Jump to content

Марко Симончелли

Марко Симончелли
Марко Симончелли в 2009 году.
Национальность итальянский
Рожденный ( 1987-01-20 ) 20 января 1987 г.
Каттолика , Италия
Умер 23 октября 2011 г. (23 октября 2011 г.) (24 года)
Сепанг , Малайзия
Номер велосипеда 58 (вышел в отставку с честью)
Веб-сайт 58marcosimoncelli.it marcosimoncellifondazione.it
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира МотоGP
Активные годы 2010 2011
Производители Хонда
Чемпионаты 0
в чемпионате 2011 года Позиция 6 место (139 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
34 0 2 2 0 264
Чемпионат мира в классе 250сс.
Активные годы 2006 2009
Производители Гилера
Чемпионаты 1 ( 2008 )
в чемпионате 2009 года Позиция 3-е место (231 балл)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
64 12 22 10 8 701
Чемпионат мира в классе 125сс.
Активные годы 2002 2005
Производители Априлия
Чемпионаты 0
в чемпионате 2005 года Позиция 5-е место (177 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
50 2 7 3 1 290
Чемпионат мира по супербайку
Активные годы 2009
Производители Априлия
Чемпионаты 0
в чемпионате 2009 года Позиция 25 место (16 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
2 0 1 0 0 16

Марко Симончелли (англ. Итальянское произношение: [ˈmarko simonˈtʃɛlli] ; 20 января 1987 — 23 октября 2011) по прозвищу Сик (англ. Итальянский: [ˈsitʃ] ) — итальянский профессиональный мотогонщик . Он участвовал в чемпионате мира MotoGP в течение 10 лет, с 2002 по 2011 год. Он начинал в классе 125сс, а затем перешел в класс 250сс в 2006 году. Он выиграл чемпионат мира 250сс в 2008 году вместе с Гилерой . После четырех лет в промежуточном классе он перешел в высший класс MotoGP в 2010 году, участвуя в гонках за команду Honda Gresini . Он погиб в результате несчастного случая на Гран-при Малайзии 2011 года в Сепанге .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Марко Симончелли родился в Каттолике вырос и жил со своей семьей в Кориано . , но с детства [ 1 ] [ 2 ] Он начал участвовать в гонках на минибайках в возрасте семи лет в своем родном городе Кориано. [ 3 ] [ 4 ] перешел на чемпионат Италии по минимото в 1996 году, когда ему было девять лет. Он выиграл чемпионат Италии по минимото в 1999 и 2000 годах, а также занял второе место на чемпионате Европы по минимото 2000 года. В следующем году он выступил на чемпионате Италии в классе 125сс и выиграл этот титул в свой год новичка. В 2002 году он участвовал и выиграл чемпионат Европы в классе 125сс. [ 5 ]

Чемпионат мира в классе 125сс.

[ редактировать ]

После успешной европейской кампании в классе 125сс, в августе 2002 года Симончелли впервые выступил на Гран-при за команду Matteoni Racing, заменив чешского гонщика Ярослава Хулеша , который перешел в класс 250сс. [ 6 ] Симончелли, ехавший на велосипеде Aprilia под номером 37, в своей первой гонке в Брно сумел финишировать на 27-м месте . [ 7 ] В следующей гонке в Эшториле он набрал свои первые чемпионские очки, заняв 13-е место. [ 8 ] Однако в следующих четырех гонках ему не удалось набрать ни одного очка, и он закончил сезон с тремя очками в шести гонках. [ 9 ]

Он продолжил работу в команде Matteoni Racing в течение своего первого полного сезона в 2003 году . В том же сезоне он также начал использовать на своем велосипеде культовый номер 58. [ 10 ] Ему удалось набрать очки в шести гонках, а лучший результат - четвертое в Валенсии , последней гонке сезона . [ 11 ] В целом он набрал 31 очко и занял 21-е место в итоговой таблице чемпионата. [ 12 ]

В сезоне 2004 года Симончелли перешёл в команду WorldwideRace под именем Рауха Браво, которая также управляет байком Aprilia . [ 13 ] Во второй гонке сезона в Хересе Симончелли записал свою первую поул-позицию . [ 14 ] В гонке, которая проходила во влажных условиях, Симончелли был на втором месте, когда лидер гонки Кейси Стоунер вылетел из строя за три круга до конца, что принесло Симончелли его первую победу. [ 15 ] Однако эта победа стала его единственным подиумом в сезоне. Ему удалось набрать очки еще в семи гонках, показав лучший результат – шестое место. В итоговой таблице он занял 11-е место с 79 очками. [ 16 ]

Симончелли продолжал участвовать в WorldwideRace в 2005 году , на этот раз под баннером Nocable.it Race. [ 17 ] В первой гонке в Хересе он первым квалифицировался, а затем выиграл гонку, одержав вторую подряд победу в Хересе. [ 18 ] Несмотря на то, что Симончелли не смог одержать еще одну победу в том сезоне, он еще пять раз финишировал на подиуме. Его последовательность принесла ему 177 очков и пятое место в итоговой таблице. [ 19 ]

Чемпионат мира в классе 250сс.

[ редактировать ]
Симончелли на Гран-при Японии 2008 года в Мотеги

В 2006 году Симончелли перешел в класс 250сс, став единственным гонщиком из восьмерки лучших в классе 125сс предыдущего года, сделавшим шаг вперед. [ 19 ] [ 20 ] Он присоединился к команде Metis Gilera , итальянского производителя мотоциклов, вернувшегося в промежуточный класс после длительного отсутствия. [ 21 ] В своем первом сезоне он финишировал в большинстве гонок между 7-м и 10-м местами. Его лучшим результатом стало 6-е место на Гран-при Китая в Шанхае . Он боролся за титул «Новичок года» до конца, в конце концов проиграв Сюхею Аояме с разницей в семь очков и заняв 10-е место в общем зачете.

В 2007 году продолжил работу в той же команде. Его сезон был похож на предыдущий, и он снова был 10-м в итоговой таблице, не поднявшись на подиум.

Он одержал свою первую победу в классе 250сс на Гран-при Италии, проходившем в Муджелло 1 июня 2008 года. Затем в него врезался Барбера, и Симончелли выиграл гонку с преимуществом в 3 секунды.

Симончелли на Гран-при Великобритании 2009 года в Донингтон-парке

8 июня 2008 года он продолжил свою победу в Италии на Гран-при Каталонии, обогнав Альваро Баутиста на последнем круге после того, как Баутиста пробежал мимо за 5 поворотов до конца гонки. Симончелли одержал свою третью победу на Гран-при 250сс на Заксенринге на Гран-при Германии 13 июля 2008 года, опередив Баутисту и Барберу примерно на 2,5 секунды. Он также выиграл в своем классе на Гран-при Австралии по мотоциклам 2008 года, проходившем 3–5 октября 2008 года, с небольшим перевесом победив Баутисту.

19 октября 2008 года он выиграл чемпионат мира 2008 года в классе 250сс , заняв третье место на Гран-при Малайзии в Сепанге .

Чемпионат мира по супербайку

[ редактировать ]

Он единственный раз выступал за Aprilia на этапе World Superbike в Имоле в 2009 году . Он квалифицировался во втором ряду и был одним из трех гонщиков, вылетевших из первой гонки в Тосе, будучи пятым, прежде чем пробиться на третье место во второй гонке, сделав решительный шаг, чтобы обогнать товарища по команде Макса Бьяджи и подняться на подиум.

25 июня 2009 года было подтверждено, что Симончелли перейдет в гонки премьер-класса чемпионата MotoGP 2010 года после того, как согласился выступить с командой San Carlo Gresini Honda . [ 22 ]

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]
Симончелли на Гран-при США 2010 года в Лагуна Сека

Симончелли медленно начал сезон 2010 года , потерпев две аварии на предсезонных тестах в Сепанге ; второй из которых треснул его шлем. [ 23 ] После своего дебюта Симончелли финишировал одиннадцатым и улучшил свои показатели до конца сезона, финишировав по очкам в 16 из 18 гонок на пути к восьмому месту в чемпионате с 125 очками. Его лучшим результатом стало четвертое место в Португалии на подиуме 0,06 секунды , уступив Андреа Довициозо .

Симончелли на Гран-при Австралии 2011 года на острове Филиппа

В сезоне 2011 года Симончелли получил право ездить на заводской Honda в составе команды Грезини, а Хироши Аояма ездил на сателлитной Honda за команду. Симончелли предсказывали, что он станет сюрпризом сезона. [ 24 ] Он финишировал пятым в гонке открытия сезона в Катаре , прежде чем выпал из лидерства на мокрой гонке в Хересе . [ 25 ] Он занял свою самую высокую стартовую позицию до этой секунды, прежде чем упал на первом круге гонки в Эшториле . [ 26 ] Во время Гран-при Франции в Ле-Мане Симончелли столкнулся с Дани Педросой, когда они боролись за второе место. В результате аварии Педроса сломал ключицу, а Симончелли получил штраф за проезд и в итоге финишировал пятым. [ 27 ] Симончелли первоначально отверг вину за аварию, заявив, что он затормозил не позже обычного и покинул комнату Педросы. [ 28 ] Однако перед следующей гонкой он признал, что ему нужно подумать о своем стиле катания. [ 29 ]

Симончелли должен был встретиться с руководством гонки перед началом гоночного уик-энда в Каталонии . [ 29 ] [ 30 ] На трассе Симончелли обеспечил свою первую поул-позицию в MotoGP, опередив Кейси Стоунера на 0,016 секунды . [ 31 ] Однако из-за неудачного старта он опустился на седьмое место, сумев восстановить только одну позицию и финишировать шестым. Симончелли заработал свой первый подиум в премьер-классе, заняв третье место в Чехии . [ 32 ] Его лучшим результатом в MotoGP стало второе место на Гран-при Австралии на острове Филлип.

Симончелли с полотенцем на голове на стартовой решетке Гран-при Малайзии 2011 года , его незавершенной финальной гонки.

23 октября 2011 года Симончелли попал в столкновение с американским гонщиком Колином Эдвардсом и итальянцем Валентино Росси во время Гран-при Малайзии на международной трассе Сепанг . Заняв четвертое место на втором круге, мотоцикл Симончелли потерял сцепление с дорогой в 11-м повороте и начал скользить по гравию, но шины восстановили сцепление, и его мотоцикл внезапно свернул на трассу на пути Эдвардса и Росси, а Симончелли повис на трассе. правая сторона. [ 33 ]

Симончелли потерял управление в правом повороте и выскользнул на путь Эдвардса и Росси, оба гонщика не смогли предотвратить столкновение. Симончелли потерял шлем, а Эдвардса выбросило из велосипеда. Гонка была немедленно отмечена красным флажком. Эдвардс получил вывих плеча. Симончелли получил серьезную травму головы, шеи и груди и был доставлен на машине скорой помощи в окружной медицинский центр. Ему провели искусственное дыхание в течение 45 минут, но в 16:56 по местному времени, менее чем через час после аварии, было объявлено, что он скончался от полученных травм. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Его тело было доставлено домой в Италию в сопровождении его отца Паоло, его невесты Кейт Фретти и Валентино Росси. Семью приветствовал президент Олимпийского комитета Италии Джованни Петруччи, после чего тело было перевезено в театр Кориано , Римини, где оно было помещено в открытый гроб. Затем болельщикам и посетителям было разрешено выразить свое почтение на мемориале, на котором были изображены его победитель чемпионата мира в классе 250cc Гилера, а также его Honda MotoGP 2011 года. На его похороны пришло около 20 000 человек. [ 38 ] в приходской церкви Санта-Мария-Ассунта в Кориано 27 октября 2011 года, которая транслировалась в прямом эфире на телеканалах Italia 1 и Rai 2 .

Наследие

[ редактировать ]

Валентино Росси был настолько опустошен потерей близкого друга и его ролью в ней, что это стало спусковым крючком, побудившим создать проект гоночной академии Росси VR46 для наставника итальянских гонщиков. Академия Росси стремится обеспечить, чтобы переплетенное наследие его и Симончелли продолжалось далеко за пределами их гоночной карьеры. Гонщики MotoGP Пекко Баньяйя , Франко Морбиделли , Лука Марини и Марко Безсекки являются выпускниками академии VR46. Что касается создания академии, Росси сказал: «Я всегда говорю, что Марко был первым гонщиком Академии, даже если Академии не существовало». [ 39 ]

3 ноября 2011 года Мировая трасса Мизано объявила о планах переименовать себя в честь Симончелли, что и произошло в следующем году. [ 40 ] На заключительном Гран-при сезона 2011 года в Валенсии , Испания, в утреннее время гонки был проведен трибьют-круг в честь Симончелли, в котором приняли участие гонщики всех трех классов Гран-при, а также 1993 года чемпион мира в классе 500сс Кевин Шванц , который ездил на велосипеде Симончелли. . [ 41 ]

была дань уважения В Формуле-1 Дженсону Баттону , который посвятил свое выступление на Гран-при Индии 2011 года Симончелли и серии IndyCar гонщику Дэну Уэлдону , который погиб на автодроме Лас-Вегаса за выходные до этого во время чемпионата мира IZOD IndyCar 2011 года . [ 42 ] На Гран-при почтили минутой молчания память Уэлдона и Симончелли. На Гран-при Малайзии 2012 года гонщики Фелипе Ferrari Масса и Фернандо Алонсо вместе с другими членами команды отдали дань уважения Симончелли, вернувшись на 11-й поворот и сделав групповое фото с памятным баннером. [ 43 ]

В тот же день после аварии на всех футбольных матчах серии А в Италии была проведена минута молчания в память о Симончелли по указанию Национального олимпийского комитета Италии президента Джанни Петруччи . [ 44 ]

20 января 2012 года, в годовщину рождения Симончелли, на церемонии в его родном городе Кориано было объявлено , что спортивная зона города будет переименована в «Палаццетто делло Спорт Марко Симончелли» и что один из городских автобусных маршрутов будет переоборудован. в его честь номер 58. [ 45 ]

В 2013 году его отец Паоло Симончелли объявил о создании Sic58 Squadra Corse в честь Марко. Команда была создана, чтобы помочь молодым итальянским гонщикам развиваться на низших уровнях гонок Гран-при. Первоначально команда участвовала в итальянской серии Moto3, а затем перешла на юниорский чемпионат мира FIM CEV Moto3 в 2015 году. [ 46 ] а затем на чемпионате мира FIM Moto3 в 2017 году . [ 47 ]

В четверг, 12 сентября 2013 года, в Кориано состоялось чествование Марко Симончелли с пламенем и памятником Марко Симончелли под названием «Каждое воскресенье», и каждое воскресенье с наступлением темноты пламя будет гореть 58 секунд. [ 48 ]

23 октября 2013 года «Милан» почтил память Симончелли, разместив в своем профиле Google+ фотографию своей футболки в раздевалке с именем Симончелли на спине. [ 49 ]

3 февраля 2014 года было объявлено, что Симончелли будет введен в Зал славы MotoGP и станет 21-й легендой MotoGP. Церемония состоялась на итальянском туре в Муджелло.

8 сентября 2016 года было объявлено, что гоночный номер Симончелли под 58-м номером будет снят с участия во всех классах гонок Гран-при. Это был третий номер, который выбыл из всех классов гонок Гран-при, после 34-го номера Кевина Шванца (номер Шванца использовался Андреа Довициозо , пока он не перешел в MotoGP, и в последний раз его использовал Эстеве Рабат во время его дебюта в Moto2). сезон 2011 года) и Дайджиро Като №74 (номер Като остается доступным для заявок с подстановочными знаками в классе 125cc/Moto3, хотя с сезона 2013 года этим номером больше никто не пользовался). Генеральный директор Dorna Кармело Эзпелета возглавил церемонию поминовения перед гоночным уик-эндом Misano GP 2016, заявив: «Сегодня мы говорим отцу Марко, Паоло, что отныне этот номер принадлежит семье Симончелли. Никто не будет его использовать, пока не решит кто-то другой. можете использовать этот номер».

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Чемпионат CIV 125cc

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 Поз. оч
2001 Хонда МИС1
17
МОЙ
Верно
ВАЛ
13
МИС2
8
МИС3
4
9-е 25

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Число Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
2002 125 куб.см Априлия РС 125 Маттеони Гоночная команда 37 6 0 0 0 0 3 33-й
2003 125 куб.см Априлия РС 125 Маттеони Гоночная команда 58 15 0 0 0 0 31 21 ул.
2004 125 куб.см Априлия РС 125 Дым браво 58 13 1 1 2 0 79 11-е
2005 125 куб.см Априлия РС 125 Nocable.it Гонка 58 16 1 6 1 1 177 5-е место
2006 250 куб.см Гилера RSA 250 Гилера поставила 58 16 0 0 0 0 92 10-е место
2007 250 куб.см Гилера RSA 250 Гилера поставила 58 17 0 0 0 0 97 10-е место
2008 250 куб.см Гилера RSA 250 Гилера поставила 58 16 6 12 7 4 281 1-й 1
2009 250 куб.см Гилера RSA 250 Гилера поставила 58 15 6 10 3 4 231 3-й
2010 МотоГП Хонда RC212V Сан-Карло Хонда Грезини 58 18 0 0 0 0 125 8-е место
2011 МотоГП Хонда RC212V Сан-Карло Хонда Грезини 58 16 0 2 2 0 139 6-е место
Общий 148 14 31 15 9 1255 1

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
2002 125 куб.см Априлия Япония ЮАР СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ
27
К
13
ХОРОШИЙ
21
ПКК ТОЛЬКО
Верно
ИЗ
Верно
ВАЛ
Верно
33-й 3
2003 125 куб.см Априлия Япония
21
ЮАР
20
СПА
14
ОТ
Верно
ОНА
17
КОТ
16
ВНИЗ
20
Великобритания
16
ДАВАТЬ
12
ИЮНЬ
14
К
Верно
ХОРОШИЙ
11
ПКК
Верно
ТОЛЬКО
11
ИЗ
Верно
ВАЛ
4
21 ул. 31
2004 125 куб.см Априлия ЮАР
Верно
СПА
1
ОТ
Верно
ОНА
Верно
КОТ
7
ВНИЗ
7
ХОРОШИЙ
6
ДАВАТЬ
10
Великобритания
Верно
ИЮНЬ
19
К
6
Япония
6
ПОЛ
6
ТОЛЬКО
Верно
ИЗ
Верно
ВАЛ 11-е 79
2005 125 куб.см Априлия СПА
1
К
10
Китай
6
ОТ
5
ОНА
Верно
КОТ
2
ВНИЗ
4
Великобритания
4
ДАВАТЬ
3
ИЮНЬ
3
Япония
Верно
ТОЛЬКО
9
ПОЛ
3
ИЗ
3
ДОЛЖЕН
6
ВАЛ
5
5-е место 177
2006 250 куб.см Гилера СПА
Верно
ПОЛ
8
ДОЛЖЕН
11
Китай
6
ОТ
8
ОНА
7
КОТ
Верно
ВНИЗ
7
Великобритания
10
ДАВАТЬ
Верно
ИЮНЬ
9
ТОЛЬКО
8
ИЗ
10
Япония
9
К
7
ВАЛ
Верно
10-е место 92
2007 250 куб.см Гилера ПОЛ
9
СПА
Верно
ДОЛЖЕН
9
Китай
Верно
ОТ
6
ОНА
9
КОТ
9
Великобритания
Верно
ВНИЗ
6
ДАВАТЬ
7
ИЮНЬ
Верно
РСМ
Верно
К
7
Япония
7
ИЗ
7
ТОЛЬКО
8
ВАЛ
11
10-е место 97
2008 250 куб.см Гилера ПОЛ
Верно
СПА
Верно
К
2
Китай
4
ОТ
2
ОНА
1
КОТ
1
Великобритания
2
ВНИЗ
3
ДАВАТЬ
1
ИЮНЬ
3
РСМ
6
ИЯФ
С
Япония
1
ИЗ
1
ТОЛЬКО
3
ВАЛ
1
1-й 281
2009 250 куб.см Гилера ПОЛ Япония
17
СПА
3
ОТ
1
ОНА
2
КОТ
Верно
ВНИЗ
3
ДАВАТЬ
1
Великобритания
4
ИЮНЬ
1
ИЯФ
1
РСМ
Верно
К
1
ИЗ
1
ТОЛЬКО
3
ВАЛ
Верно
3-й 231
2010 МотоГП Хонда ПОЛ
11
СПА
11
ОТ
10
ОНА
9
Великобритания
7
ВНИЗ
9
КОТ
Верно
ДАВАТЬ
6
олень
Верно
ИЮНЬ
11
ИЯФ
7
РСМ
14
МЫ ПОКУПАЕМ
7
Япония
6
ТОЛЬКО
8
ИЗ
6
К
4
ВАЛ
6
8-е место 125
2011 МотоГП Хонда ПОЛ
5
СПА
Верно
К
Верно
ОТ
5
КОТ
6
Великобритания
Верно
ВНИЗ
9
ОНА
5
ДАВАТЬ
6
олень
Верно
ИЮНЬ
3
ИЯФ
12
РСМ
4
МЫ ПОКУПАЕМ
4
Япония
4
ИЗ
2
ТОЛЬКО
С
ВАЛ 6-е место 139

Чемпионат мира по супербайку

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. оч
Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2
2009 Априлия ИЗ ИЗ ПОЛ ПОЛ СПА СПА ВНИЗ ВНИЗ ОНА ОНА ЮАР ЮАР олень олень СМР СМР Великобритания Великобритания ИЮНЬ ИЮНЬ ДАВАТЬ ДАВАТЬ ОНА
Верно
ОНА
3
ОТ ОТ К К 25-е 16
  1. ^ «Марко Симончелли: Карьерные достижения» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 28 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  2. ^ «Этот клон Валентино с лицом кабаре, спрятанным в кустах» (на итальянском языке). Газета. 24 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  3. ^ «Заводи мотоцикл и вперед – это урок Марко Симончелли» (на итальянском языке). Вестерн. 23 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  4. ^ «Simoncelli muore in pista a Sepang» [Симончелли умирает на трассе в Сепанге] (на итальянском языке). Corriere dello Sport. 23 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  5. ^ «Валентино Росси отдает дань уважения Марко Симончелли» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 24 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г. 2002: Выигрывает титул чемпиона Европы в классе 125сс.
  6. ^ «Gauloises GP Ceske Republiky 2002: Заявочный список 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 24 августа 2002 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  7. ^ «Голуаз GP Ceske Republiky 2002 года: гоночная классификация 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 августа 2002 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  8. ^ «Гран-при Мальборо Португалии 2002 года: гоночная классификация 125сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 сентября 2002 года . Проверено 28 октября 2011 .
  9. ^ «GP Marlboro Comunitat Valencia 2002: классификация чемпионата мира в классе 125сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 ноября 2002 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  10. ^ «Гран-при Японии SKYY VODKA 2003: список участников объемом 125 куб.см» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 4 апреля 2003 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  11. ^ «GP Marlboro Comunitat Valencia 2003: гоночная классификация 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 2 ноября 2003 г. Проверено 28 октября 2011 г.
  12. ^ «GP Marlboro Comunitat Valencia 2003: классификация чемпионата мира в классе 125сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 2 ноября 2003 г. Проверено 28 октября 2011 г.
  13. ^ «Готовы к старту сезона 2004 года» . Всемирная гонка . Tinfo srl 19 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. . Проверено 28 октября 2011 г.
  14. ^ «Погода подарила Симончелли первые 125 поулов» . краш.нет . 1 мая 2004 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  15. ^ «Разбитое сердце Стоунера принесло Симончелли 125 побед» . краш.нет . 2 мая 2004 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  16. ^ «GP Marlboro Comunitat Valencia 2004: классификация чемпионата мира в классе 125сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 31 октября 2004 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  17. ^ «Гран-при Испании Мальборо 2005: список участников класса 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 7 апреля 2005 г. Проверено 28 октября 2011 г.
  18. ^ «Симончелли доминирует и одерживает победу в классе 125сс» . краш.нет . 10 апреля 2005 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «GP betandwin.com Comunitat Valencia 2005: классификация чемпионата мира в классе 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 ноября 2005 г. Проверено 28 октября 2011 г.
  20. ^ «Гран-при Испании 2006 betandwin.com: список участников класса 250сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 23 марта 2006 г. Проверено 28 октября 2011 г.
  21. ^ «Metis Gilera Racing Team» [Метис Гилера Racing Team]. Информация о двигателе (на итальянском языке). Группа кавалерийской службы. 21 февраля 2006 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  22. ^ «Симончелли подписывает контракт с Грезини» . InsideBikes . Кэрол Нэш. 25 июня 2009 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  23. ^ «Трудный дебют 2010 года теперь в далеком воспоминании» . краш.нет . 1 февраля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  24. ^ Робертс, Мэтт (15 февраля 2011 г.). «Огромная честь вести освещение MotoGP» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 4 июня 2011 г.
  25. ^ «Лоренцо выигрывает безумный Гран-при Испании» . краш.нет . 3 апреля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  26. ^ «Педроса выбирает момент для победы в Эшториле» . краш.нет . 1 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  27. ^ «Стоунер безупречен на фоне французской драмы» . краш.нет . 15 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  28. ^ «Симончелли отвергает вину за катастрофу в Педросе» . краш.нет . 16 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Симончелли надеется перевернуть страницу в «Барселоне»» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 1 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  30. ^ Бирт, Мэтью (31 мая 2011 г.). «Марко Симончелли встретится с Race Direction в Каталонии» . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 4 июня 2011 г.
  31. ^ «Симончелли взлетел на первый поул в Каталонии» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 4 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  32. ^ «Стоунер покоряет Чехию» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 августа 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  33. ^ «Racing оплакивает потерю самого яркого светила MotoGP». Новости мотоциклетного спорта . 26 октября 2011 г.
  34. ^ «Марко Симончелли погиб после аварии MotoGP в Сепанге» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  35. ^ «Симончелли умер от травм, полученных в результате аварии на Гран-при Малайзии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  36. ^ «Симончелли погибает после ужасной катастрофы» . Yahoo! Евроспорт . Группа ТФ1 . 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  37. ^ «Пресс-конференция Race Direction: Марко Симончелли» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 .
  38. ^ «L'ultimo saluto a Marco Simoncelli in 20.000 Assistono al Funuree» [Последнее прощание с Марко Симончелли; На похоронах присутствовало 20 000 человек]. Либеро (на итальянском языке). ВЕТЕР . 27 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. . Проверено 27 октября 2011 г.
  39. ^ « Я был в отчаянии» — Росси о потере Симончелли и создании VR46» . 23 октября 2021 г.
  40. ^ «Название трассы Мизано будет связано с Симончелли» . motogp.com . Дорна Спорт . 3 ноября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  41. ^ «Кевин Шванц возглавит круг памяти Марко Симончелли» . Новости мотоциклов . 5 ноября 2011 года . Проверено 31 января 2020 г.
  42. ^ «Дженсон Баттон посвящает Гран-при Индии Дэну Уэлдону и Марко Симончелли» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 30 октября 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  43. ^ «Гран-при Малайзии 2012: Ferrari отдает дань уважения Марко Симончелли на международной трассе Сепанга» . «Дейли телеграф» . 22 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  44. ^ Бартеллони, Криштиану (23 октября 2011 г.). «Марко Симончелли мертв: память о Серии А» [Марко Симончелли мертв: память в Серии А]. Eco Dello Sport (на итальянском языке). Trilud SpA Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  45. ^ «Кориано отдает дань уважения Симончелли в его день рождения» . MotoGP.com . 20 января 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
  46. ^ «Паоло Симончелли рассказывает о своей гоночной команде SIC 58 Squadra Corse в Испании» . RoadRacingWorld.com . 17 февраля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  47. ^ Розати, Джанмария (25 января 2017 г.). «Moto3, Sic58 прибывает на чемпионат мира вместе с Арболино и Сузуки» . GPOne.com . Проверено 15 декабря 2019 г.
  48. ^ «Пылающий памятник, воздвигнутый в честь Марко Симончелли, RIP» . Roadracingworld.com. 12 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  49. ^ url= https://plus.google.com/u/0/photos/+ACMilan/albums/5937898847425481329/5937898850303897458?pid=5937898850303897458&oid=104252218373239012017 | дата=23 октября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a600781d002f9e9e58a38c598dfe5bc0__1723770960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c0/a600781d002f9e9e58a38c598dfe5bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marco Simoncelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)