Кавасаки Ниндзя ZX-6R
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
![]() | |
Производитель | Компания по производству мотоциклов и двигателей Kawasaki |
---|---|
Материнская компания | Кавасаки Хэви Индастриз |
Производство | 1995 – настоящее время |
Предшественник | Кавасаки Ниндзя 600 (ZZR600/ZX-6E) |
Сорт | Спортивный велосипед [1] |
Двигатель | 599 или 636 куб.см (36,6 или 38,8 куб. дюймов) Четырехтактный двигатель объемом , с жидкостным охлаждением , 16-клапанный DOHC , рядный четырехцилиндровый двигатель |
Kawasaki Ninja ZX-6R — 636 куб.см мотоцикл класса из Ninja серии спортбайков от японского производителя Kawasaki . [1] Он был представлен в 1995 году и на протяжении многих лет постоянно обновлялся в ответ на новые продукты Honda , Suzuki и Yamaha . Серия ZX — это то, что в 1980-х годах было известно как линейка мотоциклов Kawasaki Ninja, и до сих пор носит это название.
История
[ редактировать ]Kawasaki представила ZX-6R в 1995 году с очень похожим внешним видом и характеристиками, как и представленный в 1994 году ZX-9R , включая напорный воздухозаборник , который разрабатывался Kawasaki с ZX-11 1990 года (ZZ-R1100) . [2] Первый ZX-6R имел сухую массу 401,2 фунта (182,0 кг), сырую массу 454 фунта (206 кг) и был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) за 3,6 секунды.
В 1998 году с выпуском серии G произошла серьезная модернизация ZX-6R. В серии G объем двигателя не увеличился, но мощность выросла со 100 л.с. до 108 л.с. благодаря новой конструкции воздушного короба. [ нужна ссылка ] Обтекатель был переработан, но сохранил аналогичный дизайн фары , воздухозаборников и лобового стекла. В 2000 году первая серия J заменила G, увеличив мощность до 112 л.с. за счет увеличения степени сжатия с 11,8:1 до 12,8:1. [ нужна ссылка ] Серия J претерпела несколько модернизаций, включая заднюю шину 180 секций, вторую фару, модернизированный генератор и катушки ручки (катушка на вилке), заменяющие традиционную катушку проводом HT.
В условиях сильной конкуренции со стороны Honda CBR600F4i , Suzuki GSX-R600 Yamaha и YZF-R6 , Kawasaki решилась на необычный ход для моделей конца 2002 года. Они увеличили объем традиционного двигателя объемом 600 куб. См (37 куб. Дюймов) до 636 кубических сантиметров (38,8 куб. Дюймов) с ZX-6R A1P. В этой версии использовался кузов серии J, единственным заметным отличием были наклейки «636» на обтекателе. Для гонщиков, которым нужны были мотоциклы для гонок с ограниченным объемом двигателя , Kawasaki также предоставила ограниченную серийную версию Ninja ZX-6RR с объемом двигателя 599 куб.см (36,6 куб.дюйма), но основной массой для них будет ZX-6R с объемом 636 куб.см (38,8 куб.дюйма). серийный спортивный мотоцикл среднего веса.
В 2003 году в ZX-6R, или ZX636, как его часто называют, был внесен ряд изменений. Двигатель был оснащен впрыском топлива , а частота вращения двигателя была увеличена примерно до 500 об/мин, что привело к небольшому увеличению мощности. Четырехпоршневые радиальные тормоза заменили предыдущие шестипоршневые тормоза, а передняя вилка теперь была перевернутой. Улучшения шасси привели к повышению жесткости и уменьшению веса. Также была представлена полностью цифровая приборная панель, а воздухозаборник большего размера переместился в центр над фарой и прошел через переднюю бабку. Мотоцикл под обозначением B1H был перенесен в модель 2004 года с небольшим изменением цветовой схемы. ZX-6RR выиграл награду в категории Supersport на Masterbike 2004 и занял третье место в общем зачете.
В 2005 году Kawasaki снова обновила ZX-6R. Скорость двигателя снова увеличилась на 1000 об/мин, в результате чего мощность составила 131 л.с. (98 кВт) при 12250 об/мин. [3] Рама и маятник были обновлены, но основные изменения от предшественника заключались в конструкции. Алюминиевая рама теперь была окрашена в черный цвет, обтекатели стали более круглыми, встроенные указатели поворота использовались (модель евро). Выхлопная труба теперь располагалась по центру под сиденьем (конфигурация, обычно называемая выхлопной системой под хвостом). Большинство этих изменений были отражены в 599-кубовом ZX-6RR. Второй год подряд ZX-6RR снова выиграл награду в категории Supersport на Masterbike 2005 и занял третье место в общем зачете. Мотоцикл перенесен в модель 2006 года с небольшими изменениями в подвеске и новой цветовой гаммой.
После четырех лет предложения своего 636-кубового ZX-6R для уличного использования и совершенно отдельного 599-кубового ZX-6RR для гоночных классов с ограниченным объемом двигателя, Kawasaki предложила только один ZX-6R в 2007 году, и он заменил 599-кубовый двигатель. Двигатели ZX-6R предыдущих лет были построены по одной и той же базовой конструкции, но совершенно новый двигатель 2007 года был переработан начиная с картера . Вслед за тем, что уже делали их конкуренты, новый двигатель Kawasaki отличался многоярусным расположением шестерен, в котором коленчатый вал, первичная передача и промежуточный вал расположены в треугольном формате, что обеспечивает более короткую и компактную силовую установку. Теперь он примерно на 40 мм меньше по длине и ширине и, как говорят, обеспечивает больший клиренс в поворотах. Используя , бывшего гонщика Гран-при объемом 125 куб.см , в качестве главного гонщика по разработке ZX-6R Томоми Манако , Kawasaki утверждает, что основное внимание было уделено использованию трека. Рама, маятник, подвеска, тормоза и кузов были полностью переработаны, и у мотоцикла очень мало деталей от предыдущей модели. ZX-6R был перенесен в модель 2008 года с небольшими изменениями цветовой схемы.
В 2009 году Kawasaki кардинально изменила внешний вид ZX-6R, чтобы он соответствовал более угловатому виду ZX-10R. Кавасаки утверждает, что новый ZX-6R на 10 кг легче предыдущей модели. Самыми большими изменениями в 2009 году стала модернизация выхлопной системы, которая теперь стала низкой и не требовала толстой конструкции под сиденьем, как в 2008 году, и особенно введение большой Showa (BPF). поршневой вилки [4] подвеска для более прогрессивного торможения. ZX-6R 2010 года снова меняется: у него улучшенный двигатель и проскальзывающее сцепление . Предварительная камера выхлопа имеет больше места, а также снижает шум выхлопа, обеспечивая водителю более плавную езду. Новые впускные воронки с двойным отверстием имеют две доступные высоты, что обеспечивает повышение производительности как на высоких, так и на низких оборотах двигателя. Переднее сиденье теперь стало ниже.
В 2013 году Kawasaki вновь представила ZX-6R 636, продолжая при этом продавать обычный ZX-6R объемом 599 куб.см 2009–2012 годов по более низкой цене.
ZX-6R 636 2013 года — это совершенно новый мотоцикл, что делает его моделью с наибольшей выходной мощностью на сегодняшний день. Объем двигателя снова увеличился до 636 куб.см, при этом можно выбрать две топливные карты с помощью переключателя на руле. Новая версия имеет увеличенный крутящий момент и мощность, а повышенная производительность заметна при более низких оборотах. Хвостовая часть идентична модели 2009–2012 годов, но имеет новые передний и боковые обтекатели, новую приборную панель, новую раму, новую переднюю подвеску Showa BPF-SFF, систему контроля тяги Kawasaki (KTRC) с тремя режимами (спорт, город). и дождь) в стандартной комплектации, а интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) доступна в качестве опции.
В подвеске Showa Big Piston Fork - Separate Function Fork (BPF-SFF) левая опора имеет большую и более сильную пружину, чем правая, с регулируемой предварительной нагрузкой. Правый руль имеет большую секцию масляного демпфера с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия. По словам производителя, такая асимметричная конструкция обеспечивает снижение трения внутри вилки, значительную потерю массы и более дружелюбный отклик подвески. Система KTRC использует манипуляцию моментом зажигания во всех трех режимах контроля тяги, а в режиме 3 (режим дождя) также используется отдельная дроссельная заслонка, управляемая бортовой электроникой, чтобы обеспечить более быструю реакцию на чрезмерную пробуксовку колес на скользкой поверхности. Режимы контроля тяги и мощности можно регулировать или отключать при закрытии дроссельной заслонки, даже во время езды на велосипеде. Мотоцикл продается без рулевого демпфера , поскольку жалобы клиентов на штатный рулевой демпфер на предыдущих моделях побудили Kawasaki прекратить использование этой функции в последующих моделях.
ZX-6R 636 2019 года имеет некоторые обновления, в том числе: Евро4 соответствие , квикшифтер KQS (только вверх), обновленный кузов и сиденье, светодиодные фары и обновленную приборную панель. Заявленная мощность также немного снизилась с 96,4 кВт (129,3 л.с.) модели 2018 года до 94,9 кВт (127,3 л.с.). [5] [6]
В течение 2020 модельного года Kawasaki продавала только Ninja ZX-6R с рабочим объемом 636 куб.см (38,8 куб.дюйма) на большинстве рынков, в то время как в Японии версия с объемом 599 куб.см (36,6 куб.дюйма) продолжает продаваться вместе с 636 с 2003 модельного года. далее.
В июле 2023 года Kawasaki объявила модель ZX-6R 2024 года. Мотоцикл соответствует стандартам выбросов Евро-5, с еще одним небольшим снижением мощности по сравнению с предыдущей моделью. Была обновлена АБС, изменена штатная выхлопная система, а также новая передняя сдвоенная фара, а также впервые появилась цветная приборная панель с TFT-дисплеем . [7] [8]
Автоспорт
[ редактировать ]Эндрю Питт выиграл чемпионат мира по суперспорту в 2001 году на ZX-6R, а Кенан Софуоглу выигрывал его в 2012, 2015 и 2016 годах. Кроме того, Kawasaki выигрывала титул производителей чемпионата мира по суперспорту в 2013, 2015 и 2016 годах.
Технические характеристики
[ редактировать ]1995-1997 ZX-6R | 1998–1999 ZX-6R [9] | 2000-2002 ZX-6R | 2003–2004 ZX-6RR | 2005–2006 ZX-6RR [10] | 2007–2008 ZX-6R [11] | 2009–2012 ZX-6R [12] | 2003–2004 ZX-6R | 2005–2006 ZX-6R [13] | 2013–2018 ZX-6R [14] | 2019–2023 ZX-6R | 2024 ZX-6R | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Картина | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
Тип двигателя | Поперечный 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, рядный 4-цилиндровый. | |||||||||||
Смещение | 599 куб.см (36,6 куб.дюйма) | 636 куб.см (38,8 куб.дюйма) | ||||||||||
Диаметр × ход | 66,0 × 43,8 мм (3 × 2 дюйма) | 67,0 × 42,5 мм (3 × 2 дюйма) | 68,0 × 43,8 мм (3 × 2 дюйма) | 67,0 × 45,1 мм (3 × 2 дюйма) | ||||||||
Мощность (кривошип) | 74,5 кВт (99,9 л.с.) при 12500 об/мин [ нужна ссылка ] | 94,1 кВт (126,2 л.с.) при 14 000 об/мин [ нужна ссылка ] | 87 кВт (117 л.с.) при 13 000 об/мин [ нужна ссылка ] 91,5 кВт (122,7 л.с.) при 13 000 об/мин с набегающим воздухом [15] | 95,5 кВт (128,1 л.с.) при 14 000 об/мин 100 кВт (130 л.с.) при 14 000 об/мин с набегающим воздухом [16] | 96,4 кВт (129,3 л.с.) при 13 500 об/мин 101 кВт (135 л.с.) при 13 500 об/мин с набегающим воздухом | 95,5 кВт (128,1 л.с.) при 13500 об/мин | ||||||
Мощность (заднее колесо) | 66,5 кВт (89,2 л.с.) [17] | 70,5 кВт (94,5 л.с.) [17] | 73,5 кВт (98,5 л.с.) при 12500 об/мин | 77,2 кВт (103,5 л.с.) при 13 000 об/мин [18] | 75,7 кВт (101,5 л.с.) при 13500 об/мин [18] | 75,8 кВт (101,6 л.с.) при 12700 об/мин (вариант для США) [19] | 80,3 кВт (107,7 л.с.) при 14 100 об/мин [20] | 83,1 кВт (111,4 л.с.) при 12750 об/мин [3] | 84,9 кВт (113,8 л.с.) при 14 000 об/мин [3] | 83,70 кВт (112,24 л.с.) при 13500 об/мин [21] | ||
Крутящий момент (заднее колесо) | 60.5 N⋅m (44.6 lb⋅ft) [17] | 59.9 N⋅m (44.2 lb⋅ft) [17] | 59.2 N⋅m (43.7 lb⋅ft) | 60,6 Нм (44,7 фунт-фут) при 10 000 об/мин [18] | 58,4 Нм (43,1 фунт-фут) при 11000 об/мин [18] | 59,0 Нм (43,5 фунт-фут) при 11900 об/мин [19] | 58,2 Нм (42,9 фунт-фут) при 12000 об/мин [20] | 63,9 Нм (47,1 фунт-фут) при 11000 об/мин [3] | 65,2 Нм (48,1 фунт-фут) при 11500 об/мин [3] | 62,87 Нм (46,37 фунт-фут) при 11375 об/мин [21] | 70,6 Нм (52,1 фунт-фут) при 11500 об/мин | |
Степень сжатия | 12.9:1 | 11.8:1 | 12.8:1 | 13.0:1 | 13.9:1 | 13.3:1 | 12.8:1 | 12.9:1 | ||||
Впрыск топлива | Четыре карбюратора Keihin CVKD36 | Четыре карбюратора Mikuni BDSR 36R | DFI с дроссельными заслонками Keihin диаметром 38 миллиметров (1,5 дюйма) (4) | DFI с четырьмя корпусами дроссельных заслонок Keihin диаметром 38 миллиметров (1,5 дюйма), овальными субдросселями, двумя форсунками на корпус дроссельной заслонки. | EFI с дроссельными заслонками Keihin диаметром 38 миллиметров (1,5 дюйма) | DFI с дроссельными заслонками Keihin диаметром 38 миллиметров (1,5 дюйма) (4) | DFI с корпусами дроссельных заслонок Keihin диаметром 38 миллиметров (1,5 дюйма) (4) и овальными субдросселями | |||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая с проскальзывающим сцеплением | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая с проскальзывающим сцеплением | 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением , квикшифтер для переключения на повышенную передачу. | |||||||
Конечная передача | X-образная цепочка | |||||||||||
Грабли/след | -/107 мм (4,2 дюйма) | 23,5°/91 мм (3,6 дюйма) | 24,5°/95 мм (3,75 дюйма) | 25,5°/110 мм (4,3 дюйма) | 25°/110 мм (4,3 дюйма) | 24°/103 мм (4,06 дюйма) | 23,5°/94 мм (3,7 дюйма) | 25°/110 мм (4,2 дюйма) | 23,5°/100 мм (4,0 дюйма) | |||
Ход передних колес | 119 мм (4,7 дюйма) | |||||||||||
Ход задних колес | 135 мм (5,3 дюйма) | 135 мм (5,31 дюйма) | 135 мм (5,3 дюйма) | 132 мм (5,2 дюйма) | 135 мм (5,3 дюйма) | 150 мм (5,9 дюйма) | ||||||
Размер передних шин | 120/60-17 | 120/60-ЗР17 | 120/65-ЗР17 | 120/70-ЗР17 | 120/65-ЗР17 | 120/70-ЗР17 | ||||||
Размер задней шины | 160/60-17 | 170/60-ЗР17 | 180/55-ЗР17 | |||||||||
Колесная база | 1400 мм (55 дюймов) | 1400 мм (55,1 дюйма) | 1400 мм (55,3 дюйма) | 1400 мм (55,1 дюйма) | 1390 мм (54,7 дюйма) | 1390 мм (54,9 дюйма) | 1400 мм (55,1 дюйма) | |||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм | Картриджная вилка диаметром 46 мм (2 дюйма) с регулируемым преднатягом, демпфированием сжатия и отбоя. | Вилка с перевернутым картриджем диаметром 41 мм (2 дюйма) с регулируемым преднатягом, бесступенчатым демпфированием отбоя и сжатия, покрытием TiSiCN. | Вилка с перевернутым картриджем диаметром 41 мм (2 дюйма) с пружинами, направленными вверх, бесступенчатое демпфирование отбоя, плавное демпфирование сжатия, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины | Перевернутая большая поршневая вилка Showa диаметром 41 мм (2 дюйма) с пружинами верхнего расположения, бесступенчатым демпфированием сжатия и отбоя, полностью регулируемым предварительным натягом пружины. | Вилка с перевернутым картриджем диаметром 41 мм (2 дюйма) с регулируемым преднатягом, плавным отбоем и демпфированием сжатия. | Большая поршневая вилка перевернутого типа Showa диаметром 41 мм (2 дюйма), отдельная функциональная вилка с верхними пружинами, бесступенчатое демпфирование сжатия и отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины. | |||||
Задняя подвеска | Моноамортизатор, Uni-Trak | Uni-Trak с регулируемой предварительной нагрузкой, демпфированием сжатия и отбоя. | Uni-Trak с регулируемым преднатягом, плавным отскоком, демпфированием сжатия (высокая/низкая скорость) и дорожным просветом. | Uni-Trak с нижними тягами, газонаполненным амортизатором, верхней пружиной и шаровой опорой, двухдиапазонное (высокая/низкая скорость) бесступенчатое демпфирование сжатия, 25-позиционная регулировка демпфирования отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины | Система Uni-Trak на нижних тягах с газонаполненным амортизатором, бесступенчатой регулировкой отбоя и сжатия. | Uni-Trak с регулируемым преднатягом, плавным регулированием отбоя и демпфированием сжатия. | Uni-Trak с нижними тягами, газонаполненным амортизатором, верхней пружиной и шаровой опорой, двухдиапазонное (высокая/низкая скорость) бесступенчатое демпфирование сжатия, 25-позиционная регулировка демпфирования отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины | |||||
Передний тормоз | Двойные (двойные) диски, 4-поршневой суппорт Tokico | Двойные диски с 6-поршневым суппортом Tokico. | Двойные полуплавающие диски диаметром 280 мм (11 дюймов) с оппозитными 4-поршневыми суппортами с радиальным креплением. | Двойные плавающие лепестковые роторы диаметром 300 мм (12 дюймов) с радиальным креплением и оппозитными 4-поршневыми суппортами. | Двойные лепестковые роторы диаметром 300 мм (12 дюймов) с двойными радиально установленными 4-поршневыми суппортами Nissin с 4 колодками. | Двойные диски диаметром 280 мм (11 дюймов) с 4-поршневыми суппортами | Двойные плавающие лепестковые роторы диаметром 300 мм (12 дюймов) с радиальным креплением и оппозитными 4-поршневыми суппортами. | Двойные лепестковые роторы диаметром 310 мм (12 дюймов) с двойными радиальными 4-поршневыми моноблочными суппортами Nissin. | ||||
Задний тормоз | Однодисковый суппорт Tokico 1 (одинарный) | Однодисковый с однопоршневым суппортом Tokico. | Один диск диаметром 220 мм (9 дюймов) | Один лепестковый ротор диаметром 220 мм (9 дюймов) с однопоршневым суппортом | Один диск диаметром 220 мм (9 дюймов) | Один лепестковый ротор диаметром 220 мм (9 дюймов) с однопоршневым суппортом | ||||||
Емкость топливного бака | 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) | ||||||||||
Высота сиденья | 810 мм (31,9 дюйма) | 810 мм (32 дюйма) | 790 мм (31,1 дюйма) | 825 мм (32,47 дюйма) | 820 мм (32,3 дюйма) | 820 мм (32,1 дюйма) | 830 мм (32,5 дюйма) | 810 мм (32 дюйма) | 830 мм (32,7 дюйма) | |||
Сухой вес | 182 кг (401 фунт) | 176 кг (388 фунтов) | 170 кг (370 фунтов) | 161 кг (355 фунтов) | 166,9 кг (368,0 фунтов) | 161 кг (355 фунтов) [15] | 164 кг (362 фунта) [16] | |||||
Сухой вес (проверено) | 182 кг (401,2 фунта) | 182,8 кг (403,0 фунта) [3] | 182,1 кг (401,5 фунта) [19] | 176,4 кг (389,0 фунтов) [3] | 183,3 кг (404,0 фунта) [3] | |||||||
Сырой вес (заявленный) | 184 кг | 191,0 кг (421,0 фунта) [12] | 192,1 кг (423,4 фунта) | 195,0 кг (430,0 фунтов) | ||||||||
Влажный вес (проверено) | 211 кг (465 фунтов) [17] | 202 кг (446 фунтов) [17] | 189,6 кг (418,0 фунтов) [18] | 195,0 кг (430,0 фунтов) [3] | 194,4 кг (428,5 фунта) [19] | 189,6 кг (418,0 фунтов) [3] | 195,5 кг (431,0 фунта) [3] | |||||
Производительность | ||||||||||||
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) | 3,6 сек. | 3,0 сек. [22] | 3,06 сек. [17] | |||||||||
От 0 до 1 ⁄ мили (от 0,00 до 0,40 км) | 10,97 сек. @ 200,72 км/ч (124,72 миль в час) [17] | 10,89 сек. @ 201,23 км/ч (125,04 миль в час) [17] | 10,78 сек. @ 204,58 км/ч (127,12 миль в час) [17] | |||||||||
Максимальная скорость | 248 км/ч (154 миль/ч) [17] | 251 км/ч (156 миль/ч) [17] | 257–264 км/ч (160–164 миль в час) [1] [22] | |||||||||
Экономия топлива | 41 миль на галлон - запас хода 160 миль [ нужна ссылка ] | 6,52 л/100 км; 43,4 миль на галлон — имп (36,1 миль на галлон — США ) [22] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 3 января 2010 г.
- ^ «Рам Эйр: Испытание» . Спортивный Райдер . Октябрь 1999 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вес и размеры Кавасаки. Архивировано 28 марта 2012 г. в спецификациях Wayback Machine от Sport Rider, по состоянию на 16 декабря 2006 г.
- ^ Эш, Кевин (2010), «Big Piston Forks» , Эш на велосипедах , получено 11 марта 2012 г. Первоначально опубликовано в колонке Motor Cycle News Tech Watch.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Kawasaki анонсирует новый ZX6R 636 2019 года» .
- ^ Чунг, Деннис (13 августа 2018 г.). «Новый Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 года поступит в продажу 11 октября» . Мотоцикл.com . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Модельный ряд продукции , Kawasaki Motors Japan, 2020 г.
- ^ Продукты , Kawasaki Motors UK, 2020 г.
- ^ Руководство по обслуживанию и ремонту Kawasaki ZX600 и 636 (ZX-6R) . Издательство Хейнс. 2003. стр. 10–13. ISBN 1844250652 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 8 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) статьи с Kawasaki.com - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 8 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) статьи с Kawasaki.com - ^ Jump up to: а б Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года. Архивировано 4 февраля 2009 г. в статье Wayback Machine на сайте Kawasaki.com.
- ^ Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2006 г. Архивировано 5 сентября 2006 г. в статье Wayback Machine на сайте Kawasaki.com.
- ^ Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 года, заархивированные 12 октября 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Официальные спецификации 2004 г. в формате PDF. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine – Kawasaki.
- ^ Jump up to: а б Официальные спецификации 2005 г. в формате PDF. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine – Kawasaki.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Штаб СР (23 августа 2011 г.). «Вес и размеры спортивных мотоциклов; данные для каждого велосипеда, протестированного с 1997 года» . Спортивный Райдер. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Supersport Shootout 2008. Архивировано 20 февраля 2009 г. на сайте Wayback Machine Motorcycle, США.
- ^ Jump up to: а б Motorcycle.com
- ^ Jump up to: а б Кане, Дон (28 ноября 2012 г.). «Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 — динамометрический тест» . Циклический мир . Компания Бонньер . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Кане, Дон (июль 2006 г.), «Великие люди среднего веса», Cycle World , vol. 45, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 40–52, ISSN 0011-4286.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Превью ZX-6R 2007 года от Motorcycle Daily
- Kawasaki ZX-6R 2007 г. - первая поездка. Архивировано 2 января 2007 г. в Wayback Machine от Motorcycle USA.
- Первая поездка: Kawasaki ZX-6R 2000 года выпуска с сайта Motorcycle.com
- Kawasaki ZX-6R рассматривает дорожные испытания всех моделей Kawasaki ZX-6R с 1995 года.
- Обзор ZX6RR 2003 года, заархивированный 25 февраля 2015 г. на Wayback Machine от SportRider.