Jump to content

Кавасаки GPZ750 Турбо

Кавасаки 750 Турбо
Производитель Кавасаки
Также называется ZX750E, GPzx1 750T или 750 Turbo
Производство 1983–1985
Предшественник Кавасаки KZ750-R1
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 738 куб.см, 4-тактный, поперечный 4-цилиндровый, с воздушным охлаждением, DOHC, 2 клапана на цилиндр
Отверстие / ход 66 × 54 мм (2,6 × 2,1 дюйма)
Власть 112 л.с. (84 кВт) при 8500 об/мин (модель 1983 г.)
Крутящий момент 73,1 фунт-фут (99,1 Нм) при 6500 об/мин
Тип зажигания Электронный
Передача инфекции 5-ступенчатая
Тип рамы сталь
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка с блоками предотвращения клевывания.
Задняя часть: задняя подвеска Uni-Trac с алюминиевым маятником.
Тормоза Двойной диск (передний)
Один диск (сзади)
Шины Бескамерный
110/90-18 (перед)
130/90-18 (зад)
Колесная база 1490 мм (59 дюймов)
Размеры Д : 2220 мм (87 дюймов)
Ш : 740 мм (29 дюймов)
Высота сиденья 780 мм (31 дюйм)
Масса 223 кг (492 фунта) ( сухой )
241 кг (531 фунт) ( мокрый )
Запас топлива 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США)
Связанный ГПз750

Kawasaki GPz750 Turbo спортивный мотоцикл, выпускавшийся с конца 1983 по 1985 год, выпускавшийся в двух модельных годах — E1 1984 года и E2 1985 года. Различия были незначительными: двойной трос дроссельной заслонки «тяни-толкай» для E2 и разные наклейки на тормозные суппорты. Велосипед был изготовлен в Японии, а детали также были отправлены в США и собраны на заводе Kawasaki в Небраске для рынка США и Канады, чтобы обойти налог на импорт, взимаемый правительством США с велосипедов с объемом двигателя более 700 куб.см в то время. Это протекционистский шаг, призванный сэкономить деньги. Harley-Davidson, у которой в то время были финансовые проблемы.

называл его только Несмотря на то, что на крышках двигателя были значки GPz, Кавасаки «750 Turbo» - бирка GPz не упоминалась. Его также называют ZX750E. [1] Разработка началась в январе 1981 года как 650 с турбонаддувом , а с ноября 1981 года — как 750. Когда, наконец, серийный мотоцикл имел заявленную мощность 112 л.с. (84 кВт), имел спортивную управляемость (на тот день) и выглядел хорошо - особенно на следующий день. к другим заводским турбобайкам, которые уже были на рынке, таким как Suzuki XN85 , Honda CX500 и CX650 с турбонаддувом, а также Yamaha Seca Turbo. Производительность была на уровне GPz1100 : около 11,2 секунды на скорости 125 миль в час (201 км/ч) на четверть мили и на полной скорости 148 миль в час (238 км/ч). Один журнал даже назвал его самым быстрым мотоциклом, который они когда-либо тестировали, а Kawasaki разместила несколько рекламных объявлений, утверждая, что это «Самый быстрый в мире серийный мотоцикл с турбонаддувом». [2] Джей «PeeWee» Глисон также записал для Kawasaki 10,71 мили за вторую четверть, чтобы показать, что турбонаддув имеет подлинную производительность и опережает другие заводские турбины. Многие считают его «лучшим» заводским турбонаддувом японских производителей.

Для создания турбонаддува компания Kawasaki сделала больше, чем просто добавила систему впрыска топлива и турбокомпрессор к стандартному GPz750 мотоциклетному двигателю . Некоторые детали являются эксклюзивными для «турбо», например, поршни с низкой степенью сжатия (7,8:1), более прочные внутренние детали коробки передач, модифицированный масляный поддон с дополнительным маслооткачивающим насосом, индикатор наддува, характерный алюминиевый «турбо»-спойлер, и другое рычажное соединение Unitrak (что придало ему более жесткую езду). Выхлопная система и турбина (кроме глушителей) были усилены трубами из другого материала, отличались некоторые размеры и геометрия рамы (угол наклона 28° вместо 26°). Остальное поступило от атмосферных моделей 750 и 1100 (передняя вилка, тормоза и некоторые детали системы впрыска), а также вся головка блока цилиндров от KZ 650. В GPz Turbo использовался турбонагнетатель Hitachi HT-10B, расположенный близко к коллекторам, и электронная система. впрыск топлива.

  1. ^ Митчел, Дуг (июль – август 2008 г.). «Kawasaki ZX750E1 против Yamaha XJ650LJ» . Мотоциклетная классика . Проверено 7 августа 2009 г.
  2. ^ Промо-фильм Kawasaki GPz750 Turbo , получено 24 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7dbd60b75bc2bb5eb5fddce042a31de__1706406840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/de/e7dbd60b75bc2bb5eb5fddce042a31de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki GPZ750 Turbo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)