Гран-при Индианаполиса на мотоциклах 2011 года
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2011 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 28 августа 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Ред Булл Индианаполиса Гран-при [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Индианаполиса | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Индианаполиса 2011 года — двенадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2011 года . Это произошло в выходные 26–28 августа 2011 года на автодроме Индианаполиса .
Мероприятие состоялось через две недели после обрушения этапа Ярмарки штата Индиана , что привело к отмене популярной гонки AMA Pro по плоской трассе на торгово-выставочном центре штата Индиана, которая проводилась неподалеку в субботу вечером во время соревнований.

Классификация МотоГП
[ редактировать ]Гонка проходила днем с 14:00 по местному времени, в сухую и переменную облачность, при температуре окружающей среды 26 °C (80 °F). [ 4 ]
Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | 46:52.786 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +4.828 | 4 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 28 | +10.603 | 2 | 16 |
4 | 1 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 28 | +16.576 | 3 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +17.202 | 5 | 11 |
6 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 28 | +30.447 | 9 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +39.690 | 6 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 28 | +53.416 | 12 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 28 | +53.790 | 13 | 7 |
10 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +55.345 | 14 | 6 |
11 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +57.184 | 11 | 5 |
12 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 28 | +1:00.141 | 7 | 4 |
13 | 24 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 28 | +1:02.169 | 15 | 3 |
14 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 26 | +2 круга | 8 | 2 |
Верно | 8 | ![]() |
Команда Mapfre Aspar MotoGP | Дукати | 27 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 20 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 65 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 16 | Выход на пенсию | 17 | |
Источники: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Сутер | 26 | 45:50.601 | 1 | 25 |
2 | 44 | ![]() |
ФТР | 26 | +1.889 | 7 | 20 |
3 | 34 | ![]() |
ФТР | 26 | +2.310 | 9 | 16 |
4 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +3.389 | 4 | 13 |
5 | 45 | ![]() |
Сутер | 26 | +5.674 | 11 | 11 |
6 | 65 | ![]() |
Калекс | 26 | +9.134 | 22 | 10 |
7 | 60 | ![]() |
Сутер | 26 | +9.347 | 15 | 9 |
8 | 75 | ![]() |
ФТР | 26 | +15.010 | 6 | 8 |
9 | 36 | ![]() |
Сутер | 26 | +15.031 | 18 | 7 |
10 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 26 | +15.339 | 17 | 6 |
11 | 29 | ![]() |
Сутер | 26 | +17.447 | 3 | 5 |
12 | 77 | ![]() |
Сутер | 26 | +21.727 | 8 | 4 |
13 | 19 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +24.279 | 24 | 3 |
14 | 3 | ![]() |
ФТР | 26 | +25.714 | 2 | 2 |
15 | 15 | ![]() |
Мотоби | 26 | +26.894 | 10 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
Сутер | 26 | +27.375 | 12 | |
17 | 12 | ![]() |
Сутер | 26 | +27.546 | 5 | |
18 | 18 | ![]() |
Сутер | 26 | +27.764 | 21 | |
19 | 88 | ![]() |
Мориваки | 26 | +27.946 | 14 | |
20 | 51 | ![]() |
Мориваки | 26 | +29.362 | 13 | |
21 | 4 | ![]() |
Калекс | 26 | +31.701 | 23 | |
22 | 71 | ![]() |
Сутер | 26 | +32.030 | 26 | |
23 | 35 | ![]() |
Сутер | 26 | +32.100 | 19 | |
24 | 76 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 26 | +35.387 | 16 | |
25 | 72 | ![]() |
Мориваки | 26 | +37.801 | 20 | |
26 | 13 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 26 | +42.146 | 30 | |
27 | 63 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +53.491 | 25 | |
28 | 10 | ![]() |
ФТР | 26 | +58.947 | 31 | |
29 | 73 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:04.334 | 35 | |
30 | 53 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:12.230 | 34 | |
31 | 32 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:12.503 | 33 | |
32 | 39 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:15.177 | 37 | |
33 | 64 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:15.899 | 38 | |
34 | 25 | ![]() |
Понс Калекс | 26 | +1:37.102 | 32 | |
35 | 95 | ![]() |
Мориваки | 25 | +1 круг | 36 | |
Верно | 14 | ![]() |
ФТР | 21 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 31 | ![]() |
Мориваки | 15 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 9 | ![]() |
ФТР | 7 | Выход на пенсию | 29 | |
DNS | 54 | ![]() |
Сутер | Рана | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Априлия | 23 | 42:11.978 | 1 | 25 |
2 | 25 | ![]() |
Априлия | 23 | +3.633 | 4 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +3.737 | 2 | 16 |
4 | 33 | ![]() |
Априлия | 23 | +4.227 | 9 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
дерби | 23 | +14.186 | 3 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
дерби | 23 | +14.200 | 7 | 10 |
7 | 55 | ![]() |
Априлия | 23 | +18.477 | 6 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +23.992 | 11 | 8 |
9 | 94 | ![]() |
Априлия | 23 | +24.239 | 8 | 7 |
10 | 84 | ![]() |
Априлия | 23 | +38.748 | 12 | 6 |
11 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +39.194 | 13 | 5 |
12 | 96 | ![]() |
Априлия | 23 | +40.203 | 18 | 4 |
13 | 52 | ![]() |
Априлия | 23 | +44.088 | 5 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
КТМ | 23 | +45.201 | 10 | 2 |
15 | 3 | ![]() |
Априлия | 23 | +46.037 | 16 | 1 |
16 | 53 | ![]() |
Априлия | 23 | +58.451 | 23 | |
17 | 14 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:12.015 | 26 | |
18 | 43 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:12.898 | 21 | |
19 | 63 | ![]() |
дерби | 23 | +1:14.294 | 19 | |
20 | 36 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:23.947 | 25 | |
21 | 17 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:29.369 | 20 | |
22 | 56 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:29.813 | 28 | |
23 | 19 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:34.296 | 24 | |
24 | 30 | ![]() |
Априлия | 21 | +2 круга | 27 | |
Верно | 77 | ![]() |
Махиндра | 22 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 26 | ![]() |
Априлия | 20 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 11 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 31 | ![]() |
Априлия | 7 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 29 | |
DNS | 99 | ![]() |
Махиндра | Не началось | |||
DNS | 23 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения двенадцатого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МотоГП Индианаполиса 2011» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2011 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Автомобильная трасса Индианаполиса - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «История погоды в Индианаполисе, Индиана — Weather Underground» . Wunderground.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Индианаполис MotoGP 2011 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · RED BULL INDIANAPOLIS GRAND PRIX · Гоночная классификация MotoGP 2011» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2008.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2011 . Проверено 25 августа 2019 г.