Симоне Корси
![]() |
![]() Курсы в 2020 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Персональная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | итальянский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Рим , Италия | 24 апреля 1987 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клуб | Золотое пламя [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | МВ Агуста Форвард Рейсинг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Симоне Корси (родилась 24 апреля 1987 года) — итальянская мотогонщица, выступавшая на Гран-при . [2] Корси родился в Риме и уже почти 20 лет участвует в чемпионатах мира по мотоциклам, участвуя в более чем 300 гонках. [3] 4-е место в истории , уступая только Валентино Росси , Андреа Довициозо и Лорису Капиросси .
Карьера
[ редактировать ]Чемпионат мира в классе 125сс.
[ редактировать ]при Корси Первая гонка Гран- состоялась в категории 125сс в 2002 году в Муджелло , и на Honda RS125R он финишировал 22-м. Со следующего года он будет регулярно участвовать в чемпионатах мира.
Копронская команда Шотландии (2003–2004)
[ редактировать ]В 2003 году Корси ездил на Honda за команду Scot Racing Team вместе с товарищем по команде Андреа Довициозо . Он набрал девять очков, лучший результат сезона - 9-е место в двух гонках, и финишировал 19-м в итоговой таблице с 32 очками.
В следующем году он улучшился, десять раз финишировав по очкам, четыре раза попав в топ-10 и заняв свой первый подиум, заняв 3-е место в Японии , где Довициозо выиграл гонку. Корси завершил сезон 13-м в итоговой таблице с 61 очком, а его товарищ по команде Довициозо завоевал титул чемпиона мира с 293 очками.
Чемпионат мира в классе 250сс.
[ редактировать ]В 2005 году и Корси, и Довициозо перешли на двигатель объемом 250 куб.см, но теперь катались на разных мотоциклах. У Корси была хорошая первая половина года, поскольку он финишировал с очками в семи из восьми гонок. Однако из восьми гонок второго тайма он финишировал в очках только один раз, завершив сезон 14-м в турнирной таблице с 59 очками.
Вернуться в 125cc
[ редактировать ]Гоночная команда Метис Гилера (2006)
[ редактировать ]Корси вернулся в класс 125cc в 2006 году вместе с Гилерой , но ему не хватило впечатляющего сезона, два четвертых места были лучшим результатом его года, и он финишировал 12-м в чемпионате с 79 очками.
Квалифицированная гоночная команда (2007)
[ редактировать ]В 2007 году он выиграл свою первую гонку Гран-при на Гран-при Турции в Стамбуле и финишировал третьим в Муджелло. Корси завершил сезон шестым в турнирной таблице, набрав 168 очков, что на данный момент является рекордом в карьере.
Джек и Джонс WRB (2008)
[ редактировать ]В 2008 году Корси получил заводскую комплектацию Aprilia RSA 125 и считался фаворитом года. Корси выиграл гонки в Хересе, Эшториле, Муджелло и ближе к сезону в Валенсии, а также финишировал третьим в Ассене, Римини и Сепанге, но в итоге финишировал вторым в чемпионате с 225 очками, отставая от Дерби Майка Ди Меглио на 39 очков . который также сам выиграл четыре гонки, завоевав титул.
Фонтана Гонки (2009)
[ редактировать ]В 2009 году предполагалось, что Корси будет выступать за шотландскую команду Honda в классе 250сс, но он продолжил выступать в классе 125сс за Aprilia, в последней надежде на победу в чемпионате мира. Для него это был неудачный год: он финишировал на подиуме только дважды (2-е место в Доннингтоне и 3-е место в Индианаполисе), и завершил последний год своей карьеры в категории 125cc всего с 81 очком, что является 11-м местом в рейтинге гонщиков. турнирная таблица.
Чемпионат мира по мото2
[ редактировать ]Команда ДжиР (2010)
[ редактировать ]В 2010 году Корси перешел в новый промежуточный класс Moto2 в составе Team JiR . Он завоевал свой первый подиум и первый подиум своей команды в промежуточном классе, заняв 3-е место в Ле-Мане и временно переместившись на третье место в турнирной таблице чемпионата. [4] Он добавил еще один подиум, заняв 3-е место в Муджелло, но авария в Сильверстоуне и на Заксенринге подорвала его надежды на чемпионство. [5] Он закончил сезон хорошо, регулярно попадая в топ-10, завершив свой второй сезон в промежуточном классе (после дебютного сезона 2005 года) пятым в чемпионате гонщиков с 138 очками.
Проект IodaRacing (2011–2012 гг.)
[ редактировать ]В 2011 году Корси, теперь выступающий за IodaRacing Project , он практически повторил свой сезон 2010 года, заняв два третьих места (на этот раз в Хересе и Арагоне) и заняв 6-е место в итоговой таблице с 127 очками.
В сезоне 2012 года Корси остался в команде IodaRacing Project и регрессировал, не завоевав ни одного подиума в течение года, его лучший результат - три пятых места в Барселоне, Сильверстоуне и Брно, завершив год на разочаровывающем 11-м месте в турнирной таблице с 88 очками. .
Форвардные гонки (2013–2015)
[ редактировать ]Снова поменяв команду, Корси будет выступать за Forward Racing на чемпионате мира Moto2 2013 года и проведет свой обычный сезон, выступая в основном в середине группы, регулярно набирая очки, время от времени попадая в топ-10 и один подиум, на этот раз приближающийся. как 2-е место в Германии . Он закончил год 11-м в чемпионате гонщиков, набрав 108 очков.
Оставаясь в Forward Racing, Корси был партнером Маттиа Пазини в сезоне 2014 года и провёл там полтора года. Он хорошо начал сезон, трижды подряд занимая 5-е место в Катаре, Техасе и Аргентине, а затем завершил карьеру в Хересе. Далее последовало 2-е место в Ле-Мане, 4-е место в Муджелло и еще один сход в Барселоне. За 3-м местом в Германии последовало 5-е место в Индианаполисе, 12-е место в Брно и сход в Сильверстоуне, где он сломал левую руку. Корси перенес четырехчасовую операцию в больнице Джона Рэдклиффа в Оксфорде по исправлению открытого и смещенного перелома локтевой кости левой руки, репозиции и фиксации перелома с помощью пластины и винтов. Во время операции врачи обнаружили повреждения сухожилий-разгибателей запястья, которые также были устранены. [6] Из-за этих серьезных травм Корси пропустил оставшиеся шесть гонок сезона, восстанавливаясь, преждевременно завершив сезон 2014 года. Ему все же удалось завершить год 7-м в турнирной таблице со 100 очками.
На чемпионате мира Moto2 2015 года товарищем Корси по команде Forward Racing был Лоренцо Бальдассарри . Он плохо начал сезон, попав в аварию с Эстеве Рабатом на открытии сезона в Катаре , в результате чего оба гонщика сошли с дистанции. В Муджелло он попал в столкновение с Сэмом Лоузом , в котором Корси наехал на Лоуза, в результате чего сам разбился, Лоусу удалось продолжить гонку и в итоге финишировать 4-м. В целом у Корси был средний год, он не поднимался на подиумы, его лучшими результатами в сезоне были два 4-х места в Германии и Сан-Марино, а также 12-е место в общем зачете чемпионата гонщиков с 86 очками.
Ускоренные гонки (2016–2017)
[ редактировать ]В 2016 году Корси присоединился к Speed Up, чтобы заменить Сэма Лоуза , который ушел в Gresini Racing . У Корси был свой обычный год: он начал сезон очень хорошо, заняв 3-е место на открытии сезона в Катаре и 2-е место в Ле-Мане , пятой гонке сезона. В Остине , за 5 кругов до конца, он попытался обогнать Такааки Накагами в первом повороте, зайдя внутрь японского гонщика, когда не было места, в результате чего Накагами разбился. Руководство гонки поместило его под следствие, но впоследствии это было признано гоночным инцидентом. В Барселоне его расследовали после контакта с Лоренцо Бальдассари в шикане, но это тоже было расценено как гоночный инцидент. у него произошел такой же инцидент с Накагами, В том же году в Брно что и в Остине, но на этот раз Корси получил штраф за проезд за опасную езду. В оставшуюся часть года он регулярно набирал очки, но больше не поднимался на подиум и занял 10-е место в турнирной таблице со 103 очками.
Оставаясь в Speed Up на сезон 2017 года , Корси продолжит свою плохую привычку попадать в аварии, на этот раз в Хересе , где он участвовал в своем третьем столкновении с Накагами и своем первом столкновении с Хави Вьержем . Корси попытался обогнать слишком много гонщиков в первом повороте, потерял преимущество и выбил всех троих из гонки. В целом у него был еще один средний год: он финишировал без подиумов, лучший результат сезона: 4-е место в Германии, 117 очков и 9-е место в чемпионате.
Таска Racing Scuderia Moto2 (2018–2019)
[ редактировать ]Корси перешёл в команду Tasca Racing на сезон 2018 года в партнёрстве с Федерико Фулиньи . У Корси был более слабый год: он видел клетчатый флаг в топ-10 всего четыре раза и финишировал 14-м в чемпионате гонщиков с 53 очками.
В 2019 году у Корси был худший год в карьере на Гран-при: он финишировал по очкам только дважды в первых 9 гонках сезона, заняв 8-е место в Остине и 14-е место в Барселоне. Его плохие выступления привели к тому, что Tasca Racing заменила его бывшим товарищем по команде Маттиа Пасини , начиная с этапа в Брно, после летнего перерыва. [7] Таким образом, Корси финишировал всего с 10 очками, заняв 24-е место в чемпионате гонщиков.
MV Agusta Forward Racing (2020–2022 гг.)
[ редактировать ]Корси вернулся в MV Agusta Forward Racing в сезоне 2020 года в партнерстве со Стефано Манци и продолжил снижать свои показатели. Он финишировал по очкам только шесть раз и только один раз финишировал в топ-10, заняв 10-е место в Арагоне. Он снова закончил год в чемпионате 24-м, на этот раз с 15 очками.
В партнерстве с Лоренцо Бальдассарри в составе «Форвард» на чемпионате мира Moto2 2021 года Корси начал год худшим образом, набрав высокий удар в первом раунде Катара, что привело к сложному перелому левого запястья. [8] Во втором раунде его заменил Томмазо Маркон, а в третьем - Микель Понс , и начали циркулировать слухи, будет ли это его последний год или нет. Он финишировал 9-м в Ле-Мане, 10-м в Арагоне и 13-м в Остине, а на следующих выходных в Мизано Корси начал свою 300-ю гонку в карьере, став лишь 5-м гонщиком после Лориса Капиросси , Валентино Росси , Андреа Довициозо и Томаса Люти , добившегося успеха. этот подвиг. [3] В финальном раунде в Валенсии он неожиданно завоевал поул в квалификации, свой первый поул почти за девять лет. [9] но на разминочном круге байк Корси заглох, и он в слезах выехал на боксы, не имея возможности начать гонку с передней части стартовой решетки из-за технической проблемы. [10] Он закончил сезон 24-м в турнирной таблице с 16 очками, и Forward Racing продлила его еще на год за блестящую поул-позицию.
который должен стать для Корси 20-м и последним сезоном Гран-при, к нему присоединится его товарищ по команде Маркос Рамирес из Forward Racing В сезоне Moto2 2022 года, . [11] Год был большим разочарованием: Корси не смог набрать ни одного очка, а он и Рамирес никогда не выглядели конкурентоспособными из-за мотоцикла с небольшим количеством обновлений и напряженности между Forward Racing и MV Agusta (сейчас его покупает KTM) с заменой Корси. Алекс Эскриг завершил свою долгую карьеру в гонках Гран-при.
Спустя годы
[ редактировать ]Позже было объявлено, что Корси будет оставлен MV Agusta в качестве тренера и гонщика-испытателя с возможностью участия в нескольких поездках по wild card как на чемпионатах Европы, так и на чемпионатах мира. Он также пытался присоединиться к паддоку World Supersport (также выиграв 2 гонки из 2, в которых он участвовал в чемпионате Италии), но не смог найти поездку на 2023 год.
Карьерная статистика
[ редактировать ]Чемпионат CIV 125cc
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Хонда | МИС1 | МОЙ | ВАЛ | МИС2 | МИС3 10 | 22-е | 6 |
Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Сорт | Мотоцикл | Тип | Команда | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | 125 куб.см | Хонда | Хонда РС125Р | Полини | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
2003 | 125 куб.см | Хонда | Хонда РС125Р | Команда Шотландии | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 19-е |
2004 | 125 куб.см | Хонда | Хонда РС125Р | Копрон Тим Скот | 16 | 0 | 1 | 0 | 0 | 61 | 13-е место |
2005 | 250 куб.см | Априлия | Априлия РСВ 250 | МС Априлия Италия Гонки | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 59 | 14-е |
2006 | 125 куб.см | Гилера | Гилера РС 125 | Гоночная команда Метис Гилера | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 79 | 12-е |
2007 | 125 куб.см | Априлия | Априлия РС 125 | Квалифицированная гоночная команда | 17 | 1 | 2 | 0 | 0 | 168 | 6-е место |
2008 | 125 куб.см | Априлия | Априлия RSA 125 | Джек и Джонс WRB | 17 | 4 | 7 | 3 | 2 | 225 | 2-й |
2009 | 125 куб.см | Априлия | Априлия RSA 125 | Фонтана Расинг | 16 | 0 | 2 | 0 | 0 | 81 | 11-е место |
2010 | Мото2 | Мотоби | ТСР ТСР6 | ДжиР Мото2 | 17 | 0 | 2 | 0 | 0 | 138 | 5-е место |
2011 | Мото2 | ФТР | ФТР Мото М211 | ЙодаРейсинг Проект | 17 | 0 | 2 | 0 | 0 | 127 | 6-е место |
2012 | Мото2 | ФТР | ФТР Мото М212 | Пришёл проект IodaRacing | 17 | 0 | 0 | 1 | 0 | 88 | 11-е место |
2013 | Мото2 | Ускорение | Ускорение SF13 | NGM Мобильные гонки | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 108 | 11-е место |
2014 | Мото2 | Форвард КЛХ | Форвард КЛХ | НГМ Форвард Гонки | 12 | 0 | 2 | 0 | 0 | 100 | 7-е место |
Калекс | Калекс Мото2 | ||||||||||
2015 | Мото2 | Калекс | Калекс Мото2 2014 | Афина Форвард Рейсинг | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 86 | 12-е |
2016 | Мото2 | Ускорение | Ускорение SF16 | Ускорить гонки | 18 | 0 | 2 | 0 | 0 | 103 | 10-е место |
2017 | Мото2 | Ускорение | Ускорение SF17 | Ускорить гонки | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 117 | 9-е |
2018 | Мото2 | Калекс | Калекс Мото2 | Таска Racing Scuderia Moto2 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 53 | 14-е |
2019 | Мото2 | Калекс | Калекс Мото2 | Таска Racing Scuderia Moto2 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 24-е |
НТС | НТС НХ7 | НТС RW Racing GP | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2020 | Мото2 | МВ Агуста | МВ Агуста F2 | МВ Агуста Временный нападающий | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 24-е |
2021 | Мото2 | МВ Агуста | МВ Агуста F2 | МВ Агуста Форвард Рейсинг | 14 | 0 | 0 | 1 | 0 | 16 | 24-е |
2022 | Мото2 | МВ Агуста | МВ Агуста F2 | МВ Агуста Форвард Рейсинг | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35-е |
Общий | 320 | 5 | 21 | 5 | 2 | 1666 |
По классу
[ редактировать ]Сорт | Времена года | 1-й GP | 1-я капсула | 1-я победа | Раса | Победить | Подиумы | Нет | закрылок | оч | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
125 куб.см | 2002–2004, 2006–2009 | 2002 Италия | 2004 Япония | 2007 Турция | 95 | 5 | 12 | 3 | 2 | 646 | 0 |
250 куб.см | 2005 | 2005 Испания | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 59 | 0 | ||
Мото2 | 2010–2022 | 2010 Катар | 2010 Франция | 209 | 0 | 9 | 2 | 0 | 961 | 0 | |
Общий | 2002–2022 | 320 | 5 | 21 | 5 | 2 | 1666 | 0 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг гонки)
Год | Сорт | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | 125 куб.см | Хонда | Япония | ЮАР | СПА | ОТ | ОНА 22 | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | К | РИО | ПКК | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | Северная Каролина | 0 | ||||
2003 | 125 куб.см | Хонда | Япония 12 | ЮАР 14 | СПА 21 | ОТ 14 | ОНА 12 | КОТ 15 | ВНИЗ 12 | Великобритания Верно | ДАВАТЬ 9 | ИЮНЬ Верно | К 9 | РИО 22 | ПКК 15 | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ Верно | 19-е | 32 | ||||
2004 | 125 куб.см | Хонда | ЮАР 14 | СПА 12 | ОТ 15 | ОНА 11 | КОТ Верно | ВНИЗ 18 | РИО 13 | ДАВАТЬ 12 | Великобритания 5 | ИЮНЬ 9 | К Верно | Япония 3 | ПОЛ Верно | ТОЛЬКО Верно | ИЗ 16 | ВАЛ 8 | 13-е место | 61 | ||||
2005 | 250 куб.см | Априлия | СПА 9 | К 17 | Китай 8 | ОТ 11 | ОНА 9 | КОТ 5 | ВНИЗ 10 | Великобритания 6 | ДАВАТЬ Верно | ИЮНЬ Верно | Япония 11 | ТОЛЬКО Верно | ПОЛ 17 | ИЗ 16 | ДОЛЖЕН Верно | ВАЛ Верно | 14-е | 59 | ||||
2006 | 125 куб.см | Гилера | СПА 11 | ПОЛ 9 | ДОЛЖЕН 4 | Китай 10 | ОТ 10 | ОНА 10 | КОТ Верно | ВНИЗ 4 | Великобритания 13 | ДАВАТЬ 5 | ИЮНЬ 15 | ТОЛЬКО 15 | ИЗ DNS | Япония DNQ | К 9 | ВАЛ 19 | 12-е | 79 | ||||
2007 | 125 куб.см | Априлия | ПОЛ 5 | СПА Верно | ДОЛЖЕН 1 | Китай 5 | ОТ 8 | ОНА 3 | КОТ 7 | Великобритания 10 | ВНИЗ 5 | ДАВАТЬ 4 | ИЮНЬ 7 | РСМ Верно | К 4 | Япония 6 | ИЗ 4 | ТОЛЬКО 7 | ВАЛ 12 | 7-е место | 168 | |||
2008 | 125 куб.см | Априлия | ПОЛ 7 | СПА 1 | К 1 | Китай Верно | ОТ 13 | ОНА 1 | КОТ 5 | Великобритания 5 | ВНИЗ 3 | ДАВАТЬ 5 | ИЮНЬ 10 | РСМ 3 | В 7 | Япония 7 | ИЗ 8 | ТОЛЬКО 3 | ВАЛ 1 | 2-й | 225 | |||
2009 | 125 куб.см | Априлия | ПОЛ 14 | Япония 15 | СПА 14 | ОТ Верно | ОНА 18 | КОТ 16 | ВНИЗ 8 | ДАВАТЬ Верно | Великобритания 2 | ИЮНЬ Верно | В 3 | РСМ 7 | К Верно | ИЗ 5 | ТОЛЬКО Верно | ВАЛ 4 | 11-е место | 81 | ||||
2010 | Мото2 | Мотоби | ПОЛ 8 | СПА 5 | ОТ 3 | ОНА 3 | Великобритания Верно | ВНИЗ 12 | КОТ 6 | ДАВАТЬ Верно | ИЮНЬ 8 | В 5 | РСМ 4 | МЫ ПОКУПАЕМ 5 | Япония 11 | ТОЛЬКО 10 | ИЗ 8 | К 14 | ВАЛ 7 | 5-е место | 138 | |||
2011 | Мото2 | ФТР | ПОЛ 6 | СПА 3 | К 5 | ОТ 7 | КОТ 4 | Великобритания 10 | ВНИЗ 14 | ОНА 7 | ДАВАТЬ 8 | ИЮНЬ 9 | В 14 | РСМ 10 | МЫ ПОКУПАЕМ 3 | Япония 5 | ИЗ 15 | ТОЛЬКО Верно | ВАЛ Верно | 6-е место | 127 | |||
2012 | Мото2 | ФТР | ПОЛ 8 | СПА 17 | К Верно | ОТ Верно | КОТ 5 | Великобритания 5 | ВНИЗ Верно | ДАВАТЬ 6 | ОНА 18 | В 8 | ИЮНЬ 5 | РСМ Верно | МЫ ПОКУПАЕМ 7 | Япония 6 | ТОЛЬКО 22 | ИЗ 6 | ВАЛ 17 | 11-е место | 88 | |||
2013 | Мото2 | Ускорение | ПОЛ 7 | АМЕ 15 | СПА 13 | ОТ 11 | ОНА 7 | КОТ 10 | ВНИЗ Верно | ДАВАТЬ 2 | В 6 | ИЮНЬ 9 | Великобритания 9 | РСМ Верно | МЫ ПОКУПАЕМ Верно | ТОЛЬКО 11 | ИЗ 4 | Япония Верно | ВАЛ 4 | 11-е место | 108 | |||
2014 | Мото2 | Форвард КЛХ | ПОЛ 5 | АМЕ 5 | АРГ 5 | СПА Верно | 7-е место | 100 | ||||||||||||||||
Калекс | ОТ 2 | ОНА 4 | КОТ Верно | ВНИЗ 13 | ДАВАТЬ 3 | В 5 | ИЮНЬ 12 | Великобритания Верно | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||
2015 | Мото2 | Калекс | ПОЛ Верно | АМЕ 11 | АРГ Верно | СПА 8 | ОТ 18 | ОНА Верно | КОТ 13 | ВНИЗ 10 | ДАВАТЬ 4 | В | ИЮНЬ 11 | Великобритания Верно | РСМ 4 | МЫ ПОКУПАЕМ 9 | Япония 7 | ИЗ 13 | ТОЛЬКО 9 | ВАЛ 9 | 12-е | 86 | ||
2016 | Мото2 | Ускорение | ПОЛ 3 | АРГ 20 | АМЕ 6 | СПА Верно | ОТ 2 | ОНА 12 | КОТ Верно | ВНИЗ 7 | ДАВАТЬ Верно | АВТОМОБИЛЬ Верно | ИЮНЬ 19 | Великобритания 8 | РСМ Верно | МЫ ПОКУПАЕМ 9 | Япония 6 | ИЗ 7 | ТОЛЬКО 11 | ВАЛ 11 | 10-е место | 103 | ||
2017 | Мото2 | Ускорение | ПОЛ 17 | АРГ 6 | АМЕ 7 | СПА Верно | ОТ 8 | ОНА 8 | КОТ 11 | ВНИЗ Верно | ДАВАТЬ 4 | ИЮНЬ 6 | АВТОМОБИЛЬ 11 | Великобритания 6 | РСМ 7 | МЫ ПОКУПАЕМ 7 | Япония Верно | ИЗ 7 | ТОЛЬКО 11 | ВАЛ 9 | 9-е | 117 | ||
2018 | Мото2 | Калекс | ПОЛ 14 | АРГ 23 | АМЕ 12 | СПА 12 | ОТ 14 | ОНА 10 | КОТ 12 | ВНИЗ 15 | ДАВАТЬ 8 | ИЮНЬ 15 | АВТОМОБИЛЬ Верно | Великобритания С | РСМ 11 | МЫ ПОКУПАЕМ 12 | ЕСТЬ 10 | Япония Верно | ИЗ 19 | ТОЛЬКО 16 | ВАЛ 10 | 14-е | 53 | |
2019 | Мото2 | Калекс | ПОЛ 19 | АРГ Верно | АМЕ 8 | СПА Верно | ОТ Верно | ОНА Верно | КОТ 14 | ВНИЗ Верно | ДАВАТЬ 21 | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | 24-е | 10 | ||||||||
НТС | РСМ 19 | МЫ ПОКУПАЕМ 21 | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||||||
2020 | Мото2 | МВ Агуста | ПОЛ 21 | СПА 15 | АНК Верно | ИЮНЬ DNS | АВТОМОБИЛЬ 20 | СТЙ 20 | РСМ 14 | я 12 | КОТ 15 | ОТ 16 | МЫ ПОКУПАЕМ 10 | ИМЕТЬ 15 | евро Верно | ВАЛ 17 | К Верно | 24-е | 15 | |||||
2021 | Мото2 | МВ Агуста | ПОЛ DNS | Министерство здравоохранения | К | СПА Верно | ОТ 9 | ОНА Верно | КОТ 16 | ДАВАТЬ Верно | ВНИЗ 21 | СТЙ 25 | АВТОМОБИЛЬ 19 | Великобритания 22 | МЫ ПОКУПАЕМ 10 | РСМ Верно | АМЕ 13 | я 19 | АЛР 17 | ВАЛ DNS | 24-е | 16 | ||
2022 | Мото2 | МВ Агуста | ПОЛ 18 | КОГДА Верно | АРГ 17 | АМЕ Верно | К Верно | СПА 18 | ОТ 16 | ОНА Верно | КОТ 22 | ДАВАТЬ Верно | ВНИЗ 20 | Великобритания 20 | АВТОМОБИЛЬ 20 | РСМ Верно | МЫ ПОКУПАЕМ 19 | Япония Верно | ЕСТЬ 24 | ИЗ Верно | ТОЛЬКО | ВАЛ Верно | 35-е | 0 |
CIV Национальный супербайк [12]
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Поз. | оч | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | ||||
2022 | Ямаха | ЧТО | ЧТО | ВАЛ | ВАЛ | КРУЖКА | КРУЖКА | МИС2 6 | МИС2 4 | МУГ2 | МУГ2 | ИМО | ИМО | 21 ул. | 23 |
Чемпионат мира по суперспорту
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Сорт | Мотоцикл | Команда | Число | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | ВССП | Ямаха YZF-R6 | Альтого Racing Team | 40 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 | 20-е |
Общий | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Ямаха | ИЗ | ИЗ | КОГДА | КОГДА | ВНИЗ 16 | ВНИЗ 13 | СПА | СПА | я 6 | я 6 | Великобритания | Великобритания | ОНА | ОНА | ИЮНЬ | ИЮНЬ | ОТ | ОТ | СПА | СПА | К | К | ПОТОМУ ЧТО 12 | ПОТОМУ ЧТО 10 | 20-е | 33 |
* Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спортивные дисциплины Фьямме Оро – Мотоспорт» (на итальянском языке). Poliziadistato.it . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Симона Корси между целями на 2022 год и прощанием с Валентино Росси» . Sportal.it . 27 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Симона Корси — лишь пятый гонщик в истории, прошедший 300 стартов в Гран-при!» . Твиттер.com . 23 октября 2021 г.
- ^ «Корси вручает JiR первый подиум» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 25 мая 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Симона Корси – Вопросы и ответы» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 6 августа 2010 г. Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Спорт, Дорна. «Корси пропустит этап в Мизано после аварии в Сильверстоуне | MotoGP™» . www.motogp.com .
- ^ Спорт, Дорна. «Пазини заменяет Корси в Tasca Racing» . www.motogp.com .
- ^ «Moto2: переломы у Корси и Рамиреса, оба пропустят Гран-при Катара» . GPone.com .
- ^ «Симона Корси великолепно возвращается на поул-позицию в Валенсии девять лет спустя – Мотоциклетный спорт» . 13 ноября 2021 г.
- ^ «Moto2: Результаты гонок чемпионата мира в Валенсии (обновлено)» . 14 ноября 2021 г.
- ^ «Moto2 2022, Корси и Рамирес на MV Agusta» . italy24news.com .
- ^ «CIV Superbike – Турнирная таблица чемпионата» (pdf) . 9 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Симоне Корси на MotoGP.com
- Симона Корси на WorldSBK.com
- Симона Корси на AS.com (на испанском языке)