Маттиа Пасини
![]() |
Маттиа Пасини | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Пасини в 2019 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | итальянский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Риччоне , Эмилия-Романья , Италия | 13 августа 1985 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Маттиа Пазини (родился 13 августа 1985 года) — Гран- мотогонщик при Италии .
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Пасини принял участие в своей первой гонке в возрасте 9 лет. [ нужна ссылка ] В 1998 году, в возрасте 13 лет, он попал в серьёзную аварию на мотокроссе, в результате которой получил несколько переломов костей и необратимое повреждение нерва в правой руке. [ 1 ] [ 2 ]
Чемпионат мира в классе 125сс.
[ редактировать ]После нескольких успешных лет на чемпионатах Италии и Европы он дебютировал на чемпионате мира в классе 125сс в 2004 году в качестве товарища по команде Роберто Локателли . Свой первый сезон он закончил на 15-м месте в общем зачете и получил награду «Новичок года». Его лучшими результатами стали 3-е место в квалификации и 7-е место на Гран-при Малайзии .
В следующем году Пасини лидировал в большинстве гонок и выиграл Гран-при Китая и Каталонии . Он закончил сезон на четвертом месте в общем зачете. В 2006 году Пасини снова финишировал четвертым в общем зачете, выиграв Гран-при Италии и Гран-при Германии .
Сезон 2007 года начался очень плохо, поскольку в начале года у Пасини возникли неисправности мотоциклов. Это снизило его шансы на победу в чемпионате. Несмотря на четыре победы, на одну больше, чем у лидера чемпионата Габора Талмачи , занявшего второе место , и столько же, сколько у Эктора Фобеля , Пасини закончил год на пятом месте.
Чемпионат мира в классе 250сс.
[ редактировать ]В 2008 году Пасини выступал в классе 250cc за команду Polaris World Aprilia. Он одержал свою первую победу в классе 250cc в первом раунде сезона на Гран-при Катара и обеспечил еще три подиума в первых пяти раундах. Однако сохранить такую форму ему не удалось, и в оставшихся гонках он финишировал не выше пятого. Он закончил сезон восьмым в общем зачете и стал новичком года.
В 2009 году Пазини одержал победу в Муджелло, но в целом ему было трудно конкурировать с лидерами.
В 2009 году он получил возможность протестировать мотоцикл Ducati MotoGP для Pramac Racing , чтобы оценить его как замену Мике Каллио , который, в свою очередь, заменил Кейси Стоунера в заводской команде Ducati . [ 3 ] Однако после тестов было решено, что он не будет участвовать в гонках за Pramac в 2009 году. [ 4 ]
Перед Гран-при Португалии Пазини был вынужден найти новую команду из-за проблем с возможностью Team Toth оплатить аренду байков у Aprilia. Это привело к тому, что Дэниел Эпп помог Пасини в финансировании аренды велосипедов на оставшуюся часть сезона под эгидой Team Globalgest. Команда приобрела всю механику Пасини у Тота и до конца сезона участвовала в гонках в гараже команды Emmi – Caffe Latte. [ 5 ]
Чемпионат мира МотоGP
[ редактировать ]В январе 2012 года было объявлено, что Пасини собирается перейти в MotoGP с командой Speed Master. [ 6 ] заменив Энтони Уэста , так как он не мог получить средства для сохранения поездки. Он ездил на велосипеде Aprilia ART CRT. В Ассене он добился своего лучшего результата, заняв 10-е место.
Вернуться в Мото2
[ редактировать ]В 2015 году Пасини остался без постоянной работы. В том же году он адаптировал к гоночным велосипедам систему, которую он ранее изобрел для мотокросса, которая передает переднее торможение на левую руку из-за необратимого повреждения нерва на правой руке. [ 7 ] С тех пор он использует эту систему в Moto2. В 2016 году Пасини полностью вернулся в Moto2, участвуя в гонках на Kalex за команду Italtrans Racing. Он завершил сезон на одиннадцатом месте в чемпионате, набрав 72 очка. В 2017 году Пазини выиграл свою первую гонку за 8 лет на Гран-при Италии и финишировал шестым в чемпионате. В чемпионате 2018 года он финишировал девятым , выиграв гонку на Гран-при Аргентины . В 2019 году он снова остался без постоянной езды.
2020
[ редактировать ]В 2020 году Пазини был итальянским комментатором классов Moto2 и Moto3, а затем заменил пилота Red Bull KTM Ajo на мотоциклетном Гран-при Эмилии-Романьи и побережья Римини 2020 года . Он взял велосипед Хорхе Мартина и финишировал 16-м, отстав всего на одну десятую секунды от автора последнего очка Стефано Манци .
2022
[ редактировать ]В 2022 году Пасини выступал в двух раундах в Муджелло и Мизано за команду GasGas Aspar Team. В Муджелло он блистал, превзойдя свободную тренировку и показав больший темп, чем его постоянные товарищи по команде, прежде чем выбрал неправильную шину для гонки и опустился на 15-е место, по-прежнему набирая свои первые очки после Валенсии 2019. В Мизано он боролся с сенсацией-новичком Педро Акостой. за 5-е место перед падением. Он также вернулся в Валенсию в составе RW Racing вместо травмированного Барри Балтуса. На протяжении всего уикенда он демонстрировал хороший темп и был на несколько секунд быстрее своего товарища по команде Зонты ван ден Гурберга перед квалификацией на 17-м месте. Он пришел в норму во время гонки, заняв 8-е место, прежде чем его нокаутировал Джереми Алькоба . Он закончил чемпионат на 31-м месте с одним очком, по-прежнему опережая других постоянных гонщиков.
2023
[ редактировать ]Пасини также участвует в гонках в качестве wild card за команду BMP Tappi RW Racing GP в Мизано. [ 8 ]
Гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]Пасини дебютировал на четырехколесном автомобиле в составе соревнований Inter Europol, класса LMP3 участвуя в гонке Ligier JS P320 в Европейской серии Ле-Ман 2021 года на гонке « 4 часа Барселоны» . [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Пазини родился в Риччоне , провинция Римини , Эмилия-Романья . У него есть две младшие сестры. Сообщалось, что в мае 2005 года Пасини проживал в Сан-Лоренцо-ин-Страда, деревушке в Риччоне. [ 1 ]
Карьерная статистика
[ редактировать ]
Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Сорт | Мотоцикл | Команда | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | 125 куб.см | Априлия | Сафило Каррера - LCR | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 54 | 15-е место |
2005 | 125 куб.см | Априлия | Тотти Топ Спорт - НГС | 15 | 2 | 6 | 0 | 0 | 183 | 4-й |
2006 | 125 куб.см | Априлия | Мастер - Команда НДС Аспар | 16 | 2 | 6 | 2 | 2 | 192 | 4-й |
2007 | 125 куб.см | Априлия | Полярный мир | 17 | 4 | 5 | 9 | 2 | 174 | 5-е место |
2008 | 250 куб.см | Априлия | Полярный мир | 16 | 1 | 4 | 0 | 0 | 132 | 8-е место |
2009 | 250 куб.см | Априлия | Команда Тота | 16 | 1 | 5 | 0 | 0 | 128 | 5-е место |
2010 | Мото2 | Мотоби | ДжиР Мото2 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 28-е |
Сутер | Гоночная команда Италтранс | |||||||||
2011 | Мото2 | ФТР | ЙодаРейсинг Проект | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 24-е |
2012 | МотоГП | ИСКУССТВО | Мастер скорости | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 22-е |
Мото2 | ФТР | NGM Mobile Forward Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
2013 | Мото2 | Ускорение | NGM Мобильные гонки | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 58 | 15-е место |
2014 | Мото2 | Форвард КЛХ | НГМ Форвард Рейсинг | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 21 ул. |
Калекс | ||||||||||
2015 | Мото2 | Калекс | Грезини Рейсинг Мото2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
2016 | Мото2 | Калекс | Гоночная команда Италтранс | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 72 | 11-е |
2017 | Мото2 | Калекс | Гоночная команда Италтранс | 18 | 1 | 3 | 5 | 1 | 148 | 6-е место |
2018 | Мото2 | Калекс | Гоночная команда Италтранс | 18 | 1 | 1 | 3 | 1 | 141 | 9-е |
2019 | Мото2 | Калекс | Мост HP40 Петронас Спринта Гонки Таска Racing Scuderia Moto2 |
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 20-е |
КТМ | Сама Катар Команда Анхеля Ньето | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2020 | Мото2 | Калекс | Ред Булл КТМ Аджо | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29-е |
2022 | Мото2 | Калекс | Команда ГазГаз Аспар | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 33-й |
RW Гонки ГП | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
2023 | Мото2 | Калекс | BMP Tappi Fieten Olie Racing GP | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 25-е |
2024 | Мото2 | темный лес | Команда Ciatti ускоряется | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0* | НК* |
Общий | 244 | 12 | 30 | 19 | 6 | 1417 |
По классу
[ редактировать ]Сорт | Времена года | 1-й GP | 1st Pod | 1-я победа | Раса | Победить | Подиумы | Нет | закрылок | оч | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
125 куб.см | 2004–2007 | 2004 Южная Африка | 2005 Китай | 2005 Китай | 64 | 8 | 17 | 11 | 4 | 603 | 0 |
250 куб.см | 2008–2009 | 2008 Катар | 2008 Катар | 2008 Катар | 32 | 2 | 9 | 0 | 0 | 260 | 0 |
Мото2 | 2010–2020, 2022-2023 | 2010 Катар | 2017 Италия | 2017 Италия | 134 | 2 | 4 | 8 | 2 | 541 | 0 |
МотоГП | 2012 | 2012 Катар | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 0 | ||
Общий | 2004–2020, 2022-2024 | 244 | 12 | 30 | 19 | 6 | 1417 | 0 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Национальный чемпионат CIV
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Супербайк | Ямаха | МИС1 Верно |
МИС2 7 |
ВЫБОР1 |
ВАЛ2 |
МУГ1 |
МУГ2 |
МИС1 |
МИС2 |
МУГ2 |
МУГ2 |
ИМО1 |
ИМО2 |
21 ул. | 9 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джорджия, Бертоцци (12 мая 2005 г.). « Тайный мир Пасини». La Gazzetta dello Sport (на итальянском языке) . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Моррисон, Нил (22 августа 2017 г.). « На велосипеде ездишь яйцами, а не руками » . краш.нет . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Пазини проведет тесты с Pramac Racing в понедельник | MotoGP™» .
- ^ «Пазини исключает участие в гонках за Прамак в 2009 году» . Автоспорт . 18 августа 2009 г.
- ^ «Пазини надеется на стабильность на финальных этапах | MotoGP™» .
- ^ «Маттиа Пазини возглавит гонку Speed Master MotoGP» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 28 января 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ « На велосипеде ездишь яйцами, а не руками » . 22 августа 2017 г.
- ^ «Moto2, Маттиа Пазини участвует в гонках в качестве wild card в Мизано Гранд» . 22 августа 2023 г.
- ^ «Проблемы решены: две машины на стартовой решетке на открытии сезона ELMS в Барселоне» . 9 апреля 2021 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маттиа Пазини на MotoGP.com
- Маттиа Пазини на CONI заслуженного спортсмена сайте
- Маттиа Пасини на AS.com (на испанском языке)
- Официальный сайт