Jump to content

Подтверждающая атака

Подтверждающая атака
Также называется 1 лучшая атака
Сорт с рекордом наземной скорости Стримлайнер
Двигатель 2 с турбонаддувом объемом 1299 куб.см (79,3 куб.дюйма) рядных четырехцилиндровых двигателя
Максимальная скорость 634,217 км/ч (394,084 миль в час) [1]
Власть Более 1000 л.с. (750 кВт) [2]
Передача инфекции Двойные приводные цепи с водяным охлаждением (левая и правая)
Тип рамы Трубчатая сталь
Колесная база 12 футов (3,7 м)
Размеры L : 20,5 футов (6,2 м)
Высота : 32 дюйма (810 мм)
Масса 1617 фунтов (733 кг) [2] ( сухой )
2000 фунтов (910 кг) [3]
(включая наездника) ( мокрый )
Запас топлива 4,7 галлона США (18 л; 3,9 имп галлона)
Майк Акатифф с Top 1 Ack Attack

TOP 1 Ack Attack — это специально сконструированный с рекордной наземной скоростью обтекаемый мотоцикл , который по состоянию на март 2013 г. , является рекордсменом самого быстрого мотоцикла в мире с момента достижения средней скорости в обе стороны 605,697 км/ч (376,363 миль в час) 25 сентября 2010 года в соревнованиях Cook Motorsports Top Speed ​​Shootout на гоночной трассе Бонневиль , штат Юта. Самая быстрая скорость Ack Attack в одну сторону была официально зафиксирована на уровне 634,217 км/ч (394,084 миль в час). Это был третий раз за четыре года, когда Ack Attack побил рекорд наземной скорости мотоцикла. [1]

Рекорд был подтвержден и сертифицирован Международной федерацией мотоциклистов (FIM), ведущим мировым регулирующим органом в области мотогонок. [4] Рекорд The ​​Ack Attack был включён в Книгу рекордов Гиннесса 2012 года . [5]

Пулеобразное шасси Ack Attack, спроектированное и построенное с нуля Майком Акатиффом, изготовлено из хромомолибденовых трубок. Мотоцикл стримлайнер оснащен двумя двигателями Suzuki Hayabusa объемом 1299 куб.см (79,3 куб.дюйма) с одним Garrett турбокомпрессором , промежуточным охлаждением с сухим льдом наддувом 35 фунтов на квадратный дюйм (240 кПа), которые производят более 900 лошадиных сил (671,1 кВт). и работает на Микки Томпсона . шинах [2] [3] [6] В погоне за рекордом наземной скорости Ack Attack претерпела ряд неудачных попыток, в том числе заезды, закончившиеся впечатляющими авариями.

Первый рекорд скорости на суше для мотоцикла был неофициально установлен в начале 1900-х годов Гленном Кертиссом в Йонкерсе, штат Нью-Йорк. Его зарегистрированная скорость составила 64 миль в час (103 км/ч). Кёртисс в то время продолжал расширять границы скорости, и к 1907 году он более чем удвоил свой собственный рекорд, установив новую отметку в 136,27 миль в час (219,31 км/ч). Этот рекорд держался более 20 лет.

Лишь в 1930 году в Арпажоне, Франция, рекорд Кертисса был официально побит, когда Джозеф С. Райт проехал на своем мотоцикле со скоростью 137,23 миль в час (220,85 км/ч).

С 1930-х по середину 1950-х годов ряд мотоциклистов использовали свои мотоциклы, чтобы установить новые рекорды скорости на суше в разных местах (в основном в Европе). К 1956 году, когда гонщики начали приближаться и в конечном итоге превышать отметку в 200 миль в час, попытки установить рекорд предпринимались на солончаках Бонневиль в штате Юта.

Бонневиль и по сей день остается местом рекордных попыток. Ряд мотоциклов воспользовались преимуществами скоростных условий в этом районе, чтобы установить рекорд наземной скорости все выше и выше. В 1975 году Дон Веско стал первым гонщиком, установившим рекорд скорости более 300 миль в час (480 км/ч) на своем мотоцикле Yamaha.

В период с 2006 по 2010 год TOP 1 Ack Attack и стримлайнер BUB Seven пять раз устанавливали рекорды наземной скорости на мотоциклах. Текущая отметка, зафиксированная в Книге рекордов Гиннеса за 2012 год, составляет 376,363 миль в час (605,698 км/ч), установленная Ack Attack 25 сентября 2010 года.

В августе 2017 года Майк Акатифф привез Ack Attack на крупнейшие солончаки в мире Салар-де-Уюни , Боливия, чтобы попытаться еще раз установить рекорд и достичь цели команды — стать первым мотоциклом, преодолевшим барьер в 400 миль в час. Хотя команда не установила рекорд в этой попытке, они намерены вернуться в Боливию в будущем, чтобы еще раз пробежаться со скоростью 400 миль в час и выше. [7] [8]

Попытки и сбои

[ редактировать ]

Сентябрь 2004 г. - на международных соревнованиях по скорости от BUB автомобиль Ack Attack, на котором ездил Джимми Одом, попал под боковой ветер, разгоняясь до 300 миль в час (480 км/ч). Одом не пострадал, когда мотоцикл Стримлайнер разбился на высокой скорости. [9] : 40 

Февраль 2006 г. - команда Ack Attack отправилась в район озера Гейрднер в Австралии, пытаясь побить рекорд скорости на суше на мотоцикле. С путешествующей командой из 23 человек, включая гонщиков Сэма Уиллера и Джона Нунана, команда прибыла на солончаки возле озера Гейрднер только для того, чтобы обнаружить, что условия не способствуют побитию рекорда. За неделю до прибытия команды в этом районе разразилась сильная гроза. Поскольку они зашли так далеко, команда попыталась пробежаться, но плохие условия позволили Ack Attack достичь максимальной скорости только 249 миль в час (401 км/ч). [9] : 41–47 

Сентябрь 2006 г. - 3 сентября 2006 г. TOP 1 Ack Attack, на котором ездил Рокки Робинсон, побил рекорд наземной скорости мотоцикла на солончаках Бонневиль. Условия на соли были идеальными, и мотоцикл достиг максимальной скорости 342,797 миль в час (551,678 км/ч), что примерно на 20 миль в час (32 км/ч) быстрее, чем предыдущий рекорд, который стоял с июля 1990 года. Рекорд Ack Attack однако просуществовало недолго. 5 сентября 2006 года, всего через два дня после исторического забега Ack Attack, рекорд был побит стримлайнером BUB Lucky 7, на котором ездил Крис Карр, со скоростью 350,884 миль в час (564,693 км/ч). [9] : 53–57 

Сентябрь 2007 г. - снова на международных гонках на скорость от BUB Рокки Робинсон проехал на Ack Attack измеренную милю, пытаясь вернуть себе рекорд наземной скорости на мотоцикле. В конце пробега на скорости более 320 миль в час (510 км/ч) Робинсон потерял контроль над мотоциклом, разбился и перевернулся 16 раз. [9] : 58–60 

Сентябрь 2008 г. - Вернувшись в Бонневиль, Ack Attack во второй раз побил рекорд наземной скорости мотоцикла. Снова управляемый Рокки Робинсоном, обтекаемый лайнер установил мировой рекорд скорости 360,913 миль в час (580,833 км/ч). [9] : 18–20 

Сентябрь 2010 г. - BUB Lucky 7 снова установил рекорд скорости на суше для мотоциклов в Бонневиле в 2009 году. Затем, 25 сентября 2010 года, Ack Attack в третий раз за четыре года установил новый мировой рекорд в Бонневиле, проехав 376,363 км. миль в час (605,698 км/ч). И снова Рокки Робинсон оказался на месте гонщика в еще одной попытке вернуть себе титул. [1]

Майк Акатифф

[ редактировать ]

Майк Акатифф — владелец компании Ack Technologies, производящей авионику , а также мотогонщик, машинист, механик и производитель запчастей. Акатифф впервые заинтересовался установлением рекорда наземной скорости мотоцикла в 2002 году. Он посвятил большую часть производственных мощностей своей компании в Северной Калифорнии проектированию и сборке Ack Attack и собрал команду старых друзей, чтобы помочь построить мотоцикл.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Харли, Брайан. «Снова атака самого быстрого мотоцикла в мире» . MotorcycleUSA.com . Проверено 4 февраля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Создание 1-й лучшей атаки: характеристики 1-й лучшей атаки» . 2017. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Рокки (7 января 2009 г.), Inside Rocky Robinson's Ack Attack Streamliner: анатомия самого быстрого мотоцикла в мире , Motorcycle.com
  4. ^ «Попытки установить мировой рекорд FIM с 1979 года по настоящее время» . Международная федерация мотоциклистов (официальный сайт) . 2012. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  5. ^ Книга рекордов Гиннеса 2012 . Петух. 2012. ISBN  978-0345534378 .
  6. ^ «Велосипед Рокки — Top 1 Ack Attack» . Мотоцикл США. Архивировано из оригинала 3 октября 2014 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
  7. ^ «Просто стремитесь к вулкану: ищите скорость 400 миль в час в горах Боливии» . Проверено 15 мая 2018 г.
  8. ^ «Новости цикла, выпуск 32, 15 августа 2017 г.» . журнал.cyclenews.com . Проверено 15 мая 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Лаг, Дик (2009). Ack Attack: Мотоцикл-рекордсмен . Миннесота: Издательство Parker House. ISBN  978-1-935350-09-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 880ad6e120ce5d30aa3a94d91d1de392__1716841080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/92/880ad6e120ce5d30aa3a94d91d1de392.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ack Attack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)