Гран-при Германии по мотоциклам 2003 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 16 гонок в Сезон мотогонок Гран-при 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 27 июля 2003 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Чинзано в Германии Гран-при мотоциклов [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Заксенринг | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 2003 года — девятый этап чемпионата MotoGP 2003 года . Это произошло в выходные, 25–27 июля 2003 года, на трассе Заксенринг .
Отчет о гонке MotoGP
[ редактировать ]Эта гонка была наиболее примечательна титанической битвой между Валентино Росси и Сете Гибернау, в которой испанец с небольшим перевесом одержал победу после драматического финала.
Валентино Росси возглавляет турнирную таблицу с 187 очками, за ним следуют Сете Гибернау с 158 и Макс Бьяджи со 130 очками.
Макс Бьяджи занял поул-позицию в субботу - свою вторую позицию в сезоне - Джереми МакВильямс отставал от него всего на +0,002 секунды, заняв второе место. Лорис Капиросси занял третье место, а Валентино Росси - четвертое, который страдал от простуды и проблем с шинами. Сете Гибернау занял пятое место, Трой Бэйлисс - шестое, Карлос Чека - седьмое, а Тору Укава - восьмое. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Крис Бернс не будет принимать участие в гонке после того, как его признали непригодным из-за перелома ключицы после аварии на предыдущей британской гонке две недели назад. [ 6 ]
Группа возвращается на свои стартовые позиции, и когда гаснет свет, Росси отлично стартует и выходит вперед в первом повороте, за ним следуют два Ducati - Капиросси и Бэйлисс. Гибернау поднялся на одну позицию и занял четвертое место, Меландри переместился с двенадцатого на пятое. Маквильямс и поул-ситтер Бьяджи плохо стартовали, опустившись со второго на шестое и с первого на девятое место. [ 7 ] На 13-м повороте Гибернау ныряет внутрь Бэйлисса и отбирает у него третье место. Оливье Жак сделал то же самое и обогнал Бьяджи и Нобуацу Аоки , пройдя бок о бок с ними на короткой прямой перед 13-м поворотом, завершив движение на входе после того, как Бьяджи промахнулся мимо ворот.
В начале второго круга Бэйлисс пытается использовать превосходную максимальную скорость Ducati, чтобы обогнать Гибернау на старте/финише, в результате почти врезавшись в него. Он не может завершить ход и пока остается. Шестерка лучших выглядит следующим образом: Росси, Капиросси, Гибернау, Бэйлисс, Меландри и Маквильямс. На входе в первый поворот Меландри занимает четвертое место, пройдя вверх по внутренней стороне в конце стартовой/финишной прямой. Жак также занял десять мест на первом круге, поднявшись с восемнадцатого на восьмое место. Росси открывает отрыв от Капиросси на круге. [ 7 ] Товарищ по команде и новичок Росси Ники Хайден пытается обогнать Аоки на 14-м повороте, но едет на байке слишком глубоко, что позволяет японскому гонщику отступить и вернуть себе двенадцатую позицию.
На третьем круге у Бэйлисса есть важный момент: он тормозит перед первым поворотом, в результате почти улетая в сторону. Гибернау и Меландри оказали серьёзное давление на Капиросси, у которого немного проблемы. Подобно тому, как Гибернау делает свой ход на короткой прямой перед 13-м поворотом, Меландри делает то же самое, обгоняя Гибернау и Капиросси и перемещаясь с четвертого места на второе, при этом Гибернау также занимает третье место у Капиросси. Затем Гибернау занимает второе место в зоне торможения на 14-м повороте, в результате поднявшись на второе место. [ 7 ]
В начале четвертого круга Меландри идет бок о бок с Гибернау, отнимая второе место у испанца после того, как он его обогнал. Сразу за дуэтом Бэйлисс приближается и пытается отобрать четвертое место у своего товарища по команде Капиросси за пределами первого поворота, но проходит мимо и ему приходится сбавлять скорость позади себя. Эта борьба позволила Росси уйти, создав огромный отрыв от второго гонщика. Гибернау по-прежнему опережает Меландри, а гонщик Telefónica Movistar Honda обгоняет Меландри на левом повороте девятого поворота и занимает второе место. [ 7 ] Тем временем Бьяджи обогнал Жака и занял восьмое место, а затем опередил МакВильямса на седьмом перед входом в 13-й поворот. В 14-м повороте Бэйлисс обгоняет Капиросси и поднимается на четвертую позицию, опускаясь вниз.
На пятом круге Гибернау медленно начинает уезжать от Меландри. Бьяджи, который медленно наверстывал упущенное, теперь идет сразу за своим товарищем по команде Camel Pramac Pons Укавой и без особых усилий обгоняет его на быстром правом повороте 12, поднимая его на шестое место. Бэйлисс также отобрал третье место у Меландри, поднявшись по внутренней стороне на 14-м повороте.
На шестом круге Меландри пытается отомстить австралийцу, пытаясь сделать очень поздний выпад вниз, едва ускользнув от гонщика Ducati на входе в первый поворот. На выходе из четвертого поворота Меландри, похоже, удалось вернуть позицию, но Бэйлиссу все же удалось остаться впереди после того, как он прошел немного мимо ворот. Бьяджи также занимает пятую позицию после Капиросси на 13-м повороте. Хайден обходит МакВильямса и становится одиннадцатым на 14-м повороте, поднимаясь по внутренней стороне североирландца перед подъемом обратно на стартовую/финишную прямую.
На седьмом круге Бьяджи быстро догоняет Меландри. Он отбирает у него третье место, обгоняя итальянца на входе в 13-й поворот.
На восьмом круге Росси опережает Гибернау на +1,827 секунды. На входе в быстрый 12-й поворот Гибернау немного покачнулся, но это не причинило вреда. Никаких обгонов спереди не происходит.
Девятый круг и шестерка лучших выглядят следующим образом: Росси, Жибернау, Бейлисс, Бьяджи, Меландри и Капиросси. Нориюки Хага разбился в последнем повороте на последнем круге, его мотоцикл потерял сцепление с дорогой на 14-м повороте и выскользнул из-под контроля на высокой скорости. Затем японский гонщик опасно выбегает на трассу, а один из маршалов пытается его остановить, но ему это не удается. Тем временем Бьяджи догоняет Бэйлисса впереди.
На десятом круге Бьяджи догнал Бэйлисса и занял третье место, но пока не может сделать ни шагу. [ 7 ]
Одиннадцатый круг и отставание Гибернау от Росси сократились - с +1,827 секунды на восьмом круге до +1,495 в начале этого круга. Бьяджи пытается обогнать Бэйлисса, идя бок о бок на прямой перед 13-м поворотом, тогда казалось, что он его обогнал, но итальянец пробежал слишком далеко, позволив Бэйлиссу нырнуть внутрь на подъеме 14-го поворота, преграждая ему путь. и вернув себе третье место.
На двенадцатом круге Бьяджи все еще пытается обогнать Бейлисса. В первом повороте он занимает гораздо более короткую внутреннюю линию и идет бок о бок с Бэйлиссом, выходящим из поворота, но все еще не завершает движение перед вторым поворотом. Бьяджи все еще преследует австралийца на протяжении всего круга.
На тринадцатом круге Бьяджи пытается сделать то же движение вниз в первом повороте, но все равно не может пройти. Однако на четвертом повороте Бэйлисс идет немного мимо ворот, и теперь итальянец наконец-то смог обойти его, пройдя внутрь и отняв третье место у Бэйлисса. [ 7 ]
Четырнадцатый круг, и Гибернау потихоньку начинает догонять Росси, отставание на последнем круге составляет +1,165 секунды. На быстром девятом повороте Бьяджи теряет свой мотоцикл и вылетает, соскользнув на гравий, что положило конец его хорошему возвращению. [ 7 ] Обезумевший, он уходит, а маршалы убирают велосипед с гравия. Теперь это означает, что Бэйлисс в значительной степени обеспечил себе третью позицию. Тем временем отставание от Росси сокращалось и теперь составляет всего +0,873 секунды.
На пятнадцатом круге Меландри теперь формирует позади себя поезд, состоящий из Капиросси, Чеки, Укавы и - дальше - Хайдена. Гонщик Gauloises Yamaha Алекс Баррос выбывает из гонки, вылетев из гонки в конце первого поворота после борьбы с Маквильямсом за десятое место. Всадник не пострадал и уходит в разочаровывающем виде. На 13-м повороте Укава пытается сделать ход, но не может, но, когда Чека идет мимо, он может встать бок о бок с испанцем, расположив свой Camel Pramac Pons Honda внутри себя на 14-м повороте и сделав ход, двигаясь до шестого места.
Когда начинается шестнадцатый круг, Хайден теперь тоже присматривается к Чеке. Похоже, он делает ход на первом повороте, но вместо этого пока остается позади. Впереди отставание Гибернау от Росси еще больше сократилось и теперь составляет всего +0,478, а затем увеличивается до +0,480 секунды.
Семнадцатый круг, и отставание от Росси увеличилось до +0,706, затем снова уменьшилось до +0,621 секунды.
На восемнадцатом круге разрыв снова сокращается и теперь составляет всего +0,591 секунды, затем снова немного сокращается до +0,511 секунды.
На девятнадцатом круге Гибернау показал самый быстрый круг в гонке с результатом 1:24,8. Отрыв составляет +0,364 секунды, но на полпути он догнал Росси и оказался у него на спине.
В начале двадцатого круга испанец идет бок о бок с гонщиком Repsol Honda, даже глядя на него, пока они мчатся по стартовой/финишной прямой, а Гибернау берет на себя лидерство в конце прямой. [ 7 ] [ 8 ] Росси пытается дать отпор, но в конце концов решает остаться на второй позиции. Затем Росси преследует Гибернау половину круга, а затем пытается нырнуть внутрь на 13-м повороте, когда испанец закрывает перед ним дверь.
На двадцать первом круге Росси все еще находится позади Гибернау, но не пытается сделать ход. Оба гонщика теперь начинают немного скользить, поскольку шины начинают изнашиваться.
На двадцать втором круге Росси, похоже, собирается двинуться на крутой спуск на первом повороте, но передумал и остается позади Гибернау. Итальянец все еще следит за Гибернау, возможно, пытаясь заставить его совершить ошибку.
На двадцать третьем круге Росси все еще стоит позади Гибернау, смотрит на него, но пока не делает ни шагу.
Двадцать четвертый круг, и шестерка лучших теперь выглядит следующим образом: Гибернау, Росси, Бэйлисс, Капиросси, Хайден и Укава. Двое лучших сталкиваются с некоторыми бэкмаркерами, которые уходят с дороги, не создавая проблем, а Меландри также вылетел с четвертого места. Гонщик команды Suzuki Grand Prix Джон Хопкинс также стоит на гравии из-за проблем с двигателем и останавливается на гравии в облаке дорогого дыма. [ 8 ]
На двадцать пятом круге Хайден догоняет Marlboro Ducati из Капиросси на четвертом месте, а Укава - на далеком шестом. Дуэт впереди по-прежнему находится очень близко друг к другу, Росси смотрит на Гибернау, когда оба начинают скользить по трассе. Росси, похоже, делает ход на 13-м повороте, но все еще не завершает его и остается позади Гибернау.
На двадцать шестом круге обгонов спереди не произошло. Росси по-прежнему следует за Гибернау, следя за каждым его шагом.
На двадцать седьмом круге шестерка лучших выглядит следующим образом: Гибернау, Росси, Бэйлисс, Капиросси, Хайден и Укава. Росси все еще смотрит на Гибернау, заглядывает внутрь на девятом повороте, но все еще остается позади.
Двадцать восьмой круг – предпоследний круг – и Росси все еще ждет подходящего момента. Он обходит Гибернау, но по-прежнему не делает ни шагу. [ 7 ]
На последнем круге - двадцать девятом - Гибернау открывает небольшой отрыв от Росси на старте/финише сразу после того, как итальянец допустил небольшую ошибку на выходе из 14-го поворота. Росси, однако, почти сразу же догоняет его и после долгого ожидания круг за кругом он, наконец, обгоняет Гибернау на выходе из 12-го поворота, идет бок о бок с ним на прямой и завершает пас перед 13-м поворотом. Многие думали, что Росси обеспечил победу в гонке; но когда он закрыл внутреннюю часть, чтобы помешать Гибернау сделать последний ход, испанец вместо этого выбрал очень широкую линию перед 14-м поворотом. Используя превосходное сцепление с дорогой и скорость на выходе, он пронесся мимо Росси - ровно настолько, чтобы выиграть гонку с преимуществом всего +0,060 секунды. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Как раз в тот момент, когда Росси хотел начать празднование, он увидел, что Гибернау поставил его на кон, а испанец взорвался от радости, когда только что понял, что выиграл гонку, и его пит-уолл сделал то же самое. Бэйлисс вернулся домой одиноким третьим, при этом делая вилли, Капиросси - четвертым, Хайден - пятым, а Укава - шестым. Эта победа стала четвертой и последней победой Гибернау в сезоне, а второе место Росси теперь означало, что у него безвыигрышная серия из четырех гонок.
На парадном круге обратно в закрытый парк он останавливается на краю трассы рядом с боксами, и двое членов его пит-команды подходят к нему, чтобы отпраздновать его победу. Тем временем пит-волл Repsol Honda с недоверием наблюдал за тем, что только что произошло. В то время как Гибернау празднует с абсолютным ликованием, Росси недоволен и не машет рукой празднующим маршалам или толпе, предпочитая немедленно вернуться в закрытый парк. [ 7 ]
В закрытом парке Бэйлисса обнимает один из членов экипажа Ducati, а разочарованный Росси смотрит вниз и, вероятно, думает про себя, что только что произошло. Когда прибывает Гибернау, его команда обнимает его и празднует, все еще с трудом веря, что он только что победил Росси. Тем временем Бэйлисс уже дает интервью прессе.
Объявляется состав трио: Трой Бэйлисс первым выходит на подиум, за ним следуют горько разочарованный Росси и ликующий Гибернау, при этом публика аплодирует и Росси, и Гибернау. На подиуме Росси пожимает руку Бэйлиссу, а Гибернау делает то же самое с Росси и Бэйлиссом, когда выходит на него. [ 7 ]
Важные фигуры вручают трофеи - фанаты Гибернау бурно празднуют получение трофея - и посвящают свою победу японскому гонщику Дайджиро Като , который погиб в результате ужасной аварии на первом этапе в Японии . Играет национальный гимн Испании, и гонщики разбрызгивают шампанское на подиум, как только девушки с сетки передают им бутылки, Росси дерзко обрызгивает одну из девушек, прежде чем обрызгать остальных финишировавших на подиуме. Затем трио собирается для группового фото. [ 10 ]
Победа Гибернау теперь означала, что он все еще жив в борьбе за чемпионство. Росси по-прежнему лидирует со 187 очками, за ним следует Жибернау со 158 (отставание на 29 очков) и Макс Бьяджи с уже отдаленными 130 очками (отставание на 57 очков). [ 7 ]
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 30 | 42:41.180 | 5 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 30 | +0.060 | 4 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 30 | +13.207 | 6 | 16 |
4 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 30 | +16.521 | 3 | 13 |
5 | 69 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 30 | +16.563 | 15 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 30 | +18.743 | 8 | 10 |
7 | 56 | ![]() |
д'Антин Команда Yamaha | Ямаха | 30 | +18.885 | 10 | 9 |
8 | 7 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 30 | +26.165 | 7 | 8 |
9 | 19 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 30 | +28.281 | 18 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Гоночная команда Ямаха | Ямаха | 30 | +29.159 | 16 | 6 |
11 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 30 | +29.316 | 9 | 5 |
12 | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 30 | +30.427 | 2 | 4 |
13 | 6 | ![]() |
Прамак Хонда | Хонда | 30 | +49.580 | 19 | 3 |
14 | 45 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 30 | +53.444 | 13 | 2 |
15 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 30 | +57.512 | 14 | 1 |
16 | 8 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 30 | +59.580 | 20 | |
17 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 30 | +1:05.240 | 21 | |
18 | 23 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 30 | +1:05.348 | 23 | |
19 | 88 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 29 | +1 круг | 24 | |
20 | 52 | ![]() |
ВКМ | Сабля V4 | 29 | +1 круг | 25 | |
Верно | 33 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 23 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 21 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 23 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 4 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 15 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 3 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 13 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 41 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 7 | Несчастный случай | 17 | |
ВД | 35 | ![]() |
ВКМ | РПЦ Ямаха | Снял | |||
Источники: [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Хонда | 29 | 42:06.199 | 2 | 25 |
2 | 10 | ![]() |
Априлия | 29 | +0.150 | 4 | 20 |
3 | 7 | ![]() |
Априлия | 29 | +0.287 | 5 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
Хонда | 29 | +5.305 | 1 | 13 |
5 | 21 | ![]() |
Априлия | 29 | +13.097 | 3 | 11 |
6 | 14 | ![]() |
Априлия | 29 | +18.289 | 10 | 10 |
7 | 24 | ![]() |
Априлия | 29 | +20.881 | 9 | 9 |
8 | 54 | ![]() |
Априлия | 29 | +20.927 | 6 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Хонда | 29 | +45.171 | 13 | 7 |
10 | 26 | ![]() |
Априлия | 29 | +48.701 | 12 | 6 |
11 | 28 | ![]() |
Априлия | 29 | +57.078 | 18 | 5 |
12 | 57 | ![]() |
Априлия | 29 | +57.268 | 17 | 4 |
13 | 96 | ![]() |
Хонда | 29 | +57.459 | 19 | 3 |
14 | 36 | ![]() |
Априлия | 29 | +1:17.467 | 14 | 2 |
15 | 62 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:29.139 | 22 | 1 |
16 | 52 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1:29.338 | 23 | |
17 | 11 | ![]() |
Априлия | 28 | +1 круг | 11 | |
18 | 98 | ![]() |
Хонда | 28 | +1 круг | 29 | |
19 | 66 | ![]() |
Ямаха | 28 | +1 круг | 27 | |
Верно | 63 | ![]() |
Хонда | 28 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 27 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 65 | ![]() |
Хонда | 25 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 24 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 21 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 15 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 33 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 8 | ![]() |
Ямаха | 0 | Несчастный случай | 7 | |
DNQ | 64 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 14 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() |
Априлия | 27 | 40:11.124 | 1 | 25 |
2 | 27 | ![]() |
Априлия | 27 | +0.212 | 5 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Априлия | 27 | +0.375 | 2 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Хонда | 27 | +0.774 | 7 | 13 |
5 | 22 | ![]() |
Априлия | 27 | +5.877 | 13 | 11 |
6 | 79 | ![]() |
Априлия | 27 | +11.791 | 17 | 10 |
7 | 34 | ![]() |
Хонда | 27 | +12.070 | 6 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
Априлия | 27 | +12.212 | 4 | 8 |
9 | 24 | ![]() |
Хонда | 27 | +12.645 | 10 | 7 |
10 | 36 | ![]() |
Хонда | 27 | +16.369 | 12 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Априлия | 27 | +16.370 | 11 | 5 |
12 | 58 | ![]() |
Априлия | 27 | +16.825 | 20 | 4 |
13 | 42 | ![]() |
Априлия | 27 | +21.622 | 16 | 3 |
14 | 80 | ![]() |
Априлия | 27 | +27.161 | 3 | 2 |
15 | 32 | ![]() |
Малагути | 27 | +41.028 | 18 | 1 |
16 | 88 | ![]() |
Априлия | 27 | +45.131 | 21 | |
17 | 23 | ![]() |
Априлия | 27 | +45.377 | 8 | |
18 | 10 | ![]() |
КТМ | 27 | +54.576 | 22 | |
19 | 90 | ![]() |
Хонда | 27 | +55.177 | 29 | |
20 | 31 | ![]() |
Малагути | 27 | +1:11.657 | 25 | |
21 | 48 | ![]() |
дерби | 27 | +1:22.753 | 19 | |
22 | 78 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:36.455 | 37 | |
23 | 21 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 36 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 25 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хонда | 25 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 41 | ![]() |
Априлия | 23 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 54 | ![]() |
Хонда | 18 | Выход на пенсию | 35 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 17 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 8 | ![]() |
Хонда | 14 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 52 | ![]() |
Хонда | 14 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 91 | ![]() |
Хонда | 12 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 33 | ![]() |
Гилера | 11 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 1 | ![]() |
КТМ | 9 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 53 | ![]() |
Хонда | 7 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 26 | ![]() |
дерби | 7 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 63 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 25 | ![]() |
Хонда | 2 | Выход на пенсию | 26 | |
DNS | 11 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
Источник: [ 15 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения девятого тура. [ 16 ] [ 17 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британский MotoGP 2003» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Заксенринг - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Спорт, Дорна. «Бьяджи завоевал второй поул подряд | MotoGP» . www.motogp.com .
- ^ «Бьяджи укрощает Маквильямса в борьбе за поул на Заксенринге» . Крушение . 26 июля 2003 г.
- ^ «Бьяджи берет поул на Гран-при Германии» . Арабские новости . 27 июля 2003 г.
- ^ «Побитый Бернс снимается с Гран-при Германии» . Крушение . 25 июля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Жибернау побеждает Росси в фотофинише» . Крушение . 27 июля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Спорт, Дорна. «Жибернау побеждает Росси в жаркой немецкой дуэли | MotoGP» . www.motogp.com .
- ^ Заксенринг, Эрик Киршбаум (27 июля 2003 г.). «Жибернау усугубил страдания Росси пасом на последнем повороте» . The Guardian – через www.theguardian.com.
- ^ «2003 # GermanGP | Vintage MotoGP» . Ютуб. 03.04.2020 . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Немецкий MotoGP 2003 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . Motogp.com . Дорна Спорт . 27 июля 2003 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2003» . Motogp.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . Motogp.com . Дорна Спорт . 27 июля 2003 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 27 июля 2003 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Результат чемпионата мира» . Крушение . 27 июля 2003 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2003 . Проверено 22 августа 2019 г.