Гран-при Испании по мотоциклам 2000 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 4 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 30 апреля 2000 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Испании. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Хереса | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Испании по мотоциклам 2000 года — четвёртый этап мотогоночного сезона Гран-при 2000 года . Это произошло 30 апреля 2000 года на Circuito Permanente de Jerez .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 26 | 45:52.311 | 4 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 26 | +0.859 | 3 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 26 | +3.525 | 2 | 16 |
4 | 1 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 26 | +5.037 | 5 | 13 |
5 | 10 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 26 | +12.608 | 8 | 11 |
6 | 65 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 26 | +17.436 | 6 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 26 | +19.484 | 17 | 9 |
8 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 26 | +27.589 | 10 | 8 |
9 | 17 | ![]() |
Ризла Хонда | ТСР - Хонда | 26 | +27.777 | 13 | 7 |
10 | 8 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 26 | +35.920 | 7 | 6 |
11 | 31 | ![]() |
Гран-при Априлии Гонки | Априлия | 26 | +47.107 | 11 | 5 |
12 | 11 | ![]() |
Команда Протон КР | Моденас КР3 | 26 | +1:56.859 | 18 | 4 |
13 | 15 | ![]() |
Технические виды спорта Гонки | ТСР - Хонда | 26 | +2:09.097 | 20 | 3 |
Верно | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 17 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 12 | ![]() |
Сабля Спорт | Хонда | 17 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 16 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 5 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 16 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 99 | ![]() |
Гран-при Априлии Гонки | Априлия | 15 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 11 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 25 | ![]() |
Джинсы Maxon Dee Cee | Хонда | 4 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 3 | Выход на пенсию | 1 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Априлия | 26 | 45:56.451 | 1 | 25 |
2 | 74 | ![]() |
Хонда | 26 | +5.188 | 3 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Хонда | 26 | +6.052 | 4 | 16 |
4 | 19 | ![]() |
Ямаха | 26 | +23.670 | 6 | 13 |
5 | 14 | ![]() |
Хонда | 26 | +29.685 | 15 | 11 |
6 | 13 | ![]() |
Априлия | 26 | +36.549 | 7 | 10 |
7 | 34 | ![]() |
Априлия | 26 | +43.644 | 5 | 9 |
8 | 26 | ![]() |
Априлия | 26 | +47.266 | 11 | 8 |
9 | 9 | ![]() |
Ямаха | 26 | +50.638 | 12 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Априлия | 26 | +50.706 | 9 | 6 |
11 | 37 | ![]() |
Априлия | 26 | +52.303 | 8 | 5 |
12 | 24 | ![]() |
Априлия | 26 | +56.202 | 20 | 4 |
13 | 16 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +58.336 | 14 | 3 |
14 | 30 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:00.523 | 13 | 2 |
15 | 56 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:03.969 | 2 | 1 |
16 | 10 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:03.985 | 19 | |
17 | 66 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:07.612 | 23 | |
18 | 42 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +1:09.664 | 25 | |
19 | 44 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +1:11.963 | 27 | |
20 | 54 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:16.652 | 18 | |
21 | 15 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:25.101 | 26 | |
22 | 20 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:26.646 | 21 | |
23 | 31 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 28 | |
24 | 23 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 29 | |
25 | 40 | ![]() |
Хонда | 25 | +1 круг | 31 | |
Верно | 25 | ![]() |
ТСР - Хонда | 22 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 8 | ![]() |
Ямаха | 15 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 15 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 14 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 77 | ![]() |
Априлия | 9 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 39 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 18 | ![]() |
Ямаха | 0 | Несчастный случай | 16 | |
Источник: [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Хонда | 23 | 42:19.740 | 3 | 25 |
2 | 32 | ![]() |
Хонда | 23 | +1.047 | 8 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Априлия | 23 | +5.076 | 1 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Хонда | 23 | +9.661 | 11 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
Хонда | 23 | +19.030 | 4 | 11 |
6 | 9 | ![]() |
Хонда | 23 | +19.397 | 5 | 10 |
7 | 26 | ![]() |
Хонда | 23 | +24.987 | 12 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +30.981 | 20 | 8 |
9 | 54 | ![]() |
дерби | 23 | +36.238 | 15 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Хонда | 23 | +40.379 | 18 | 6 |
11 | 29 | ![]() |
Хонда | 23 | +40.972 | 16 | 5 |
12 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +46.436 | 10 | 4 |
13 | 12 | ![]() |
Априлия | 23 | +46.577 | 13 | 3 |
14 | 39 | ![]() |
Итальянцы | 23 | +1:00.404 | 21 | 2 |
15 | 15 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:03.953 | 17 | 1 |
16 | 18 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:06.189 | 19 | |
17 | 24 | ![]() |
Итальянцы | 23 | +1:16.185 | 23 | |
18 | 53 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:23.049 | 26 | |
19 | 35 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:26.218 | 24 | |
20 | 51 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:27.877 | 22 | |
21 | 41 | ![]() |
дерби | 23 | +1:30.883 | 2 | |
22 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:46.512 | 28 | |
23 | 43 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:46.656 | 29 | |
Верно | 8 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда | 10 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 19 | ![]() |
Хонда | 7 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 45 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 22 | ![]() |
дерби | 0 | Несчастный случай | 9 | |
Источник: [ 6 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения четвертого тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Испанский MotoGP 2000» . Motorsportsmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Испанский MotoGP 2000 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 30 апреля 2000 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ · Гоночная классификация 500cc 2000» . Motogp.com . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de España - 250cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 30 апреля 2000 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de España - 125cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 30 апреля 2000 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2000 . Проверено 20 августа 2019 г.