Гран-при Катара по мотоциклам 2011 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2011 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 20 марта 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Коммерческого банка Катара [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Лосаил | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Катара по мотоциклам 2011 года стал первым этапом чемпионата MotoGP 2011 года . Оно состоялось в выходные, 17–20 марта 2011 года, на международной трассе Лосаил, расположенной в Дохе , Катар . В гонке MotoGP Кейси Стоунер одержал победу, финишировав на 3,44 секунды впереди чемпиона мира 2010 года Хорхе Лоренцо, а Дани Педроса занял третье место. [ 2 ]
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | 42:38.569 | 1 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 22 | +3.440 | 3 | 20 |
3 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +5.051 | 2 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +5.942 | 7 | 13 |
5 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 22 | +7.358 | 4 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 22 | +10.468 | 5 | 10 |
7 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +16.431 | 9 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +26.293 | 10 | 8 |
9 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +27.416 | 13 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 22 | +28.920 | 12 | 6 |
11 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +34.539 | 8 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
Команда Mapfre Aspar MotoGP | Дукати | 22 | +34.829 | 6 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 22 | +37.957 | 15 | 3 |
Верно | 24 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 18 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 65 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 1 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 14 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 0 | Несчастный случай | 11 | |
DNS | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | Раненый | |||
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Велосипед | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 65 | ![]() |
Калекс | 20 | 40:38.549 | 1 | 25 |
2 | 29 | ![]() |
Сутер | 20 | +4.330 | 16 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Сутер | 20 | +5.137 | 3 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Мотоби | 20 | +5.925 | 8 | 13 |
5 | 72 | ![]() |
Мориваки | 20 | +6.621 | 4 | 11 |
6 | 3 | ![]() |
ФТР | 20 | +14.217 | 11 | 10 |
7 | 16 | ![]() |
Сутер | 20 | +14.257 | 5 | 9 |
8 | 51 | ![]() |
Мориваки | 20 | +14.501 | 9 | 8 |
9 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 20 | +18.910 | 7 | 7 |
10 | 60 | ![]() |
Сутер | 20 | +19.174 | 6 | 6 |
11 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 20 | +19.442 | 14 | 5 |
12 | 68 | ![]() |
ФТР | 20 | +20.830 | 20 | 4 |
13 | 77 | ![]() |
Сутер | 20 | +20.837 | 15 | 3 |
14 | 34 | ![]() |
ФТР | 20 | +20.855 | 17 | 2 |
15 | 76 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 20 | +26.803 | 12 | 1 |
16 | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 20 | +27.295 | 23 | |
17 | 88 | ![]() |
Мориваки | 20 | +28.080 | 22 | |
18 | 54 | ![]() |
Сутер | 20 | +28.212 | 28 | |
19 | 63 | ![]() |
Технология 3 | 20 | +34.939 | 19 | |
20 | 36 | ![]() |
Сутер | 20 | +34.962 | 25 | |
21 | 71 | ![]() |
Сутер | 20 | +37.982 | 18 | |
22 | 44 | ![]() |
ФТР | 20 | +43.491 | 24 | |
23 | 53 | ![]() |
ФТР | 20 | +43.659 | 26 | |
24 | 9 | ![]() |
ФТР | 20 | +47.476 | 34 | |
25 | 19 | ![]() |
Технология 3 | 20 | +47.755 | 35 | |
26 | 21 | ![]() |
Сутер | 20 | +50.355 | 21 | |
27 | 4 | ![]() |
Калекс | 20 | +50.544 | 29 | |
28 | 25 | ![]() |
Сутер | 20 | +1:04.879 | 31 | |
29 | 39 | ![]() |
Сутер | 20 | +1:09.672 | 30 | |
30 | 35 | ![]() |
Мориваки | 20 | +1:09.781 | 36 | |
31 | 45 | ![]() |
Сутер | 20 | +1:23.743 | 10 | |
32 | 96 | ![]() |
Мориваки | 20 | +1:39.105 | 39 | |
Верно | 14 | ![]() |
ФТР | 10 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 49 | ![]() |
ФТР | 6 | Несчастный случай | 33 | |
Верно | 93 | ![]() |
Сутер | 4 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 64 | ![]() |
ФТР | 4 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 13 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 4 | Несчастный случай | 37 | |
Верно | 75 | ![]() |
ФТР | 3 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 95 | ![]() |
Мориваки | 0 | Несчастный случай | 38 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Велосипед | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Априлия | 18 | 38:28.687 | 1 | 25 |
2 | 11 | ![]() |
Априлия | 18 | +7.710 | 2 | 20 |
3 | 33 | ![]() |
Априлия | 18 | +9.147 | 4 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
дерби | 18 | +9.514 | 3 | 13 |
5 | 94 | ![]() |
Априлия | 18 | +9.698 | 6 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
дерби | 18 | +15.260 | 7 | 10 |
7 | 23 | ![]() |
Априлия | 18 | +15.352 | 8 | 9 |
8 | 39 | ![]() |
Априлия | 18 | +15.696 | 10 | 8 |
9 | 25 | ![]() |
Априлия | 18 | +15.910 | 9 | 7 |
10 | 44 | ![]() |
Априлия | 18 | +27.396 | 12 | 6 |
11 | 55 | ![]() |
Априлия | 18 | +42.563 | 5 | 5 |
12 | 53 | ![]() |
Априлия | 18 | +43.772 | 21 | 4 |
13 | 52 | ![]() |
Априлия | 18 | +44.001 | 13 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
Априлия | 18 | +44.272 | 14 | 2 |
15 | 96 | ![]() |
Априлия | 18 | +50.030 | 11 | 1 |
16 | 99 | ![]() |
Махиндра | 18 | +50.424 | 23 | |
17 | 31 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:01.545 | 16 | |
18 | 17 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:02.931 | 20 | |
19 | 63 | ![]() |
дерби | 18 | +1:05.192 | 17 | |
20 | 3 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:05.273 | 19 | |
21 | 77 | ![]() |
Махиндра | 18 | +1:05.396 | 22 | |
22 | 19 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:12.458 | 24 | |
23 | 84 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:30.629 | 26 | |
24 | 12 | ![]() |
КТМ | 18 | +1:30.792 | 29 | |
25 | 21 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:30.798 | 28 | |
26 | 30 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:54.387 | 27 | |
27 | 43 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:54.548 | 30 | |
28 | 26 | ![]() |
Априлия | 14 | +4 круга | 15 | |
Верно | 36 | ![]() |
Априлия | 9 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 76 | ![]() |
КТМ | 7 | Выход на пенсию | 18 | |
DNQ | 69 | ![]() |
Априлия | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения первого раунда. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катар MotoGP 2011» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Кейси Стоунер выигрывает открытие сезона MotoGP в Катаре» . Би-би-си Спорт . 20 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Катар MotoGP 2011 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА КАТАРА · Гоночная классификация MotoGP 2011» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2011.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2011 . Проверено 25 августа 2019 г.