Кавасаки GPZ750
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Также называется | ZX750A1-3, ГПз750 |
Материнская компания | Кавасаки Хэви Индастриз |
Производство | 1982–1985 |
Предшественник | Кавасаки KZ750-R1, Z750 (не для США) |
Преемник | GPZ750R (версия с жидкостным охлаждением) |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 738 куб.см (45,0 куб.дюйма), 4-тактный, 4-цилиндровый поперечный, с воздушным охлаждением, DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Отверстие / ход | 66 × 54 мм (2,6 × 2,1 дюйма) |
Власть | 60 кВт (80 л.с.) при 9500 об/мин (заявлено) [1] |
Крутящий момент | 65,8 Нм (48,5 фунт-фут) 7500 об/мин (заявлено) [1] |
Тип зажигания | Электронный |
Передача инфекции | 5-ступенчатая |
Тип рамы | Сталь |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: алюминиевый маятник, двойной амортизатор (1982 г.) Uni-Trak (1983–). |
Тормоза | Передняя часть: двойной диск Задняя часть: один диск |
Шины | Бескамерный передний: 110/80-18 Задние: 130/80-18 |
Грабли , след | 28°, 100 мм (4,1 дюйма) |
Колесная база | 1500 мм (59 дюймов) |
Размеры | Д : 2185 мм (86,0 дюйма) Ш : 775 мм (30,5 дюйма) Высота : 1215 мм (47,8 дюйма) |
Высота сиденья | 780 мм (31 дюйм) |
Масса | 230 кг (506 фунтов) ( 1/2 ) бака [1] ( влажный ) |
Запас топлива | 22 л (4,8 имп галлона; 5,8 галлона США) |
Связанный | ГПз750 Турбо , ГПз 750Р , З 750 |
Kawasaki GPz750 — спортивный мотоцикл, представленный компанией Kawasaki в 1982 году. По сравнению с KZ750, он претерпел множество обновлений, направленных на повышение производительности. [ нужен контекст ] . Изменения начались спереди: в рулевой головке вместо шарикоподшипников, как у KZ750, были установлены конические подшипники, а также был изменен верхний тройной зажим, в результате чего вместо традиционного руля появились прочные алюминиевые прикрепляемые рукоятки GPz. Также был добавлен обтекатель бикини, почти идентичный тому, что был на GPz550. Модель GPz750 имела увеличенную мощность, немного более высокую компрессию, распределительные валы, предназначенные для более быстрого полного подъема клапанов, а также карбюраторы Mikuni 34 мм для более плавного воздушного потока. Головки цилиндров также получили новую камеру сгорания, а также портировку и полировку с завода. Также был добавлен маслоохладитель. GPz750 был самым быстрым заводским 750, поскольку Cycle World зафиксировал время 11,93 секунды при скорости 109,62 миль в час (176,42 км/ч) на дистанции 1/4 мили. [1] В 1983 году GPz750 претерпел некоторые существенные изменения. Оригинал был основан на KZ750-E 1981 года. [2] Kawasaki сняла с производства KZ750 после 1983 года. KZ750L3 1983 года был почти идентичен GPz750 1982 года, но имел другие цвета, не имел бикини-обтекателя, а также без отверстий и полировки в головке блока цилиндров. [3]
В 1983 году двигатель был дополнительно модифицирован, в основном в камере сгорания, и была использована совершенно новая рама с подвеской Uni-Trak . Также были изменены подвеска, тормоза и колеса, а также кузов. Байк стал более спортивным, но утратил часть универсальности 82-го года. [ нужен контекст ]
Основные формы (1982–1985)
[ редактировать ]- 1982 г. – первый год выпуска. Только фара в стиле бикини
- 1983 и 1984 годы – второй и третий годы выпуска. Полноразмерный верхний обтекатель (полуобтекаемая версия).
- Модель 1983 года имела клипсы и не имела крышки для внутренних частей обтекателя.
- Модель 1984 года имела более высокие крепления руля для более вертикального положения сиденья. Также внутри обтекателя имелась пластиковая крышка, предотвращающая рассеивание света фар и скрывающая проводку.
- 1985 г. - модель для США продавалась только в черном цвете, имела сидение, идентичное модели 1984 года, и включала нижние части обтекателя и переднее крыло в стиле модели E.
Рекомендуемая розничная цена/прейскурантные цены
[ редактировать ]Рекомендуемая розничная цена 1983 года составляла 5 599 долларов США. [4]
ГПз 750 Р
[ редактировать ]В 1986 году Kawasaki выпустила новый GPz 750 R (ZX750R), который во многих деталях был идентичным близнецом GPz 900 R "Ninja" (представлен в 1983 году), только с меньшим диаметром цилиндра того же двигателя.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Мировые испытания Cycle: Kawasaki GPz750», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 34–41, март 1982 г., ISSN 0011-4286
- ^ Сальвадори, Клемент (6 июля 2012 г.), «Ретроспектива: Kawasaki KZ750-E: 1980–1982» , Rider , заархивировано из оригинала 2 февраля 2014 г.
- ^ Ричард Бэкус (апрель – май 2009 г.). «Кавасаки KZ750» . Мотоциклетная классика . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ "TMIOA - 1984-85 Kawasaki ZX750E1/2 Turbos" .