Гран-при Каталонии по мотоциклам 2010 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 4 июля 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран Преми Апероль Каталонии [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Каталонии | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Каталонии по мотоциклам 2010 года — седьмой этап мотогоночного сезона Гран-при 2010 года . Он состоялся в выходные 2–4 июля 2010 года на трассе Каталонии .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 25 | 43:22.805 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +4.754 | 4 | 20 |
3 | 27 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 25 | +4.956 | 2 | 16 |
4 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 25 | +18.057 | 3 | 13 |
5 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 25 | +21.361 | 9 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 25 | +21.503 | 5 | 10 |
7 | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 25 | +24.181 | 7 | 9 |
8 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 25 | +27.941 | 11 | 8 |
9 | 33 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 25 | +28.046 | 14 | 7 |
10 | 40 | ![]() |
Желтые страницы Аспара | Дукати | 25 | +32.439 | 13 | 6 |
11 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 25 | +38.406 | 10 | 5 |
12 | 36 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 25 | +58.257 | 15 | 4 |
13 | 64 | ![]() |
Интервэтт Хонда MotoGP | Хонда | 25 | +1:09.348 | 16 | 3 |
14 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +1:32.402 | 6 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 25 | +1:35.237 | 17 | 1 |
Верно | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 13 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 41 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 5 | Несчастный случай | 12 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 72 | ![]() |
Технология 3 | 23 | 41:42.451 | 2 | 25 |
2 | 12 | ![]() |
Мориваки | 23 | +5.037 | 3 | 20 |
3 | 60 | ![]() |
Сутер | 23 | +5.200 | 11 | 16 |
4 | 17 | ![]() |
ФТР | 23 | +6.706 | 12 | 13 |
5 | 24 | ![]() |
Мориваки | 23 | +7.369 | 4 | 11 |
6 | 3 | ![]() |
Мотоби | 23 | +7.414 | 13 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Промохаррис | 23 | +17.010 | 9 | 9 |
8 | 10 | ![]() |
Мориваки | 23 | +20.555 | 17 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 23 | +21.001 | 29 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Сила GP210 | 23 | +21.369 | 30 | 6 |
11 | 2 | ![]() |
Ускорение | 23 | +22.213 | 32 | 5 |
12 | 68 | ![]() |
БQR-Мото2 | 23 | +23.024 | 23 | 4 |
13 | 29 | ![]() |
Ускорение | 23 | +25.297 | 1 | 3 |
14 | 16 | ![]() |
Сутер | 23 | +26.674 | 5 | 2 |
15 | 11 | ![]() |
Мотоби | 23 | +26.796 | 36 | 1 |
16 | 35 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +27.441 | 22 | |
17 | 41 | ![]() |
Сутер | 23 | +27.674 | 19 | |
18 | 61 | ![]() |
Мориваки | 23 | +35.193 | 31 | |
19 | 18 | ![]() |
Промохаррис | 23 | +37.424 | 25 | |
20 | 53 | ![]() |
АДВ | 23 | +41.504 | 39 | |
21 | 5 | ![]() |
Промохаррис | 23 | +41.710 | 38 | |
22 | 71 | ![]() |
Сутер | 23 | +41.966 | 37 | |
23 | 4 | ![]() |
Сутер | 23 | +49.224 | 27 | |
24 | 19 | ![]() |
Мориваки | 23 | +1:03.470 | 34 | |
25 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 23 | +1:12.814 | 18 | |
26 | 95 | ![]() |
БQR-Мото2 | 23 | +1:22.796 | 40 | |
Верно | 31 | ![]() |
Понс Калекс | 22 | Столкновение | 6 | |
Верно | 76 | ![]() |
Бимота | 20 | Выход на пенсию | 35 | |
Верно | 25 | ![]() |
ПМС | 19 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 45 | ![]() |
Сутер | 12 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 14 | ![]() |
Бимота | 9 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 7 | ![]() |
Промохаррис | 4 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 48 | ![]() |
Сутер | 4 | Механический | 7 | |
Верно | 59 | ![]() |
Сила GP210 | 3 | Несчастный случай | 33 | |
Верно | 52 | ![]() |
Мориваки | 3 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 21 | ![]() |
Сутер | 1 | Несчастный случай | 41 | |
Верно | 77 | ![]() |
Сутер | 1 | Столкновение | 16 | |
Верно | 55 | ![]() |
Сутер | 1 | Столкновение | 15 | |
Верно | 39 | ![]() |
Сутер | 0 | Столкновение | 42 | |
Верно | 44 | ![]() |
Сутер | 0 | Столкновение | 10 | |
Верно | 6 | ![]() |
ФТР | 0 | Столкновение | 20 | |
Верно | 63 | ![]() |
Сутер | 0 | Столкновение | 21 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Велосипед | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
дерби | 22 | 40:46.315 | 1 | 25 |
2 | 38 | ![]() |
Априлия | 22 | +4.638 | 3 | 20 |
3 | 44 | ![]() |
дерби | 22 | +4.996 | 2 | 16 |
4 | 11 | ![]() |
дерби | 22 | +45.366 | 5 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
дерби | 22 | +45.433 | 8 | 11 |
6 | 71 | ![]() |
Априлия | 22 | +49.685 | 6 | 10 |
7 | 35 | ![]() |
Априлия | 22 | +49.735 | 14 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Априлия | 22 | +49.743 | 10 | 8 |
9 | 94 | ![]() |
Априлия | 22 | +49.775 | 12 | 7 |
10 | 99 | ![]() |
Априлия | 22 | +53.115 | 16 | 6 |
11 | 26 | ![]() |
Априлия | 22 | +58.669 | 19 | 5 |
12 | 15 | ![]() |
Априлия | 22 | +58.800 | 11 | 4 |
13 | 23 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:02.050 | 13 | 3 |
14 | 78 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:15.497 | 23 | 2 |
15 | 63 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:16.029 | 18 | 1 |
16 | 84 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:26.441 | 28 | |
17 | 69 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:33.613 | 24 | |
18 | 87 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:36.186 | 25 | |
19 | 58 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:36.223 | 26 | |
20 | 60 | ![]() |
Ламбретта | 22 | +1:36.340 | 27 | |
21 | 59 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:43.804 | 22 | |
22 | 72 | ![]() |
Ламбретта | 22 | +1:55.331 | 30 | |
23 | 56 | ![]() |
Априлия | 21 | +1 круг | 32 | |
Верно | 40 | ![]() |
Априлия | 21 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 39 | ![]() |
Априлия | 14 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 55 | ![]() |
Априлия | 10 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 7 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 5 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 20 | |
DNS | 32 | ![]() |
Априлия | 0 | Не началось | 29 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125CC |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения седьмого тура. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталонский MotoGP 2010» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Каталонский MotoGP 2010 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · GRAN PREMI APEROL DE CATALUNYA · Гоночная классификация MotoGP 2010» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2010.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2010 . Проверено 24 августа 2019 г.