Jump to content

Кавасаки KX450F

(Перенаправлено с Kawasaki KLX450R )
Кавасаки KX450F
Производитель Кавасаки
Сорт Мотокросс
Двигатель объемом 449 куб.см (27,4 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением, DOHC Четырехклапанный четырехтактный одноцилиндровый двигатель , с впрыском топлива
Отверстие / ход 96 мм × 62,1 мм (3,78 × 2,44 дюйма)
Степень сжатия 12:8:1
Тип зажигания Цифровой DC-CDI
Передача инфекции Пятиступенчатая с мокрым многодисковым ручным сцеплением.
Тип рамы Алюминиевый периметр
Тормоза F: Одинарный полуплавающий лепестковый диск диаметром 270 мм с двухпоршневым суппортом.
R: Один лепестковый диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом.
Колесная база 58,1 дюйма (1480 мм)
Размеры Д : 86,4 дюйма (2190 мм)
Ш : 32,3 дюйма (820 мм)
Высота : 50,8 дюйма (1290 мм)
Высота сиденья 37,8 дюйма (960 мм)
Запас топлива 1,66 галлона.

Kawasaki KX 449F — четырехклапанный четырехтактный одноклапанный для мотокросса мотоцикл с жидкостным охлаждением DOHC объемом 449 куб.см (27,4 куб.дюйма), произведенный Kawasaki .

С 2007 года он также выпускается в версиях KLX4449R , в которых добавлены дополнительные удобства, которые делают его более подходящим для езды по пересеченной местности, зеленой полосе движения , соревнований по эндуро и езды на низкой скорости в целом. Это связано с большим бензобаком, 18-дюймовым задним колесом, фарами и электрическим запуском, а также перенастроенным двигателем, который имеет меньшую пиковую мощность в пользу более легкого управления за счет большего крутящего момента на низких оборотах, передаваемого более плавно. [ 1 ] [ 2 ]

Первое поколение 2005-2008 гг.

[ редактировать ]

В отличие от Kawasaki KX250F , KX450F не был разработан совместно с Suzuki Motor Co. и сильно отличался от предложения Suzuki с двигателем объемом 450 куб.см. Первым годом выпуска KX450F был 2005 год, но во время японского сезона MX у машины произошла катастрофическая поломка рамы. В результате планы по выпуску розничной версии 2005 года были отложены, и KX450F дебютировал как модель 2006 года на большинстве рынков.

Первоначальные отзывы о KX450F были прохладными, в них упоминались положительные отзывы о двигателе и мощности, но были признаны неудовлетворительными подвеска и геометрия мотоцикла. Рецензенты также возражали против выбора 4-ступенчатой ​​коробки передач, поскольку Kawasaki решила отойти от отраслевого стандарта и не включать пятую передачу.

Несмотря на эти очевидные недостатки, Kawasaki KX450F 2006 года выиграет титул AMA World Supercross GP и титул BooKoo Arenacross , а также титул Hare and Hound.

В 2007 году KX450F получил ряд незначительных доработок двигателя и рамы, но наиболее заметным обновлением стала 5-ступенчатая коробка передач. Трансмиссия получила немного более высокую первую передачу, а со второй по четвертую осталась прежней и добавилась пятая.

Второе поколение 2009-2011 гг.

[ редактировать ]

Следующее важное нововведение произойдет в 2009 году, когда Kawasaki представит систему впрыска топлива . Рецензенты были в восторге от эффективности новых форсунок, и в последующие годы эта технология распространилась по всей линейке KX.

Третье поколение 2012-2015 гг.

[ редактировать ]

В 2012 году произошла серия серьезных изменений. KX450F получил совершенно новую раму, значительные модификации двигателя и новый набор электроники, включающий Launch Control. Функция Launch Control предназначена для предотвращения пробуксовки колес при взлете и автоматически отключается при достижении третьей передачи. Его активируют, удерживая переключатель до тех пор, пока индикатор не загорится зеленым, после чего велосипедный компьютер изменяет коэффициенты ускорения. Kawasaki с момента своего создания продолжала настаивать (по соображениям безопасности), что эта система не является системой контроля тяги , а является уникальной системой сама по себе.

Эти более поздние модели допускают обширную настройку ECU с использованием дополнительной системы программного обеспечения Kawasaki, а также включают систему сопряжения с цифровым впрыском топлива (DFI). Соединители DFI позволяют немедленно вносить изменения в ЭБУ на гусеничном ходу посредством простой замены модуля plug-and-play. Kawasaki предоставляет три модуля с новыми велосипедами: зеленый (стандартное отображение), белый (картирование условий мягкой трассы) и черный (картирование условий жесткой трассы).

Четвертое поколение 2016-2018 гг.

[ редактировать ]

KX450F 2016 года — это новая модификация 2015 года, включающая значительные изменения в двигателе, шасси и корпусе дроссельной заслонки.

Пятое поколение, 2019 г. – настоящее время

[ редактировать ]

В 2019 году Kawasaki исключила букву F из названия. KX450 2019 года представляет собой совершенно новую конструкцию, которая включает в себя электрический запуск и исключает кик-стартер. Вилка была заменена с воздушной вилки на спиральную вилку Showa с использованием технологии A-Kit.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лучший эндуро-байк: Kawasaki KLX450R» . Циклический мир . Проверено 1 февраля 2019 г.
  2. ^ «Веб-тест Kawasaki KLX450R 2009 года — журнал Dirt Rider» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 231a8bc930cecbacfd504f6921ca7c8c__1722265740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/8c/231a8bc930cecbacfd504f6921ca7c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki KX450F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)