Jump to content

Лучио Чеккинелло

Лучио Чеккинелло
Чеккинелло на Гран-при Великобритании 2011 года.
Национальность итальянский
Рожденный ( 1969-10-21 ) 21 октября 1969 г. (54 года)
Венеция , Италия
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1993 - 1994 , 1996 - 2003
Первая гонка 1993 Гран-при Австралии, 125сс.
Последняя гонка 2003 Гран-при Валенсии, 125cc
Первая победа 1998 Гран-при Мадрида, 125сс.
Последняя победа Гран-при Италии, 125сс, 2003 г.
Команда(ы) Априлия , Хонда
Чемпионаты 0
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
149 7 12 3 0 914

Лучио Чеккинелло (родился 21 октября 1969 г.) - бывший профессиональный мотогонщик из Италии , руководящий собственной мотогоночной командой. Он участвовал в мотогонках Гран-при с 1993 по 2003 год . В 1996 году он основал команду LCR Team , первоначально выступавшую в классе 125cc.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чеккинелло родился в Венеции , Италия.

Гоночная карьера [ 1 ]

[ редактировать ]

Большую часть жизни Чеккинелло интересовался гонками. Вскоре после того, как он получил лицензию, он взял свои сбережения, заработанные на летней работе, и с помощью своего отца Лучано купил Honda NS125 , положив начало своей мечте стать профессиональным гонщиком.

Когда ему было шестнадцать лет, он устроился на работу механиком. В конце концов он работал механиком в сборной Италии, которая участвовала в чемпионате Европы.

Когда ему исполнилось восемнадцать, он получил одобрение своего отца на участие в гонках, а в 1989 году дебютировал в качестве гонщика на чемпионате Италии по спортивному производству на Honda 125 NSR. В своей третьей гонке на гоночной трассе Монцы Чеккинелло одержал свою первую победу, за которой последовали дальнейшие победы, которые принесли ему титул чемпиона Италии, занявший второе место после Макса Бьяджи , на чемпионате Италии по спортивному производству 1989 года.

В 1991 году Чеккинелло дебютировал на чемпионате Европы среди автомобилей класса 125 куб.см в составе сборной Италии, заняв 10-е место в общем зачете. Два года спустя он завоевал награду, занявшую второе место в Европе в классе 125 куб.см, а в 1993 году дебютировал на чемпионате мира. В следующем году команда GIVI предложила Чеккинелло возможность участвовать в гонках MotoGP на Honda RS 125cc, во время чего он набрал свои первые очки на чемпионате мира. В 1995 году команда Пилери дала Чеккинелло шанс выступить на чемпионате Европы на Honda 125 KIT. Чеккинелло выиграл восемь гонок из 11 включенных в календарь, став официальным чемпионом Европы.

В 1996 году Чеккинелло создал собственную гоночную команду для чемпионата мира в классе 125 ( LCR Team Lucio Cecchinello Racing ). Он выступал в качестве гонщика и менеджера команды и несколько раз попадал в десятку лучших.

Лусио одержал свою первую победу на чемпионате мира в классе 125сс на гоночной трассе Харама в Испании в 1998 году: в том же сезоне его товарищем по команде был японский гонщик Нобору Уэда . И в 2001, и в 2002 году Чеккинелло финишировал в чемпионате класса 125сс на 4-м месте в общем зачете на Aprilia RS125. Его команда несколько раз участвовала в классе 250cc, а позже и в классе MotoGP. Чеккинелло выставил в ряд многих гонщиков, таких как Кейси Стоунер , Алекс Де Анджелис , Дэвид Чека , Роберто Локателли , Маттиа Пасини , Рэнди Де Пунье , Карлос Чека , Юджин Лаверти и Тони Элиас .

Перед завершением гоночной карьеры Чеккинелло осуществил одну из своих мечтаний, одержав победу на Гран-при Италии 2003 года в Муджелло.

С 2004 года Чеккинелло постоянно руководит командой LCR. Он также является членом комитета IRTA (Международная ассоциация команд шоссейных гонок), ассоциации, которая представляет технические и спортивные рекомендации команд в сделках с организаторами MotoGP (Dorna) и организациями (FIM).

Карьерная статистика [ 2 ]

[ редактировать ]
Сезон Категория Начинается 1-й 2-й 3-й Общий поляки Велосипед Очки Позиция
2003 125 куб.см 16 2 1 - 3 - Априлия 112 9
2002 125 куб.см 16 3 2 - 5 - Априлия 180 4
2001 125 куб.см 16 1 2 1 4 1 Априлия 156 4
2000 125 куб.см 16 - - - - - Хонда 91 11
1999 125 куб.см 16 - 2 2 4 3 Хонда 108 9
1998 125 куб.см 13 1 - 2 3 - Хонда 130 5
1997 125 куб.см 15 - - - - - Хонда 73 14
1996 125 куб.см 15 - - - - - Хонда 59 15
1994 125 куб.см 14 - - - - - Хонда 5 30
1993 125 куб.см 12 - - - - - - - -

Команда ЛКР

[ редактировать ]

Основанная в 1996 году, она начиналась как команда с одним мотоциклом, участвовавшая в гонках в классе 125 куб.см на мотоцикле Honda . С 1998 года команда расширилась до команды, состоящей из двух мотоциклов. В 2001 году команда перешла на использование Aprilia техники .

В 2002 году команда запустила дополнительные мотоциклы объемом 250 куб.см, что дало будущему MotoGP чемпиону Кейси Стоунеру первую полноценную поездку в чемпионате объемом 250 куб.см. Чеккинелло завершил карьеру после сезона 2003 года, но команда продолжает выступать в чемпионате с Кейси Стоунером и Рэнди де Пюнье в качестве основного гонщика.

В 2006 году команда LCR начала соревноваться в классе MotoGP с техникой Honda в чемпионате 250cc, также перейдя с Aprilia на Honda. Команда наняла Кейси Стоунера в качестве единственного гонщика в MotoGP. Они успешно достигли своего первого подиума и первого поула со Стоунером в своем дебютном сезоне. Однако Стоунер ушел в конце сезона, чтобы присоединиться к команде Ducati . Ветеран испанского гонщика Карлос Чека был принят в команду LCR в 2007 году. С 2008 по 2010 год главным гонщиком команды был Рэнди де Пюнье, который вернулся в команду после того, как с 2003 по 2004 год участвовал в их кампании в классе 250сс. В 2011 году гонщик за команду LCR был Тони Элиас. В конце 2011 года было объявлено, что чемпион мира Moto2 Стефан Брэдл подписал с командой двухлетний контракт.

Кратчлоу начал сезон 2015 года в составе CWM-LCR Honda, заняв седьмое место в Катаре и Остине. Он поднялся на свой первый подиум вместе с командой, заняв третье место в Аргентине после паса на последнем круге Андреа Янноне. При этом Кратчлоу поднялся на первый подиум LCR с тех пор, как Стефан Брэдл финишировал вторым на Гран-при США 2013 года. Кратчлоу сошел с каждой из следующих трех гонок в календаре во Франции, Италии и Каталонии, прежде чем финишировал шестым в Нидерландах и добавил седьмое место в Германии. Кратчлоу финишировал восьмым в чемпионате.

Кратчлоу выиграл свою первую гонку на мокром Гран-при Чехии 2016 года. Эта победа положила конец 35-летнему периоду засухи, поскольку последней победой британского гонщика в высшем дивизионе стал Барри Шин на Гран-при Швеции 1981 года. Он выиграл Гран-при Австралии, свою первую победу насухую. Он стал первым британцем, выигравшим Гран-при Австралии. Он закончил год со 141 очком, заняв седьмое место в чемпионате.

Кратчлоу разбился на открытии сезона в Катаре, но во второй гонке в Аргентине собрался и поднялся на подиум, заняв 3-е место. За этим он дважды финишировал в пятерке лучших в своих следующих трех гонках, что обеспечило уверенный старт сезона. Он продлил свой контракт с LCR и Honda до 2019 года. В 2020 году к команде присоединился Такааки Накагами, который выступал вместе с Кэлом Крачлоу в команде. Год, отмеченный пандемией, был трудным для LCR. В 2021 году Алекс Маркес присоединился к команде в качестве товарища по команде Накагами после решения Кэла Кратчлоу уйти в отставку в конце 2020 года. Испанец Маркес и японец Накагами снова стали товарищами по команде в 2022 году. В 2023 году к команде присоединился еще один испанский гонщик, Алекс Ринс. как товарищ по команде Накагами.

  1. ^ «Лучио Чеккинелло - команда LCR Honda MotoGP Team по мотогонкам с 1996 года» . Проверено 23 октября 2021 г.
  2. ^ Статистика карьеры Лучио Чеккинелло на MotoGP.com
[ редактировать ]
  • lcr.mc Официальный сайт команды LCR
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ff4eb19af1ca52cdf2a6720270550cd__1720802100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/cd/6ff4eb19af1ca52cdf2a6720270550cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucio Cecchinello - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)