Марко Симончелли
Марко Симончелли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Марко Симончелли в 2009 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | итальянский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Каттолика , Италия | 20 января 1987 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умер | 23 октября 2011 г. Сепанг , Малайзия | (24 года) ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 58 (вышел в отставку с честью) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | 58marcosimoncelli.it marcosimoncellifondazione.it | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Марко Симончелли (англ. Итальянское произношение: [ˈmarko simonˈtʃɛlli] ; 20 января 1987 — 23 октября 2011) по прозвищу Сик (англ. Итальянский: [ˈsitʃ] ) — итальянский профессиональный мотогонщик . Он участвовал в чемпионате мира MotoGP в течение 10 лет, с 2002 по 2011 год. Он начинал в классе 125сс, а затем перешел в класс 250сс в 2006 году. Он выиграл чемпионат мира 250сс в 2008 году вместе с Гилерой . После четырех лет в промежуточном классе он перешел в высший класс MotoGP в 2010 году, участвуя в гонках за команду Honda Gresini . Он погиб в результате несчастного случая на Гран-при Малайзии 2011 года в Сепанге .
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Марко Симончелли родился в Каттолике вырос и жил со своей семьей в Кориано . , но с детства [ 1 ] [ 2 ] Он начал участвовать в гонках на минибайках в возрасте семи лет в своем родном городе Кориано. [ 3 ] [ 4 ] перешел на чемпионат Италии по минимото в 1996 году, когда ему было девять лет. Он выиграл чемпионат Италии по минимото в 1999 и 2000 годах, а также занял второе место на чемпионате Европы по минимото 2000 года. В следующем году он выступил на чемпионате Италии в классе 125сс и выиграл этот титул в свой год новичка. В 2002 году он участвовал и выиграл чемпионат Европы в классе 125сс. [ 5 ]
Чемпионат мира в классе 125сс.
[ редактировать ]После успешной европейской кампании в классе 125сс, в августе 2002 года Симончелли впервые выступил на Гран-при за команду Matteoni Racing, заменив чешского гонщика Ярослава Хулеша , который перешел в класс 250сс. [ 6 ] Симончелли, ехавший на велосипеде Aprilia под номером 37, в своей первой гонке в Брно сумел финишировать на 27-м месте . [ 7 ] В следующей гонке в Эшториле он набрал свои первые чемпионские очки, заняв 13-е место. [ 8 ] Однако в следующих четырех гонках ему не удалось набрать ни одного очка, и он закончил сезон с тремя очками в шести гонках. [ 9 ]
Он продолжил работу в команде Matteoni Racing в течение своего первого полного сезона в 2003 году . В том же сезоне он также начал использовать на своем велосипеде культовый номер 58. [ 10 ] Ему удалось набрать очки в шести гонках, а лучший результат - четвертое в Валенсии , последней гонке сезона . [ 11 ] В целом он набрал 31 очко и занял 21-е место в итоговой таблице чемпионата. [ 12 ]
В сезоне 2004 года Симончелли перешёл в команду WorldwideRace под именем Рауха Браво, которая также управляет байком Aprilia . [ 13 ] Во второй гонке сезона в Хересе Симончелли записал свою первую поул-позицию . [ 14 ] В гонке, которая проходила во влажных условиях, Симончелли был на втором месте, когда лидер гонки Кейси Стоунер вылетел из строя за три круга до конца, что принесло Симончелли его первую победу. [ 15 ] Однако эта победа стала его единственным подиумом в сезоне. Ему удалось набрать очки еще в семи гонках, показав лучший результат – шестое место. В итоговой таблице он занял 11-е место с 79 очками. [ 16 ]
Симончелли продолжал участвовать в WorldwideRace в 2005 году , на этот раз под баннером Nocable.it Race. [ 17 ] В первой гонке в Хересе он первым квалифицировался, а затем выиграл гонку, одержав вторую подряд победу в Хересе. [ 18 ] Несмотря на то, что Симончелли не смог одержать еще одну победу в том сезоне, он еще пять раз финишировал на подиуме. Его последовательность принесла ему 177 очков и пятое место в итоговой таблице. [ 19 ]
Чемпионат мира в классе 250сс.
[ редактировать ]
В 2006 году Симончелли перешел в класс 250сс, став единственным гонщиком из восьмерки лучших в классе 125сс предыдущего года, сделавшим шаг вперед. [ 19 ] [ 20 ] Он присоединился к команде Metis Gilera , итальянского производителя мотоциклов, вернувшегося в промежуточный класс после длительного отсутствия. [ 21 ] В своем первом сезоне он финишировал в большинстве гонок между 7-м и 10-м местами. Его лучшим результатом стало 6-е место на Гран-при Китая в Шанхае . Он боролся за титул «Новичок года» до конца, в конце концов проиграв Сюхею Аояме с разницей в семь очков и заняв 10-е место в общем зачете.
В 2007 году продолжил работу в той же команде. Его сезон был похож на предыдущий, и он снова был 10-м в итоговой таблице, не поднявшись на подиум.
Он одержал свою первую победу в классе 250сс на Гран-при Италии, проходившем в Муджелло 1 июня 2008 года. Затем в него врезался Барбера, и Симончелли выиграл гонку с преимуществом в 3 секунды.

8 июня 2008 года он продолжил свою победу в Италии на Гран-при Каталонии, обогнав Альваро Баутиста на последнем круге после того, как Баутиста пробежал мимо за 5 поворотов до конца гонки. Симончелли одержал свою третью победу на Гран-при 250сс на Заксенринге на Гран-при Германии 13 июля 2008 года, опередив Баутисту и Барберу примерно на 2,5 секунды. Он также выиграл в своем классе на Гран-при Австралии по мотоциклам 2008 года, проходившем 3–5 октября 2008 года, с небольшим перевесом победив Баутисту.
19 октября 2008 года он выиграл чемпионат мира 2008 года в классе 250сс , заняв третье место на Гран-при Малайзии в Сепанге .
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]Он единственный раз выступал за Aprilia на этапе World Superbike в Имоле в 2009 году . Он квалифицировался во втором ряду и был одним из трех гонщиков, вылетевших из первой гонки в Тосе, будучи пятым, прежде чем пробиться на третье место во второй гонке, сделав решительный шаг, чтобы обогнать товарища по команде Макса Бьяджи и подняться на подиум.
25 июня 2009 года было подтверждено, что Симончелли перейдет в гонки премьер-класса чемпионата MotoGP 2010 года после того, как согласился выступить с командой San Carlo Gresini Honda . [ 22 ]
Чемпионат мира МотоGP
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]
Симончелли медленно начал сезон 2010 года , потерпев две аварии на предсезонных тестах в Сепанге ; второй из которых треснул его шлем. [ 23 ] После своего дебюта Симончелли финишировал одиннадцатым и улучшил свои показатели до конца сезона, финишировав по очкам в 16 из 18 гонок на пути к восьмому месту в чемпионате с 125 очками. Его лучшим результатом стало четвертое место в Португалии на подиуме 0,06 секунды , уступив Андреа Довициозо .
2011
[ редактировать ]
В сезоне 2011 года Симончелли получил право ездить на заводской Honda в составе команды Грезини, а Хироши Аояма ездил на сателлитной Honda за команду. Симончелли предсказывали, что он станет сюрпризом сезона. [ 24 ] Он финишировал пятым в гонке открытия сезона в Катаре , прежде чем выпал из лидерства на мокрой гонке в Хересе . [ 25 ] Он занял свою самую высокую стартовую позицию до этой секунды, прежде чем упал на первом круге гонки в Эшториле . [ 26 ] Во время Гран-при Франции в Ле-Мане Симончелли столкнулся с Дани Педросой, когда они боролись за второе место. В результате аварии Педроса сломал ключицу, а Симончелли получил штраф за проезд и в итоге финишировал пятым. [ 27 ] Симончелли первоначально отверг вину за аварию, заявив, что он затормозил не позже обычного и покинул комнату Педросы. [ 28 ] Однако перед следующей гонкой он признал, что ему нужно подумать о своем стиле катания. [ 29 ]
Симончелли должен был встретиться с руководством гонки перед началом гоночного уик-энда в Каталонии . [ 29 ] [ 30 ] На трассе Симончелли обеспечил свою первую поул-позицию в MotoGP, опередив Кейси Стоунера на 0,016 секунды . [ 31 ] Однако из-за неудачного старта он опустился на седьмое место, сумев восстановить только одну позицию и финишировать шестым. Симончелли заработал свой первый подиум в премьер-классе, заняв третье место в Чехии . [ 32 ] Его лучшим результатом в MotoGP стало второе место на Гран-при Австралии на острове Филлип.
Смерть
[ редактировать ]
23 октября 2011 года Симончелли попал в столкновение с американским гонщиком Колином Эдвардсом и итальянцем Валентино Росси во время Гран-при Малайзии на международной трассе Сепанг . Заняв четвертое место на втором круге, мотоцикл Симончелли потерял сцепление с дорогой в 11-м повороте и начал скользить по гравию, но шины восстановили сцепление, и его мотоцикл внезапно свернул на трассу на пути Эдвардса и Росси, а Симончелли повис на трассе. правая сторона. [ 33 ]
Симончелли потерял управление в правом повороте и выскользнул на путь Эдвардса и Росси, оба гонщика не смогли предотвратить столкновение. Симончелли потерял шлем, а Эдвардса выбросило из велосипеда. Гонка была немедленно отмечена красным флажком. Эдвардс получил вывих плеча. Симончелли получил серьезную травму головы, шеи и груди и был доставлен на машине скорой помощи в окружной медицинский центр. Ему провели искусственное дыхание в течение 45 минут, но в 16:56 по местному времени, менее чем через час после аварии, было объявлено, что он скончался от полученных травм. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Его тело было доставлено домой в Италию в сопровождении его отца Паоло, его невесты Кейт Фретти и Валентино Росси. Семью приветствовал президент Олимпийского комитета Италии Джованни Петруччи, после чего тело было перевезено в театр Кориано , Римини, где оно было помещено в открытый гроб. Затем болельщикам и посетителям было разрешено выразить свое почтение на мемориале, на котором были изображены его победитель чемпионата мира в классе 250cc Гилера, а также его Honda MotoGP 2011 года. На его похороны пришло около 20 000 человек. [ 38 ] в приходской церкви Санта-Мария-Ассунта в Кориано 27 октября 2011 года, которая транслировалась в прямом эфире на телеканалах Italia 1 и Rai 2 .
Наследие
[ редактировать ]Валентино Росси был настолько опустошен потерей близкого друга и его ролью в ней, что это стало спусковым крючком, побудившим создать проект гоночной академии Росси VR46 для наставника итальянских гонщиков. Академия Росси стремится обеспечить, чтобы переплетенное наследие его и Симончелли продолжалось далеко за пределами их гоночной карьеры. Гонщики MotoGP Пекко Баньяйя , Франко Морбиделли , Лука Марини и Марко Безсекки являются выпускниками академии VR46. Что касается создания академии, Росси сказал: «Я всегда говорю, что Марко был первым гонщиком Академии, даже если Академии не существовало». [ 39 ]
3 ноября 2011 года Мировая трасса Мизано объявила о планах переименовать себя в честь Симончелли, что и произошло в следующем году. [ 40 ] На заключительном Гран-при сезона 2011 года в Валенсии , Испания, в утреннее время гонки был проведен трибьют-круг в честь Симончелли, в котором приняли участие гонщики всех трех классов Гран-при, а также 1993 года чемпион мира в классе 500сс Кевин Шванц , который ездил на велосипеде Симончелли. . [ 41 ]
была дань уважения В Формуле-1 Дженсону Баттону , который посвятил свое выступление на Гран-при Индии 2011 года Симончелли и серии IndyCar гонщику Дэну Уэлдону , который погиб на автодроме Лас-Вегаса за выходные до этого во время чемпионата мира IZOD IndyCar 2011 года . [ 42 ] На Гран-при почтили минутой молчания память Уэлдона и Симончелли. На Гран-при Малайзии 2012 года гонщики Фелипе Ferrari Масса и Фернандо Алонсо вместе с другими членами команды отдали дань уважения Симончелли, вернувшись на 11-й поворот и сделав групповое фото с памятным баннером. [ 43 ]
В тот же день после аварии на всех футбольных матчах серии А в Италии была проведена минута молчания в память о Симончелли по указанию Национального олимпийского комитета Италии президента Джанни Петруччи . [ 44 ]
20 января 2012 года, в годовщину рождения Симончелли, на церемонии в его родном городе Кориано было объявлено , что спортивная зона города будет переименована в «Палаццетто делло Спорт Марко Симончелли» и что один из городских автобусных маршрутов будет переоборудован. в его честь номер 58. [ 45 ]
В 2013 году его отец Паоло Симончелли объявил о создании Sic58 Squadra Corse в честь Марко. Команда была создана, чтобы помочь молодым итальянским гонщикам развиваться на низших уровнях гонок Гран-при. Первоначально команда участвовала в итальянской серии Moto3, а затем перешла на юниорский чемпионат мира FIM CEV Moto3 в 2015 году. [ 46 ] а затем на чемпионате мира FIM Moto3 в 2017 году . [ 47 ]
В четверг, 12 сентября 2013 года, в Кориано состоялось чествование Марко Симончелли с пламенем и памятником Марко Симончелли под названием «Каждое воскресенье», и каждое воскресенье с наступлением темноты пламя будет гореть 58 секунд. [ 48 ]
23 октября 2013 года «Милан» почтил память Симончелли, разместив в своем профиле Google+ фотографию своей футболки в раздевалке с именем Симончелли на спине. [ 49 ]
3 февраля 2014 года было объявлено, что Симончелли будет введен в Зал славы MotoGP и станет 21-й легендой MotoGP. Церемония состоялась на итальянском туре в Муджелло.
8 сентября 2016 года было объявлено, что гоночный номер Симончелли под 58-м номером будет снят с участия во всех классах гонок Гран-при. Это был третий номер, который выбыл из всех классов гонок Гран-при, после 34-го номера Кевина Шванца (номер Шванца использовался Андреа Довициозо , пока он не перешел в MotoGP, и в последний раз его использовал Эстеве Рабат во время его дебюта в Moto2). сезон 2011 года) и Дайджиро Като №74 (номер Като остается доступным для заявок с подстановочными знаками в классе 125cc/Moto3, хотя с сезона 2013 года этим номером больше никто не пользовался). Генеральный директор Dorna Кармело Эзпелета возглавил церемонию поминовения перед гоночным уик-эндом Misano GP 2016, заявив: «Сегодня мы говорим отцу Марко, Паоло, что отныне этот номер принадлежит семье Симончелли. Никто не будет его использовать, пока не решит кто-то другой. можете использовать этот номер».
Карьерная статистика
[ редактировать ]Чемпионат CIV 125cc
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Хонда | МИС1 17 |
МОЙ Верно |
ВАЛ 13 |
МИС2 8 |
МИС3 4 |
9-е | 25 |
Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Сорт | Мотоцикл | Команда | Число | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО | ЧМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | 125 куб.см | Априлия РС 125 | Маттеони Гоночная команда | 37 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 33-й | – |
2003 | 125 куб.см | Априлия РС 125 | Маттеони Гоночная команда | 58 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 | 21 ул. | – |
2004 | 125 куб.см | Априлия РС 125 | Дым браво | 58 | 13 | 1 | 1 | 2 | 0 | 79 | 11-е | – |
2005 | 125 куб.см | Априлия РС 125 | Nocable.it Гонка | 58 | 16 | 1 | 6 | 1 | 1 | 177 | 5-е место | – |
2006 | 250 куб.см | Гилера RSA 250 | Гилера поставила | 58 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 92 | 10-е место | – |
2007 | 250 куб.см | Гилера RSA 250 | Гилера поставила | 58 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 97 | 10-е место | – |
2008 | 250 куб.см | Гилера RSA 250 | Гилера поставила | 58 | 16 | 6 | 12 | 7 | 4 | 281 | 1-й | 1 |
2009 | 250 куб.см | Гилера RSA 250 | Гилера поставила | 58 | 15 | 6 | 10 | 3 | 4 | 231 | 3-й | – |
2010 | МотоГП | Хонда RC212V | Сан-Карло Хонда Грезини | 58 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 125 | 8-е место | – |
2011 | МотоГП | Хонда RC212V | Сан-Карло Хонда Грезини | 58 | 16 | 0 | 2 | 2 | 0 | 139 | 6-е место | – |
Общий | 148 | 14 | 31 | 15 | 9 | 1255 | 1 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | 125 куб.см | Априлия | Япония | ЮАР | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ 27 |
К 13 |
ХОРОШИЙ 21 |
ПКК | ТОЛЬКО Верно |
ИЗ Верно |
ВАЛ Верно |
33-й | 3 | ||
2003 | 125 куб.см | Априлия | Япония 21 |
ЮАР 20 |
СПА 14 |
ОТ Верно |
ОНА 17 |
КОТ 16 |
ВНИЗ 20 |
Великобритания 16 |
ДАВАТЬ 12 |
ИЮНЬ 14 |
К Верно |
ХОРОШИЙ 11 |
ПКК Верно |
ТОЛЬКО 11 |
ИЗ Верно |
ВАЛ 4 |
21 ул. | 31 | ||
2004 | 125 куб.см | Априлия | ЮАР Верно |
СПА 1 |
ОТ Верно |
ОНА Верно |
КОТ 7 |
ВНИЗ 7 |
ХОРОШИЙ 6 |
ДАВАТЬ 10 |
Великобритания Верно |
ИЮНЬ 19 |
К 6 |
Япония 6 |
ПОЛ 6 |
ТОЛЬКО Верно |
ИЗ Верно |
ВАЛ | 11-е | 79 | ||
2005 | 125 куб.см | Априлия | СПА 1 |
К 10 |
Китай 6 |
ОТ 5 |
ОНА Верно |
КОТ 2 |
ВНИЗ 4 |
Великобритания 4 |
ДАВАТЬ 3 |
ИЮНЬ 3 |
Япония Верно |
ТОЛЬКО 9 |
ПОЛ 3 |
ИЗ 3 |
ДОЛЖЕН 6 |
ВАЛ 5 |
5-е место | 177 | ||
2006 | 250 куб.см | Гилера | СПА Верно |
ПОЛ 8 |
ДОЛЖЕН 11 |
Китай 6 |
ОТ 8 |
ОНА 7 |
КОТ Верно |
ВНИЗ 7 |
Великобритания 10 |
ДАВАТЬ Верно |
ИЮНЬ 9 |
ТОЛЬКО 8 |
ИЗ 10 |
Япония 9 |
К 7 |
ВАЛ Верно |
10-е место | 92 | ||
2007 | 250 куб.см | Гилера | ПОЛ 9 |
СПА Верно |
ДОЛЖЕН 9 |
Китай Верно |
ОТ 6 |
ОНА 9 |
КОТ 9 |
Великобритания Верно |
ВНИЗ 6 |
ДАВАТЬ 7 |
ИЮНЬ Верно |
РСМ Верно |
К 7 |
Япония 7 |
ИЗ 7 |
ТОЛЬКО 8 |
ВАЛ 11 |
10-е место | 97 | |
2008 | 250 куб.см | Гилера | ПОЛ Верно |
СПА Верно |
К 2 |
Китай 4 |
ОТ 2 |
ОНА 1 |
КОТ 1 |
Великобритания 2 |
ВНИЗ 3 |
ДАВАТЬ 1 |
ИЮНЬ 3 |
РСМ 6 |
ИЯФ С |
Япония 1 |
ИЗ 1 |
ТОЛЬКО 3 |
ВАЛ 1 |
1-й | 281 | |
2009 | 250 куб.см | Гилера | ПОЛ | Япония 17 |
СПА 3 |
ОТ 1 |
ОНА 2 |
КОТ Верно |
ВНИЗ 3 |
ДАВАТЬ 1 |
Великобритания 4 |
ИЮНЬ 1 |
ИЯФ 1 |
РСМ Верно |
К 1 |
ИЗ 1 |
ТОЛЬКО 3 |
ВАЛ Верно |
3-й | 231 | ||
2010 | МотоГП | Хонда | ПОЛ 11 |
СПА 11 |
ОТ 10 |
ОНА 9 |
Великобритания 7 |
ВНИЗ 9 |
КОТ Верно |
ДАВАТЬ 6 |
олень Верно |
ИЮНЬ 11 |
ИЯФ 7 |
РСМ 14 |
МЫ ПОКУПАЕМ 7 |
Япония 6 |
ТОЛЬКО 8 |
ИЗ 6 |
К 4 |
ВАЛ 6 |
8-е место | 125 |
2011 | МотоГП | Хонда | ПОЛ 5 |
СПА Верно |
К Верно |
ОТ 5 |
КОТ 6 |
Великобритания Верно |
ВНИЗ 9 |
ОНА 5 |
ДАВАТЬ 6 |
олень Верно |
ИЮНЬ 3 |
ИЯФ 12 |
РСМ 4 |
МЫ ПОКУПАЕМ 4 |
Япония 4 |
ИЗ 2 |
ТОЛЬКО С |
ВАЛ | 6-е место | 139 |
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | оч | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | ||||
2009 | Априлия | ИЗ | ИЗ | ПОЛ | ПОЛ | СПА | СПА | ВНИЗ | ВНИЗ | ОНА | ОНА | ЮАР | ЮАР | олень | олень | СМР | СМР | Великобритания | Великобритания | ИЮНЬ | ИЮНЬ | ДАВАТЬ | ДАВАТЬ | ОНА Верно |
ОНА 3 |
ОТ | ОТ | К | К | 25-е | 16 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Марко Симончелли: Карьерные достижения» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 28 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Этот клон Валентино с лицом кабаре, спрятанным в кустах» (на итальянском языке). Газета. 24 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Заводи мотоцикл и вперед – это урок Марко Симончелли» (на итальянском языке). Вестерн. 23 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Simoncelli muore in pista a Sepang» [Симончелли умирает на трассе в Сепанге] (на итальянском языке). Corriere dello Sport. 23 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Валентино Росси отдает дань уважения Марко Симончелли» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 24 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
2002: Выигрывает титул чемпиона Европы в классе 125сс.
- ^ «Gauloises GP Ceske Republiky 2002: Заявочный список 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 24 августа 2002 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Голуаз GP Ceske Republiky 2002 года: гоночная классификация 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 августа 2002 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Гран-при Мальборо Португалии 2002 года: гоночная классификация 125сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 сентября 2002 года . Проверено 28 октября 2011 .
- ^ «GP Marlboro Comunitat Valencia 2002: классификация чемпионата мира в классе 125сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 ноября 2002 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Гран-при Японии SKYY VODKA 2003: список участников объемом 125 куб.см» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 4 апреля 2003 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «GP Marlboro Comunitat Valencia 2003: гоночная классификация 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 2 ноября 2003 г. Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «GP Marlboro Comunitat Valencia 2003: классификация чемпионата мира в классе 125сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 2 ноября 2003 г. Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Готовы к старту сезона 2004 года» . Всемирная гонка . Tinfo srl 19 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Погода подарила Симончелли первые 125 поулов» . краш.нет . 1 мая 2004 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Разбитое сердце Стоунера принесло Симончелли 125 побед» . краш.нет . 2 мая 2004 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «GP Marlboro Comunitat Valencia 2004: классификация чемпионата мира в классе 125сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 31 октября 2004 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Гран-при Испании Мальборо 2005: список участников класса 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 7 апреля 2005 г. Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Симончелли доминирует и одерживает победу в классе 125сс» . краш.нет . 10 апреля 2005 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «GP betandwin.com Comunitat Valencia 2005: классификация чемпионата мира в классе 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 ноября 2005 г. Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Гран-при Испании 2006 betandwin.com: список участников класса 250сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 23 марта 2006 г. Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Metis Gilera Racing Team» [Метис Гилера Racing Team]. Информация о двигателе (на итальянском языке). Группа кавалерийской службы. 21 февраля 2006 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Симончелли подписывает контракт с Грезини» . InsideBikes . Кэрол Нэш. 25 июня 2009 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Трудный дебют 2010 года теперь в далеком воспоминании» . краш.нет . 1 февраля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Робертс, Мэтт (15 февраля 2011 г.). «Огромная честь вести освещение MotoGP» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Лоренцо выигрывает безумный Гран-при Испании» . краш.нет . 3 апреля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Педроса выбирает момент для победы в Эшториле» . краш.нет . 1 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Стоунер безупречен на фоне французской драмы» . краш.нет . 15 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Симончелли отвергает вину за катастрофу в Педросе» . краш.нет . 16 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Симончелли надеется перевернуть страницу в «Барселоне»» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 1 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Бирт, Мэтью (31 мая 2011 г.). «Марко Симончелли встретится с Race Direction в Каталонии» . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Симончелли взлетел на первый поул в Каталонии» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 4 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Стоунер покоряет Чехию» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 августа 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Racing оплакивает потерю самого яркого светила MotoGP». Новости мотоциклетного спорта . 26 октября 2011 г.
- ^ «Марко Симончелли погиб после аварии MotoGP в Сепанге» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Симончелли умер от травм, полученных в результате аварии на Гран-при Малайзии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Симончелли погибает после ужасной катастрофы» . Yahoo! Евроспорт . Группа ТФ1 . 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Пресс-конференция Race Direction: Марко Симончелли» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 .
- ^ «L'ultimo saluto a Marco Simoncelli in 20.000 Assistono al Funuree» [Последнее прощание с Марко Симончелли; На похоронах присутствовало 20 000 человек]. Либеро (на итальянском языке). ВЕТЕР . 27 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ « Я был в отчаянии» — Росси о потере Симончелли и создании VR46» . 23 октября 2021 г.
- ^ «Название трассы Мизано будет связано с Симончелли» . motogp.com . Дорна Спорт . 3 ноября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Кевин Шванц возглавит круг памяти Марко Симончелли» . Новости мотоциклов . 5 ноября 2011 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Дженсон Баттон посвящает Гран-при Индии Дэну Уэлдону и Марко Симончелли» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 30 октября 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Гран-при Малайзии 2012: Ferrari отдает дань уважения Марко Симончелли на международной трассе Сепанга» . «Дейли телеграф» . 22 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Бартеллони, Криштиану (23 октября 2011 г.). «Марко Симончелли мертв: память о Серии А» [Марко Симончелли мертв: память в Серии А]. Eco Dello Sport (на итальянском языке). Trilud SpA Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Кориано отдает дань уважения Симончелли в его день рождения» . MotoGP.com . 20 января 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ «Паоло Симончелли рассказывает о своей гоночной команде SIC 58 Squadra Corse в Испании» . RoadRacingWorld.com . 17 февраля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Розати, Джанмария (25 января 2017 г.). «Moto3, Sic58 прибывает на чемпионат мира вместе с Арболино и Сузуки» . GPOne.com . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Пылающий памятник, воздвигнутый в честь Марко Симончелли, RIP» . Roadracingworld.com. 12 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ url= https://plus.google.com/u/0/photos/+ACMilan/albums/5937898847425481329/5937898850303897458?pid=5937898850303897458&oid=104252218373239012017 | дата=23 октября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Симончелли, Марко; Бельтрамо, Паоло (2009). Боже, как красиво! (на итальянском языке). Мондадори . ISBN 978-88-04-59241-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Марко Симончелли на eWRC-results.com
- Марко Симончелли на MotoGP.com
- Марко Симончелли в WorldSBK.com
- Марко Симончелли на CONI сайте заслуженного спортсмена (на итальянском языке)
- Официальный сайт Марко Симончелли (на итальянском языке)
- Фонд Марко Симончелли ONLUS (на итальянском языке)
- 1987 года рождения
- смертей в 2011 г.
- Спортсмены из провинции Римини
- Итальянские мотогонщики
- Гонщики чемпионата мира в классе 125сс.
- Гонщики чемпионата мира в классе 250cc
- Гонщики Gresini Racing MotoGP
- Гонщики чемпионата мира по супербайку
- Мотогонщики, погибшие во время гонок
- Спортивные смерти в Малайзии
- Сняли на видео смерти в автоспорте
- Гонщики чемпионата мира MotoGP
- Чемпионы мира по гонкам в классе 250сс.