Лучио Чеккинелло
![]() |
Лучио Чеккинелло | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Чеккинелло на Гран-при Великобритании 2011 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | итальянский | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Венеция , Италия | 21 октября 1969 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лучио Чеккинелло (родился 21 октября 1969 г.) - бывший профессиональный мотогонщик из Италии , руководящий собственной мотогоночной командой. Он участвовал в мотогонках Гран-при с 1993 по 2003 год . В 1996 году он основал команду LCR Team , первоначально выступавшую в классе 125cc.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Чеккинелло родился в Венеции , Италия.
Гоночная карьера [ 1 ]
[ редактировать ]![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Ноябрь 2019 г. ) |
Большую часть жизни Чеккинелло интересовался гонками. Вскоре после того, как он получил лицензию, он взял свои сбережения, заработанные на летней работе, и с помощью своего отца Лучано купил Honda NS125 , положив начало своей мечте стать профессиональным гонщиком.
Когда ему было шестнадцать лет, он устроился на работу механиком. В конце концов он работал механиком в сборной Италии, которая участвовала в чемпионате Европы.
Когда ему исполнилось восемнадцать, он получил одобрение своего отца на участие в гонках, а в 1989 году дебютировал в качестве гонщика на чемпионате Италии по спортивному производству на Honda 125 NSR. В своей третьей гонке на гоночной трассе Монцы Чеккинелло одержал свою первую победу, за которой последовали дальнейшие победы, которые принесли ему титул чемпиона Италии, занявший второе место после Макса Бьяджи , на чемпионате Италии по спортивному производству 1989 года.
В 1991 году Чеккинелло дебютировал на чемпионате Европы среди автомобилей класса 125 куб.см в составе сборной Италии, заняв 10-е место в общем зачете. Два года спустя он завоевал награду, занявшую второе место в Европе в классе 125 куб.см, а в 1993 году дебютировал на чемпионате мира. В следующем году команда GIVI предложила Чеккинелло возможность участвовать в гонках MotoGP на Honda RS 125cc, во время чего он набрал свои первые очки на чемпионате мира. В 1995 году команда Пилери дала Чеккинелло шанс выступить на чемпионате Европы на Honda 125 KIT. Чеккинелло выиграл восемь гонок из 11 включенных в календарь, став официальным чемпионом Европы.
В 1996 году Чеккинелло создал собственную гоночную команду для чемпионата мира в классе 125 ( LCR Team — Lucio Cecchinello Racing ). Он выступал в качестве гонщика и менеджера команды и несколько раз попадал в десятку лучших.
Лусио одержал свою первую победу на чемпионате мира в классе 125сс на гоночной трассе Харама в Испании в 1998 году: в том же сезоне его товарищем по команде был японский гонщик Нобору Уэда . И в 2001, и в 2002 году Чеккинелло финишировал в чемпионате класса 125сс на 4-м месте в общем зачете на Aprilia RS125. Его команда несколько раз участвовала в классе 250cc, а позже и в классе MotoGP. Чеккинелло выставил в ряд многих гонщиков, таких как Кейси Стоунер , Алекс Де Анджелис , Дэвид Чека , Роберто Локателли , Маттиа Пасини , Рэнди Де Пунье , Карлос Чека , Юджин Лаверти и Тони Элиас .
Перед завершением гоночной карьеры Чеккинелло осуществил одну из своих мечтаний, одержав победу на Гран-при Италии 2003 года в Муджелло.
С 2004 года Чеккинелло постоянно руководит командой LCR. Он также является членом комитета IRTA (Международная ассоциация команд шоссейных гонок), ассоциации, которая представляет технические и спортивные рекомендации команд в сделках с организаторами MotoGP (Dorna) и организациями (FIM).
Карьерная статистика [ 2 ]
[ редактировать ]Сезон | Категория | Начинается | 1-й | 2-й | 3-й | Общий | поляки | Велосипед | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 125 куб.см | 16 | 2 | 1 | - | 3 | - | Априлия | 112 | 9 |
2002 | 125 куб.см | 16 | 3 | 2 | - | 5 | - | Априлия | 180 | 4 |
2001 | 125 куб.см | 16 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | Априлия | 156 | 4 |
2000 | 125 куб.см | 16 | - | - | - | - | - | Хонда | 91 | 11 |
1999 | 125 куб.см | 16 | - | 2 | 2 | 4 | 3 | Хонда | 108 | 9 |
1998 | 125 куб.см | 13 | 1 | - | 2 | 3 | - | Хонда | 130 | 5 |
1997 | 125 куб.см | 15 | - | - | - | - | - | Хонда | 73 | 14 |
1996 | 125 куб.см | 15 | - | - | - | - | - | Хонда | 59 | 15 |
1994 | 125 куб.см | 14 | - | - | - | - | - | Хонда | 5 | 30 |
1993 | 125 куб.см | 12 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Команда ЛКР
[ редактировать ]Основанная в 1996 году, она начиналась как команда с одним мотоциклом, участвовавшая в гонках в классе 125 куб.см на мотоцикле Honda . С 1998 года команда расширилась до команды, состоящей из двух мотоциклов. В 2001 году команда перешла на использование Aprilia техники .
В 2002 году команда запустила дополнительные мотоциклы объемом 250 куб.см, что дало будущему MotoGP чемпиону Кейси Стоунеру первую полноценную поездку в чемпионате объемом 250 куб.см. Чеккинелло завершил карьеру после сезона 2003 года, но команда продолжает выступать в чемпионате с Кейси Стоунером и Рэнди де Пюнье в качестве основного гонщика.
В 2006 году команда LCR начала соревноваться в классе MotoGP с техникой Honda в чемпионате 250cc, также перейдя с Aprilia на Honda. Команда наняла Кейси Стоунера в качестве единственного гонщика в MotoGP. Они успешно достигли своего первого подиума и первого поула со Стоунером в своем дебютном сезоне. Однако Стоунер ушел в конце сезона, чтобы присоединиться к команде Ducati . Ветеран испанского гонщика Карлос Чека был принят в команду LCR в 2007 году. С 2008 по 2010 год главным гонщиком команды был Рэнди де Пюнье, который вернулся в команду после того, как с 2003 по 2004 год участвовал в их кампании в классе 250сс. В 2011 году гонщик за команду LCR был Тони Элиас. В конце 2011 года было объявлено, что чемпион мира Moto2 Стефан Брэдл подписал с командой двухлетний контракт.
Кратчлоу начал сезон 2015 года в составе CWM-LCR Honda, заняв седьмое место в Катаре и Остине. Он поднялся на свой первый подиум вместе с командой, заняв третье место в Аргентине после паса на последнем круге Андреа Янноне. При этом Кратчлоу поднялся на первый подиум LCR с тех пор, как Стефан Брэдл финишировал вторым на Гран-при США 2013 года. Кратчлоу сошел с каждой из следующих трех гонок в календаре во Франции, Италии и Каталонии, прежде чем финишировал шестым в Нидерландах и добавил седьмое место в Германии. Кратчлоу финишировал восьмым в чемпионате.
Кратчлоу выиграл свою первую гонку на мокром Гран-при Чехии 2016 года. Эта победа положила конец 35-летнему периоду засухи, поскольку последней победой британского гонщика в высшем дивизионе стал Барри Шин на Гран-при Швеции 1981 года. Он выиграл Гран-при Австралии, свою первую победу насухую. Он стал первым британцем, выигравшим Гран-при Австралии. Он закончил год со 141 очком, заняв седьмое место в чемпионате.
Кратчлоу разбился на открытии сезона в Катаре, но во второй гонке в Аргентине собрался и поднялся на подиум, заняв 3-е место. За этим он дважды финишировал в пятерке лучших в своих следующих трех гонках, что обеспечило уверенный старт сезона. Он продлил свой контракт с LCR и Honda до 2019 года. В 2020 году к команде присоединился Такааки Накагами, который выступал вместе с Кэлом Крачлоу в команде. Год, отмеченный пандемией, был трудным для LCR. В 2021 году Алекс Маркес присоединился к команде в качестве товарища по команде Накагами после решения Кэла Кратчлоу уйти в отставку в конце 2020 года. Испанец Маркес и японец Накагами снова стали товарищами по команде в 2022 году. В 2023 году к команде присоединился еще один испанский гонщик, Алекс Ринс. как товарищ по команде Накагами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучио Чеккинелло - команда LCR Honda MotoGP Team по мотогонкам с 1996 года» . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Статистика карьеры Лучио Чеккинелло на MotoGP.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- lcr.mc Официальный сайт команды LCR