 | 18 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1:09.973 | 18 | 1 |
16 | 28 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:10.270 | 21 | |
17 | 96 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:10.368 | 22 | |
18 | 19 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:10.966 | 10 | |
19 | 32 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:25.241 | 19 | |
20 | 79 | ![]() |
Ямаха | 24 | +1 круг | 25 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 19 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хонда | 16 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 36 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 20 | |
DNS | 51 | ![]() |
Априлия | 0 | Не началось | 23 | |
DNQ | 81 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 80 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 78 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 7 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Гилера | 23 | 38:08.028 | 1 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.252 | 5 | 20 |
3 | 22 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.310 | 6 | 16 |
4 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.414 | 2 | 13 |
5 | 26 | ![]() |
Хонда | 23 | +1.575 | 10 | 11 |
6 | 16 | ![]() |
Априлия | 23 | +5.615 | 7 | 10 |
7 | 17 | ![]() |
Априлия | 23 | +16.861 | 4 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Хонда | 23 | +21.544 | 17 | 8 |
9 | 25 | ![]() |
Хонда | 23 | +21.833 | 16 | 7 |
10 | 34 | ![]() |
Хонда | 23 | +22.168 | 9 | 6 |
11 | 50 | ![]() |
Априлия | 23 | +28.012 | 12 | 5 |
12 | 7 | ![]() |
Итальянцы | 23 | +32.645 | 13 | 4 |
13 | 41 | ![]() |
дерби | 23 | +33.386 | 14 | 3 |
14 | 80 | ![]() |
Априлия | 23 | +39.047 | 19 | 2 |
15 | 6 | ![]() |
Хонда | 23 | +39.117 | 24 | 1 |
16 | 8 | ![]() |
Хонда | 23 | +39.282 | 20 | |
17 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +55.604 | 21 | |
18 | 12 | ![]() |
Хонда | 23 | +57.689 | 25 | |
19 | 31 | ![]() |
Гилера | 23 | +57.861 | 27 | |
20 | 19 | ![]() |
Априлия | 23 | +58.141 | 28 | |
21 | 9 | ![]() |
Хонда | 23 | +58.148 | 26 | |
22 | 57 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:28.678 | 29 | |
23 | 20 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:32.597 | 30 | |
24 | 72 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:32.853 | 33 | |
25 | 83 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 32 | |
26 | 64 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 35 | |
27 | 82 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 36 | |
Верно | 48 | ![]() |
дерби | 18 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 84 | ![]() |
Гилера | 18 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 15 | Выход на пенсию | 3 | |
Верно | 36 | ![]() |
Хонда | 14 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 77 | ![]() |
Хонда | 7 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 23 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 42 | ![]() |
Итальянцы | 6 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 33 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 37 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 18 | |
DNQ | 81 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 8 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятнадцатого тура. [ 9 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Австралийский MotoGP 2002» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса на острове Филлип - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Итоги и подробности Гран-при 2002» . 25 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г.
- ^ «Австралийский MotoGP 2002 года - база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «SKYY Vodka Гран-при Австралии – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 20 октября 2002 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ · Гоночная классификация MotoGP 2002» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Водка SKYY Гран-при Австралии – 250 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 20 октября 2002 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Водка SKYY, Гран-при Австралии – 125 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 20 октября 2002 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Skyy Vodka Гран-при Австралии — классификация чемпионатов мира» (PDF) . 20 октября 2002 г.