Кавасаки ZRX1200R
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Август 2009 г. ) |
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Производство | 2001–2005 США 2001–2007 [ 1 ] Европа 2001–2016 Япония Финальное издание 2017 г., Япония |
Предшественник | Кавасаки ZRX1100 |
Сорт | Стандартный мотоцикл |
Двигатель | 1164 куб.см (71,0 куб.дюйма) рядный четырехцилиндровый двигатель |
Максимальная скорость | 147 миль в час (237 км / ч) [ 2 ] [ 3 ] |
Власть | 122 л.с. (91 кВт) (заявлено) [ 4 ] 111,7 л.с. (83,3 кВт) [ 2 ] (заднее колесо) |
Крутящий момент | 80.7 lb⋅ft (109.4 N⋅m) [ 2 ] (заднее колесо) |
Масса | 223 кг (492 фунта) [ 4 ] ( сухой ) 247 кг (545 фунтов) [ 5 ] ( влажный ) |
Kawasaki ZRX1200R — стандартный/нейкед -мотоцикл , производившийся в Японии с 2001 по 2007 год. В США он продавался до 2005 года. [ 6 ] и в Европе до 2007 года. В 2008 году он был обновлен шестиступенчатой коробкой передач и системой впрыска топлива. До 2016 года он продавался исключительно в Японии как модель ZRX1200 DAEG. [ 7 ] [ 8 ] Это эволюция ZRX1100 , которая представляет собой стилизованную версию « Реплики Эдди Лоусона » KZ1000R. [ 9 ] продан в 1982 году. [ 6 ] ZRX1200R Целью Kawasaki было создание мотоцикла с характеристиками современного мотоцикла, сохранив при этом дизайн, аналогичный оригинальной реплике Эдди Лоусона.
Во всем мире ZRX1200 был доступен в трех вариантах: ZRX1200S с частичным обтекателем; ZRX1200R, имевший бикини-обтекатель; и ZRX1200C без обтекателя. рули из трубчатого алюминия В отличие от спортивных велосипедов здесь используются . Седло содержит более одного сантиметра набивки между обивкой сиденья и поддоном «для комфорта». Подножки расположены так же, как на стандартных мотоциклах, создавая посадку, напоминающую классический универсальный японский мотоцикл (UJM).
Рама представляет собой обычную стальную трубу, двигатель которой закреплен на съемной опоре. Конфигурация подвески аналогична той, что используется на UJM. Задние амортизаторы с дополнительным резервуаром регулируются по предварительной нагрузке и демпфированию. Передняя подвеска состоит из обычной вилки с регулируемым демпфированием и преднатягом. [ 10 ] Усиленный маятник был разработан, чтобы имитировать модифицированные маятники, выпущенные на вторичном рынке в 1970-х годах.
Мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1164 куб.см с жидкостным охлаждением. Впуск осуществляется через четыре 36-миллиметровых карбюратора Keihin с постоянной скоростью. Выхлопная система представляет собой блок из нержавеющей стали 4 в 1. Выхлопная система на моделях выпуска до 2004 года окрашена в черный цвет, за исключением глушителя, модели выпуска с 2004 года оснащены полированными выхлопными системами. Модель Final Edition имеет специальные наклейки Final Edition, а также дополнительную заводскую окраску, а также дополнительные аксессуары, такие как рулевой демпфер и мотоциклетный замок. Он был доступен до 2017 года. [ 11 ]

Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель | |
---|---|
Конфигурация | рядный четырехцилиндровый четырехтактный |
Смещение (см3) | 1164 куб.см (71,0 куб.дюйма) |
Диаметр х ход | 79 мм × 59,4 мм (3,11 × 2,34 дюйма) |
Степень сжатия | 10.1:1 |
Охлаждение | Водяное охлаждение |
Клапанный механизм | Четыре клапана на цилиндр (DOHC) |
Доставка топлива | 4 карбюратора Keihin с постоянной скоростью диаметром 36 мм |
Власть | 122 л.с. (91 кВт) (заявлено) |
Крутящий момент | 80,7 фунт-фут (109,4 Нм) (заднее колесо) |
Передача инфекции | |
Тип | 5 скоростей, постоянное зацепление |
Конечная передача | Цепь |
Шасси/Подвеска/Тормоза | |
Передняя подвеска | Обычная вилка Showa диаметром 43 мм, регулируемая по предварительному натягу и демпфированию, 4,9 дюйма (120 мм) |
Задняя подвеска | Амортизаторы KYB с двойным выносным бачком, регулируемые по предварительному натягу и демпфированию, 4,6 дюйма (120 мм) |
Передние тормоза | Двойные диски диаметром 310 мм с 6-поршневыми суппортами. |
Задние тормоза | Один диск диаметром 250 мм с 2-поршневым суппортом. |
Передняя шина | 120/70-ЗР17 |
Задняя шина | 180/55-ЗР17 |
Размеры | |
Длина | 83,5 дюйма (2120 мм) |
Ширина | 30,7 дюйма (780 мм) |
Высота | 45,3 дюйма (1150 мм) |
Дорожный просвет | 5,3 дюйма (130 мм) |
Колесная база | 57,6 дюйма (1460 мм) |
Грабли | 25 тебе |
Тащить | 4,1 дюйма (100 мм) |
Высота сиденья | 31 дюйм (790 мм) |
Запас топлива | 5,3 галлона США (20 л; 4,4 имп галлона) [ 4 ] |
Сухой вес | 489 фунтов (222 кг) |
См. также
[ редактировать ]- Серия Kawasaki Z с 1972 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Обзор KAWASAKI ZRX1200 (2001-2007 гг.)» . Новости мотоциклов. 23 ноября 2006 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
- ^ «Вес и размеры спортивных мотоциклов» . Спортивный райдер. 23 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Собат, Уоррен (ноябрь – декабрь 2004 г.). «Кавасаки ZRX1200R» . Дорожный бегун . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Куницугу, Кент (30 июня 2010 г.). «Рождение суперстандартов» . Спортивный Райдер . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Kawasaki ZRX1100 — ЛУЧШИЕ Б/У ВЕЛОСИПЕДЫ» . Циклический мир . 24 сентября 2010 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Дирк Эдж (12 декабря 2008 г.), «Kawasaki ZRX1200 DAEG: совершенно современный UJM» , Motorcycle Daily.
- ^ «Продуктовая линейка» . Кавасаки . 2017. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Kawasaki KZ1000R: оригинальная копия Lawson» . Спортивный Райдер. 30 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Kawasaki Heavy Industries , руководство по обслуживанию ZRX1200, 2001 г.
- ^ Обзор MSN Bikepoint, Роберт Смит, 07/2006.