Кавасаки ZX-6 и ZZR600
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Производство | 1990-2008 |
Преемник | Кавасаки Ниндзя ZX-6R |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 599 куб.см (36,6 куб.дюйма), четырехтактный , с жидкостным охлаждением , 16-клапанный DOHC , рядный четырехцилиндровый. |
Отверстие / ход | 66,0 × 43,8 мм (2,60 × 1,72 дюйма) |
Максимальная скорость | 153 миль в час (246 км / ч) [1] |
Власть | 99 л.с. (74 кВт) (заявлено) [2] 88 л.с. (66 кВт) (заднее колесо) [1] |
Передача инфекции | шесть скоростей |
Грабли , след | 23,5 градуса/3,7 дюйма (94 мм) |
Колесная база | 1399 мм (55,1 дюйма) |
Размеры | Д : 2029 мм (79,9 дюйма) Ш : 728 мм (28,7 дюйма) Высота : 1176 мм (46,3 дюйма) |
Высота сиденья | 780 мм (31 дюйм) |
Запас топлива | 18 л (4,0 имп галлона; 4,8 галлона США) |
Связанный | Кавасаки Ниндзя 600Р |
Kawasaki ZX-6 ( ZZR600 ) был спортивным мотоциклом , а затем и спортивно-туристическим мотоциклом производства Kawasaki . Мотоцикл серии ZX-6 был флагманской моделью Kawasaki с двигателем объемом 600 куб.см с 1990 по 1994 год. Затем в 1995 году он был заменен на ZX-6R - гоночную копию бренда с объемом двигателя 600 куб.см.
В Европе обозначение модели было другим, и она была представлена в 1990 году как ZZR600. Тот же двигатель объемом 599 куб.см использовался на мотоцикле с 1990 по 2004 год, затем с 2005 по 2008 год использовался двигатель от ZX-6R 2004 года.
1990–2002
[ редактировать ]Первое поколение ZZR600 (ZX-6 Ninja на разных континентах/рынках) было обновлено в 1993 году с более легкими и большими клапанами и впускно-выпускными каналами, большей стабильностью фаз газораспределения, более легкими поршнями и напорным воздухом. Двухкомпонентное шасси (алюминиевая рама и стальной подрамник) заменено на цельное, полностью алюминиевое шасси, и произошли эстетические изменения.
Аналоговые приборы включали стандартный спидометр слева, скорость которого увеличивалась с шагом в одну милю в час до 170. В отличие от конкурента Suzuki, Katana, сигнальные огни на приборной панели Kawasaki были желтыми, а не зелеными. Владельцы также могли рассчитывать на указатель уровня топлива слева (отсутствует в серии D) и указатель температуры справа, которых в то время не было у многих мотоциклов того же класса. Место для хранения было минимальным, но лучше, чем у большинства спортивных мотоциклов. Под сиденьем нашлось место для руководства и регистрации, но не более того. Дополнительный отсек находился на левой стороне обтекателя, и для его открытия требовался ключ зажигания.
2003–2004
[ редактировать ]ZZR600 в Северной Америке, продававшийся в 2003 и 2004 модельных годах (а также в 2005 году в Канаде), был основан на спортбайке предыдущего поколения (Ninja ZX-6). Это указывает на то, что мотоцикл механически идентичен предыдущему мотоциклу и отличается только окраской.
2005–2008
[ редактировать ]В Северной Америке обновленный ZZR600 2005 года представлял собой переиздание модели 2001 года ( ZX-6R ) и остался неизменным, за исключением нового, менее агрессивного обтекателя. Он оснащен тем же рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 599 куб.см с жидкостным охлаждением.
Примечательно, что в ZZR600 используется карбюраторный двигатель даже в более поздние годы выпуска, поскольку он сохраняет сходство с моделью ZX-6R 2001 года. Таким образом, регулятор воздушной заслонки ZZR600 расположен рядом с левой рукояткой. Большинство современных японских спортивных мотоциклов используют систему впрыска топлива.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Kawasaki ZX-6 и ZZR600 — лучшие подержанные мотоциклы» . Циклический мир. 3 сентября 2010 г. Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ "Обзор KAWASAKI ZZR600 (1990-2007)" . Новости мотоциклов. 24 ноября 2006 года . Проверено 31 мая 2017 г.