Jump to content

Кавасаки Ниндзя ZX-11

Кавасаки Ниндзя ZX-11
1996 ЗЗ-Р1100 Д
Производитель Мотоциклы Кавасаки
Также называется ЗЗ-Р1100
Материнская компания Кавасаки Хэви Индастриз
Производство 1989–2001
Предшественник ZX-10
Преемник ЗЗ-Р1200 (ЗС-12С)
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель объемом 1052 куб.см (64,2 куб.дюйма) Четырехтактный двигатель , с жидкостным охлаждением , 16-клапанный DOHC , рядный четырехцилиндровый двигатель
Отверстие / ход 76 мм × 58 мм (3,0 × 2,3 дюйма)
Максимальная скорость 283 км/ч (176 миль/ч) [1] [2]
Власть 145,4 л.с. (108,4 кВт) (заднее колесо) [3] 165 л.с. (123 кВт) при 10 500 об/мин (заявлено) [4]
Крутящий момент 78,8 фунт-фут (106,8 Нм) (заднее колесо) [5] 80,0 фунт-фут (108,5 Нм) при 8000 об/мин (заявлено) [2]
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая , цепной привод
Масса 249 кг (549 фунтов) [2] ( сухой )
274 кг (603 фунта) [5] ( влажный )
Расход топлива 5,51 л/100 км; 51,3 миль на галлон (42,7 миль на галлон в США ) [5]
Модель Kawasaki ZX-11 C 1992 года

ZZ -R1100 или ZX-11 спортивный мотоцикл из Kawasaki серии Ninja , выпускавшийся с 1989 по 2001 год и ставший преемником Tomcat ZX-10 1988–1990 годов . С максимальной скоростью 272–283 км/ч (169–176 миль в час) это был самый быстрый серийный мотоцикл со скоростью 270–290 км/ч (170–180 миль в час) с момента его появления до 1996 года, его превосходила Honda CBR1100XX . Он продавался как ZX-11 Ninja в Северной Америке и ZZ-R1100 в остальном мире. Модель C выпускалась с 1989 по 1993 год, а модель D — с 1993 по 2001 год, когда ее заменил ZZ-R1200 (ZX-12C) 2002–2005 годов.

Конкурс на самый быстрый серийный мотоцикл

[ редактировать ]

Имея рекордную максимальную скорость 272–283 км/ч (169–176 миль в час), ZX-11 был самым быстрым серийным мотоциклом в течение шести лет, с момента его появления в 1989 году до 1995 года, когда его превзошла Honda CBR1100XX 1996 года выпуска . [5] [6] [7] [8] Когда мотоцикл был представлен в 1989 году, максимальная скорость ближайшего серийного мотоцикла была на 16 км/ч (9,9 миль в час) медленнее и принадлежала ZX-10, мотоциклу, который Кавасаки заменял на ZX-11. ZX-11 также имел систему впуска набегающего воздуха . [4] [6] Модель ZX-11 C1 1989 года получила напорный воздухозаборник, самый первый на серийном мотоцикле. [9] [10] Время четверти мили ZX-11 1997 года составило 10,43 секунды при скорости 211,45 км/ч (131,39 миль в час). [5]

В 2000 году был представлен Kawasaki Ninja ZX-12R . ZX-12R был спроектирован как чистый спортивный мотоцикл. Этого ожидали с большим нетерпением, поскольку Suzuki GSX1300R Hayabusa, когда он был представлен в 1999 году, удерживал титул самого быстрого серийного мотоцикла. Европейские правительства пригрозили запретить высокоскоростные мотоциклы, что заставило Kawasaki провести настройку ZX-12R перед его выпуском. [4] [11] [12] [13] [14] Начиная с самого конца 1999 года, джентльменское соглашение между крупными европейскими и японскими производителями ограничивает максимальную скорость серийных мотоциклов до 300 км/ч (186 миль в час). [4] [11] [1]

В 2002 году был выпущен Kawasaki ZZ-R1200 , спорт-турист, больше похожий на ZX-11.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бернс, Джон (2 апреля 2012 г.), «Пятьдесят лет «Вы хоть представляете, как быстро вы шли?». Краткая история смехотворной скорости» , Cycle World , заархивировано из оригинала 7 апреля 2012 г. , получено в ноябре. 5, 2012 {{citation}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Бернс, Джон (24 декабря 2013 г.). «30 лет ниндзя: от GPz900 Ninja 1984 года до ZX-11 1990 года!» . Циклический мир . Проверено 18 февраля 2016 г.
  3. ^ «Тест мотоцикла Kawasaki ZZR1200 2002 года» . Мотоциклист . 24 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кер, Род (2007), Путеводитель по классическим японским мотоциклам , Спаркфорд, Великобритания : Haynes Publishing , стр. 226–227, 230, ISBN.  978-1844253357
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 14 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Браун, Роланд (2006), «Полная история быстрых мотоциклов» , Бат, Великобритания: Parragon, стр. 214–215, ISBN.  1-4054-7303-7
  7. ^ Холмстром, Дарвин (2001), «Полное руководство идиота по мотоциклам» (2-е изд.), Alpha Books, стр. 346, ISBN  0-02-864258-9
  8. ^ Хант, Фил; Маккей, Малькольм; Уилсон, Хьюго; Робинсон, Джеймс (2012), Дакворт, Мик (ред.), Мотоцикл: окончательная визуальная история , DK Publishing , Penguin Group , стр. 193, ISBN  978-1-46540-088-8 Дакворт говорит, что ZZ-R1100 стал самым быстрым серийным мотоциклом в 1994, а не в 1990 году. Необходимо продолжить и уточнить. {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  9. ^ Бернс, Джон (24 декабря 2013 г.). «30 лет ниндзя: от GPz900 Ninja 1984 года до ZX-11 1990 года!» . Циклический мир . Проверено 10 июня 2016 г.
  10. ^ «Рам Эйр: Испытание» . Спортивный Райдер . Октябрь 1999 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Браун, Роланд (2 октября 1999 г.), «Супербайк со скоростью 200 миль в час напугал своих создателей», The Times (изд. 1F), Лондон, Великобритания: News Corporation , стр. 53, ISSN   0140-0460
  12. ^ Буль, Джо (21 июля 2000 г.), «Тормоза больших мотоциклов: Кавасаки преодолевает барьер 300 км/ч на фоне слухов об ограничении скорости; [Последнее издание]», Ottawa Citizen , Оттава, Онтарио: Джеймс Орбан, стр. C.1.FRO, ISSN   0839-3222
  13. ^ Коул, Бернард (14 марта 1999 г.), «Страхи перед супербайками. [Раннее издание]», Sunday Mercury , Бирмингем, Великобритания: Trinity Mirror , стр. 6, ISSN   0039-5242.
  14. ^ Ричардсон, Марк (3 июля 1999 г.), «Прилив адреналина не должен быть прелюдией к смерти; Молодые новички и быстрые велосипеды несовместимы», Toronto Star (1-е изд.), Торонто, Онтарио: BH Honderich, стр. 1, ISSN   0319-0781.
Рекорды
Предшественник Самый быстрый серийный мотоцикл
1990–1996
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a477bbc7252cea49d72d1a951a902d5c__1722150300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/5c/a477bbc7252cea49d72d1a951a902d5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Ninja ZX-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)