Этап чемпионата мира по супербайку в Брно 2009 г.
Круглые детали | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10-й тур из 14 туров Чемпионат мира по супербайку 2009 года . и 10-й тур из 14 туров Чемпионат мира по суперспорту 2009 года . | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Дата | 26 июля 2009 г. | ||||||||||||
Расположение | Трасса Масарика | ||||||||||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс 5403 км (3357 миль) | ||||||||||||
Чемпионат мира по супербайку | |||||||||||||
| |||||||||||||
Чемпионат мира по суперспорту | |||||||||||||
|
Этап чемпионата мира по супербайку в Брно 2009 года — десятый этап сезона чемпионата мира по супербайку 2009 года . Оно состоялось в выходные 24-26 июля 2009 года на трассе Масарика, расположенной в Брно . Бен Спис , Мишель Фабрицио и Макс Бьяджи были тремя доминирующими гонщиками на протяжении всего уик-энда - Фабрицио выбил Списа из строя в столкновении в первой гонке (что принесло Aprilia их первую победу с момента возвращения в WSBK в начале сезона), прежде чем все трое были на втором подиуме гонки. Чека и Ри подарили Тен Кейт их первый двойной подиум WSBK в первой гонке. Лидер чемпионата Нориюки Хага все еще не был в хорошей форме на 100% после своей огромной аварии в Муджелло в предыдущем раунде, но нефиниш Спайса в первой гонке уменьшил ущерб, нанесенный его чемпионству. Трой Корсер стартовал с лета и лидировал в обеих гонках на BMW, а его товарищ по команде Рубен Хаус сломал ногу в результате серьезной аварии на первом круге первой гонки.
Результаты
[ редактировать ]Супербайк гонка 1
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Велосипед | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Априлия RSV4 | 20 | 40:18.306 | 3 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +3.631 | 10 | 20 |
3 | 65 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +9.948 | 4 | 16 |
4 | 67 | ![]() |
Дукати 1098Р | 20 | +12.952 | 5 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
БМВ С1000РР | 20 | +14.599 | 6 | 11 |
6 | 96 | ![]() |
Дукати 1098Р | 20 | +19.359 | 12 | 10 |
7 | 91 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +19.680 | 17 | 9 |
8 | 41 | ![]() |
Дукати 1098Р | 20 | +20.731 | 14 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +21.923 | 16 | 7 |
10 | 100 | ![]() |
Кавасаки ZX-10R | 20 | +27.807 | 11 | 6 |
11 | 10 | ![]() |
Дукати 1098Р | 20 | +35.263 | 21 | 5 |
12 | 23 | ![]() |
Кавасаки ZX-10R | 20 | +36.535 | 19 | 4 |
13 | 9 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +38.586 | 18 | 3 |
14 | 71 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K9 | 20 | +40.061 | 13 | 2 |
15 | 77 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +40.280 | 24 | 1 |
16 | 99 | ![]() |
Кавасаки ZX-10R | 20 | +40.641 | 23 | |
17 | 25 | ![]() |
Кавасаки ZX-10R | 20 | +1'10.529 | 22 | |
18 | 94 | ![]() |
Ямаха YZF-R1 | 20 | +1:14.874 | 26 | |
19 | 88 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K9 | 20 | +1:42.979 | 27 | |
20 | 51 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K9 | 20 | +1:43.111 | 28 | |
Верно | 66 | ![]() |
Ямаха YZF-R1 | 19 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 53 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K9 | 14 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 121 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 10 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 56 | ![]() |
Априлия RSV4 | 8 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 19 | ![]() |
Ямаха YZF-R1 | 4 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 84 | ![]() |
Дукати 1098Р | 4 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 57 | ![]() |
Дукати 1098Р | 2 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 111 | ![]() |
БМВ С1000РР | 0 | Несчастный случай | 7 |
Супербайк гонка 2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Велосипед | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Ямаха YZF-R1 | 20 | 40:15.420 | 1 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Априлия RSV4 | 20 | +0.213 | 3 | 20 |
3 | 84 | ![]() |
Дукати 1098Р | 20 | +0.657 | 2 | 16 |
4 | 65 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +8.311 | 4 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +8.915 | 10 | 11 |
6 | 41 | ![]() |
Дукати 1098Р | 20 | +21.175 | 14 | 10 |
7 | 66 | ![]() |
Ямаха YZF-R1 | 20 | +21.384 | 8 | 9 |
8 | 67 | ![]() |
Дукати 1098Р | 20 | +21.599 | 5 | 8 |
9 | 96 | ![]() |
Дукати 1098Р | 20 | +21.726 | 12 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
БМВ С1000РР | 20 | +25.180 | 6 | 6 |
11 | 56 | ![]() |
Априлия RSV4 | 20 | +25.612 | 15 | 5 |
12 | 91 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +25.622 | 17 | 4 |
13 | 9 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +26.246 | 18 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +31.098 | 16 | 2 |
15 | 57 | ![]() |
Дукати 1098Р | 20 | +32.706 | 9 | 1 |
16 | 23 | ![]() |
Кавасаки ZX-10R | 20 | +33.173 | 19 | |
17 | 10 | ![]() |
Дукати 1098Р | 20 | +34.953 | 21 | |
18 | 77 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 20 | +57.751 | 24 | |
19 | 94 | ![]() |
Ямаха YZF-R1 | 20 | +1:00.273 | 26 | |
20 | 88 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K9 | 20 | +1:29.794 | 27 | |
Верно | 53 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K9 | 12 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 99 | ![]() |
Кавасаки ZX-10R | 7 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 51 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K9 | 7 | Механический | 28 | |
Верно | 121 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 6 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 71 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K9 | 6 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 25 | ![]() |
Кавасаки ZX-10R | 5 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 100 | ![]() |
Кавасаки ZX-10R | 3 | Несчастный случай | 11 | |
DNS | 111 | ![]() |
БМВ С1000РР | 7 |
Суперспортивная гонка
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Велосипед | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 18 | 37:14.367 | 7 | 25 |
2 | 13 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +0.148 | 10 | 20 |
3 | 26 | ![]() |
Кавасаки ZX-6R | 18 | +0.289 | 3 | 16 |
4 | 21 | ![]() |
Кавасаки ZX-6R | 18 | +0.400 | 4 | 13 |
5 | 50 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +6.823 | 2 | 11 |
6 | 132 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 18 | +14.896 | 13 | 10 |
7 | 55 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +15.092 | 9 | 9 |
8 | 24 | ![]() |
Триумф Дайтона 675 | 18 | +15.634 | 6 | 8 |
9 | 54 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +18.592 | 14 | 7 |
10 | 1 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +29.679 | 24 | 6 |
11 | 77 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +29.803 | 17 | 5 |
12 | 9 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +30.215 | 15 | 4 |
13 | 25 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +30.517 | 20 | 3 |
14 | 105 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +40.163 | 21 | 2 |
15 | 30 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +46.026 | 18 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
Триумф Дайтона 675 | 18 | +52.714 | 26 | |
17 | 28 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +54.285 | 19 | |
18 | 16 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +1'26.735 | 27 | |
19 | 88 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 18 | +1'30.289 | 28 | |
20 | 66 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 18 | +1'57.684 | 29 | |
Верно | 35 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 16 | Выход на пенсию | 1 | |
Верно | 15 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 15 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 96 | ![]() |
Триумф Дайтона 675 | 14 | Механический | 23 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 9 | Механический | 22 | |
Верно | 69 | ![]() |
Триумф Дайтона 675 | 9 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 117 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 8 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 127 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 6 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 8 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 6 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 51 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 1 | Выход на пенсию | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]- Superbike Race 1 ( архивировано 28 июля 2009 г.)
- Супербайк Гонка 2
- Суперспортивная гонка