Гран-при Катара по мотоциклам 2007 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 10 марта 2007 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Коммерческого банка Катара [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Лосаил | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Катара по мотоциклам 2007 года стал первым этапом чемпионата MotoGP 2007 года . Он состоялся в выходные, 8–10 марта 2007 года, на международной трассе Лосаил длиной 5,38 км в Катаре .
Гонка MotoGP стала первой гонкой для двигателей объемом 800 куб. См (48,8 куб. Дюймов) и Honda RC212V . Они были привезены в качестве замены двигателям объемом 990 куб. См (60,4 куб. Дюймов) и Honda RC211V , которые использовались с начала эры четырехтактных двигателей еще в 2002 году .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 22 | 43:02.788 | 2 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 22 | +2.838 | 1 | 20 |
3 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +8.530 | 5 | 16 |
4 | 21 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 22 | +9.071 | 6 | 13 |
5 | 33 | ![]() |
Хонда Грезини | Хонда | 22 | +17.433 | 10 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 22 | +18.647 | 3 | 10 |
7 | 71 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 22 | +22.916 | 13 | 9 |
8 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +23.057 | 9 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Прамак д'Антен | Дукати | 22 | +25.961 | 15 | 7 |
10 | 56 | ![]() |
Коника Минолта Хонда | Хонда | 22 | +28.456 | 11 | 6 |
11 | 66 | ![]() |
Прамак д'Антен | Дукати | 22 | +35.029 | 17 | 5 |
12 | 19 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 22 | +42.948 | 14 | 4 |
13 | 10 | ![]() |
Команда Робертса | КР212В | 22 | +42.977 | 18 | 3 |
14 | 24 | ![]() |
Хонда Грезини | Хонда | 22 | +42.989 | 4 | 2 |
15 | 50 | ![]() |
Данлоп Ямаха Тек 3 | Ямаха | 22 | +51.639 | 16 | 1 |
16 | 6 | ![]() |
Данлоп Ямаха Тек 3 | Ямаха | 22 | +57.853 | 19 | |
Верно | 88 | ![]() |
Ильмор ГП | Ильмор ГП | 15 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда ЛКР | Хонда | 8 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 14 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 7 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 6 | Несчастный случай | 7 | |
DNS | 99 | ![]() |
Ильмор ГП | Ильмор ГП | 0 | Не началось | 20 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Априлия | 20 | 40:23.753 | 1 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Априлия | 20 | +1.224 | 3 | 20 |
3 | 80 | ![]() |
Априлия | 20 | +2.911 | 2 | 16 |
4 | 12 | ![]() |
Априлия | 20 | +3.234 | 5 | 13 |
5 | 34 | ![]() |
Хонда | 20 | +12.698 | 7 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Гилера | 20 | +21.568 | 11 | 10 |
7 | 55 | ![]() |
Хонда | 20 | +31.540 | 9 | 9 |
8 | 60 | ![]() |
Хонда | 20 | +40.467 | 10 | 8 |
9 | 58 | ![]() |
Гилера | 20 | +46.192 | 12 | 7 |
10 | 73 | ![]() |
Хонда | 20 | +58.678 | 13 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:02.762 | 16 | 5 |
12 | 32 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:07.715 | 14 | 4 |
13 | 14 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:10.622 | 17 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:11.594 | 22 | 2 |
15 | 28 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:12.499 | 18 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:23.751 | 23 | |
17 | 25 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:33.143 | 20 | |
18 | 50 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:38.458 | 24 | |
19 | 10 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:38.548 | 19 | |
Верно | 36 | ![]() |
КТМ | 18 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 14 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 44 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 7 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 4 | ![]() |
КТМ | 2 | Несчастный случай | 6 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 55 | ![]() |
Априлия | 18 | 38:12.029 | 2 | 25 |
2 | 14 | ![]() |
Априлия | 18 | +0.073 | 1 | 20 |
3 | 52 | ![]() |
дерби | 18 | +17.499 | 4 | 16 |
4 | 35 | ![]() |
Априлия | 18 | +17.754 | 5 | 13 |
5 | 24 | ![]() |
Априлия | 18 | +25.642 | 10 | 11 |
6 | 71 | ![]() |
КТМ | 18 | +25.877 | 7 | 10 |
7 | 44 | ![]() |
Априлия | 18 | +28.437 | 12 | 9 |
8 | 12 | ![]() |
Хонда | 18 | +28.527 | 8 | 8 |
9 | 22 | ![]() |
Априлия | 18 | +28.708 | 11 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Хонда | 18 | +33.669 | 15 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Априлия | 18 | +40.665 | 20 | 5 |
12 | 38 | ![]() |
Хонда | 18 | +40.679 | 9 | 4 |
13 | 60 | ![]() |
дерби | 18 | +40.915 | 13 | 3 |
14 | 63 | ![]() |
Хонда | 18 | +41.671 | 18 | 2 |
15 | 29 | ![]() |
Априлия | 18 | +41.764 | 14 | 1 |
16 | 18 | ![]() |
дерби | 18 | +48.643 | 19 | |
17 | 11 | ![]() |
Априлия | 18 | +48.656 | 21 | |
18 | 8 | ![]() |
Априлия | 18 | +48.858 | 28 | |
19 | 34 | ![]() |
КТМ | 18 | +1:03.160 | 17 | |
20 | 77 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:23.074 | 27 | |
21 | 37 | ![]() |
Хонда | 18 | +1:23.147 | 25 | |
22 | 51 | ![]() |
КТМ | 18 | +1:31.521 | 29 | |
23 | 20 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:59.152 | 30 | |
24 | 56 | ![]() |
Априлия | 18 | +2:00.040 | 31 | |
Верно | 99 | ![]() |
Хонда | 16 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 75 | ![]() |
Априлия | 15 | Выход на пенсию | 3 | |
Верно | 27 | ![]() |
Априлия | 14 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 33 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 4 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 95 | ![]() |
дерби | 3 | Выход на пенсию | 24 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения первого раунда. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катар MotoGP 2007» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Катар MotoGP 2007 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motrosportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTOGP» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Коммерческий банк ГРАН-ПРИ КАТАРА · Гоночная классификация MotoGP 2007» . Motogp.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2007 . Проверено 17 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Архив результатов ФИМ» . Международная федерация мотоциклистов . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 23 ноября 2010 г. (Нажмите «Подробнее...», чтобы просмотреть полную классификацию)