Гран-при Сан-Марино и Римини-Ривьеры 2011 на мотоциклах
(Перенаправлено из Гран-при Сан-Марино и побережья Римини на мотоциклах 2011 года )
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2011 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 4 сентября 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Апероль Сан-Марино и Римини-Ривьеры [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Мировая трасса Мизано | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Сан-Марино и Римини-Ривьеры 2011 года на мотоциклах — тринадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2011 года . Он состоялся в выходные, 2–4 сентября 2011 года, на трассе Misano World Circuit .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 28 | 44:11.877 | 2 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +7.299 | 3 | 20 |
3 | 27 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +11.967 | 1 | 16 |
4 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 28 | +17.353 | 5 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +17.390 | 6 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 28 | +18.092 | 4 | 10 |
7 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +23.703 | 11 | 9 |
8 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 28 | +30.678 | 8 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Команда Mapfre Aspar MotoGP | Дукати | 28 | +37.502 | 9 | 7 |
10 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +37.720 | 13 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 28 | +39.548 | 10 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 28 | +40.506 | 12 | 4 |
13 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +53.349 | 7 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 28 | +1:02.366 | 14 | 2 |
15 | 24 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 28 | +1:20.156 | 17 | 1 |
Верно | 65 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 8 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 2 | Несчастный случай | 15 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Сутер | 26 | 43:08.197 | 2 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Калекс | 26 | +0.619 | 1 | 20 |
3 | 29 | ![]() |
Сутер | 26 | +0.713 | 7 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Мотоби | 26 | +1.634 | 5 | 13 |
5 | 45 | ![]() |
Сутер | 26 | +3.275 | 4 | 11 |
6 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +3.436 | 6 | 10 |
7 | 72 | ![]() |
Мориваки | 26 | +5.255 | 3 | 9 |
8 | 12 | ![]() |
Сутер | 26 | +8.739 | 10 | 8 |
9 | 44 | ![]() |
ФТР | 26 | +13.224 | 9 | 7 |
10 | 3 | ![]() |
ФТР | 26 | +13.551 | 15 | 6 |
11 | 34 | ![]() |
ФТР | 26 | +17.533 | 16 | 5 |
12 | 60 | ![]() |
Сутер | 26 | +18.163 | 14 | 4 |
13 | 77 | ![]() |
Сутер | 26 | +18.254 | 29 | 3 |
14 | 51 | ![]() |
Мориваки | 26 | +19.180 | 8 | 2 |
15 | 36 | ![]() |
Сутер | 26 | +24.454 | 26 | 1 |
16 | 63 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +24.858 | 18 | |
17 | 75 | ![]() |
ФТР | 26 | +24.992 | 13 | |
18 | 71 | ![]() |
Сутер | 26 | +35.358 | 20 | |
19 | 4 | ![]() |
Калекс | 26 | +35.800 | 19 | |
20 | 7 | ![]() |
Сутер | 26 | +37.371 | 28 | |
21 | 88 | ![]() |
Мориваки | 26 | +37.484 | 27 | |
22 | 35 | ![]() |
Сутер | 26 | +47.904 | 22 | |
23 | 9 | ![]() |
ФТР | 26 | +48.833 | 36 | |
24 | 64 | ![]() |
ФТР | 26 | +56.858 | 32 | |
25 | 53 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:06.771 | 33 | |
26 | 6 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:07.053 | 31 | |
27 | 13 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 26 | +1:13.378 | 24 | |
28 | 32 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:21.741 | 37 | |
29 | 22 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:30.644 | 30 | |
30 | 95 | ![]() |
Мориваки | 25 | +1 круг | 38 | |
Верно | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 13 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 76 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 13 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 31 | ![]() |
Мориваки | 12 | Выход на пенсию | 35 | |
Верно | 16 | ![]() |
Сутер | 6 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 25 | ![]() |
Понс Калекс | 0 | Столкновение | 21 | |
Верно | 19 | ![]() |
Технология 3 | 0 | Столкновение | 23 | |
Верно | 39 | ![]() |
Сутер | 0 | Столкновение | 25 | |
Верно | 14 | ![]() |
ФТР | 0 | Столкновение | 34 | |
DNS | 18 | ![]() |
Сутер | Раненый | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Априлия | 23 | 40:02.164 | 3 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
дерби | 23 | +0.022 | 1 | 20 |
3 | 7 | ![]() |
дерби | 23 | +4.932 | 11 | 16 |
4 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +9.322 | 4 | 13 |
5 | 55 | ![]() |
Априлия | 23 | +9.964 | 2 | 11 |
6 | 52 | ![]() |
Априлия | 23 | +12.100 | 5 | 10 |
7 | 25 | ![]() |
Априлия | 23 | +12.324 | 10 | 9 |
8 | 33 | ![]() |
Априлия | 23 | +12.556 | 13 | 8 |
9 | 94 | ![]() |
Априлия | 23 | +21.489 | 7 | 7 |
10 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +30.678 | 9 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +31.321 | 12 | 5 |
12 | 84 | ![]() |
Априлия | 23 | +31.552 | 17 | 4 |
13 | 95 | ![]() |
Априлия | 23 | +32.637 | 6 | 3 |
14 | 3 | ![]() |
Априлия | 23 | +52.542 | 14 | 2 |
15 | 77 | ![]() |
Махиндра | 23 | +53.850 | 15 | 1 |
16 | 74 | ![]() |
Априлия | 23 | +53.917 | 28 | |
17 | 19 | ![]() |
Априлия | 23 | +58.742 | 22 | |
18 | 60 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:03.723 | 27 | |
19 | 27 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:04.113 | 25 | |
20 | 10 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:04.956 | 26 | |
21 | 99 | ![]() |
Махиндра | 23 | +1:08.795 | 19 | |
22 | 17 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:08.846 | 34 | |
23 | 30 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:17.719 | 32 | |
24 | 8 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:18.752 | 30 | |
25 | 36 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:36.950 | 33 | |
26 | 26 | ![]() |
Априлия | 21 | +2 круга | 18 | |
27 | 63 | ![]() |
дерби | 20 | +3 круга | 16 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 17 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 10 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 88 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 39 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 43 | ![]() |
Априлия | 3 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 96 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 23 | |
DNS | 15 | ![]() |
Априлия | Раненый | |||
DNS | 31 | ![]() |
Априлия | Раненый | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения тринадцатого тура. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МотоГП Сан-Марино 2011» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Сан-Марино MotoGP 2011 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · APEROL GP САН-МАРИНО И РИМИНИ-РИВЬЕРА · Гоночная классификация MotoGP 2011» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2011.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2011 . Проверено 25 августа 2019 г.