Кавасаки 454 ООО
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Ноябрь 2010 г. ) |
![]() | |
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Также называется | 454 ООО, EN450 |
Материнская компания | Кавасаки Хэви Индастриз |
Производство | 1985 - 1990 |
Предшественник | 440ЛТД |
Преемник | Вулкан 500 ООО |
Сорт | Улица |
Двигатель | Четырехтактный поперечный вертикальный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 454,1 куб.см. |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, ременный привод |
Тормоза | Передняя часть: Однодисковая Задняя часть: барабан |
Колесная база | От 58,1 до 59,1 дюйма (от 1476 до 1502 мм) |
Размеры | Д : 86,81 дюйма (2205 мм) Ш : 32,3 дюйма (820 мм) |
Высота сиденья | 29,3 дюйма (745 мм) |
Масса | 397 фунтов (180 кг) ( сухой ) 445 фунтов (202 кг) ( мокрый ) |
Запас топлива | 3,0 галлона |
Связанный | Кавасаки Ниндзя 908 |
Kawasaki — мотоцикл, выпускавшийся с 454 LTD 1985 по 1990 год, также известный как EN450. Это предшественник Kawasaki Vulcan . Двигатель был основан на Kawasaki Ninja 900, но с двумя цилиндрами меньше. Kawasaki 900 имел двигатель объемом 908 куб.см. Удаление двух цилиндров из 4-цилиндрового двигателя разделило количество кубических кубиков на два. (908/2 = 454, отсюда и название). [ 1 ] Включены жидкостное охлаждение, диаметр цилиндра и ход поршня, двойные верхние распредвалы и четыре клапана на цилиндр, хотя цепь распредвала была перенесена с левой стороны двигателя в середину, проходя между двумя цилиндрами. Конструктивная основа нижней части двигателя также была совершенно иной: фундаментальные различия легко заметны снаружи в водяном насосе, системе зарядки и стартере. Тем не менее, топовая конструкция двигателя Ninja давала LTD большую мощность для его размера: максимальная скорость составляла 10 000 об/мин, а мощность составляла 50 лошадиных сил. Kawasaki 454 хорошо известен своим ускорением: он участвовал в гонках с биг-блоком Chevrolet Corvette 454 LS и опередил его как до 0-60, так и до четверти мили более чем на секунду. [ 2 ]
Несмотря на то, что 440 был его предшественником в продаже мотоциклов среднего объема, разработанных Kawasaki, у них почти ничего общего в конструкции, поскольку Kawasaki 440 имел один верхний распределительный вал, имел только два клапана на цилиндр и имел воздушное охлаждение. , производя 41 лошадиную силу против 50 лошадиных сил у модели 454. Оба мотоцикла были очень надежными и требовали минимального обслуживания, но по разным причинам: 440 был очень простой в обслуживании машиной, а 454 со временем требовал незначительного обслуживания из-за ременного привода.
Производство Kawasaki 454 было прекращено в пользу Kawasaki Vulcan 500 в 1990 году, без увеличения мощности, несмотря на больший объем двигателя. Vulcan 500 был спроектирован очень похоже на 454, при этом в основе снова был аналог Ninja, но двигатель был взят прямо от 500 Ninja и все же немного изменен по сравнению с 454, чтобы придать ему более круизные характеристики. , с другими изменениями, такими как цепной привод (реализованный в более поздних моделях) и отсутствие тахометра на Vulcan 500, реализованного при переключении, а также велосипедные спицы, ищите колеса. Многие из этих изменений произошли со временем, когда Vulcan изменил форму модели A (очень похожую на форму модели 454) на форму модели C.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Два тура на 7000 миль - Tough 450 Nighthawk от Honda, Stylish 454 LTD от Kawasaki; Удивительная история успеха: 7200 миль на великодушном 454 от Kawasaki!». Road Rider, сентябрь 1985 г., 19–22.
- ^ «Kawasaki 454 LTD против стоп-сигнала Chevrolet 454 Corvette до разборки стоп-сигналов». Cycle Guide, апрель 1985 г.: 30–31.