2019 Голландский ТТ
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 19 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2019. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 30 июня 2019 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Мотюль ТТ Ассен | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | TT Circuit Ассен , Ассен , Нидерланды | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Голландский TT 2019 года стал восьмым этапом сезона MotoGP 2019 года . Он прошел на трассе TT Circuit Assen в Ассене 30 июня 2019 года.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 26 | 40:55.415 | 2 | 25 |
2 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 26 | +4.854 | 4 | 20 |
3 | 20 | ![]() |
Петронас Ямаха СРТ | Ямаха | 26 | +9.738 | 1 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 26 | +14.147 | 11 | 13 |
5 | 21 | ![]() |
Петронас Ямаха СРТ | Ямаха | 26 | +14.467 | 9 | 11 |
6 | 9 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 26 | +14.794 | 7 | 10 |
7 | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда Кастрол | Хонда | 26 | +18.361 | 6 | 9 |
8 | 36 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 26 | +24.268 | 5 | 8 |
9 | 43 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 26 | +26.496 | 10 | 7 |
10 | 29 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 26 | +26.997 | 19 | 6 |
11 | 44 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 26 | +28.732 | 12 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 26 | +34.095 | 15 | 4 |
13 | 88 | ![]() |
Ред Булл КТМ Тех3 | КТМ | 26 | +34.181 | 20 [ № 1 ] | 3 |
14 | 63 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 26 | +34.249 | 13 | 2 |
15 | 55 | ![]() |
Ред Булл КТМ Тех3 | КТМ | 26 | +34.494 | 18 | 1 |
16 | 53 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 26 | +48.357 | 21 | |
17 | 17 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 25 | +1 круг | 16 | |
Верно | 5 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 16 | Умение обращаться | 17 | |
Верно | 30 | ![]() |
LCR Хонда Идемицу | Хонда | 4 | Столкновение | 8 | |
Верно | 46 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 4 | Столкновение | 14 | |
Верно | 42 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 2 | Несчастный случай | 3 | |
DNS | 99 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | Не началось | |||
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
- Хорхе Лоренцо упал на гравий во время первой тренировки и сломал два позвонка. [ 4 ] и отказался от участия в мероприятии. Впоследствии он пропустил следующие три раунда, восстанавливаясь, а по возвращении заявил, что ехал под давлением сильной боли. Спустя годы Хорхе Лоренцо признался в нескольких интервью, что это падение стало причиной его выхода на пенсию, потому что он уже боялся пережить новое падение, которое приведет к травме, которая приведет к инвалидности, и стал бояться мотоцикла. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
Калекс | 24 | 39:24.779 | 13 | 25 |
2 | 41 | ![]() |
КТМ | 24 | +0.612 | 2 | 20 |
3 | 10 | ![]() |
Калекс | 24 | +3.686 | 11 | 16 |
4 | 12 | ![]() |
Калекс | 24 | +4.028 | 8 | 13 |
5 | 45 | ![]() |
Калекс | 24 | +5.391 | 15 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Калекс | 24 | +13.127 | 10 | 10 |
7 | 62 | ![]() |
МВ Агуста | 24 | +13.183 | 29 [ Н 2 ] | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Калекс | 24 | +13.567 | 12 | 8 |
9 | 77 | ![]() |
МВ Агуста | 24 | +19.792 | 19 | 7 |
10 | 72 | ![]() |
КТМ | 24 | +21.291 | 20 | 6 |
11 | 21 | ![]() |
Ускорение | 24 | +23.591 | 6 | 5 |
12 | 96 | ![]() |
КТМ | 24 | +26.585 | 23 | 4 |
13 | 3 | ![]() |
КТМ | 24 | +30.817 | 25 | 3 |
14 | 16 | ![]() |
КТМ | 24 | +34.122 | 26 | 2 |
15 | 27 | ![]() |
КТМ | 24 | +34.406 [ Н 3 ] | 17 | 1 |
16 | 4 | ![]() |
НТС | 24 | +40.034 | 27 | |
17 | 94 | ![]() |
Калекс | 24 | +51.405 | 21 | |
18 | 18 | ![]() |
КТМ | 24 | +59.200 | 28 | |
Верно | 73 | ![]() |
Калекс | 22 | Столкновение | 4 | |
Верно | 7 | ![]() |
Калекс | 22 | Столкновение | 16 | |
Верно | 97 | ![]() |
Калекс | 19 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 33 | ![]() |
Калекс | 19 | Столкновение | 9 | |
Верно | 88 | ![]() |
КТМ | 14 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 22 | ![]() |
Калекс | 10 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ускорение | 10 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 87 | ![]() |
Калекс | 9 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 11 | ![]() |
Калекс | 2 | Коробка передач | 18 | |
Верно | 24 | ![]() |
Калекс | 1 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 64 | ![]() |
НТС | 1 | Несчастный случай | 22 | |
DNS | 35 | ![]() |
Калекс | Не началось | |||
DNS | 65 | ![]() |
КТМ | Не началось | |||
ВД | 20 | ![]() |
Калекс | Снял | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
- Сомкиат Чантра сломал левое запястье в результате аварии во время воскресной разминки и отказался от участия в мероприятии.
- Филипп Оттль снялся с соревнований из-за последствий аварии во время предыдущего этапа в Каталонии.
- Димас Экки Пратама получил сотрясение мозга в результате аварии во время пятничной тренировки и был признан непригодным к соревнованиям.
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
Хонда | 22 | 38:03.113 | 3 | 25 |
2 | 48 | ![]() |
Хонда | 22 | +0.045 | 8 | 20 |
3 | 84 | ![]() |
КТМ | 22 | +1.562 | 7 | 16 |
4 | 19 | ![]() |
Хонда | 22 | +2.158 | 16 [ Н 4 ] | 13 |
5 | 17 | ![]() |
Хонда | 22 | +2.201 | 20 | 11 |
6 | 79 | ![]() |
Хонда | 22 | +2.264 | 6 | 10 |
7 | 42 | ![]() |
Хонда | 22 | +2.436 | 12 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Хонда | 22 | +2.580 | 1 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
КТМ | 22 | +2.758 | 21 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Хонда | 22 | +2.900 | 24 [ Н 4 ] | 6 |
11 | 55 | ![]() |
Хонда | 22 | +2.916 | 13 | 5 |
12 | 44 | ![]() |
КТМ | 22 | +3.081 | 9 | 4 |
13 | 22 | ![]() |
КТМ | 22 | +3.267 | 14 | 3 |
14 | 12 | ![]() |
КТМ | 22 | +3.737 | 26 | 2 |
15 | 11 | ![]() |
Хонда | 22 | +12.705 | 15 | 1 |
16 | 61 | ![]() |
КТМ | 22 | +12.796 | 23 [ Н 4 ] | |
17 | 71 | ![]() |
Хонда | 22 | +12.800 | 10 | |
18 | 76 | ![]() |
КТМ | 22 | +12.894 | 22 | |
19 | 16 | ![]() |
КТМ | 22 | +33.346 [ Н 3 ] | 19 | |
20 | 82 | ![]() |
КТМ | 22 | +36.069 | 27 | |
21 | 54 | ![]() |
Хонда | 22 | +51.064 | 29 | |
22 | 18 | ![]() |
КТМ | 22 | +1:32.359 | 28 | |
23 | 69 | ![]() |
КТМ | 22 | +1:48.509 [ Н 3 ] | 30 [ Н 5 ] | |
Верно | 40 | ![]() |
КТМ | 18 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 13 | ![]() |
КТМ | 17 | Урон от столкновения | 5 | |
Верно | 25 | ![]() |
КТМ | 17 | Урон от столкновения | 11 | |
Верно | 27 | ![]() |
Хонда | 17 | Урон от столкновения | 2 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 16 | Столкновение | 4 | |
Верно | 75 | ![]() |
КТМ | 15 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 5 | ![]() |
КТМ | 15 | Механический | 17 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
МотоГП[ редактировать ]
|
Мото2[ редактировать ]
|
Мото3[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Штраф за 3 места на сетке.
- ^ Стартовый штраф за стартовой решеткой.
- ^ Jump up to: а б с 3-секундный штраф.
- ^ Jump up to: а б с Штраф на 6-местной сетке.
- ^ Штраф на 12 мест в сетке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голландский TT MotoGP 2019 | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 1 июля 2019 г.
- ^ "motogp.com · MOTUL TT ASSEN · Гоночная классификация MotoGP 2019» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTOGP» (PDF) .
- ↑ Хорхе Лоренцо сломал два позвонка и выбывает из участия в двух гонках.
- ↑ Хорхе Лоренцо и падение, которое побудило его уйти из MotoGP: «Стоит ли терять следующие годы своей жизни?» Причина ухода Хорхе Лоренцо из MotoGP: «Я стал бояться байка…»
- ^ Хорхе Лоренцо (без фильтра): Каков менталитет, чтобы быть чемпионом мира?
- ^ Чемпион мира, но какой ценой? (Хорхе Лоренцо) | Эп. 6
- ↑ Хорхе Лоренцо: «Я стал бояться мотоцикла и от желания стать чемпионом превратился в желание уйти в отставку»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт MotoGP» . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.