Гран-при Америки по мотоциклам 2014 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 18 гонок в Мотогоночный сезон Гран-при 2014 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 13 апреля 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Red Bull Гран-при Америки [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Америки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Америки по мотоциклам 2014 года — второй этап сезона MotoGP 2014 года . Он прошел на трассе Америк в Остине 13 апреля 2014 года.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 21 | 43:33.430 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 21 | +4.124 | 2 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 21 | +20.976 | 10 | 16 |
4 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 21 | +22.790 | 3 | 13 |
5 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 21 | +22.963 | 8 | 11 |
6 | 44 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 21 | +26.567 | 11 | 10 |
7 | 29 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 21 | +28.257 | 9 | 9 |
8 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 21 | +45.519 | 6 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
НГМ Форвард Рейсинг | Нападающий Ямаха | 21 | +47.605 | 4 | 7 |
10 | 99 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 21 | +49.111 | 5 | 6 |
11 | 69 | ![]() |
Драйв М7 Аспар | Хонда | 21 | +1:00.735 | 14 | 5 |
12 | 7 | ![]() |
Драйв М7 Аспар | Хонда | 21 | +1:03.954 | 16 | 4 |
13 | 68 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 21 | +1:07.333 | 15 | 3 |
14 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Хонда | 21 | +1:27.972 | 17 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Авинтия | 21 | +1:32.376 | 18 | 1 |
16 | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 21 | +1:32.543 | 20 | |
17 | 9 | ![]() |
ЙодаРейсинг Проект | ИСКУССТВО | 21 | +1:39.176 | 22 | |
18 | 63 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Авинтия | 21 | +1:51.962 | 23 | |
Верно | 45 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 19 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 5 | ![]() |
НГМ Форвард Рейсинг | Нападающий Ямаха | 17 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 35 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 12 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 9 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 23 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 8 | Выход на пенсию | 21 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |

Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
Калекс | 19 | 41:31.520 | 6 | 25 |
2 | 53 | ![]() |
Калекс | 19 | +4.009 | 1 | 20 |
3 | 77 | ![]() |
Сутер | 19 | +7.323 | 3 | 16 |
4 | 36 | ![]() |
Калекс | 19 | +8.590 | 11 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
Форвард КЛХ | 19 | +9.934 | 8 | 11 |
6 | 12 | ![]() |
Сутер | 19 | +16.987 | 13 | 10 |
7 | 95 | ![]() |
Ускорение | 19 | +17.561 | 19 | 9 |
8 | 15 | ![]() |
Сутер | 19 | +18.948 | 14 | 8 |
9 | 23 | ![]() |
Технология 3 | 19 | +19.720 | 10 | 7 |
10 | 88 | ![]() |
Технология 3 | 19 | +24.552 | 22 | 6 |
11 | 30 | ![]() |
Калекс | 19 | +28.463 | 9 | 5 |
12 | 54 | ![]() |
Форвард КЛХ | 19 | +43.955 | 20 | 4 |
13 | 4 | ![]() |
Сутер | 19 | +44.344 | 23 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Калекс | 19 | +45.666 | 15 | 2 |
15 | 55 | ![]() |
Калекс | 19 | +49.291 | 28 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
Ускорение | 19 | +51.154 | 17 | |
17 | 21 | ![]() |
Калекс | 19 | +51.331 | 21 | |
18 | 25 | ![]() |
Калекс | 19 | +51.683 | 33 | |
19 | 49 | ![]() |
Калекс | 19 | +52.113 | 25 | |
20 | 45 | ![]() |
ТСР | 19 | +1:02.103 | 30 | |
21 | 97 | ![]() |
Ускорение | 19 | +1:02.346 | 32 | |
22 | 10 | ![]() |
Калекс | 19 | +1:03.495 | 31 | |
23 | 60 | ![]() |
Калекс | 19 | +1:04.944 | 5 | |
24 | 70 | ![]() |
Сутер | 19 | +1:09.941 | 29 | |
25 | 8 | ![]() |
Сутер | 19 | +1:20.330 | 34 | |
26 | 81 | ![]() |
Сутер | 19 | +1:33.781 | 12 | |
Верно | 19 | ![]() |
Сутер | 17 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 18 | ![]() |
Сутер | 16 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 96 | ![]() |
Калекс | 8 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 2 | ![]() |
Катерхэм Сутер | 5 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 94 | ![]() |
Калекс | 4 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 7 | ![]() |
Сутер | 3 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 5 | ![]() |
Катерхэм Сутер | 2 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 39 | ![]() |
Калекс | 0 | Несчастный случай | 16 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
КТМ | 18 | 41:06.659 | 1 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.069 | 8 | 20 |
3 | 7 | ![]() |
Хонда | 18 | +0.172 | 2 | 16 |
4 | 42 | ![]() |
Хонда | 18 | +7.182 | 3 | 13 |
5 | 84 | ![]() |
КТМ | 18 | +7.264 | 6 | 11 |
6 | 10 | ![]() |
Хонда | 18 | +20.107 | 7 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
КТМ | 18 | +20.381 | 14 | 9 |
8 | 52 | ![]() |
Хускварна | 18 | +23.981 | 16 | 8 |
9 | 17 | ![]() |
Хонда | 18 | +24.032 | 15 | 7 |
10 | 98 | ![]() |
КТМ | 18 | +24.222 | 17 | 6 |
11 | 58 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +24.817 | 13 | 5 |
12 | 11 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +34.634 | 24 | 4 |
13 | 33 | ![]() |
КТМ | 18 | +34.955 | 21 | 3 |
14 | 31 | ![]() |
Хускварна | 18 | +35.020 | 12 | 2 |
15 | 44 | ![]() |
Махиндра | 18 | +35.436 | 18 | 1 |
16 | 19 | ![]() |
Махиндра | 18 | +38.306 | 11 | |
17 | 63 | ![]() |
Хонда | 18 | +38.536 | 20 | |
18 | 57 | ![]() |
КТМ | 18 | +49.325 | 19 | |
19 | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +1:02.422 | 25 | |
20 | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +1:02.609 | 22 | |
21 | 22 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +1:02.695 | 31 | |
22 | 95 | ![]() |
Махиндра | 18 | +1:08.860 | 32 | |
23 | 43 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +1:18.905 | 27 | |
24 | 38 | ![]() |
КТМ | 18 | +2:04.082 | 30 | |
25 | 55 | ![]() |
Махиндра | 17 | +1 круг | 23 | |
26 | 51 | ![]() |
Махиндра | 17 | +1 круг | 28 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хонда | 17 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 4 | ![]() |
Калекс КТМ | 15 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 23 | ![]() |
КТМ | 7 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 41 | ![]() |
Махиндра | 7 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 32 | ![]() |
КТМ | 6 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 61 | ![]() |
Махиндра | 0 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 3 | ![]() |
Махиндра | 0 | Несчастный случай | 29 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения второго раунда. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МотоГП Америки 2014» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «MotoGP Америки 2014 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «RED BULL ГРАН-ПРИ АМЕРИКИ · Гоночная классификация MotoGP 2014» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Гран-при Америки по мотоциклам 2014 года: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2014 . Проверено 26 августа 2019 г.