Кавасаки KX450F
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Сорт | Мотокросс |
Двигатель | объемом 449 куб.см (27,4 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением, DOHC Четырехклапанный четырехтактный одноцилиндровый двигатель , с впрыском топлива |
Отверстие / ход | 96 мм × 62,1 мм (3,78 × 2,44 дюйма) |
Степень сжатия | 12:8:1 |
Тип зажигания | Цифровой DC-CDI |
Передача инфекции | Пятиступенчатая с мокрым многодисковым ручным сцеплением. |
Тип рамы | Алюминиевый периметр |
Тормоза | F: Одинарный полуплавающий лепестковый диск диаметром 270 мм с двухпоршневым суппортом. R: Один лепестковый диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом. |
Колесная база | 58,1 дюйма (1480 мм) |
Размеры | Д : 86,4 дюйма (2190 мм) Ш : 32,3 дюйма (820 мм) Высота : 50,8 дюйма (1290 мм) |
Высота сиденья | 37,8 дюйма (960 мм) |
Запас топлива | 1,66 галлона. |
Kawasaki KX 449F — четырехклапанный четырехтактный одноклапанный для мотокросса мотоцикл с жидкостным охлаждением DOHC объемом 449 куб.см (27,4 куб.дюйма), произведенный Kawasaki .
С 2007 года он также выпускается в версиях KLX4449R , в которых добавлены дополнительные удобства, которые делают его более подходящим для езды по пересеченной местности, зеленой полосе движения , соревнований по эндуро и езды на низкой скорости в целом. Это связано с большим бензобаком, 18-дюймовым задним колесом, фарами и электрическим запуском, а также перенастроенным двигателем, который имеет меньшую пиковую мощность в пользу более легкого управления за счет большего крутящего момента на низких оборотах, передаваемого более плавно. [ 1 ] [ 2 ]
Первое поколение 2005-2008 гг.
[ редактировать ]В отличие от Kawasaki KX250F , KX450F не был разработан совместно с Suzuki Motor Co. и сильно отличался от предложения Suzuki с двигателем объемом 450 куб.см. Первым годом выпуска KX450F был 2005 год, но во время японского сезона MX у машины произошла катастрофическая поломка рамы. В результате планы по выпуску розничной версии 2005 года были отложены, и KX450F дебютировал как модель 2006 года на большинстве рынков.
Первоначальные отзывы о KX450F были прохладными, в них упоминались положительные отзывы о двигателе и мощности, но были признаны неудовлетворительными подвеска и геометрия мотоцикла. Рецензенты также возражали против выбора 4-ступенчатой коробки передач, поскольку Kawasaki решила отойти от отраслевого стандарта и не включать пятую передачу.
Несмотря на эти очевидные недостатки, Kawasaki KX450F 2006 года выиграет титул AMA World Supercross GP и титул BooKoo Arenacross , а также титул Hare and Hound.
В 2007 году KX450F получил ряд незначительных доработок двигателя и рамы, но наиболее заметным обновлением стала 5-ступенчатая коробка передач. Трансмиссия получила немного более высокую первую передачу, а со второй по четвертую осталась прежней и добавилась пятая.
Второе поколение 2009-2011 гг.
[ редактировать ]Следующее важное нововведение произойдет в 2009 году, когда Kawasaki представит систему впрыска топлива . Рецензенты были в восторге от эффективности новых форсунок, и в последующие годы эта технология распространилась по всей линейке KX.
Третье поколение 2012-2015 гг.
[ редактировать ]В 2012 году произошла серия серьезных изменений. KX450F получил совершенно новую раму, значительные модификации двигателя и новый набор электроники, включающий Launch Control. Функция Launch Control предназначена для предотвращения пробуксовки колес при взлете и автоматически отключается при достижении третьей передачи. Его активируют, удерживая переключатель до тех пор, пока индикатор не загорится зеленым, после чего велосипедный компьютер изменяет коэффициенты ускорения. Kawasaki с момента своего создания продолжала настаивать (по соображениям безопасности), что эта система не является системой контроля тяги , а является уникальной системой сама по себе.
Эти более поздние модели допускают обширную настройку ECU с использованием дополнительной системы программного обеспечения Kawasaki, а также включают систему сопряжения с цифровым впрыском топлива (DFI). Соединители DFI позволяют немедленно вносить изменения в ЭБУ на гусеничном ходу посредством простой замены модуля plug-and-play. Kawasaki предоставляет три модуля с новыми велосипедами: зеленый (стандартное отображение), белый (картирование условий мягкой трассы) и черный (картирование условий жесткой трассы).
Четвертое поколение 2016-2018 гг.
[ редактировать ]KX450F 2016 года — это новая модификация 2015 года, включающая значительные изменения в двигателе, шасси и корпусе дроссельной заслонки.
Пятое поколение, 2019 г. – настоящее время
[ редактировать ]В 2019 году Kawasaki исключила букву F из названия. KX450 2019 года представляет собой совершенно новую конструкцию, которая включает в себя электрический запуск и исключает кик-стартер. Вилка была заменена с воздушной вилки на спиральную вилку Showa с использованием технологии A-Kit.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучший эндуро-байк: Kawasaki KLX450R» . Циклический мир . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Веб-тест Kawasaki KLX450R 2009 года — журнал Dirt Rider» .