Кавасаки Ниндзя H2
Производитель | Компания по производству мотоциклов и двигателей Kawasaki |
---|---|
Материнская компания | Кавасаки Хэви Индастриз |
Производство | 2015 – настоящее время |
Сорт | Уличный спортивный мотоцикл (H2) только для трека Спортивный мотоцикл (H2R) |
Двигатель | С наддувом (двухскоростной центробежный двигатель ) , 998 куб.см , DOHC, 4-клапанный рядный 4 -тактный двигатель |
Отверстие / ход | 76,0 × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма) |
Степень сжатия | 8,5:1 (Н2) 8,3:1 (Ч2Р) [1] |
Максимальная скорость | 322 км/ч (200 миль/ч) (H2) [2] [3] [а] 400 км/ч (249 миль в час) (H2R) [1] [4] [5] [6] [7] [8] [9] |
Власть | Н2: (2015–2018) 141,5 кВт (189,8 л.с.) (заднее колесо) [10] 150 кВт (200 л.с.) (заявлено) при 11000 об/мин (2019–) 170 кВт (228 л.с.) (заявлено) [11] Ч2Р: 326 л.с. (243 кВт) при 14000 об/мин [1] |
Крутящий момент | Н2: 123,7 Нм (91,2 фунт-фут) (заднее колесо) [10] 133,5 Нм (98,5 фунт-фут) (заявлено) при 10 500 об/мин Ч2Р: 156 Нм (115 фунт-фут) при 12500 об/мин [1] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Тип рамы | Стальная решетка |
Приостановка | Н2: Передняя часть: телескопическая вилка диаметром 43 мм с регулировкой преднатяга. Задняя часть: одинарный амортизатор с регулировкой преднатяга. Ч2Р: Передняя часть: полностью регулируемая телескопическая вилка KYB с рулевым демпфером. Задняя часть: односторонний маятник с моноамортизатором. |
Тормоза | Спереди: 2 диска Brembo диаметром 330 мм с радиальными моноблочными суппортами. Задняя часть: диск Brembo диаметром 250 мм с радиальным суппортом. [12] |
Шины | Н2: Передний: 120/70ZR17 Задние: 200/55ZR17 Ч2Р: Спереди: гоночные слики 120/60 R17. Сзади: гоночные слики 190/65 R17. |
Грабли , след | 24,5°, 100 мм (4 дюйма) (H2) 25,1°, 110 мм (4,3 дюйма) (H2R) |
Колесная база | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Размеры | Д : 2090 мм (82,1 дюйма) (H2) |
Высота сиденья | 32,5 дюйма (830 мм) (H2) 830 мм (32,7 дюйма) (H2R) |
Масса | 240,0 кг (529,0 фунтов) (H2) [10] (влажный) 215,9 кг (476,0 фунтов) (H2R) [1] ( влажный ) |
Запас топлива | 17,03 л (3,75 имп галлона; 4,50 галлона США) |
Kawasaki Ninja H2 — с наддувом. четырехтактный двигатель суперспортивного класса [13] Мотоцикл из Ninja серии спортивных мотоциклов производства Kawasaki с регулируемой скоростью , оснащенный центробежным нагнетателем . [14] [15] [16] [17]
Его тезка — 750-кубовый Kawasaki H2 Mach IV. [18] [19] рядный тройной двигатель, который был представлен компанией Kawasaki в 1972 году, чтобы «разрушить то, что она считала рынком спящих мотоциклов». [20]
Его Ninja H2R гусеничный вариант — это самый быстрый и мощный серийный мотоцикл на рынке, развивающий максимальную мощность 310 лошадиных сил (230 кВт) и 326 лошадиных сил (243 кВт) с набегающим воздухом . [1] H2R имеет на 50 % больше мощности, чем самые быстрые уличные мотоциклы. [ который? ] в то время как уличный Ninja H2 имеет меньшую выходную мощность - 200 л.с. (150 кВт). [21] –210 л.с. (160 кВт) с набегающим воздухом. [1]
Дизайн
[ редактировать ]Kawasaki выбрала платформу литербайка для своей топовой модели Ninja H2 вместо того, чтобы продолжать выпуск Ninja ZX-14 гипербайка с большим рабочим объёмом . Cycle World из Кевин Кэмерон объяснил, что класс литербайков является «центром рынка высокопроизводительных мотоциклов», привлекая лучшие разработки в гонках, с лучшим дизайном шасси и подвески, поэтому для Kawasaki имело смысл создать машину, которая могла бы использовать это. [20]
H2 — первый серийный мотоцикл с нагнетателем. [22] хотя турбокомпрессоры были доступны на некоторых моделях в начале 1980-х годов.
Технические характеристики в информационном окне предоставлены Kawasaki, если не указано иное. [23]
Производство
[ редактировать ]У дорожного Ninja H2 есть зеркала вместо винглетов H2R, предназначенных только для треков. [21] и пластиковые панели кузова вместо панелей из углеродного волокна H2R , но есть карбоновая версия H2, в которой они выполнены из карбона. Говорят, что разрешенный для использования на дорогах H2 имеет мощность 200 лошадиных сил (150 кВт), вероятно, с уменьшенным наддувом нагнетателя по сравнению с H2R. [21] H2 и H2R имеют общий нагнетатель (с более низким уровнем наддува на H2) и многие другие компоненты, за исключением прокладки головки блока цилиндров , профиля кулачка и ГРМ с отображением ЭБУ, выхлопной системы и сцепления (сцепление H2R имеет два дополнительных тарелки). [1]
В 2017 году Kawasaki выпустила ограниченную серию из 120 экземпляров, произведенных по всему миру: Kawasaki Ninja H2 Carbon с индивидуальным номером со специальной окраской и верхним капотом из углеродного волокна. В 2017 году обновился и стандартный Ninja H2. [24]
В 2018 году Kawasaki выпустила новую спортивно-туристическую версию H2 — Kawasaki H2 SX с заявленной сырой массой 256,1 кг (564,5 фунта). Функции, которые являются опциями базовой модели H2 SX, входят в стандартную комплектацию Kawasaki H2 SX SE , заявленная масса которого составляет 260,0 кг (573,3 фунта). [25] В нем были пересмотрены корпуса дроссельной заслонки, распределительные валы , коленчатый вал , поршни , цилиндр и головка блока цилиндров , а также новая выхлопная система, направленная на увеличение крутящего момента в среднем диапазоне . Также были переработаны система впуска и крыльчатка нагнетателя. Новый топливный бак большего размера, задний решетчатый подрамник и багажники увеличивают вес мотоцикла на 19 фунтов (8,6 кг). [26]
В 2019 году H2 получил обновление с увеличением мощности на 15% за счет обновлений впускного устройства, свечей зажигания, электронного блока управления двигателем и воздушного фильтра, а также других компонентов. Также была добавлена новая схема светодиодного освещения и специальный верхний слой краски, который, как утверждается, является самовосстанавливающимся и способен сглаживать небольшие царапины в более теплых условиях. Также новинкой стали более легкие и меньшие по размеру суппорты Brembo Stylema, новая приборная панель TFT и возможность подключения к смартфону, которая предоставляет информацию о маршруте GPS, скорости, оборотах в минуту, текущей передаче, расходе топлива, уровне топлива и одометре. [27] [28] Кроме того, Ninja H2 SX SE+ 2019 года оснащен подвеской с электронным управлением. [29]
Двигатель и нагнетатель
[ редактировать ]двигатель объемом 998 куб.см (60,9 куб.дюйма) Двигатель H2 представляет собой 4-клапанный , цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами рядный 4- и двухскоростным центробежным нагнетателем . [30] [31] [32] [33]
Нагнетатель приводится в движение рядом шестерен и валов, соединяющих маховик с планетарным приводом , который, наконец, вращает с собачьим смещением, двухскоростной вал прикрепленный к крыльчатке . [33] Управление дроссельной заслонкой электронное . [34] Преимущество центробежного нагнетателя заключается в том, что он генерирует меньше тепла, чем другие конструкции, особенно спиральные или винтовые нагнетатели. [33] [22] Без интеркулера (которого нет у H2) избыточное тепло во впускном коллекторе может вызвать преждевременное зажигание , которое может повредить или вывести из строя двигатель.
Электронные средства
[ редактировать ]Электронные средства помощи водителю включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тяги Kawasaki (KTRC), систему управления торможением двигателем передач Kawasaki Kawasaki (KEBC), систему быстрого переключения (KQS), электронный рулевой демпфер (ESD) и управления запуском режим Kawasaki. (КЛЦМ). [33] [35] [36] [37]
Аэродинамика
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: описание аэродинамики H2R является гипотетическим. ( август 2022 г. ) |
Передний обтекатель Ninja H2R включает винглеты. [38] изготовлен из углеродного волокна , как и остальная часть эксклюзивного кузова H2R. Это могут быть аэродинамические устройства, предназначенные для создания зоны низкого давления, способствующей перемещению охлаждающего воздуха через моторный отсек. [39] для создания прижимной силы на высокой скорости, [32] [31] или для обеспечения устойчивости на прямой в шасси спортивного мотоцикла с короткой колесной базой . [22] [40]
Шасси
[ редактировать ]H2 и H2R имеют трубчатую тонкостенную стальную решетчатую раму и односторонний маятник . [22] с традиционной для спортивных мотоциклов колесной базой 1450 мм (57 дюймов). [41]
Объясняя преимущества подхода Kawasaki к использованию аэродинамики вместо удлинения колесной базы, южноафриканец Дэйв Абрахамс сказал: «Легко обеспечить устойчивость жестко разгоняющейся лобовой машине с длинной колесной базой… но Кавасаки хотел машину для трек-дневных гонок. , который также будет обходить углы». [41] Высокоскоростные мотоциклы часто имеют длинную колесную базу. Дополнительную длину добавляет удлиненный маятник на типичном дрэг-мотоцикле , а типичный с рекордом наземной скорости стримлайнер имеет колесную базу длиной в метр (3,7 метра у нынешнего рекордсмена Ack Attack ).
Объявления и анализ двигателя перед Intermot
[ редактировать ]H2 был анонсирован Kawasaki в тизерной кампании в конце 2014 года , и многие ожидали, что он будет полностью представлен на выставке мотоциклов Intermot в том же году. До того, как Kawasaki опубликовала полную информацию, рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом [17] Некоторые отраслевые обозреватели считали, что он идентичен или тесно связан с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом почти 1000 куб.см с центробежным нагнетателем, представленным Kawasaki на Токийском автосалоне 2013 года . [15] [б] [42]
Кэмерон опубликовал анализ, показывающий, что двигатель такого объема, слегка форсированный до 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), будет генерировать 203 лошадиные силы (151 кВт) - больше, чем у нынешнего лидера Kawasaki, 191,7 лошадиных сил (143,0 кВт). [43] ZX-14 (значения мощности указаны на заднем колесе). Тот же двигатель будет генерировать 257 лошадиных сил (192 кВт) при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа). Его анализ включал обсуждение преимуществ двухскоростного нагнетателя для более линейной подачи мощности (в отличие от несговорчивых японских турбобайков 1980-х годов , которые страдали от турбо-задержки ). Кэмерон также сообщил, что в патентных документах Kawasaki предполагается, что двигатель будет использовать испарительное охлаждение с использованием впрыска топлива в порт вместо громоздкого интеркулера . [20]
Кавасаки заявил, что модель 2013 года оснащена первым нагнетателем, разработанным производителем мотоциклов. [44] В 2013 году журналисты заявили, что этот двигатель может быть установлен на спортбайке «следующего поколения [Ninja] ZX-14R». [45] Журналисты также отметили, что у Kawasaki уже есть серийный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом (правда, с промежуточным охлаждением). [46] ) двигатель гидроцикла Ski Ultra 300X Jet . [47]
Анонс производства
[ редактировать ]На выставке мотоциклов Intermot 30 сентября 2014 года компания Kawasaki объявила, что будет производиться модель Ninja H2R, предназначенная только для гонок, в дополнение к доработанной модели Ninja H2, предназначенной для уличного использования, которая будет полностью представлена на EICMA в ноябре. выставке [32] [18] Мотоцикл был впервые показан в Северной Америке на выставке AIMExpo в Орландо, штат Флорида, в октябре 2014 года. [48]
Согласно подробностям, которые Кавасаки обнародовал на выставке Intermot о двигателе H2, было подтверждено, что это рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб.см с нагнетателем, производящий 300 лошадиных сил (220 кВт) в гусеничном варианте H2R, который по-прежнему имеет самый высокий рейтинг. двигатель для любого мотоцикла заводского производства [32] [30] [31] (на 50% больше, чем у ближайшего конкурента BMW S1000RR ). [18]
Прием
[ редактировать ]Глобальное освещение в прессе как до, так и после Интермота было обширным.
До полной презентации H2R реакции, как правило, подчеркивали повторное введение принудительной индукции на рынок мотоциклов с такими заголовками, как «Славься новая эра с наддувом» ( Autoevolution ), [30] «Ниндзя с наддувом неминуемо» ( Motor Cycle News ), [14] «Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб.см» (Visordown (Великобритания)), 2014 «Kawasaki официально представляет нагнетатель Ninja H2» ( Cycle Online (Австралия)), [13] «Kawasaki Ninja H2: Как работает нагнетатель» ( Motociclismo ), [16] и «Супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на предстоящий супербайк Kawasaki с наддувом» ( Cycle World ). [20]
После презентации, еще до того, как были разрешены какие-либо тестовые заезды, репортажи обратились как к необычному стилю мотоцикла, так и к его прецедентной мощности. Как отраслевая, так и широкая читательская пресса заявила, что машина «разобьет сцену суперспорта паровым молотом » ( Der Tagesspiegel ). [49] «разбивает класс супербайков» (Gizmag), [31] «меняет правила игры» (Autoevolution), [50] «квантовый скачок в будущее, который меняет наше представление о мотоциклах» (Независимые газеты), [41] и «образец двухколесного безумия… настолько экстремального, что его трудно понять» ( «Road & Track» ), [51] или был просто «радикальным» ( Motor Cycle News ) [18] и даже «смехотворно» ( Bloomberg Businessweek ). [38]
Cycle World и Motor Cycle News прокомментировали, как Kawasaki претендовала на верхний сегмент рынка с H2, обойдя застойный рынок (по крайней мере, со стороны японских производителей большой четверки ), полный стандартных спортивных мотоциклов и недорогих мотоциклов начального уровня. велосипеды уровня, и сделал H2 ореолом модели для всего бренда. Кэмерон сказал: «Когда мы смотрим на нынешний урожай в 1000 экземпляров, все они датируются периодом до нашей нынешней «рецессии», и то немногое, что появилось в виде новых продуктов, было направлено на то, чтобы порадовать в основном воображаемого «нового покупателя» низкотехнологичными изысками. ." [33] Подчеркивая способность Kawasaki создавать продукт, используя опыт проектирования аэродинамики, турбин и двигателей, накопленный в большом конгломерате Kawasaki Heavy Industries называет «огромным промышленным комплексом»). (который Sport Rider [22] ), в неподписанной статье Motor Cycle News говорилось: «H2R, который вы видите здесь, — это вершина того, что может сделать Kawasaki… Это ореол продукции фирмы, и каждый элемент — это Kawasaki в своих лучших проявлениях, начиная с двигателя и заканчивая аэродинамическими разработками. , вплоть до зеркальной черной хромированной краски, специально разработанной для этой модели». [18]
Некоторые аналитики отметили странные особенности модели H2R, предположительно предназначенной только для гусеничных транспортных средств. Хотя он оснащен гоночными сликами и лишен многих функций, необходимых для дорожного транспортного средства в большинстве юрисдикций, таких как фары, зеркала заднего вида и указатели поворота, видимые спереди или по бокам, он также имеет функции, которые необычны или отсутствуют на автомобилях. чисто трековые велосипеды, такие как замок зажигания и светодиодный задний фонарь. [18] [40]
Попытки рекорда скорости
[ редактировать ]Н2
[ редактировать ]Cycle World зафиксировал 1/4 . сек время мили 9,62 @ 152,01 миль в час (244,64 км/ч) с разгоном от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды и максимальной скоростью 183 миль в час (295 км/ч). [10] Кент Куницугу, редактор журнала Sport Rider, участвуя в гонках на наземной скорости в Мохаве, штат Калифорния, на аэродроме Воздушно-космического порта Мохаве в гонках на наземной скорости Mojave Magnum, взял Ninja H2 с небольшими показателями производительности. детали добавили более 70 лошадиных сил и достигли максимальной скорости 226,9 миль в час (365,2 км/ч). [52] [53]
12 августа 2018 года гонщик Сигэру Ямасита с неофициальной командой сотрудников Kawasaki (известной как Team 38) [54] установил рекорд скорости 202,743 миль в час (326,28 км / ч) в классе P-PB 1000 Ассоциации хронометража Южной Калифорнии (SCTA) для серийных мотоциклов с турбонаддувом объемом менее 1000 куб.см и ограниченными модификациями на гоночной трассе Бонневиль . 15 августа Ямасита побил свой собственный рекорд, установив новую скорость 209,442 миль в час (337,06 км/ч). [55] [56] [57]
H2R
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]В июне 2015 года участник гонки TT Джеймс Хиллиер проехал на Kawasaki H2R по трассе 37. 3 ⁄ мили длиной Трасса TT в качестве демонстрационного круга между гонками на скоростях, близких к гоночным, [58] используя обычные гоночные покрышки Superbike , [59] что привело к установлению рекорда TT по самой высокой максимальной скорости, достигнутой на острове Мэн . мотоциклом [60] Максимальная скорость «более 206 миль в час» (332 км/ч) на Салби-Стрит Хиллиера Strava GPS для смартфона была зафиксирована в личном приложении для велосипедистов. [61]
2016
[ редактировать ]30 июня 2016 года Кенан Софуоглу , пятикратный чемпион мира Supersport , предпринял попытку достичь максимальной скорости. по кольцевым гонкам [62] [63] Kawasaki поставила стандартный H2R, дополненный только специальными шинами, разработанными Pirelli для максимальной скорости, позволяющей выдерживать экстремально высокие скорости, и мотоцикл был снабжен гоночным топливом. [64] Софуоглу также предоставили специальный цельный кожаный костюм для улучшения аэродинамики для его рекордной попытки. [64]
Эта попытка, в присутствии президента Турции, была предпринята через недавно построенный мост Османа Гази , который на тот момент был четвертым по длине в мире, его длина составляла чуть более полутора миль. [65] Кавасаки заявил, что максимальная скорость H2R составляет 380 километров в час (240 миль в час). [66] После четырехмесячных тренировок и подготовки удалось достичь скорости 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд благодаря видеозаписи дисплея приборной панели мотоцикла. [9] [67] [68] [69]
Скорость не была официально подтверждена или проверена независимо. Никаких оптических датчиков с фиксированной точкой для расчета расстояния/скорости, хронометров или портативных устройств не использовалось. [8] а скорость была дана только потом при теоретическом расчете, [70] используя расстояние, которое он преодолел за 26 секунд по мосту длиной 8799 футов (2682 м). Двумя годами ранее Кэмерон рассчитал, что при правильной передаче мощность двигателя H2R теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250–480 миль в час (400–770 км/ч). [33]
См. также
[ редактировать ]- Кавасаки Ниндзя. Серия
- Список самых быстрых серийных мотоциклов по ускорению
- Список самых быстрых серийных мотоциклов
Сноски
[ редактировать ]- ^ По словам Кавасаки, H2, использованный для рекорда скорости 400 км/ч, был «специально подготовлен».
- ↑ Кэмерон также вспомнил опыт Kawasaki с поршневым двигателем с наддувом и авиационным двигателем Kawasaki Ha40 времен Второй мировой войны . [20]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кане, Дон (17 мая 2015 г.). «Kawasaki Ninja H2 и H2R 2015 года – ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА» . Циклический мир . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Томпсон, Лора. «KAWASAKI H2 УСТАНАВЛИВАЕТ МИРОВОЙ РЕКОРД СКОРОСТИ В БОНВИЛЛЕ» . Козырек вниз . ООО "ЦМГ" . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Kawasaki Ninja H2 побьет рекорд на Неделе скорости в Бонневилле» . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «IOMTT: Hillier & Ninja H2R установили рекорд TT на дорогах» . Циклический мир . 11 июня 2015 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Куницугу, Кент (18 мая 2015 г.). «Видео: Kawasaki Ninja H2R сражается лицом к лицу с тремя суперкарами» . Спортивный Райдер . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Зеленая команда "мотоциклистов" идет за золотом. Январь 2015 г., стр. 32
- ^ «ВИДЕО: Безумная скорость на Kawasaki H2R на острове Мэн TT» . Мотоциклист . 15 июня 2015 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мировой рекорд серийного велосипеда: разгон 0–400 км/ч за 26 секунд в формате HD» . Ютуб . 30 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Шон (7 июля 2016 г.). «400 км/ч на серийном мотоцикле» . Циклический мир . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хойер, Марк (6 ноября 2015 г.). «Kawasaki Ninja H2 2015 – ОБЗОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ» . Циклический мир . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Обзор KAWASAKI NINJA H2 (2019-н.в.)» .
- ^ «Кавасаки Ниндзя H2R» . Брембо — Официальный сайт . 25 июля 2019 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шилдс 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б Ньюленд 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б Беннеттс 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б Ольгиати 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б «Видео: Kawasaki Ninja H2 с наддувом на динамометрическом стенде» . Спортивный Райдер . 24 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Новости мотоциклов 2014 .
- ↑ Ninja H2: Рекламный видеоролик Vol.6 на YouTube, опубликованный Kawasaki, 16 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кэмерон 2014а .
- ^ Перейти обратно: а б с «Это тизер уличной версии нового Kawasaki H2 2015 года?» . Спортивный Райдер . 5 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Куницугу 2014 .
- ^ Технические характеристики Ninja H2 2015 года , Kawasaki , получено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Kawasaki представляет карбоновый супербайк Ninja H2 Limited Edition 2017» . Мотоциклист . 2 февраля 2017 г. Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Куницугу, Кент (28 марта 2018 г.). «Kawasaki H2 SX SE 2018 года — самый мощный спорт-турер, который вы можете купить» . Циклический мир . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Густавсон, Джозеф (7 ноября 2017 г.). «Дебют Kawasaki H2 SX Sport-Tourer 2018 года — будьте готовы намочить свой гортекс» . Циклический мир . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Kawasaki придает линейке H2 больше мощности в 2019 году» . Мир шоссейных гонок . 10 августа 2018 г. Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Чунг, Деннис (10 августа 2018 г.). «Обновленный Kawasaki Ninja H2 2019 года, теперь заявленная мощность 228 л.с.» . Мотоцикл.com . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Kawasaki модернизирует Ninja H2 SX SE+ 2019 года, установив электронную подвеску и многое другое» . www.roadracingworld.com . 6 ноября 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чик 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Блин 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кисер 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кэмерон 2014б .
- ^ Кэмерон 2014c .
- ^ Мэдсон 2014 .
- ^ «Kawasaki Ninja H2: раскрыты электронные средства управления переключением передач» . Переключение передач . 20 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Контроль запуска и квикшифтер Kawasaki Ninja H2» . Общество скорости . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Акции 2014 года .
- ^ Лавринц 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б Билер 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б с Абрахамс 2014 .
- ^ Визордаун 2014 .
- ^ Ленач, Ник (7 марта 2012 г.). «Кавасаки ZX-14R – Дорожные испытания» . Циклический мир . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Этс-Хокин 2013 .
- ^ Силер 2013 .
- ^ Подробности и характеристики Jet Ski Ultra 300X 2012 года , Кавасаки, гр. 2014 г., заархивировано из оригинала 15 сентября 2014 г.
- ^ «Видео-тизер анонсирует Kawasaki Ninja H2 2015» . Спортивный Райдер . 1 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 г.
- ^ Борнхоп 2014 .
- ^ Уолтер 2014 .
- ^ Чик 2014b .
- ^ Кирштейн 2014 .
- ^ Куницугу, Кент (7 июля 2016 г.). «Видео: Высокая скорость: разгон Kawasaki Ninja H2 до скорости 226,9 миль в час» . Спортивный Райдер . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Углеродные мотоциклетные колеса Rotobox проверены на скорости 226,9 миль в час» . Спортивный Райдер. 28 апреля 2016. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Команда 38 направляется на милю Мохаве на H2R» , kawasaki.co.uk , 10 августа 2015 г. , получено 1 января 2019 г.
- ^ Бен Кларк (23 августа 2018 г.), «Kawasaki Ninja H2 разогнался до 209 миль в час на Неделе скорости в Бонневилле» , Motor Cycle News
- ^ Абхилаша Сингх (12 августа 2018 г.), «Kawasaki Ninja H2 попытается установить рекорд наземной скорости на Неделе скорости в Бонневилле», The Financial Express
- ^ Сертифицированные рекорды Speed Week 2018 , Ассоциация хронометража Южной Калифорнии , 18 августа 2018 г., стр. 8
- ^ Перейти обратно: а б Круг TT на острове Мэн с Джеймсом Хиллером на борту H2R . Кавасаки Великобритания. 21 августа 2015 года . Проверено 12 января 2019 г. . в гоночном паддоке во время недели TT в 2015 году
- ^ Перейти обратно: а б Hiilier достиг максимальной скорости на H2R - видео iomtt.com, 11 июня 2015 г. Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «IOMTT: Hillier & Ninja H2R установили рекорд Roads TT (видео)» . Циклический мир . 11 июня 2015 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ↑ Хиллиер достиг максимальной скорости на H2R IoM. Официальный сайт TT.com. Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Подрядчик, Самир (1 июля 2016 г.). «Кенан Софуоглу развил максимальную скорость 400 км/ч на Kawasaki Ninja H2R» . Автомобиль и велосипед . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Официальный сайт WSBK. Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тибу, Флорин (1 июля 2016 г.). «400 км/ч за 26 секунд на борту Kawasaki Ninja H2R» . Автоэволюция . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Кенан Софуоглу развивает сумасшедшую максимальную скорость 400 км/ч на Kawasaki Ninja H2R» . Колесоул. 1 июля 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Золтан, Богдан (1 июля 2016 г.). «Kawasaki Ninja H2R разгоняется до 400 км/ч или 249 миль в час за 26 секунд» . Автосовки . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Софуоглу, Кенан (30 июня 2016 г.). «Кенан Софуоглу побил мировой рекорд, разогнавшись до 400 км/ч на Kawasaki Ninja H2R. HD» . Ютуб . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Азми, Торик (1 июля 2016 г.). «Kawasaki Ninja H2R разгоняется до 400 км/ч» . велосипедыRepublic.com . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Марсден, Лиам (1 июля 2016 г.). «Кенан Софуоглу разгоняется до 499 миль в час на Kawasaki H2R» . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Коллинз, Эндрю (30 июня 2016 г.). «Kawasaki H2R доказывает, что он действительно может развивать скорость 299 миль в час на (закрытой) дороге общего пользования» . Ялопник . Проверено 1 июля 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Сайлер, Уэс (20 ноября 2013 г.), Кавасаки с наддувом! , RideApart
- Этс-Хокин, Гейб (21 ноября 2013 г.), Токийский автосалон 2013: Kawasaki , Motorcycle Daily
- Тибу, Флорин (4 сентября 2014 г.), Слава новой эпохе наддува , Autoevolution
- Ньюленд, Ричард (1 сентября 2014 г.), «Ниндзя с наддувом неминуемо» , Motorcycle News
- «Услышьте усиленный Ninja H2 от Kawasaki» , Bike Social (блог) , Беннеттс , 3 сентября 2014 г.
- Кэмерон, Кевин (9 сентября 2014 г.), «Предварительный просмотр: супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на предстоящий супербайк Kawasaki с наддувом (на основе того, что мы знаем на данный момент)» , Cycle World
- Так будет выглядеть Ninja H2? Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб.см, сообщает французский велосипедный журнал Visordown, 11 сентября 2014 г.
- Шилдс, Мэтью (19 сентября 2014 г.), Kawasaki официально представляет нагнетатель Ninja H2 , Австралия: Cycle Online
- Олгиати, Тарчизио (19 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2: как работает наддув» [Kawasaki Ninja H2: Как работает нагнетатель], Мотоциклы (на итальянском языке)
- Лавринц, Дэймон (29 сентября 2014 г.), Вот первый снимок Kawasaki's Supercharged Ninja H2, With Wings , Jalopnik , заархивировано из оригинала 10 мая 2017 г. , получено 30 сентября 2014 г.
- Кисер, Джесси (30 сентября 2014 г.), раскрыты характеристики и подробности 300-сильных Kawasaki Ninja H2 и H2R , RideApart
- Тибу, Флорин (30 сентября 2014 г.), фотографии и видео Kawasaki Ninja H2R, которые меняют правила игры , Autoevolution
- Блейн, Лиз (30 сентября 2014 г.), Kawasaki побеждает класс супербайков с 300-сильным турбонаддувом Ninja H2R , Gizmag
- Кэмерон, Кевин (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R 2015 года представлен на выставке INTERMOT: гусеничная машина с наддувом и мощностью 300 лошадиных сил! Да, 300 лошадиных сил». , Велосипедный мир
- «Кёльнское шоу: радикальный Kawasaki Ninja H2» , Motor Cycle News , 29 сентября 2014 г.
- Билер, Дженсен (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R – официально 300-сильный гипербайк» , Асфальт и резина
- Куницугу, Кент (30 сентября 2014 г.), «Официальный дебют Kawasaki 2015 Ninja H2R» , Sport Rider , Bonnier Corporation , заархивировано из оригинала 3 октября 2014 г.
- Мэдсон, Барт (30 сентября 2014 г.), Kawasaki Ninja H2R First Look 2015 г. , Мотоцикл США, заархивировано из оригинала 24 апреля 2015 г. , получено 1 октября 2014 г.
- Вальтер, Кристоф (1 октября 2014 г.), «Премьера на выставке мотоциклов Intermot: паровой молот от Kawasaki, традиции от BMW» , Der Tagesspiegel (на немецком языке), Берлин
- Сток, Кайл (1 октября 2014 г.), «Оцените совершенно нелегальный спортбайк Кавасаки» , Bloomberg Businessweek , заархивировано из оригинала 2 октября 2014 г.
- Абрахамс, Дэйв (1 октября 2014 г.), «Специальный трек-дня Kawasaki мощностью 220 кВт» , Independent Online , Южная Африка: независимые газеты ( Independent News & Media )
- Кирштейн, Алекс (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R — образец двухколесного безумия» , Road & Track
- Борнхоп, Эндрю (15 октября 2014 г.), «Видео: Презентация Kawasaki H2R: Kawasaki представляет прессе «гипербайк» H2R, предназначенный только для треков, на AIMExpo 2014» , веб-сайт First Looks , Cycle World
- Кэмерон, Кевин (4 ноября 2014 г.), «Стритбайк Kawasaki Ninja H2» , Cycle World .